Ошибка на рено премиум brake pads worn

Сообщение  Пт сен 18, 2009 09:10

Ребят, подскажите.

Вчера БК 2 раза написал Brake pads worn.

Ну собственно как написано, так и перевёл, что типа колодки изношены. Поиск в нете это подтвердил.

Странно то, что в листе ошибок этой ошибки нет и больше не писало после этого.

Отсюда 2 вопроса:

Может ли это быть просто глюком датчика вызванное скажем мокрой погодой и дождём?

Если всё-таки они изношенны, сколько ещё можно кататься, без ущерба для дисков. У меня ТО через 1500км. (Визуально, колодки ещё толстенькие)

Пришли в три часа утра сообщение со словами «ТЫ ГДЕ?» на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

Сообщение  Пт сен 18, 2009 10:15

Ihtio-Ftirius:Ребят, подскажите.
Вчера БК 2 раза написал Brake pads worn.
Ну собственно как написано, так и перевёл, что типа колодки изношены. Поиск в нете это подтвердил.
Странно то, что в листе ошибок этой ошибки нет и больше не писало после этого.
Отсюда 2 вопроса:

Может ли это быть просто глюком датчика вызванное скажем мокрой погодой и дождём?

Если всё-таки они изношенны, сколько ещё можно кататься, без ущерба для дисков. У меня ТО через 1500км. (Визуально, колодки ещё толстенькие)

Я считаю, если колодки визуально имеют достаточную толщину, то до ТО можно доездить, даже когда датчик выдает предупреждение. Главное, чтобы до дисков не дошло и не тормозить слишком резко.

А сообщение могло быть вызвано оторвавшимся проводом датчика (может болтаться и коротнуть на корпус) — та проверь на всякий случай.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 18, 2009 11:13

Ihtio-Ftirius:
Если всё-таки они изношенны, сколько ещё можно кататься, без ущерба для дисков. У меня ТО через 1500км. (Визуально, колодки ещё толстенькие)

ты осмотрел все 4 колодки или только наружные?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 18, 2009 11:18

Если загорелся индикатор, то накладок осталось 2-3мм , новая колодка имеет толщину около 10мм), Делай выводы.

При визуальном осмотре наружная часть колодок, как правило толще, чем внутренняя.

Глюк датчика мало вероятен летом, обычно глючит в период зима-весна, когда дороги поливают))

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт сен 18, 2009 11:18

hermes:ты осмотрел все 4 колодки или только наружные?

Спереди все. Сзади, наружные.

Пришли в три часа утра сообщение со словами «ТЫ ГДЕ?» на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 18, 2009 11:23

Ihtio-Ftirius:Спереди все. Сзади, наружные.

На задних тормозных колодках нет датчика износа

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Пт сен 18, 2009 11:33

RuSh:На задних тормозных колодках нет датчика износа

А сколько ещё можно так ездить, не опасаясь, что диск задерёшь? Ну примерно так, если в свободном режиме.

Пришли в три часа утра сообщение со словами «ТЫ ГДЕ?» на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 18, 2009 12:21

Ihtio-Ftirius:А сколько ещё можно так ездить, не опасаясь, что диск задерёшь? Ну примерно так, если в свободном режиме.

я 5 ты сездил.

на 1,5 точно хватит.

Сообщение  Пт сен 18, 2009 13:07

Ты бы замерил остаточную толщину колодок — тогда проще давать советы. При толстых колодках больше похоже на глюк датчика. При замене у себя обнаружил отломившийся вывод от колодки. Он вполне мог попасть на металл и вызвать сообщение об износе.

Надо еще иметь в виду, что не всегда поверхность диска сохраняется плоской, да еще по краю обычно торчит кромка — она-то и попадает первой на датчик…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пт сен 18, 2009 14:45

Alex_E:Ты бы замерил остаточную толщину колодок — тогда проще давать советы. …

это надо колодки снять. или просто тупо приложить, посмотреть?

собственно у меня главный вопрос всё-таки ждать до ТО или поменять, хрен с ним. Это же не очень трудоёмкая опреация, насколько по времени?

