Ошибка насоса haldex тигуан

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При считывании неисправностей Васей диагностом обнаружена периодически проявляющаяся неисправность подключения полного привода.
00448 — подкачивающий насос муфты Haldex V181
011 — обрыв цепи
Ещё прошлой зимой 🎄, после выпадения огромного количества снега ❄️, жена пожаловалась о том, что задний мост не крутит колеса, о чем ей сказал проходящий мимо человек, который в последствии помогал ей выбраться из снежного плена😁
Летом хотел выделить время и заехать за замену масла в муфте и замену фильтра, но как это бывает обычно…не доехал.
Тем не менее начал читать и изучать данную неисправность. Нашёл парня kurt659 на просторах Drive2 😎 Занимается восстановлением в заводское состояние насосов муфты полного привода путём замены щёток и прочих элементов. Так как находится он далеко и приехать лично к нему я не имел возможности…написал ему чтоб выяснить ситуацию. Написал свой номер телефона и мы созвонились. Задав кучу вопросов, которые меня интересовали и сразу понял, что он понимает меня и разбирается очень хорошо!
Как сказал Кирилл — чудес не бывает🤣🤣🤣 Проблема известная. В случае попадания масла в сам насос, происходит замыкание в щёточного-коллекторного узле и насос просто не выполняет свою функцию👌
Несмотря на то, что происходит это периодически в моем случае, близится полный выход из строя функция полного привода. Мой насос был приговорён😁
Так как в Нижнем Новгороде специалистов я не нашёл, хотя перечитал много статей на различных форумах, то принял решение о сотрудничестве с Кириллом. Могу однозначно сказать что не ошибся в своём выборе🤝
Договорились о том, что он высылает мне восстановленный насос, я его ставлю на свою машину, а свой снятый высылаю ему для дальнейшего восстановления в заводское состояние. Так и сделали. Я выслал ему деньги на насос и + залог за гарантию возврата моего насоса после снятия.
Так же он выслал мне:
— VAG G 055175A2 Масло трансмиссионное «Haldex» 1л. Всего нужно будет 700гр
— Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода
Ибо по прайсу цен у Кирилла в регионе цены оказались немного демократичнее😁
Посылка шла 5 дней и по приходу уведомления о поступлении ожидаемого в офис СДЭК я позвонил и записался на замену. Всё случилось быстро и удачно. Расписывать технологию замены не стану, так как куча постов имеется на драйве😎
Хочу сказать тем кто сомневается менять или не менять помните…можно по просту однажды зимой не успеть повернуть налево 👈
Всем советую обращаться именно к Кириллу, так как он действительно специалист в своём деле👍
Почему я так решил? Потому что он по телефону рассказал как сделать всё аккуратно и без бубна не испортив тоненькие резиновые колечки на насосе и пробке фильтра при изъятии и установке, что в свою очередь приведёт к попаданию масла в насос и вышеуказанным последствиям🧐
Мастер, который принялся менять насос и фильтр оказался дилетантом, несмотря на то, что я обратился для выполнения ювелирной работы к официальному дилеру. Ибо стоимость работы с учётом всех скидок составила 2450₽. Это не огромные деньги за гарантию работоспособности системы полного привода👍
Я присутствовал в ремонтной зоне и сразу увидел сомнения в глазах исполнителя работ. Я его остановил и позвал мастера цеха. Высказал претензии, тем более исполнитель сразу сказал что никогда этого не делал! Услышав мои слова о том, что я не позволю учиться на моём автомобиле мне пригласили другого человека. Вот он сразу всё начал делать так, как рассказал Кирилл. Так что я пресёк попытку выковыревания пробки фильтра отвёрткой и порче деталей моего автомобиля! Благо второй парень сделал всё профессионально и быстро! Всё рассказал! Всё проверил! Дополнительно проверил уровень масла в редукторах! Сразу видно специалист🤝
Мораль всей басни такова, что не пренебрегайте возможностью находиться в ремонтной зоне и контролируйте весь процесс производства работ! Мало ли попадётся дилетант😁😁😁

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 0AY907554E. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 0AY907554E

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 79 900 км

При считывании неисправностей Васей диагностом обнаружена периодически проявляющаяся неисправность подключения полного привода.
00448 — подкачивающий насос муфты Haldex V181
011 — обрыв цепи
Ещё прошлой зимой 🎄, после выпадения огромного количества снега ❄️, жена пожаловалась о том, что задний мост не крутит колеса, о чем ей сказал проходящий мимо человек, который в последствии помогал ей выбраться из снежного плена😁
Летом хотел выделить время и заехать за замену масла в муфте и замену фильтра, но как это бывает обычно…не доехал.
Тем не менее начал читать и изучать данную неисправность. Нашёл парня kurt659 на просторах Drive2 😎 Занимается восстановлением в заводское состояние насосов муфты полного привода путём замены щёток и прочих элементов. Так как находится он далеко и приехать лично к нему я не имел возможности…написал ему чтоб выяснить ситуацию. Написал свой номер телефона и мы созвонились. Задав кучу вопросов, которые меня интересовали и сразу понял, что он понимает меня и разбирается очень хорошо!
Как сказал Кирилл — чудес не бывает🤣🤣🤣 Проблема известная. В случае попадания масла в сам насос, происходит замыкание в щёточного-коллекторного узле и насос просто не выполняет свою функцию👌
Несмотря на то, что происходит это периодически в моем случае, близится полный выход из строя функция полного привода. Мой насос был приговорён😁
Так как в Нижнем Новгороде специалистов я не нашёл, хотя перечитал много статей на различных форумах, то принял решение о сотрудничестве с Кириллом. Могу однозначно сказать что не ошибся в своём выборе🤝
Договорились о том, что он высылает мне восстановленный насос, я его ставлю на свою машину, а свой снятый высылаю ему для дальнейшего восстановления в заводское состояние. Так и сделали. Я выслал ему деньги на насос и + залог за гарантию возврата моего насоса после снятия.
Так же он выслал мне:
— VAG G 055175A2 Масло трансмиссионное «Haldex» 1л. Всего нужно будет 700гр
— Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода
Ибо по прайсу цен у Кирилла в регионе цены оказались немного демократичнее😁
Посылка шла 5 дней и по приходу уведомления о поступлении ожидаемого в офис СДЭК я позвонил и записался на замену. Всё случилось быстро и удачно. Расписывать технологию замены не стану, так как куча постов имеется на драйве😎
Хочу сказать тем кто сомневается менять или не менять помните…можно по просту однажды зимой не успеть повернуть налево 👈
Всем советую обращаться именно к Кириллу, так как он действительно специалист в своём деле👍
Почему я так решил? Потому что он по телефону рассказал как сделать всё аккуратно и без бубна не испортив тоненькие резиновые колечки на насосе и пробке фильтра при изъятии и установке, что в свою очередь приведёт к попаданию масла в насос и вышеуказанным последствиям🧐
Мастер, который принялся менять насос и фильтр оказался дилетантом, несмотря на то, что я обратился для выполнения ювелирной работы к официальному дилеру. Ибо стоимость работы с учётом всех скидок составила 2450₽. Это не огромные деньги за гарантию работоспособности системы полного привода👍
Я присутствовал в ремонтной зоне и сразу увидел сомнения в глазах исполнителя работ. Я его остановил и позвал мастера цеха. Высказал претензии, тем более исполнитель сразу сказал что никогда этого не делал! Услышав мои слова о том, что я не позволю учиться на моём автомобиле мне пригласили другого человека. Вот он сразу всё начал делать так, как рассказал Кирилл. Так что я пресёк попытку выковыревания пробки фильтра отвёрткой и порче деталей моего автомобиля! Благо второй парень сделал всё профессионально и быстро! Всё рассказал! Всё проверил! Дополнительно проверил уровень масла в редукторах! Сразу видно специалист🤝
Мораль всей басни такова, что не пренебрегайте возможностью находиться в ремонтной зоне и контролируйте весь процесс производства работ! Мало ли попадётся дилетант😁😁😁

