Ошибка на бмв х3 service engine soon

service engine soon

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
    • Система подачи топлива
    • Датчик кислорода
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

service engine soon, check engine

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
обратиться в специализированный сервис.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

service engine soon компьютерная диагностика

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF
(Mass Air Flow) находится перед дроссельной
заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 80 Средняя: 4.5]

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon Система подачи топлива
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта
  • Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

    Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

    Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

    Чуть скучной теории:

    По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

    Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

    В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

    В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

    В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

    Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

    В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

    Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

    Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.

    Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что блок управления обнаружил, что в двигателе происходят пропуски зажигания. Значит один или несколько цилиндров работают неправильно.

    Вождение с неисправным двигателем может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью. Желательно уменьшить нагрузку на двигатель и немедленно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропусков зажигания двигателя: код ошибки P0300, пропуски воспламенения.

    Что делать, чтобы Check Engine не загорелся

    • Не переполняйте топливный бак. Заполняйте его до первого щелчка насоса. После заполнения убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и ремешок крышки не зацепился за неё.
    • Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с лампочкой Check Engine связаны с отсутствием регулярной замены масла или движением с низким уровнем масла.
    • После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если в двигатель попадёт нефильтрованный воздух, он может повредить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF) автомобиля. Лучше всего использовать оригинальные воздушные фильтры или фильтры известных производителей хорошего качества.
    • Отсутствие обслуживания является ещё одной распространенной причиной включения индикатора Check Engine. Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки, плохие провода зажигания могут вызвать много проблем.
    • Коррозия в проводке и разъемах автомобильной компьютерной системы является еще одной частой причиной Check Engine. Автомобиль наполнен электроникой с проводами и разъёмами, расположенными по всему автомобилю, в том числе под ковровым покрытием, в моторном отсеке, снизу вдоль кузова и в других местах. Всё, что вы можете сделать для защиты электронных модулей и проводки от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если защита двигателя повреждена, влага попадет в моторный отсек, где может вызвать коррозию.
    • При ремонте используйте оригинальные детали, если это возможно. Иногда Check Engine загорается, потому что некоторые запчасти, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические нейтрализаторы, могут иметь проблемы с совместимостью.

    Предыдущая запись Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Следующая запись Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Что на деле:

    Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

    Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

    Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…

    Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

    Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

    Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

    Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

    Простой пример 1, характерный для QX56:

    Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

    Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

    Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

    При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

    Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…

    Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

    Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

    Непростой пример 2, характерный для всех:

    Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

    Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

    Что нужно проверить в первую очередь

    проверка крышки бензобака

    • Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
    • Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    • Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.

    Вопрос-ответ

    Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?

    Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.

    В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?

    О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов автомобиля требуется некоторое время.

    В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?

    О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.

    В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?

    заправка топливом

    Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.

    Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.

    Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.

    Общие проблемы, вызывающие Check Engine

    В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.

    Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.

    Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.

    • Подсос воздуха.
    • Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
    • Неисправные катушки зажигания.
    • Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
    • Неисправный датчик кислорода.
    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
    • Неисправный катализатор.

    Ответить

    Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

    service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Виталий » 26 окт 2010, 02:49
    всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.

    MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

    Виталий Пришелец
    Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

    • ICQ

    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    DimaMinsk » 26 окт 2010, 05:32
    лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд

    Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

    DimaMinsk Активный участник
    Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Libra » 26 окт 2010, 09:14

    DimaMinsk писал(а):лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд

    Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.
    Делай то, что должен и будь, что будет!

    Libra Активный участник
    Сообщений: 658 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36 Карма: 2
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Kerensky » 26 окт 2010, 09:33

    Виталий писал(а):всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.

    Как бы не ремень менять…
    Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

    Kerensky Банкир
    Сообщений: 12394 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4 Карма: 32

    • ICQ

    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Cashish » 26 окт 2010, 09:51

    Libra писал(а):Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.

