У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.
Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.
Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.
210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.
Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.
Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.
Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.
JAC120 мочевина — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
JAC120 мочевина
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
автомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#1
Дмитрий7878,07.11.2019 11:28
Здравствуйте!
JAC120 с EDC17c81
Подскажите коллеги с мочевиной справился кто-нибудь по этому блоку?
к кому можно обратиться?
СпасибоМеню
Дмитрий7878
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Дмитрий7878
Найти ещё сообщения от Дмитрий7878
Файловый архив
Скачиваний: (17) 7.71 Мб
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
#2
Nicollo,07.11.2019 13:32
Меню
Nicollo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nicollo
Файловый архив
Скачиваний: (22) 89.21 Мб
Загрузок: (1) 1.47 Мб
-
offline
автомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#3
Дмитрий7878,07.11.2019 13:57
Спасибо!
Уже пробуем!Меню
Дмитрий7878
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Дмитрий7878
Найти ещё сообщения от Дмитрий7878
Файловый архив
Скачиваний: (17) 7.71 Мб
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Краснодар
#4
Лемин,08.11.2019 13:48
Ну что разобрались с мочевиной?
Меню
Лемин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лемин
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.25 Мб
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
#5
Nicollo,08.11.2019 15:18
Меню
Nicollo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nicollo
Файловый архив
Скачиваний: (22) 89.21 Мб
Загрузок: (1) 1.47 Мб
-
offline
автомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#6
Дмитрий7878,09.11.2019 19:17
Меню
Дмитрий7878
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Дмитрий7878
Найти ещё сообщения от Дмитрий7878
Файловый архив
Скачиваний: (17) 7.71 Мб
-
offline
Repair car
- Регистрация:
- 15.01.2011
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Crimea, Simferopol
#7
wasilichw,09.09.2020 14:47
Парни, ну как получилось, тоже такой приехал ?
Меню
wasilichw
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wasilichw
Файловый архив
Скачиваний: (28) 24.68 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.
- Мощная версия: 190 л.с./730Нм против 167л.с./600Нм
- Программное отключение системы SCR, при этом сохраняется индикация уровня AdBlue на приборной панели. Соответственно, никаких возможных претензий к вам со стороны проверяющих органов
- Совершенно иная тяга и динамика
- Мягкая и приятная работа двигателя благодаря оптимизации рабочего процесса
- Отключен ограничитель скорости 110 км/ч
Изначально данная калибровка создавалась для автомобилей JAC N120 с прицепом, которые возят до 10 тонн груза. Соответственно, штатной максимальной прошивки на 167л.с./600Нм совершенно не хватало для уверенной езды.
При форсировке данного двигателя есть свои тонкости и секреты, поэтому мне никогда не попадались тюнингованные прошивки более 630Нм.
Я же сделал 730Нм, при этом двигатель работает более тихо и плавно.
Вообще можно сделать еще выше мощность/момент. Есть сведения, что для этого мотора безопасным пределом является 750Нм!
=========================================================
Отключение мочевины Джак, Джак Н120, Джак 120, JAC N120, JAC 120, Джак грузовик, Джак автомобиль
Машина не тянет, на панели приборов ошибка по мочевине, мотор не развивает обороты?
В работе китайский грузовичок JAC N75 с китайским камминс на борту. В отличие от старших собратьев, на борту которых установлен двигатель объемом 3.8 с системой управления Cummins, этот автомобиль комплектуется системой управления BOSCH, сажевым фильтром и впрыском мочевины. Клапан ЕГР на нем отсутствует.
На JAC установлен хорошо зарекомендовавший себя ISF2.8
К сожалению такие новшества не прибавили надежности, и уже на пробеге 20.000 км активируется режим ограничения мощности — у JAC включается аварийный режим, машина не набирает обороты, загорается значок неисправности двигателя. Иногда это сопровождается ошибками P2BAE и P2047 по обрыву форсунки восстановителя и превышения количества NOx. Сброс ошибок проблему не решает
Диагностика JAC N56 CUMMINS
На автобиле установлен не только впрыск мочевины SCR с реактором, а также сажевый фильтр. При ближайшем рассмотрении уже на 20.000 сажевый фильтр покрывается слоем пыли и забивается; с мочевиной на Cummins происходит похожая история: форсунка подачи мочевины выходит из строя. Ремонт этой системы нецелесообразен — один только блок подачи мочевины стоит более 70.000 рублей.