Пришли в три часа утра сообщение со словами «ТЫ ГДЕ?» на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

Сообщение  Пт сен 18, 2009 16:16

Ihtio-Ftirius:это надо колодки снять. или просто тупо приложить, посмотреть?
собственно у меня главный вопрос всё-таки ждать до ТО или поменять, хрен с ним. Это же не очень трудоёмкая опреация, насколько по времени?

Да там все через диски видно — не обязательно мерить штангелем до 10-х долей миллиметра. Можно даже сфоткать (правда, внешнюю сторону). Поменять колодки не долго и не сложно. Сам менял с дисками 2 недели назад. Если есть сомнения — всегда лучше поменять.

ЗЫ — При замене колодок самое сложное было:

1. Отвинтить колеса (не шутка — ездил в шиномонтаж).

2. Подобрать струбцину для утапливания поршней. У некоторых поршень надо, утапливая, еще вворачивать подручным или специальным инструментом.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Bondarem

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Откуда: Минск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 18, 2009 22:12

Я после сигнала компьютера проездил 500 км (по городу, в постоянных пробках). Колеса отвинтить действительно жесть. Родной ключ балонный годится только домкрат поднимать. Купил полый изнутри ключ. На нем хотя бы попрыгать можно. Родной ключ сразу погнулся

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 21, 2009 09:39

Износ может показать и когда датчик (или его провод) касаеться «реборды» краешка диска, тогда даже может быть и скрежет, при замене надо обратить внимание на износ диска

Водитель «БелАЗа» смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства…

@LEGGP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Пн сен 21, 2009 11:01

RuSh:Если загорелся индикатор, то накладок осталось 2-3мм , новая колодка имеет толщину около 10мм), Делай выводы.
При визуальном осмотре наружная часть колодок, как правило толще, чем внутренняя.
Глюк датчика мало вероятен летом, обычно глючит в период зима-весна, когда дороги поливают))

…вот, собсно, заменил передние колодки, после того, как компъютер «выносил» мозг в течение двух недель-«замени, да замени…»

Действительно, наружние-5 мм, внутренние 2-3…

Т.е. ездить и ездить еще… Ну да ладно, тормоза это дело такое…

30 серебренников-самая твердая валюта(с)

dusha

Любопытствующий

Имя: Владислачик

Сообщения: 47

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 25, 2009 14:24

Была такая же фигня когда возращался из крыма. Хотя точно знал, что колодки целые… то загорится, то погаснет,так достал звук этот, остановился проверить… На переднем правом колесе выскочил датчик из штекера, но назад поставить в дороге так и не смог.Пришлось вывешивать дома. Эстакады не помогли, никак не мог подлезть. Да, замеил такую фигню, мне покозалось, что провод короткий с внешней колдки, так как при полностью вывернутом руле он практически не достает до штекера…(((Когда менял шаровые (нижние) мастер сказал , что колодкам еще ходить и ходить.. Правда когда я сказал что прошел на них 20 тыщ , у него глаза стали круглые,сказал «Ты что вообще не тормозишь!!!!». всех мастеров позвал (у панина было дело)и показывал что такого не бывает…колодки были как нове, это при чем я только отъездил 20, и как купил не менял их…странно…

Сообщение  Пт сен 25, 2009 17:21

dusha:Была такая же фигня когда возращался из крыма. Хотя точно знал, что колодки целые… то загорится, то погаснет,так достал звук этот, остановился проверить… На переднем правом колесе выскочил датчик из штекера, но назад поставить в дороге так и не смог.Пришлось вывешивать дома. Эстакады не помогли, никак не мог подлезть. Да, замеил такую фигню, мне покозалось, что провод короткий с внешней колдки, так как при полностью вывернутом руле он практически не достает до штекера…(((Когда менял шаровые (нижние) мастер сказал , что колодкам еще ходить и ходить.. Правда когда я сказал что прошел на них 20 тыщ , у него глаза стали круглые,сказал «Ты что вообще не тормозишь!!!!». всех мастеров позвал (у панина было дело)и показывал что такого не бывает…колодки были как нове, это при чем я только отъездил 20, и как купил не менял их…странно…

У меня такая же хрень, гаснет и загорается даже не взирая на нажатияна педаль тормоза.