    Тогда можешь вручную считать код ошибки и выложить сюда. Думаю по коду тебе подскажут в чем проблема Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: https://www.mmcpajero.ru/mmc-pajero-gaso … tml#p18934
    MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

    Cashish Администратор
    Сообщений: 8454 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Виталий » 26 окт 2010, 22:27
    привет всем, завтра на диагностику запишусь, 300рублей, а в хабаре на компе 2000тр, сейчас нахожусь в Петербурге, купил бензинового, вот недавно загорелась, тоже думаю что ГРМ менять наверно, может свечи, посмотрим… пыж встал в 530тр…

    MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

    Виталий Пришелец
    Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

    • ICQ

    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    lexprim » 27 окт 2010, 08:07
    А машина как при этом ведет себя? lexprim Местный
    Сообщений: 26 Зарегистрирован: 16 июл 2021, 23:36 Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Stas » 27 окт 2010, 11:03
    Я думаю это катализатор

    Pajero 2002.Exсeed.6G74

    Stas Активный участник
    Сообщений: 132 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:20 Откуда: Владивосток.Вторая речка Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    DimaMinsk » 28 окт 2010, 04:06
    У меня загорелся както service engine soon как оказалось перестала работать нить подогрева лямды и в чем есть засада когда есть проблемы с работой лямды ошибка прописывается в двигле и в трэкшене и тогда трэкшен дает ошибку и вырубается (загораются 2 лампочки скользкая дорога и трекшен off). включил зажигание все норма но горит service engine soon а потом загораются эти 2 лампочки и пока не заглушишь и заного не заведешь трекшен не работает проверено на себе проблеиу искал долго.

    Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

    DimaMinsk Активный участник
    Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

    Виталий » 10 ноя 2010, 19:50
    доброго всем времени суток…в общем сканер в питер показал (300р) что барахлит датчик на дополнительный вентилятор…. (и когда поворачиваешь ключ зажигания идет пять котоких звуковых сигнала)…. Ломанулся в хабаровск… на пол пути на заправке, что-то глюканул автомобиль.. не стал заводится… и в итоге… теперь перед запуском двигателя идет 6-сть спаренных звуковых сигналов… и такой рюанс… покатаешься, остановишься, обороты поднимутся до 1200- поработает так около минуты и спадут до нормальных. Тоже есть предположения на дроссель (кстати его не долго-трудно чистить) в общем в одного доехал с питера до хабаровска за 7 дней… сейчас хочу тут по сервисам катнутся всё узнать… Датчики дорогие самии по себе или они чинятся… Добавлено спустя 19 минут 32 секунды: и сдается мне, коды ошибок на американце идут в виде звуковых сигналов…. Добавлено спустя 1 час 29 минут 22 секунды: тут описана процедура чистки. я обратил внимание на мслозаливную пробку, она там находится справа (если смотреть на перед машины) а у меня слева, рядом с воздушным фильтром. А теперь вопросЦ — у меня не GDI? или всё таки для леворуких тоже переносят пробку для заливки масла в двигатель….

    MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

    Виталий Пришелец
    Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

    • ICQ

    Вернуться наверх

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00
    Реклама Двигатель прогресса
    Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
    Вернуться наверх

    Ответить

    Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

    Вернуться в MMC Pajero Бензин

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №5

    27 11 2011, 22:01

    toolshed :

    а ты у Славы был? 8)

    Не до Славы я пока не доехал! Если еще раз вылезет эта дрянь, поеду сразу к нему!

    http://vkontakte.ru/id114312
    ______________________________

    №6

    27 11 2011, 22:02

    Galantniy :

    При включенном зажигании нажми 15 раз на газ и выключи зажигание.

    Завтра попробую!

    http://vkontakte.ru/id114312
    ______________________________

    №7

    28 11 2011, 00:59

    а еще варианты будут?

    http://vkontakte.ru/id114312
    ______________________________

    Рекомендуем почитать на тему как сбросить SERVICE ENGINE SOON

    • Ошибки EML, Check Engine

      BMW 323i (E46), 2003 года.

      На ходу загорается лампа EML и треугольник противобукса (жёлтый треугол…

    • Как в INPA сбросить ошибку датчика колодок

      E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс…

    №8

    28 11 2011, 01:32

    alf_dim :

    может кто сбрасывал самостоятельно!
    С педалью тормоза что-то у меня не получилось…

    А он у тебя всё время горит или только на зажигании ? Жёлтым?

    №11

    28 11 2011, 19:48

    netdog :

    alf_dim :

    может кто сбрасывал самостоятельно!
    С педалью тормоза что-то у меня не получилось…

    А он у тебя всё время горит или только на зажигании ? Жёлтым?

