Ошибка на фольксваген поло insp что это значит

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Дисплей

Содержание

  • InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
  • Приближение срока ТО
  • Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Салон Volkswagen Polo

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Дисплей

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Показатель

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Уважаемые, всем добрейшего времени суток!
Время идет, дела делаются, машины ломаются, машины чинятся, снова ломаются и так далее
Загорелся значок на приборке Insp. Как вы уже поняли из заголовка, он говорит, точнее напоминает, о плановом прохождении ТО.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Когда он загорается? — по истечению 15000км пробега, либо год эксплуатации.
Как же его убрать?
Ответ в видео:

Ну и для ленивых, точнее кому не хочется смотреть — инструкция:
1. выключаем зажигание
2. жмем на клавишу 0/0set в течение 5 секунд
3. включаем зажигание (0/0set удерживаем)
4. Отпускаем 0/0set и жмем соседнюю клавишу ( у меня необходимо было держать в течение 20 секунд — не знаю почему)
5. Отпускаем и проверяем ( выкл. вкл. зажигание)

Ну вот по сути и все!
Больше интересных видео на канале LetsFix YouTube
Спасибо всем, дочитавшим до конца, подписавшимся на канал.
Добавлю видео бонус, чтобы не скучали:

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

  • посадка в машину;
  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

FAQ

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Загрузка…

При включённом зажигании в Фольксваген Polo, при помощи дисплея датчиков можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто. На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Содержание

  1. InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
  2. Приближение срока ТО
  3. Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене
  4. Insp на дисплее Фольксваген Polo – Видео

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ. Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Insp на дисплее Фольксваген Polo – Видео

Golf V горит ключ на панели приборов. insp. Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала

Как обнулить (сброс) INSP — Техобслуживание автомобиляСброс сервиса на VW polo 2002г.

Home » Misc » Ошибка insp на фольксваген поло

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN02:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «——»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0.0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Приборная панель Фольксваген Поло: описание значков и символов

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Содержание

  • 1 Описание значков на панели Фольксваген Поло
    • 1.1 EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на приборке Поло
    • 1.3 Что означает гаечный ключ на панели Поло седан
    • 1. 4 Polo седан: температура двигателя на приборке
    • 1.5 SAFE на панели Поло
    • 1.6 Polo: InSP на панели
    • 1.7 TRIP на панели Поло — что означает
  • 2 Ошибки на щитке Поло
  • 3 Не отключается панель VW Polo
  • 4 Итог

В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

Описание значков на панели Фольксваген Поло

На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

  1. Неисправности в рулевом механизме. Здесь возможно проблемы в системе ГУР или имеется повышенный люфт шарниров.
  2. Дословная расшифровка – индикатор отсутствия заряда АКБ. Лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. Если этого не происходит, рекомендуется проверить генераторную установку и ее магистрали. Также диод загорается если батарея разрядилась или повреждена.
  3. Стандартная лампочка перегрева силовой установки. При загорании сигнала следует немедленно остановиться и проверить исправность системы охлаждения. Движение с перегретым мотором категорически запрещено.
  4. Красная масленка указывает на неполадки в системе смазки ДВС. Обычно все решается путем доливания масла в картер. Реже встречаются проблемы с масляным насосом.
  5. Значение подобных индикаторов не меняется, но внешний вид может незначительно отличаться. Указатель сигнализирует водителю, что не закрыта одна или несколько дверей в машине. Когда все закрыто – это говорит о повреждении нажимного датчика в дверце.
  6. Общие неисправности в тормозной системе. Обычно достаточно долить жидкость в расширительный бачок или заменить тормозные колодки.
  7. Указатель повреждения сопряженной системы АБС. Когда лампа горит непрерывно, следует проверить датчики и их магистрали. Повреждения этих узлов нередко происходит благодаря их конструктивным особенностям.
  8. Неполадки в электронной системе управления бензиновым двигателем. Просто говоря – произошел сбой в прошивке или повреждены блоки ЭБУ, ЭСУД. В этом случае, потребуется сбросить бортовой компьютер или обратиться на СТО.
  9. Чек встречается на всех авто без исключения. Индикатор свидетельствует о наличии проблем в силовой установке или ее обслуживающих модулях. Здесь потребуется ехать к специалистам за помощью.
  10. Нужно пристегнуть ремень безопасности водителя.
  11. Встречается только на автоматических трансмиссиях. Лампа указывает на блокировку селектора, для возможности переключения положения рычага, следует выжать педаль тормоза.
  12. Уровень топлива упал до критической отметки. Нужно заправиться.
  13. Привод активации подушки безопасности сломался. Обычно это обрыв цепи питания пиропатрона или повреждение предохранителя.

