Ошибка натяжителя ремня безопасности форд фокус 2

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Итак, сил моих больше нет, пишу так как зашёл в тупик !
Подушек передних нет, когда машину покупал, под пассажирским сидением был обрезан провод к блоку с фишками, который должен был идти на оранжевую фишку (ниже приложу фото), эта фишка в свою очередь была на месте и замкнута проводками с сопротивлением на 2.2 Ома вроде как, но это не точно …

Через какое то время загорелся беременный мужик, кресло подвигаешь, пропадёт, а потом стал постоянно гореть.

Сопротивление менял на новое и поял и скручивал, сначала помогало, но потом опять та же история, в итоге сейчас сделал немного по другому, увидел у кого-то что так делают … Короче отрезанные провода восстановил с фишкой и между проводами законечктил сопротивление, но это ничего не дало тоже…

Номер ошибки b1881 кстати

ELM адаптером пробовал сбрасывать, но она опять появилась и 100 метров проехать не успел, краш чистил… Короче помогите пожалуйста кто шарит, сам я уже не знаю что делать)

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Итак, сил моих больше нет, пишу так как зашёл в тупик !
Подушек передних нет, когда машину покупал, под пассажирским сидением был обрезан провод к блоку с фишками, который должен был идти на оранжевую фишку (ниже приложу фото), эта фишка в свою очередь была на месте и замкнута проводками с сопротивлением на 2.2 Ома вроде как, но это не точно …

Через какое то время загорелся беременный мужик, кресло подвигаешь, пропадёт, а потом стал постоянно гореть.

Сопротивление менял на новое и поял и скручивал, сначала помогало, но потом опять та же история, в итоге сейчас сделал немного по другому, увидел у кого-то что так делают … Короче отрезанные провода восстановил с фишкой и между проводами законечктил сопротивление, но это ничего не дало тоже…

Номер ошибки b1881 кстати

ELM адаптером пробовал сбрасывать, но она опять появилась и 100 метров проехать не успел, краш чистил… Короче помогите пожалуйста кто шарит, сам я уже не знаю что делать)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#26

Благодарствую! :-ok-:

*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт


Roman1234

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:46
Авто: Форд Фокус 2 +

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#27

Сообщение Roman1234 » 07 май 2015, 11:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность и как ее победить?? Купил Форд Фокус 2 + 3 года назад.Примерно через год периодически стала загораться лампа неисправности подушек безопасности(день горит,-два не горит))) В настоящее время горит постоянно!!!Преднатяжители ремней безопасности втянуты!!!(возможно было срабатывание у предыдущего хозяина) Как я думаю,-торпеду с подушками меняли (если бы не было подушек-чек горел бы изначально, а не в процессе моей эксплуатауии),а на преднатяжители денег пожалели!Ярославским «официалам» крайне не доверяю (они аккум заменить без геммороя не могут :-) ). Может это какая ошибка вылезла???Как ее снять???Спасибо.


Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#28

Сообщение Джон-Фокусник » 07 май 2015, 21:12

А с чего ты взял что меняли торпеду? Смотря какая у тебя комплектация. Может у тебя ее в торпеде и нет. Посмотри что у тебя написано на табличке на торпеде возле правого воздуходува который на правое стекло должен дуть. Если FOCUS то у тебя ее там и небыло ни когда. А вот если AIRBEG то возможно и меняли. В руль могли и заглушку вставить, вместо подушки. Но если преднатяжители втянуты, однозначно сработали.

*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#29

Сообщение Dron27 » 30 янв 2016, 22:42

Приветствую форумчане)Вчера случилась такая беда…Ехал по трассе,проехал примерно 20км,остановился вылез по нужде,сел поехал дальше ,как заметил на приборке горит значек под.безопасности.Остановился,заглушил,чуть подождал и снова запустил двигатель,а проблема не исчезла(((Почитал сей форум(а именно что написано выше)всё сделал как написано,значок убрался,но убрался совсем(((Теперь при вкл зажигания она не горит совсем(((Что с этим делать?Как вылечить?И вообще подушки сейчас активны при этом?


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#30

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2016, 22:51

Проверь работу генератора. У меня такая бродяга была на подсаженом аккуме в мороз. И на экспе также были морозы при первом запуске оставалась гореть подушка при повторном запуске гасла. Вывод аккум подразряжен и в период опроса там было низкое напряжение и система отключена блоком сейфэнерджи.


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#31

Сообщение Dron27 » 30 янв 2016, 23:06

Нее акум новый стоит.Лампочка то подушек погасла,но погасла насовсем!Если при включении зажигания подушки не загораются,они сейчас рабочеспособны?