    все время, сегодня гас потом опять загорелся и горит и горит. а при зажигании он и должен всегда зажигаться при тесте, а потом тухнуть. а у меня не тухнет.

    http://vkontakte.ru/id114312
    ______________________________

    №16

    17 07 2012, 13:58

    FIS_ :

    Хай клубни, у меня SERVICE ENGINE SOON вылезло и не гаснет. Поюзал поиск, вот сижу чешу репу, ливануть бенза побольше или погнать на диагностику(уже записался считать ошибки). только что то поиском не нашёл самые стандартные проблемы изза чего это может вылезти. Движка тянет как надо, масло не берёт. Думаю может из-за катов или бенза, может кто что ещё посоветует?

    На прошлой амриканочке было именно это ,обычно тухла ,потом тупо загорелась и не тухла пока не съездил на диагностику ,причина оказалась проста ,на одной из заправок просто не закрутили как надо крышку бака,абсолютно все американки в отличии от немок оснащены системой контроля за целостностью бензобака ,и не закрыв крышку или заправка на заведённом авто влечёт за собой надпись сервис энджин сун ,обнуляется только компом ,снятие массы и прочие приблуды не помогают

    Акаб красава

    №17

    17 07 2012, 14:19

    Ватакат
    Путаешь наверное. Такая же хрень была, когда на заправке плохо закрыли — не до щелчка крышку бака — загорелась CHECK GAS CAP, а когда загорался service engine, то движок тарахтел, были пропуски зажигания, как раз после заправки полного бака на РОСНЕФТИ, да и машина простояла неделю. В общем потарахтел движок и стал работать более менее ровно, так катался 3 дня с лампочкой, на 4 день погасла и больше не загоралась. Решил съездить на выходных почитать ошибки, трабл оказался в пропусках зажигания 1-3-5 цилиндрах. Спустя месяц поменял свечи, так как уже 2 года им было. Еще вариант скинуть клемму.

    Рекомендуем почитать на тему как сбросить SERVICE ENGINE SOON

    • Ошибки EML, Check Engine

      BMW 323i (E46), 2003 года.

      На ходу загорается лампа EML и треугольник противобукса (жёлтый треугол…

    • Как в INPA сбросить ошибку датчика колодок

      E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс…

    №22

    17 07 2012, 15:44

    Max-Gorky :

    Ватакат :

    Надписи гас кап у меня даже на приборке и не было ,может от года выпуска зависит ,х.з

    хз у меня есть, и на тесте загорается.

    Да кстати у меня тоже нету такого индикатора гас кап.

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

    • Service engine soon – значение и перевод
    • Методы устранения ошибки Service Engine Soon Система подачи топлива
    • Датчик кислорода
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта
  • Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

    Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

    Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

    Чуть скучной теории:

    По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

    Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

    В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

    В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

    В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

    Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

    В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

    Коротко о системе диагностики

    В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

    Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке

    или по телефону
    +7
    . Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

    Что на деле:

    Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

    Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

    Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…

    Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

    Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

    Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

    Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

    Простой пример 1, характерный для QX56:

    Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

    Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

    Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

    При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

    Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…

    Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

    Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

    Непростой пример 2, характерный для всех:

    Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

    Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

    Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

    steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое управление не заблокировано turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение) check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
    1. Завести машину. 2. Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне: min IooooooL — уровень масла максимальный min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
    Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X Check steering — Проверьте рулевое управление Service ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории — Check gearbox — Проверьте коробку передач Service Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service Heated seat ON — Обогрев сиденья включен — Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку — Card not detected — Карточка не обнаружена Service X Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) — Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя — Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . — Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) — Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза — Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service Door open — Дверь открыта — Luggage compartment open Открыта дверь задка — Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость — TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service Limiter — Ограничитель скорости движения — Cruise control — Регулятор скорости движения — XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) — Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена — Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service No message stored — Отсутствие запомненных сообщений — Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) — Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) — Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку — Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение — Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен — Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает — Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service Electronic failure — Неисправность электроники Stop X Restricted card mode — Резервный режим карточки — Oil level — Уровень масла — Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона — breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери. TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов) mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега) LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя) Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
    www.megane-club.ru

