Ошибка на пежо 308 antipollution system faulty что это значит

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
    • 1.1 Проблемы с катализатором
    • 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
  • 2 Как устранить ошибку на Пежо 308
    • 2.1 Качество бензина и состояние свечей
    • 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
    • 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
    • 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
    • 2.5 Поломка патрубка
    • 2.6 Падение давления в топливной рампе
  • 3 Если двигатель дёргается?

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Ошибка Antipollution system faulty на Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Сообщение на БК antipollution system faulty Пежо 308

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Рекомендации дилера при ошибке antipollution system faulty Пежо 308

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Выход из строя переднего лямбда-зонда

Лямбда-зонд новый на Пежо 308

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Поломка патрубка

Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Падение давления в топливной рампе

Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

В прошлой записи я писал, что словил ошибку Antipollution fault. Она была не проходящая, т.е. не как зимой — возникнет, поездишь и всё ОК.
По факту имеем: замена свечей и смена заправки не помогла.
Что же делать. как и писал в прошлой записи, был заказан ELM 327 тут. ELM был выбран «типа правильный» чтобы читать в том числе и другие старые машины — с версией 1.5 и возможностью затирать ошибки бортового компьютера.
Пока заказанная посылка ехала, приходилось пользоваться машиной ибо без нее никак. На холодном двигателе спустя секунд 10-20 после завода наблюдались падения оборотов и если не поддавать немного газу, то могла запросто заглохнуть. Прогретый двигатель уже работал ровно и не глох. Не знаю насколько это все плохо для самого двигателя, но приходилось так передвигаться.
Вот наконец, получив посылку и поставив Torque в телефон, пошел считывать ошибки…
Мама дорогая!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Увидев это всё в первый раз, стало страшно.

В течении пары дней поигравшись с программой и посбрасыва ошибки (она может), осталась ошибка которая возникает как птица феникс — это P0013. И это вам не просто размытое «Antipollution fault», а конкретная ошибка. Далее я напряг гугл для поиска этого кода ошибки и изучения материалов по теме.
Сопоставив все за и против, был приговорен Клапан регулировки фаз газораспределения. Заказываем по каталогу номер V758776080 (Выяснено, что раньше были модификации 1922V9 или 1922R7). Ну сразу заказали — получили.

Запчасти на фото: V758776080. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

коробочка

Новый клапан весь в сеточках, в отличие от предыдущих модификаций.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

новый агрегат

На следующее утро была произведена замена клапана. Подготовка: отключил клему аккумулятора, приоткрыл масляную крышку. Далее поддев отверткой была отключена клема на старом клапане и трещеткой с ключем на 10 был выкручен крепежный болт. Сам клапан вытаскивается с определенным усилием, пришлось поддеть отверткой за ушко которое держал болт. Далее все просто: вставляем новый клапан, закручиваем удерживающий болт, закрываем масляную крышку и подключаем клему аккумулятора. Собственно на все нужно минут 5-10 минут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Кто не знает, то расположен один тут.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
(1) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система). (2) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск). (3) Привод эксцентрикового вала .

Картинки стянул у (Goruks)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

виновник торжества
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Видно наличие грязи. Интересно, это внутри движка также все плохо?

Далее была сброшена ошибка P0013 и тьфу-тьфу больше не появляется. Ура товарищи!
После наблюдения постоянной ошибки Antipollution fault в течении нескольких месяцев, даже как-то необычно и подозрительно =).
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 110 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Юрий_Lip

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

antipollution system faulty

День Добрый. Уважаемые спецы помогите пожалуйста советом.
308-й 2009 г. АКПП 120 л.с. пробег 60 000 км. на 50 000 км появилась ошибка «antipollution system faulty» и не исчезает. При этом обороты двигателя стали в районе 900 (на горячую), а были 750. Динамика ухудшилась. Диагностика показывает ошибки Р1015 и Р0013.
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск)
и Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов) — снимал, чистил карбюраторной промывкой, но результат прежний. В сервисах все говорят разное кто «цепь растянулась», кто «форсунки надо каждые 10 000 км промывать специальной жидкостью». короче единого мнения нет.
Что делать, что лечить надо кто знает?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт авг 06, 2015 17:36

