Ошибка на лексус рх 400h

Связавшись на днях с гибридным лексусом rx400h 2007 года я прихожу к выводу что Check VSC System загорается даже при любых проблемах с гибридкой, будь то инвертор или батарея, но тогда обязательно на приборке горит Check Hybrid System и возможно Check AWD System, а заводится авто заводится исключительно от движка и в моем случае бортовик скидывал заряд батареи в низ при том что она заряжена была полностью и пытался ее заряжать, или авто не заводится вообще, при этом еще могут появится все три ошибки P3190, P3191, P3193 что тут club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?t=25485&start=135 хотя связи тут никакой, потому что причина была в двух не подключенных проводах в батарее, или то самое топливо это и есть энергия батареи которой нет.
Так же Check VSC System и Check Hybrid System загорелись у хозяйки лексуса в тот момент когда на светофоре сдохла батарея и авто заглох, батарея тупо села в ноль и заряжали ее через дилерский сканер функцией эквализации батареи.

Так же хочу поведать про то как менять колодки и тормозуху если нету сканера для сброса ошибок или не хочется потом ехать его искать club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=1858591#1858591 club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=1762366#1762366
club-lexus.ru/forum/viewt…r=asc&start=0&per_page=15

Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H

(1 чел.) (1) гость

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?


Изменено: 18.10.2015 11:53 от Avav.

Avav написал:

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?

Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Avav написал:

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Правильно понимаете
Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 18.10.2015 22:00 от fermer.

Завтра иду в гараж!

Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе?


Изменено: 20.10.2015 15:24 от Avav.

Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
Если сканер есть — то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

Спасибо сказали: Avav

Avav написал:

Спасибо,Александр.

И как результаты?

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


Изменено: 27.10.2015 16:40 от Avav.

Avav написал:

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


Изменено: 27.10.2015 17:01 от Avav.

Avav написал:

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Avav написал:

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

с уважением, Сергей Николаевич.

у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее)))


Изменено: 18.06.2016 14:47 от SergAgent.

Связавшись на днях с гибридным лексусом rx400h 2007 года я прихожу к выводу что Check VSC System загорается даже при любых проблемах с гибридкой, будь то инвертор или батарея, но тогда обязательно на приборке горит Check Hybrid System и возможно Check AWD System, а заводится авто заводится исключительно от движка и в моем случае бортовик скидывал заряд батареи в низ при том что она заряжена была полностью и пытался ее заряжать, или авто не заводится вообще, при этом еще могут появится все три ошибки P3190, P3191, P3193 что тут club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?t=25485&start=135 хотя связи тут никакой, потому что причина была в двух не подключенных проводах в батарее, или то самое топливо это и есть энергия батареи которой нет.
Так же Check VSC System и Check Hybrid System загорелись у хозяйки лексуса в тот момент когда на светофоре сдохла батарея и авто заглох, батарея тупо села в ноль и заряжали ее через дилерский сканер функцией эквализации батареи.

Так же хочу поведать про то как менять колодки и тормозуху если нету сканера для сброса ошибок или не хочется потом ехать его искать club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=1858591#1858591 club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=1762366#1762366
club-lexus.ru/forum/viewt…r=asc&start=0&per_page=15

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка «CHECK VSC SISTEM», пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…

Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,

пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,

после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.

Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал :). На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.

Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного «поколхозить» изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.

Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.

Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))

сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.

Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.

зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.

14.11.2018 10:45

#1

Блок abs лексус px400h помогите добрые люди!

Господа начал барахлить блок abs на автомобтле лексус рх400h сканер выдает ошибки с1252, с1256 при этом уже второй раз полностью пропали тормоза, нажатие до пола а машина не тормозит, герлянда чеков на панели, но появляются спустя время и не беспокоят несколько дней, где найти данный блок и возможно ли его реанимировать? Мотор на блоке жужит не клинит Заранее спасибо добрые люди!


14.11.2018 10:57

#2

ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


19.11.2018 05:34

#4

заменить тормозную, диагностировать — может воздух всасывает где-то. Еще на сканере наблюдать за давлением в гидроаккумуляторе АБС. Если давление не держит, то на замену, ремонту обычно не подлежит. Заменяется весь гидроблок АБС, ищете по каталожному номеру, новый стоит очень дорого, а контрактный лотерея- повезет, не повезет.

