Ошибка на принтере узел проявки не установлен куосера

Перейти к контенту

Многофункциональные устройства марки Kyocerа, принтеры и копиры, очень редко ломаются или выходят из строя по каким – либо мотивам. Но если пользователь видит на экране уведомление: «Узел проявки не установлен», что делать ему с этой ошибкой и по какой причине она может возникнуть?

Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»

Баг в работе МФУ вызывает непосредственно входящий в него картридж. Если на экране устройства появилось оповещение об отсутствии узла проявки Kyocera, это может быть по следующим основаниям:

  1. В картридже закончилась или подходит к концу заправленная краска.
  2. Тонер засорился чернильным порошком.
  3. Поломка МФУ.

Решить проблему можно самостоятельно в первых двух случаях. Но в том случае, если уведомление об ошибке «узел проявки не установлен» на Kyocera m2035dn так и не исчезло, возможно потребуется обратиться в мастерскую по починке.

Узнайте также:

  • Как максимально увеличить производительность своего компьютера,
  • Как правильно самому настроить роутер TP-Link.

Существуют несколько вариантов устранения бага. Чтобы принтер продолжил свою работу, необходимо испробовать все варианты.

Способы решения:

  1. Самый лучший и верный вариант убрать ошибку — это сменить установленный тонер на новый, полностью заправленный. Так как именно пустота вызывает данную надпись.
  2. Если нового картриджа нет в наличии можно:
  • достать и протереть от грязи, пыли, частичек краски старый;
  • заправить тонер;
  • потрясти картридж и проверить его на наличие механических повреждений.
  1. Одновременно зажать две кнопки на корпусе устройства «ОК» и «Старт». Это не устранит причину, но временно отключит сообщение.

Если после проведения всех действий на экране МФУ всё равно возникает баг, следует посетить центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра дадут консультацию по необходимому вопросу и устранят нужные факторы, если это возможно.

Большинство людей, которые пользуются принтерами Kyocera на протяжении нескольких лет, хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией: устройство перестает печатать, а на дисплее появляется надпись «узел проявки не установлен». Нередко устранить эту неполадку можно своими силами, однако нужно быть готовым к тому, что в случае неудачи придется обращаться к специалистам.

Итак, вы увидели ошибку «узел проявки не установлен» на Kyocera. Что делать?

Первый шаг – заправить старый картридж или установить новый. Часто ошибка появляется из-за того, что в картридже нет тонера или он вот-вот закончится. Если вы уверены, что проблема не в этом – например, недавно купили новый картридж или заказывали заправку тонером – переходите к следующему пункту.

Второй шаг – установить фирменный картридж. Если ошибка появилась после покупки новых расходников, проблема может заключаться в картридже. Kyocera не любит неоригинальные комплектующие. Если вы уже пользовались тем картриджем, который сейчас установлен в принтере, и ошибка «узел проявки не установлен» не появлялась, значит, проблема в другом.

uzel-prpyavki-1

Третий шаг – отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.

К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.

узел проявки не установлен kyocera что делать

Что делать с ошибкой копира kyocera — Узел проявки не установлен?

Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение “Узел проявки не установлен” на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.

Причины появления ошибки “Узел проявки не установлен” на kyocera любой модели

Перечень возможных причин появления данной ошибки, начиная с самой распространенной:

  • В картридже закончился тонер;
  • Блок проявки засорился отработанным тонером;
  • Картридж (блок проявки) вышел из строя.

Методы устранения

Самый простой и действенный способ убрать ошибку “Узел проявки не установлен” и вернуть принтер kyocera в рабочее состояние это попробовать сменить картридж с тонером на новый (заправленный). Потому что в 85% случаев закончившийся или заканчивающийся тонер в картридже вызывают эту ошибку.

узел проявки не установлен kyocera что делать

Сообщение с ошибкой

Если нового картриджа нет, то можно попробовать достать старый, потрести его. Если на нем есть тонер. то протереть его сухой тряпкой.

