Ошибка на пежо 307 stop

Я дот 4 лью. Если всё сухо, и нет признаков течи, вариантов не много.
1.Слишком большой износ колодок (был минимальный уровень, а колодки под износились и жижа заняло свободное пространство в магистрали)

2. Пропускает главный тормозной цилиндр и жидкость утекает в вакуумник :dunno: .

Для начала, выведи уровень, а далее если будет уходить, надо разбираться детально :rolleyes: 

Постоянно включенный или мигающий при работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности. Загорание некоторых сигнализаторов может сопровождаться звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Не игнорируйте эти предупреждения. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! Если во время движения автомобиля загорится центральный сигнализатор неисправности «STOP», немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.

Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 — сигнализатор включения дальнего света фар; 24 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 — сигнализатор включения ближнего света фар; 26 — сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов

Рис. 1.11. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — сигнализатор включения дальнего света фар; 23 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 24 — сигнализатор включения ближнего света фар; 25 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов; 26 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Спорт»; 27 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Движение по снегу»; 28 — сигнализатор положения рычага селектора автоматической коробки передач

Центральный сигнализатор неисправности «STOP»

Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя — гаснет.

Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении постоянно контролирует выполнение определенных функций и состояние отдельных компонентов автомобиля, таких, как падение давления масла в двигателе, превышение температуры масла, падение уровня охлаждающей и тормозной жидкости, неисправностей системы распределения тормозных сил и указателя температуры охлаждающей жидкости. Центральный сигнализатор неисправности «STOP» начинает мигать, если одна из дверей или дверь багажного отделения не закрыты. При этом на дисплее на несколько секунд появляется пиктограмма и звучит сигнал зуммера.

Внимание! В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Недостаточное давление масла в двигателе» или «Долейте масло в двигатель» на многофункциональном дисплее.

В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Загорается на 3 с при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Долейте охлаждающую жидкость» на многофункциональном дисплее.

Внимание! В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорается при каждом включении зажигания.

Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением на многофункциональном дисплее о причине сигнала неисправности:

  • «Не выключен стояночный тормоз» — при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе;
  • «Уровень тормозной жидкости недостаточен» — при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
  • «Неисправна тормозная система». Этот сигнализатор, загораясь одновременно с сигнализатором ABS, указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес.

Внимание! При загорании сигнализатора немедленно остановитесь.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя — гаснет. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением на многофункциональном дисплее «Отсутствует заряд аккумуляторной батареи».

Сигнализатор горит:

  • при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;
  • при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;
  • при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
  • при отказе генератора.

Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи выключите все второстепенные потребители электроэнергии.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.

Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.

При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычном режиме с использованием усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Неисправна система ABS» на многофункциональном дисплее.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Внимание! Если сигнализатор продолжает гореть или загорается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение «Система ESP/ASR неисправна», при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.

Сигнализатор засорения угольного фильтра соединен с сигнализатором автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением на дисплее:

  • «Неисправна система очистки отработавших газов» — свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
  • «Уровень присадки к дизельному топливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения угольного фильтра» — свидетельствует о неисправной работе угольного фильтра.

Внимание! Мигание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое сигналом зуммера и сообщением «Неисправен каталитический нейтрализатор» на многофункциональном дисплее, свидетельствует о нарушении работоспособности системы впрыска топлива или зажигания. Это может вывести из строя каталитический нейтрализатор (касается только автомобилей с бензиновым двигателем).

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.

Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Вода в топливном фильтре» на многофункциональном дисплее. Возможен выход из строя системы впрыска топлива.

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Подушка безопасности пассажира отключена» на многофункциональном дисплее. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор загорается при включении зажигания и горит постоянно.

Внимание! Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор подушек безопасности

Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания и затем гаснет. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Неисправна подушка безопасности» на многофункциональном дисплее, свидетельствующим о наличии:

  • неисправности передних подушек безопасности;

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

  • неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания и затем гаснет. Загорание сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Минимальный запас топлива в топливном баке» на многофункциональном дисплее.

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.

Внимание! Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.

Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А — зона нормальной температуры; В — зона слишком высокой температуры

Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.

Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно время от времени перемещение стрелки в правую область шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать центральный сигнализатор неисправности «STOP» в сопровождении сигнала зуммера и сообщения «Двигатель перегрет» на многофункциональном дисплее.

