Ошибка на акценте p0444

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Купил я на все том же алике сканер elm 327 bluetooth, ну и недавно решил воспользоваться. Проблема была более чем серьезная (опишу в следующем посте). Когда эту проблемы мы устранили, я решил разобраться, а чё это за ошибка, и что вообще с клапаном.
В ходе штудирования форумов в интернете и бортжурналов на драйве выяснил: p0444 — это потеря контакта с клапаном адсорбера. Стал выяснять где оно находится. На фото видно где он стоит, рассказывать не надо.
Нашел я этот клапан. Посмотрел провода…
Я ожидал увидеть подгнивший провод, убитую фишку, но никак не…
Маленькие огрызки проводов, чутка торчащие из фишки, и полное отсутствие провода к клапану. Ну нет его, и все тут. Пока машина стояла в сервисе на других работах я полез под капот ковырять проводку. Т.к. в интернете фотографий в какой из жгутов этот провод идет нет, пришлось открыть схему в книженции, которую прикупил на случай «А вдруг пригодится», и уже на месте разбираться чё к чему.
Схема говорила что этот провод идет с основной проводки мозгов. Пришлось прощупывать. Т.к. все пространство под капотом загажено предыдущим владельцем вусмерть, то разглядеть что то в принципе невозможно.
В ходе тактильного осмотра нашел таки самое плотное место.
Какой то клоун обрезал провода под корень и замотал все это изолентой. От температуры изолента сплавилась и получился вокруг жгута кокон. 15 минут мучений и танцев с канцелярским ножом и вот оно -свободный жгут, из которого торчат два хвостика от проводки, ведущей к клапану.
В багажнике нашел огрызки проводов, оставшиеся еще с установки фар(позже тоже опишу и выложу фотки), нарастил проводку, подсоединил фишку, и ву-аля! После сброса ошибки чек больше не загорается.
До этого никто и понять не мог в чем дело. Электрики разводили руками.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 362 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 18.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Видео

Описание ошибки P0444
Этот клапан представляет собой пневматическое устройство, используемое для измерения потока (продувки) воздушно-топливной смеси к продувному отверстию. Его можно сравнить с топливным инжектором, поскольку график измеренного расхода обладает такими же характеристиками наклона и смещения. Однако в отличие от инжектора клапан PCSV работает намного медленнее, и потому управление им осуществляется по коэффициенту заполнения импульсов на фиксированной частоте. Не имеет смысла управлять этим клапаном синхронно с управлением процессами в двигателе, возможно, за исключением случаев очень низкой частоты вращения. Обычно частота управления клапаном PCSV составляет 8 ~ 20 Гц. В случае обрыва в цепи клапана PCSV блок ЭБУД регистрирует код P0444.

Возможная причина ошибки P0444
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

P0444 - Разомкнутая цепь продувочного клапана адсорбера адсорбера (EVAP) - Коды Неисправностей

P0444 — Разомкнутая цепь продувочного клапана адсорбера адсорбера (EVAP) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0444?
  • Каковы общие причины кода P0444?
  • Каковы симптомы кода P0444?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0444?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0444
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0444 Открытая цепь продувочного клапана адсорбера (EVAP) Разрыв цепи, клапан продувки адсорбера, блок ECM

Код ошибки OBD II P0444 определен как «Разомкнутая цепь клапана продувки системы управления испарением испарительного газа» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает неисправность в цепи, которая управляет клапаном продувки в EVAP (контроль испарения при выбросах). система, или иногда неисправность самого продувочного клапана. Типичные системы EVAP состоят из топливного бака, крышки топливного бака, топливопроводов, вакуумных линий, канистры с углем, различных датчиков давления и расхода, управляющих соленоидов и электропроводки / разъемов.

Функция системы EVAP заключается в улавливании паров топлива до того, как они попадут в атмосферу. После улавливания пары топлива направляются через канистру с углем через вакуумные линии к двигателю, который сжигается как часть смеси воздуха и топлива. Обратите внимание, что пары топлива, как правило, не будут подаваться в систему во время работы на холостом ходу или когда нагрузка на двигатель и, следовательно, потребность в топливе постоянны. Как правило, пары топлива будут подаваться в двигатель только тогда, когда потребность в топливе возрастает или когда давление паров в системе EVAP превышает заранее определенные уровни.

Колебания расхода или давления в системе EVAP преобразуются в переменные напряжения сигнала датчиком давления EVAP, который сигнализирует, что PCM использует для регулировки регулировки топлива для обеспечения оптимальной воздушно-топливной смеси (14,7 частей воздуха на 1 часть топливо) на все времена. Например, когда клапан продувки получает команду открыть, чтобы позволить парам топлива проникать в двигатель (таким образом, обогащая смесь воздуха и топлива), изменение состава отработавших газов немедленно «замечается» датчиком кислорода № 1.