На приборке присутствуют указатели поворотов и лампочка индикации дальнего света головной оптики.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло

Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан

Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке

Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.
Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.

Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

Код Расшифровка
0105 Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113 Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116 ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118 Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121 ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123 Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132 ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133 ДК1 замедленная реакция.
0134 ДК2 понижена эффективность.
0135 Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141 ДК2 неправильно работает.
0201-204 Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230 Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304 Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326 Датчик детонации обрыв цепи
0335 ДПКВ сдох.
0342 Аналогично для ДПРВ
0422 Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501 Датчик скорости вышел из строя.
0562/563 Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24 Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510 Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611 Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Итог

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Оставить отзыв

Значения индикаторов приборной панели VW

| Предупреждающие значки и символы

Назад

В вашем автомобиле загорелся символ приборной панели? Основные правила для сигнальных огней такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите техпомощь на дороге . Нажмите на значки приборной панели VW ниже, чтобы узнать, что означают эти символы и что делать, когда они загораются.

Мы надеемся, что это руководство по кодам ошибок VW поможет. Обратитесь к местному дилеру для получения дополнительной помощи по любому значению инспекционного индикатора.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Неисправность

При неисправности антиблокировочной системы тормозов загорается сигнальная лампа ABS в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.

Предупреждение об уровне AdBlue®

Заправьте бак AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.

Предупреждение о неисправности системы AdBlue®

Возможные коды неисправностей VW: неисправность системы AdBlue® или не заправлен стандартный AdBlue®.

Предупреждение о перезапуске AdBlue®

Возможные значения контрольной лампы: Запуск двигателя невозможен — недостаточно AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.

Проблема с подушкой безопасности

Этот код неисправности означает, что неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня безопасности, или отключена подушка безопасности пассажира.

Ошибка батареи: низкое напряжение на выходе генератора

Этот код неисправности означает отказ системы зарядки аккумулятора.

Неисправность АКПП

Если вы видите этот желтый код ошибки, немедленно проверьте систему вашего автомобиля у авторизованного дилера Volkswagen или в сервисном центре.

Неисправность лампы стоп-сигнала

Этот желтый значок на приборной панели означает, что один или несколько стоп-сигналов перегорели.

Износ тормозных колодок

Когда загорается этот индикатор на приборной панели, это означает, что вы должны проверить тормозные колодки.

Неисправность лампы

Немигающий желтый световой индикатор означает неисправность лампы. Мигающий желтый световой индикатор означает неисправность корректора фар или AFS.

Узнайте, как и когда проверять внешний вид автомобиля и стоп-сигналы, посмотрев это видео.

Посмотреть видео

Низкий уровень охлаждающей жидкости / Высокая температура охлаждающей жидкости

Этот красный индикатор означает, что вам следует остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (вы услышите 3 звуковых сигнала). Посмотрите это видео и руководство пользователя для получения дополнительной информации о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости.

Смотреть видео

Предварительная продувка дизельного двигателя перед запуском двигателя

Горящий желтый индикатор означает, что система предварительной продувки дизельного двигателя включена. Если эта сигнальная лампа мигает, это означает, что в дизельном двигателе возникла неисправность.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Этот код Volkswagen позволяет узнать, что у вас включены дневные ходовые огни.

Коробка передач с прямым переключением (DSG®) Перегрев

Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки).

Стояночный тормоз

Красный сигнализатор означает, что возникла ошибка стояночного тормоза. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Неисправность двигателя (бортовая диагностика)

Если на приборной панели загорается желтый индикатор неисправности выхлопных газов двигателя, доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру Volkswagen для обслуживания.

Электронный регулятор мощности (EPC) — выхлопные газы

Желтый символ EPC на приборной панели означает неисправность двигателя — доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру VW для обслуживания.

ESP/ASR (электронная программа стабилизации/противобуксовочная система)

Постоянно горящая желтая сигнальная лампа Volkswagen означает, что система ESP/ASR неактивна. Мигающий сигнализатор указывает на событие ESP/ASR. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen.

Сажевый фильтр (дизельные двигатели)

Желтый световой код проверки двигателя может означать, что ваш фильтр забит сажей. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Крышка топливного бака снята или отсутствует

Этот код ошибки означает, что крышка топливного бака вашего автомобиля снята или отсутствует.

