Ошибка на ситроен с5 depollution system faulty

12.04.2019,
Просмотров: 31270

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Привет всем кто на Драйве!
Сразу скажу, фоток будет мало. Но суть не в них!
У владельцев турбированных авто может появляться ошибка Depollution system faulty.
В отношении турбодизеля, как у меня, эта ошибка может возникнуть по следующим причинам:
1. Сажевый фильтр забит. Проверяем уровень иолиса и степень загрязнения.
2. Топливная система сбоит: магистраль, насос, фильтр очистки топлива, датчик топлива. Тоже проверяем.
3. Самый главный пункт! Неисправность датчика положения турбины! Это практически 100%-ное попадание в цель.

Так вот, с февраля и по сей день я поэтапно прошёл все пункты. Хотя изначально мы с электриком решили, что дело будет в датчике турбины.

Иолис заправлен, прожиг фильтра сделан — ошибка сохранилась.

Фильтр топливный поменян, завоздушенностей нет — ошибка сохранилась.

Поменяли датчик турбины — вуаля, ошибки нет!

Пользуйтесь, надеюсь это будет вам полезно!

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Цена вопроса: 170 Br
Пробег: 196 250 км

  • #1

доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.

Jam


  • #3

Говорит что что то с системой очистки отработавших газов, а что именно диагностика покажет, может быть от просто некачественного бензина до выхода чего нибудь из строя))

  • #4

Ничего страшного .Скорее всего топливо .Это распространенная ошибка вылазит в основном по качеству топлива .Советую долить топлива на другой заправке .Если ничего критического нет через несколько заводок движка должна потухнуть .Ну если уже пару дней не потухнет стоит сьездить на диагностику .

roy

roy

Пользователь


  • #5

Потухнет, если машина поведение не изменила

  • #7

Проблема в бензине или двигатель бензин?))

Я согласен с вышесказанным, переживать не надо, сначала попробуйте другую заправку, французы очень чутко реагируют на горючку

  • #8

Неполадки в системе выпуска выхлопных газов. Ничего страшного скорее всего гамно бензин, или одна из свечей чуть позже дала искру. Залей 98 и все пройдет.

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #9

Не обязательно потухнет, у меня не тухнет, нужно ее тушить сканером.

  • #10

все уже потушили))) сказали если еще загориться менять лямдазонт.

  • #11

доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.

Привет! у меня тоже самое выдает и тяга пропадает, поменял турбину — крыльчатка была раздолбана почему-то, мастер проверил все датчики и все равно нету тяги хотя несколько раз машина летала я даже не знал что она так может. я думал лямбда зонд, а у меня его оказывается нету 1,6 HDI, Ситроен С5 2006 Мастер сказал что комп вроде глючит, вот жду когда найдет чтоб проверить как с другим кмпом будет ехать.
а как ошибка вылазит так машина мах 3000 оборотов выдает ну минут через 20 обороты поднимаются а все равно хреново тянет

  • #12

Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего — частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA’ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, «то потухнет, то погаснет».

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.

  • #13

Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего — частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA’ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, «то потухнет, то погаснет».

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.

Привет! у меня все датчики в норме, нада компьютер менять ето он глючит, минус на електроклапан с компа проверяли что то он он поразному работал, а напрямую врубали так все нормально было

  • #14

Всем доброго времени суток. Проблема с чеком, точнее со второй лямбдой. Загорелся как то чек, после диагностики выдало 2 ошибки-высокое напряжение на датчике и обрыв цепи нагревателя. Заменил на универсальный Stellox 2000081sx. Ошибки сбросил, чек потух.
НО!!!
После того как проездишь более часа, опять загорается чек и выдает ошибку р141-обрыв цепи нагревателя.
Цепь нагревателя прозванивается, выдаёт сопротивление около 10Ом, как и на первом датчике, сам датчик работает при этой ошибке, судя по показаниям ELM37, после сброса на коротких дистанциях не загорается.
Пробовал кинуть силовой резистор 25Вт 15Ом на провода нагревателя- появляется тогда ошибка по напряжению датчика и показания действительно высокие, но ошибка по обрыву цепи пропадает.
Что может быть? Почему появляется эта ошибка р141??? Ведь цепь прозванивается.
PS ew10a 2 литра, оригинал датчика 1618AL