Изменения в составе выхлопных газов (в данном случае повышенные уровни кислорода) передаются в PCM в виде изменения сигнальных напряжений, которые PCM будет использовать либо для уменьшения потока паров топлива, либо для полного закрытия продувочного клапана, или восстановить оптимальное соотношение воздух / топливо.

Таким образом, когда происходит сбой в цепи управления продувочным клапаном и PCM не может управлять продувочным клапаном, в результате будет установлен код P0444. Обратите внимание, что в некоторых приложениях код ошибки устанавливается одним, а в других — может потребоваться несколько циклов ошибок, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.

Также обратите внимание, что неисправности цепи управления продувочного клапана EVAP могут помешать PCM завершить самодиагностические тесты системы, которые включают в себя измерение скорости, с которой индуцируется разрежение или разрежение. Если PCM не выполнит самопроверку, он также установит код P0444.

На рисунке ниже показан упрощенный схематический чертеж типичной системы EVAP. Обратите внимание на расположение продувочного клапана относительно других основных компонентов системы.

НОТА: Открытая цепь означает, что компонент или датчик в системе лишен опорное напряжения он должен работать. Причины разомкнутых цепей многочисленны и разнообразны, но по большей части этот тип кода вызван поврежденной проводкой, плохими соединениями между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводкой, потерей заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшими предохранителями, неисправными реле, неисправностью. переключатели, или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Каковы общие причины кода P0444?

Типичные причины кода P0444 могут включать в себя любое или все из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка и / или разъемы.
  • Открытые цепи.
  • Продувочный клапан застрял в открытом положении.
  • Сбой или сбой PCM. Однако обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • НОТА: Хотя код P0444 редко вызывается какими-либо проблемами, кроме проблем с проводкой и дефектами в самом клапане, из этого есть одно заметное исключение. В начале 2000-х годов на грузовиках Dodge Ram этот код можно установить с помощью короткого замыкания в цепи предупреждения о ремне безопасности, поскольку эта цепь имеет общий предохранитель как с CD-чейнджером, так и с системой EVAP. Это распространенная проблема, поэтому обратитесь к соответствующему руководству по правильной процедуре, чтобы предотвратить постоянное повторение проблемы.

    Каковы симптомы кода P0444?

    Во многих случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы. Тем не менее, типичные симптомы варьируются между приложениями; ниже приведены некоторые типичные симптомы, которые могут или не могут присутствовать

  • При отсутствии горящей предупреждающей лампы код P0444 может отображаться как ожидающий код.
  • Сильный запах топлива может присутствовать.
  • Если продувочный клапан по какой-либо причине заклинило, качество холостого хода может ухудшиться, двигатель может работать с перебоями при некоторых настройках дроссельной заслонки или двигатель может даже непредсказуемо заглохнуть.
  • В некоторых случаях расход топлива может увеличиться.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0444?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0444 специально относится к проблемам в цепь управления продувочным клапаноми утечки в системе, или проблемы с другими схемами / компонентами EVAP, как правило, не устанавливают этот код. Однако на некоторых Hyundai (в основном модели Elantra, Santa Fe, Tucson и Tiburon) и некоторых моделях VAG начала 2000-х годов застрявший клапан с открытой продувкой обычно производит код P0441, тогда как на некоторых продуктах Mazda той же эпохи Застрявший открытый продувочный клапан обычно выдает код P0446 вместе с множеством других кодов, связанных с EVAP.

    ЗАМЕТКА 2: Продувочный клапан EVAP не следует путать с выпускным клапаном EVAP. Основная функция выпускного клапана — пропускать свежий воздух в систему, чтобы помочь смещать пары топлива вдоль иногда длинных вакуумных линий в направлении двигателя. Всегда обращайтесь к руководству для приложения, над которым работаете, чтобы правильно найти компоненты, которые диагностируются или над которыми работали.

    ЗАМЕТКА 3: Для диагностики кода P0444 требуются руководство по ремонту или схема подключения для используемого приложения, а также цифровой мультиметр хорошего качества и ручной вакуумный насос, оснащенный манометром.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность. См. Примечания выше, если присутствуют какие-либо другие коды вместе с кодом P0444. Помните, что при наличии нескольких кодов они должны быть диагностированы и решены в том порядке, в котором они были сохранены. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к неправильной диагностике.

    Шаг 2

    Если код сохраняется после очистки всех кодов, обратитесь к руководству о местоположении, маршрутизации, цветовом кодировании и функциях всей проводки, связанной с продувочным клапаном. Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку и разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и повторите проверку системы, чтобы узнать, какие коды (если они есть) возвращаются.

    НОТА: В большинстве приложений обычно требуется выполнить несколько циклов привода, прежде чем коды EVAP можно будет полностью очистить.