Также стоит обратить внимание на его состояние. Нет ли на картридже механических повреждений и не загнуты ли на нем металлические контакты.

узел проявки не установлен kyocera что делать

Изъятие узла проявки из kyocera

Если все хорошо, то вставляйте картридж обратно и если ошибка не исчезла, то попробуйте нажать на кнопку “Ок” или “Старт”.

В случае, когда сообщение “Узел проявки не установлен” исчезает именно после нажатия этих кнопок, а после повторного включения принтера снова появляется, это значит, что в скором времени в картридже закончится тонер и сообщение уже не исчезнет, пока вы не замените картридж.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

  • Причины ошибки блока проявки
  • Что делать для сброса ошибки
  • Как сделать заправку

Узел проявки прямо участвует в процессе печати, располагается внутри корпуса принтера (МФУ), соединяется с картриджем, в котором хранится тонер. На устройствах Kyocera ошибка «Узел проявки не установлен» (или отсутствует) практически всегда возникает по причине тонер-картриджа. Дело не только в самой тубе, но и в порошке, который засыпается внутрь.

Чаще всего ошибку выдает на устройствах моделей Kyocera M2035DN, M2030DN, M2530DN, FS-1035MFP/DP, но не исключается и на других.

Причины ошибки блока проявки

  • Закончился тонер.
  • Используется неоригинальный картридж без чипа, из-за чего система принтера не может программным путем считывать количество оставшегося тонера.
  • Засыпан тонер плохо качества, неоригинальный или поддельный.
  • Загрязнение узла порошковым красителем.
  • Проявочный узел вышел из строя.

Что делать для сброса ошибки

  1. Переустановка узла. Следует открыть крышку устройства, достать картридж из принтера вместе с проявочным блоком. Разъединить тонер-тубу от узла, а потом собрать заново. Вставляете узел обратно внутрь аппарата без излишних усилий до отчетливого щелчка. Такой метод часто оказывается результативным, если, конечно, картридж еще полон.
  2. Замена картриджа. Актуально в случае использования текущего неоригинального расходника. Картриджи, которые выпускаются не производителем, могут не иметь чипа для отслеживания уровня тонера. Поэтому сам печатающий аппарат плохо взаимодействует с таким картриджем и показывает уведомление на экране. В таком случае избавиться от ошибки получится только приобретением нового оригинального расходника.
  3. Заправка картриджа. Экономнее, чем покупка нового, но не всегда помогает. К тому же, кроме заправки, необходимо еще и сменить считывающую микросхему. Даже после заправки на некоторых версиях устройства (замечено на 1035 и 2035) ошибка не исчезает. Тут без траты денег на новый лазерный картридж не обойтись.
  4. Чистка узла. Достаньте элемент, осмотрите на наличие грязи и тонера. При необходимости очистите сухой безворсовой салфеткой или ветошью все грязные места. Нелишним будет осмотр внутренней части печатающего устройства, где закрепляется узел. Если и там есть загрязнения, пыль, также нужно почистить.
  5. Сбросить ошибку системно. Иногда ошибку пишет из-за системного сбоя. По каким-то причинам техника перестала распознавать блок. Тогда можно попытаться сбросить устройство одновременным удержанием кнопок «OK» и «STOP» на корпусе. Если ошибка остается после сброса, попробуйте выключить принтер, обесточить на 10 минут, а потом снова включить и проверить состояние.
  6. Замена узла проявки. Потребуется, если ни один из вышеописанных вариантов не сработал, что в большинстве случаев маловероятно.

Как сделать заправку

Оргтехника фирмы Kyocera оснащена картриджами, которые имеют специальное заправочное место, расположенное сбоку детали. В ряде моделей отверстие закрыто снимаемой пробкой, а в некоторых случаях пробки нет.

