Ошибка на рено дастер дизель спираль

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Содержание

  1. Мануал о «пиле» на приборной панели Duster
  2. Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины
  3. Водители о «пиле» на приборной панели
  4. Заключение
  5. Видео

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Эта злополучная ошибка, с которой я вчера столкнулся во второй раз, уже была подробно описана у FunnyGad, за что ему большое спасибо, я лишь немного добавлю своих комментариев и опыта.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Выглядит оно вот так, но

Впервые с этой ошибкой я столкнулся в декабре прошлого года, по пути в Варзугу. Кольский полуостров, 50 километров до ближайшего посёлка, на улице -20, а у меня в машине 4 человека, пила и чек. Связи нет, по дороге дай Бог кто-то раз в час проедет. Второй раз — вчера, по дороге из Карелии домой, в Москву, при -23.

Симптоматика
Делаю выводы на основе своего опыта (у меня она аж второй раз за 4,5 года владения возникает!). Ошибка P047A «датчик давления отработавших газов» может возникать по нескольким причинам, однако у меня сценарий был абсолютно одинаковый: двигатель не может нормально прогреться в течение длительного времени в условиях низких температур.
То есть если вы завелись, чуть погрелись и поехали недалеко — всё нормально. Видимо, машина понимает, что за такое недолгое время она не успеет прогреться и в недостаточном давлении выхлопа ничего страшного нет. Однако, если вы, например, долго «грели» (дизель, ага) машину, или ехали с совсем маленькой нагрузкой — ровно так было у меня, скорость 60-80 из-за дорожных условий на 5-6 передаче — двигатель не прогревается достаточно долго (у меня было около часа) и вылезает сначала «пила» (лампа неисправности электронных систем автомобиля), а потом и «чек» (проверьте двигатель).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот по таким красотам я гонял буквально позавчера

Неудобства
При появлении «пилы» сразу же отключаются круиз и ограничитель скорости, а также существенно (буду признателен, если кто-то дополнит в комментариях цифрами) падает мощность. Причём падение мощности можно не заметить, если ехать плавно и не очень быстро. Однако я вчера сильно удивился, когда у меня на небольшом подъёме по идеальному асфальту машина не хотела набирать больше 110 км/ч. Обгоны в такой ситуации — только с понижением передачи и хорошим раскручиванием двигателя. Через некоторое время после появления «пилы», если машина не успеет нормально прогреться, загорится и «чек»

Лечение
Закрываем радиаторы картонкой, едем на повышенных (не в отсечку, а просто больше, чем обычно!) оборотах, ну или там ставим в тёплый бокс. «Пила» пропадёт сама собой после прогрева — вы заметите не только по панели приборов, но и по поведению авто. У меня было ощущение, что мне двигатель в полтора раза больше поставили.

С чеком сложнее — никаких неудобств (кроме эстетических) он не доставляет, но вот тухнуть сам собой не хочет. Сбрасывал с помощью вот такого ELM327-сканера и приложения Torque (Lite). С их же помощью и узнавал код ошибки.
Надеюсь, что кому-то эта запись пригодится.

В остальном — машина ездит, не ломается, завтра еду на ТО-90. За поездку Москва-Карелия-Москва (~2300 км) съела топлива всего на 8 тысяч :)

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Содержание

  1. Мануал о «пиле» на приборной панели Duster
  2. Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины
  3. Водители о «пиле» на приборной панели
  4. Заключение
  5. Видео

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Сначала, — для тех, кто не любит много читать, — «сухой остаток»:

Если при при езде с включенным режимом «зимнего вождения» случилась пробуксовка, загорелась лампочка «пила со спиралькой», поднялись обороты и перестала включаться передняя передача, то надо выключить двигатель минут на 25 и продолжать движение! Потом надо будет «погасить» лампочки либо самостоятельно, если у вас есть блок OBD2, либо съездив в сервис. (Первый вариант дешевле — у китайцев продаётся за ~300 руб).

