Ошибка на один зуб при установке ремня грм

Сегодня фоток не будет, а только много букФ))) В предыдущей теме www.drive2.ru/l/500372074833904365/ искал причины хреновой работы двигателя. Грешил на катализатор, затем перепробывал разные фокусы с катушками зажигания. Поменял свечи — это святое правило самостоятельного ремонта))). Ну и заказал заглушки распредвалов, как говорится на всякий случай. Пока шел заказ, проверял датчик абсолютного давления(ДАД). Кстате есть по нему вопросы. Проверял народным способом…замерял напряжение(5в) при вкл зажигании и затем шприцом создавал вакуум и замерял напряжение на сигнальном проводе. Падало аж до 0,01В. Вроде датчик получается рабочий. Но вот очень мало информации по сопротивлению этого датчика. Нашел, что должно быть 360-370кОМ, у меня показывает 114, датчик Сименс VDO — кто знает подскажите, какое сопротивления должно быть на этом датчике!
Вчера решил померить компрессию в цилиндрах. Компрессометр подогнали прижимной, а не вкручивающийся. Пришлось сына малолетнего привлечь к этой процедуре. Намучились оба, но все же замерили…во всех цилиндрах 14-14,5 атм
Ну и сегодня полез смотреть ГРМ. Для этого взял стопор распредвалов у знакомого. Ему делали его на заводе, там пластина четко 5мм толщиной. Ну и стопор коленвала я уже сделал сам, дел на 10 минут. Выставил его на 69,5мм. В итоге после того, как упер колено в стопор, демонтировал заглушки распредвалов и увидел ожидающую картину…Прорези валов стоят не соостно! Фиксатор если поставить на один вал, то аж страшно становиться…я так проехал 500-600км или больше…
Кстате недавно менял ГРМ по вот этому видео

И еще разные смотрел. У меня шестеренка на коленвале стоит со шпонкой, поэтому замена с переносом меток со старого на новый вполне рабочая схема замены, но есть одно НО! Если у Вас до замены все метки стоят правильно, то и получится все правильно, а если нет…то сами понимаете что выйдет)))
По началу я думал, что это я накосячил с заменой. Я когда переносил метки со старого ремня на новый прикладывал их друг на друга и перебирал руками по зубцам. Но забыл зубцы между метками пересчитать для большей надежности и соответственно меня это немного напрягало. Так же меня очень удивила натяжка старого ремня, стрелочка находилась, у самой пластинки, а до прорези еще тянуть и тянуть ее. Кто в теме, тот понял!
В итоге сегодня, когда снял новый ремень и сравнил со старым то все мои метки совпали. И моей ошибки здесь и не было! А когда уже установил с фиксаторами, все это дело обратно по старым меткам на ремне, то увидел, что помеченный зуб был смещен ровно на 1 с меткой шестеренки. Вывод один, этот перескок на 1 зуб произошел еще раньше, где то зимой я заметил не ровную работу двигателя. Обычно приоры болели перескоками ремня зимой, но про рено я чей то не слышал! Машина прошла 62тк, покупалась с салона, если бы на заводе так поставили, то наверное сразу бы такое проявилось.х.з.
По приспособам…пытался выставить распредвалы по «феншую», что бы фиксатор влез от руки, ничего не получилось. Нужно раскручивать большие шестерни распредвалов и чутка их развернуть, но после пару неудачных попыток забил на это дело. Гайки затянуты до жопы, сыкотно поломать шестеренки. Я думаю много погоды от этого не сделается!
По натяжке ремня…я почему то всегда думал, что если стрелку выставить в прорези, то ролик будет создавать определенную натяжку на ремень. На десятке например, как затянул в одно положении, так весь срок и она остается. А здесь, вообще фокусы происходят. Колено уперто в стопор, фиксатор на распредвалах и натягиваем по инструкции шестигранником и затягиваем ключом на 13. Смотрим через зеркало стрелочка в прорези. Затем убираем фиксаторы и прокручиваем колено 2 оборота и тд… и если смотреть на стрелку ролика, то в разных положения коленвала стрелка ходит то вправо(перетяг), то влево(ослаблен). Получается, выставлять натяжку ролика нужно только, когда 1 цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия и распредвалы находятся прорезями смещенными вниз. Если валы с коленвалом будут находится в других положения, то натяжку ролика делать мягко скажем «нельзя». Ремень будет либо ослаблен, либо перетянут…это сугубо мое мнение!
Итог…смещение ремня на 1 зуб -это реальность!
P.S. На трассу еще не выезжал, надо максимальную скорость попробовать набрать. Но на старте появилась ровная тяга, динамика, легкость в разгоне. Нужно еще разобраться в с датчиками ДАД и температуры ОЖ.