клапан не чистить, а менять. ошибку скидывать или делать адаптацию. это для начала. не поможет, снимать клапанную крышку и смотреть смещение распредвала.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн авг 10, 2015 17:48

2009 г 60000 пробег.)))))
Давно купили? Какой владелец по счету?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Юрий_Lip

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение

Юрий_Lip » Пн авг 10, 2015 19:19

Брал жене в 2014 году у брата с пробегом 30 000. В автосервисах никто не верит пробегу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 10, 2015 20:47

yrk
и что такого? у меня тоже конец 9го года и 62 тысячи пробег. когда брал, было 43, подтвержденные сервисной историей (не книжкой) а именно по сервисбоксу


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн авг 10, 2015 20:54

mich67 писал(а):а именно по сервисбоксу

Если гарантийщика «заинтересовать» тоже можно намутить …
особенно если гарантийная история короткая …
типа такой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … c&start=60
Но это может быть один случай из тысячи, в большинстве своем в гарантийной истории правдивый пробег …

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 10, 2015 21:20

Юр, я уже встречал сделанную печать, очень похожую на печать одного из диллеров


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн авг 10, 2015 21:36

mich67 писал(а):yrk
и что такого? у меня тоже конец 9го года и 62 тысячи пробег. когда брал, было 43, подтвержденные сервисной историей (не книжкой) а именно по сервисбоксу

А как по сервисбоксу?
Мне все говорили что в сервис боксе если и есть инфа о пробеги, то в связи с работами по гарантии. Если обращений нет, то и не видно ничего.
Не так?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 10, 2015 21:45

вот по гарантийной истории и смотрят, по реализации отзывных компаний.


Юрий_Lip

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение

Юрий_Lip » Вт сен 29, 2015 11:09

Поменял Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск) (по-моему артикул 1922.V9) — обороты и динамика пришли в норму, только ошибка пока осталась (думаю надо её просто потушить).


Blondnata

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:53
Откуда: Кемерово

Сообщение

Blondnata » Вт дек 22, 2015 8:40

У меня сегодня машина завелась, села поехала , и во время движения вышла эта ошибка и восклит знак , и значок двигателя. На улице -23 все ночь стояла на автозапуске. Потом я немного постояла, завела снова вышла эта ошибка, села поехала понемногу сервис в 1 км.Когда приехала в сервис все ушло и больше не загоралось, потом доехала до работы без ошибок, что это было?. O:-)

Мой Лева всегда со мной)))


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Вт дек 22, 2015 8:49

А сервис ошибочки не читал? ;)

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Blondnata

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:53
Откуда: Кемерово

Сообщение

Blondnata » Вт дек 22, 2015 9:37

Они меня к официальной отправили, там мужик был не в духе, он так и сказал зачем сюда приехали, я говорю я вообще то в этот сервис 6 лет езжу, ещё на тойоте приезжала, а он говорит так Тойота это машина, с Вы на Пежо едите в Пежо центр. Потом директор немного смягчил ситуевину, короче уехала как ест , тем более ошибки уже не было, а официалы на другом конце города да и на работу опаздывала… Короче буду ездить , смотреть и если кто что подскажет ещё , буду тоже очень благодарна!!! O:-)

Мой Лева всегда со мной)))


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт дек 22, 2015 9:55

Blondnata
скорее всего были пропуски зажигания (по той или иной причине).
Заправиться проверенно хорошим бензином, покататься на слегка повышенных оборотах. Можно промывку инжектора перед этим в бак залить.
Если сейчас нет претензий к машине, то, если нет времени в сервис ехать, можно забить пока. Как появится время — доехать, чтобы подключились и посмотрели из-за чего ошибка была.
Свечи сколько прошли?