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#32

Сообщение Dron27 » 31 янв 2016, 06:35

Всё всем спасибо!Решилось как то всё само собой)))


Киржак

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 19:09
Авто: Focus2 1.6

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#33

Сообщение Киржак » 11 авг 2019, 19:32

Подскажите пожалуйста. После дтп ставлю подушку в руль и при включении зажигания через несколько секунд срабатывают клаксоны. Поставил лопнувшую все нормально. Что нужно сделать? Ещё в торпедо буду ставить. ???


Аватара пользователя

HeavY

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 13:52
Авто: Focus 3 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#34

Сообщение HeavY » 12 авг 2019, 22:17

Интересная инфа, послушаю дальше


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#35

Сообщение Pelikan » 13 авг 2019, 08:36

Киржак писал(а):Подскажите пожалуйста. После дтп ставлю подушку в руль и при включении зажигания через несколько секунд срабатывают клаксоны. Поставил лопнувшую все нормально. Что нужно сделать? Ещё в торпедо буду ставить. ???

Вообще то на сколько помню ,в прошивке нужно сбросить старые и прописать новые .как то так.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Недавно случилась беда… Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево

Итог — на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом… может еще что, «машину» забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $

Теперь про подушки… ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный! Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!

Так вот вопросы:
-реально ли теперь предъявлять претензии к диллеру или к заводу, если например это окажется заводской брак?
-боюсь за качество ремонта. не хотелось бы, чтоб после первой же зимы я нашел под капотом ржавчину и прочии прелести. сохранится ли гарантия на кузов после ремонта у официалов?
P.S. Люди! Пристегивайтесь! Если уверены в себе, то помните, что есть такие водилы, как я

Ruger

26 июля 2006

Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон.

avatar

есть еще преднатяжители ремня безопасности, там есть пиропатрон, находятся под замком куда пристегиваем ремень.
трос крепления замка стал короче?

avatar

замок ремня стал ниже и резиновый чехол сжат

avatar

probe89
значит это то о чем я писал, надо менять преднатяжитель и замок ремня, врядли это дешево, может на разборах

avatar

меня больше интересует вопрос о том, что может патрон стрельнуть, а подушка не стрельнуть и может ли стрельнуть патрон с непристегнутым ремнем?

avatar

ну раз стрельнул значит возможно, я физику этих процессов не знаю, опять же датчики возможно разные или усилия разные нужны.

avatar

у меня такое ощущение, что мне их подменили… так как смутно, но помню, что лампочка после аварии не горела… а по скольку уверенности нет, вот и хочу выяснить… возможно такое или нет…

avatar

probe89
смотрите крепежные болты самого сидения или крепление замка ремня, я думаю следы должны остаться

avatar

там непонятно…

Костик1985

12 октября 2011

подскажите пожалуйста, не подойдут ли случайно преднатяжители ремней с форд фокус 2 на форд фокус 1 российский???

avatar

Di.eS

27 октября 2011

Знающие люди подскажите, перепрошивается ли такой блок управления подушками безопасности (после срабатывания подушек) или требуется замена на новый?

posted image

Di.eS
Исходя из реалий современной технологии безопасности, этот блок содержит внутри себя динамические компоненты, реагирующие , и срабатывающие один раз.

avatar

Добрый день друзья, нужна консультация специалиста занимающегося прошивкой модулей SRS. Авто Ford C-MAX 2006 г.в. GHIA дорестайл, 2.0л., АКПП. Машина после аварии, пассажирской подушки нет, на ее место повесил резистор 2.4 Ом, поставил новые преднатяжители ремней, боковые подушки прощупываются, возможно целые, водительская заменена. Скажите каким образом стирается Crash дата, каким прибором, программатором для конкретного контроллера (Motorolla или Siemens) или диллерским сканером WDS кажется. Или блок нужно менять, да датчика удара переднего у меня нет, т.е. сделано как на послерестайлинговых датчик встроен в модуль SRS, с завода так сделано.

avatar

Сколько примерно стоит прошивка блока SRS и сколько стоит б/у но живой блок если знает кто.

avatar

да вот модуль RCM какой стоит 4M5T 14B056AE C214/05 BOSH 06-09-27

Подскажите, где в СПб квалифицированные спецы сбросят ошибку. И если брать блок б.у., то как понять после аварии он или нет.