TOYOTA CAMRY HV (JPP) Hybrid 2010 AHV40L-AEXGBA


C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени!

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 30.12.2016 16:06 от Villain.

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Villain написал:

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

заливали Castrol.


Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC        — C1256/56                       
Условия регистрации кода DTC  :
  При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-

Неисправная деталь, цепь:

• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы

Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность 

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Скинуть ошибку с1256 на Lexus RX400h

Здравствуйте, у меня такое же звук, но рулём кручу ещё хуже наверное Гур, а у вас не гудел после кручения руля?

Bahir

Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе!!!Очень полезные у вас видео!!!РЕСПЕКТ!!!

Барон

Пфф, вообще не ломается

Kalynn

Народ помогите!!! Не открывается капот Lexus rx300. Нет щелчка, трос в салоне прикреплён, ходит свободно.
Варианты:
Трос у замка
Сам замок
Как открыть капот? Вариант ломать кузов или решётку, не вариант.

Измит Фикштель

Ппц карбочистом прям во внутрь) (

Курило

Спасибо за информацию зря лампочку купил

Гарик Инютен

Добрый день, понравилось ваше видео, есть вопрос тут на днях рейка застучала и решил сраспила поставить. У становил все нормально с ездил на развал,но стал тугой руль и плохо возвращается назад что может быть???

Вечер

RX 270 проще и надежней намного.

Rian

Анатолий, не в курсе, где комп диагностику сделать и сразу чтоб там исцелили? Евап замучил, долбаная экология

Paxton

Cпс,помогло!интерес ний подход!подписивайтес ь на мой канал.

Derrik

Пожалуста брат,по советуй нет разгон мощность пропало, один поршень не работает,менял свечи зажигания. Почистил форсунки.за ранее спасибо!

Губа

Просто супер!!! Спасибо большое!!! Скоро год как мучился с этой проблемой!!! Всех благ… кстати у меня проблема была на камри 40

Севостьянов Валик

Бесплатно диагностику сделали продавцу.

Баказов Серёга

Годный видос? но темно пипец как

Etienne

Зови этого с ведром кислоты он проверит

Валерон Харовский

Толик ты случайно не знаешь как у нас лечится козырьки от солнца? Задолбали телепаются, раздражает?

Марин

У меня на rx 300 Коробка сломалась. И говорят, что это у них проблема. смотрите при покупке коробку. Я тоже знал об этом, вроде бы все проверил. но сломались шестеренки.

Бартош

Хочу сказать всем кто собирается промыть личная в течение 1 или 2 месяцев промывал печку с первой химии для прочистки канализации и после горячей водой лимонной кислотой было изменение стало лучше но прошло 3 месяца и печка опять начала плохо греть одна сторона горячая другая сторона холодная Вот и делайте выводы сами

Ярослав

Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий… попробуйте пожалуйста?

Sele

Спасибо за Ваш труд! Видео очень полезные и не раз служили пособием по ремонту! Успехов и удачи Вам!

Сабодаш Заурбек

внатуре Ан24)

Новик

Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Ayyub

Все сделал по Вашей инструкции, но после замены фильтра машина стала тяжелее заводится… делает больше оборотов для завода… есть мнение, что не работает обратный клапан
Подскажите как его проверить? или где еще может быть проблема? свечи заменил, дросель почистил, бензонасос новый…

Оставить комментарий

Обновлено: 24.06.2023

В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.

  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
    — При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В.
  2. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
    — Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения.
  3. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
  1. Аккумуляторная батарея
  1. Генератор
  1. ECU-IG1
  1. Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
  1. ЭБУ полного привода

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).

Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1241 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ТЕМА: И снова о калибровке линейного клапана.

  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал).
Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве.
Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны.
К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще.

Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится. падла. Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.

Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится. падла. Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.

Напишу какая беда недавно поздно вечером приключилась.
Сразу скажу, что решение проблемы оказалось до смешного простым и потребовало от меня всего 150 рублей денег.
Но пока я дошел до истины, я чуть не поседел и уже был готов вызывать эвакуатор.

