Ошибка на газели р0105

Рекомендуемые сообщения

ddima
  

4



ddima

При перегозовке поевляеться ошибка P0105, и движок начинает троить «пропуск 3 ц». 

Подскажите если кто сталкивался с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

Р0105-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ddima
  

4



ddima

Это понятна. А КАК ЕГО ЛИЧИТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

Это понятна. А КАК ЕГО ЛИЧИТЬ???

как вариант заменой,если проводка и разъём в исправном состоянии.ну глюк эбу исключон уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ddima
  

4



ddima

Вопрос чайника агде он стоит? 

ещё мысль воздушный фильтр забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

Вопрос чайника агде он стоит? 

ещё мысль воздушный фильтр забит?

на рессивере.фильтр сам уж смотри.я видел чудиков меняющих его раз в 50 т.км,типа и продуть нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ddima
  

4



ddima

Кстати АКБ снимал может разьём задел Завтра поправлю.

А как ошибка поевляеться троить начинает причём каждый раз на разные цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ddima
  

4



ddima

Если кому интересно, то снял дачик давления воздуха, а он весь в нагаре или налёте почистел. Проблемы не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa
  

632



Igorexa

Р0105-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

У меня так же появились ошибки, пропуски зажигания во всех цилиндрах и среди этих ошибок 2 раза проявилась ошибка 0105. Если не сложно, то подскажите, где этот датчик находится ? Так как уже голову сломал, чего же еще предпринять для устранения ошибок зажигания. Поменял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки…не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

Если не сложно, то подскажите, где этот датчик находится ?

с верху на рессивере чёрная коробочка с проводками.вот это и есть искомый датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa
  

632



Igorexa

У меня ошибка 0105 проявляется только при работе двигателя на газе, и пропуски зажигания идут тоже при работе на газе. Сегодня пол дня проездил на бензине и в компе не вылезло ни одной ошибки, но стоило перейти на газ, как сразу же повылазило…И пропуски на всех цилиндрах и Р0105. Чего же мне с этим делать? В ночь на Москву, придется на бензине ехать — ПОПАДАЛОВО…И не откажешь постоянному клиенту. Поменял газовое оборудование с 4го поколения на 2е. На 4м машина дергалась как будто форсунки забиты у нее, на 2м сейчас тоже не едет толком, как будто за задницу держит что то и ошибки вылезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
  

631



Gazecus59

У меня ошибка 0105 проявляется только при работе двигателя на газе, и пропуски зажигания идут тоже при работе на газе. Сегодня пол дня проездил на бензине и в компе не вылезло ни одной ошибки, но стоило перейти на газ, как сразу же повылазило…И пропуски на всех цилиндрах и Р0105. Чего же мне с этим делать? В ночь на Москву, придется на бензине ехать — ПОПАДАЛОВО…И не откажешь постоянному клиенту. Поменял газовое оборудование с 4го поколения на 2е. На 4м машина дергалась как будто форсунки забиты у нее, на 2м сейчас тоже не едет толком, как будто за задницу держит что то и ошибки вылезают.

альтернативное топливо…»мучайся»,по теме не скажу…распечатка в бардачке…нашел наверное че это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa
  

632



Igorexa

Перед Москвой заехал к газовщикам. Они разобрали мультиклапан на баллоне (выкинули шарик от туда). Теперь машинка не дергается, наоборот летит, что груженая, что пустая. А ошибки как были, так и выскакивают, и все те же. Пропуски зажигания, ну и конечно 0105. Машинка бежит и тащит, на Москву увез 2.4 тонны и обратно 1.8 тонны притащил, но все же как ошибки убрать. Прошить может по новой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 186



Crady

придётся,прошивки под 4 поколение и под 2 поколение имеют разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSlan174
  

12



RUSlan174

 Теперь машинка не дергается, наоборот летит, что груженая, что пустая. 

а расход газа тот же остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa
  

632



Igorexa

На 2 поколении жрет чуть больше, но это в Москву, тут я сам газу добавил на редукторе (груз был почти 2.5 тонны), обратно вез поменьше, убавил слегка и расход стал около 20 литров..Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Если Вы зашли и читаете эту тему, значит Вам эта тема интересна.
Чудес в этом мире не бывает, и все в этой жизни взаимосвязано.
Так и тут
Но как обычно, люблю порядок. Потому все по очереди
После путешествия на дачу (С) АВГ-2019 машина встала на 2 недели.
Вернулись, запарковался для выгрузки мотоциклов. Разгрузились, санд-траки собрали. Гараж закрыли, завожусь — что за фигня? Троит, подергивает. РХХ скачет. Кое как заехал на место под навесом.
Утром по делам, а он дергается. ХХ пляшут 650-850 об/мин.
Решил что РХХ отработав полтора года просится (теперь у меня 2 РХХ)
По пути на рынке купил, 1450р.
Там же поставили. С сыном.
ХХ стабилизировался на 860 оборотах
Сын говорит — УРА? Проблема решена?
Вроде говорю да…
От а.р до гипермаркета доехали 800м
Запарковался