avatar

Валентин1971

27 октября 2012

Добрый день ! Я, возможно ошибаюсь , но рискну обратиться в этой теме за советом со своей проблемой — приобрел недавно ФФ2 , 3 D , 2007 г.выпуска. Купил «в темную» , как итог — во время компьютерной диагности было выяснено , что был достаточно сильный лобой удар , сработала подушка безопасности пассажира , преднатяжители . На данный момент ПБ водителя отключена , необходимо купить преднатяжители , ПД пассажира и переднюю панель. Вопросы :
1. Можно ли заменить преднатяжители и активировать для начала ПД водителя ( проблемы с деньгами ),
2. После п.1 усановить через время , ПД пассажира и что это за «передняя панель» ,
3. Цена решения проблемы для гор. Краснодара
4. Где есть в гор. Краснодаре «разборки » по ФФ2 , говорят дешевле … хотя на безопасности не экономят , но все-таки !
Заранее благодарен ! Это мое первое обращение ! Если что не так — подскажите !

avatar

Вместо любого элемента (подушки или пиропатрона) можно поставить резистор 2.5 — 3.5 Ом, если сработали подушки значит есть ошибка CRASH в блоке управления подушками (RCM) пока ее не сбросите система безопасности работать не будет. Если ошибку сбросить то система будет работать даже если вместо какой либо подушки висит резистор, так же можно и программно отключить ненужные подушки.

Передняя панель, так понимаю торпедо ее разрывает подушка пассажира если визуально целая то скорее всего перетянута, новая стоит слишком дорого, б/у без повреждений раскрывшейся подушкой то же не дешевая. Подушка в руль ~4 т.р., подушка пассажира ~4-5 т.р., преднатяжители ремней ~2-3 т.р.

PS я и сам примерно также купил авто без подушек и преднатяжителей, лампа AIRBAG на приборке отпаяна была. Приобрести можно и здесь на сайте в разделе ПРОДАМ и ПОИСК в помощь, выйдет даже дешевле чем на разборках но нужно поджидать своего продавца.

avatar

Валентин1971

27 октября 2012

Kir310
Спасибо ! Вероятно я не так понял насчет «передней панели» , мастер сказал передняя панель -самая дешевая часть из перечисленных комплектующих , как я понимаю можно установить подушку пассажира , нужна эта деталь( раньше у меня была «ВАЗ-2112( люблю хетчбэки) , в иномарках полный нуль), поэтому переспрошу . Как я понял можно настаивать на установке новых преднатяжителей и активации ПБ водителя ( она есть) !
Хотя получается , что если панель перетянута , то ПБ пассажира не пробьет ее , так что ли !
Хотелось немного поподробнее — прошу прошения за отсутсвие элементарных знаний в этой области …
Еще раз спасибо , полезный сайт !!!

avatar

Да если торпедо перетянута то о подушке пассажира дешевле забыть (поставить резистор или отключить ее программно) у меня мало того перетянута так еще на месте подушки сделаны металлические крепления скрепляющие кусочки торпедо, если все это поднимет в воздух подушка при срабатывании мало не покажется.

Оффициальные диллеры и некоторые СТО не возьмутся за навешивание резисторов вместо подушек, т.к. дело касается безопасности.

Лампа на приборке неисправности системы SRS светится или нет? (в любом случае нужно вешать резисторы или ставить подушки и пробовать стереть CRASH данные в модуле RCM (управления подушками)). Стереть можно либо официальным сканером VCM IDS либо попробовать адаптер типа ELM327 с небольшой переделкой (установить переключатель на две ноги разъема) и программу ELMConfig на сайте есть ссылка.

Торпеду сами посмотрите внимательно возможно была поменяна после аварии по страховке, обычно видно если перетянута, на углах и в месте где стреляет подушка присутствуют некоторые неровности.

avatar

Валентин1971

28 октября 2012

Kir310
Понятно , спасибо за разъяснение ! Лампа не горит вообще ( даже при включении зажигания) , сейчас внимательно осмотрел преднатяжители — пассажирский утоплен и гофра деформирована , водительский видимо в норме — такое может быть ? Торпедо менять проблема , остается ПД водителя и преднатяжители , если я их поменяю ( и надо ли менять два , или достаточно заменить проблемный), то я могу рассчитывать на ПБ водителя и сработку двух преднатяжителей ? Просто на машине больше катается жена , возит ребенка ( сзади )переживаю… ,ФФ2 брал именно из-за безопасности и экстерьера, повелся на цену — 350 000 руб. и вляпался!
Мастер хороший ,но своеобразный — ничего толком не объясняет , а дураком выглядеть не хочется ! Еще раз спасибо !!!

avatar

Достаточно поменять только стреляный преднатяжитель, лампу надо смотреть, скорее всего отпаяли светодиод в приборной панели, нужно восстановить, да все будет работать вместо пассажирской поставите резистор и сотрете ошибку в RCM. Совести конечно у таких продавцов нет, но за 350 думаю нормальная цена если геометрия в норме то все можно восстановить самому. Подушку водителя посмотрите внимательно если видно что не пластик а дерматин натянут то тоже стреляная (муляж вообщем).

avatar

Валентин1971

28 октября 2012

Kir310
Спасибо , все понял , поэтапно буду делать !!!