Авто: заводится как всегда с полпинка. Нормально работает на Р. Переключаешь автомат в D — тоже работает. Отпускаешь тормоз — едет максимум 1 метр и глохнет, при этом на дисплее светится «неисправность системы рулевого управления, перед началом движения проверьте систему рулевого управления». Горит лампочка чек енжин.
Капот открыл. а чё там можно увидеть ? Всё закрыто пластиком от таких, как я, дилетантов. Ну тормозуха в бачке — уровень нормальный. Хотел предохранители проверить, но я фиг знает где они ваще находятся. Хорошо до них не добрался )

Завожу — с полпинка. Кручу рулём — рулевое отлично работает. Жму тормоз — всё нормально. Включаю заднюю передачу — начинает ехать нормально, но через полметра опять глохнет, опять джеки-чан и та же надпись на дисплее о неисправности рулевого :(
И так раз 10 (или даже больше.
Может кому пригодится для опыта )

Ну не было у меня раньше никогда Пандоры ! Полгода назад я поменял все батарейки на сигналках и иммобилайзерах. И вот вчера одна из них умерла на Пандоровском иммо.
Меня просто смутила надпись о неисправности рулевого. А оказывается в таком случае вообще не нужно читать надписи. Пандора не распознаёт свой-чужой и глушит двигатель, а машина не знает, почему это произошло и подставляет любую попавшуюся причину))
Ирония была ещё в том, что я раскорячился на парковке возле магазина ДНС, где продаются эти самые батарейки, за 15 минут до его закрытия. Ещё бы немного протянул и пришлось бы ехать на эвакуаторе, так как батарейку ночью нигде не купишь.
Купил в закрывающемся ДНСе батареек с запасом (бросил в бардачёк на будущее).

Потом мне уже знакомый сказал, что батарейка не может умереть внезапно. Она сначала неделю предупреждает, пищит.
НУ не неделю, но последние дня 3 она пищала откуда-то изнутри торпедо. Но ехать не мешало. Я фиг знает что там пищало ))

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление предохранителя.

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

Сбросьте код ошибки.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Ошибки работы ходовой части авто C1241 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Розничные магазины Легион-Автодата

попробуйте ещё раз прокачать тормоза при отключенной АБС, если без ит-2, то две реле надо убирать при прокачке. затем стереть ошибки

в том то и дело что до замены колодок авто норм работало. все проблемы начались после замены колодок. даже старые колодки заново на место поставили. в начальное состояние не получилось привести.
ошибки не сбрасываются. С1241 что за ошибка?
Walker о каких реле идет речь.можно в личку

в том то и дело что до замены колодок авто норм работало. все проблемы начались после замены колодок. даже старые колодки заново на место поставили. в начальное состояние не получилось привести.
ошибки не сбрасываются. С1241 что за ошибка?
Walker о каких реле идет речь.можно в личку

Могут появиться — это не значит, что появляются при замене колодок.
Что можно такого сделать , специально, при замене колодок , чтоб засветить выше указанное??

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Могут появиться — это не значит, что появляются при замене колодок.
Что можно такого сделать , специально, при замене колодок , чтоб засветить выше указанное??

Отвечаю: достаточно не открыв спускные штуцера, утопить поршни в цилиндры и получите весь этот набор :)

спасибо за ответ,
как раз купил себе на изучение приус 20,
на днях попробую воспроизвести данные дефекты а потом вылечить :)

В статьях по «гибридам» была описана подобная «фишка».
На Prius, но принцип одинаково-приблизительный.

спасибо. за советы. дилерского сканера нет к сожалению. есть лаунч и toyota can commander. а там как раз задние левые тормоза не схватывают.

приветствую. не стал создавать новую тему. приехал такой же автомобиль с горящим VSA. сканер выдал ошибку C1246 — Malfunction in master cylinder (M/C) pressure sensor
сбрасываю ошибку , сбрасывается ошибка но после пробной езды опять выходит эта ошибка. помогите пож чертежами и схемой расположения этого датчика. спасибо.

