Ошибка на рендж ровер спорт ограничение мощности

Продолжение www.drive2.ru/l/477284529673863243/

Здесь просто соберу свои мысли, проблема еще не решена.

Напомню, что при очередном ограничении мощности SDD _не_ показала ошибок.
Не зная, что делать, провел тест EGR, MAF, MAP, VNT (variable nozzle turbo).

Как работает турбина (VGT, VNT) с изменяемой геометрией — видео на youtube:

Сохраню результаты своего теста для истории.

Пока я стоял газовал, ко мне подъехал патруль ППС, проверили документы и снова рассказали мне анекдот про то, почему владельцы LR не здороваются друг с другом :)

Сбор данных (скриншоты шагов, выполняемых во время теста)

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Результаты работы на холостом ходу:

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Idle test results
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
Idle, BANK 1
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
Idle, BANK 2

Результаты работы на 3700 RPM:

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

3700 RPM test results
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
3700 RPM, BANK 1
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
3700 RPM, BANK 2

Результаты работы на 4000 RPM:

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

4000 RPM test results
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
4000 RPM, BANK 1
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)
4000 RPM, BANK 2

Итак, что же мы видим?
Клапан EGR в порядке.

Под подозрением датчик давления MAP и датчик расхода воздуха MAF в BANK1.
Смотрим схему:

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

В схеме у нас 11 — основная турбина (у левого колеса), 13 — дополнительная.
Я предположил, что BANK1 — это как раз основная, а BANK2 — доп. турбина. Не уверен, но пусть будет так.

Пошел, посмотрел датчики расхода воздуха, они у меня разные. Похоже, что на основном уже меняли, там на корпусе нет партнамбера LR. Наверное, стоит там Китай.
Идея номер 1 — поменять два датчика местами и еще раз выполнить этот тест.

Далее под подозрением MAP — датчик давления во впускном коллекторе.
У меня все началось с замены правой клапанной крышки.
Пока не знаю, как она связана с левой, но раз датчик один, то, наверное связана. И если левая крышка тоже уже того, то датчик будет показывать недостаточное давление. ХЗ как проверить. В правой была трещина, так из нее свист был слышен из салона.
Идея номер 2 — подергать датчик MAP, попробовать найти другой для теста, как-то проверить левую крышку

Из очевидного, связанного с воздухом — дырки в патрубках. Меня смущает, что в городе можно газовать как хочешь, и ошибки не будет. Стоит выехать на набережную или КАД и встать на круиз, так сразу ошибка на небольшой нагрузке. А ведь если бы была дырка, она бы себя проявила и в городе, верно?
Идея номер 3 — патрубки проверить надо. Хотя проверяли при замене крышки. Буду ждать, пока дырка увеличится, если она там есть.

Из рекомендаций SDD также видно, что надо уделить внимание актуатору основной турбины. Надо будет поискать места в СПб, где все могут почистить. На youtube видел ролики от этого сервиса, они мне понравились: xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/remont-turbin, берем на заметку.

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Всем привет. 9 мая, у кого праздник, у кого картоха или просто банька.
В общем сначала я заметил дикие облака как у тепловоза сзади при резком ускорении, потом какие-то странные дёрганья и, главное, шум справа типа в салоне. Знаете, на киа-рио моей бывшей если газанёшь то обдув работает сильнее. Так вот тут аналогичная ситуация, звук такой же, только не увеличивается поток воздушный :) забавно, подумал я.

Все загрузились, поехали и на скорости 140 (обгон), у меня появляется надпись [ограничение мощности двигателя] и едем мы дальше уже спокойно. Погуглив, позвонив в ЛР Вест я понял что тут либо турбина, либо патрубки. Немного приуныв я поехал по делам (проверил уровень масла — всё ок).

По приезду я открыл капот и увидел что там всё обосрал патрубок интеркулера правый.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Закидало маслом из патрубка

Короче он полопался снизу и его выдавило по итогу.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Порыв на патрубке интеркулера range rover sport 2012

Ну что ж, проблема известна. И с мыслями «если что-то нельзя починить с помощью ВДшки или скотча то это сломалось» я пошёл в строймаг (дело-то было в деревне) за армированным скотчем.