Алексей_ХМАО

3 декабря 2012

1 декабря попал в небольшое ДТП, удар был передним бампером правой частью. сработали преднатяжители обоих ремней безопасности(стрельнули пиропатроны), подушки не сработали. теперь на панели горит значок подушек. Подскажите, пока не заменю преднатяжители, роботоспособны ли подушки безопасности ? и какой код у преднятижетелей ремней безопасности ? И что там еще может нужно менять ?

avatar

1. Поменять преднатяжители, либо поставить резисторы ~3 Ом, повесить их на провода которые идут к пиропатрону
2. Сбросить Crash Data в блоке RCM (блок управления системой SRS), сбросить с помощью VCM сканера (оригинальный сканер Ford) у дилера.
3. После этого подушки в рабочем состоянии значок на приборке не горит.

Алексей_ХМАО

3 декабря 2012

Kir310
Спасибо большое.

Приветствую. Подскажите плиз… Прошитый блок RCM ( без ошибок) подключили к сработавшей системе безопасности. Значок подушек также горит. Появилась ли ошибка в блоке RCM снова? Можно ли подключать новую систему безопасности к такому блоку? Последствия? Спасибо.

avatar

Ошибка в RCM появляется только при ударе из за стреляной подушки не появится, значок будет гореть пока система SRS не восстановлена (для проверки повешайте резисторы вместо подушек значок должен потухнуть).

Ребят, у меня такой вопрос к вам. Попал в аварию, сработали подушки и пиропатроны, как я понимаю.
Подушки заменили, но они все еще «горят». Нужно видимо менять еще и пиропатроны.
Но есть одно НО, с левой стороны, после аварии, сам замок, куда втыкается ремень заклинило, я думаю, что это как то связано с аварией, хотя с левой стороны никто не сидел. Так вот, придется ли мне менять еще и левый замок вместе с пиропатронами или нет? Знатоки, подскажите плз.

Ребят, у меня такой вопрос к вам. Попал в аварию, сработали подушки и пиропатроны, как я понимаю.
Подушки заменили, но они все еще «горят». Нужно видимо менять еще и пиропатроны.
Но есть одно НО, с левой стороны, после аварии, сам замок, куда втыкается ремень заклинило, я думаю, что это как то связано с аварией, хотя с левой стороны никто не сидел. Так вот, придется ли мне менять еще и левый замок вместе с пиропатронами или нет? Знатоки, подскажите плз.

ALEKSANDR2685

19 марта 2013

Подскажите решение!Проблема такая, диагностика показала «плавающую» ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?

1 человек сейчас в теме


Просмотр полной версии : сработали преднатяжители ремней безопасности


Доброго времени! Товарищи подскажите( авто фокус 2 рест.), в свое время на машине сработали преднатяжители ремней безопасности…После этого на приборке соответственно горит индикатор подушки(Собственно сам вопрос: как избавится от горящего этого значка? Все варианты предлагайте)) Плиз) Только ли надо менять сами преднатяжители или можно обойтись электриком?


k.evgen1

15.02.2013, 17:44

А шас тоесть негорит???


k.evgen1

15.02.2013, 17:45

В свое время,ото когда было???


горит…куда б он делся..


В свое время,ото когда было???

Раньше..какая разница..? Разве это влият на что-то???


Ремни безопасности не имеют с автомобилем электрической связи, кроме датчика непристегнутого ремня водителя (если, конечно, не напичкали дополнительными опциями). Если неисправен датчик непристегнутого ремня, то бипер не даст покоя. Если звуков никаких нет, а на приборке горит индикатор подушки безопасности, то неисправна либо подушка, либо индикатор. Попробуй включить/отключить подушку. Не поможет — убери предохранитель. Не поможет — обратись к специалисту.