вот что выяснилось по лайф дате.
master cylinder pressure sensor1 -0.03
master cylinder pressure sensor 2— -0.02
при нажатии на тормоза сильных отклонений нет.
сбраываю ошибку авто норм едит. и ошибка не выходит.
выкл зажигание затем опять завожу авто. нет ошибки.
и оппаа. ошибка появляется только когда завожу авто с нажатой педалью тормоза. если завожу авто без нажатия на тормоза то ошибка не появляется.
как быть в таком случае? может нужно какие либо адаптации провести?

если тормоза работают как на исправной машине, и ошибка появляется только как вы описали, я бы ничего не делал — перестал заводить машину с нажатой педалью тормоза.

вот приус с кнопкой не заведешь пока тормоз не нажмешь.

добрый день. мучает это авто . никак не справлюсь с ошибкой с1246. вот что было сделано.
1.проверена проводка от SKID ECU до блока абс. порядок. +5 вольт от этого блока норм доходит до master cylinder pressure sensor, причем до обоих. диагносика норм видит изменения по обеим датчикам.
—master cylinder pressure sensor1 — 0.02-2.0 mbар
—master cylinder pressure sensor2 — 0.02 и нет больше изменений.

2. была проведена прокачка тормозной жидкости путем отсоединения штуцера на заднем правом колесе. изменений в MCPS2 (сокращенно) не было.
3.была проведена прокачка тормозной жидкости путем отсоединения штуцера на заднем левом колесе. гдето 200гр жидкости прокачали.изменений в MCPS2 появились. -0.02-0.97 но эти изменения не синхронны с первым датчиком.
4. сбросили коды ошибок .ошибка пропала но до первого нажатия на тормоз.

и еще во время прокачки правого заднего колеса был слышен шум дребезжания тормозной трубки правого заднего колеса.
но при прокачки левого заднего этого шума не было.
показания датчиков давления тормозной жидкости всех колес одинаково.
думал сам датчик в блоке абс неисправен,но изменнеия до 0.97мбар есть при прокачке.
вот так и мучаемся. подмогните пож советами .что делаем неправильно. спасибо.

Время выполнения скрипта: 0.3363. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1518

Читайте также:

      

  • Схема тнвд лукас эпик форд транзит
  •   

  • Brake pads worn ошибка рено
  •   

  • Ошибка 01315 фольксваген пассат б6
  •   

  • Схема предохранителей bmw x5 g05
  •   

  • Схема предохранителей ниссан марч к13

Вопрос —

Я снял верхний лоток с моей гибридной батареи Lexus RX400H и снял реле, которое находилось примерно на сантиметр в воде. В бюллетене техобслуживания lexus написано, что где-то в отсеке есть слив, который нужно заменить, а я его не вижу. Возможно, он находится под нижним лотком аккумулятора на кузове?

Ответ

У Лексус имеется сервисный бюллетень (TSB) в котором указано что такие проблемы могут быть, цитата из TSB

«Некоторые автомобили RX 400h 2006–2008 годов выпуска могут иметь ошибку MIL «ON» с кодом DTC P0AA6 (Hybrid
Ошибка изоляции системы напряжения аккумуляторной батареи) с информационным кодом 612, появившимся после того, как жидкость пролилась сзади сиденья автомобиля. Этот TSIB содержит инструкции по ремонту и добавлению дополнительной защиты к узлу аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, чтобы решить эту проблему.»

TSB — «MIL «ON» DTC P0AA6/612 after Liquid Spilled in Back Seat Area»

lexus вода под сиденьем

Решено —

Спасибо! Я увидел его местоположение, поднял батарею и нашел забитый слив под аккумулятором, и почистил его. На реле была видна зеленая медная коррозия, поэтому я очистил ее и продул реле сжатым воздухом, а затем WD-40. Утром соберу и посмотрю, появится ли снова код неисправности. если да, то куплю новое реле.

обновление: после снятия реле тягового аккумулятора в нижней части коробки гибридного аккумулятора, я продул его сжатым воздухом и распылил на него WD-40, а затем оставил его на солнце на день. На следующий день я снова собрал, и он работает отлично!

  • Ошибка на ларгус пила
  • Ошибка на лапках царапки репка
  • Ошибка на котле е01 baxi что делать
  • Ошибка на котле висман витопенд 100 leg
  • Ошибка на котле висман витопенд 100 f59