Внимание! Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Дисплей комбинации приборов

После включения зажигания он последовательно отображает три функции:

  • указателя пробега до очередного технического обслуживания;
  • указателя уровня масла в двигателе;
  • счетчика пробега (общего и суточного).

Примечание. Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в течение 30 с после выключения зажигания, а также они отображаются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.

Внимание! Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Неисправность датчика уровня масла

Мигающие сегменты указателя, контрольная лампа сигнализатора и индикаторы «Min» и «Max» свидетельствуют о неисправности датчика уровня масла.

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов

Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов

Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.

Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.

Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега

Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега

Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).

Многофункциональный дисплей «В»Общее описание

Рис. 1.15. Многофункциональный дисплей «В»: 1 — кнопка вызова параметров; 2 — кнопка ступенчатого изменения параметров

Этот дисплей позволяет получить следующую информацию (рис. 1.15):

  • время;
  • дату;
  • температуру окружающего воздуха (при появлении вероятности гололеда символ°С будет мигать);
  • показатели работы магнитолы;
  • контролировать открытое положение двери (дверей салона, двери багажного отделения или крышки капота);
  • сообщения об аварийном состоянии (например: «Неисправна система зарядки аккумуляторной батареи») или кратковременная информация (например, «Подушка безопасности переднего пассажира отключена») — их можно стереть, нажимая на кнопки 1 или 2;
  • информацию бортового компьютера.

Регулировка параметров

Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение 2 с, чтобы получить возможность выполнить регулировки. Затем каждое нажатие на кнопку 1 будет приводить к вызову следующих параметров для регулировки:

  • язык для информационных сообщений;
  • единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);
  • единицы измерения температуры (градусы Цельсия или Фаренгейта);
  • формат времени (12-часовой режим, затем 24-часовой);
  • час;
  • минута;
  • год;
  • месяц;
  • число.

Краткое нажатие на кнопку 2 позволяет ступенчато изменять выбранный параметр. При длительном нажатии на нее параметр будет изменяться быстро. Если не предпринимать никаких действий в течение 10 с, дисплей вернется в обычный режим, сохранив все новые регулировки.

Внимание! По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.

Бортовой компьютер

Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером

При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (рис. 1.16, 1.17):

Рис. 1.17. Индикация многофункционального дисплея «В»

  • дату;
  • максимальный пробег;
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Установка на нольНажмите на кнопку и удерживайте ее в течение более 2 с.

Максимальный пробег

Рис. 1.18. Индикация максимального пробега на многофункциональном дисплее «В»

Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).

Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Текущий расход топлива

Рис. 1.19. Индикация текущего и среднего расхода топлива на многофункциональном дисплее «В»

Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).

Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средний расход топливаСредний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).

Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.

При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средняя скорость

Рис. 1.20. Индикация средней скорости на многофункциональном дисплее «В»

Средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции, рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки (рис. 1.20).

Пройденный путь

Рис. 1.21. Индикация пройденного пути на многофункциональном дисплее «В»

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).

После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Проблемы хз с чем

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Доброго времени всем

Грусть печаль…сломались(((
Симптомы: на заведенную моргает stop, горит восклицательный знак, абс, комп пишет handbreak on, breaking fault, abs fault. Отключился электроусилитель и не робит спидомерт. При открытии двери когда стоишь плафон мигает.
А и километраж до заправки 1100км при 15 литрах в баке)))

Ребят помогайте че за х…

П.с. абс уже пол года горит.

Комментарии
47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

*FeNIX*

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 6

Откуда: Свердл.обл,г.Ревда.

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 26, 2009 15:14

ПЕЖО-307.

Загорается центральный сигнализатор неисправности STOP, на дисплее высвечивается TOO LOW OIL PRESSURE. (слабое давление масла ). Что это может озночать ?

По щупу уровень масло OK.Я заметил,STOP горит когда скорость от 0-40км/ч,если больше 40 то не загорается.

Может сменить масло и масленный фильтр? Сможет помочь? Или все гораздо хуже? :???:

Зарание благодарю!

Сообщение  Чт мар 26, 2009 15:41

Я бы погрешил на масляный насос …

Хотя я конечно далеко не авторитет :))

Оптимисты учат английский,

пессимисты -китайский,

а реалисты —

устройство автомата калашникова.

*103**150RUS

Сообщение  Чт мар 26, 2009 15:44

давление масла не хватает. стремно. Не крути выше 3-3.5 тыс. по дороге в сервис… Знакомый (не на пыже) так клина словил (забился масляный канал).