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 79 900 км

Всем привет! 4 дня назад, отказал полный
привод, в памяти повисла ошибка 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи, в этот же день поехал в гараж и решил снять насос, посмотреть что с ним, в итоге сняв крышку электрической части насоса увидел что там присутствует пыль и немного масла муфты.
Насос снял, все почистил очистителем карбюратора, заметил что пару ламелей на токоприемнике небыло (

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Не хватает куска

поставив все на место полный привод появился, но не надолго, точнее он то пропадал то появлялся, на следующий день, был заказан Рем комплект, электрической части насаса, масло для халдекса равенол, и фильтр с проставкой и крышкой фирмы солло . Вот сегодня получив все запчасти, и заранее отпросившись с работы на пол дня поехал менять Рем комплект. процесс снятие насоса особо описывать нечего, самое сложное для меня это было выдернуть хомуты провода из самой муфты, я засовывал тонкую отвёртку в хомут, и просто рычагом тянул … Насос снят, приступаем к разбору насоса, откручиваем сеточку, и ещё один винт держащей крышку самого насоса, и аккуратно вынимаем плунжера из корпуса,

затем вынимаем подшипник, и за тем шайбы с упорным подшипником, вообщем как я понял перепутать что то не реально… Все встаёт на свои места, дальше аккуратно выбиваем шток из корпуса насоса . У нас получается 3 части насоса, сам насос, корпус со щетками и проводом, и электрическая часть насоса ( якорь ), для того чтобы снять повреждённый токоприемник потребуется АККУРАТНО разогнуть контакты токоприемника, не повредив лака в ненужных местах, когда все ножки разогнули аккуратно снимаем петли с ножек токоприемника и крепко взявшись пассатижами за токоприемник прокручивая снимаем его со штока, .

Потом просто по приколу сравнил новый и старый токоприемник . разница в 1.1мм в диаметре ))) капец он выработался,

затем на новом токоприемнике разгибаем аккуратно ножки для того чтобы надеть петли обмотки на эти ножки,

накидываем петли и аккуратно чтобы не сломать эти ножки загибаем их, но я то конечно пару ножек обломил((, благо это медь и припаять не составило не какого труда, и за одно пропаял все ножки на токоприемнике,

это было пожалуй самое сложное в ремонте насоса … Щетки решил не перепаивать, так как выработка минимальная

далее собираем все на место в обратном порядке, нечего сложного нет, во время промывки насоса очистителем карбюратора почему то расперло прокладку которая закрывает электрическую часть от внешних воздействий окружающей среды)) решил отрезать ее, и вместо нее наложил Витю райнза . Забыл написать про сальник, сальник тоже заменил, старый был немного дубовый.

Насос лежит собранный и застывает герметик, лезу в яму сливаю масло с муфты, слилось черненькое масло

… Слилось всего 500мл.( Далее я вынул фильтр с проставкой, болты все открутились нормально проставка просто так выходить не хотела, закрутил в центр саморез и выдернул с первого раза.

На новом фильтре фирмы солло была пружинка, на том что стоял пружинки небыло, хотя отверстие под нее было, решил ставить с пружинкой, фильтр по внешнему виду не отличается от оригинала, .

Установил фильтр и новую поставку с крышкой и установил насос, начал заливать масло, шприц у меня 160мл, заливал ровно по 150мл, получается, на сухую я залил 500мл. Больше не лезло, подключив Васю начал прогонять насос тестом исполнителей во время теста ампераж на насосе был 1.3. и работал он как бы в холостую . погоняв тест примерно минуту полез доливать масло, долил ещё примерно 100мл. Потом опять запустил тест… Все так же подождал минуту и завершил тест, спустился в яму и долил ещё 100мл… И решил попробовать прокатиться … Выехал с гаража, тапку в пол и какого было мое разочарование когда машина забуксовала передними колесами(( . Ошибок не каких небыло, заднего привода тоже катался наверно минут 10 привод так и не появился, но спустя это время появилась ошибка по механическому повреждению сцепления, загнал машину опять в гараж и тупо начал гонять тесты, запустил тест мотор зажужал на экране было 1.3 Ампера я полез вниз послушать чё там с мотором … Спустился в яму, ну да жужит что то там булькает … Начал уже вылазить и услышал что звук мотора меняется, как бы начинает работать в натяг, посмотрел показания васи в амперже показания начали рости, дождался пока рост амперов прекратиться и остановился он на 2.8 ампер, закончил тест решил попробовать выехать …

И сразу было понятно что привод появился, радости небыло придела ))) покатавшись минут 15 заехал в гараж проверить уровень, и в итоге долил ещё 120гр …, Прогнал тэст, прокатился ещё раз, проверил уровень и в этот раз он был в норме. Все собрав проверив на подтекание, начал подводить итоги,
Получается, слил я 500мл. Залил 800, и человек у которого я покупал авто говорит что владеет автосервисом, представляю как он тачки чинит (.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Вот сколько осталось от 1литра, пролил максимум грамм 40.

