Ошибка на снегоходе arctic cat ecu 18

  • #1

На приборной панели снегохода выстветилась ECU 18 , как исправить?

  • #2

На приборной панели снегохода выстветилась ECU 18 , как исправить?

Это сервомотор APV клапанов.

  • #3

Не подскажите где он находится?

  • #4

Не подскажите где он находится?

От цилиндров, возле глушителя, идут 2 тросика, они приходят на сервомотор.

ВИТ


  • #5

Прежде чем лезть в сам моторчик снимите клапана. возможно они закоксовались нагаром и потеряли подвижность. Отсюда и ошибка.

  • #6

добрый день.
на панели загорается ecu 18.
(Без моего присутствия) AVP клапана почистили, ходят легко.
Далее притащили мне, Газ нажмешь сервопривод AVP сработает и загорается ошибка. Сервопривод разбирал, моторчик от 12 вольт крутиться в обе стороны.
Как правильно поставить тросики?
С чего начать что бы исправить ситуацию.

  • IMG_20210209_104918.jpg

    218,5 KB
    Просмотры: 44

  • IMG_20210209_104920.jpg

    219,5 KB
    Просмотры: 51

  • #7

добрый день.
на панели загорается ecu 18.
(Без моего присутствия) AVP клапана почистили, ходят легко.
Далее притащили мне, Газ нажмешь сервопривод AVP сработает и загорается ошибка. Сервопривод разбирал, моторчик от 12 вольт крутиться в обе стороны.
Как правильно поставить тросики?
С чего начать что бы исправить ситуацию.

сейчас газ жму, сервопривод не работает , мотор глохнет

  • #8

Всех приветствую! Что грозит обрыву тросиков клапанов AVP?

  • #1

На приборной панели снегохода выстветилась ECU 18 , как исправить?

  • #2

На приборной панели снегохода выстветилась ECU 18 , как исправить?

Это сервомотор APV клапанов.

  • #3

Не подскажите где он находится?

  • #4

Не подскажите где он находится?

От цилиндров, возле глушителя, идут 2 тросика, они приходят на сервомотор.

ВИТ

  • #5

Прежде чем лезть в сам моторчик снимите клапана. возможно они закоксовались нагаром и потеряли подвижность. Отсюда и ошибка.

  • #6

добрый день.
на панели загорается ecu 18.
(Без моего присутствия) AVP клапана почистили, ходят легко.
Далее притащили мне, Газ нажмешь сервопривод AVP сработает и загорается ошибка. Сервопривод разбирал, моторчик от 12 вольт крутиться в обе стороны.
Как правильно поставить тросики?
С чего начать что бы исправить ситуацию.

  • IMG_20210209_104918.jpg

    218,5 KB
    Просмотры: 35

  • IMG_20210209_104920.jpg

    219,5 KB
    Просмотры: 42

  • #7

добрый день.
на панели загорается ecu 18.
(Без моего присутствия) AVP клапана почистили, ходят легко.
Далее притащили мне, Газ нажмешь сервопривод AVP сработает и загорается ошибка. Сервопривод разбирал, моторчик от 12 вольт крутиться в обе стороны.
Как правильно поставить тросики?
С чего начать что бы исправить ситуацию.

сейчас газ жму, сервопривод не работает , мотор глохнет

  • #8

Всех приветствую! Что грозит обрыву тросиков клапанов AVP?

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно

26 Р0171

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе

27 Р0172

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.

28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

2. Start the engine and using the RPM function on the

speedometer/tachometer, run at 1500 RPM; ignition

timing should be 10° BTDC.

3. Install the timing inspection plug.

If ignition timing cannot be verified, the rotor may be dam-

aged, the key may be sheared, the trigger coil bracket may

be bent or damaged, or the ECU may be faulty.

If a sensor fails or an out-of-tolerance signal is sensed by

the ECU, an error code will be generated by the ECU.

This will result in the analog needle swinging full scale.

The EFI icon will flash.

To read the error code(s), use the following procedure.

1. Make sure the ignition switch is in the OFF position;

then remove the seats.

2. Locate the diagnostic plug next to the PDM; then

remove the black rubber cap.

3. Connect the Test Plug from Test Plug/Error Code

List to the diagnostic plug.

4. Turn the ignition switch to the ON position and read

the error code on the LCD. Refer to the following ECU

Error Code List to identify the specific problem area.

ECU Error Code List

NOTE: Each of the following numerical codes will

have a two-letter prefix. A prefix of AC (Active

Code) or SC (Stored Code) will be displayed.

Always correct and clear Active Codes before

clearing Stored Codes.

• 00 = No Fault Detected (active code only)

• 12 = CKP (Crankshaft Position) Sensor*

• 13 = APS (Air Pressure Sensor) — H1

• 13 = MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor — H2

• 14 = TPS (Throttle Position Sensor)

• 15 = ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor

• 16 = Speed Sensor

• 21 = IAT (Inlet Air Temperature) Sensor

• 23 = Tilt Sensor*

• 24 = Ignition Coil #1*

5-14

• 26 = Ignition Coil #2* — H2

• 32 = Fuel Injector #1*

• 34 = Fuel Injector #2* — H2

• 40 = ISC (Idle Speed Control) Valve

• 41 = Fuel Pump Relay*

• 60 = Cooling Fan Relay

• 95 = Sensor Power

• 96 = Incorrect ECU*

• 97 = ECU Memory Power (constant battery power)

• 98 = ECU to Gauge Comm Link — H2

• 99 = Start/Run Not Possible (active code only)

*Will initiate code 99.