Если пробка есть, следует снять ее, засыпать новый тонер, предварительно избавившись от остатков старого, если такой еще имеется внутри.

Далее пробка плотно вставляется на место. После, лучше потрясти картридж, чтобы убедиться, что пробка закрыта герметично.

Если пробки нет, потребуется острым предметом разрезать отверстие и пополнить тубу порошком. Но после будет проблема с герметичностью, т. к. отверстие потребуется чем-то заделать. В домашних условиях сделать герметизацию не всегда возможно, обычное заклеивание скотчем не даст хорошего результата. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

После заправки нужно сделать обнуление, т. к. даже при полном объеме тонера принтер все равно будет считать, что картридж израсходован. За это отвечает микросхема (чип), расположенная на картридже. Нужно снять старый и установить новый чип.

В зависимости от модели чип либо впаян в пластик, либо скрыт под пластиковым корпусом. В обоих случаях требуется аккуратно снять чип и также бережно установить новый, чтобы не повредить.

После, вставляете картридж в устройство печати и смотрите на экран. Надписи, что отсутствует узел проявки, быть не должно́.

Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так. В этой статье я расскажу, почему возникает данное сообщение, и что необходимо предпринять для исправления ситуации.

Фото ошибки

Содержание

  1. Причины дисфункции Kyocera
  2. Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
  3. Решение ошибки [видео]

Причины дисфункции Kyocera

Многие пользователи, впервые столкнувшись с данной проблемой, могут долгое время размышлять над вопросом что это значит «Узел проявки не установлен». Часть пользователей полагает, что узел проявки МФУ сломан, и необходима его полная замена, или сломался датчик блока проявки, который также необходимо менять. Но обычно это не так, и появление данного сообщения имеет следующие причины:

  • В картридже закончился или заканчивается тонер (т.е. специальный чёрный или цветной порошок, благодаря которому изображение наносится на бумагу);
  • Засорён блок проявки в Kyocera M2035dn, M2030dn , на блок проявки налипло множество краски, порошка и т.д;
  • Погнуты, вдавлены, повреждены внешние контакты блока проявки;
  • В устройство установлен неоригинальный картридж, из-за которого МФУ не видит количество оставшегося тонера;
  • Блок проявки поломан (такое бывает достаточно редко).

После того, как мы определились с причинами ошибки, перейдём к способам её исправления.

МФУ Кyocera

Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку

Какие способы помогут избавиться от описываемой мной дисфункции? Учитывая описанные выше причины, рекомендую сделать следующее:

  1. Протрите блок проявки. Выньте блок проявки из устройства целиком, осторожно протрите его сухой тряпкой, а затем установите его назад. Часто после этого описываемая мной ошибка пропадает;Рисунок изъятия блока проявки
  2. Сбросьте сообщение об ошибке одновременным нажатием на кнопки «Ок» и «Старт». Данное действие обычно имеет лишь паллиативный эффект, после выключения аппарата данная ошибка с большой вероятностью появится вновь;
  3. Заправьте ваш картридж. Изымите ваш картридж из устройства, и отнесите его в ближайший сервисный центр на заправку;
  4. Смените ваш картридж. Установите вместо старого новый оригинальный или совместимый картридж (обычно это TK-1140), это позволяет избавиться от ошибки; Стандартный картридж для устройства
    Стандартный картридж для устройства
  5. Если ничего не помогло, рекомендую обратиться с вашим принтером фирмы Kyocera M2035dn, M2030dn в ближайший сервисный центр для более точной идентификации проблемы, и её последующего устранения специалистом.

Решение ошибки [видео]

В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку. В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.

Опубликовано 22 марта 2017 Обновлено 29 сентября 2020

  • Ошибка на принтере 49 err 3d910c8
  • Ошибка на принтере самсунг scx 3200
  • Ошибка на принтере 16e
  • Ошибка на принтере с7990 kyocera м2540 что делать
  • Ошибка на приборной панели солнышко