я сильно удивлю, если скажу что прошёл 40 тысяч, и вот только-только буду менять первые колодки :oops:

Пришли в три часа утра сообщение со словами «ТЫ ГДЕ?» на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 25, 2009 20:09

Ihtio-Ftirius:У меня такая же хрень, гаснет и загорается даже не взирая на нажатияна педаль тормоза.
я сильно удивлю, если скажу что прошёл 40 тысяч, и вот только-только буду менять первые колодки :oops:

не удивишь, у меня сей час 30, износ передних половина, задние — примерно 30-40%. На втором ТО менять не планирую вообще.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб сен 26, 2009 02:22

Ё-маё. так вот че эта надпись означает))) А я репу часал) Колодки у меня новые — значит просто где-то замкнуло по сырой погоде. Пасиб автору за тему)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 29, 2009 16:23

Alex_E:ЗЫ — При замене колодок самое сложное было:
1. Отвинтить колеса (не шутка — ездил в шиномонтаж).
2. Подобрать струбцину для утапливания поршней.

это делается проще — берешь толстую отвертку и вставляешь ее через прорезь в суппорте, предназначенную для визуального контроля остаточной толщины колодок и для проводов датчиков износа между суппортом и наружной стороной колодки и действуешь ей как рычагом. потом проделываешь то же самое с другой стороны диска. делается это до того как открутишь суппорт.

Alex_E:У некоторых поршень надо, утапливая, еще вворачивать подручным или специальным инструментом.

это только на задних суппортах.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 29, 2009 16:25

dusha:Да, замеил такую фигню, мне покозалось, что провод короткий с внешней колдки, так как при полностью вывернутом руле он практически не достает до штекера…(((

колодки с внутренней и с наружной стороны диска разные и отличаются они длиной провода. может тебе внутреннюю снаружи поставили.

Сообщение  Вт сен 29, 2009 18:13

chainik:это делается проще — берешь толстую отвертку и вставляешь ее через прорезь в суппорте, предназначенную для визуального контроля остаточной толщины колодок и для проводов датчиков износа между суппортом и наружной стороной колодки и действуешь ей как рычагом. потом проделываешь то же самое с другой стороны диска. делается это до того как открутишь суппорт.

Я перестал так делать с тех пор, как разжимал закисшие суппорта на «Классике» — когда поршень перекашивало, он застревал еще больше :D Но в иномарках, наверное, и такой способ подходит…

chainik:это только на задних суппортах.

Я такой вывод сделал прочитав эти рекомендации и не обнаружив у себя тех прорезей, как на тех фотках.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 30, 2009 11:55

Alex_E:не обнаружив у себя тех прорезей, как на тех фотках.

это как? в поршне нет прорезей.

быть такого не может.

Сообщение  Пт окт 09, 2009 14:42

конструкция передних колодок такая -что когда загорается надпись «о заменен колодок» то можно еще ездить и ездить там еще мин 5 мм колодк……я тупо выдернул штекер из разьема… тока через месяц их поменял…. но можно было еще поездить…..

задние менябтся методом вдавливанияя и вкручивания суппорта одновременно.

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Сообщение  Пт окт 09, 2009 15:57

hermes:это как? в поршне нет прорезей.
быть такого не может.

Вот так. Как сказал chainik, прорези на задних. Я задние еще не менял, а на передних у меня никаких прорезей нет — плоский поршень просто вдавливается без всякого вращения.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Чт май 06, 2010 21:50

All

В ноябре поменяли передние колодки на оффсервисе Рено и через пару месяцев недели загорелась надпись «Brake pads worn». Колодки заказывал оригинальные, старые отдали (не помню сколько штук, правда, должно быть 4 так ведь?).

Как думаете, тоже датчик вылетел из разъёма? Или накосячили что-то при замене колодок?