Чёрный армированный скотч, Уайт спирит для обезжирки (без фанатизма)
Сдачи не было, взял отвёртку :D

Делай «раз»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

готово (крутил внатяг)

Делай «два»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Патрубок интеркулера, замотанный армированным скотчем

Итого полностью ушёл дым, повысилась по ощущениям тяга (видимо я давно так катался), ну и ошибка ушла.

Заказал новый патрубок. Оригинал за 5200. Знаю, что мог бы и дешевле, ждать нет смысла, из-за 300 рублей я не буду рисковать.
Коли этот захандрил то думаю по итогу надо всё сменить.
Если подскажете где купить хорошие патрубки силиконовые (и лучше ли они чем оригинал?) то буду очень вам благодарен.

PS
Что я хотел сказать этим постом: в полевых условиях даже при отсутствии УайтСпирита — можно отлично починить практически любой патрубок таким вот классным способом.

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 177 500 км

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей


Сервис Ленд Ровер в Москве

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. На данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.


Устройство коллектора и турбины 2.2L Turbo Disel.

Турбина Фрилендер 2 2.2 дизель


Конструкция турбины Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 1.

  • (A) Всасываемый из воздушного фильтра воздух.
  • (B) Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха.
  • (C) Впуск отработавших газов. 
  • (D) Выпуск отработавших газов.
  1. Маслопровод.
  2. Корпус компрессора.
  3. Вращающийся электронный привод (REA).
  4. Привод изменения геометрии лопаток.
  5. Корпус турбины.
  6. Выпускной коллектор.
  7. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  8. Возвратный маслопровод.
  9. Опорный кронштейн турбокомпрессора.
  10. Обратный трубопровод охлаждающей жидкости.

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.


Принцип работы турбины на дизельном двигателе 2.2 Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 2.

  • (A) Низкие обороты двигателя. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя объем ОГ незначителен, поэтому лопатки перемещаются в сторону закрытого положения для уменьшения площади сечения впуска турбины. Это уменьшение вызывает увеличение скорости подачи газа на рабочее колесо, тем самым, увеличивая частоту оборотов колеса и давление наддува.
  • (B) Средняя частота вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов двигателя увеличивается и объем отработавших газов. Угол открытия лопастей увеличивается, что приводит к увеличению площади сечения впуска турбины и поддержанию скорости газа.
  • (С) Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя. При максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя лопатки почти полностью открыты, поддерживая скорость газа, поступающего на рабочее колесо турбины.
  1. Модуль управления двигателем (ECM).
  2. Двигатель привода.
  3. Регулировочное кольцо.
  4. Лопатки.
  5. Турбинное колесо .

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi.

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.


Крепление турбокомпрессора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 1.

  1. Выпускной коллектор.
  2. Вакуумная трубка впускного коллектора.
  3. Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
  4. Трубопровод подачи моторного масла.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Возвратный трубопровод моторного масла.
  7. Выпуск горячего сжатого воздуха в охладитель воздуха наддува.
  8. Монтажный фланец выпускной системы.
  9. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  10.  Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.


Устройство турбины 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 2.

  1. Выпускной коллектор.
  2. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора.
  3. Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
  4. Исполнительный механизм управления перепуском турбокомпрессора.
  5. Напорные шланги.
  6. Электромагнит управления перепуском турбины.
  7. Выпуск горячего сжатого воздуха в радиатор наддувочного воздуха.
  8. Возвратный трубопровод моторного масла в блок цилиндров.
  9. Монтажный фланец выпускной системы.
  10. Отсечной клапан управления перепуском турбины.
  11. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров.
  12. Питающий маслопровод от блока цилиндров.
  13. Вакуумное соединение с впускным коллектором.
  14. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  15. Соединение питающего маслопровода с турбокомпрессором.
  16. Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.


Турбина Фрилендер 2 Рендж Ровер Эвок Дискавери Спорт 2.0i


Диагностика турбины и коллектора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок.

Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт.

Диагностика турбины Фрилендер 2, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок

В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения. Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.


Ремонт выпускного коллектора Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок, Дискавери Спорт.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов. Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя турбин, а не через производителя Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.


Турбина 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок

Ремонт Турбин Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок, Дискавери Спорт.


Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.

Мощность двигателя ограничена, ограничение мощности Фрилендер 2, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок.


Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера. Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене и ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.


Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05

28.12.2014 15:32

#1

zahar1801 вне форума


Новичок


Регистрация: 28.12.2014
Адрес: чернигов
Сообщений: 3
Автомобиль: Range Rover
Комплектация: S/C Autobiography
Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
Год выпуска: 2011
Поблагодарил(а): 0
Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Ошибка: Ограничение мощности

Здравствуйте!!! У меня RRS 5.0 supercharged 2011г 60 пробег, вылезла ошибка: ограничение мощности и оранжевый треугольник с ! знаком!! минут 5 после появления ошибки она реально ехала с потерей мощности, а потом заглушил и через часик завел, едет нормально но ошибка на приборке осталась!!!
Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите как с этим быть???
Буду очень благодарен)


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 1 из 5  

Рекомендуемые сообщения

Александp
  

16


Александp

При движении по трассе выскочила неисправность двигателя и ограничение мощности. Скидывание клеммы ничего не дало. Думал накрылся патрубок. Кое-как дотянул до Пензы. Профильных сервисов нет. Дотянул до более или менее приличного. Говорят код ошибки ведёт к датчику воды в топливном фильтре (низкое давление топлива на впуске). Сбросили, проехались, хорошенько профорсировали — больше не вылезала. Топливный фильтр в Пензе по наличию не нашли. Собрав консилиум, было решено ехать дальше, залив предварительно удалитесь влаги в топливо. Купил на всякий случай OBDll для сброса ошибки в экстренном случае. Проехали около 60 км и всё повторилось. Ошибки те же. Сбрасываю, проезжаю 3-5 км и снова то же. К сожалению номер кода не зафиксировал. Говорит про «низкое давление топлива». 
Понимаю что без кода ошибки особо не разобраться, но всё же. Что возможно сделать, чтобы добраться до дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

222


Well

больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.

холодно за бортом?


Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Well

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

Только что, Well сказал:

больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.

Тоже есть подозрение. Заправлялся в Воронеже и Тамбове. Может топливо «не совсем зимнее». Проблемы начались как температура опустилась до -21. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

222


Well

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

Залил осушитель Kerry (единственное что нашёл). Проехал 60 км, но сомневаюсь что смесь успела дойти до двигателя. 

95D2A940-32E9-4E0A-B20C-7CF00CA5478C.jpeg

3 минуты назад, Well сказал:

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Фильтр мог парафинами забиться?

Бак как раз под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

222


Well

теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.

Ошибка по воде в топливе не важна, почти у всех висит  в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

Хрен знает как завтра ехать. До дома ещё 930 км. На улице уже -24. Что будет утром страшно представить. 

А послезавтра уже на работе нужно быть. 

Тоже была мысль залить антигель, но как-то не решился. На предыдущей машине не заметил особого толка от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

7 часов назад, Well сказал:

теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.

Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimkV
  

7


DimkV

Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

39 минут назад, DimkV сказал:

Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…

Очиститель налил уже после ошибки. 
На месте при разгавке обороты набирает нормально. 

Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю. 
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь 


Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Александp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

Ошибка Р0087

3F88BF30-9044-445E-BBD6-CF5A878AE175.jpeg

E907A3DA-1A06-4A83-ACAF-A6CF8A959D0A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

21


Berg62

Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.


Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Berg62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

14 минут назад, Berg62 сказал:

Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.

Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

122


Hew

6 минут назад, Александp сказал:

Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают. 

Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет! 

Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

222


Well

1 минуту назад, Hew сказал:

Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет! 

Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.

Мерзнет не под капотом а на днище.

1 час назад, Александp сказал:

Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю. 
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь 

То что Вебасто работает это хорошо,ее трубка самая тонкая и замерзает первой.Может действительно фильтр?

