Ошибка многочисленные пропуски зажигания ваз 2112

Вообщем странная проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют.
По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд.
Может кто сталкивался с этим!

простые вещи проверил? остальное в порядке? катушки зажигания? компрессия? гидрики? свечи? давление в рампе? бензин? ремень?

катушки в норме, ГРМ тоже, гидрики недавно заменил вместе с прокладкой ГБЦ, давление 3,7, компрессию не замерял -но думаю тоже в норме. Как я понял это не механическая проблема.

9 лет

Проверь проводку может пробивает на массу где.

почему тогда с другим ЭБУ нормально работает!

если по железу все в порядке, то ЭБУ на диагностику- и перепрошивку.

если перепрошить и отключить детектор пропусков воспламенения то все работает, но это не суть, и в данный момент стоит 100% рабочий ЭБУ бош 7.9.7, и он не мой, меня интересует сама причина этого -перепрошивка это всего лишь следствие!

Была такая же проблема 2 дня назад, прошивка полетела(хотя по показанием с диагностики все было в ней в порядке), залили другую, все отлично без пропусков и т.д
Сопровождалось все это перенакалом, вентилятор срабатывал при 125 градусах и в чем был самый четкий эффект, что даже при сдернутой фишке карлсон не работал))

скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

Ну тут уже не знаю. Сказал как было у меня)


Slavik102RB

скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

я так понимаю, что у тебя индивидуальные катухи, а не модуль… катушки менял местами? свечи менял местами? надо вычислять методом перестановки компонентов, что именно ибёт мозг…

на разрыв пробовал сколько какая катушка может пробить? на практике нормальные катушки долбят искру 2-2,5 см стабильно, а херовые при увеличении зазора более 5 мм уже начинают херовничать…

с катушками свечами компрессией все нормально, это из за кривизны шестрени маслонасоса, из за него гуляет шкиф (демпфер) и по ходу сигнал с ДПКВ нестабильный!

шестерня маслонасоса вроде находится глубже чем шестерня грм коленвала. дело не в ней. на шкиве коленвала между ступицей и шкивом наварена резина, он выполняет роль демпфера, бывает, что эта резина отслаивается и шкив гулять начинает. при неисправности шкива его можно осмотреть визуально из под правого крыла, если он чистый и не забит грязью… это тоже будет влиять на работу двигателя, т.к. на этом шкиве находится мишень датчика коленвала.


Slavik102RB

скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

Все правильно, зашить проблему — не есть выход, когда то было такое, проблема была в подзабитых форсунках…
дело не в ЭБУ, а в софте — в более позднем есть диагностика пропусков воспламенения

согласен) сегодня почитал что у бош 7.9.7 математическая модель алгоритмов и тд, и он более чувствителен к такого рода неисправностям.
форсунки чистил недавно, по двигателю все в норме, кроме кривизны шкива и шестерни маслонасоса!

797 делает упор на ДК, по сути, остальные датчики ему побоку. Может он отравлен или видит не верные данные. Выпускной коллектор или прокладка не сечет?

в диагностических программах если судить по напряжению на ДК то он исправен, 0,459В на ХХ показывает, плюс изменяется напряжение в других режимах, и нет ошибок связанных с ним, на выпуске стоит паук -прокладка металлическая не сечет.
Заменю шестерни -если ничего не измениться буду копать дальше!

на ХХ он должен выдовать синусоиду ДК1!
а если висит 0,450 он либо в обрыве либо умер

9 лет

Вопросик: машинка-то не битая?
У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив «восьмёркой», то пропуски вполне могут быть.
Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там «груша» грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

машина не битая, но шкив принимал на себя пару ударов саблей когда было очень сильное занижение, на днях думал по быстрому заменю демпфер, заменил но биение осталось (немного уменьшилось), полез дальше -хотел заменить шестерню маслонасоса -а он ни в какую не слазит со своего посадочного места, пока езжу так, буду его высверливать.
Думаю дело в нем, по железу все в норме, компрессия, катушки свечи.

демпфер мог еще провернуться
ВМТ на какой зуб стоит? 20 по шкиву ДПКВ?