PS. я не каркаю, но думаю, что масляный насос тоже надо проверять…

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт мар 26, 2009 15:53

Была как-то тема про такое, тогда сервисмены тут грешили на сломанный «крестик» в масляном фильтре. Такое в вашем случае возможно. В итоге оказалась просто выработка коленвала :flash:

Изображение

Сообщение  Чт мар 26, 2009 17:09

Sady:Была как-то тема про такое, тогда сервисмены тут грешили на сломанный «крестик» в масляном фильтре. Такое в вашем случае возможно. В итоге оказалась просто выработка коленвала :flash:

Как это выработка коленвала :shock: Какой же тогда был пробег :?:

«Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое.» ©

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт мар 26, 2009 17:13

Renex:Как это выработка коленвала :shock: Какой же тогда был пробег :?:

120 тыщ, прошлый хозяин масло по ходу ни разу не менял и за уровнем не следил

Изображение

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Чт мар 26, 2009 18:37

Замени масляный фильтр реф. 1109.Z1

Если в масляном канале валяется крестик от старого фильтра, его надо извлечь.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

*FeNIX*

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 6

Откуда: Свердл.обл,г.Ревда.

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 26, 2009 20:29

Спасибо! Буду надеятся что всетаки мас.фильтр. :)

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 26, 2009 21:42

А масло какое ? Уверен что не лажа какая-то ?

один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

Dashkin

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дарья

Сообщения: 75

Откуда: Москва

peugeot - 307 Женский

Сообщение  Чт мар 26, 2009 23:13

*FeNIX*

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 6

Откуда: Свердл.обл,г.Ревда.

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт мар 27, 2009 21:26

Спасибо за ссылку.Я заметил на холастых только мигает»Низкое давление масло»

Сообщение  Сб авг 22, 2009 07:52

у меня на 307-м было такое дважды: каждый раз ломался крестик на мас.фильтре, на СТО по французам говорили, что только на моем 307 крестик на их фильтрах ломается, а у других 307, о чудо! — нет.

когда первый раз это случилось, я имел глупость проехать до СТО примерно 1 км со скоростью до 40 кмч, и в результате от слабой маслоподачи движок «запел», залил ХАДО — звуки ушли после пробега 5 тыс.км. (до этого, скажу честно, в хадо не верил! кстати когда после менял масло — оно было как бы с «плавающей пылью»)

во второй раз — только на буксире ехал! и опять сломан крестик.

:arrow: ВЫВОД: была бракованная партия фильтром в этом СТО. Купил новый фильтр у дилера и нет проблемы.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб авг 22, 2009 15:00

что за крестик?фотки есть?

C5 Exclusive Tourer 2.0 163

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Сб авг 22, 2009 18:43

очень вероятно что от того что оставались ошметки старых крестиков, ломались новые, отсюда вывод-надо тщательно смотреть и проверять как устанавливается фильтр, что в сервисе врядли делают…. открутили-вынули-вставили-закрутили, так на сервисе небось делают.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Ср июн 08, 2011 17:18

Обычно сначала давление масла п ропадает, а потом появляется выработка на валах.
Дурацкая идея проверять на какой скорости лампа погаснет.

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Опубликовано: 24.06.2023

Началось все с этой субботы. Переодически загорается восклицательный знак и STOP( так, же как когда ставлю на ручник)
И пищит 3 раза, потом выключается и все гаснет…
Наблюдается такая картина практически всегда при разгоне на любой передаче, чуть больше обороты, сразу появляется…
Совет: ехать на диагностику-логичен, и я так и сделаю.
Но я мучаю себя всякими мыслями, до вечера с ума сойду=)

-тормозная жидкость в норме
-масло на мин.( долью)

Может у вашего пыжа было подобное?

в руководстве по эксплуатации написано:
-сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил

Пыжеводцы подскажите 1-горит постоянно восклицательный знак и мигает стоп Но ручник у меня не работает сказали менять нужно троса если я поменяю троса у меня не будет на понели светит эти 2 мне вопроса?(ПЕЖО 307 1.6 2003 г )

    protista January 09, 2014 08:20

Ничего не изменится. Что то с тормозами?

    checksumming9555 January 09, 2014 12:30

protista, нет тормоза нормальные но ручник не работает и вот эти 2 проблемы мигают

    protista January 09, 2014 13:25

Это общие символы при которых производитель не рекомендуют ездить. Надо диагностикой проверять. А ручник здесь не причем.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:38

protista, я ездил сегодня мне сказали что концевик не работает

    protista January 09, 2014 15:44

Может и он. Сними и проверь его тестером.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:45

protista, завтра поеду менять троса и за одно посмотрят мне

    protista January 09, 2014 15:46

Я сам менял за полчаса,а сколько просят?