Ну товарищи, развели воды. Вопрос вполне конкретный же был. Ну, немного понимание появилось, на том спасибо. Ладно, поэкспериментирую сам.

А Вы,что хотели? Чем не довольны? Как сказали выше,благодарите всех,что вообще не послали.Вы сами 100% виноваты в проблеме с валами,перед заменой ГРМ, Вы тупо ничего не проверили и просто разобрали всё,да,я понимаю,что каждый день авто не приезжают с не стандартным железом.Я например,помечаю(для себя)как стоял ремень,шестерни относительно коленвала.Теперь берите штангель промеряйте валы и сравнивайте размеры со стандартными валами,если окажется,что валы действительно не стандартные,то нужно выяснить,кто изготовитель валов,взять индикатор и выставить по фазам изготовителя.Это практически нереально,если никто из Вашего окружения не знает,что было с авто до Вас.При замене ГРМ на не стандартных валах обычно установлены разрезные шестерни.Были ли они? Выход из ситуации вижу один,положить заведомо стандартные валы,всё выставить по меткам,считать,проверить ПО на наличие не стандартного,если это так сохранить его,после залить стандартную прошивку.И собственно отправить человека кататься.


Изменено 9 мая 2014 пользователем Gjldman

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если ремень ГРМ перескочил на один шкив

На какой элемент чаще всего обращают внимание при покупке подержанного автомобиля? В ответе можно указать двигатель и все его комплектующие. Состояние ремня газораспределительного механизма — головная боль почти каждого автомобилиста. Любая неполадка в функционировании этого элемента побуждает автовладельцев к немедленной замене. Однако, не все неприятности с ремнем ГРМ говорят о том, что его нужно менять.

Порой ремень может проскакивать через шкивы. Происходит это по разным причинам

Перед тем, как лезть в конструкцию автомобиля, следует узнать из чего она состоит и какие функции есть у каждого элемента. Ремень привода ГРМ необходим в транспортном средстве для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя. Элементы должны находиться в полной гармонии с поршнями. Если система даст сбой, мотор перестанет работать.

Поэтому, перед установкой ремня ГРМ на шкивы распределительного и коленчатого вала, нужно позаботиться о правильном положении самих валов. Шкивы должны устанавливаться по специальным меткам на ремне и блоке цилиндров. В таком виде система должна работать от замены до замены, но это только при идеальных условиях эксплуатации.

На практике может случиться всякое. Порой ремень может проскакивать через шкивы. Происходит это по разным причинам. Самый распространенный случай связан с тем, что в систему попадает масло или антифриз. Смазка, которой на приводе ГРМ вообще быть не должно, действует не лучшим образом. Если в конструкции применяется не оригинальный ремень, то он даже при нормальных условиях эксплуатации может проскакивать. Это можно объяснить чрезмерной эластичностью.

Еще одна причина — геометрические параметры не соответствуют размерам и форме шкивов. Такое же случается на сильно изношенном ремне. Элемент проскакивает и в том случае, если двигатель запускается при помощи другого автомобиля.

Из-за одного неправильного зубца механизм не обязательно должен сломаться. Но определенные проблемы все равно будут ощущаться

Во всех вышеуказанных обстоятельствах ремень может не только проскочить, но и порваться, что приведет к более масштабным проблемам. Но в данном случае мы рассматриваем минимальный масштаб неприятностей — перескакивание на один зуб. Даже в тех моторах, где траектория движения клапанов и поршней пересекается, а во время сбоя ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескакивание через один шкив не приведет сразу к масштабным проблемам. Из-за одного неправильного зубца механизм не обязательно должен сломаться. Но определенные проблемы все равно будут ощущаться.