Последний раз редактировалось Jordan Пт май 14, 2010 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Пт май 14, 2010 20:15

Всё чудесатее и чудесатее! :)

Приезжаю сегодня на сервис, делают диагностику по этой проблеме и, представляете, все датчики и кабели на месте, но внутренние колодки на диске изношены как раз до такого состояния, когда уже начинает срабатывать датчик! Это как такое может быть?!

С ноября, когда мне заменили передние колодки я проехал не более 1000-1500 км. и тормоза не убиваю (зимой это вообще сложно сделать, как вы понимаете). При этом колодки должны ходить вроде как 30000 км, ну пусть втрое меньше — 10000 км, но не 1500 же!

Интересно, что колодки с внешней стороны диска как новые, там и датчик далеко от границы срабатывания и толщина колодок ещё огого!

А внутренние… такое впечатление, что их вообще не меняли.

Такое может быть? Есть идеи?

Сообщение  Пт май 14, 2010 20:49

Просто никто не менял колодки, тупо денег заработали, ничего не делая.

Сообщение  Пт май 14, 2010 21:07

Цитата:Просто никто не менял колодки, тупо денег заработали, ничего не делая.

Проверил старые, которые сняли, — их 4 штуки, вроде как все с одинаковым износом. Но мне могли и чьи-нибудь старые положить.

Что в такой ситуации делать-то? Ехать на другой сервис или требовать «правды» на этом?

Я просто не верю, что за такой короткий период и пробег колодки могли износиться настолько, что датчики срабатывают.

Внешние — как новые и по толщине колодок и по внешнему состоянию.

Сообщение  Пт май 14, 2010 21:30

Я б мозг им поел, даже если не помогло бы. Возможно, колодки были со средней степенью износа, но они решили- а почему не сказать, что поменяли. Вот и все.

Сообщение  Пт май 14, 2010 23:13

Уверен что суппорта в порядке? Расход бензина в норме? Возможно колодки не отводятся полностью и, как результат — быстрый износ…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

на табло WORKSHOP STOP

Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается «workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

Balamut » Пн фев 10, 2014 12:10 am

«workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». ……а словарик взять несудьба? «остановите для обслуживания» «дефект датчика» (скорее всего праславутого уровня масла))))) «дефект контроля прицепа» (скорее всего грабли с датчиком …..) и «износ накладок»……..но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные :mrgreen:

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

valera008 » Пт фев 14, 2014 11:36 pm

Поэтому и продали этот Магнум что

syava писал(а):…..на ремонт просится ваша машина уже давно….

:D

Прицеп, кстати, тоже

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 05, 2014 10:45 pm

Приветствую! Итак «workshop stop» погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. «brake pads» накладки поменяли потухло. насчет «sensor defect» провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь «trailer control defect» вот его немогу понять когда завожу машину пишет «air pressure» значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается»trailer control defect». Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП «air pressure», следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

pshisha » Ср мар 05, 2014 11:01 pm

uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?

Кабину подними, под ногами водителя…

uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.

Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями…

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

syava » Пт мар 07, 2014 12:24 am

uralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001

Следовательно

uralbek писал(а):«workshop stop»

не потушили!

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

uralbek » Ср мар 19, 2014 10:03 pm

«workshop stop» потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул»brake pads» потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.

uralbek

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

морячок

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: на табло WORKSHOP STOP

Сообщение

den_2001 » Чт мар 27, 2014 10:21 am

Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Обновлено: 24.06.2023

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Brake Pads Worn Вот такая вот ошибочка. Оценка: -
-
-
-
-

Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.

(!) Brake Pads worn

При осмотре видим что колодки более чем целые.
Кто как боролся,устранял?

Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.

(!) Brake Pads worn

При осмотре видим что колодки более чем целые.
Кто как боролся,устранял?

Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.

(!) Brake Pads worn

При осмотре видим что колодки более чем целые.
Кто как боролся,устранял?

провод износа колоток пробивает , нужно найти какой и просто снять или заменить если со старых колоток осталось . Я сегодня снял один . тоже писало об ошибке , в итоге от прегрева пластиковый наконечник подплавился и провод начал свободно болтаться в отверстии .На рисунке думаю будет всё понятно .