не, демпфер не провернуло, проблему решил)

сильное биение демпфера было, шестерню привода ГРМ которая на коленвале поменял


telepnev

Вопросик: машинка-то не битая?
У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив «восьмёркой», то пропуски вполне могут быть.
Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там «груша» грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

про шестерню кв возьму на заметку… жизнь живи — жизнь учись. интересная инфа.


telepnev

Вопросик: машинка-то не битая?
У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив «восьмёркой», то пропуски вполне могут быть.
Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там «груша» грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

+1 изза гнутого демпфера, мог еще и провернутся и зуб уйти

проблему решил) присутствовала кривизна шестрени маслонасоса (шестерня была ровная так как кусок металла, разбило шпонку которая держит её и поэтому шестерня немного сместилась, в следствие чего демпфер крутился не ровно), демфер был ровный, сильное биение демпфера вызывало такую реакцию ЭБУ, в частности пропуски зажигания!

Что бы не вводить людей в заблуждение. Не шестерня маслонасоса, а шестерня привода ГРМ на КВ. Дальше, демпфер. Демпфер это такая резинка заделанная в шкив привода генератора. Ещё этот шкив называют — задающий диск или реперный диск. Он бывает чугунный, литой, вообще без демпфера. Всё таки, я попал в точку ))


Slavik102RB

проблему решил) присутствовала кривизна шестрени маслонасоса (шестерня была ровная так как кусок металла, разбило шпонку которая держит её и поэтому шестерня немного сместилась, в следствие чего демпфер крутился не ровно), демфер был ровный, сильное биение демпфера вызывало такую реакцию ЭБУ, в частности пропуски зажигания!

такая же херня но, все звезды РВ и КВ поменял осталось проблемма

Рекомендованные сообщения

ПАН Андрей

Новичок

    • Жалоба
    • Share

У меня ВАЗ 2112 2003г 1.5 16 клапанов мозг Январь(какой именно не знаю) пробег скручен явно в сервисе сказали что гдето от 60000 до 70000 после покупки дня два три отездила без нареканий затем загорелся чекэнжин и машина начала вяло разгоняться после перезапуска двигателя машина вновь поехала нормально минут через 15 снова загорелся чекенжин и машина опять стала плохо разгоняться купил бортовой компьютер х10 после подключения оного он выдал 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания выкрутил свечи оказалось что в 1 и 4 стояли NGK во 2 и 3 какие-то русские свечи название не помню нагар свечей розовый на всех 4 свечах все свечи сухие вкрутил NGK во 2 и 3 а русские поставил в 1 и 4 сбросил ошибки не помогло минут через 15 опять загорелся чекэнжин и комп выдал опять 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания утром когда завёл машину обороты поднялись до 1500 тутже упали до 500 и она заглохла при повторном пуске поддал газ обороты поднялись до 1900 и в течении минут 2 плавно упали до 900(такие махинации приходиться производить до сих пор ни чего из проделанного далее не помогло машина также глохнет утром есле не нажать после запуска на педаль газа) заметил что при включении зажигания не всегда гудит бензонасос после поворота ключа он может погудеть после чего где-то через 15 сек щёлкает релюха а может просто тишина и через 15 сек щёлкает релюха заменил фильтр бензонасоса сам бензонасос разобрал работает нормально сетка чистая заменил воздушный фильтр сменил масло старое было ужасно чёрное и его было от силы литра 2 заменил масленный фильтр поставил новые четырёх контактные свечи ни чего не помогло поездив дня два заметил что ошибки выдаёт только при реском повышении оборотов и только на хорошо прогретой машине проверил форсунки ом метром в среднем выдало 12.3 нормальное 13 заменил блок распределения зажигания не помогло заметил что блок сильно грееться положил под блок термо прокладку теперь даже при загорании чекэнжин машина не теряет скорость и разгоняеться вполне сносно если ездить и не превышать 30000 оборотов машина вообще не выдаёт никаких ошибок но стоит хоть раз реско нажать на педаль газа тутже появляються эти три ошибки.Что делать и как это вылечить?

P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Мастер

    • Жалоба
    • Share

P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Наверное «вот где собака порылась» ;)

Проверь не перегнила-ли изоляция проводов, идущих от датчика и попробуй поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