Про тест исполнителей на сухом насосе. Нужно его гонять до тех пор пока он не начнет качать можно понять по звуку или же посмотреть по показаниям на пустом насосе было 1.3а на загруженном было 2.8а

Больше не каких интересных моментов для себя не подчеркнул .
Всем спасибо!)
И очень извиняюсь если в тексте будет присутствовать тавтология и ошибки … )

Фото

06.02.2022, 11:30

Москва

Добрый день кто поможет расшифровать данную проблему
и как ее решить зарание благодарен
1 неисправность:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 72877 km
Отсчет времени: 0

Фото

06.02.2022, 11:56


Камышин

Сдох насос, покупаешь ремкомлект и перебираешь, масло тоже под замену.

Фото

06.02.2022, 12:07


Томск

Или покупаешь оригинальный насос порядка 20 т.р. и ещё на десять лет забываешь о проблеме

Фото

06.02.2022, 12:31


Мурманск

Или покупаешь оригинальный за 13 как я пару месяцев назад и тоже забываешь об ЭТОЙ проблеме

Фото

06.02.2022, 13:49


Москва

подскажите номер насоса или как его узнать

Фото

Фото

06.02.2022, 14:21


Черемхово

Разбирай насос, есть такая проблема щетки западают, все ремонтируется легко.

2

Фото

07.02.2022, 07:47


Мурманск

Такая же проблема была. Все в раз говорили меняй насос! В итоге сначала разобрал муфту и насос. Проблема была в щетках(зависли). Не торопись с покупкой насоса. Есть видеоролики по разборке муфты и насоса. Разбери аккуратно и попробуй насос снять, осмотреть и попробуй от аккумулятора он работает или нет. Потом уже резюмируешь все.

1

Фото

08.02.2022, 15:12


Москва

на неделе разберу насос отпишусь что и как

Фото

17.02.2022, 11:45


Москва

Может кому будет интересно Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 ремонт прошел удачно
приобрел
Febi101172 Масло трансмиссионное «Haldex», 0.85
HermannHR0AY598549A Ремкомплект
Sollo02S01700 Фильтр масляный муфты халдекс
замена делалась своими руками в целом заняло 8 часов
потом диагностика, ошибок нет, проехался с программой диагностики по графикам насос работает давление нагнетает муфта подключается когда нужно

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Андрей_080

Просто заглянул
  • #1

Показывает ошибку 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.

Vlad-M

гуляю
  • #2

А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.

Андрей_080

Просто заглянул
  • #3

так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.

45жэка

Профессиональный советчик
  • #4

Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса «дёшево»

Андрей_080

Просто заглянул
  • #5

А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

ТЕХНОЛОГЪ

Участник
  • #6

Андрей_080 написал(а):

… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

да ну ???

от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины

Vlad-M

гуляю
  • #7

На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в «ремонт стартеров и генераторов» помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.

Андрей_080

Просто заглянул
  • #8

Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????

Vlad-M

гуляю
  • #9

если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.

Андрей_080

Просто заглянул
  • #10

Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…

Vlad-M

гуляю
  • #11

У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.

45жэка

Профессиональный советчик
  • #12

:hat:

входит моторчиу и резиночки… Так что т

Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?

Андрей_080

Просто заглянул
  • #13

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….


илья на GOLFE

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
  • #14

диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса

45жэка

Профессиональный советчик
  • #15

Андрей_080 написал(а):

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….

:hat: Странно на шкоду стоит 17000р.

Андрей_080

Просто заглянул
  • #16

рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…


71miha71

71miha71

Участник
  • #17

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

Passatus

Просто заглянул
  • #18

у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 — Haldex Clutch Pump (V181)
014 — Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?


Alexander220365

Alexander220365

Мастер советчик
  • #19

71miha71 написал(а):

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал . После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила :thankyou2: :drinks:.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #20

присоединяюсь

были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил

  • #961

1 Ошибка найдена:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11000000
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 3618101 km
Индикация времени: 4

Момент неисправности:
Код серв.станции: 66304
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Кто может подсказать по данной ошибке?
Как я понял, масло с фильтром придеться меня 100%.

  • #963

У меня тоже задний привод отвалился… жаль. (диагностика подтверждает).

В Екатеринбурге (окрестностях) ремонтом этих моторчиков кто-нибудь занимается?

Добавлено через 1 минуту

Volvo 31325173 а от вольво подходит?

Да , мы все его себе ставим.
А так читать тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186 От сих да сих . Приду проверю. Всё расписано с фото и видео.

Не зависимо от года выпуска фильтр Volvo 31325173 подходит?
а VAG 0AY 598 301 — это не тоже самое?
У меня TSI2,0, г.в.- конец 2011, модель 2012?

Может уже в шапку вынести выводы по этому вопросу? Или я еще не нашел….

Последнее редактирование: 24 Авг 2016

  • #964

Сам не знаю. Может глюк. Не может быть он таким. Это не реально. На одометре 116000

Последнее редактирование: 24 Авг 2016

  • #965

Нет — это уплотнения для насоса.
Сорри, для блока управления.

Последнее редактирование: 24 Авг 2016

  • #966

В каталогах Автодок и Экзист насо (мотор) тоже называется «Комплект прокладок»….