А теперь — пространный рассказ…
У меня Duster 2.0 бензиновый АКПП 4WD. Вчера на полном приводе ехал с работы, как обычно, через непрочищенную дорогу по достаточно глубокому снегу. Проехал метров эдак 50, как вдруг почувствовал, что машинка моя плавно останавливается… Жму на газ — обороты не увеличиваются. Переключаю на нейтраль — обороты не падают, держатся на ~1200. Смотрю — загорелась лампочка «пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Поскольку двигун бензиновый, то это явно свидетельствует о «неисправности электронных систем». Короче, включение передней передачи к движению не приводит, но ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ! И машинка поехала. Отъехал назад, освободил дорогу. Движок выключил, завёл — лампочка горит, загорелась ещё одна — «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты 1200, передняя не врубается. Что делать?
Звоню в реновскому дилеру «Авантайм», соединяют с мастером смены. Объясняю ситуацию. На вопрос «Что делать?» получаю дежурный ответ «Приезжайте на диагностику». Понимаю, что конец смены у чела, поэтому пытаюсь проникнуть за его защитную оболочку: «А в чём может быть причина такой ерундистики? Неужели что-то фатальное произошло? Нет ли какой-нибудь тривиальной причины?» Ага, слышу в трубке, что шум работы мозга слегка изменился и стал осмысленным :) . «Ага, — говорит, — а Вы случайно не нажимали кнопку со звёздочкой на коробке?» — «Нажимал! А что?» — » Вы знаете, если при нажатой кнопке «зимнее вождение» всё-таки происходит пробуксовка, то электроника может выставлять флаг ошибки и тем самым блокировать нормальную работу трансмиссии.» — «Так-так!.. А делать-то что в таком случае?!» — «Заглушите двигатель и оставьте минут на 25, пока бортовой компьютер не уйдёт в спячку, предварительно записав ошибку в архив и сбросив флаг».
Отлично, иду домой ужинать, после ужина прихожу, завожу, и — о, чудо! — обороты ХХ в норме, передача включается!
Лампочки, правда, продолжают гореть. Я их потом погасил, есть у меня OBD2 блок, который показал четыре ошибки, все они касаются датчиков оборотов с трансмиссии, что подтверждает правильность диагностики неисправности мастером по телефону.
Надеюсь, что данный рассказ кому-нибудь поможет.

В заключение хочу выразить огромную благодарность за грамотную консультацию мастеру смены салона на Волгоградке московской компании «Авантайм», Владиславу Третьякову! Сообщество должно знать своих героев!

Содержание статьи:

  • Как проверить свечи накала на дизеле? |
  • Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение
  • Ниже дымность и токсичность
  • Головная боль дизелиста. Для чего нужны и почему выходят из строя свечи накала
  • Реле свечей накала: принцип работы и устройство. Схема быстрой проверки свечей дизельного двигателя тестером и лампочкой не снимая их
  • Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения
  • Как работает реле свечи накала
  • Почему загорается «пила» на Рено
  • Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster
  • Самодиагностика
  • Топливный фильтр
  • Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
  • Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер
  • Свечи
  • Содержание
  • Recommendations

На дизеле с сажевым фильтром свечи накаливания включаются не только при запуске, но и при прогретом до рабочих температур состоянии двигателя — это обязательное условие для начала автоматической регенерации сажевого фильтра.

Как проверить свечи накала на дизеле? |

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки вода могла попасть в плохо закреплённый штекер. В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе.

Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение

  1. Электрод свечи накала через провод подключить к «+» аккумулятора через лампу.
  2. Корпус нагревателя приложить к кузову или двигателю.
  3. Если лампа загорелась — обрыв отсутствует.
  4. Если лампа не загорелась — обрыв цепи катушки и ее необходимо заменить.

Сам факт загорания индикатора Чек во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега.

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Но если сигнал погас, это не значит, что свечи греть перестали. Помимо предпускового подогрева у них есть другие задачи. Некоторое время после запуска свечи продолжают функционировать, чтобы улучшить условия для смесеобразования и обеспечить более полное сгорание топлива. Замыкание, как и размыкание участков электрической цепи, происходит благодаря отдельному устройству реле. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным.

Ниже дымность и токсичность

В морозы в дополнение к еще более низкой температуре ухудшается смесеобразование из-за того, что холодное и вязкое дизтопливо не только хуже распыляется форсунками, но и не спешит испаряться. Необходимость обеспечить испарение капелек топлива для качественного смесеобразования в момент запуска также требует наличия в камерах сгорания высокой температуры.

Свечи накаливания как раз и являются ее источниками. Они включаются в работу сразу после поворота ключа в замке зажигания в первое положение, на что указывает синхронно загоревшийся символ спирали на приборном щитке.

Но если сигнал погас, это не значит, что свечи греть перестали. Помимо предпускового подогрева у них есть другие задачи. Некоторое время после запуска свечи продолжают функционировать, чтобы улучшить условия для смесеобразования и обеспечить более полное сгорание топлива.

Пока мотор не прогрелся, этим поддерживается его устойчивая работа, снижается дымность и содержание токсичных веществ в выхлопных газах. На дизеле с сажевым фильтром свечи накаливания включаются не только при запуске, но и при прогретом до рабочих температур состоянии двигателя — это обязательное условие для начала автоматической регенерации сажевого фильтра.