После дооснащения штатного догревателя у ОД на 2.0 HDI, на след день с утра выскочила ошибка depolution system faulty + какая то ошибка про воду в топливном фильтре + загорелся check, при этом вентилятор охлаждения радиатора стал всегда работать на полную мощность. Даже при заглушенном двигателе если открываю дверь, сразу начинает работать вентилятор где то в течении минуты, и после того как заглушу, так же минуту ещё крутит на полную. Но самое неприятное это то что пропала тяга двигателя после 60 км/ч. До 60-70 разгоняется ещё сносно, но после 70 вообще нет разгона. Причем двигатель работает стабильно, не троит, машина при наборе скорости не дергается, все плавно но разгон слабый, как будто электроника сама ограничивает мощность либо не работает турбиина. Был в сервисе у ОД, копались долго, не могли причину найти, потом сказали что якобы проблема НЕ связана с доработкой догревателя и что у меня сам собой вышел из строя блок управления двигателем, но я в этом сомневаюсь, мне кажется проблема где то в системе охлаждения, раз вентилятор маслает, что то там мастер перемудрил с установкой ПП, либо датчик какой то свернул. Ждать этот блок больше месяца, ездить так очень тяжело, особенно по трассе. Записался на четверг повторно, может есть у кого-нибудь какие мысли, что это может быть, чтобы сказать в сервисе на что им обратить внимание.


Изменено 9 декабря, 2010 пользователем dimitrius1

  • #1

доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.

Jam

  • #3

Говорит что что то с системой очистки отработавших газов, а что именно диагностика покажет, может быть от просто некачественного бензина до выхода чего нибудь из строя))

  • #4

Ничего страшного .Скорее всего топливо .Это распространенная ошибка вылазит в основном по качеству топлива .Советую долить топлива на другой заправке .Если ничего критического нет через несколько заводок движка должна потухнуть .Ну если уже пару дней не потухнет стоит сьездить на диагностику .

roy

roy

Пользователь
  • #5

Потухнет, если машина поведение не изменила

  • #7

Проблема в бензине или двигатель бензин?))

Я согласен с вышесказанным, переживать не надо, сначала попробуйте другую заправку, французы очень чутко реагируют на горючку

  • #8

Неполадки в системе выпуска выхлопных газов. Ничего страшного скорее всего гамно бензин, или одна из свечей чуть позже дала искру. Залей 98 и все пройдет.

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь
  • #9

Не обязательно потухнет, у меня не тухнет, нужно ее тушить сканером.

  • #10

все уже потушили))) сказали если еще загориться менять лямдазонт.

  • #11

доброй ночи всем. выдало вот такую ошибку (depollution system faulty) завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает а чек остаеться, двигатель не тройт да ни чего страного я не заметил. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.

Привет! у меня тоже самое выдает и тяга пропадает, поменял турбину — крыльчатка была раздолбана почему-то, мастер проверил все датчики и все равно нету тяги хотя несколько раз машина летала я даже не знал что она так может. я думал лямбда зонд, а у меня его оказывается нету 1,6 HDI, Ситроен С5 2006 Мастер сказал что комп вроде глючит, вот жду когда найдет чтоб проверить как с другим кмпом будет ехать.
а как ошибка вылазит так машина мах 3000 оборотов выдает ну минут через 20 обороты поднимаются а все равно хреново тянет

  • #12

Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего — частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA’ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, «то потухнет, то погаснет».

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.