Парадоксально, но некоторые автомобили уже с завода эксплуатируются с такой проблемой

Это можно определить по нестабильной работе силового агрегата. Запуск становится проблематичным. Двигатель в таком состоянии может заглохнуть в любой момент. Но передвигаться на автомобиле с такой неисправностью все же можно. Но во внимание нужно брать то, что в таком состоянии будет нарушен цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов. Парадоксально, но некоторые автомобили уже с завода эксплуатируются с такой проблемой. А при плановом ТО владелец автомобиля узнает, что ремень изначально был поставлен неправильно.

Итог. Стоит ли ждать проблем, если ремень ГРМ перескочит на один шкив? Некоторые автомобили эксплуатируются с этим долгое время, но стоит знать последствия обрыва ремня.

Источник

Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Источник

Может ли перескочить ремень грм

В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

  • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
  • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
  • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
  • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
  • износ шкивов;
  • растяжение некачественного ремня;
  • перегрев силового агрегата;
  • неисправность натяжителя.

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

  • растяжение в процессе эксплуатации;
  • неисправность успокоителя цепи;
  • естественный износ цепи;
  • временное заклинивание газораспределительного механизма;
  • перегрев силового агрегата;
  • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Изменения в работе двигателя после перескакивания

Обычно перескакивание ремня или цепи ГРМ происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, например, растяжения, повышенной нагрузки во время старта двигателя или движения. В этом случае перескакивание может произойти через шестерни (шкивы), как коленвала, так и шкива распредвала. После этого зажигание смещается в сторону позднего.

Величина такого смещения в угловых единицах зависит от количества зубьев ремня ГРМ или звеньев цепи. Смещение ремня ГРМ на один зуб соответствует изменению угла зажигания на величину, равную отношению 360 угловых градусов/количество зубьев. Например, если количество зубьев равно 100, тогда смещение будет около 3,6 градусов.

Запозднение угла зажигания двигателя на такую величину часто не выходит за рабочие параметры двигателя.

При смещении на один зуб (звено) двигатель, как правило, работает. При этом наблюдаются следующие изменения:

  • увеличение потребления топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение приемистости двигателя.

В случае, когда ремень проскочил более, чем на зуб, изменение угла зажигания составляет более 5 угловых градусов. Это критическая величина. В современных автомобилях блок управления обычно глушит двигатель, чтобы не произошло серьезных механических повреждений, особенно, в двигателях, где в такой ситуации поршни «встречаются» с клапанами. Опытные водители во время выбора или приобретения автомобиля специально интересуются, встречаются ли поршни с клапанами в данной модели двигателя, установленного в автомобиль.

При перескакивании ремня (цепи) на два и более зуба (звена) наблюдаются:

  • пропуски зажигания;
  • неравномерная работа двигателя, движок натурально «колбасит»;
  • отказ запуска двигателя;
  • посторонние звуки при работе силового агрегата.

Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации крайне опасно.

Возможные последствия

Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:

  • повреждение газораспределительного механизма;
  • разрушение клапанов, поршневой группы;
  • клин двигателя;
  • нарушение компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • уменьшение потребительских характеристик автомобиля (мощность двигателя, крутящий момент, экологические характеристики);
  • дальнейший обрыв ремня в случае эксплуатации авто с неисправностью.

Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности

При появлении возможных симптомов перескакивания ремня или цепи следует выполнить компьютерную диагностику. Неисправность можно определить по слишком большому углу зажигания. В статическом режиме диагностика может не показать ошибку двигателя, так как электронные узлы остаются исправными.

Необходимо выполнять измерение параметров в динамическом режиме. В то же время, это опасно, особенно, если проскочил не один зуб. Когда работает двигатель, в котором проскочил ремень ГРМ, вероятно механическое повреждение отдельных узлов.

Можно определить неисправность визуальным методом. Для этого требуется обеспечение доступа к меткам и ременной передаче. В пожилых бензиновых авто используется стробоскоп в качестве устройства контроля.

Устранение неисправности и ее возможных последствий

Перескочивший ремень следует обязательно менять. Цепь иногда можно восстановить. Перед установкой ремня следует проверить исправность всех узлов и деталей, которые могут повредиться в результате перескакивания. Иногда для этого требуется демонтаж ГБЦ.

Помните! Неисправность легче предотвратить, чем устранить. Своевременно меняйте ремень, ролики и натяжитель.

Источник

  1. 15.08.2013 00:43

    #1

    У кого ремень ГРМ стоял не по меткам на 1-2 зуба? Какие симптомы?