У меня ВАЗ 2112 2003г 1.5 16 клапанов мозг Январь(какой именно не знаю) пробег скручен явно в сервисе сказали что гдето от 60000 до 70000 после покупки дня два три отездила без нареканий затем загорелся чекэнжин и машина начала вяло разгоняться после перезапуска двигателя машина вновь поехала нормально минут через 15 снова загорелся чекенжин и машина опять стала плохо разгоняться купил бортовой компьютер х10 после подключения оного он выдал 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания выкрутил свечи оказалось что в 1 и 4 стояли NGK во 2 и 3 какие-то русские свечи название не помню нагар свечей розовый на всех 4 свечах все свечи сухие вкрутил NGK во 2 и 3 а русские поставил в 1 и 4 сбросил ошибки не помогло минут через 15 опять загорелся чекэнжин и комп выдал опять 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания утром когда завёл машину обороты поднялись до 1500 тутже упали до 500 и она заглохла при повторном пуске поддал газ обороты поднялись до 1900 и в течении минут 2 плавно упали до 900(такие махинации приходиться производить до сих пор ни чего из проделанного далее не помогло машина также глохнет утром есле не нажать после запуска на педаль газа) заметил что при включении зажигания не всегда гудит бензонасос после поворота ключа он может погудеть после чего где-то через 15 сек щёлкает релюха а может просто тишина и через 15 сек щёлкает релюха заменил фильтр бензонасоса сам бензонасос разобрал работает нормально сетка чистая заменил воздушный фильтр сменил масло старое было ужасно чёрное и его было от силы литра 2 заменил масленный фильтр поставил новые четырёх контактные свечи ни чего не помогло поездив дня два заметил что ошибки выдаёт только при реском повышении оборотов и только на хорошо прогретой машине проверил форсунки ом метром в среднем выдало 12.3 нормальное 13 заменил блок распределения зажигания не помогло заметил что блок сильно грееться положил под блок термо прокладку теперь даже при загорании чекэнжин машина не теряет скорость и разгоняеться вполне сносно если ездить и не превышать 30000 оборотов машина вообще не выдаёт никаких ошибок но стоит хоть раз реско нажать на педаль газа тутже появляються эти три ошибки.Что делать и как это вылечить?

P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Привет!Бензин хороший льешь? Клапана не сильно брякают? Возможно датчик детонации при сильной нагрузке отрабатывает, было у самого такое брякал клапан, который недалеко от датчика детонации. После регулировки все нормально( у меня 8 клапанная), но гидрокомпенсаторы на 16 клапанных тоже могуть отказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАН Андрей

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Заправлялся на разных заправках эфект один!!!Клапана не брякают!!!Сёдня ездил в сервис

1 Поставили другой блок распределения зажигания не помогло

2 Поставили другие свечи т.к. мастер сказал что у моих свечей сопротивление большое ошибки вылетели чутьли не сразу после зажигания не помогло и это

3 Поставили другие силовые провода не помого

Мастер сказал что проблема в форсунках надо чистить(чистка 4 форсунок стоит 1200 отдавать жалко но прейдёться)

P.S. ДПКВ завтра проверю но я думаю проблема не внём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Заправлялся на разных заправках эфект один!!!Клапана не брякают!!!Сёдня ездил в сервис

1 Поставили другой блок распределения зажигания не помогло

2 Поставили другие свечи т.к. мастер сказал что у моих свечей сопротивление большое ошибки вылетели чутьли не сразу после зажигания не помогло и это

3 Поставили другие силовые провода не помого

Мастер сказал что проблема в форсунках надо чистить(чистка 4 форсунок стоит 1200 отдавать жалко но прейдёться)

P.S. ДПКВ завтра проверю но я думаю проблема не внём!!!

ИМХо если форсунки до такой степени не работают, что присутствуют пропуски, то лучше их заменить. По цене не сильно дороже, но эффект ощутишь сразу-же (если конечно в них дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАН Андрей

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Промыл движок не помогло!!!Правда когда ехал с работы домой чек энжин не загореля!!!Теперь сказали надо перепрошить возможно прошивка глючит!!!

А есть где нибудь тема или статья по замене форсунок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегемот

Мастер

    • Жалоба
    • Share

ДПКВ бы и в правду надо проверить, прежде чем тыкать пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис_22

Новичок

    • Жалоба
    • Share

еперь сказали надо перепрошить возможно прошивка глючит!!!

Потом по их логике, они выбьют катализатор и загрузят прошивку, которая не отключает форсунки при пропусках зажигания и машина поедет (форсунки отключаются, чтобы несгоревший бензин не вывел из строя катализатор). Компрессию замеряли? Пропуски зажигания могут быть из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Потом по их логике, они выбьют катализатор и загрузят прошивку, которая не отключает форсунки при пропусках зажигания и машина поедет (форсунки отключаются, чтобы несгоревший бензин не вывел из строя катализатор). Компрессию замеряли? Пропуски зажигания могут быть из-за этого.

Да вообще, по-моему его разводят! :)

Промывка ~1000 руб минимум

Прошивка (без доработок) ~1500 минимум

Итого уже ~2500, столько стоят 4 новых бошевских форсунки.