  • #13

Я бы на Вашем месте не спешил датчик менять. Вероятнее всего — частичное загрязнение катализатора. Вряд ли датчик из строя выйдет, а катализатор хорошо бы почистить. Попробуйте очиститель инжектора добавить в топливо. И делайте это раз 5-10 заправок. У меня недавно такая же ошибка была, LEXIA’ей нашел. Ей же, родимой и сбросил. Видимо плавающая, «то потухнет, то погаснет».

Ну, и копите средства на новый катализатор, в смысле, не тратьте по-мелочам, на всякие-там датчики. Электронные части ломаются гораздо реже механических, хотя и электрики без работы не сидят.

Привет! у меня все датчики в норме, нада компьютер менять ето он глючит, минус на електроклапан с компа проверяли что то он он поразному работал, а напрямую врубали так все нормально было

  • #14

Всем доброго времени суток. Проблема с чеком, точнее со второй лямбдой. Загорелся как то чек, после диагностики выдало 2 ошибки-высокое напряжение на датчике и обрыв цепи нагревателя. Заменил на универсальный Stellox 2000081sx. Ошибки сбросил, чек потух.
НО!!!
После того как проездишь более часа, опять загорается чек и выдает ошибку р141-обрыв цепи нагревателя.
Цепь нагревателя прозванивается, выдаёт сопротивление около 10Ом, как и на первом датчике, сам датчик работает при этой ошибке, судя по показаниям ELM37, после сброса на коротких дистанциях не загорается.
Пробовал кинуть силовой резистор 25Вт 15Ом на провода нагревателя- появляется тогда ошибка по напряжению датчика и показания действительно высокие, но ошибка по обрыву цепи пропадает.
Что может быть? Почему появляется эта ошибка р141??? Ведь цепь прозванивается.
PS ew10a 2 литра, оригинал датчика 1618AL

Как я и писал в прошлой статье бортжурнала Стук, часть вторая в поле «UPD:» у меня появилась данная ошибка при резком разгоне на 3-ьей передаче до 4000 оборотов. Ранее такой проблемы не было. На следующий день поехал на компьютерную диагностику. К этому моменту ошибка исчезла сама собой (сутки катался). Но т.к. уже договорился, что приеду, решил снова в топить педальку и ошибка возникла снова. По приезду, мне сообщили, что ошибка касается турбонаддува. Код ошибки p11AA.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

p11AA

Расшифровывается как » Управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбокомпрессора: несоответствие между управляющей командой и измеренным давлением наддува «.

DELPHI DCM3.4
P11AA — Turbo pressure regulation electrovalve control : Incoherence between the command and the measured turbocharging pressure
Suspect areas:
Turbocharging pressure sensor
Turbocharger position copy sensor
Vacuum problem
Variable geometry of the turbocharger jammed in the «maximum turbocharging» position
turbocharger : Damaged

На диагностике мне парень поснимал шланги от электровакуумного клапана, подключил манометр, померил давление. По газовал. Сказал, что два варианта возможны:
1. плохо работает электровакуумный клапан (1618 X2, он же электромагнитный клапан турбины). Мы его заменили на другой бэу и я проехался. Ошибка снова появилась.То есть оказалось, что дело не в нем (либо в нем, но этот бэу оказался далеко не в хорошем состоянии :)).
Вот фото снятого моего:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

электровакуумный клапан

2. Проблемы с потенциометром на клапане управления турбиной 0375 P0
либо где-то проблема с вакуумом (трубка, что подключена к электровакуумному клапану).

Вот сижу теперь и думаю, что делать :) Остается причина разве что во втором варианте, но он стоит недешево ~330$ + чтобы его поменять, нужно снимать турбину и настраивать. В совокупности вольется с работой в ~600$. И самое интересное…я все-равно не уверен, что это точно поможет и ошибка пропадет :)
Есть вариант забить на это и не газовать резко до чуть ли не красной зоны, в абсолютном большинстве случаев всегда хватит крутить до 3000.
Что еще заметил, что если резко дать до 3000, потом приостановить разгон и снова более плавно, то можно до 4000 крутить и ошибка не вылетает.
Сама ошибка никак вроде бы не сказывается на езде и пропадает сама спустя сутки-двое.