    Шаг 3

    Если видимых повреждений в проводке не обнаружено, выполните проверки входного напряжения, заземления, целостности и сопротивления на всех подключенных проводах, но обязательно отсоедините продувочный клапан от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Обратите особое внимание на сопротивление провода входного напряжения продувочного клапана, а также сигнального провода, идущего к PCM. Значения сопротивления на этих проводах должны точно соответствовать значениям, указанным в руководстве. Выполните ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы все полученные показания соответствовали спецификациям производителя. После завершения ремонта удалите все коды, управляйте автомобилем и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, несмотря на ремонт проводки, подозревайте неисправный продувочный клапан. Есть несколько способов проверить работу продувочного клапана, но удаление клапана из системы значительно облегчает тестирование клапана. Обратите внимание, что, хотя большинство продувочных клапанов EVAP рассчитаны на полное напряжение аккумулятора, есть исключения из этого, поэтому всегда обращайтесь к руководству для правильного входного напряжения, прежде чем подавать постоянный ток на любой составная часть.

    В качестве первого шага при проверке продувочного клапана проверьте его внутреннее сопротивление и сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените клапан, если он не проходит испытания в соответствии с указанными техническими условиями. Если сопротивление проверяется, определите правильное входное напряжение и подайте на клапан постоянный ток, но учтите, что клапан должен быть надлежащим образом заземлен.

    На некоторых клапанах слышимый «щелчок» при подаче тока будет означать, что управляющий соленоид в клапане работает, но имейте в виду, что отсутствие слышимого «щелчка» не обязательно означает, что клапан неисправен, поскольку некоторая продувка клапаны работают бесшумно.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подаче постоянного тока на продувочный клапан от аккумуляторной батареи автомобиля убедитесь, что короткое замыкание не может произойти. Короткие замыкания могут повредить батарею и продувочный клапан, а также вызвать серьезные ожоги при перегреве испытательных проводов. Лучшим вариантом является использование зарядного устройства для подачи тока в целях тестирования, но независимо от источника тока обратитесь к руководству по правильной процедуре подачи постоянного тока на соленоид продувочного клапана.

    Шаг 5

    Даже если известно, что продувочный клапан открывается и закрывается, необходимо также проверить, насколько хорошо он работает. Для этого надежно прикрепите вакуумный насос к одному отверстию клапана и создайте вакуум, который регистрируется на манометре.

    Продувочные клапаны обычно закрыты, поэтому, если испытательное оборудование не имеет дефектов, вакуум должен поддерживаться, если клапан находится в хорошем состоянии. Внимательно следите за датчиком вакуума — если вакуум исчезает, клапан неисправен, и его необходимо заменить. Если, с другой стороны, вакуум не уменьшается в течение примерно 60 секунд, подайте на клапан постоянный ток. Если клапан работает так, как задумано, вакуум почти мгновенно снижается: если это не так, клапан также неисправен, и его также необходимо заменить.

    НОТА: Испытание продувочного клапана необходимо, потому что он является частью цепи управления, с одной стороны, и того факта, что неисправный продувочный клапан может устанавливать код P0444 в некоторых случаях. Однако обратите внимание, что если код установлен неисправным клапаном, другие коды, связанные с EVAP, также почти наверняка присутствуют.

    Шаг 6

    Соберите систему EVAP после завершения всех ремонтов и проедьте автомобиль несколько раз, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если код возвращается, но есть уверенность, что все электрические значения соответствуют техническим характеристикам, продувочный клапан работает, как предполагалось, и что все электрические ремонтные работы были выполнены в соответствии с отраслевыми стандартами, вероятно, имеет место прерывистая неисправность. Помните, что прерывистые неисправности могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, а в некоторых случаях может потребоваться допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет произведен точный и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P0444

  • P0443— Имеет отношение к Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля испарений »
  • P0444 — Имеет отношение к Открыта цепь клапана продувки системы контроля испарений испарения »
  • P0445 — Имеет отношение кЗамкнута цепь клапана управления продувкой системы контроля испарений »
  • Ленд Ровер Дискавери 99
    У меня в магазине сейчас есть Land Rover Discovery 1999 с 4,0-литровым двигателем Bosch, и это доставляет мне неприятности. В основном, двигатель не работает на холостом ходу и не берет газ горячим или холодным. Можно сохранить его с помощью очистителя впуска, подключенного к вакуумному отверстию на пленуме, и оборотов. Сканер дает мне коды для evap purg …
  • Hyundai accent ошибка р0444 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Hyundai accent ошибка р0444


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Adelink

      offline

      Студент

      Регистрация:
      28.11.2011
      Сообщений:
      176
      Адрес:
      Саратов

      Авто 2004 года. катализатор удален. прошито евро 2 вроде.
      Стали выпадать ошибки по клапану абсорбера их было около 3-х. при заправке под завязку авто глохло и достаточно долго не могда запуститься.в результате заказал новый «оригинал». И вроде бы всё было хорошо, но по прошествии какого то времени около 3-х месяцев стала появляться ошибка р0444. Как решить проблему? и на что она вообще влияет. кстати сам абсорбер прочищался воздухом.

    2. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,776
      Адрес:
      Ярославль

      Провода от клапана смотрите,возможно обрыв где то или замыкание.

    3. Аватар для Вячеслав1502

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      10.07.2011
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      ЯНАО,Губкинский

      Была такая ,не запускалась когда полный бак. Было большое разряжение даже бак плющило. Не знаю почему так происходило,заморачиатся не стал. Трубку отсоеденил от клапана, одел фильтр чтобы грязь не попадала в бак. Больше такого не было.

    4. Аватар для Канай

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      07.05.2008
      Сообщений:
      182
      Адрес:
      Ростовская обл. Веселовский р-н

      Вспомните , заправка была под завязку ?

    5. Аватар для бардиг

      offline

      диагност

      Регистрация:
      21.06.2007
      Сообщений:
      2,603
      Адрес:
      Саратов

      Скорее всего здесь и засада. У продаванов всегда только оригинал. Для проверки поставить старый и заглушить канал продувки.

    6. Аватар для Adelink

      offline

      Студент

      Регистрация:
      28.11.2011
      Сообщений:
      176
      Адрес:
      Саратов

      поставить старый это не проблема, а что именно глушить? слышал еще от лифана ставят(https://www.drive2.ru/l/6888694/) он почти в 3 раза дешевле чем «оригинал» отписывают что все подходит. а его как то проверить можно этот клапан?Добавлено через 35 секунд

      заправка после замены клапана? или до

      И еще вопрос, когда крышку бака открываю слышен так называемый «пшик» то есть получается из-за этого клапана в баке разряжение получается? Или это нормально?

      Последний раз редактировалось Adelink; 23.06.2015 в 09:53.

      Причина: Добавлено сообщение

    7. Аватар для бардиг

      offline

      диагност

      Регистрация:
      21.06.2007
      Сообщений:
      2,603
      Адрес:
      Саратов

      Adelink, Тот шланг который идёт с КПА на впускной коллектор заглушить. Выход КПА оставить открытым.

    8. Аватар для TIVik

      offline

      Вольный диагност

      Регистрация:
      14.02.2008
      Сообщений:
      238
      Адрес:
      Башкортостан, Белебей

      Поставить туда можно и клапан ЭПХХ от кабюраторной классики, он прекрасно будет работать.

    9. Аватар для Mad cat

      offline

      механик

      Регистрация:
      23.06.2015
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Краснодар

      У меня Акцент европеец, года 3 назад тоже была такая ситуация. Только чистка помогла, но до полного бака с тех пор не заправляюсь. С клапаном от китайца интересная идея. Изучу на досуге.

    10. Аватар для Adelink

      offline

      Студент

      Регистрация:
      28.11.2011
      Сообщений:
      176
      Адрес:
      Саратов

      Чистка клапана или абсорбер

    11. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,837
      Адрес:
      г.Кисловодск

      Интересно, кто нибудь докопался до истины с этой болчкой? Глушение шланга помогает конечно, но это же не выход!!! Что там не так с вентиляцией?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

    На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

    Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

    Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

    Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

    Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
    3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
    4. Незначительное повышение расхода топлива.

    Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
    • Обрыв в жгуте проводов.
    • Закорочен или изношен разъем.
    • Коррозия или сопротивление в разъеме.
    • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
    • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0444

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

    1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
    2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
    3. Исправление цепи, идущей к PCM.
    4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
    5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
    6. Восстановить или очистить разъем.
    7. Заменить PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

    Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

    Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

    Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

    Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

    При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
    • Chery (Чери Амулет, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
    • Opel (Опель Корса)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
    • Subaru
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
    • ВАЗ 2107, 2114, 2115
    • Газель
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • ТагАЗ Акцент

    С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

    Видео

    Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи

    Определение кода ошибки P0444

    Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.

    Что означает ошибка P0444

    Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.

    Причины возникновения ошибки P0444

    PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

    Каковы симптомы ошибки P0444?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.

    Как механик диагностирует ошибку P0444?

    Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0444

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.

    Насколько серьезной является ошибка P0444?

    Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0444?

    • Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
    • Ремонт или замена поврежденных проводов.
    • Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
    • Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
    • Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444

    Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0444?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

  • Ошибка на айфоне ошибка 1015
  • Ошибка на айфоне ненадежный корпоративный разработчик
  • Ошибка на айфоне не удается проверить удостоверение сервера
  • Ошибка на айфоне аксессуар не поддерживается
  • Ошибка на айфоне support apple com iphone restore