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Доброго времени суток друзья!
    Случалась вот такая оказия

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Просканировали с AndreyX3 через телефон и ELM327 Bluetooth mini. Выявили следующее

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Посмотрел в инете: обедненная смесь, либо подсос воздуха…
    Предпосылок в принципе не было, до этого менял ролики, тогда снимал корпус фильтра, думал что заменю бачок ГУРа, но не срослось, поставил обратно. Мож че нарушил. И еще прям за день до того как вылезла ошибка заправился. Мож плохой бенз…
    Стереть к сожалению тогда у нас не получилось.
    Обратился к другому знакомому. Прочитали, стерли. Поездил день, опять вылезла. На поведение машины никак не сказалось.
    Поизучал профильный форум наш.
    Думаю откатать остатки бенза и заправится заново (но навряд ли все так просто). Также на выхах полезу смотреть, что там может быть с гофрой (трещины и тд) и ДМРВ (засрался).
    Если ничего не выйдет и не найду сам, поеду сдаваться в сервис. Только как показывает практика (с того же форума) ничего конкретного они выявить не могут и начинают рекомендовать менять все подряд.

    #1

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 08:32

    Ребята, подскажите что нужно заменить (проверить) при появлении этой надписи (Servise engine soon) на панели приборов?
    Какой сервис двигателя он хочет? В книге не написано про эту надпись ничего…..
    Масло меняли 5 тыс назад и счетчик сбросили.
    Машина — Х3 (2.5Б) 2005 г.в.

    • Наверх


    #2


    EMIR

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 10:40

    Ребята, подскажите что нужно заменить (проверить) при появлении этой надписи (Servise engine soon) на панели приборов?
    Какой сервис двигателя он хочет? В книге не написано про эту надпись ничего…..
    Масло меняли 5 тыс назад и счетчик сбросили.
    Машина — Х3 (2.5Б) 2005 г.в.

    servise engine soon=»Чек енжин», заедь на комп, ошибка прописалась///

    • Наверх


    #3


    Kunak

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 10:42

    так точно, может означать что угодно, надо на комп обязательно.

    • Наверх


    #4


    Maxs

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 05:06

    «Чек энжи» — это совсем не то. При запуске лампочка которая отвечает за проверку двигптеля гаснет. «Servise engine soon» ранее появлялась при повороте ключа во 2-е положене, когда проверяются все системы перед пуском двигателя, и гасла при запуске. Сейчас она горит после старта двигателя.
    У меня на Акуре RL «servise engine soon» тоже выдала недавно. Посмотрел в мануал, а там написано: Замена масла(если надо), проверка (замена) охлаждающей жидкости, проверка (замена) тормозной жидкости, проверка (замена колодок), замена резины на зимнюю.
    Так что я думаю, что «Чек энжи» это не ошибка а напоминание о каком-либо ТО.
    Поэтому и задал вопрос на форуме.
    Кто чего еще думает?

    • Наверх


    #5


    49ый

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 05:19

    SES — Service Engine Soon
    лампа индикации окончания сервисного интервала. Находится на панели приборов и
    сигнализирует, что наступило период очередного технического облуживания. На подавляющем
    большинстве авто загорается просто по достижении определенного пробега или времени после
    последнего сброса лампы. Индикатор сбрасывается либо с помощью диагностического
    оборудования или с помощью кнопок на приборной панели (процедуры сброса описаны в
    документации)

    • Наверх


    #6


    Maxs

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 07:13

    Индикатор сбрасывается либо с помощью диагностического
    оборудования или с помощью кнопок на приборной панели (процедуры сброса описаны в
    документации)

    Если можно ссылочку на какой-либо ресурс по сбросу данного напоминания. В мануале нет таких записей. Какие кнопки и сколько раз тыкать? :rolleyes:
    Звонил ребятам, которые переустанавливали америкоса на европейца, так они сказали что это может быть какая-то проблема с топливной смесью или экологические параметры не в норме…
    Но я думаю, что это очередное ТО пришло. Только вот чего?

    • Наверх


    #7


    49ый

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 07:18

    При включеном зажигании удерживай кнопку суточного пробега, до тех пор пока на панели не загоряться значки сервисных интервалов, потом одним нажатием листай, тот что горит красным, просрочен. Держи кнопку до появления надписи RESET? и кратким нажатием подтверди ее.

    • Наверх


    #8


    Maxs

    Отправлено 01 Ноябрь 2010 — 07:32

    При включеном зажигании удерживай кнопку суточного пробега, до тех пор пока на панели не загоряться значки сервисных интервалов, потом одним нажатием листай, тот что горит красным, просрочен. Держи кнопку до появления надписи RESET? и кратким нажатием подтверди ее.

    Это та которая на стрекозе? Дворники которая включает? Она листает между расходом топлива, пробегом и т.п.
    Или это кнопки внизу приборной доски? Там их две. Какую жать?

    • Наверх


    #9


    Alexander BMW

    Отправлено 02 Ноябрь 2010 — 01:27

    Service Engine Soon USA = Check Engine EUR
    Для авто с М54 это как правило свечи, либо катушки, либо лямбды, либо где-то подсос и смесь неправильная.
    Гадать бесполезно, ехать на комп диагностику.

    • Наверх


    #10


    EMIR

    Отправлено 02 Ноябрь 2010 — 09:49

    Вспоминай, какОй кАкой заправлялся?
    пс можно потушить отключением АКБ :heey:

    • Наверх


    #11


    Maxs

    Отправлено 02 Ноябрь 2010 — 08:19

    Service Engine Soon USA = Check Engine EUR
    Для авто с М54 это как правило свечи, либо катушки, либо лямбды, либо где-то подсос и смесь неправильная.
    Гадать бесполезно, ехать на комп диагностику.

    На сколько я понял, то комп все покажет?
    Заправлялся как всегда… до этого же не горела пол года… :unsure:
    Спасибо! Все понял. Поеду к электроникам. ))

    • Наверх


    #12


    Lexxander

    Отправлено 02 Ноябрь 2010 — 09:29

    В инструкции к моему Ха-пятому америкосу написано английским по белому:
    «Service Engine Soon
    If the indicator lamp lights up continuously or intermittently, there is a fault in the exhaust-relevant electronic systems. Although the vehicle remains operable, the system must be checked as soon as possible.
    An illuminated indicator lamp informs you of the need for service, not of the need to stop the vehicle. However, the systems should be checked by your BMW Sports Activity Vehicle center at the earliest possible opportunity.»
    Что, в общих чертах, означает: Раз горит постоянно или загорается время от времени — возникла проблема в электронике выхлопной системы. Ездить можно, но лучше при первой возможносити — на сервис с целью выявления причины.

    • Наверх


    #13


    Maxs

    Отправлено 03 Ноябрь 2010 — 09:25

    В инструкции к моему Ха-пятому америкосу написано английским по белому:
    «Service Engine Soon
    If the indicator lamp lights up continuously or intermittently, there is a fault in the exhaust-relevant electronic systems. Although the vehicle remains operable, the system must be checked as soon as possible.
    An illuminated indicator lamp informs you of the need for service, not of the need to stop the vehicle. However, the systems should be checked by your BMW Sports Activity Vehicle center at the earliest possible opportunity.»
    Что, в общих чертах, означает: Раз горит постоянно или загорается время от времени — возникла проблема в электронике выхлопной системы. Ездить можно, но лучше при первой возможносити — на сервис с целью выявления причины.

    Ну началось….. Пол года прошло….
    И че там примерно может быть? Страшное что-то?

    • Наверх


    #14


    Lexxander

    Отправлено 04 Ноябрь 2010 — 01:25

    А это, я думаю, только диагностика покажет. Согласно моей логике, системе не нравится что-то в выхлопных газах, а на их состав влияет много всякого. Может, лямда зонд накрылся, а может — всего лишь одна свечка не искрит, или, скажем, еще что-нть… Раз написано, что можно ездить, значит — моментально все не умрет.
    НО, долго кататься я не стал бы, чтоб катализатор не убить и лямбда-зонды, оставшиеся в живых, не угробить окончательно.

    • Наверх


    #15


    Maxs

    Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 07:51

    А это, я думаю, только диагностика покажет. Согласно моей логике, системе не нравится что-то в выхлопных газах, а на их состав влияет много всякого. Может, лямда зонд накрылся, а может — всего лишь одна свечка не искрит, или, скажем, еще что-нть… Раз написано, что можно ездить, значит — моментально все не умрет.
    НО, долго кататься я не стал бы, чтоб катализатор не убить и лямбда-зонды, оставшиеся в живых, не угробить окончательно.

    Спасибо, за совет. :)
    Машина только 102000 км. прошла, а уже всякое г…о начинается…
    Не ожидал от БМВ такого… Если только свечи, то это ерунда. Расходник все-таки, но если что другое…, то уже не прикольно. Ща начнет все, как на новогодней елке, на панели одно за другим зажигаться…

    • Наверх


    Страница 1 из 2

    1. Там же вроде клапан в фильтре стоит, незнаю может я неправ, но фильтра бош помоему не самый лучший выбор.

    2. На диагностику,и увидишь на что ругается,фильтра бош-авно,надо было КнехтМале покупать.Машину не трясло,когда чек вылез?Если трясло, то могли быть пропуски в цилиндрах из-недостатка бензина, из-за этого чек.

    3. А перевести надпись…не…????
      Это значит, что скоро необходимо провести очередное ТО на машине…
      Точнее масло поменять…. После обнулить сервисный интервал и не ездить до конца сервисного интервала, а менять масло раньше!

      Топливный фильтр лучше оригинальный ставить!
      Проверь, как насос работает!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. Такая ошибка из-за бензика еще вылетает вместе с чеком


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. у ТСа авто америкос у неё вместо значка чек-енжина надпись сервис-енжин-сун
      что гласит о неисправностях в управлении мотором


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    6. Ruslan 41 reg

      Ruslan 41 reg
      Участник тусовки

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      97
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Камчатская обл.

      ну да машина начала тупить вчера, поэтому поставил и пока фильтр оригинальный не придет ездить не буду! интервал ТО в отдельной строке с часиками! всем сп за инфу и все таки из-за фильтра может гореть сервис энжин сун?


    7. Ruslan 41 reg

      Ruslan 41 reg
      Участник тусовки

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      97
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Камчатская обл.

      бенз 98 лью! мож лучше 92 лить?

    8. Мотор какой у тебя?Вообще штатный бензин-95 неэтилированный, если катализаторы есть.

    9. едь на диагностику, пусть ошибки читают. к ТО это никакого отношения не имеет.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. Может.Фильтр с кривым регулятором не дает насосу накачать бензин в рампу.Если долго так ездить,то теоретически можно вшатать насос,он просто сгорит. Надо через диагностический шнурок считать неисправности, например INPA или DISом,затем сбросить ошибки и поменять фильтр, затем снова считать неисправности,если ошибок нет,значит дело в фильтре было.А Кнехт Мале -это и есть оригинал по топливным фильтрам,только без значка БМВ(конвеерный поставщик, продающий те же запчасти,стоящие значительно дешевле,чем у БМВ, под своим брендом).

    11. Мое мнение за несильно долгий срок экспл. БМВ. Лил 92, начали сыпаться ошибки по 2 -м лямбда. Перешел на 95. Все прошло. У нас 98 на Лук. заправках нет а на других не заправляюсь. Просто за 12 лет экспл. машин с катами и платиновыми свечами все время заправл. только на Лук. и ни на одной машине не было проблем по катам, свечи тоже ни разу на пред. машинах не менял, хотя после покупки проезжал по 70-80 т.км. Поменял только на БМВ и то из за того что купил их и после первой ошибки по лямбде. Плюс диагност, вреоде понимающий, долго объяснял по 92 и 95 , суть такова лучше нашим моторам 95.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Ruslan 41 reg

      Ruslan 41 reg
      Участник тусовки

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      97
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Камчатская обл.

      мотор м54 3л. по докам 221л/с год выпуска 11.2004г на счет катализаторов не знаю!

    13. Бензин 95, на 92 будет жрать больше и ехать хуже, если каты все же есть, то лучше не надо на нем гонять,98 можно, но он дороже,расход будет как на 95

    14. у меня расход на 98ом ниже чем на 95ом,машина едет лучше…тема бензина милльон раз обсуждалась. ТС не лейте 92ой:hi:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. Ruslan 41 reg

      Ruslan 41 reg
      Участник тусовки

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      97
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Камчатская обл.