UPD: через пару дней ошибка сама собой прошла и больше не появляется. Все, что я за это время сделал — это заткнул по-лучше масляный щуп и хорошо протерев плотно закрыл маслозаливочную пробку. Возможно, там и вакуум терялся. Хорошо, что все хорошо закончилось :)

После дооснащения штатного догревателя у ОД на 2.0 HDI, на след день с утра выскочила ошибка depolution system faulty + какая то ошибка про воду в топливном фильтре + загорелся check, при этом вентилятор охлаждения радиатора стал всегда работать на полную мощность. Даже при заглушенном двигателе если открываю дверь, сразу начинает работать вентилятор где то в течении минуты, и после того как заглушу, так же минуту ещё крутит на полную. Но самое неприятное это то что пропала тяга двигателя после 60 км/ч. До 60-70 разгоняется ещё сносно, но после 70 вообще нет разгона. Причем двигатель работает стабильно, не троит, машина при наборе скорости не дергается, все плавно но разгон слабый, как будто электроника сама ограничивает мощность либо не работает турбиина. Был в сервисе у ОД, копались долго, не могли причину найти, потом сказали что якобы проблема НЕ связана с доработкой догревателя и что у меня сам собой вышел из строя блок управления двигателем, но я в этом сомневаюсь, мне кажется проблема где то в системе охлаждения, раз вентилятор маслает, что то там мастер перемудрил с установкой ПП, либо датчик какой то свернул. Ждать этот блок больше месяца, ездить так очень тяжело, особенно по трассе. Записался на четверг повторно, может есть у кого-нибудь какие мысли, что это может быть, чтобы сказать в сервисе на что им обратить внимание.


Изменено 9 декабря, 2010 пользователем dimitrius1

12.04.2019,
Просмотров: 26794

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Содержание статьи:

  1. Что означает Depollution Sistem Faulty?
  2. Двигатель работает хорошо, но есть ошибка.
  3. Причины Depollution Sistem Faulty.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему.  Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.Depollution 308

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.деполюшен

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4. 

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016


Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

После самостоятельной частичной замены свечей накала загорелся «чек энжн». Появилась надпись «Depollution System Faulty».
Скидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило. Домой ехал 1.5 км. из гаража. Поведение авто не прочуствовал.
Спустя 3 дня подошёл к машине. Поехали с дочерью погулять, сходить в кафе.
Выехали. Нажимаю на газ. Этот «синьёр», как-будто на хвост себе намотал железнодорожный состав. Очень медленно и неохотно разгонялся. Я его в ручном режиме акпп погонял немного. Вроде как нормально разгоняется.
Приехали на место. Погуляли. Набили животы. Собираемся ехать домой.
Завожу. Чек горит. Выезжаю на дорогу. А он… едет. Да нормально едет. Как и раньше.

Что это было? Дроссельная заслонка? Я её снимал и чистил керосином. Может адаптация теперь нужна? Или просто ошибку сбросить. «чек» продолжает гореть.

Продолжение истории

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

  1. 02.06.2014 14:22

    #1

    miss. Sparrow вне форума


    Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать…паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал…Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.


  2. 05.06.2014 08:07

    #2

    Lie вне форума


    Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.


  3. 11.06.2014 20:37

    #3

    Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

    Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!


  4. 19.06.2014 08:21

    #4

    Lie вне форума


    Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.


  5. 23.06.2014 01:37

    #5

    Сообщение от miss. Sparrow
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать…паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал…Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте !!!

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  6. 23.06.2014 09:49

    #6

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте !!!

    А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.


  7. 23.06.2014 12:25

    #7

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой,,,

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность,,,,

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.06.2014 в 12:33.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  8. 24.06.2014 06:15

    #8

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой,,,

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность,,,,

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

    Последний раз редактировалось Lie; 24.06.2014 в 06:21.


  9. 24.06.2014 09:06

    #9

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

    Чек горит от любой ошибки !!!!