Прикрепленные файлы

  • _______________________________________.jpg(487.94К)
    Количество загрузок:: 257

Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.

(!) Brake Pads worn

При осмотре видим что колодки более чем целые.
Кто как боролся,устранял?

Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.

Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

на табло WORKSHOP STOP

Прицеп, кстати, тоже

А вот «trailer control defect» это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема
,
,
. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали
все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить
примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта.
все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы
собрал в обратной последовательности
И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте. Eclipse

та не, я тоже не видел, вот хочу узнать надо ждать или тупо 20-ку откатывать

после 80 можно сразу с дисками менять

Верховный генерал Имперской армии

Да нет, какие там 20. 45 должны отходить, как минимум, если нормальные, давайте не будем забывать , что задние тоже диски, а не барабан, если задние не клинят то перед просто обязан 40 отходить, и задние тоже, даже при активной езде, этож не Акцент у которого перед до 25, и зад, барабан до 80. проехал 40 износ 50%, так я взял мягкие, чтоб диск не стирался, и не пищали.

Согласный я.
Я ваабще привык за авто ухаживать, все менять заранее не дожидаясь пока полетит.
Благо цены на детали вполне доступные. Да и в целом, чем лучше следить тем меньше неожиданностей.

Колодки. Бош
Взял и еБош ))

ладно будет видно, на ТО-30 менял прошлый раз
т.к. авто у предыдущего хозяина ездило сильно редко, высохли они(по словам сервиса, ничего не отпало но лучше поменять).
Поменял по кругу.
Сейчас ТО-40 так я по реновской привычке начал собирать детальки под замену.

Ну а писка я чес сказать не слышал ни разу т.к. менял колодки раз в 10 тыщ.

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Visibility of Active
Cruise Control
(ACC) sensor may
be restricted, see
Owner’s
Handbook.

Возможно, ограничен
радиус действия датчиков
системы ACC, см.
руководство по
эксплуатации.

Active steering
system
deactivated!
Initialization

Система
активного
рулевого
управления
выключена!
Инициализация

Active steering
system
deactivated.
If possible, stop
and restart
engine.

Система активного
рулевого управления
выключена.
По возможности
остановитесь и
перезапустите двигатель.

Active steering
faulty!
Steer with care

Система
активного
рулевого
управления
неисправна!
Рулите осторожно

Steering behaviour
altered! Steering
wheel may be at an
angle. Possible to
continue the
journey. Have the
problem checked
by the nearest
BMW Service.

Изменилась
управляемость! Не
исключен перекос
рулевого колеса.
Дальнейшее движение
возможно. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Additive tank for
particle filter
empty!

Закончилась
добавка,
необходимая
для сажевого
фильтра!

Driving can
continue. Have the
additive tank
topped up at the
nearest BMW
Service.

Дальнейшее движение
возможно. Пополните
запас добавки на
ближайшей СТОА BMW.

Battery no longer
being charged.
Switch off electrical
consumers that are
not required.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Аккумулятор не
подзаряжается.
Выключите ненужные
потребители
электроэнергии.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Batt. remote cont.
for stat. func.!

Батарейки пульта
ДУ автономных
систем!

Batteries of remote
control for
stationary
functions run
down. Replace
batteries, see
Owner’s
Handbook.

Разрядились батарейки
пульта дистанционного
управления автономными
системами. Замените их,
см. руководство по
эксплуатации.

на центральном информационном дисплее

Battery charge
very low.

Очень низкий
заряд
аккумулятора!

Battery charge
very low. Recharge
by driving or using
external charger.
Automatic battery
shutdown is
imminent!

Аккумулятор сильно
разряжен. Подзарядите
его в движении или с
помощью зарядного
устройства. Грозит
автоматическое
отключение
электропитания!

Battery charge
very low.

Аккумулятор
сильно разряжен.

Comfort
convenience
functions have
been shut down to
protect the battery.
These functions
will be available
again after
automatic
recharging of the
battery.