Чтобы за счет лишь одного давления в конце такта сжатия воздух в камере сгорания начал разогреваться до температуры, превышающей температуру самовоспламенения паров дизтоплива, при каждой попытке запуска стартеру придется раскручивать коленвал гораздо дольше.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Головная боль дизелиста. Для чего нужны и почему выходят из строя свечи накала

Дастер горит лампа неисправности электронных систем

Кроме тяжелых условий работы на срок службы влияет торговая марка, которая отражает качество изготовления свечей. Однако даже в случае использования качественных изделий риск выхода свечей из строя существенно увеличивается, если они отработали 80-100 тыс. км.

Реле свечей накала: принцип работы и устройство. Схема быстрой проверки свечей дизельного двигателя тестером и лампочкой не снимая их

В общем виде это корпус, нагревательный элемент, или — другое название — калильная трубка со спиралью внутри, клемма для присоединения электропроводки. проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя ошибка DF019 неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска. Слабое искрение, в свою очередь, говорит о большом сопротивлении свечи и намекает на ее замену.

Проверка свечей накала со снятием при помощи аккумулятора Спираль в калильной трубке плотно упакована в спрессованный порошок, который изолирует витки от короткого замыкания и предохраняет от вибраций. Такое устройство до минимума сокращает число причин, которые приводят к преждевременной неисправности свечи. Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. Они включаются в работу сразу после поворота ключа в замке зажигания в первое положение, на что указывает синхронно загоревшийся символ спирали на приборном щитке.

Сам факт загорания индикатора Чек во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Как работает реле свечи накала

Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. В противоположном варианте неисправность будет заключаться либо в свечах, либо в самом устройстве реле.

Почему загорается «пила» на Рено

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и или масляный насос.

Дизель Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster

При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.

2. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.

3. Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.

5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе

1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.

2. Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.

Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.

При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)

Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.

Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).

Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Самодиагностика

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Топливный фильтр

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. На свечные контактные элементы для этого должна поступать определенная величина силы тока, благодаря которой спираль способна нагреваться до нужной температуры.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука. У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля.

Виды двигателя В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth. Единственно верной тактикой владельца Рено , когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip.

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания стоит проверить их. В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

Свечи

Чтобы за счет лишь одного давления в конце такта сжатия воздух в камере сгорания начал разогреваться до температуры, превышающей температуру самовоспламенения паров дизтоплива, при каждой попытке запуска стартеру придется раскручивать коленвал гораздо дольше. У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля.

Почему загорается индикатор? Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов, а в керамических свечах — до 1350 градусов. Кол-во блоков 19 Общее кол-во символов 12339 Количество использованных доноров 5 Информация по каждому донору.

Сам факт загорания индикатора Чек во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей.

Содержание

Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. К примеру, перетянутый нагреватель вытянет резьбу, а это снизит компрессию и приведет к перебоям в работе двигателя.

Recommendations

  • Предусмотренный в конструкции блок, обеспечивающий управление системой двигателя, выдает для устройства реле дополнительные данные.
  • Блочная часть производит обработку информации поступающую с датчиков температуры.
  • При этом им вырабатывается необходимый импульсный сигнал, подаваемый на вход устройства реле.
  • Таким образом, обеспечивается как процесс замыкания цепи, так и ее размыкание.
  • Это говорит о том, что дополнительно к устройству реле подключен пакет с проводами.

Когда работа двигателя основана на применении бензиновой топливной жидкости, то для того, чтобы была возможность воспламенять смесь для работы, требуется использовать устройство специального назначения. Датчик абсолютного давления впускного коллектора.

Признаки неисправности свечей накала Замыкание, как и размыкание участков электрической цепи, происходит благодаря отдельному устройству реле. Причем происходит это в зависимости от того, как изменяется величина, которую необходимо постоянно контролировать. А если это не поможет либо свеча разрушилась, в результате чего одна ее часть все-таки осталась в головке цилиндров. В этом случае следует обратить внимание на то, как работает двигатель, поскольку по некоторым основным признакам можно определить, в каком направлении искать поломку.

Сюрприз. Ошибка на приборке — оранжевая кардиограмма или «многофункциональная сигнальная лампа»

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Поехали с подругой к морю попить чаю с термоса, пообщаться и подышать свежим воздухом.
Ветер у моря сказал — посидите ка вы девочке в машинке и полюбуйтесь красотами через стекло.
Послушались мы его, посидели — попили чаю с вкусняхами — поболтали — залипли в шахматы, а потом и карточную игру (Свинтус — даже вдвоем очень замечательно).