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано !!!

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  10. 24.06.2014 10:12

    #10

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Чек горит от любой ошибки !!!!

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано !!!

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.


  11. 24.06.2014 12:04

    #11

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно !!!

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают !!!

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен !!!

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  12. 24.06.2014 13:07

    #12

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно !!!

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают !!!

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен !!!

    Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?


  13. 24.06.2014 18:07

    #13

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

    Ладно мы поняли друг друга ! :) )))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  14. 25.06.2014 15:04

    #14

    miss. Sparrow вне форума


    загородная поездка не помогла…провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))


  15. 13.04.2015 19:06

    #15

    Ольгице вне форума


    Дорого времени суток подскажите. машина выдает ошибку engine fault repair needed
    — неисправность двигателя. необходимо исправить,
    Что это может быть? могу ли ехать до сервиса или вызывать эвакуатор.


  16. 13.04.2015 20:36

    #16

    Если не можете определить поведение мотора,то эвакуатор вам в помощь.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  17. 23.04.2015 10:17

    #17

    Причин на самом деле много.
    На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
    Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
    Вот в чем дело было. В катушке не исправной.


  18. 25.04.2015 10:45

    #18

    Сообщение от Константин Кузьмин
    Посмотреть сообщение

    Причин на самом деле много.
    На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
    Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
    Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

    Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
    отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
    неправильная работа лямд, а далее ошибка.

    Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
    может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
    почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
    почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
    без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
    А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

    А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
    топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
    форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
    обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
    но и сопутствующие ей факторы.

    Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
    какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
    брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 25.04.2015 в 10:50.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  19. 04.05.2017 10:30

    #19

    Nikalay вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик.
    Первый[/B

    , Второй[/B] случай. Удачи коллеги в ремонте !!!

    Всё верно, но скорее всего дело в том что этот мотор ЕР6 очень чувствителен к установке газораспределительного механизма. Цепь слабая и она растягивается, углы установки изменяются, начинает происходить неправильное сгорание и образуется нагар о чём сигнализирует ЭБУ.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3474.jpg  Просмотров: 773  Размер: 178.6 Кб  ID: 6392750Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3488.jpg  Просмотров: 556  Размер: 169.6 Кб  ID: 6392755
    Хорошо бы ещё поменять кольца поршней.
    После проделанной работы ошибка ушла. Катализатор менять не пришлось. машина 2008г пробег 80т.


  20. 04.05.2017 14:34

    #20

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


Именно такой фразой обозначается любая ошибка по датчикам двигателя на Ситро…

Первый раз загорелась она ни с того, ни с сего на трассе в начале 2013 года.Поехал на диагностику — выдало рассогласование по фазам, а вот от чего — сказать мне не смогли.В одном сервисе посоветовали поменять масло, потому что «впрыск регулируется в том числе по кислотности масла, а оно у тебя какое-то вонючее» )))))В другом подошли с умом: якобы были такие случаи у них, это метка датчика положения распредвала сместилась, надо бы полублок вскрывать, искать заведомо исправный вал, выставлять по нему метку, заодно и ГРМ поменять… в общем, радостей рублей на 40 ))))В итоге совершенно случайно выяснился виновник.Надо сказать, что машина до 4000 оборотов очень часто тупила, но т.к. это было с самого момента покупки, я полагал, что так и надо))) А как-то летом проезжая с открытым окном, слышал детонацию, но ушам своим не верил: как может быть под нагрузкой детонация на 3-литровой машине с автоматом?А вот и может! И виновником тому — залипавший клапан подачи масла в фазовращатель… Который очень вовремя дал течь и был рекомендован к замене (чтоб масло не выдавило из него)… После замены ошибка больше не вылезала, а динамика на низких и средних оборотах улучшилась.Падонок этот стоил в экзисте 7300 руб., это еще и очень дешево оказалось. Ну а замена — один винтик открутить. Из-за него еще и на две диагностики потратился…

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Depollution sistem fault Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20-Декабрь 10
  • Страна:   РФ
  • Город: Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Сitroen C5, 1.8L,мкпп,2008г/в.