Для поддержания ресурса
аккумулятора выключены
электрические системы
обеспечения комфорта.
Их работа возобновится
после автоматического
подзаряда аккумулятора.

Battery in remote
control! Charge

Аккумулятор в
пульте ДУ!
Подзарядите

Battery is
automatically
recharged in
ignition over a
longer journey.

Аккумулятор
автоматически
подзаряжается во время
движения, когда
соответствующий ключ
находится в замке
зажигания.

Battery
monitoring failure!

Отказал контроль
аккумулятора!

Automatic
monitoring of
battery charge
status failed. Have
the problem
checked by BMW
Service.

Автоматическая система
контроля за степенью
заряда аккумулятора
вышла из строя.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Battery terminals
check

Контакты
аккумулятора!
Проверьте!

Battery not
securely
connected.
Electrical power
supply
endangered. Have
problem checked
by nearest BMW
Service.

Ненадежно подсоединен
аккумулятор. Угроза
исчезновения
электропитания.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Battery not
securely
connected. Have
problem checked
by nearest BMW
Service.

Ненадежно подсоединен
аккумулятор. Обратитесь
на ближайшую СТОА
BMW.

на центральном информационном дисплее

Bonnet open!
Stop carefully

Открыт капот!
Остановитесь в
безопасном месте

Bonnet open.
Bonnet not
correctly closed.
Risk of accident!
Stop and close
bonnet properly.

Капот открыт. Капот
плохо заперт. Риск
аварии!
Остановитесь и хорошо
закройте капот.

Brake fluid!
Stop vehicle
carefully

Тормозная
жидкость!
Остановитесь в
безопасном месте

Insufficient brake
fluid. Braking effect
reduced. Stop
vehicle and top up
with brake fluid,
refer to Owner’s
Handbook.
Have the problem
checked by BMW
Service.

Недостаточно тормозной
жидкости.
Эффективность тормозов
снижена. Остановитесь и
долейте тормозную
жидкость,
см. руководство по
эксплуатации.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Brake light control
failure!

Неисправность в
управлении
стопсигналами!

Brake light failure
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Стопсигналы вышли из
строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake light left,
failure!

Отказ левого
стопсигнала!

Brake light left,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый стопсигнал вышел
из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake light right,
failure!

Отказ правого
стопсигнала!

Brake light right,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый стопсигнал
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Brake pads!
Replace

Тормозные
колодки!
Замените

Brake pads worn.
Have them
checked by the
nearest BMW
Service.

Износились тормозные
колодки.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

на центральном информационном дисплее

Braking/driving
stability!
Drive moderately

Устойчивость при
торможении/
движении!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Brake and driving
control systems
failure. Parking
brake without
emergency braking
function. Avoid
hard braking.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Вышли из строя системы
регулировки при
торможении и движении.
У парковочного тормоза
отсутствует функция
экстренного торможения.
Старайтесь резко не
тормозить.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Отключилась
шина CAN

CAN bus off
Have the problem
checked by BMW
Service.

Отключилась шина CAN.
Обратитесь на СТОА
BMW.

Check Control
checking restraint
system!

Автоматическая
диагностика
проверяет
удерживающую
систему
безопасности!

During predrive
check

Во время предпусковой
проверки

Check Control
reports no faults

Система
автоматической
диагностики:
все в порядке

Child safety lock
failure!

Отказала защита
детей от
травмирования!

Malfunction. Rear
doors can be
opened from the
inside. Have the
problem checked
by BMW Service.

Защита не работает.
Задние двери изнутри не
блокируются. Обратитесь
на СТОА BMW.

Child seat
detector faulty!

Не распознается
наличие
детского сиденья!

Child’s seat fitted
to passenger seat
will not be
detected. If airbag
activated, risk of
injury.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Наличие детского
сиденья на сиденье
переднего пассажира не
распознается. Опасность
травмирования при
срабатывании подушек
безопасности.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Clutch overheated.
Keep vehicle
stationary or drive
off swiftly.