Капот открыт

Стоп! Красный индикатор капота VW на приборной панели означает, что капот двигателя открыт или не закрыт должным образом. Перед возобновлением движения убедитесь, что он закрыт.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно открывать и закрывать капот вашего Volkswagen.

Смотреть видео

Неисправность системы гибридного привода

Желтый индикатор указывает на неисправность гибридной системы. Обратитесь к официальному дилеру Volkswagen или в сервисный центр. Красный индикатор означает, что вам следует как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и обратиться за помощью.

Иммобилайзер

Этот желтый индикатор приборной панели VW на приборной панели означает, что был вставлен неправильный ключ или что ключ не адаптирован к автомобилю.

B-X 32: Неисправность лампы номерного знака

Этот желтый значок VW с B-X 32 и лампочкой означает, что одна или несколько лампочек освещения номерного знака перегорели. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen для замены.

Низкий уровень топлива

Этот код ошибки означает, что вам следует заправиться топливом (вы услышите однократное звуковое предупреждение).

Давление масла

Стоп — красный масляный бак и желтые сигнальные лампы давления означают, что давление масла отсутствует, пожалуйста, выключите двигатель. См. руководство пользователя (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал) или обратитесь к местному авторизованному дилеру VW.

Низкий уровень масла

Этот желтый сигнализатор указывает:

• Проверьте уровень масла
• Датчик уровня масла — отнесите в сервисный центр

Чтобы узнать, как периодически проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля Volkswagen и поддерживать его работоспособность, посмотрите это видео.

Смотреть видео

Стояночный тормоз

Красный световой код проверки двигателя означает:

• Стояночный тормоз включен
• Неисправность АБС (если АБС тоже горит), или
• Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости

При неисправности АБС см. руководство по эксплуатации. При низком уровне тормозной жидкости СТОП (вы услышите 1 звуковой сигнал). Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру.

Датчик дождя Неисправность

Выключите и снова включите зажигание, если загорается эта контрольная лампа. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в сервисный центр.

Блокировка переключения передач

Этот зеленый свет означает, что для включения передачи автомобиля необходимо задействовать тормоз.

Рулевое управление

Проблема с рулевой колонкой. Пожалуйста, ОСТАНОВИТЕСЬ и не продолжайте движение (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал). Следующие значения означают:

• Желтая сигнальная лампа, горящая постоянно: усилитель рулевого управления снижен
• Желтый мигающий: неисправность в электронном замке рулевой колонки
• Красная непрерывная сигнальная лампа: неисправность усилителя рулевого управления
• Красная мигающая сигнальная лампа: неисправность в электронном замке рулевой колонки (вы услышите 1 звуковой сигнал).

Низкое давление в шинах

Этот желтый символ означает низкое давление в шинах или неисправность системы (вы услышите однократный звуковой сигнал). Посмотрите это видео, чтобы узнать, как определить правильное давление в шинах, а также сбросить настройки системы контроля давления в шинах.

Посмотреть видео

Низкий уровень жидкости омывателя

Желтый код неисправности омывателя напоминает о необходимости долить омывающую жидкость (вы услышите 1 звуковой сигнал).

СРОЧНЫЙ ОТЗЫВ: подушка безопасности вашего автомобиля может быть неисправна

Узнать больше

Как сбросить сервисный индикатор INSP на VW Polo (2001-2008)

Jacob | 29 мая 2022 г. | Путеводитель, Автомобиль | Комментариев нет

Последнее обновление 11 августа 2022 г., Nick

Привет и добро пожаловать в еще один краткий совет. Сегодня я покажу вам, как сбросить индикатор сервисного обслуживания на VW Volkswagen Polo MK4. Это простая процедура, и я рекомендую вам сделать это самостоятельно, если вы хотите сэкономить немного денег.

Таким образом, если вы превысите указанный интервал обслуживания, вы увидите сообщение Service Insp на приборной панели. Вам необходимо заменить масло, потому что обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км или один год. В любом случае, позвольте мне показать вам, что вам нужно сделать для сброса сервисного индикатора. Надеюсь, вам понравится.