  • #967

У меня тоже задний привод отвалился… жаль. (диагностика подтверждает).

В Екатеринбурге (окрестностях) ремонтом этих моторчиков кто-нибудь занимается?

Боюсь что никто.
Или новый покупать. Или отправить ТК/Почтой России к 71miha71

  • #968

А под расширенную гарантию с этим моторчиком не попадаю?

Добавлено через 14 минут
Хотелось бы подытожить.

Я правильно понимаю, для восстановления ПП:

Ремкоплект для подкачивающего насоса VAG 0AY598549A

Масло в муфту (для замены нужно 720 мл.):
— или оригинал (новая версия масла), арт.: G060175A2 – 1 шт. (0,85л.);
— или оригинал (предыдущая версия масла), арт.: G055175A2 – 1 шт. (1л.);
— или Volvo’вское, арт.: 31325136 или G055175A2.

Фильтр:
— или VOLVO’вский, арт. 31325173
— или FORD’вский, арт.: 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
— или LAND ROVER’ский, арт.: LR032298

Последнее редактирование: 24 Авг 2016

  • #969

Если блок управления цел, то как — то так. Ещё спиртовой очиститель тормозов для промывки нужОн.
По роверскому и фордовскому фильтрам — ХЗ. Здесь все в основном вольвовские ставят.

  • #970

Если блок управления цел, то как — то так.

Ошибки одинаковые при диагностике (моторчик / блок)?

  • #971

ХЗ твои же пока ни кто не видел…..

  • #972

1 Ошибка найдена:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11000000
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 3618101 km
Индикация времени: 4

Момент неисправности:
Код серв.станции: 66304
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Кто может подсказать по данной ошибке?
Как я понял, масло с фильтром придеться меня 100%.

Может просто масло вытекло, залезь под машину и посмотри на предмет утечек..

  • #973

Постигла и меня такая беда. Не помогла замена масла на 60тыс и на 80тыс заметил отсутствие пп. Поехал в уже опробованный выше гараж78. Прорыв масла в моторчик. Масло на удивление чернющее со сгустками и сетка насоса в г полностью. Ребята перебрали моторчик, заменили сальник, забрали 14круб, дали полгода гарантию.

  • #974

Гы. Не дорого ? Новый стоит 13-15 тыс

  • #975

Может немного непонятно написал… Ремонт насоса 7000+ снять поставить + масло + фильтр+ сальник= 13950.

  • #977

Кто мыл муфту бензином,по совету Михаила(что чинит насосы),мыть до тех пор,пока чистый не пойдёт?1,5л сегодня прогнал-еще частички фрикционов плавают.Еще помыть?
Да,если не промывать,а просто менять масло-новый фильтр быстро станет старым.частиц много-специально сливал в прозрачную тару.

  • #978

MikeFly, можт надо было очистителем тормозов сначала с балоничика, а потом бензином?

  • #979

Даже не представляю,сколько баллонов ушло бы…но еще не поздно,можно и им попробовать.

  • #980

мыл муфту бензином,по совету Михаила

он бензин советует как выход, если нет очистителя тормозов на спиртовой основе. Одного балона достаточно.

ремонт насоса муфты халдекс

VW Tiguan 2010г.

Многие владельцы полноприводных автомобилей, таких как VW TIGUAN, Skoda Yeti, и других автомобилей с такой же системой полного привода HALDEX – сталкиваются с проблемой отказа этого самого полного привода 4х4. Причем отказ системы бывает как явный (при наличии ошибки в блоке управления), так и не явный, когда ошибок нет, и Вы просто в один прекрасный день обнаруживаете, что у Вас только 2 ведущих колеса, вместо четырех…  Согласитесь, неприятное событие, особенно если этот факт обнаруживается где-то в лесу, в грязи, или даже просто в затяжном повороте на обледенелой трассе.  Сегодня рассмотрим вариант отказа полного привода у автомобиля VW TIGUAN 2010г выпуска с пробегом 105000км.

Диагностика, рекомендации:

Итак – ремонт насоса муфты Халдекс. Автомобиль у нас в ремзоне, была проведена диагностика, которая выявила ошибки по работе (а точнее по НЕ работающему насосу (эл. мотору) муфты полного привода Haldex. В ходе диагностики было установлено, что электро – двигатель насоса не работает, а следовательно нужно его демонтировать и разобрать, чтобы установить причину неисправности.

ремонт насоса муфты халдекс

Сняли насос муфты Халдекс

Насос демонтировали. Кстати, нужно отметить, что сетка насоса – была относительно чистой.  На этом моменте – хотим задержаться поподробнее.

⚠️ℹ️ Мы рекомендуем менять масло в муфте Халдекс – каждые 30000 км.

Это действительно может продлить срок службы и электрической части муфты (в частности – электрического насоса), так и механической её части. Если Вы хоть немного в теме – то наверняка знаете о том, что на фильтрующей сетке насоса и внутри насоса – с течением времени и пробега скапливается достаточно много “желеобразных” отложений. Они образуются из-за многих эксплуатационных факторов, а также из-за качества самого масла. Дело в том, что на первых годах выпуска этих автомобилей – в муфту было залито другое масло, под другим номером (а именно – G055175A2), которое в последствии было заменено на масло G060175A2, которое далее и поставляется заводом изготовителем VAG на все автомобили с муфтой полного привода Haldex. Частая замена масла в муфте – может избавить Вас от преждевременного ремонта насоса муфты Халдекс, или даже самой муфты.

ремонт насоса муфты халдекс

Аналог оригинального масла в муфту Халдекс

⚠️ Настоятельно не рекомендуем заливать вышеупомянутое масло с номером G055*****, его не зря заменили на более новое масло G060*****.  После замены на более новое масло – неисправности насоса муфты стали встречаться реже, зимой в сильные морозы муфта практически не “замерзает” до отказа заднего привода, в отличии от первого масла, а “грязных” отложений на сетке насоса становится меньше. Кроме того, “первое” масло G055175A2 – не предназначено для использования в муфтах 5го поколения изначально. Так что, рекомендуем только G060175A2, либо его аналоги Febi / SWAG.

