Ошибка на крайслере 1193

Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).

Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

место IAT sensor’а
Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)
собственно, сам виновник торжества

Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.

Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

вот такой
Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.

Удаляем родной синенький и припаеваем новый:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.

===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас

Запчасти на фото: 4606487AA. Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Запчасти на фото: 4606487AA

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Вот такой пришел

Может кому пригодится. Ценник — смешной.

Цена вопроса: 60 ₽

Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).

Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

место IAT sensor’а

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

собственно, сам виновник торжества

Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT

Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:

При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.

Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.

Проверяем сопротивление:

2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.

Удаляем родной синенький и припаеваем новый:

Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.

===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас

Запчасти на фото: 4606487AA. Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Запчасти на фото: 4606487AA

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

Вот такой пришел

Может кому пригодится. Ценник — смешной.

Цена вопроса: 60 ₽

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1193. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • #1

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

  • #2

P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH — высокий уровень напряжения с датчика положения дроссельной заслонки (РСМ видит напряжение больше 4,5 В дольше 0,7 секунды)

P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH — аналогиччно только датчик температуры впускного воздуха

Третью не нашел — может быть там 0118

Такие ошибки появляются (один из вариантов) когда сняли разъемы с датчиков и включили зажигание

DeeTee

Гость
  • #3

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

P1118 Mass Or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) Насколько я понимаю,что-то вроде «Высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха».

  • #4

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

DeeTee

Гость
  • #5

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же. А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

  • #6

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же. А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

не совсем есть системы где стоят «расходамеры» у крайслера это дизели

мап -это датчик давления во впускном колектор manifold absolute pressure

но информацию они несут для блока управленя двс в принципе одинаковую

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #7

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

  • #8

А кстати, загорелась лампочка перегрева двигателя и сразу упала вниз стрелка температуры ОЖ, через некоторое время всё снова вернулось на место. После этого загорелся Чек, выдало ошибку 0118. Выяснилось, что когда меняли радиатор, то не долили антифриз в расширительный бачок. После долива всё стало отлично, но чек остался гореть, ошибку выдаёт ту же + мою любимую 1684. Вопрос — что за ошибка 0118? И снимется ли снятием клемм с аккума?

  • #9

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

  • #10

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

Андрюх, спасибо огромное! Завтра попробую обнулить…

  • #11

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

  • #12

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.
Ожибка называется. Замечено высокое напряжение в цепи датчика темпиратуры О.Ж.

  • #13

Отчитываюсь:
Сегодня поменяли датчик (купили оригинал за 1300 рублёв, наверное можно было и дешевле, но хотели побыстрее бегемота вылечить), попутно вытекло немного жижи, долили её и теперь все зер гут!
Большое спасибо за помощь!

  • #14

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

  • #15

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

  • #16

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

Спасибо, проверю!
А как избавиться от воздушных пробок?

  • #17

Завоздушивание системы охлаждения — это следствие неисправности.

Как только устраните причину неисправности, так и следствие само пропадёт.

  • #19

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

По этому датчику температуры включается вентилятор радиатора, и если от него нет сигала то и вентилятор обдува радиатора не включится. Проверить уровень антифриза на холодном двигателе, и при необходимости добавить.

  • #1

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

  • #2

P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH — высокий уровень напряжения с датчика положения дроссельной заслонки (РСМ видит напряжение больше 4,5 В дольше 0,7 секунды)

P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH — аналогиччно только датчик температуры впускного воздуха

Третью не нашел — может быть там 0118

Такие ошибки появляются (один из вариантов) когда сняли разъемы с датчиков и включили зажигание

DeeTee

Гость


  • #3

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

P1118 Mass Or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) Насколько я понимаю,что-то вроде «Высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха».

  • #4

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

DeeTee

Гость


  • #5

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

  • #6

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

не совсем есть системы где стоят «расходамеры» у крайслера это дизели

мап -это датчик давления во впускном колектор manifold absolute pressure

но информацию они несут для блока управленя двс в принципе одинаковую

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #7

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

  • #8

А кстати, загорелась лампочка перегрева двигателя и сразу упала вниз стрелка температуры ОЖ, через некоторое время всё снова вернулось на место. После этого загорелся Чек, выдало ошибку 0118. Выяснилось, что когда меняли радиатор, то не долили антифриз в расширительный бачок. После долива всё стало отлично, но чек остался гореть, ошибку выдаёт ту же + мою любимую 1684. Вопрос — что за ошибка 0118? И снимется ли снятием клемм с аккума?

  • #9

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

  • #10

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

Андрюх, спасибо огромное! Завтра попробую обнулить…

  • #11

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

  • #12

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.
Ожибка называется. Замечено высокое напряжение в цепи датчика темпиратуры О.Ж.

  • #13

Отчитываюсь:
Сегодня поменяли датчик (купили оригинал за 1300 рублёв, наверное можно было и дешевле, но хотели побыстрее бегемота вылечить), попутно вытекло немного жижи, долили её и теперь все зер гут!
Большое спасибо за помощь!

  • #14

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

  • #15

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

  • #16

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

Спасибо, проверю!
А как избавиться от воздушных пробок?

  • #17

Завоздушивание системы охлаждения — это следствие неисправности.

Как только устраните причину неисправности, так и следствие само пропадёт.

  • #19

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

По этому датчику температуры включается вентилятор радиатора, и если от него нет сигала то и вентилятор обдува радиатора не включится. Проверить уровень антифриза на холодном двигателе, и при необходимости добавить.

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1193. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Ошибка на кофемашине delonghi общая сигнализация
  • Ошибка на котле протерм f03
  • Ошибка на которую он обращает внимание заметна ему только потому что противник воспользовался ею
  • Ошибка на котле протерм esc
  • Ошибка на котле электролюкс е02