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Вт дек 22, 2015 10:20

Все, что здесь сейчас подскажут, будут лишь фантазии и домыслы :)
Ответ «что это было?» даст лишь компьютерная диагностика. Но, пока симптомов нет, я б просто ездил.

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Юрий_Lip

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Re: antipollution system faulty

Сообщение

Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 14:10

Юрий_Lip писал(а):День Добрый. Уважаемые спецы помогите пожалуйста советом.
308-й 2009 г. АКПП 120 л.с. пробег 60 000 км. на 50 000 км появилась ошибка «antipollution system faulty» и не исчезает. При этом обороты двигателя стали в районе 900 (на горячую), а были 750. Динамика ухудшилась. Диагностика показывает ошибки Р1015 и Р0013.
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск)
и Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов) — снимал, чистил карбюраторной промывкой, но результат прежний. В сервисах все говорят разное кто «цепь растянулась», кто «форсунки надо каждые 10 000 км промывать специальной жидкостью». короче единого мнения нет.
Что делать, что лечить надо кто знает?

В последнее время не мог тронуться с места в гору, приходилось токать, машина не ехала.
В итоге поменял второй электроклапан, цепь (с натяжителем, успокоителями и что-то по фазам не помню) и о чудо. Поехала как новенькая. Еще промывку клапанов сделали — движок стал работать заметнее тише и мягче. Обороты не прыгают как раньше. Короче проблема решилась заменой цепи


Аватара пользователя

andrey1210

Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение

andrey1210 » Ср сен 28, 2016 14:56

Юрий_Lip
это вы целый год так эксплуатировали авто с ошибками ? =-O


Юрий_Lip

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение

Юрий_Lip » Ср сен 28, 2016 15:42

да. быстро не гоняю — поэтому было сильно не мешала езде. но после поездки в Крым понял что надо что-то делать.


Андрей Вертков

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 17:22
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение

Андрей Вертков » Ср апр 05, 2017 19:06

Всем привет! Ребят хочу спросить у Вас, приобрел пежика 308 SW (мое мнение о Пежо изменилась координально и только в положительную сторону, приобрел у хозяина у которого руки из н…. росли куда не притонься там пипец, но и цена была занижена. Но после как начал заниматься машиной многое вылезло, но я привык решать проблемы. Проблема следующая.
С утра завожу автомобиль через 1мин выходить ошибка Antipolution P1340 пропуски зажигания 4 цилиндра иногда сопровождается Р00.. не помню лямбда зонд 1 банка низкое значение) и низкое измерение топлива. Авто троит, после 2 -4 заводов и стирание ошибок. Автомобиль нормализоваться и целый день катаешься как ни в чем не бывало.
Что сделано и проверено:
Замена масло в ДВС и АКПП, Замена Свечей зажигания оригинал. Фильтра воздушный салонный маслянный и «топливный погружной». Есть предположение что:
А: Клапан VTI (вопрос он там один? )
Б: Растяжка цепи в следствии смещение распредвалов и результат, при работе клапана на холодную идет (поправьте) опережение зажигания и результат открывания и закрывания клапанов с опозданием а значит подсос воздуха и потеря компрессии далее отключения катушки. Буду рад если поделитесь мыслями. :big_boss:


rinovacio1

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 18:18
Откуда: Бахчисарай

Сообщение

rinovacio1 » Чт апр 06, 2017 18:21

меняй лямбду 1 и будет тебе счастье,проверено на себе


Здравствуйте! Загорается чек, ошибка Anti-pollution system faulty, срабатывает вентилятор.

Пежо 308, 2010г., зимой в морозы была такая ситуация: на холодную сразу же срабатывал вентилятор. Пару раз было такое, что выехав холодная тупила и не ехала, приходилось глушить и заново заводить. Весной сработал чек, была не у дилера, а у вроде как у хорошего электрика-дважды, снял ошибку и дважды сказал цепь, хотя никаких признаков на цепь нет, авто работает тихо, и пробег 52000. Свечи, масло меняла. В июне в отпуск ездила, заправлялась в Белоруссии и в Белгороде, по возвращении домой(Калининград), загорелся чек и заработал вентилятор, хочется надеяться на плохой/другой/неродной бензин. Начиталась много об этой ошибке, может стоит к дилеру все же съездить, может что дельное скажут, а не выкачают деньги зря. Знакомый имеющий когда-то такое же авто, сказал термостат проблема тех годов.

Заранее спасибо!


Изменено 10 июля 2017 пользователем Aleka

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блокаКак правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопаЭта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режимеПри начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передачТребуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятораВозможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровеньДолить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровнеДолить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодокНеобходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системыНеобходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детейСтандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.

В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?

В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.

При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.

Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.

Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.

При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.

Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.

P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot

Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.

Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340

Peugeot 308 O2 Bank 1 Sensor 1 Sensor 2 Location Video

  • Митсубиси лансер 9 характеристики
  • Технические характеристики рено логан 2017
  • Академия хендай дисциплина
  • Toyota celica характеристики
  • Отзывы renault megane
  • Отзывная компания mitsubishi outlander xl
  • Toyota 0w20 характеристики
  • Шевроле нива объем двигателя
  • Отзывы ситроен с3 автомат
  • Главная дорога мазда 6

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Ошибка Antipollution faulty — Citroen C3 Picasso Club

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Ошибка antipollution system faulty на Пежо 308 Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Re: Ошибка Antipollution faulty

Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5». Вроди бы не совсем про нас. но:

— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

жан Ветеран клуба Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04 Реальное имя: Евгений Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый Откуда: Барнаул Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 797 раз Возраст: 75

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров

Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенького Пежо 308 с пробегом до 2-3 тыс км выдает ошибку Anomalia Antipollution. Еще больше раздражает, когда двигатель работает абсолютно неадекватно, щедро проявляя множество признаков неисправности. Раздражает втрое больше, когда официальный дилер разводит руками и советует.. сменить АЗС. Как устранить проблемы, когда двигатель глохнет и не заводится и убрать ошибку с глаз долой, узнаем прямо сейчас.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Вот как это выглядит на БК.

На самом деле проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение могло быть результатом сотен других ошибок, которые PSA зарезервировала для сообщения о неисправностях выхлопной системы, топливной системы и массовых неисправностях датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако не все так плохо.

Проблемы с катализатором

  1. Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси исходя из уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
  2. Блок управления, в свою очередь, отдает команды форсункам, система управления подъемом клапанов, словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
  3. Впоследствии выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. При правильном приготовлении смеси выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сигнализирует электронному блоку управления.

Та-дам. И появляется это сообщение.

Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ информирует владельца надписью на мониторе бортового компьютера Аномалия защиты от загрязнений. Короче, так оно и работает.

Симптомы неисправности и предпосылки

здесь начинается самое интересное, так как симптомы могут быть подавляющими. Здесь только несколько:

  1. Двигатель глохнет при движении, сжимается, работает нестабильно.
  2. Двигатель может быть трехместным.
  3. Плавают обороты холостого хода, могут увеличиваться на 100-150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина глохнет.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не заводится.
  7. Срабатывает неисправная система защиты от загрязнений.

показательно, что эта неисправность возникает в основном на новых Peugeot 308 с минимальным пробегом, она может появляться внезапно, внезапно исчезать или систематически вспоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Система защиты от загрязнений неисправна». (на экране Peugeot 308 BC стоит через дефис).

  • Ошибка на пежо 308 0011
  • Ошибка на принтере канон 05е
  • Ошибка на пежо 307 восклицательный знак
  • Ошибка на принтере е02 canon pixma
  • Ошибка на пежо 307 stop