Ремонт, причина неисправности:

После демонтажа насоса – предстоит его полностью разобрать, даже те детали, которые по умолчанию – “не разборные”. Для этого – передаем мотор нашему электро-техническому специалисту, который быстренько раскладывает его буквально на винтики, подшипнички, сальнички и другие мелкие детали для последующей дефектовки 🙂

ремонт насоса муфты халдекс

Разбираем насос – электрическая часть

Разумеется, сразу же становится ясна причина неисправности мотора – полная выработка медного токопроводящего слоя в некоторых участках коллектора (см. фото ниже). К сожалению, отремонтировать такие повреждения – не представляется возможным, поэтому сам коллектор остается только утилизировать. Тем не менее, ремонт этого узла возможен. Мы используем специальный ремкомплект, в который входит, помимо новых подшипников и сальников – абсолютно новый коллектор, а также – новые щетки электродвигателя.

После восстановления насос снова обретет работоспособность, а его характеристики будут мало чем отличаться от нового. Осталось дело за малым – заменить старые изношенные детали на новые, выполнить сборку, установить эл. мотор на свое место, заменить фильтр, залить новое масло в муфту, выставить его уровень, и выполнить юстировку и проверку работы полного привода.

ремонт насоса муфты халдекс

Причина отказа насоса HALDEX

Как осуществить демонтаж насоса муфты HALDEX – можно посмотреть ниже в подробных инструкциях:

⚠️ Детали и узлы муфты HALDEX
Снятие насоса HALDEX
Установка насоса HALDEX
Моменты затяжки
Проверка уровня масла в HALDEX
Долив масла в HALDEX

ℹ️ Внимание! Уплотнительные кольца насоса – одноразовые. Обязательно заменить!
Фильтр и масло муфты в Халдекс 4го поколения – подлежит замене каждые 30000км, несмотря на уверения завода в отсутствии необходимости замены.

А еще можно посмотреть видео на нашем канале на эту тему:

Другие фото этого ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

  1. Оффлайн

    Tig

    Участники

    Сообщений: 19

    Всем привет. Вот и настигла первая серьёзная поломка… На 65ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите друзья, кто-нибудь встречался с подобным и почему такое могло произойти?

  2. Оффлайн

    tolya

    Участники

    Сообщений: 14

    Tig,
    У меня такого не было,а вот у моего друга на тигуане была проблема с Халдексом. Пробег 71000 км. Масло в нем не разу не менял, т.к. только купил машину(была с пробегом). Наступили морозы 29-36, и длились недели две с половиной.
    рассказывал дальше ,стало теплеть и дает газку — и задний привод не включается вообще. Буксуют передние колеса и включается стабилизация. Записался к дилеру на диагностику. Пока ждал очереди, за эти 5 дней в Халдексе что то оттаяло задок стал включатся.
    На диагностике ничего не показало, он просто поменял масло в Халдексе. И теперь все нормально
    Может у тебя то же самое?

  3. Оффлайн

    Tig,
    Если у Вашего авто отказал полный привод, поехали к официалам, и вам приговорили муфту халдекс под замену, — это развод,. Новая муфта стоит 120 – 140 тысяч рублей – не бюджетно.
    БУ муфту в зборе можно найти за 35 – 70 тыс руб — кому как повезет.
    Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту

  4. Оффлайн

    Tig,
    это насос муфты,его надо менять.

  5. Оффлайн

    Tig,
    да это насос,сама муфта в прицепи не убиваемая

  6. Оффлайн

    Tig

    Участники

    Сообщений: 19

    спасибо мужики! записался к дилеру,как выясню что это сразу отпишу вам

  7. Оффлайн

    Tig

    Участники

    Сообщений: 19

    был сегодня у ОД, вы были права насос муфты под замену.

  8. Оффлайн

    SIREX

    Участники

    Сообщений: 1

    Привет всем!
    У меня на Тигуане капает масло в Халдексе, маленькая крышка с боку на двух болтах, поставили под герметик все равно капает, кто может помочь?

    Тигуан 2009 года, американец, 2,0 бензин 200 лошадь

    Сообщение отредактировал SIREX 3 августа 2014 — 00:47

    3 августа 2014 — 00:46 / #8

  9. Оффлайн

    SIREX,
    Привет. Капает с болтов на халдексе или где?
    Это сливные болт редуктора или халдекса?

    Сообщение отредактировал Kirin34 3 августа 2014 — 14:20

    3 августа 2014 — 14:18 / #9

  10. Оффлайн

    tolya

    Участники

    Сообщений: 14

    SIREX,
    привет! Давно менял масло?
    Муфта Haldex: замена масла
    каждые 60 000 км только для автомобилей до 2009 года
    Муфта Haldex: замена масла
    только для автомобилей с 2010 модельного года каждые 3 лет

    Регламента по замене масла в мостах нет!

    Объём масла для заправки: 0,65 л Масло для муфт Haldex -G 055 175-

    3 августа 2014 — 17:23 / #10

  • #321

а ещё лучше с фотографиями и подробным описанием всего процесса!

+ много. Я всё диву даюсь, почему мой уже 166-ю тысячу молотит и молотит)))

  • #322

осенью менял и масло и фильтр, но привод работал через раз…заехал на диагностику, показал обрыв цепи…постучал по нему, пока работает, но думаю заехать чтоб демонтировали его и почистили (заодно и вердикт вынесут надо под замену или еще на пару десятков тысяч км может хватит)…кто-то ведь после этого здесь писал что еще покатался с 10 тыс. км. :)