Предохранитель убираешь-горит сигнализатор непристегнутого ремня..Пожалуй прийдется ехать к спецам


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

U017E Нарушена связь с модулем A преднатяжителя ремня безопасности

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем преднатяжителя ремня безопасности A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя в некоторых автомобилях он может быть установлен на стойках B. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Самыми важными из входов этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними в том, что SBPM-A может не предпринимать никаких действий или может активировать преднатяжители ремней безопасности. Он может отправлять данные в модуль управления удерживающей системой, чтобы проинформировать его о боковом ударе.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода U017E могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль SBPM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вы должны сначала диагностировать их, так как, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U017E до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U017E, попробуйте получить доступ к SBPM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из SBPM-A, то код U017E либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к SBPM-A, значит, код U017E, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к отключению питания или заземления модуля преднатяжителя ремня безопасности a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SBPM-A на этом автомобиле. Проверить все основания для SBPM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем SBPM-A. Если связь с SBPM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ МОДУЛЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! В противном случае ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем SBPM-A, который обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя и в на некоторых автомобилях он может быть установлен на центральных стойках. Перед отсоединением разъема на SBPM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к SBPM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на SBPM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в SBPM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом SBPM-A все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем SBPM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U017E, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой SBPM-A. . Большинство этих SBPM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U017E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U017E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ребят, прошу помощи.

Данный авто имеет 2 подухи и 2 натяжителя.

Пробовал разные дампы, включая калькулятор от Vasilich

После заливки дампа сразу имею следующий набор ошибок:

B1231 Правое сиденье Continuous Memory DTC

B1877 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности водителя Continuous Memory DTC

B1881 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Continuous Memory DTC

B1933 Обрыв цепи подушки безопасности-контур #1, со стороны переднего пассажира Continuous Memory DTC

Лаунч неверно переводит ошибку B1231 — по сути это краш.

1. Почему сразу после чистки возникает краш?

2. В датастриме сразу видны параметры подушек с сопротивлением 9.9 Ом, хоть вешай эмуляторы, хоть нет. Проводка целая. Только в боковых подушках 2.7 — 2.1 Ом, которых нет по сути..

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя IPAD Выкл.

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья пассажира Застегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние выключателя замка ременя безопасности сиденья водителя Расстегнуто

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности пассажира Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние срабатывания воздушной подушки безопасности водителя Активный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности сиденья пассажира Неактивный

Состояние датчика входа системы пассивной безопасности- состояние напоминания ременя безопасности водителя Неактивный

Количество настройки постоянных кодов неисправ. 4

Количество диагностических кодов неиспр. из-за диагностической проверки 0

Сопротивление цепи деактивирования пневмоподушки пассажира 0 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности водителя 2.90 ohm

Счёт A/D сопротивления подушки безопасности пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя водителя 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления цепи натяжителя ременя пассажира 9.90 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны водителя 2.70 ohm

Счёт A/D сопротивления боковой пневмоподушки со стороны пассажира 2.10 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны переднего пассажира 9.90 ohm

Сопротивление подушки безопасности шторки, со стороны водителя 9.90 ohm

5ba3600bdd2c.jpg

186456730211.jpg

6dedb2a1fe8c.jpg

Фото

06.07.2016, 14:49

Москва

Господа добрый день.
Перестал срабатывать сигнал не пристегнутого ремня пассажира. Раньше срабатывал, а в один прекрасный день перестал. С водителем все норм пищит как и положено. Что посоветуете?

Фото

06.07.2016, 14:54


Балашиха

Проверь предохранители…

Фото

06.07.2016, 15:02


Москва

Смотрел в руководстве так и не нашел предохранитель отвечающий за это. Может не так смотрел.

Фото

06.07.2016, 15:34


Москва

Господа может кто подскажет какой предохранитель отвечает за это

Фото

06.07.2016, 18:05


Петрозаводск

У меня не работает на пассажира. Нет датчика присутствия в сидушке. Может там копать. Попой перебили провод.

Фото

06.07.2016, 20:04


Брянск

Быстрее будет прозвонить каждый предохранитель.

Фото

07.07.2016, 06:17


Петрозаводск

Нет на него предохранителя. Это же не силовая цепь. Под сидушкой коробочка с разъемом.

Фото

07.07.2016, 08:19


Москва

Вчера смотрел под сидушкой. Ничего не понял. Установлен еще подогрев сидений, так что какие провода за что отвечают понять не могу.

Фото

07.07.2016, 10:39


Симферополь

У меня нет сигнала для ремня пассажира. ком-ция GHIA

Фото

07.07.2016, 13:44


Москва

А у меня есть, и он работал

Фото

07.07.2016, 22:46


Петрозаводск

Ничего сложного. Фишку открутил, скинул. Снять сиденье — 4 болта. Снять обивку с сиденья и всё перед глазами. Бывает коленом встают на сиденье, когда тянутся за чем-нибудь.