    checksumming9555 January 09, 2014 15:46

protista, поменять троса?700р

    protista January 09, 2014 15:47
    checksumming9555 January 09, 2014 15:47

protista, а концевик чтоб посмотреть там надо разобрать короче просят до 1000

    55wigging= January 10, 2014 01:44

надпись стоп на приборке горит не только из-за тормазов это верно

    elementary January 10, 2014 04:29

тормозную жидкость смотрел

    checksumming9555 January 10, 2014 12:58

elementary, тормозуха болный бачок

    checksumming9555 January 10, 2014 13:22

55wigging=, а из за чего она еще может гореть?

    55wigging= January 10, 2014 19:53

Костян, диагностика компьютерная тебе в помощь может гореть если дверь гдето не закрыта или датчик не работает

    checksumming9555 January 10, 2014 20:21

55wigging=, мне не одна диагностика не че не говорит уже 3 делал безтолку

    protista January 10, 2014 21:46

Ну значит такой диагностик.

    enviable January 13, 2014 01:29

Была, та же проблема на 406. 1997 выпуска.

После чего и машина пошла легче и заднии тормоза стали работать.

***сам накололся 3 раза менял тросса,каждый месяц. и главный и отходящие. Помогало,но только на время.

    schema January 13, 2014 13:15

У меня такая ситуация была! Пересмотрели все! Оказалась причина в аккамуляторе была, пока он сам не замкнул и я его заменил и сразу ошибка пропала!

    checksumming9555 January 13, 2014 13:31

schema, если бы точно знать а то мало ли поменяю а они все равно будудт гореть

    schema January 13, 2014 15:10

checksumming9555, так не покупай, а просто возьми у кого-нибудь другой и проверишь

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Грусть печаль…сломались(((
Симптомы: на заведенную моргает stop, горит восклицательный знак, абс, комп пишет handbreak on, breaking fault, abs fault. Отключился электроусилитель и не робит спидомерт. При открытии двери когда стоишь плафон мигает.
А и километраж до заправки 1100км при 15 литрах в баке)))

Ребят помогайте че за х…

П.с. абс уже пол года горит.

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2006

Комментарии 44

Либо генератор зарядку не дает, либо аккум под замену. Недавно была такая же хрень. Поменяли регулятор напряжения в генераторе, всё работает. гена — митцубиси

И у меня такая же беда… началось все с того что временами выкидывало ошибку абс. выкинет потом сама пропадает. А в один прекрасный момент на ходу легла стрелка тахометра, выскочила ошибка Braking fault, ABS fault и значек STOP, потом стрелка сразу же поднялась при этом двигатель работал ровно по БК показывает расход 30100 запас хода 6км, на следующий день легла стрелка спидометра, но легла и больше не поднимается. подумав на генератор, замерял напряжение 14,3. но тем неменее решил снять генератор и поменять регулятор напряжения, после замены ошибки висят. генератор valeo

так у тебя ошибки Braking fault, ABS fault а ты чинишь генератор )) подключай лексию и смотри с какого колесного сенсора идут неправильные или вообще не идут показания . STOP загарается когда неисправно два и выше сенсора

подключили сегодня лексию, нет связи с блоком абс…

предохранитель блока абс под капотом цел ?

маленький 10А цел, а вот большой 30А был поврежден (вроде он за насос абс отвечает) но я его закоротил

Смотреть контракты, штекер на самом блоке если все целое сам блок абс эл часть.

штекер вроде на предмет окислов чист. завтра попробую посмотреть. сейчас вообще беда еще одна появилась с новым регулятором напряжения зарядка стала пропадать при движении.

Смотреть контракты, штекер на самом блоке если все целое сам блок абс эл часть.

проблема с ошибками stop, braking fault решилась… а вот с зарядкой не пойму что происходит… временами есть а временами нет. думаю что замененный китайский регулятор дает о себе знать… а не может ли виной быть диодный мост?

И как решил проблему ?Еслиб был пробит диодный мост разряжался бы аккумулятор в простое

перекрутил две массы которые идут на блок абс и сам штекер еще раз переподключил, после этих операций выехал проехать ошибки изначально висели но стрелка спидометра заработала. потом после нескольких резких торможений и ошибки пропали и абс стал отбивать педаль. но сегодня снова выскочил stop, braking faul… а по зарядке заметил то что появляется именно когда акб разряжается до нуля когда уже еле заводится машина, было так вчера и сегодня.

