Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:
Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.
И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.
Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.
Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).
ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.
• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).
04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).
ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.
• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).
04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код P1241 для Mitsubishi был обновлен в 13:04. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером P1241, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.
P1241
P1241 Комбинированная неисправность системы крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов двигателя, снижением мощности и невозможностью разогнаться до 3 тыс. Об / мин.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1241 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1241. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1241 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1241 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.
Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.
Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу….. Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет…. Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 — 35)…. Может проблема в холоде?
ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении……
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Diablozver
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
- Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
- Откуда: Киров
не едет LANCER X.
#1
Сообщение
Diablozver » 23 авг 2017, 21:42
Всем хай. Такая беда. Вылазит ошибка р1241, машина запускается,но плавают обороты от 1000-1500. Больше 3000 оборотов не поднимает, при нажатии на педаль газа, а потом и вообще педаль не откликается. В чем может быть проблема? Лансер 10 2.0MT 4wd
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не едет LANCER X.
#2
Сообщение
mek » 24 авг 2017, 01:26
P1241 Torque monitor
Обычно один из гидравлических клапанов VVT надо поменять. Смотреть надо по дате на сканере.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Diablozver
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
- Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
- Откуда: Киров
Re: не едет LANCER X.
#3
Сообщение
Diablozver » 24 авг 2017, 08:22
На mivec не стоит гидриков. У них пружина и клапан.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: не едет LANCER X.
#4
Сообщение
Rais » 24 авг 2017, 21:15
А кто вам про гидрики говорил?……
судя по всему,mivec изучили…теперь осталось немного изучить систему V V T )))))
P.S. Загляните в датчик расхода воздуха….бывает после ТО туда муха попадает
Талант не пробухаешь!!!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29397
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: не едет LANCER X.
#5
Сообщение
mek » 25 авг 2017, 00:46
Гидроклапана VVT стоят на головке спереди снаружи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Diablozver
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:40
- Автомобиль: mitsubishi galant 2.0GDI
- Откуда: Киров
Re: не едет LANCER X.
#6
Сообщение
Diablozver » 25 авг 2017, 09:49
Все починили. Оказался датчик положения на дроссельной заслонке
-
29.01.2011 10:01
#1
Народ!!!! кому будет полезна инфа по 1241 читайте ниже—-
1. СИМПТОМЫ— вялый разгон до 5000 об., без резкого нажатия на педаль газа при разгоне на 4000об. машина начинает дергатся и загорается чек. , вторая турбина включается при 5000-6000об., тупит и неедет вобщем.
2. ЧТО ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ— замена обеиих турбин- 0 результат.,замена перепускника и преддросельника- 0 результат. ,замена саленоида весгейтса- 0 результат.,неоднократные проверки сканером и самодиагностика — 0 результат.,замена клапана перепуска выхлопных газов второй турбины — 0 результат., ну и так далее проверки системы на герметичность и много разной е б л и !!!!!!
3. ДЕЛО БЫЛО НЕ В ТУРБИНЕ,……………..СИДЕЛ В КАБИНЕ!!!!!))))) короче оказалось все намного проще!!!! пришла в голову такая мысль что перепускник попросту постоянно перепускает надутый воздух обратно во впуск!!!! из за чего!!!????? мля!!!! сраная коробочка саленоидов барахлила(седня проверю все саленоиды которые в ней) заменил ее полностью и ОПППППААААА!!!!!!!!!!!! ПОЕХАЛИ!!!!!!
короче у меня подозрения что забился или вышел из строя саленоид который должен давать давление на мембрану перепускника и закрывать его, чего скорее всего и непроисходило ( разберу проверю саленоиды на работоспособность и отпишусь какой из них нефунциклировал).в общем как то так!!!)))) пацаны если есть такие же симптомы то возмите с донора коробку саленоидов(та что возле стойки с правой стороны сидя в автомобиле) и замените ее. посмотрите результат. менять ее не долго понадобится ключик на 10 и отвертка и 10мин свободного времени. удачи всем!!!!!!!
-
29.01.2011 10:28
#2
Хм, странный конечно способ устранения неисправностей, аж турбины поменяли )
Когда ошибку диагностировали как р1241, не проще ли сразу было заглянуть в мануал и поэтапно все проверить? Тем более тезка тут все разжевал по устройству твина.
TS type R ’02 MT
subarunet.info
-
29.01.2011 14:48
#3
ну так дело ж было не в турбине!!!)))) да вроде с мелочей начал, все патрубки проверил на целосность сначала,потом правильность подсоеденения, потом проверка саленоида весгейса, проверка преддросельника,проверка перепускника, проверка клапана перепуска воздуха 2й турбины, клапан перепуска выхлопных газов, сканер наконец!!!!! сервисники в один голос вынесли приговор первой турбине!!!!! -ты б че сделал??? замена первой турбины!!! сервисники горят значит вторая! замена второй турбины!!!!! и н и к у я результату!!!!! на форуме тож ни кто не подсказал ниче! кроме ссылки арбмонстра! спасибон ему!!!!! 1241- обобщенная ошибка! вот что мне на форуме ответили! едьте в сервис!!! СПАСИБО Я НЕЗНАЛ!!!!!!! а хоть бы кто дал подозрения на коробку салиноидов!!!!!! н и к у я!!!!!!!! понимаю что скрип панели и замену колеса проще обсасывать!!!!! 4месяца до меня доходил этот гр****** саленоид!!! ПРИСНИЛСЯ ОН МНЕ!!!!! хошь верь хошь не верь!!!!! так что думаю что сейчас чуток больше сервисников соображаю!!!! вот так то!!! будут вопросы пиши! а схему арбмонста наизусть помню! 4 месяца же!!!!))))))
-
29.01.2011 21:38
#4
Ну так на форуме люди не сидят и не выискивают какие-то отдельно взятые темы, да и отвечать что-либо также абсолютно добровольное право — это к слову: если вы думали, что здесь кто-то вам обязан все разжевать и выложить на блюдечке, то вы ошибаетесь — все на добровольных началах, так что не серчайте ;)))
По поводу сервисменов — это отдельная тема: в своем большинстве они ничуть не квалифицированнее некоторых спецов здесь на форуме, поэтому и давай менять турбокомпрессоры — что их менять то (тем более еще за это и бабла с вас поимели), если они откровенно масло не гонят и работают без «шума»? )
Ошибка р1241 — да, это ошибка системы твинтурбо, но с самими турбокомпрессорами не связана — в худшем случае меняются мозги двигателя.
При только одной данной ошибке в первую очередь надо смотреть именно сборку управляющих соленоидов, а конкретно на:
1. turbocharging pressure relief valve control solenoid valve 2;
2. на два exhaust valve control solenoid valve (negative/positive);
3. intake air valve control solenoid valve;
ну и заодно посмотреть на:
4. intake air control valve actuator;
5. exhaust control valve actuator.В общем, хорошо — что вылечились
TS type R ’02 MT
subarunet.info
-
30.01.2011 02:21
#5
я сам рррааааадддддддд!!!!!! спасибки всем!!!!!! извените за эмоцыи!!!!!))))))))
Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.
Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.
Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу….. Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет…. Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 — 35)…. Может проблема в холоде?
ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении……