Ошибка на пежо 308 engine fault repair needed что это значит

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

На бортовом компьютере Пежо 308 высвечивается ошибка Engine fault: repair needed

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Установленный датчик охлаждающей жидкости Пежо 308

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Температура двигателя повышена на Пежо 308

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Старый датчик кислорода (лямбда зонд) Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Сообщение

Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35

После замены свечей (оригинал — 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

engine fault repair needed

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

oshibka Engine fault repair needed

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

kachestvo topliva

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

datchik ohlagdaushey gidkosti

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

temperatura povishena

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

datchik kisloroda

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Источник

Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Oshibka engine fault repair needed na Peugeot Pezho 3080

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESPASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km

Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).

Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Постоянно загорается ошибка двигателя

Постоянно загорается ошибка двигателя

Сообщение Yana » Пт окт 11, 2013 23:03

Сообщение Yana » Пт окт 11, 2013 23:06

file.php?avatar=3171

Сообщение mich67 » Пт окт 11, 2013 23:53

Re: Постоянно загорается ошибка двигателя

Сообщение конфуций » Сб окт 12, 2013 9:11

Сообщение tabachka » Сб окт 12, 2013 22:20

file.php?avatar=4855

Сообщение Valera2010 » Вс окт 13, 2013 10:11

file.php?avatar=9297

Сообщение kostet » Вс окт 13, 2013 10:38

Сообщение tabachka » Вс окт 13, 2013 13:29

Сообщение Yana » Вс окт 13, 2013 22:32

file.php?avatar=9297

Сообщение kostet » Вс окт 13, 2013 22:50

Сообщение pavluha » Пн окт 21, 2013 9:14

Сообщение Еленка » Пн окт 21, 2013 10:18

Сообщение Yana » Пн мар 24, 2014 20:23

file.php?avatar=8288

Сообщение aroma » Пн мар 24, 2014 21:04

Источник

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

svecha peujeot 308

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

otkritii kapot peguot 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

svechi

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

oshibki

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

forsunka

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник

Engine fault: repair needed – C4, 2010 – Ситроен Клуб

Плюсы и минусы. Обзор, отзывы. На что смотреть при покупке бу Пежо 3008? Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Peugeot 3008 с пробегом.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

oshibka Engine fault repair needed

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

kachestvo topliva

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

datchik ohlagdaushey gidkosti

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

temperatura povishena

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

datchik kisloroda

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перевод по словам

adjective: необходимый, нужный

article: один, некий, каждый, такой же, неопределенный артикль, одинаковый, какой-то

noun: высшая отметка, круглое отлично

abbreviation: возраст, акр, пополудни

noun: ремонт, восстановление, исправление, репарация, починка, исправность, годность

verb: ремонтировать, восстанавливать, чинить, исправлять, поправлять, подремонтировать, возмещать, отправляться, часто навещать, прибегать к

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

engine fault repair needed

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

OBD On 308 PEG

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Дизельные двигатели

Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

1.6 HDi

1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

2.0 HDi

Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

svecha peujeot 308

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Oshibka pezho 308 engine fault repair needed 2Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.

Привод ГРМ

Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

otkritii kapot peguot 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

kryshkakryshka

zashhelkizashhelki

zashhelka provoda 1zashhelka provoda 1

zashhelka provodazashhelka provoda

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

svechi

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Трансмиссия

Стоит отметить отличную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Европейцы осенью 2018 года получили 8-ступенчатую коробку. Обе АКПП разработаны японской кампанией Aisin, продукция которой отличается надежностью и долговечностью.

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Peugeot 308

Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор. но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.

Источник

  • Ошибка на пежо 308 economy mode active
  • Ошибка на пежо 308 antipollution system faulty что это значит
  • Ошибка на принтере канон р07
  • Ошибка на пежо 308 0011
  • Ошибка на принтере канон 05е