ИМХО, промывка форсунок — дело бессмысленное, проще заменить сразу и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Willy

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Если прошивка j5v05k17, то пропуски могут быть из-за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAIL1

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

ПАН Андрей Дроссельный узел прочищали? Проверьте легкость движения дросельной заслоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovich

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Да вообще, по-моему его разводят! :)

Промывка ~1000 руб минимум

Прошивка (без доработок) ~1500 минимум

Итого уже ~2500, столько стоят 4 новых бошевских форсунки.

ИМХО, промывка форсунок — дело бессмысленное, проще заменить сразу и все!

бошевские форсы в топку — говно полное . если ставить новые форсы — то только сименс. промывать не надо , а прошить только по рекомендации знакомых

Да вообще, по-моему его разводят! :)

согласен на 500 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАН Андрей

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Как узнать версию прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Willy

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Как узнать версию прошивки?

Должна быть наклейка на блоке ЭБУ. Если нет, то только к компу подсоединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovich

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Должна быть наклейка на блоке ЭБУ. Если нет, то только к компу подсоединять.

на блоке ? первый раз слышу . на диагностику…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach

Мастер

    • Жалоба
    • Share

на блоке ? первый раз слышу . на диагностику…

на ЭБУ сверху бамажка приклеена. Там есть версия ЭБУ и прошивки.

2 ПАН Андрей: пропуски именно по 1-му и 4-му горшку даёт модуль зажигания. Походу он умирает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Мастер

    • Жалоба
    • Share

бошевские форсы в топку — говно полное . если ставить новые форсы — то только сименс.

Это личный опыт? Я собираюсь скоро менять форсунки, БОШ не рекомендуешь? И Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАН Андрей

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

на блоке ? первый раз слышу . на диагностику…

На блоке есть наклейка на ней натпись Код ПО

2 ПАН Андрей: пропуски именно по 1-му и 4-му горшку даёт модуль зажигания. Походу он умирает…

Ты наверно не дочитал моё сообщение я его менял на новый не помогло!!!

Вчера у знакомого в сервисе взял другие мозги поставилих и все проблемы решились!!!Машина перестала выдавать ошибки а утром завелась и не заглохла!!!У меня стоит прошивка j5v05k17 поставил j5v05j16!!!

P.S. Где можно почитать про перепрошивку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach

Мастер

    • Жалоба
    • Share

На блоке есть наклейка на ней натпись Код ПО

Ты наверно не дочитал моё сообщение я его менял на новый не помогло!!!

Вчера у знакомого в сервисе взял другие мозги поставилих и все проблемы решились!!!Машина перестала выдавать ошибки а утром завелась и не заглохла!!!У меня стоит прошивка j5v05k17 поставил j5v05j16!!!

P.S. Где можно почитать про перепрошивку???

Тут, и в личку Легионер_13, правда он на форуме очень редкий гость…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, кто сможет и у кого такое было…
После ремонта двигателя, связанного с обрывом ремня ГРМ(из-за помпы) ездил примерно 2 недели. Никаких проблем не было, машина работала как часы(после ремонта поменял свечи и сделал расточку поршней под клапана). В выходные поехал на озеро отдохнуть. Еду по трассе в обычном темпе. Вдруг загорается «чек» и двигатель начинает терять мощность. Смотрю по бортовому коды неисправностей(0301 и 0304 — пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре). Понижаю с 5 на 4: 80 и больше не едет. Перехожу на 3: глохнет . Стираю коды, завожу: всё нормально, не «троит»(если не «двоит»), движок тянет. Разгоняюсь до 4 передачи: снова «чек» и «троит». Кое-как доезжаю до заправки, меняю свечи: без изменений. На обратном пути испытывал те же самые проблемы, пока не упёрся в «!» под знаком обгон запрещён. Ехал за ним примерно минут 5-7. Где на 2 передаче, где на 3. После знака решил попробовать его обогнать… Всё нормально. 3, 4, 5. Машина поехала. И так было несколько раз.

Через несколько дней приезжаю в сервис, где делали двигатель. Рассказываю всё вышеописанное. Начали разбираться в чём дело. Проверили компрессию: всё в норме; провели диагностику: параметры приближены к боевым, никаких отклонений; вопросы вызвал бензонасос из-за малого давления и модуль зажигания. Поменял МЗ, ВВ провода, свечи в норме. Проблемы остались прежними.
Ещё через пару дней поехал на другую диагностику в другой сервис. Вновь проверка компрессии, диагностика. И всё вновь в норме… Только было высказано предположение о непритёртости клапанов. Но тогда бы, наверное, пропуски были бы сразу после ремонта, а не через 2 недели?