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены…

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  2. 15.08.2013 11:16

    #2

    Главный симптом — неедед)

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  3. 15.08.2013 15:13

    #3

    на 3S как то наип…ся на один зуб, машина заводилась с пол пинка, но при нажатии на газулю был звон пальцев. У тестя Краун 1G вообще отказывался заводиться )))

    теперь Авенсис-надоел уже…


  4. 15.08.2013 15:24

    #4

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  5. 15.08.2013 16:42

    #5

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)


  6. 15.08.2013 22:08

    #6

    Сообщение от Mishka84
    Посмотреть сообщение

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    и на месте, и в движении

    теперь Авенсис-надоел уже…


  7. 15.08.2013 23:54

    #7

    Сообщение от VitKop
    Посмотреть сообщение

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

    Очень ценю Ваше участие и признаю что не дал полные сведения о машине. Видите ли, у меня мотор 7А-LB и зажигание на нем не регулируется. Кроме того, сам работая диагностом (правда по вольво) не стал бы просить уважаемый форум помочь, если бы все было так просто.)

    Сообщение от Evgen 150
    Посмотреть сообщение

    и на месте, и в движении

    Вооот, это не мой случай, у меня только в движении и только на полностью прогретом моторе.

    Жду еще комментариев)

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  8. 16.08.2013 21:12

    #8

    К стати такая же байда после замены ГРМ,по меткам все правильно стоит,два раза крышку снимал,но зажигание стоит раньше попой чувствую,слишком часто детонация появляется.Когда тепло не страшно а вот когда морозы начнутся,могут быть проблемы с заводкой.
    Бензинку даже 98 заливал все равно прозвякивает.А зуб туда сюда страшного ничего не будет,только не большие проблемки.
    На жиге специально цепь перекидывал на один зуб когда на дальняк ездил,веселее бежала.


  9. 17.08.2013 08:25

    #9

    Очень зря вы так думаете про ошибку на один зуб. Да заводиться будет без проблем и на 2-3 зуба, а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая. Жигули это не пример, сами знаете почему. А какие проблемы проверить установку ГРМ, куча книг есть там все просто описано или попросите кто знает.


  10. 17.08.2013 08:28

    #10

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.


  11. 17.08.2013 08:41

    #11

    Сообщение от TAY1
    Посмотреть сообщение

    а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая.

    Во-во! Примерно так и есть…

    Сообщение от TAY1
    Посмотреть сообщение

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

    Согласен. Но началось все после замены ГРМ, маслонасоса, свечей и фильтров. Не могла же ЦПГ коксоваться пока я ремень менял)) Чувствую, грядуд эти кардинальные меры…

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  12. 17.08.2013 12:37

    #12

    было у меня что то похожее, при разгоне от км 80 и выше, когда педать в пол, шёл металлический звон как будто жестянки друг об друга стучат, при медленном разгоне этого звона не было. т.к двигатель жрал масло, то я его разобрал, всё повычистил (на поршнях нагара было много), собрал обратно. звон после этого пропал. когда разбирал свой мотор, то смотрел как стоит ремень, он стоял строго по меткам

    сaldina st-210, 3SFE, 2000г


  13. 18.08.2013 00:18

    #13

    Да я тоже к этому прихожу потихоньку((( Масло жрет 1 литр на 600 км((((

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  14. 18.08.2013 04:14

    #14

    у меня при замене грм стал двиг звенеть. Замучался зажигание выставлять!!
    ибо все было по меткам. Сейчас ремень немного подвытянулся и уже получше стало.


  15. 18.08.2013 12:11

    #15

    Так мне даже зажигание не выставить, т.к. катушки. Вот так и езжу и звеню)

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  16. 18.08.2013 12:33

    #16

    Сообщение от Mishka84
    Посмотреть сообщение

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены…

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП


  17. 18.08.2013 20:02

    #17

    )))))
    Там была очень страшная история… Для замены сальника коленвала нужно снять зубчатый шкив. Он так прикипел, что пришлось его по хорде срезать болгаркой. А пока пытались его снять «по-хорошему», отломили кусочек с крышки маслонасоса и загон…ли коленвал. Потом все разобрали, шлифанули коленвал (не снимая, на месте) и поменяли корпус маслонасоса. Шкив с разборки от другого 7А. Так что не просто провернул, а так сказать вертел)))

    Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.


