Ошибка на ниссане p0335

Всем привет ))) Давно ни чего не писал — то забанили, то некогда…
Но сегодня свершиться и запись появиться)))
Сразу небольшая справочка:
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
(это если вдруг кто не знает…)))
Немного предыстории. Первый сигнальный звоночек от датчика коленвала поступил… Вот тут можно посмотреть когда)) : www.drive2.ru/l/4549971/.

И вот, в новогодние каникулы, занадобилось мне до столицы скататься. Ну как мне — супруга с подружакой на шопинг намылилися))) И вот утречком, загрузилися в Панзера и вывернув штурвал на курс «Nord» двинули в путь. Путь не самый далёкий (120 км), но всё же таки расстояние)))

Причём не задолго до поездки появились и по не многу участились мелкие провальчики в работе двигателя на ходу ( типа пропусков зажигания). Причём проявлялось это исключительно в мороз и никаких других отклонений в работе двигателя не происходило и ошибки не выскакивали и запускался отлично.

И вот домчали без проблем и пробок до места. ))) Дамы пошли шопиться, а я тупо завалился массу привернуть ))) Ну пока салон не остыл, ибо подъём мой был ранний))
И вот такой просыпаюсь, стало прохладно, и решаю запустить движок дабы погреться. Покрутил стартер — дрыгун запустился… Но. Но че то насторожило — крутить стартер пришлось дольше обычного ( обычно старт с полтыка))).
Заглушил. Запускаю снова — крутит очень долго, но всё таки запускается и вылетает на приборку «желтый, беспредельный, Карлсон Чек». Мля!
Считываем ошибку — привет от старого знакомого 0335. Сбрасываем. Запускаемся. Эфект ноль. Снова сброс, запуск — ошибка выскакивает вновь.
Короче проблема пришла и уходить не собирается.((( И вероятнее всего повернулся опой сам датчик.БЯда.

Ну что ж. Долго ли, коротко ли, но доехали мы до дома в аварийно- щадящем режиме. Каких то особенных шумов не появилось, но тяга упала % на 70 — на второй передаче машину хрен разгонишь. Худо- бедно накатиком до 80 км/ч под горочку разогнался и так и пилил до хауса.

Дома, в тёплом боксе полез изымать датчик. Вот это геморой ! Подлезть можно только одной рукой и только в слепую. Ну подобрался, отвернул и… И тут этот гад ( датчик) тупо отказался вылазить из своего места и быть отлучённым от двигла !
Корячился и усирался я часа два, сломал монтажное ухо на датчике, облил всё вокруг ВДшкой (ибо куда лить — не видать). Крутил, дёргал, тянул, давил, рвал — всё без толку. А потом покурил, легонечко покрутил его вокруг оси и эта сволочь оттуда выпала ! ПРОСТО ВЫПАЛА ! Сволочь.
Причём датчик в блок просто вставляется и всё, ни каких защёлок нет — держится за счет резинового уплотнения и болтика с наружи.
Короче снял я его.
Далее снял датчик положения распредвала (он то же попытался оказать сопротивление, но к нему то подобраться проще. ))) Потому и сопротивление его было не долгим))) ) и установил на место датчика каленвала ( ибо одинаковы они). А на место датчика распредвала установил датчик коленвала ( дабы убедиться что он действительно сдох).

Затем, не сбрасывая ошибку 0335, попытался запустить двигатель. Не запустился. Но зато к ошибке 0335 добавилась ошибка 0340. Что говорит о том, что ДПКВ действительно сдох.

Далее обычный сценарий:
магазин, заказ (23731-4M50B), 1500руб, два дня ожидания и вот :

Запчасти на фото: 237314M50B. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

ОН ПРИБЫЛ )))

Прибыл датчик.

И тут же был установлен в замен старого датчика распред вала ибо исправный датчик с распредвала так и остался работать вместо датчика каленвала.)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

На месте)

А потом всё собрал и поехал домой )))
Всё норм работает. Тфу тфу тфу )))

А это я схемку накидал примерную — где искать датчик ПКВ. ))) Глядишь кому и пригодиться)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Всем Бобра и хорошенечко облиться водичкой предстоящей ночью ))) Ибо Крещение))

Всем добрый день! У меня подобная проблема появилась год назад. При запуске двигателя после четвертого, пятого оборота стартера загорались лампы ESP OFF и антизаноса. При этом машина заводилась. Диагностика выдавала ошибку P0335. Поменял датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (на всякий случай). Две недели отъездил нормально, а потом опять всё началось заново. Последние несколько месяцев добавился ещё целый букет ошибок. Однажды на ходу машина дёрнулась и умер тахометр. Я подумал двигатель заглох, а нет, двигатель работал а тахометр умер. После остановки и повторного запуска авто всё наладилось. Потом на светофоре заглох двигатель. Завелся с 6-го оборота стартера, загорелись лампы ESP OFF и антизаноса. При начале движения произошла детонация двигателя. Машину как будто сзади стукнули (резкий рывок вперёд). После детонации загорелись лампы неисправности двигателя, 4WD, ESP OFF, антизаноса, при этом автомобиль ехал более менее нормально, только при наборе скорости был слышан звук стука клапанов и перестала работать шайба 4WD. Диагностика показала ошибки P0335, Р0133, Р1614, Р0725, Р0746, В2190. После остановки и сброса ошибок всё заработало нормально. И так периодически происходит до сих пор. Бывает, что неделю или две ездишь нормально а бывает на дню по три четыре раза приходится сбрасывать ошибки. В дилерском центре ничего кроме замены датчиков не предлагают. Но ведь я уже их менял и ничего не изменилось. При этом многие ошибки друг с другом не связаны. ЧТО ЭТО??? Может где короткое замыкание в ЭБУ? Напишите пожалуйста, кто решил подобную проблему.