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 18:43

Двигатель 1,8 бензин, время от времени загорается ошибка «Depollution sistem fault»,двигатель троит и глохнет. Заменил свечи,промыл форсунки,сменил заправку,сьездил в ситроен сервис — непомогло! предложили заменить катализатор! Кто подскажет, что за зараза «Depollution sistem fault» и как её лечат?

0


#2 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 22:09

Всем привет! Ошибка выхлопной системы на многих псашных моторах эта ошибка, кто как лечит, свечи менять, форсунки помыть, поездить на высоких оборотах. Но так или иначе все от нашего топлива. Я бы попробовал залить шел випауа пол бака и покататься на оборотах по кольцу или за городом. Всему виной борьба за экологию.
Маленькая просьба заполнить профиль например год авто и модель, город пребывания по желанию если такие конспираторы.

0


#3 Пользователь офлайн   rtype

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Декабрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    VF7RCRFJC76730074

Отправлено 06 Ноябрь 2011 — 14:38

Просмотр сообщенияRuslan (20 Декабрь 2010 — 20:43):

Двигатель 1,8 бензин, время от времени загорается ошибка «Depollution sistem fault»,двигатель троит и глохнет. Заменил свечи,промыл форсунки,сменил заправку,сьездил в ситроен сервис — непомогло! предложили заменить катализатор! Кто подскажет, что за зараза «Depollution sistem fault» и как её лечат?

у меня были похожие танцы с бубном. только мне предлагали заменить заслонку и лямбды.
вылечил так

0


#4 Пользователь офлайн   Дюха2

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-I, 2.0, 16V, г/б

Отправлено 23 Апрель 2013 — 22:35

Depollution sistem fault у меня меня выскакивает почти всякий раз, когда автос долго постоит — 4-5 и более дней. ТОЛЬКО тогда! Плюс ко всему может выскочить ошибка катализатора, «антиполюшион».
Симптомы те же: может туговато заводиться, чихать, троить, стрелять, дымить, вонять, глохнуть, затем долго (минут 3-4 вообще не заводиться).
Поначалу нервничал…
Потом перестал обращать внимание (когда нашёл «подход» к этой проблеме) и уж тем болеее не заморачивался на всяких присадках, чистках форсунок и др. и пр.
Короче забил…
Сейчас делаю так: при всяком возникновении этой проблемы (автос при первой заводке схватывает по любому) стараюсь не дать авто заглохнуть, попутно игнорируя показания БК с выскакивающими ошибками, слежу за оборотами двигателя, и хоть он там троит и, сорри, пердит, педалью акселлератора регулирую обороты так, чтоб движок не заглохнул. После такой «муки» минут 5 глушу двигатель. Через полминуты ключ на старт — автос заводится и работает как часы!!! Если сильно спешите, можно осторожно трогаться и ехать где то через минуту-две на троящем движке, но тут есть риск в движении нечаянно заглушить движок и будете стоять «раком» посреди дороги, пытаясь его завести минут этак с пять… Но если не допустить остановки движка в таком движении, то через 5-10 км такого «пробега» работа двигателя восстанавливается и всё Окей..
С чем это связать — не заморачиваюсь — лень… да и некогда…

Сообщение отредактировал Дюха2: 23 Апрель 2013 — 22:37

0


#5 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 24 Апрель 2013 — 15:19

Может быть заслонка и лямбда.