  18. 18.08.2013 21:31

    #18

    Сообщение от Серега№1
    Посмотреть сообщение

    Вы когда меняли ремень ГРМ что один из шкивов относительно другого провернули или что? Почему подозрения?

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?


  19. 19.08.2013 02:44

    #19

    Сообщение от sajber
    Посмотреть сообщение

    А что такое возможно?Менял не сам ГРМ а на выносном,КОГДА ЗАБИРАЛ ДВИЖОК ПО ДРУГОМУ РАБОТАЛ,не так как до замены ГРМ.
    Надо попробовать перекинуть на один зуб,теперь вопрос еще один,как без гемороя ослабить натяжения ремня?

    Ослабить натяжной ролик, отжать и затянуть, когда перебросишь ремень , опять ослабить ролик, пружина его натянет и затянуть . Удачи!


  20. 19.08.2013 17:33

    #20

    Ну конечно можно провернуть коленвал относительно распредалов особенно когда ремень внизу уже ремень накинул на шестерню коленвала и тянешь его на шестерню распредвала. У меня до и после замены ремня грм работает двиг одинаково


Старый
02.10.2010, 21:59

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
ошибки при установке ремня ГРМ K4M


подскажите пож симптомы ошибки при установке ремня ГРМ на 1 зуб

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 22:57

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


тянет плохо, плохо заводится, неустойчиво работает…

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 23:28

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


слышны щелчки клапанов, завелась нормально. сомневаюсь вот провернул на зуб или не провернул..

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2010, 23:42

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Так проверь, не сложно же

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 00:22

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


я поменял чисто шкиф доп оборудования, тк демпфер раскрошился, а ГРМ менять побаиваюсь — руки не оттуда растут. можно ли оттянув натяжной ролик повернуть коленвал обратно на зуб. вроде зажигание обратно встанет. а нат. ролик там автоматический как и нат/ролик доп. оборудования? кстати насчет «проверить». это по меткам? так у меня их нет вроде…:dntknw:

и еще. если ниче не менять доеду ли до сервиса? км 200. клапана нафиг не сгорят-не погнутся?


Последний раз редактировалось Gorec; 03.10.2010 в 20:42.

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 20:55

 Вверх 
#6

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


помогите дилетанту плз

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:10

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для RAV77

 

Регистрация: 14.03.2008

Адрес: Киров

Сообщений: 3,402

Имя: Александр

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


не надо ничего оттягивать )) как здесь написано http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764 выставь распредвалы и проверь поршень первого цилиндра ( от коробки ) должен быть в ВМТ .Если нет , то придется откручивать шкив доп оборудования и доворачивать КВ до ВМТ. Подобные действия лучше доверить человеку с опытом ИМХО.

__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

RAV77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:10

 Вверх 
#8

Умелец

Освоился

 

Аватар для jbrevnov

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Костромская обл.

Сообщений: 2,323

Имя: Юра

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Gorec
Посмотреть сообщение

подскажите пож симптомы ошибки при установке ремня ГРМ на 1 зуб

Нет меток. Квал удерживается штифтом, который вворачивается в блок, если болт шкива Квала затягивали без этого штифта, Квал мог провернуться относительно шкива, т.к. нет шпонки. Шкив на Квалу крепится только болтом. Вот и вся ошибка. Если менял шкив допоборудования это могло произойти, нужно было штифт слелать и ввернуть, поставив ВМТ и измерив длину до шеки Квала.
Да, в книге, помню, написано, что при ВМТ прорезь для шпонки должна быть ВВЕРХ.

__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:


Последний раз редактировалось jbrevnov; 03.10.2010 в 21:12.

jbrevnov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 21:20

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


«Квал удерживается штифтом, который вворачивается в блок» погнуло его нафиг. вот и проскочило. спасибо

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:38

 Вверх 
#10

Умелец

Освоился

 

Аватар для jbrevnov

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Костромская обл.

Сообщений: 2,323

Имя: Юра

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Как его могло погнуть, он торцом упирается в щеку противовеса. Значит, или короток ввернули, не померяв, или не так ввернули и он соскочил со щеки. Это должно быть спецприспособа, номер не помню.