В общем поведение машины на данный момент такое. На хх, 1, 2 и 3 передаче двигатель работает как надо. «Чек» если и вылазит, то выдаёт только коды, а движок не «троит». При переключении на 4 начинает «троить» примерно в 4 случаях из 5(иногда начинает «троить» чуть позже). При понижении с 4 на 3 начинает глохнуть, а на хх машина напоминает «бешеный» отбойный молоток. Глушу её, сразу завожу и всё приходит в норму. Никаких вибрации. Иногда «троить» начинает на 3 передаче при 4000 об/мин, но никогда раньше этой отметки или 4 передачи. Так что по городу езжу без проблем. Но на трассу даже не хочу ехать.

Есть у кого-то мысли или похожие загадки от ВаЗ???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

1 2014-11-15 17:12:23 (2014-11-15 17:13:03 отредактировано rondospb)

  • rondospb
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-15
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

  • Авто: Ваз 2112

Тема: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

здравствуйте, столкнулся с проблемкой,ваз 2112 1.5 16кл. , бк выдавал ошибки «пропуски зажигания», «пропуски зажигания ц.1» , проверил — действительно нету искры на первый цилиндр от МЗ, поменял МЗ, вроде показалось что все наладилось, но тут выскочила точно такая же ошибка на второй цилиндр, искра на МЗ есть, поменял ВВ и свечи, ничего не поменялось, если переключаюсь до 2000 оборотов машину трясет и начинает глохнуть

Теперь вопросы : может ли это быть бракованный МЗ ( учитывая что искра есть, и хорошая) ? можно ли грешить на форсунки? (или бк показал бы другую ошибку?) , или это дело в эбу?? (что совсем не хотелось бы после того как узнал ценник)

2 Ответ от vit50596849 2014-11-16 00:04:46

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

не форсунки точно,модуль очень вероятно так как он ключевое звено попробуй с рабочей машины поставить,провода поменять. эбу-тоже может но нужен диагност толковый,возможно переешьет но это уже самое последнее средство.сделай комплексную диагностику всех параметров может где косяк вылезет. отпишись о результатах если не тяжело

3 Ответ от Gudfree 2014-11-16 01:26:10

  • Gudfree
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-18
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: 8

  • Авто: 21102

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

Сейчас даже если новый МЗ брать, он может быть бракованным.

4 Ответ от rondospb 2014-11-17 03:41:42

  • rondospb
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-15
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

  • Авто: Ваз 2112

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

vit50596849 пишет:

не форсунки точно,модуль очень вероятно так как он ключевое звено попробуй с рабочей машины поставить,провода поменять. эбу-тоже может но нужен диагност толковый,возможно переешьет но это уже самое последнее средство.сделай комплексную диагностику всех параметров может где косяк вылезет. отпишись о результатах если не тяжело

хотел сделать диагностику, спросил в сервисе сказали что она врятли покажет что-то большее чем бк, поэтому сказал им что пока не буду делать, пока мз не проверю, но хотел спросить, можно ли попробовать поставить, чтобы проверить мз, модуль от другого ваза 16ти клапанного, не от двенашки??

5 Ответ от vit50596849 2014-11-17 14:51:37

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

все моторы 16кл одинаковые ставь пробуй,катушки там тож одинаковые

6 Ответ от salamandra2106 2014-11-17 16:19:37

  • salamandra2106
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-17
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

  • Авто: ВАЗ 2112

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

rondospb пишет:

здравствуйте, столкнулся с проблемкой,ваз 2112 1.5 16кл. , бк выдавал ошибки «пропуски зажигания», «пропуски зажигания ц.1» , проверил — действительно нету искры на первый цилиндр от МЗ, поменял МЗ, вроде показалось что все наладилось, но тут выскочила точно такая же ошибка на второй цилиндр, искра на МЗ есть, поменял ВВ и свечи, ничего не поменялось, если переключаюсь до 2000 оборотов машину трясет и начинает глохнуть

Теперь вопросы : может ли это быть бракованный МЗ ( учитывая что искра есть, и хорошая) ? можно ли грешить на форсунки? (или бк показал бы другую ошибку?) , или это дело в эбу?? (что совсем не хотелось бы после того как узнал ценник)