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Дастер даже очень «немаленькая» машинка — удобно и доску поставить шахматную и чайчик в кружках — идеальная машинка.
Естественно всё сопровождалось работающим двигателем и включенной печкой на протяжении часа двух-трёх, потому-что ветер моментально охлаждал машину, но нам же надо красивый вид на море, а не какие-то кафешки-антикафешки))
Ну и конечно-же никто не смотрел на приборку.
И вот собрались мы выезжать — смотрю на приборку — а там симпатичная оранжевая лампочка загорелась. (в какой момент это произошло — естественно я не поняла)

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Залезла в книжку — нашла описание, ничего не поняла, полезла в гугл, тоже толкового ничего не нашла, накрутила себя, потом вычитала успокаивающую фразу «если оранжевая — можно ехать».
В общем, решила потихоньку ехать домой и буквально сразу же, проехала пару метров и лампочка погасла. И больше не загоралась.

ВопросЫ:
1) (риторический от части) что это было?
2) Ехать ли сразу к ОД или ждать повторения сего неприятного момента?

Источник

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

Что делать владельцу

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник

Загорелась «пила» заменил свечи

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Всех приветствую!
Заранее прошу прощения, что в БЖ буду писать записи задним числом, так как нет возможности зафиксировать все это своевременно.
Дастер был приобретен 02.08.2016, до наступления холодов, много раз с семьей ездили на море, с друзьями на рыбалку, в общем много хороших моментов было. К сожалению, фото авто с тех поездок нет.

В общем, буду ближе к теме этого поста: в один из сентябрьских вечеров, нужно было провожать гостей и поехал в аэропорт, на обратном пути, когда уже заезжал в город, после очередного светофора, когда ожидал зеленый свет и только начинал трогаться, на приборке загорелась «пила» и машина не хотела дальше ехать. Я по привычке, выключал зажигание и заводил, в надежде что авто вернется в штатный режим и я смогу успешно добраться до дома, но не тут то было. Стоит отметить, что с «пилой» я уже встречался при тех же обстоятельствах, в промежутке 1000-2000км, грешил тогда на плохой бензин, сменил заправку и потом как-то на некоторое время забыл про эту траблу.
Но тот случай запомнился, так как после долгих попыток, я просто с приглушенным двигателем, простоял на обочине. Примерно через 30мин завожу и опа! завелась и «пила» исчезла, но тогда твердо решил что с утра заеду на сервис к официалу, где был приобретен дастер.
Утром записался на сервис, в обговоренное время поехал к ним, они диагностировали компом и приговорили свечи к замене. Мои возражения по поводу того что машина то новая, пробег еще 3000км и какая замена свеч, тем более что заправляюсь исключительно 95-бензином, был аргументирован мастером, мол, топливо в наших краях плохое и еще, что с завода эти машины выпускаются с одноконтактными свечами. Предложили поставить двухконтактные, на что я согласился. Поставили. Поехал.
После замены свеч, «пила» долго потом не беспокоила, но еще через 3000км, пару раз была, но через 10-15 секунд гасла.
Дастероводы, что это могло быть? Поделитесь пожалуйста опытом и мыслями в комментариях.
Всем спасибо, что уделили внимание!

Источник

Загорелась лампа «пила» или «кардиограмма»

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

В общем загорелать эта лампа.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

У меня так же: оранжевая «пила» то светится то нет, на езду не влияет. Включается сама по себе.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Логан 2

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.
Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.
PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

С твоей проблемой попробуй обновить мозги управление двигателя или проверь разъемы катушек зажигания.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Все решили)) Ошибка по катализатору была. Прошили, отключили вторую лямду и вырезали кат. Уже месяца два все отлично)

Источник

Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке? загорелась оранжевая спираль на дастере что делатьСколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Источник

Многие владельцы автомобилей Рено Логан и Дастер могут столкнуться с проблемой, когда на щитке приборов загорается значок в виде «кардиограммы» или пилы. При этом диагностика CLIP не выдает никаких ошибок. Что это значит и как «убрать» горящий индикатор.

Данный индикатор обозначает неисправности связанные с работой электроники бортовой сети автомобиля. Как правило, он проявляется при ошибках, связанных с кузовной электроникой, но и не исключается факт нарушений в работе исполнительных механизмов двигателя. К примеру, наблюдать «красную пилу» на панели можно при выходе из строя дроссельной заслонки. Но тогда индикатор будет гореть в паре с Check Engine.