Выезжаем, ДВС работает ровно.
Подлетаем к пробке. Что то Ульяновец дернулся.
Я на БК — МАМА!
Расход на месте 8 литров в час
Расход за поездку на 100км 38л!
Тут у меня руки опустились.
Зае@ал говорю Газель, фу(((
___________________________________________________
После работы с пн. по пятницу были танцы с бубном. Во вт. вылезла пакудная ошибка — 0105, неверный уровень сигнала ДАД. А ДАД то минуточку — рабочий!
Памятуя историю с ДК (было куплено 3 пока третий не заработал), решил в ср. заехать на Алмаз на обеде. Купил ДАД Тракмен. 700р
Ставлю вечером — не работает.
В пт. вечером покупаю форсунки БОШ
Ставим.
Прет как самолет, расход сумашедший.
Под выхлопной трубой уже черное пятно.
Задолбал!
ГАЗЕЛЬ!
_________________________________________________
Подсоса вроде нет. Но коса просится под замену. Новую Косу взял у Юры Кислого на Фортуне. 3900, плюс жгут проводов на форсунки. 400р
Поменяли.
Ни фига.
Вот тут я уже начал расстраиваться… Порядка 15000р ушло в песок.
Все как один тут на драйве, сосед Газелист и бабки на лавке в один голос запели песню — пора на станцию, пора на станцию… Найми профессионалов, ляляля…
Памятуя истории с мастерами для Буревестника (С) я только улыбнулся)))
Друзья — ответил я. У меня есть БК Мультитроникс, который умеет блокировать колеса при проскальзывании в грязи. Читает все системы Мультивагона на подлете ошибок. Я сам себе — ДИАГНОСТ!
Кирюха (забыл твой ник на драйве — Кирилл — прочтешь, в личку маякни!) сосед правда остался в своем мнении не приклонен. Это говорит надо ехать к диагносту))) Даже позвонили мастеру по ГАЗ. Тот дал один дельный совет — если говорит компрессия нормальная то сбросив фишку в ДПКВ ДВС будет издавать ровные звуки — ВЖИУ-ВЖИУ и т.д. А если нет — то по нарастающей ВАУ ВЖИУ ВАУ…
От того, что 6 часов провел с гаячным ключем в руках, а так-же прекрасно понимая, что геморой по фотографии не лечат — попросил Кирюху покрутить стартером. ВЖИУ-ВЖИУ.
Ох.
Был куплен еще один ДАД. На это раз СтартВольт. 2 года гарантии.
Уже без особого энтузиазма поставил, завел, выкрутил свечи, прокалил на горелке.
Прошли мультиметром в режиме прозвонки по косе. Все пины есть. Брака косы нет.
Приуныл)))
Зае…л
_____________________________________________________
В пн. решил померять по схеме напряжение от ECU в сторону датчика. Расчет был такой — если на пине по схеме 2 помоему не приходит +5В, а приходит 0 или 3В, 6В и т.д — значит накрылся МИКАС 10.3.
Потом решил выполнить замер на 3-х ДАД между ПИН 4 (черный провод) и линией на ЭБУ (см. схему). Меряю — на всех одинаковые значения…
Но три то датчика — Арзамас, Тракмен и СтартВольт не могут быть косячными?
И МИКАС не врет, четко +5В питания датчика.
_____________________________________________________
Пошел ковырять Мультитроникс. Листаю поля — о! А это что такое?
Новый ДПДЗ показывает 34% открытия дроссельной заслонки.
Новость)))
Педаль жму — 100%
Бросаю — 34%
Поковырялся с троссиком.
Натянут

Пошукал в боксе, на полу нашел старый датчик, еще выкинутый в 2017г мимо помойки,
И чудо)))
ДВС выровнялся.
ХХ на месте.
Едет.
Ура!)))

Вот и скажи. Не машина плохая, а запчасти (С)!

Фото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ СобольФото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Цена вопроса: 15 500 ₽
Пробег: 847 500 км

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

на чиптюнере я тоже смотрел, но фак остается и софт с калибровками я сам загружал в ЭБУ и причем не один раз, р0105 появлялась как на родно софте блока 4216.3763000-80 так и с 4216.3763000-82, но эти прошивки были тюнинговые.

по поводу таблиц УОЗ на хх, Вы правильно говорите, что ЭБУ берет их из заложенных в него данных, вот я и уточняю какие таблицы в калибровке отвечают за УОЗ на холостом ходу.

Ну раз никто не может мне дать вразумительного ответа, значит буду пробовать методом «тыка» менять карты, прошивать и смотреть, что поменялось. 


Изменено 16 марта 2017 пользователем aebc

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Ошибка на газели р0102
  • Ошибка на газели пропуск зажигания
  • Ошибка на газели некст р2509
  • Ошибка на газели лямзонт
  • Ошибка на газели p1602