Блок управления подачей мочевины после отключения можно полностью демонтировать
У нас у первых в Екатеринбурге появилась возможность отключить мочевину, сажевый фильтр и перевести JAC N75 на Евро-2, вернув тягу и мощность. Заводской мощности китайцу хватает с лихвой, поэтому в данном случае мощность решено было не увеличивать. После прошивки остается лишь удалить катализатор и снять разьем с блока подачи мочевины. Важно: блок управления двигателем не вскрывается, его герметичность не нарушается.
Реактор окислителя полностью забивается на входе, в результате форсунка выходит из строя.
Результат: аварийный режим полностью убран, автомобиль легко набирает скорость, прожиг сажевого фильтра отключен, расход заметно снижен. Время работ: от 4 до 6 часов.
Отключение экологии на JAC и перевод на Евро-2 в Екатеринбурге доступны по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.
Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993
Дата добавления:2020-07-16
Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (система впрыска жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы AdBlue.
Что такое AdBlue?
AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR.
Схема работы системы
Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.
Основные недостатки системы
● Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
● Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);
● Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;
● Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
● Дорогое обслуживание.
Причины неисправности
1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
2. Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
● обороты двигателя снижаются на 40–50%;
● автомобиль ограничивает мощность;
● включается аварийный режим.
При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:
Способы отключения системы SCR-AdBlue
1. Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что AdBlue замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
2. Устанавливается электронный прибор — «обманка», которая эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти качественный эмулятор AdBlue — китайские или самодельные зачастую работают некорректно, а при удалении других систем, например, катализатора, снова вылезут ошибки.
3. Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга. Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля.
Этот вариант подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой AdBlue. Однако мы, калибровщики и партнеры компании АДАКТ, не рекомендуем отключать любые исправно работающие системы снижения вредных выбросов.
Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:
Плюсы и минусы отключения системы
Начнем с плюсов:
● отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
● появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
● экономия на отсутствие заправок AdBlue.
Из минусов стоит выделить:
● повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
● внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.
Оригинал статьи на adact2.ru:
adact2.ru/service/otklyuchenie-adblue
Отключить мочевину AdBlue на технике JAC- верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Что такое система EGR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта «Отключение клапана ЕГР», кликнув сюда.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину, клапан ЕГР, катализатор (DOC) и сажевый фильтр (DPF) на грузовых автомобилях и автобусах ДЖАК с двигателями Cummins ISF3.8, HFC4DA1-2C (Евро-4), HFC4DE1-1D (Евро-5) и др.
Как отключить мочевину AdBlue и ЕГР на JAC
Отключение мочевины и клапана ЕГР на технике Джак с производится только программным способом с сохранением заводской прошивки или через диагностический разъем, или со снятие блока управления двигателем. Каждый случай индивидуален.
Процесс отключения мочевины SCR и клапана ЕГР на JAC
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и катализатора DOC на JAC N120 с двигателем Cummins ISF3.8.
Как самостоятельно отключить мочевину Камминз
ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на Джаке и любой другой технике с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с Вашей техникой, а также необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4, Евро 5 и Евро 6 с отключенными системами AdBlue (SCR), EGR, DOC и DPF. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
ЭМУЛЯТОРОМ (не на всей технике)
Чтоб отключить мочевину на китайской и корейской технике с дв. Cummins вам потребуются:
1). Эмулятор AdBlue;
2). Диагностический сканер, позволяющий производить очищение памяти неисправностей двигателя Камминз.
4). Инструкция по отключению мочевины на Cummins.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем длительную официальную гарантию на свои работы.
После отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР
После отключения системы AdBlue или клапана ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на Джаке становится необязательным, ведь наши решения подразумевают и отключение датчиков NOx и DPF. Рано или поздно катализатор и сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением систем AdBlue или EGR удалить катализатор или сажевый фильтр из глушителя, после чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим не нужные элементы из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором и сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам.
Стоимость
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, клапана ЕГР, удалению катализатора, сажевого фильтра на ДЖАКе вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на JAC занимает от 40 минут до 3х часов, в зависимости от необходимости снятия ЭБУ двигателем, а процесс удаления катализатора, сажевого фильтра около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5-4 часов.
Список грузовой техники JAC, с которой мы можем вам помочь
JAC N56 (N-56)
JAC N75 (N-75)
JAC N120 (N-120)
… а также на любой другой технике марки ДЖАК.
Если вы хотите отключить мочевину AdBlue, заглушить клапан ЕГР, удалить катализатор, сажевый фильтр, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.
Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.
Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.
210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.
Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.
Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.
Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.
Удаление ошибки ECU и системы впрыска мочевины
Мочевина AdBlue была разработана с целью получения экологически безопасного выхлопа.
Она представляет собой специальный реагент, используемый в дизельных двигателях, которые соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Благодаря ей обеспечивается защита ДВС от нагара, продлевается срок его службы и повышается производительность.
Но при эксплуатации в нашем климате водители, зачастую сталкиваются с тем, что умная система работает против них. При низких температурах реагент может перемерзать и блокировать работу автомобиля.
Что делать?
Мы предлагаем профессиональное удаление ошибки ECU и системы впрыска мочевины в Красноярске с сохранением гарантии производителя.
Стоимость услуги от 25 000р.
Подробная информация по т. +7 391 2190807
Записаться на сервис
JAC120 мочевина — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
JAC120 мочевина
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Дмитрий7878
Завсегдатайавтомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#1
Дмитрий7878,07.11.2019 11:28
Здравствуйте!
JAC120 с EDC17c81
Подскажите коллеги с мочевиной справился кто-нибудь по этому блоку?
к кому можно обратиться?
СпасибоМенюДмитрий7878
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Дмитрий7878Найти ещё сообщения от Дмитрий7878Файловый архивСкачиваний: (17) 7.71 Мб -
offline
Nicollo
ВетеранАвтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
#2
Nicollo,07.11.2019 13:32
Попробуйте к Радик16
МенюNicollo
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от NicolloФайловый архивСкачиваний: (23) 89.53 МбЗагрузок: (1) 1.47 Мб -
offline
Дмитрий7878
Завсегдатайавтомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#3
Дмитрий7878,07.11.2019 13:57
Спасибо!
Уже пробуем!МенюДмитрий7878
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Дмитрий7878Найти ещё сообщения от Дмитрий7878Файловый архивСкачиваний: (17) 7.71 Мб -
offline
Лемин
ПосетительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Краснодар
#4
Лемин,08.11.2019 13:48
Ну что разобрались с мочевиной?
МенюЛемин
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ЛеминФайловый архивСкачиваний: (1) 2.25 Мб -
offline
Nicollo
ВетеранАвтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
#5
Nicollo,08.11.2019 15:18
МенюNicollo
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от NicolloФайловый архивСкачиваний: (23) 89.53 МбЗагрузок: (1) 1.47 Мб -
offline
Дмитрий7878
Завсегдатайавтомаляр
- Регистрация:
- 25.01.2014
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- омск
#6
Дмитрий7878,09.11.2019 19:17
МенюДмитрий7878
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Дмитрий7878Найти ещё сообщения от Дмитрий7878Файловый архивСкачиваний: (17) 7.71 Мб -
offline
wasilichw
ПосетительRepair car
- Регистрация:
- 15.01.2011
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Crimea, Simferopol
#7
wasilichw,09.09.2020 14:47
Парни, ну как получилось, тоже такой приехал ?
Менюwasilichw
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от wasilichwФайловый архивСкачиваний: (28) 24.68 Мб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»