0


#6 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 — 15:34

Да, вот это и есть «жесткие белорусские уловия эксплуатации» :lol:

0


#7 Пользователь офлайн   OsaMax59

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Пермь
  • Автомобиль:
    Citroen C5R
    VAZ-2110

Отправлено 17 Май 2013 — 00:10

Двигатель 6FY (EW7A)1,8 125 л.с. Сломал уже себе всю голову. Ездил на аи92 горел чек(двигатель), но движок рвал и метал. Перешел на аи95, чек погас, все отлично. Подошло время ТО, решил сделать диагностику что бы проверить что еще нужно кроме фильтров и масла. Диагност проверил показания БК (какой программой делали не знаю) сказал что все хорошо. Проехав 300 км движок за троил, обороты хол.хода возросли до 1200, а при попытке продолжить движение двигатель отказывался набирать больше 1500-2000 оборотов, ошибка БК Depollution sistem fault и загорелся СЕРВИС, я его заглушил и в панике побежал в сервис. В сервисе сказали промыть заслонку и впускной коллектор. Ну я купил масло, фильтра, свечи, и поехал мыть коллектор с заслонкой. Все помыли и поменяли, заслонку обучили. Двигатель все равно временами троил и не давал больше 2000 оборотов. Посоветовали промыть топливную систему и заменить насос. Промыли и поменял насос, не помогло. Сосед на стоянке посоветовал скинуть клему на ночь, типа ошибку обнулить. Конечно это не помогло. После двух дневного простоя машина завелась нормально, не троит. Но, на холостом ходу 650-700об, без нагрузки набирает обороты нормально 6000, при попытке ехать после 2500-3000 об. теряет тягу и вяло вяло едет. Причем если четыре раза завести и заглушить, сидор скидывает ошибку и если на педаль газа нажать чуть чуть то рвет с места как сивый мерин, а при дальнейшем нажатии на педаль вылетает ошибка и тяга пропадает, и так до тех пор пока не сбросишь ошибку.
Ехать снова к диагносту я очкую, так как с него вся эта суета с плясками и началась.
Может здесь есть профи или бедолага вроде меня, кто сталкивался с такой болячкой у сидора? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Заправляюсь только на Лукоиле аи95экто.
Продавать жалко, но сил уже не хватает, и средств таких на лишние не дешевые запчасти нет!

0


#8 Пользователь офлайн   vbogusevich

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 17 Май 2013 — 10:35

Просмотр сообщенияДюха2 (23 Апрель 2013 — 22:35):

Depollution sistem fault у меня меня выскакивает почти всякий раз, когда автос долго постоит — 4-5 и более дней. ТОЛЬКО тогда! Плюс ко всему может выскочить ошибка катализатора, «антиполюшион».
Симптомы те же: может туговато заводиться, чихать, троить, стрелять, дымить, вонять, глохнуть, затем долго (минут 3-4 вообще не заводиться).
Поначалу нервничал…
Потом перестал обращать внимание (когда нашёл «подход» к этой проблеме) и уж тем болеее не заморачивался на всяких присадках, чистках форсунок и др. и пр.
Короче забил…
Сейчас делаю так: при всяком возникновении этой проблемы (автос при первой заводке схватывает по любому) стараюсь не дать авто заглохнуть, попутно игнорируя показания БК с выскакивающими ошибками, слежу за оборотами двигателя, и хоть он там троит и, сорри, пердит, педалью акселлератора регулирую обороты так, чтоб движок не заглохнул. После такой «муки» минут 5 глушу двигатель. Через полминуты ключ на старт — автос заводится и работает как часы!!! Если сильно спешите, можно осторожно трогаться и ехать где то через минуту-две на троящем движке, но тут есть риск в движении нечаянно заглушить движок и будете стоять «раком» посреди дороги, пытаясь его завести минут этак с пять… Но если не допустить остановки движка в таком движении, то через 5-10 км такого «пробега» работа двигателя восстанавливается и всё Окей..
С чем это связать — не заморачиваюсь — лень… да и некогда…

симптомы настораживают однако… не к диагносту, к мотористу вам надо, эксплуатировать низзя.
Может и форсунки не держат, то кату хана скоро придет.

0


#9 Пользователь офлайн   Дюха2

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-I, 2.0, 16V, г/б

Отправлено 02 Июнь 2013 — 19:42

Просмотр сообщенияvbogusevich (17 Май 2013 — 10:35):

симптомы настораживают однако… не к диагносту, к мотористу вам надо, эксплуатировать низзя.
Может и форсунки не держат, то кату хана скоро придет.