Сцепление перегрелось.
Дайте автомобилю
постоять или трогайтесь с
места быстро.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Клуб Пежо 407

Gomer

каждые 5сек загораедся значёк заменить колодки и надпись Brake pads worn,может погаснуть мин на 3-5,потом опять и пищит постоянно,колодки новые,может датчик или снег попал?

sidis

либо реагенты попали на колодки
либо проводки в разъеме коротнули
либо их просто не очень аккуратно оторвали )
поможет только визуальный осмотр

Gomer

либо реагенты попали на колодки
либо проводки в разъеме коротнули
либо их просто не очень аккуратно оторвали )
поможет только визуальный осмотр

я так и думал,спасибо, буду смотреть) а ещё вопрос,где можно посмотреть перевод всего что пишет комп,в книжлке что то не нашёл?

sidis

legnum

Gomer

посмотрел на подъёмнике,отгнили провода в фишках,причём на 2 колёсах,вопро,их надо менять жгутом или можно просто провод кинуть и всё?

sidis

посмотрел на подъёмнике,отгнили провода в фишках,причём на 2 колёсах,вопро,их надо менять жгутом или можно просто провод кинуть и всё?

оторви их и забудь вообще)
бесполезная вещь )
слишком аггресивное там место, чтобы заморачиваться, все равно будет сгнивать )

МАКС

каждые 5сек загораедся значёк заменить колодки и надпись Brake pads worn,может погаснуть мин на 3-5,потом опять и пищит постоянно,колодки новые,может датчик или снег попал?

Gomer

МАКС

Gomer

МАКС

Читайте также:

      

  • B1f4500 ошибка мерседес 205
  •   

  • Ошибка p1514 опель зафира
  •   

  • Моновпрыск глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Схема аварийной сигнализации тойота
  •   

  • Схема предохранителей хендай соната тагаз

#1

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 10:54

b4e89as-960.jpg

Brake pads worn — износ тормозных колодок.

Как правило, с колодками все нормально, не нормально только с проводкой ;)

Эти провода в силу своего некачественного защитно-изоляционного слоя рано или поздно порвутся у всех. Место разрыва типичное (см. фото). Случай признать гарантийным крайне сложно, ссылаются на особенность Российской эксплуатации. Необходимость восстановления проводки каждый решает для себя сам и здесь просьба не обсуждать.

 ddee89as-960.jpg

Для ремонта понадобятся нож, термоусадочный кембриг, изолента и самое главное — резиновый дверной переходник от ВАЗ диаметром 7 мм

 3dee89as-960.jpg

Снимаем переднее колесо, находим оборванные провода, заxищаем, удаляем старую резиновую втулку, через которую шел провод

 bdee89as-960.jpg

Провода скручиваем, изолируем кембригом, помещаем всю конструкцию в дверной переходник, крепление которого для надежности страхуем пластиковым хомутиком.
Надеюсь, что данная конструкция проживет дольше заводской.

83ee89as-960.jpg

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх

Contents

  • 1 02596 — Rear Brake Pads Worn
    • 1.1 02596 — Rear Brake Pads Worn: Lower Limit Exceeded
    • 1.2 02596 — Rear Brake Pads Worn: Implausible Signal
      • 1.2.1 Possible Symptoms
      • 1.2.2 Possible Causes
      • 1.2.3 Possible Solutions
      • 1.2.4 Special Notes

02596 — Rear Brake Pads Worn

02596 — Rear Brake Pads Worn: Lower Limit Exceeded

02596 — Rear Brake Pads Worn: Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Parking Brake Warning Light active/flashing

Possible Causes

  • Rear Brake Pads worn
  • Brake Pad Thickness not adapted after Brake Pad Replacement

Possible Solutions

  • Replace Rear Brake Pads
  • Adapt Brake Pad Thickness

Special Notes

  • When found in Audi A8/S8 (4E): Parking Brake, adapt Brake Pad Thickness.

  • Ошибка на рено меган 2 электроник фаулт
  • Ошибка на рено меган 2 р0420
  • Ошибка на рено меган 2 service due now
  • Ошибка на рено меган 2 replace card battery
  • Ошибка на рено меган 2 braking fault что делать