      у нас с топливом проблема целая поставшик топлива один камчатнефтепродукт, монополисты делают что хотят пригоняют на АЗС 5 кубовый бензовоз 92-го высыпают в него мешок какого то порошка сливают в емкость и продают как 95. диз.топливо не лучше в летнюю салярку залевают 10% 80-го бензина и получается ЗИМНИЕ ДИЗ.ТОПЛИВО. А цены так вообще фантастика. 92-37руб 60коп 95-40руб 98-42руб 70коп ВНИМАНИЕ ДИЗ.ТОПЛИВО-42руб. 80коп.

    16. Я так понял, данная надпись загорается только при неисправности системы нагнетания добавочного воздуха в выпускной тракт! Только на Америкосах. Была такая же проблема. В ИНПе писало тоже про secondary air… не помню дальше. Короче, прошился вчера на ЕВРО 2 — результат не горит!!! Залезли камерой в выпускной коллектор и своими глазами посмотрел на катализатор. Буду удалять, причем говорят он состоит из двух частей (одна за другой) можно удалить одну, т. к. вторая наверняка чистая. Вот и все. Есть определенные проблемы с переключением АКПП после ремонта, так вот связываю определенные решения с выбиванием катов. Т к на камере они спеклись хорошо. (Америка, 3,0 л, 200000км пробег)

    17. нет. причин может быть масса. связанных и с датчиками, и с исполнительными механизмами.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. Ну вообще сообщение SERVICE ENGINE SOON переводится как СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ….иного перевода нет….
      Но чтоб это имело какой то скрытый смысл…хм…
      Я конечно не утверждаю…но за многолетнюю историю владения БМВ первый раз слышу, чтоб эта надпись означала ошибку… Хм…

      Автор, а у тебя зеленые лампочки счетчика до замены масла горят или как?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. Возможно, но Евро 2 и тушение этой самой лампы, ни на что больше не влияют!!! Продувка эта мне не нужна.

    20. проверяй давление бензонасоса!!!Скорее всего умирает…:confused:


    21. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    22. ты откуда знаешь? :))) у тебя возможно vanos приехал, например. или еще что-нибудь..


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    23. У меня было так тоже и на 95 и 98 пока не прошил


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    24. Ruslan 41 reg

      Ruslan 41 reg
      Участник тусовки

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      97
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Камчатская обл.

      В окошке проведения ТО (это там где часики нарисованы) остались желтая и красная полоски, зеленые уже погасли срок ТО подходит!

    25. было так же, но никакого service engine soon не было при этом.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    26. Так то перед этим полную диагностику делал, и VANOS не был замечен в «уклонении от работы»:hi:

    27. так-то ванос — это не единственная причина для этой надписи..


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    service engine soon

    Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

    • Service engine soon – значение и перевод
    • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
      • Система подачи топлива
      • Датчик кислорода
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Пропуски зажигания
    • Совет эксперта

    Service Engine Soon
    – что это, значение и перевод

    Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

    Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
    не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
    панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
    компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

    service engine soon, check engine

    Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
    просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
    многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
    модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
    обратиться в специализированный сервис.

    Методы устранения ошибки Service Engine Soon

    service engine soon компьютерная диагностика

    Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
    с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
    направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
    причинами включения лампы service check engine.

    Система подачи топлива

    Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
    бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
    Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
    возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
    благо цена не так велика.

    Датчик кислорода

    Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
    топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
    успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
    того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
    его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
    выбиванию катализатора.

    Датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ или MAF
    (Mass Air Flow) находится перед дроссельной
    заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
    двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
    неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
    выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
    очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

    Пропуски зажигания

    Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
    надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
    проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
    топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
    может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
    зажигания.

    Совет эксперта

    И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
    вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
    компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

    Нажмите, чтобы оценить автора

    [Всего оценок: 99 Средняя: 4.5]

  • Ошибка на беговой дорожке е09
  • Ошибка на бмв х1 cc id 611
  • Ошибка на беговой дорожке е04
  • Ошибка на бмв канистра
  • Ошибка на беговой дорожке 9 букв