1

Фото

07.07.2016, 23:50


Краснодар

У меня так было с водительским, пищал что я не пристегнут. В ответной части, куда вставляется защелка ремня, есть контакты, две латунных пластинки, раздолбались и перестали замыкатся. У вас видимо согнулись и замкнулись. Для начала отстегните фишку, и проедте, посмотрите, начнёт ли пищать. Я же свой разобрал, почистил и подстроил контакты. Кожух этот склеен, можно прогреть феном и раскрыть с усилеем, главное не сломать, что довольно не сложно :) . Потом просто можно склеить. Чтобы собрать придётся попотеть, пружина выскакивает. И самое главное, обычно там пирапотрон натяжителя ремня, будте аккуратны с ним. При отстегнутой фишке может гореть значек подушки, не страшно, вернете на место фишку — потухнет. Или купите новый комплект, только обратите внимание есть ли у вас пиропатрон.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

преднатяжитель ремня безопасности

Содержание

  1. Функция и схема работы
  2. Поломки и опасности
  3. Что делать в таком случае
  4. Замена преднатяжителя
  5. Что потребуется
  6. Пошаговые действия

Функция и схема работы

Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.

Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.

Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.

Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.

Поломки и опасности

Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.

Что делать в таком случае

Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.

В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.

Замена преднатяжителя

Что потребуется

Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:

  • набор ключей;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • штангенциркуль;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Преднатяжитель ремня

Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

Пошаговые действия

Далее следует цепочка шагов:

  • Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
  • Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
  • Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
  • Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
  • Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.

Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.

Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно. Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#26

Благодарствую! :-ok-:

*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт


Roman1234

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:46
Авто: Форд Фокус 2 +

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#27

Сообщение Roman1234 » 07 май 2015, 11:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность и как ее победить?? Купил Форд Фокус 2 + 3 года назад.Примерно через год периодически стала загораться лампа неисправности подушек безопасности(день горит,-два не горит))) В настоящее время горит постоянно!!!Преднатяжители ремней безопасности втянуты!!!(возможно было срабатывание у предыдущего хозяина) Как я думаю,-торпеду с подушками меняли (если бы не было подушек-чек горел бы изначально, а не в процессе моей эксплуатауии),а на преднатяжители денег пожалели!Ярославским «официалам» крайне не доверяю (они аккум заменить без геммороя не могут :-) ). Может это какая ошибка вылезла???Как ее снять???Спасибо.


Джон-Фокусник

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
Откуда: Ярославль

Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#28

Сообщение Джон-Фокусник » 07 май 2015, 21:12

А с чего ты взял что меняли торпеду? Смотря какая у тебя комплектация. Может у тебя ее в торпеде и нет. Посмотри что у тебя написано на табличке на торпеде возле правого воздуходува который на правое стекло должен дуть. Если FOCUS то у тебя ее там и небыло ни когда. А вот если AIRBEG то возможно и меняли. В руль могли и заглушку вставить, вместо подушки. Но если преднатяжители втянуты, однозначно сработали.

*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#29

Сообщение Dron27 » 30 янв 2016, 22:42

Приветствую форумчане)Вчера случилась такая беда…Ехал по трассе,проехал примерно 20км,остановился вылез по нужде,сел поехал дальше ,как заметил на приборке горит значек под.безопасности.Остановился,заглушил,чуть подождал и снова запустил двигатель,а проблема не исчезла(((Почитал сей форум(а именно что написано выше)всё сделал как написано,значок убрался,но убрался совсем(((Теперь при вкл зажигания она не горит совсем(((Что с этим делать?Как вылечить?И вообще подушки сейчас активны при этом?


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#30

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2016, 22:51

Проверь работу генератора. У меня такая бродяга была на подсаженом аккуме в мороз. И на экспе также были морозы при первом запуске оставалась гореть подушка при повторном запуске гасла. Вывод аккум подразряжен и в период опроса там было низкое напряжение и система отключена блоком сейфэнерджи.


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#31

Сообщение Dron27 » 30 янв 2016, 23:06

Нее акум новый стоит.Лампочка то подушек погасла,но погасла насовсем!Если при включении зажигания подушки не загораются,они сейчас рабочеспособны?


Dron27

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 22:22
Авто: Focus 2,chia,2007г.,испания

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#32

Сообщение Dron27 » 31 янв 2016, 06:35

Всё всем спасибо!Решилось как то всё само собой)))


Киржак

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 19:09
Авто: Focus2 1.6

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#33

Сообщение Киржак » 11 авг 2019, 19:32

Подскажите пожалуйста. После дтп ставлю подушку в руль и при включении зажигания через несколько секунд срабатывают клаксоны. Поставил лопнувшую все нормально. Что нужно сделать? Ещё в торпедо буду ставить. ???