У меня ВАЗ 2112 инжектор 8 кл. ГБО 2. В маршрутном компьютере появились ошибки: 1)пропуски зажигания; 2)пропуски зажигания во втором цилиндре. Сначала данные ошибки были только при езде на газу потом и на бензине. Я поменял: свечи, высоковольтные провода, провода форсунок (МЗ), модуль зажигания (катушка), чистил форсунки (самостоятельно баллончиком для карбюратора); поменял форсунку во втором цилиндре. Ничего не помогло пока мне не сделали регулировку клапанов. Все пропало (клапана были зажаты) машина как на свет родилась. Желаю всем не повторять мои ошибки лучше раз поехать заплатить за диагностику и возможно регулировку клапанов чем поменять пол машины. Всем успехов.

7 Ответ от vit50596849 2014-11-17 21:47:02

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

в 16 кл моторах стоят гидрокомпенсаторы поэтому клапана не регулируються

8 Ответ от Alevtina.Trofimova 2014-11-18 05:02:05

  • Alevtina.Trofimova
  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181
  • Спасибо: 65

  • Авто: Ваз 21103

Re: ошибка «Пропуски зажигания ц.2»

Сделай нормальную диагностику, бк не показывает УОЗ, счетчик пропусков, длительность импульса впрысков и т.д.

ВАЗ 2112 16кл Январь 7.2 пропуски зажигания — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2112 16кл Январь 7.2 пропуски зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Всем привет. Замучила меня авто, беспорядочно ошибки пропуски зажигания. Проверил: катушки на разряднике и менял местами, компрессию пневмотестером-в норме, форсы на стенде, заменил резинки и на коллекторе. На что ещё обратить внимание? пните в нужном направлении. На ХХ работает хорошо, в нагрузке проявляется. Так на месте хоть загазуйся не дождёшься, только в движении при повышенных оборотах два цилиндра комп отключает 2-3, то 1-2, 1-4. Спасибо.

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,519
    Адрес:
    Нижний Новгород

    autofors, Шкив задающий на биение проверьте.

  3. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    Давление топлива в нагрузке? Свечи заменить. Ошибки только 300-е?

  4. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

  5. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    при нагрузке давления проверял, все хорошо… свечи новые. ошибки 300-е. плюс ДПР и ДПК.
    что то меня подкинула на счёт шкива)))

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Головку блока разбирали? Если разбирали, не собрали ли её на белый казанский герметик, или на красного цвета Абро?

  7. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Не знаю, про ремонт не говорили… спрошу.

  8. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    Осцилку первички вложите сюда.

  9. Аватар для Rasih

    offline

    диагност

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Татарстан Слобода

    Иногда при замене помпы неправильно устанавливают шкивы распредвалов.

  10. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    как приедет сниму осцил и выложу

  11. Аватар для Мурат07

    offline

    начинающий

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Нарткала

  12. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    не приехал, видать обиделся и к другому поехал, жаль.

  13. Аватар для Иоанн

    Вообще-то это пропуски воспламенения.

    Это всё слова, где данные? Где результаты измерения зазоров в клапанах?

    Осцилки нужны. На 21124 постоянно приходится менять ИКЗ. На осцилках прекрасно видно.

    Ну и при движении давление топлива? Особенно если смесь в бедной.

  14. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Спасибо.
    теперь уже ни чего не выложу.
    а так вообще пневмотестер не подводил, если конечно не подвисание клапанов.

  15. Аватар для Иоанн

    Подвисание клапанов бывает заметно иногда при замере компрессии, когда в какой-то такт при прокрутке не происходит повышения компрессии, т.е. стрелка компрессометра остается на месте.
    Если зазоры очень маленькие, тоже похожее может быть, как у вас. Когда после нагрева клапанов больше температуры двигателя они удлиняются и перестают садится плотно в седло.

  16. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    у меня вопрос: почему только в движении происходит, стоит хоть загазуйся…, клапаны по другому себя ведут?

  17. Аватар для Иоанн

    Так то через несколько секунд после заводки при очень малых, но таки имеющихся зазорах, уже будут происходить пропуски воспламенения. Т.е. примерно секунд десять ровно работает, потом нет. Думал, что после заводки вы сразу ехали. Но если долго газовали, тогда пожалуй, это не ваш случай. Масло свежее, уровень не низкий?

    Но у нас не известно давление топлива в движении. Да и ИКЗ под вопросом. Хотя ИКЗ и на ХХ можно выбраковать осциллом, но почему-то не использовался.