Датчик abs под замену, у самого точно так же было. Вопрос снялся

Скорость с абс считывает, 3 колеса минимум тогда ошибка по абс горит, видимо провода отпали от датчиков

По абс где то плохой контакт. Она то есть то нет)))особенно в холода. Это буду копать когда уже потеплеет

Лексию подключи, потом копай.

Буду не первый, но все же оставлю 5 копеек. проблема гене. замерьте напряжение бортовой сети про работе движка. оно будет 16-17 или даже 18 вольт…

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .

  • 1 Симптомы
  • 2 Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3 Общие причины
  • 4 Как читать коды
  • 5 Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины

Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

*смалики не открываются, так бы рукалицо вставил*

Ну бумажки то какие нибудь дали?Можешь сфоткать?:)))

Нам интересно что было.

я посмотрю после работы, если еще не выкинула, то обязательно выложу фото

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Сколько денег за это отдала?:)

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Сколько денег за это отдала?:)

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А сколько стоит бензин на 70 км доехать до Митино и уехать домой?:))))))

Короче вечером ждём фото бумажек

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Молодец какая)

А сколько стоит бензин на 70 км доехать до Митино и уехать домой?:))))))

Короче вечером ждём фото бумажек

честно сказать расчет количества бензина на 70 км меня не очень интересует, конечно если подумать это намного дешевле выйдет, но я предпочла заплатить и не стоять в пробке

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

мне кажется залили 2 литра масла — в инструкции написано — что лампочка может загораться при старте из-за низкого уровня масла

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва
  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Мальчики к сожалению бумажки выкинула, масло мне не заливали, так как оно в норме.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Просто подключить диагбокс стоит, помоему, около 600 руб.

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Просто подключить диагбокс стоит, помоему, около 600 руб.

в следующий раз если случится какая нибудь проблема, обращусь именно к тебе, ну что бы не переплачивать

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Похожая проблема, но у меня загорается при движении вернее после 10 минут начала движения и никаких сообщений не выдаёт и не пищит. Но стоит остановиться и заглушить движок, а потом запустить опять и всё ничего нет. А в чём причина неизвестно. Но это не всегда так.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Геннадий, похоже на неисправность АКПП, обычно сопровождается рывком или ударом, лучше подключить лексию и считать ошибки а то ремонт может вылиться в копеечку

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Я тоже так думаю и рывки есть при переходе на высшую передачу. Я был на диагностике, но толком ничего не сказали. Съездию в другое место, может там что-то вразумительное скажут.

  • Машина: Peugeot 407
  • Меня зовут: Александр
  • Город Мурманск

У меня такая фигня была когда масса на задних фонарях плохая была, сделал дополнительно массу на кузов и всё пропало. Или может быть из-за сигнализации.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

кстати еще такое бывает из-за неисправного датчика лягушки( стоит на педали тормоза) — короче однозначно на диагностику

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Да, буду ездить по диагностикам, пока что — то вразумительное не найдут и не скажут. Должна же она хоть что-то да показать.

  • Машина: Peugeot 3008
  • Меня зовут: Герман
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Всем привет! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался: загорелся желтый восклицательный знак. Точнее сначала мигал иногда а теперь загорелся. После появления данного знака перестал работать климат. Уровень всех жидкостей в норме. Бортовой пишет двигатель неисправен нужен ремонт.
Может по советуете специалиста хорошего. В районе Дмитровки-Ярославки.
Заранее благодарен.

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Центральный сигнализатор неисправности «STOP»

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор подушек безопасности

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Максимальный уровень

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Минимальный уровень

2.5.2 Контрольные приборы Peugeot 307

Неисправность датчика уровня масла

Читайте также:

      

  • Обманка на катализатор хонда цивик 4д
  •   

  • Неисправности регулятора давления топлива ваз 2112 16 клапанов
  •   

  • Не вставить ключ в замок зажигания логан
  •   

  • Не работает центральный замок ауди а8
  •   

  • Audi a6 c6 подключение фаркопа

  • Ошибка на пежо 307 p0300
  • Ошибка на принтере бразер замените тонер
  • Ошибка на пежо 307 braking fault
  • Ошибка на принтере lsu принтера samsung
  • Ошибка на пежо 307 automatic gear fault