Содержание

  • VW Polo 6N2 Сброс сервисного индикатора INSP (2001-2008)
  • Сброс сервисного индикатора в Volkswagen Polo 9N
  • Что означает индикатор двигателя на VW Polo?
  • Что делать
  • Часто задаваемые вопросы – Обслуживание масла Volkswagen Polo

VW Polo 6N2 Service Сброс индикатора INSP (2001-2008)

Это для версии VW Polo с горячим люком. Итак, что нам нужно сделать, это:

  • Выключить зажигание
  • Затем нажать кнопку TRIP и удерживать ее в течение 10 секунд
  • Затем включить зажигание, все еще нажимая кнопку и удерживая ее, пока не появится значок тире на экране

Сброс сервисной лампы в Volkswagen Polo 9N

Необходимое время: 3 минуты.

В этом разделе я сброшу инспекционную лампочку или служебную лампочку, называйте как хотите, на модели VW Polo 9N. Но в любом случае, давайте перезагрузим его.

  1. Выключить машину

    Прежде всего, вы оставляете зажигание выключенным нажал включить зажигание

  2. Поверните ручку Trip

    После этого нам нужно повернуть ручку, и значок гаечного ключа должен исчезнуть

К вашему сведению, эта операция работает для четвертого поколения / MK4 VW Volkswagen Polo (2001 г.) , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска). Для последней модели вы можете связаться с здесь .

Что означает индикатор двигателя на VW Polo?

Индикатор Check Engine на Volkswagen Polo предупреждает о различных проблемах. Как правило, это появляется, когда выбросы не соответствуют нормативным требованиям, но также могут быть вызваны другими проблемами. Проблема может быть как простой, как незакрепленная крышка бензобака, так и сложной, как неисправность датчика O2. Какой бы ни была причина, ее устранение как можно скорее необходимо для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Ниже приведены некоторые распространенные причины загорания индикатора Check Engine на VW Polo.

Индикатор Check Engine горит постоянно или мигает, в зависимости от того, горит ли он прерывисто или постоянно. Как правило, он мигает при работающем двигателе, указывая на проблему, но не выключается, пока проблема не будет устранена. Постоянный индикатор Check Engine даст вам некоторое время для устранения проблемы, а мигающий индикатор Check Engine означает, что необходимы немедленные действия. Прекратите движение и выключите радио, если увидите этот сигнализатор.

Что делать

Если на вашем Volkswagen Polo загорается индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее посетить доверенного механика. Очень важно назначить встречу как можно быстрее, потому что игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам и более дорогому ремонту. Консультанты сервисного обслуживания Volkswagen помогут вам определить, нуждается ли ваш автомобиль в проверке, и порекомендуют следующие шаги. Есть три основных шага, чтобы исправить индикатор проверки двигателя на Volkswagen Polo.

Чтобы починить индикатор проверки двигателя на Volkswagen Polo, отсоедините аккумулятор и загляните под черный капот. Вы должны заметить, что на приборной панели мигает желтый индикатор. Это связано с тем, что ваша крышка бензобака ослаблена, что может привести к тому, что топливная система будет проверять себя, чтобы убедиться, что она герметична. Если вы не можете найти незакрепленную крышку бензобака, посетите сервисный центр Volkswagen и замените ее.

Из-за незакрепленной крышки топливного бака может также загореться индикатор проверки двигателя. Гибкая крышка топливного бака сигнализирует об утечке в системе улавливания паров, которая является частью выхлопной системы автомобиля. Затяните крышку топливного бака во время движения, но для того, чтобы индикатор проверки двигателя погас, потребуется некоторое время. Если вы все сделаете правильно, индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen погаснет. Возможно, вам придется потратить больше денег на ремонт, если вы проигнорируете его.

Часто задаваемые вопросы – Обслуживание масла Volkswagen Polo

Какой объем масла требуется для VW Polo?

Объем масла в Volkswagen Polo относительно небольшой, требуется не более 4 литров даже после замены масляного фильтра.

Сколько должна стоить замена масла?

Вы должны будете заплатить от 40 до 60 долларов за оплату труда и от 70 до 90 долларов за компоненты, чтобы заменить масло в вашем VW Polo.

Вот как можно сбросить сервисный индикатор INSP на VW Volkswagen Polo; теперь все готово. Я бы обслужил твою машину, пока она работает; не делайте это только ради этого. Потому что это не приносит машине никакой пользы, это не повлияет на ее работу, и хорошо заботиться о своем автомобиле.


Learn more

  • Ошибка на хонда фит шаттл hmmf
  • Ошибка на фольксваген поло in5p
  • Ошибка на фольксваген пассат б6 р2015
  • Ошибка на фольксваген пассат б5 insp
  • Ошибка на фольксваген пассат б5 17978