кардиограмма на панели рено

В данном случае, если ошибок нет, значок обозначает необходимость проверки автомобиля. Если перевести на более доступный язык — это необходимость пойти техническое обслуживание. Конфигурация щитка приборов Renault настроена таким образом, чтобы напоминать автовладельцу каждые 15 тысяч километров проходить ТО.

На Рено Дастер не исключено и загорание лампы СКДШ. Стоит отметить, что системы контроля давления шин в Renault Duster I фазы 1 и 2 нет.

Как сбросить ТО на Рено?

Ничего сложного в этом нет. Необходимо воспользоваться кнопкой на правом подрулевом переключателе и нажимать до тех пор, пока на бортовом компьютере не отобразится иконка «машины» «гаечного ключа». Теперь нажмите и удерживайте кнопку подрулевого до тех пор, пока не потухнет «кардиограмма» или «пила».

кнопка на подрулевом рено

сброс ТО на рено логан

Вот и все, как вы поняли, сложного в этом ничего нет. Однако делать это нужно непосредственно после прохождения ТО, чтобы о нем не забыть.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

В зимнее время на автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором проявляется неисправность в виде загоревшегося на панели приборов значка Check Engine и «Пилы». При этом среди признаков проявления неисправности автовладельцы отмечают только отключение круиз-контроля. В чем причина неисправности и как ее можно устранить?

Что означает ошибка — DTC047B92

Первое, что нужно делать при проявлении любой неисправности — диагностику. Удобнее всего считывать ошибки на автомобилях Рено при помощи программы CLIP. При одновременном загорании чека и «пилы» на дизельном Дастере в зимнее время может выскочить следующая ошибка:

ошибка DTC 047B92

Ошибка указывает на проблемы с датчиком давления в противосажевом фильтре. На самом деле, датчик работает вполне исправно, но внутри его трубки скапливается конденсат и при первых же морозах конденсат превращается в лед, забивая трубку. Разумеется, это влияет на показания прибора. Поэтому впрыск реагирует на это ошибками.

Из-за чего образуется конденсат в трубке датчика ПСФ

Самая основная причина — особенности эксплуатации дизельного мотора K9K. С введением новых норм токсичности выхлопная система получила ПСФ, чего не было у самого первого Renault Duster. Автовладельцы, покупая новый автомобиль, стараются обращаться с ним аккуратно и совершенно забывают, что мотор нужно иногда «крутить» до 4-4,5 тысяч оборотов. А значит, чаще ездить по трассе.

Мотор K9K

Но большая аудитория дизельных Дастеров — городские жители, которые редко разгоняют машину свыше 100 км/ч. В результате утром появляются ошибки указанные выше. Проблема встречается на Renault Duster I (фаза 2), Renault Duster II (с 2021 г.).

Как избавиться от конденсата в трубке

Чтобы удалить ошибки и избавиться от причины, необходимо очистить трубку от конденсата и возобновить нормальную работу датчика. Для этого можно выбрать три пути:

  1. Выехать на трассу и дать «прос…ться» автомобилю.
  2. Открутить трубку и прочистить.
  3. Поставить машину в теплый бокс на ночь.

Сажевый фильтр на Рено Дастер

Первый способ малоэффективный. Он больше сгодится, как профилактика проблемы. И если трубка хорошо забилось, то активная езда может не помочь. Второй способ самый быстрый и самый действенный. Ниже будет описана инструкция, как это сделать.

Чтобы очистить трубку ПСФ от конденсата на дизельном Дастере, необходимо:

  1. Загнать машину на эстакаду или подъемник.
  2. Открутить крепление трубки ключом на 10.
  3. Открутить крепление самой трубки ключом на 11.
  4. Произвести очистку трубки при помощи дрели и сверла подходящего диаметра.
  5. Проконтролировать чистоту трубки при помощи стальной проволоки или похожего изделия.

Чистка трубки ПСФ на Дастере

После сборки остается лишь удалить ошибки и продолжать нормальную эксплуатацию автомобиля.

Подведем итоги

Мотор К9К «любит» спокойную езду, но противосажевый фильтр в конструкции выхлопа может доставить массу неудобств. Чтобы избежать этих проблем, необходимо раз в неделю выезжать на трассу или шоссе и проехать какое-то расстояние на больших оборотах.

  • Ошибка на рендж ровере performance
  • Ошибка на рендж ровер спорт ограничение мощности
  • Ошибка на редми fastboot
  • Ошибка на регистраторе hdd
  • Ошибка на рав 4 проверьте систему 4вд проверьте двигатель