  18. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    я вообще хорошо владел с ВАЗми до этого случая….) давления проверил в первую очередь. по катушкам, через разрядник я сразу забраковал три шт. один для меня идеальный но, на этот идеальный тоже показывает ошибка пропуск. Жаль конечно что я не узнаю в чем было дело.

  19. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    С правильной терминологии начинается правильный ремонт.

  20. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Ну да, это важная информация.

  21. Аватар для orca174

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2014
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    г. Озёрск Челябинской обл.

    Года два назад был очень похожий случай, именно с Я7.2 124й мотор. Помог подменный ЭБУ.

  22. Аватар для Андрей 56

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    04.12.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г.Сорочинск

    Была такая же проблема на личном авто. Всему виной был ДМРВ

  23. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Похожих симптомов очень мног и причины разные, но именно в этом случаи, к сожалению я уже не узнаю.

  24. Аватар для Иоанн

    Да, точно. Я что-то на 8 кл. перешел.

    Хотя

    Уже и не нужно ничего.

  25. Аватар для 555андреййй

    offline

    инж .электроник

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    россия г. Бугуруслан

    подсос или неправильно устанавлены шкивы распредвалов.

  26. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    819
    Адрес:
    Уфа

    autofors,Без подменного блока @Уй ты там что поймешь. Там оба транзистора мудят.Добавлено через 2 минуты

    Извини, но отношение к тебе уже как к клоуну.Добавлено через 9 минут

    А тебе не нофиг зажигается или воспламеняется? Может хватит дурку гнать. Что такое ВМТ? внутренняя или верхняя? Весь мир называет её верхней, а тот мудак, который придумал ДВС называл её внутренней.

    Последний раз редактировалось Абдулла; 29.12.2015 в 13:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Да я тоже тебя люблю ))))

    Последний раз редактировалось Spy; 30.12.2015 в 01:39.

  28. Аватар для Алабай

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,135
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    autofors, создал, озаглавив

    куда ни шло, но дописал

    всем по барабану, откуда на 2112 ИКЗ
    Потом еще интереснее, кто в лес, кто по дрова
    В итоге нашелся археолог, откопавший эту, трехнедельной давности поэму, и погнали все по новой
    Неужто начали встречать уже?Добавлено через 6 минут

    Михалыч, поживем — увидим, как он в дальнейшем свой «закидон» обоснует?
    А может и сочтет за пустячек и невинную шалость?

    Последний раз редактировалось Алабай; 30.12.2015 в 02:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    2112 со 124 мотором, контроллером Я72, в самый раз ИКЗ как бы. Отключен датчик фаз в прошивке, поэтому пропуски определяются парно, 1-4 или 2-3 цилиндры. Казанский герметик, или красный абро, обычно накладывают «как себе», из ведра разравнивая шпателем, в результате герметик попадает в компенсаторы, вызывая плохую работу последних, в результате компенсатор не компенсирует удлинение клапана при прогреве. Как результат изменение вклада одного или нескольких цилиндров в работу мотора, как правило при прогреве холодного мотора.

  30. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    На всех обижаться, никаких нервов не хватит )))

  31. Аватар для Алабай

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,135
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Знаю прекрасно, потому и обращаю внимание на то, чтоб озаглавливали темы правильно!
    Зачем мне модель авто, если речь о ДВС и системе управления оным
    А будь оно хоть ВАЗ, хоть ЗАЗ, хоть ХТЗ , вот что хотел сказать.

    Тут еще в другом проблема, есть, кто наносит аккуратно и попаданий не будет.
    Тут беда в увеличении зазора в разъеме между плоскостью постелей р/валов и ГБЦ. А вместе с увеличением этого зазора имеем увеличение размерности на всех постелях р/валов.
    Давление масла будет сведено к минимуму, до 0.1 — 0.2 кг/см., и на горячем будет стук компенсаторов и соответственно неравномерность работы ДВС.
    Вот почему, кроме как Локтайтом, там мазать не сладует.

    Это ты за 10 лет общения уже всякого начитался, а я мужик дикий, собака в друзьях, кукушку бывает сносит…

  32. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    а Шо остальные, типа «правильные», герметики не дают себя так же наложить?

  33. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    Последний раз редактировалось dvk; 30.12.2015 в 03:49.

  34. Аватар для Иоанн

    Кто вам дал добро на ты со мной общаться? Еще таким оскорбительным тоном? А по поводу пропусков почитайте, поучитесь немного. Пропуски.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 30.12.2015 в 09:03.