Хотя,если я правильно помню,на заведенном двигателе фильтр греет обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

122


Hew

Не знаю что за программа. Но там бы ещё температуру топлива видеть! В торке есть такая.

Под днищем ясное дело мёрзнет. Но на холостых же парафин пробивает! А а фильтре греется обраткой!

5 минут назад, Well сказал:

Мерзнет не под капотом а на днище.

У меня в минус 30 с закрытой мордой, за час езды топливо кажет до плюс 15градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16


Александp

Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет. 

642C3F09-E409-44C6-A48C-7306C59877C3.jpeg

Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов. 

А должно быть по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12


Арэс

От плохого дизеля в 90х было подобное ,сняли сетку с топливозаборника в баке и фильтра поменяли и керосина добавили , но это был грузовик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

233


AvtoLick

12 часов назад, Well сказал:

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Если ДТ замерзло (холодное) то антигели не будут работать!

их нужно заливать до замерзания топлива.

4 часа назад, Александp сказал:

Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?

Отогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

1 час назад, Александp сказал:

Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет. 

Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов. 

А должно быть по прямой

Это демисезонная солярка. Она замерзает под днищем в трубках. Единственный вариант- заливать хорошее зимнее ДТ и медленно ехать по трассе. Нужно двигаться на не высокой скорости, чтобы трубки под днищем не вымерзали слишком сильно и не поднимать обороты двигателя выше 1000-1500, когда шестиренчатый насос хоть как-то сможет тянуть кисель из бака. Топливную аппаратуру не трогайте, фильтр тоже. Фильтр распарафинивается сам- он разогревается горячей обраткой. Если машина заглохнет и больше не заведется, то не мучайте АКБ- это конец дороги. Нужно эвакуатор и в теплый бокс на сутки. Потом можно заводиться и ехать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 1 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.

Отказ актуатора

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:

  • Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
  • Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.

Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.

Основные неисправности актуатора

  • Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
  • Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.

Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.

Принудительное ограничение мощности производится по команде блока управления двигателем /PCM/, это необходимо, чтобы двигатель не получил разрушения из-за того, что геометрия аппарата турбины не может менять свое положение согласно нагрузки на двигатель в текущий момент.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме


Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту


В серии из трех роликов мы бы хотели вам рассказать о проблеме, которая может встретиться как на Рендж Ровер, так и на Рендж Ровер Спорт в кузове L320, а также Дискавери 4, начиная с 2010 года. В чем же проблема? Мы с вами ведем речь о двигателе 3.0 TD, и данная проблема продолжалась вплоть до 2015 года. Недавно к нам поступил автомобиль с ограничением мощности. Так, нам пришлось снять клапанную крышку. В видео вы можете сравнить целую крышку и сломанную. Правая крышка просто лопнула и, как следствие, пошел процесс ограничения мощности из-за разгерметизации в системе впуска. Исправляется это лишь заменой клапанной крышки, ведь ремонту она не подлежит. Хотите узнать причину этой поломки? Тогда смотрите вторую часть!

28.12.2014 15:32


#1

zahar1801 вне форума


Новичок


Регистрация: 28.12.2014
Адрес: чернигов
Сообщений: 3
Автомобиль: Range Rover
Комплектация: S/C Autobiography
Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
Год выпуска: 2011
Поблагодарил(а): 0
Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Ошибка: Ограничение мощности

Здравствуйте!!! У меня RRS 5.0 supercharged 2011г 60 пробег, вылезла ошибка: ограничение мощности и оранжевый треугольник с ! знаком!! минут 5 после появления ошибки она реально ехала с потерей мощности, а потом заглушил и через часик завел, едет нормально но ошибка на приборке осталась!!!
Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите как с этим быть???
Буду очень благодарен)


  • Ошибка на редми fastboot
  • Ошибка на регистраторе hdd
  • Ошибка на рав 4 проверьте систему 4вд проверьте двигатель
  • Ошибка на пылесосе ilife e12
  • Ошибка на псп ssl