  • #323

Привет. начнем по порядку.Если б сушествовала такая деталь для ремонта -замены в анналах ВАГА как кронштейн шеточного узла с шетками в комплекте для нашего электромотора ,то было бы нам счастье ,он бы 150 руб стоил.И пробег после ремонта практически равнялся бы новому.Но увы.Как писал Титаник его герой уже 160 тыс трудится,хорошо,повезло.Процесс износа узла зависят от динаметриыческого усилия плошади шетки на коллектор и соответствие материалов шетки и колллетора для соответствуюшего скольжения.Ну ладно опускаем.Материалы для ремонта которые я использовал это односторонний фольгированный стеклотекстолит для печатных плат,конретно 2 мм.Очень легко расшепляем на 1 мм.Нефольгированную гладкую сторону применяем для изготовления нового домика для шетки.Микродрель для работы ,с комплектом буров (лучше алмазнгых).Срезаем и обрабатываем посадочное место нового домика,и начичинаем приклеивать элементы нового домика на супер клей гель.Потом сверху дополнительно укрепляем поксиполом ,между стойкой дросселя и стойкой пружины.К сожалению фоток нет.Этот материал не подвержен плавлению,гладкая сторона прекрасно скользит для шетки,за вечер сделал ремонт мотора.Расплавление и деформация направляюших ,я так понимаю это основная неисправность наших моторов .Вопрос сергиусу- а кто вам обешал сделать ремонт мотора? автосервис? обешаю вам что они это делать не будут,а снять колпак магнитов не снимая мотора и *почистить* его дунув с воздушного пистолета,можете это не делать .это абсолютно ничего не даст.Если кто собирается подклеить домик из каких либо пластмасс-забудьте,Родной пластик специальный,весьма твердый и слабо плавится,можно подремотировать имже,там есть откуда его откусить для ремонта.

  • #324

обещал не сервис а знакомый мастер, вот теперь думаю доверять ему ремонт или как……

  • #325

В прошедшие снегопады заметил, что автомобиль стал переднеприводным. В субботу поехал к Вячеславу — вердикт насос. В марте менял масло и фильтр, после проехал 20т.км. Общий пробег 98т.км.
В итоге поставили новый насос. Теперь я снова счастлив. Спасибо Вячеславу.
Да, старое масло и фильтр были чистыми, но насос почему-то всё равно сдох.

  • #326

В прошедшие снегопады заметил, что автомобиль стал переднеприводным. В субботу поехал к Вячеславу — вердикт насос. В марте менял масло и фильтр, после проехал 20т.км. Общий пробег 98т.км.
В итоге поставили новый насос. Теперь я снова счастлив. Спасибо Вячеславу.
Да, старое масло и фильтр были чистыми, но насос почему-то всё равно сдох.

А до этого меняли масло и фильтр только на 78 или раньше тоже были замены?

  • #328

por, Продай старый насос.

  • #329

ну бя…. опять старая песня, продай насос,продай машину,…если мастер норамльный , то ремонтируй….стаус мастера уж сам позиционируй ….Как я писал после моего ремонта на год не парясь я прогнозирую работу мотора. (как я писал ) замену мотора (как я писал на будущие 3 года) все равно планирую , не уверен в масляной манжете.

Последнее редактирование: 30 Дек 2014

  • #330

Вот и я поменял масло в халдексе. Масло слили, фильтр поменяли. Масло не совсем черное, а вот фильтр цвета обамы. После замены особых перемен не заметил, разве что при боковом ускорении быстрее и посильнее что-ли подключается зад. Заменил при пробеге 60.000. хотя манагер сказал, что три года можно не менять и смело ездить. (Пару лет назад было 3 года или 60.000 пробега, что раньше наступит).

При осмотре машины снизу был неприятно удивлен количеством снега «путешествующим» со мной. Снег везде — в кожухах, в стыках, в разъемах бензомагистралей, короче везде… По полям не езжу, по сугробам не лазию:)

  • #331

+ много. Я всё диву даюсь, почему мой уже 166-ю тысячу молотит и молотит)))

Не дотянул я до тебя малость :) на 141 000 застрял в безобидном снегу, а друг с удивлением смотрит — а я думал у тебя полный привод :)
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 — Обрыв цепи — Периодически
Частота ошибки: 131

а еще начался пропуск зажигания на хх на холодную по всем горшкам, похоже предстоит еще и замена цепи и возможно сальника к/в со стороны акпп.

Вообщем начал сдаваться фриц:)

  • #332

Так понимаю с диагностикой дружите.Пропуски по всем,свечи закопчены,первые пару минут в мороз.Мой дроссел.заслонку.Наверняка никогда этого не делал.Причина возможна в уменьшении зазора для Х,Х,.из-за грязи.После запуска ,как спадут обороты ,двигун колбасит первые пару минут ,пока лямбда не начнет коррекцию.Нехватает воздуха для х.х.Я мыл не снимая дроссель,лиш сняв резиновый патрубок,жидкость для промывки заслонок.Все там вытереш,потом сделаеш адаптацию заслонки,и адаптацию воздухораспределителя с компа.А че там с цепью то??.так…,интересно..

  • #333

Так понимаю с диагностикой дружите.Пропуски по всем,свечи закопчены,первые пару минут в мороз.Мой дроссел.заслонку.Наверняка никогда этого не делал.Причина возможна в уменьшении зазора для Х,Х,.из-за грязи.После запуска ,как спадут обороты ,двигун колбасит первые пару минут ,пока лямбда не начнет коррекцию.Нехватает воздуха для х.х.Я мыл не снимая дроссель,лиш сняв резиновый патрубок,жидкость для промывки заслонок.Все там вытереш,потом сделаеш адаптацию заслонки,и адаптацию воздухораспределителя с компа.А че там с цепью то??.так…,интересно..

Спасибо, думаю заслонку оставлю на потом. вчерашний осмотр вагон проблем выявил:
— Халдекс по компу работает, 27 бар, но видимо моторчик сбоит в движении, буду менять. ИМХО поломка насоса никак не связана с тем менял фильтр или нет. Масло менял на 75 000, когда узнал про фильтр сразу поменял на 100 000, сетка насосика была чиста и вот он помирает.