  35. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Правильный герметик позволяет положить его малым количеством и тонким слоем. Можно конечно и локтайт навалять горкой, но это сложнее. Дело ещё в толщине слоя герметика при скручивании головки. Анаэробный герметик жиже и сохнет дольше.

  36. Аватар для Алабай

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,135
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Между постелями р/валов и ГБЦ не предусмотрена прокладка и прокладочный герметик.
    Зазор в сопряжении этих деталей должен быть минимален.

    Лишняя трата материала, все вылезет наружу, останется именно пленка, герметизирующая разъем. Это нечто вроде геля, если
    dvk, его не видел
    Минимизировав зазор между постелями р/валов, благодаря применению именно его, мы получим достаточный размер на сопряжениях 10-ти постелей, и допустимый масляный клин без потери давления.
    Вот вам и причина «стука» компенсаторов, недостаточной величины открытия клапана соответственно, пропусков воспламенения, за этим последующих.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРА В СОПРЯЖЕНИЯХ ПОСТЕЛЕЙ — вот где беда от применения прокладочного герметика при выполнении этой работы.
    Ну если конечно еще у кого ума хватит штукатурным шпателем прокладочный герметик на разъем плоскостей наносить, то это уже разговор на тему — » В дурдоме — и валенок @бут!!»

  37. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кстати, схема укладки герметика неверная, масляный канал обрабатывать нежелательно.

  38. Аватар для FatumNNM

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    ст. Курская Ставропольский край

    Была приора (блок М73) с подобной болезнью, не знаю стечение это обстоятельств или как это по другому рассматривать, но помогла перепрошивка.

  39. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Физические свойства герметика определённые.

  40. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Я не асс в железе(на практике) …но теорию , наверное, знаю…. и, кажется если трабл с гбц, то датчик давления нам об этом поведал бы… и прочие меры…

    золотые слова….
    это как товарищи газовщики…..(у меня) как что, то зашей от пропусков, отруби ЛЗ…это не ремонт и уж тем более не уровень для мастера. ИМХО

  41. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Притом, что силиконовый красный/черный/серый/белый/синий не может «склеить» постель распредвалов и голову. «Склеивание» нужно для повышения жесткости соединения.

    Силикон в свою очередь
    1) достаточно подвижен, из-за чего стыки в последствии начинают течь, имеем ухряпанный двигатель и полные колодцы масла,
    2) имеет большую толщину слоя, из за чего возможно уменьшение давления и шумность работы.

    Именно поэтому и применили в конце 80х при совместной с Порше разработке нашего 12го мотора анаэробный герметик.

    ABRASHA, либо 510й.
    Да, дорого. Зато грамотно и надежно.

  42. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    819
    Адрес:
    Уфа

    Если это тот, что мажут на заводе, то текут только они.

  43. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,989
    Адрес:
    Ставрополь

    Причём встречались двигатели с пробегом 20 000 км и уже начинает в 4-ом колодце просачивается масло и снаружи тоже…Вот мне тоже интересно что мажут на заводе?

  44. Аватар для Alex34

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград

    У меня тоже масло в двух колодцах почти с магазина. Уже тысяч 60. Уровень не большой, до ИКЗ не доходит. «Отчерпываю» только при замене свечей. Получается, что масло «засасывает» в колодец из полостей двигателя, а не выдавливает из масляного канала (под давлением). Если бы с масляного канала — был бы полный колодец. Но тогда я не пойму, почему там вообще масло? Ведь в картере ДВС разряжение? Или оно поступает в колодец при остывании двигателя? В таком случае может уплотнитель ИКЗ чуть подрезать, чтобы масло в колодец не засасывало?

  45. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    Я вообще всегда пользовался Пермотеком ультра блу при сборке моторов. Слой выкладывался всегда шприцом. Пока мягкий, мажется на ура. При последующем вскрытии склеенных поверхностей не замечал, чтобы слой был хоть как-то визуально толще локтайта. Собирать так начал после совета Евгения Стольникова.

  46. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так и текут…потому что воруют…Мазать надо побольше чуть, чего на заводе не делают…Добавлено через 56 секунд

    574 и мажут, но мало или вообще нету

    Последний раз редактировалось Andr; 29.01.2016 в 12:26.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка многофункционального датчика cmf
  • Ошибка многолистовой подачи epson l3110
  • Ошибка многолистовой подачи epson l132
  • Ошибка многолистовой подачи epson l110
  • Ошибка много пены самсунг что делать