__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:

jbrevnov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:51

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Gorec
Посмотреть сообщение

я поменял чисто шкиф доп оборудования, тк демпфер раскрошился, а ГРМ менять побаиваюсь — руки не оттуда растут. можно ли оттянув натяжной ролик повернуть коленвал обратно на зуб. вроде зажигание обратно встанет. а нат. ролик там автоматический как и нат/ролик доп. оборудования? кстати насчет «проверить». это по меткам? так у меня их нет вроде…:dntknw:

и еще. если ниче не менять доеду ли до сервиса? км 200. клапана нафиг не сгорят-не погнутся?

Блин, где ж ты был месяц назад… Я всю Йошку исколесил. и приблуды всегда в багажнике валяются.
Машину лучше вообще не заводить, пока все не выставишь, Закажи приспособы, (размеры найдешь через поиск) намного дешевле выйдет, чем ремонт головы ттт.

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 22:59

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Вот они

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 23:07

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Gorec

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: Марий Эл

Сообщений: 33

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от jbrevnov
Посмотреть сообщение

Как его могло погнуть, он торцом упирается в щеку противовеса. Значит, или короток ввернули, не померяв, или не так ввернули и он соскочил со щеки. Это должно быть спецприспособа, номер не помню.

упирается. я его из болта на 10 сделал (наждаком прошелся). метал похоже очень мягкий. болт квала-то капец как затянут. вот и погнул. всю покойную родню вспомнил чтоб помогли его на свет вытащить. а может и коротковатым его сделал..:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Вот они

спасибо. завтра к токарям и ковыряться, авось че выйдет)

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Блин, где ж ты был месяц назад… Я всю Йошку исколесил. и приблуды всегда в багажнике валяются.
Машину лучше вообще не заводить, пока все не выставишь, Закажи приспособы, (размеры найдешь через поиск) намного дешевле выйдет, чем ремонт головы ттт.

всё, размеры е) я как раз и хотел в йошку на ремонт приехать. 200 км перапать


Последний раз редактировалось Gorec; 03.10.2010 в 23:10.

Причина: Добавлено сообщение

Gorec вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2010, 23:43

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


В Йошке Офф. дилера нет, в Чебах тоже. Ближайший дилер в Нижнем вроде

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2010, 19:05

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для olga

 

Регистрация: 05.11.2010

Адрес: Брянская область

Сообщений: 50

Имя: Ольга и Сергей

Автомобиль: Scenic

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от saleich
Посмотреть сообщение

Вот они

спасибо пригодится

olga вне форума

Ответить с цитированием

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: всего на один зуб  (Прочитано 12471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов


Записан

  • Москвич F3R Синий

Может и клапана с поршнями встретятся, а может и ничего, есть же разрезные шестерни, но они сдвигают на пол-зуба. Лучше всё-таки найти метки и ставить по ним.
На УФЕ у я как-то поставил «со смещением». Так норм, только ехать стал хуже. Но это уфа.


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


У кого-то на форуме ремень был смещен на 1 зуб. Двиг работал, но тупил, с его слов


Записан

СВР 98г.


на оригинальном ремне есть метки, на коленвал и распредвал, метка коленвала с внутренней и внешней стороны отмечена, с внешней распреда, ошибиться не реально…
на зуб не страшно… только вот в какую сторону не помню…


Записан


оригинального ремня небыло,был двигатель и ремень бу отдельно . при работе двигателя ощущается вибрация …он работает жестко и грубо  посторонних стуков нет  обороты развивает резво


Записан

  • Москвич F3R Синий

Ремень лучше поставить новый с метками. Вот каталожный номер Gates 5370 XS. Стоит он не так уж и дорого. А б/у ремень ставить не рекомендуют.


Записан


спасибо за ответы ! этот ремень ставили для проверки на работоспособность двигателя


Записан

  • Москвич F3R Синий

А как Я понял Gates 5370 XS-это означает повышенной прочности?


Записан


Последний раз когда собирал ГРМ, промахнулся на зуб… двигатель работал ровно, но жутко тупил..


Записан


что будет если при замене ремня ГРМ  я ошибусь при установке   всего на один зуб на шестерне распредвала ??двигатель достался без ремня  поэтому точность установки гарантировать не могу … хотелось бы узнать мнение специалистов

Нет уж , ошибку такую не допускай…..выстави колено и распредвал по меткам и ставь ремень нормально.