— цепь пипец растянута, угол -6,2 градуса (см ветку про замену цепи) менять надо при угле -4,0 и более.
— лужица масла на защите, выдавило задний сальник к/в, видать идет подсос воздуха на х/х отсюда и расколбас
— снова начал потеть маслом движок, хотя маслоотделитель ставил летом новый последней ревизии…

Последнее редактирование: 15 Янв 2015

  • #334

Спасибо про цепь. По вашему движку мой совет,Не трогайте пока цепь.*догоните*пробег хотя бы до 160т.У вас же ничего не гремит не стучит.Сальник не выдавило а протерся,ведь у вас там лужица как вы говорите и на долив масла *на угар* это не влияет.Если течь сильная другое дело.Про троения на холодную .думаю промывка дроссельной заслонки,колен вал тут непричем.Работая в сервисе меняли цепь только с подтверждения чек по рассинхронизации валов.У вас как раз к лету к 160 и будет….

  • #336

Не буду рисковать махну и сальник и цепь заодно

И правильно сделаешь. Растяжка цепи портит зубья шестеренок. Кто цепи от спортивных велосипедов растягивал, тот знает.
С тех пор не доверяю я этим железным веревкам. Примитивно и ненадежно, но для великов лучше нет.

Последнее редактирование: 15 Янв 2015

  • #337

Периодически отрубается полный привод, Вася пишет ошибку обрыв цепи в электродвигателе насоса. Частота появления пока небольшая, 10 раз.
Машина дорестайл 11 модельного года, пробег 30 т.км, муфта менялась у ОД по гарантии на втором году эксплуатации при пробеге 6 т.км. Что с ней было, не в курсе, т.к. машину брал не новой.
Только что поменял масло в муфте, слилось не темное. Фильтр не менял.

Для себя отметил некоторую закономерность появления ошибки — при температуре около -5-0 градусов. Если на улице -10 и ниже, то все работает без проблем! Момент отключения полного привода замечаю сразу, дороги сколькие, постоянно начинает срабатывать противобуксовочная система, особоенно при стартах со светофора. Если после этого перезапустить машину с полным выключением зажигания, то полный привод «возвращается»! Так бывало до 3-х раз в течение одной поездки по городу.

Странно это все. Если сломан он, то перезапуск не помог бы, да и в морозы тоже не работало б. Может, с конденсацией как-то связано? В проводке контакт фиговый? Кто что думает?

Честно говоря, жалко денег на новый насос, особенно если этот рабочий.

  • #338

Периодически отрубается полный привод, Вася пишет ошибку обрыв цепи в электродвигателе насоса. Частота появления пока небольшая, 10 раз.
Машина дорестайл 11 модельного года, пробег 30 т.км, муфта менялась у ОД по гарантии на втором году эксплуатации при пробеге 6 т.км. Что с ней было, не в курсе, т.к. машину брал не новой.
Только что поменял масло в муфте, слилось не темное. Фильтр не менял.

Для себя отметил некоторую закономерность появления ошибки — при температуре около -5-0 градусов. Если на улице -10 и ниже, то все работает без проблем! Момент отключения полного привода замечаю сразу, дороги сколькие, постоянно начинает срабатывать противобуксовочная система, особоенно при стартах со светофора. Если после этого перезапустить машину с полным выключением зажигания, то полный привод «возвращается»! Так бывало до 3-х раз в течение одной поездки по городу.

Странно это все. Если сломан он, то перезапуск не помог бы, да и в морозы тоже не работало б. Может, с конденсацией как-то связано? В проводке контакт фиговый? Кто что думает?

Честно говоря, жалко денег на новый насос, особенно если этот рабочий.

у меня тоже самое сейчас только ошибок было 130 раз, а летом начиналось с 1-2, думал глюк. Заказал новый насос, пробег 141000

  • #339

Заменил свой насос, вскрыл старый. Внутри много черной пыли от щеток вперемешку с маслом, начал пропускать сальник. Износ щеток %30 контактная группа не изношена, но вся в масле, отсюда плохой контакт и ошибка по обрыву цепи. Оплавлений нет, только легкий горелый запах. Сопротивление на контактах клемм 2,0 Ом. Перед заменой выдавал 27 бар.

Вообщем думаю можно было бы не менять а помыть этот и какое то время старый еще бы поработал пока снова масла не набрал. Как я понял сальников на них не существует, а то сноса моторчику бы не было :)
Пробег 141 и 5 лет

  • 20150122_194719_насос.jpg

    20150122_194719_насос.jpg

    78.7 KB

    · Просмотры: 122

Последнее редактирование: 23 Янв 2015

  • #340

Кто-нибудь может посмотреть, сколько VAG отводит нормо-часов на замену насоса в халдексе?
А то я вчера звонил дилеру в Мурманске с вопросом о стоимости работ по замене насоса, сказали 7500 :eek:
Зато сказали, что фильтр поменять могут. И то, что он от Вольво, уже знают. Набираются опыта, похоже.

Фото

06.02.2022, 11:30

Москва

Добрый день кто поможет расшифровать данную проблему
и как ее решить зарание благодарен
1 неисправность:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 72877 km
Отсчет времени: 0

Фото

06.02.2022, 11:56


Камышин

Сдох насос, покупаешь ремкомлект и перебираешь, масло тоже под замену.

Фото

06.02.2022, 12:07


Томск

Или покупаешь оригинальный насос порядка 20 т.р. и ещё на десять лет забываешь о проблеме

Фото

06.02.2022, 12:31


Мурманск

Или покупаешь оригинальный за 13 как я пару месяцев назад и тоже забываешь об ЭТОЙ проблеме

Фото

06.02.2022, 13:49


Москва

подскажите номер насоса или как его узнать

Фото

Фото

06.02.2022, 14:21


Черемхово

Разбирай насос, есть такая проблема щетки западают, все ремонтируется легко.

2


Фото

07.02.2022, 07:47


Мурманск

Такая же проблема была. Все в раз говорили меняй насос! В итоге сначала разобрал муфту и насос. Проблема была в щетках(зависли). Не торопись с покупкой насоса. Есть видеоролики по разборке муфты и насоса. Разбери аккуратно и попробуй насос снять, осмотреть и попробуй от аккумулятора он работает или нет. Потом уже резюмируешь все.