Так кату, с такими то симптомами и ошибками, по ходу, уже давно хана…

0


  • ← Предыдущая тема
  • Моторы Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему


    Ошибка На Бортовом «depollution System Faulty»

    Оценка:
    -----

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      6
    • Регистрация:
      21 July 08

    Отправлено 08 August 2015 — 16:47

    Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку «depollution system faulty» и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI. Может у кого нибудь была такая проблема? подскажите.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #2

    Пользователь офлайн

     
    mich67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      511
    • Регистрация:
      18 January 09
    • Город:Сосновый Бор спб
    • Пол:Мужчина
    • Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине

    Отправлено 17 August 2015 — 09:00

    без диагностики ни кто не скажет

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #3

    Пользователь офлайн

     
    bizon67 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      3
    • Регистрация:
      10 September 15
    • Город:смоленск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Ситроен с5-2,2006г.в.

    Отправлено 10 September 2015 — 10:34

    Была подобная ошибка,обычно грешат на качество топлива,у меня проходила после того как давал «просраться» на трассе на оборотах,самоизлечивается.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #4

    Пользователь офлайн

     
    DoktorMurz 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      3
    • Регистрация:
      13 July 15
    • Город:Воронеж
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5 III HDI 2л 136 л.с.

    Отправлено 12 March 2016 — 14:45

    Нужна компьютерная диагностика. У меня была такая ошибка, вопрос решила замена первого лямдазонда.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #5

    Пользователь офлайн

     
    Andron_1988 

    • Новенький
    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      33
    • Регистрация:
      19 April 16
    • Город:Сморгонь
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Ситроен С5

    Отправлено 27 April 2016 — 21:49

    У меня тоже было но у меня была упала тяга открытия коллектора она срабатывает после 2 тыс об.,повесил прогазовал все ок стало

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #6

    Пользователь офлайн

     
    Ludmila1957 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1
    • Регистрация:
      10 July 16
    • Город:Санкт-Петербург
    • Пол:Женщина
    • Авто:Citroen c5

    Отправлено 10 July 2016 — 15:23

    Кто делал русификацию бортового компьютера на С5 -3? Какие результаты?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #7

    Пользователь офлайн

     
    daniil1980 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      5
    • Регистрация:
      28 June 17
    • Город:Новосибирск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5

    Отправлено 11 October 2018 — 08:35

    Всем доброго времени суток. Проблема с чеком, точнее со второй лямбдой. Загорелся как то чек, после диагностики выдало 2 ошибки-высокое напряжение на датчике и обрыв цепи нагревателя. Заменил на универсальный Stellox 2000081sx. Ошибки сбросил, чек потух.
    НО!!!
    После того как проездишь более часа, опять загорается чек и выдает ошибку р141-обрыв цепи нагревателя.
    Цепь нагревателя прозванивается, выдаёт сопротивление около 10Ом, как и на первом датчике, сам датчик работает при этой ошибке, судя по показаниям ELM37, после сброса на коротких дистанциях не загорается.
    Пробовал кинуть силовой резистор 25Вт 15Ом на провода нагревателя- появляется тогда ошибка по напряжению датчика и показания действительно высокие, но ошибка по обрыву цепи пропадает.
    Что может быть? Почему появляется эта ошибка р141??? Ведь цепь прозванивается.
    PS ew10a 2 литра, оригинал датчика 1618AL

    0

    • Наверх of the page up there ^

    • ← Как Отключить .омыватели Фар
    • Citroen C5, I и II поколение
    • Расходометр →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Ошибка на скании высокий расход воздуха
  2. Ошибка на ситроен с4 syst antipollu defaillant
  3. Ошибка на самсунге 504
  4. Ошибка на сигнализации старлайн ос 7 минус
  5. Ошибка на сайте фссп как исправить