Screenshot_20230524_130750_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130758_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130806_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130813_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130818_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Приехал, без жалоб на роботу ДВС, ошибка P0335. Запуск ДВС моментально, как и регистрация ошибки после запуска. Снял синхру от блока. Синхру снимал с новыми датчиками, и со старыми, одно и тоже.

    для форума.png

    Искал эталон в сети, нашел несколько разных, все они противоречат друг другу.
    Кто что думает?

    Для тех кто понял, что все не так то просто.

    Открыть содержимое

    У меня есть идея, что именно не так, но хотелось бы сначала экспертную оценку. И если можно, эталон синхронизации.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    То что ты ленив думать сам… Тема ниссанов раскрыта полностью…

  3. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну раскройте для меня повторно. в чем проблема, раз вам все ясно.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Не трудно! Надо пойти и заказать ори, а не фуфло….

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    С фу… хоть сразу не работает, а вот типо с «оригиналом»… Код Р0335 загорался на скорости в 120 км. На другом авто, может день, другой ездить, потом заглохнет, до бокса дотянули, заводится и с диагностики не придраться…

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Типо ори тоже никто не заставляет покупать. По крайней мере ори что были принесены клиентами, работают еще…

  8. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    в чем эталоны могут друг другу противоречить? Не обижайтесь но, У нас конкурс идиотских вопросов?)

  9. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    вы читали мое сообщение? Снято, еще раз СНЯТО, 2 осцилограммы, на новых и на старых датчиках, от ЭБУ, вы понимаете что значит что осцилограмму сняли? При чем тут поменять местами, я осцилограмму вижу и вам показываю, зачем мне что то менять там местами?

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Новые и старые- это ровно ниачем… Роль играет их качество, производитель…

  11. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Не спорю, качество играет решающую роль, мы на сто ставим на эти машины проверенные временем датчики от STARTVOLT, которые меняем каждый день и они отлично встают.Добавлено через 1 минуту

    Тема ниссанов раскрыта полностью, а эталонов так ни одного и не скинули, очень интересно)

    Последний раз редактировалось Juliandc; 26.10.2021 в 14:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    Juliandc, при растяжении цепи ГРМ у моторов серии QG при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке будем иметь код Р0340 (при маркерном диске КВ на 16 имп.).

    Зачем вам осцилки… Принцип один.
    В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза- флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень, но это ещё не сигнал…. Сигналом является спад этого импульса. Начало отсчёта сигнала с ДПКВ происходит только после первого сигнала(спада), с ДПРВ и паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчёт начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала и воспринимается как ошибка ДПКВ.

  13. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    в том числе и 0335. Эта далеко не первая машина которую я делаю по этой ошибке.

  14. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    Если не ошибаюсь, Р0335 с маркерным диском КВ на 17 имп.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну продолжайте еб…сь)) Сказано, только оригинал там работает…

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    16 или 17 зависит от типа эсуд, мех дроссель, егаз…

  17. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну сказано так сказано) видимо мы ремонтируем авто где то в парралельной вселенной, встают аналоги там без проблем.

  18. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    ну, ну почти почти, развиваем мысль)))

    на PX же все глянули, симметрию впуска выпуска да, да и про натяжитель я сказал. Стало быть если мотор ок, синхра ок ( осцилограммой ДПКВ ДПРВ не подтверждено, тестом PX подтверждено) Датчики поменяны, а ошибка 0335 висит, при том что маркерный диск 16 зубый на моторе, какой вывод напрашивается?

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так я ж сказал, неси свои эталоны, посмотрим…

  20. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не обижаюсь. Вывод то какой у вас из всей этой темы?

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    То есть он думает, что либо на валу диск не тот установлен или вообще коленвал от другого авто, или п.о. в блоке не то, или мотор не родной.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

  23. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    я не понял в чем дело, я тольког догадываюсь))

  24. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    кто вам сказал что я у дилера работаю…

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ну так и поделитесь. Или у нас какой-то

    ?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.

35 695

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

  • Ошибка на ниссан либерти p0340
  • Ошибка на матизе р0141
  • Ошибка на мониторе input not supported когда включаешь
  • Ошибка на нижнем уровне системы безопасности встречено неверное значение тега asn1
  • Ошибка на матизе 1403