Записан

  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4

Электрик до 1000в …если что!


Ошибка может дорого обойтись,тысяч так в 25 где-то… 🤑


Записан


 на  одни зуб ничего не будет… проверить очень легко… главно не лениться))
а тупить , да. будет)


Записан

лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


А раньше (до замены) не тупил?


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)



Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

на звёздочке коленвала метка….


Записан


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!


Записан

  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г

mavr


на звездочке коленвала одна метка? при этом с какой меткой он должен совпасть на кожухе🤯 😝 и еще до этого ремень стоял не по направлению!!!

тут же писали — ставь ремень с метками, выставляешь звезду распредвала по кожуху, а дальше по меткам на ремне подгоняешь шестерню коленвала. там в одну сторону 61 зуб, в другую 66, по правой стороне вроде 61 зуб. если маховик правильно выставлен, то в дырку под болтиком около щупа должно влазить сверло 7мм и блокировать коленвал в обе стороны


Записан

f3r 4wd гбо-4


мастер поменял ремень, тупит страшно! подскажите на маховике одна метка🤯

Слово мастер нужно было писать в кавычках. Даже на 3 зуба если ошибешся ничего не случиться только не заведется будет стрелять .Если совсем не видишь меток используй старый метод. Через свечное отверстие отверткой,нащупай ВМТ ,а сняв клапанную крышку выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.


Записан

  • Реногор .Nissan Qashqai

Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.


Только не

…выставляешь распредвал 1го цилиндра кулачками вверх на одинаковом расстоянии от толкателей.

😁
Рвал один (или 2 если F4|7R)
 А установить р/вал в такт сжатия в 1-м цилиндре, при этом кулачки должны «смотреть вверх»

офф: С1-м апреля всех!!! 😝


Записан

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ «лукас», BMW — зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB «газмяс» по кругу. Subaru Legacy II»98, 2,5; АТ; комплектация макс.

Все познаётся в сравнении

и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только «Москвич»)


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине

фото proaveo

Состояние ремня газораспределительного механизма двигателя — головная боль и тайный страх огромного количества автолюбителей. Опасение за его судьбу толкает автовладельцев на спонтанные и совершенно неоправданные замены этого узла — для собственного душевного спокойствия. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, что далеко не все неприятности с ремнем ГРМ «смерти подобны».

Для начала напомним, что ремень привода ГРМ служит для того, чтобы клапаны в цилиндрах открывались и закрывались вовремя, в полнейшей гармонии с тем, как движутся поршни. Если эта идиллия нарушится, мотор либо перестанет работать, либо выйдет из строя.

Поэтому прежде, чем установить ремень ГРМ на шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются каждый в строго определенное положение — по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде вся эта система работает от замены до замены. Это в теории.

На практике же случается разное. В том числе и проскакивание этого самого ремня относительно одного или, порой, даже пары шкивов. Происходит так по разным причинам. Один из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла или антифриза на привод ГРМ. Непрошеная смазка действует сами понимаете каким образом. Да и если ремень — от непонятного производителя, он вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов. Просто потому что слишком эластичный.

Или его геометрические параметры не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое возможно, кстати, и на уже изрядно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора при помощи другого авто — буксира.

фото vezudetal

В принципе, во всех вышеперечисленных случаях ремень может не только перескочить на один зуб, но и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями для движка. Но мы в данном материале говорим лишь о перескоке на один зуб, то есть о минимальном масштабе неприятностей.

Даже в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а при сбое в системе привода ГРМ может произойти удар клапана по поршню, перескок ремня на один зубчик, как правило, к фатальным последствиям сразу не ведет. Из-за одного зубца степень рассогласованности механизма еще не настолько существенна. Но уже чувствуется.

Это выражается в первую очередь в том, что мотор начинает работать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Агрегат может и заглохнуть ни с того, ни с сего. Но кое-как ездить при этом все-таки можно, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя и нарушен.

Парадокс, но некоторые авто вообще без проблем и нареканий эксплуатируются, как говорится, прямо с завода. А при очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением на один зуб!

192802

192802

  • Ошибка на миллион долларов аудиокнига слушать
  • Ошибка на миллион долларов null
  • Ошибка на миллион долларов java
  • Ошибка на миллиард долларов java
  • Ошибка на микроволновке панасоник child