After all stored codes are cleared, clear the error code(s)

using the following procedure.

NOTE: The ignition switch should be in the OFF

position.

1. With the test plug connected to the diagnostic plug

and the drive select switch in the 4WD position, hold

the reverse override switch down and turn the igni-

tion switch to the ON position.

2. After ten seconds, release the reverse override switch

and turn the ignition switch to the OFF position; then

turn the ignition switch to the ON position. The dis-

play should read AC00 (no fault detected).

NOTE: If the LCD still displays an error code,

continue troubleshooting the appropriate compo-

nent.

3. Disconnect the test plug; then install the black rubber

cap.

4. Install the seats making sure they lock securely in

place.

ATV-112

Incorrect installation of the tilt sensor could cause

sudden loss of engine power which could result in

loss of vehicle control resulting in injury or death.

Do not drop the tilt sensor as shock can damage the

internal mechanism.

SUPPLY VOLTAGE

1. Disconnect the three-wire connector from the sensor;

then select DC Voltage on the multimeter and con-

nect the red tester lead to the orange wire (C) and the

black tester lead to the black wire (A).

Manual

Table of Contents

Tilt Sensor

! WARNING

CAUTION

Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes

CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).

Переводчик так перевел

ГКУ диагностические коды

КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).

2. Start the engine and using the RPM function on the

speedometer/tachometer, run at 1500 RPM; ignition

timing should be 10° BTDC.

3. Install the timing inspection plug.

If ignition timing cannot be verified, the rotor may be dam-

aged, the key may be sheared, the trigger coil bracket may

be bent or damaged, or the ECU may be faulty.

If a sensor fails or an out-of-tolerance signal is sensed by

the ECU, an error code will be generated by the ECU.

This will result in the analog needle swinging full scale.

The EFI icon will flash.

To read the error code(s), use the following procedure.

1. Make sure the ignition switch is in the OFF position;

then remove the seats.

2. Locate the diagnostic plug next to the PDM; then

remove the black rubber cap.

3. Connect the Test Plug from Test Plug/Error Code

List to the diagnostic plug.

4. Turn the ignition switch to the ON position and read

the error code on the LCD. Refer to the following ECU

Error Code List to identify the specific problem area.

ECU Error Code List

NOTE: Each of the following numerical codes will

have a two-letter prefix. A prefix of AC (Active

Code) or SC (Stored Code) will be displayed.

Always correct and clear Active Codes before

clearing Stored Codes.

• 00 = No Fault Detected (active code only)

• 12 = CKP (Crankshaft Position) Sensor*

• 13 = APS (Air Pressure Sensor) — H1

• 13 = MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor — H2

• 14 = TPS (Throttle Position Sensor)

• 15 = ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor

• 16 = Speed Sensor

• 21 = IAT (Inlet Air Temperature) Sensor

• 23 = Tilt Sensor*

• 24 = Ignition Coil #1*

5-14

• 26 = Ignition Coil #2* — H2

• 32 = Fuel Injector #1*

• 34 = Fuel Injector #2* — H2

• 40 = ISC (Idle Speed Control) Valve

• 41 = Fuel Pump Relay*

• 60 = Cooling Fan Relay

• 95 = Sensor Power

• 96 = Incorrect ECU*

• 97 = ECU Memory Power (constant battery power)

• 98 = ECU to Gauge Comm Link — H2

• 99 = Start/Run Not Possible (active code only)

*Will initiate code 99.

After all stored codes are cleared, clear the error code(s)

using the following procedure.

NOTE: The ignition switch should be in the OFF

position.

1. With the test plug connected to the diagnostic plug

and the drive select switch in the 4WD position, hold

the reverse override switch down and turn the igni-

tion switch to the ON position.

2. After ten seconds, release the reverse override switch

and turn the ignition switch to the OFF position; then

turn the ignition switch to the ON position. The dis-

play should read AC00 (no fault detected).

NOTE: If the LCD still displays an error code,

continue troubleshooting the appropriate compo-

nent.

3. Disconnect the test plug; then install the black rubber

cap.

4. Install the seats making sure they lock securely in

place.

ATV-112

Incorrect installation of the tilt sensor could cause

sudden loss of engine power which could result in

loss of vehicle control resulting in injury or death.

Do not drop the tilt sensor as shock can damage the

internal mechanism.

SUPPLY VOLTAGE

1. Disconnect the three-wire connector from the sensor;

then select DC Voltage on the multimeter and con-

nect the red tester lead to the orange wire (C) and the

black tester lead to the black wire (A).

Manual

Table of Contents

Tilt Sensor

! WARNING

CAUTION

ЛенМото

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (921) 930-81-18
Телефон: +7 (911) 928-08-06

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Подпишитесь на наши новости

Подписаться

  • Ошибка на смад е086
  • Ошибка на сленге программистов
  • Ошибка на сервере 1с предприятия произошла неисправимая ошибка приложение будет закрыто
  • Ошибка на сленге молодежи
  • Ошибка на скании vis что это значит