Аватара пользователя

HeavY

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 13:52
Авто: Focus 3 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#34

Сообщение HeavY » 12 авг 2019, 22:17

Интересная инфа, послушаю дальше


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

#35

Сообщение Pelikan » 13 авг 2019, 08:36

Киржак писал(а):Подскажите пожалуйста. После дтп ставлю подушку в руль и при включении зажигания через несколько секунд срабатывают клаксоны. Поставил лопнувшую все нормально. Что нужно сделать? Ещё в торпедо буду ставить. ???

Вообще то на сколько помню ,в прошивке нужно сбросить старые и прописать новые .как то так.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Недавно случилась беда… Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево

Итог — на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом… может еще что, «машину» забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $

Теперь про подушки… ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный! Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!

Так вот вопросы:
-реально ли теперь предъявлять претензии к диллеру или к заводу, если например это окажется заводской брак?
-боюсь за качество ремонта. не хотелось бы, чтоб после первой же зимы я нашел под капотом ржавчину и прочии прелести. сохранится ли гарантия на кузов после ремонта у официалов?
P.S. Люди! Пристегивайтесь! Если уверены в себе, то помните, что есть такие водилы, как я

Ruger

26 июля 2006

Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон.

avatar

есть еще преднатяжители ремня безопасности, там есть пиропатрон, находятся под замком куда пристегиваем ремень.
трос крепления замка стал короче?

avatar

замок ремня стал ниже и резиновый чехол сжат

avatar

probe89
значит это то о чем я писал, надо менять преднатяжитель и замок ремня, врядли это дешево, может на разборах

avatar

меня больше интересует вопрос о том, что может патрон стрельнуть, а подушка не стрельнуть и может ли стрельнуть патрон с непристегнутым ремнем?

avatar

ну раз стрельнул значит возможно, я физику этих процессов не знаю, опять же датчики возможно разные или усилия разные нужны.

avatar

у меня такое ощущение, что мне их подменили… так как смутно, но помню, что лампочка после аварии не горела… а по скольку уверенности нет, вот и хочу выяснить… возможно такое или нет…

avatar

probe89
смотрите крепежные болты самого сидения или крепление замка ремня, я думаю следы должны остаться

avatar

там непонятно…

Костик1985

12 октября 2011

подскажите пожалуйста, не подойдут ли случайно преднатяжители ремней с форд фокус 2 на форд фокус 1 российский???

avatar

Di.eS

27 октября 2011

Знающие люди подскажите, перепрошивается ли такой блок управления подушками безопасности (после срабатывания подушек) или требуется замена на новый?

posted image

Di.eS
Исходя из реалий современной технологии безопасности, этот блок содержит внутри себя динамические компоненты, реагирующие , и срабатывающие один раз.

avatar

Добрый день друзья, нужна консультация специалиста занимающегося прошивкой модулей SRS. Авто Ford C-MAX 2006 г.в. GHIA дорестайл, 2.0л., АКПП. Машина после аварии, пассажирской подушки нет, на ее место повесил резистор 2.4 Ом, поставил новые преднатяжители ремней, боковые подушки прощупываются, возможно целые, водительская заменена. Скажите каким образом стирается Crash дата, каким прибором, программатором для конкретного контроллера (Motorolla или Siemens) или диллерским сканером WDS кажется. Или блок нужно менять, да датчика удара переднего у меня нет, т.е. сделано как на послерестайлинговых датчик встроен в модуль SRS, с завода так сделано.

avatar

Сколько примерно стоит прошивка блока SRS и сколько стоит б/у но живой блок если знает кто.

avatar

да вот модуль RCM какой стоит 4M5T 14B056AE C214/05 BOSH 06-09-27

Подскажите, где в СПб квалифицированные спецы сбросят ошибку. И если брать блок б.у., то как понять после аварии он или нет.

avatar

Валентин1971

27 октября 2012

Добрый день ! Я, возможно ошибаюсь , но рискну обратиться в этой теме за советом со своей проблемой — приобрел недавно ФФ2 , 3 D , 2007 г.выпуска. Купил «в темную» , как итог — во время компьютерной диагности было выяснено , что был достаточно сильный лобой удар , сработала подушка безопасности пассажира , преднатяжители . На данный момент ПБ водителя отключена , необходимо купить преднатяжители , ПД пассажира и переднюю панель. Вопросы :
1. Можно ли заменить преднатяжители и активировать для начала ПД водителя ( проблемы с деньгами ),
2. После п.1 усановить через время , ПД пассажира и что это за «передняя панель» ,
3. Цена решения проблемы для гор. Краснодара
4. Где есть в гор. Краснодаре «разборки » по ФФ2 , говорят дешевле … хотя на безопасности не экономят , но все-таки !
Заранее благодарен ! Это мое первое обращение ! Если что не так — подскажите !

avatar

Вместо любого элемента (подушки или пиропатрона) можно поставить резистор 2.5 — 3.5 Ом, если сработали подушки значит есть ошибка CRASH в блоке управления подушками (RCM) пока ее не сбросите система безопасности работать не будет. Если ошибку сбросить то система будет работать даже если вместо какой либо подушки висит резистор, так же можно и программно отключить ненужные подушки.