1


Фото

08.02.2022, 15:12


Москва

на неделе разберу насос отпишусь что и как

Фото

17.02.2022, 11:45


Москва

Может кому будет интересно Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 ремонт прошел удачно
приобрел
Febi101172 Масло трансмиссионное «Haldex», 0.85
HermannHR0AY598549A Ремкомплект
Sollo02S01700 Фильтр масляный муфты халдекс
замена делалась своими руками в целом заняло 8 часов
потом диагностика, ошибок нет, проехался с программой диагностики по графикам насос работает давление нагнетает муфта подключается когда нужно

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Андрей_080

Просто заглянул


  • #1

Показывает ошибку 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 как можно решить эту проблему. и где можно купить этот насос. так как офиуыалы предлагают замену муфты сразу.

Vlad-M

гуляю


  • #2

А почему бы сам подкачивающий насос не поменять??? Правда он под заказ идет и стоит около 15 тыс руб. Ну и масло с фильтром заодно(с чего все и началось) 02D 525 557 номер для Фольксваген Гольфа. Ну а для Вашего тоже наверняка пробить по ЭТКЕ можно. ВИН нужен.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #3

так вот официалы сказали что его отдельно не продают, а в экзисте подтвердили, и предложили только рем комплект такого насоса. сегодня поробую снять, а выходит из строя из за того что не меняли масло в халдексе, я просто только приобрел этот авто… По вашему коду посмотрел там подкачивающий насос на гольф, а там в муфте количество дисков другое.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #4

Под цифрой 5 написано ремкомплект.Интересно что входит.
Для ремкомплекта дорого.Для насоса «дёшево»

Андрей_080

Просто заглянул


  • #5

А не известно что туда входит, Есть ли какой нибудь аналог масла, а то его ни где нет, Вот не получилось сегодня снять, буду пробовать завтра, попробую реанимировать его… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

ТЕХНОЛОГЪ

Участник


  • #6

Андрей_080 написал(а):

… Вообще говорят что эта деталь выходит из строя очень редко

да ну ??? o_O

от лица официала скажу : периодично .. и зачастую сам по себе, без ведомой на то причины

Vlad-M

гуляю


  • #7

На самом деле там особо накрываться нечему. Ну щетки в двигателе износятся, так это в «ремонт стартеров и генераторов» помочь могут, ну может небольшой износ механической части, так это тоже можно вылечить. Хуже если обмотка накрывается.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #8

Так вот снял я все это дело, накрыля моторчик, его постучали и он запел, но полсе установки на место все пропало, а время на яме было ограничено, Сейчас собираюсь поступить именно так что снять его и поменять щетки, А потом уже покупать рем комплект, в который как раз входит моторчиу и резиночки… Так что так. О результатах крикну… А вообще сама муфта Халдекс часто ломаеться????

Vlad-M

гуляю


  • #9

если менять масло и фильтр, если понимать, что фольксваген и ламборгини разные машины, то Халдекс ходит годами.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #10

Да я это понимаю просто хочеться спросить у людей кто с этим сталкивался, и изпользовал, У меня не первый автомобиль серии Т, начиная т2,т4,потом еще т4, и вот теперь Т5… а вот с полным приводом первый… поэтому интересно спросить мнения людей…

Vlad-M

гуляю


  • #11

У меня халдекс прошел 280тыс. Далее не знаю, т.к. машина была продана и пропала из поля зрения.

45жэка

Профессиональный советчик


  • #12

:hat:

входит моторчиу и резиночки… Так что т

Андрей_080 Не понятно написано…Дак что входит в рем.комплект?

Андрей_080

Просто заглянул


  • #13

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….


илья на GOLFE

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!


  • #14

диагностика вешь оч врушая!там куча датчиков которые отвечают за включение насоса.а по поводу переборки туфта если менять то весть узел в сборе 02D525557 LADEPUMPE 15496.5 эт цена нового насоса

45жэка

Профессиональный советчик


  • #15

Андрей_080 написал(а):

Инфа их экзиста, что в ремкомплект входит моторчик и несколько резинок, и еще пообщался с дядьками которые ремонтирую все эти моторчики, сказали что лучше починить старый….

:hat: Странно на шкоду стоит 17000р.

Андрей_080

Просто заглянул


  • #16

рем комплект стоит 8500 в наличии а сам насос в сборе 17000, А вот по поводу переборки не соглашусь, была проблема такого типа на т4, на догреве мотора, так вот как перебрали тот моторчик, работает исправно до сих пор машина у знкомых, Диагноз оказался точным, так как ток подходит на подкачивающий насос, но он не жужит…


71miha71

71miha71

Участник


  • #17

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

Passatus

Просто заглянул


  • #18

у меня на passat b6, глючит полный привод загорается лампа, ошибка
00448 — Haldex Clutch Pump (V181)
014 — Defective
вот хочу снять насос, посмотреть моторчик.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если его снимать, масло не побежит ?


Alexander220365

Alexander220365

Мастер советчик


  • #19

71miha71 написал(а):

решение проблеммыЗДЕСЬ
подымем темку :hat:

В качестве АПа.
Забарахлил у Меня полный привод: с утра при холодной муфте привод на заднюю ось работал, но после движения в течение от часа и более пропадал. Оно и понятно, что масло на холодную гуще, вот давления от насоса и хватало на пределе. Пробег 200500 км. После взвешивания всех за и против, решил обратиться к Михаилу 71miha71, о чем и не пожалел: по договоренности подъехал к нему со снятым своим насосом и обменял на восстановленный. Михаил подробно Меня проинструктировал об особенностях восстановления работоспособности муфты, снабдил памяткой, только что не поцеловал :LOL:. После установки ремонтного насоса на авто претензий к муфте нет. Хочу в эфире поблагодарить Михаила :thankyou2: :drinks:.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #20

присоединяюсь

были осенью у Михаила, он заменил нам насос, масло и все заработало отлично, так же подробно все рассказал и объяснил

  • Ошибка нарушения конфиденциальности опера как отключить
  • Ошибка настройка шасси ниссан кашкай 2014
  • Ошибка нарушения конфиденциальности как исправить яндекс браузер
  • Ошибка нарушения конфиденциальности во всех браузерах
  • Ошибка нарушения конфиденциальности ваше подключение не защищено как убрать