Передняя панель, так понимаю торпедо ее разрывает подушка пассажира если визуально целая то скорее всего перетянута, новая стоит слишком дорого, б/у без повреждений раскрывшейся подушкой то же не дешевая. Подушка в руль ~4 т.р., подушка пассажира ~4-5 т.р., преднатяжители ремней ~2-3 т.р.

PS я и сам примерно также купил авто без подушек и преднатяжителей, лампа AIRBAG на приборке отпаяна была. Приобрести можно и здесь на сайте в разделе ПРОДАМ и ПОИСК в помощь, выйдет даже дешевле чем на разборках но нужно поджидать своего продавца.

avatar

Валентин1971

27 октября 2012

Kir310
Спасибо ! Вероятно я не так понял насчет «передней панели» , мастер сказал передняя панель -самая дешевая часть из перечисленных комплектующих , как я понимаю можно установить подушку пассажира , нужна эта деталь( раньше у меня была «ВАЗ-2112( люблю хетчбэки) , в иномарках полный нуль), поэтому переспрошу . Как я понял можно настаивать на установке новых преднатяжителей и активации ПБ водителя ( она есть) !
Хотя получается , что если панель перетянута , то ПБ пассажира не пробьет ее , так что ли !
Хотелось немного поподробнее — прошу прошения за отсутсвие элементарных знаний в этой области …
Еще раз спасибо , полезный сайт !!!

avatar

Да если торпедо перетянута то о подушке пассажира дешевле забыть (поставить резистор или отключить ее программно) у меня мало того перетянута так еще на месте подушки сделаны металлические крепления скрепляющие кусочки торпедо, если все это поднимет в воздух подушка при срабатывании мало не покажется.

Оффициальные диллеры и некоторые СТО не возьмутся за навешивание резисторов вместо подушек, т.к. дело касается безопасности.

Лампа на приборке неисправности системы SRS светится или нет? (в любом случае нужно вешать резисторы или ставить подушки и пробовать стереть CRASH данные в модуле RCM (управления подушками)). Стереть можно либо официальным сканером VCM IDS либо попробовать адаптер типа ELM327 с небольшой переделкой (установить переключатель на две ноги разъема) и программу ELMConfig на сайте есть ссылка.

Торпеду сами посмотрите внимательно возможно была поменяна после аварии по страховке, обычно видно если перетянута, на углах и в месте где стреляет подушка присутствуют некоторые неровности.

avatar

Валентин1971

28 октября 2012

Kir310
Понятно , спасибо за разъяснение ! Лампа не горит вообще ( даже при включении зажигания) , сейчас внимательно осмотрел преднатяжители — пассажирский утоплен и гофра деформирована , водительский видимо в норме — такое может быть ? Торпедо менять проблема , остается ПД водителя и преднатяжители , если я их поменяю ( и надо ли менять два , или достаточно заменить проблемный), то я могу рассчитывать на ПБ водителя и сработку двух преднатяжителей ? Просто на машине больше катается жена , возит ребенка ( сзади )переживаю… ,ФФ2 брал именно из-за безопасности и экстерьера, повелся на цену — 350 000 руб. и вляпался!
Мастер хороший ,но своеобразный — ничего толком не объясняет , а дураком выглядеть не хочется ! Еще раз спасибо !!!

avatar

Достаточно поменять только стреляный преднатяжитель, лампу надо смотреть, скорее всего отпаяли светодиод в приборной панели, нужно восстановить, да все будет работать вместо пассажирской поставите резистор и сотрете ошибку в RCM. Совести конечно у таких продавцов нет, но за 350 думаю нормальная цена если геометрия в норме то все можно восстановить самому. Подушку водителя посмотрите внимательно если видно что не пластик а дерматин натянут то тоже стреляная (муляж вообщем).

avatar

Валентин1971

28 октября 2012

Kir310
Спасибо , все понял , поэтапно буду делать !!!

Алексей_ХМАО

3 декабря 2012

1 декабря попал в небольшое ДТП, удар был передним бампером правой частью. сработали преднатяжители обоих ремней безопасности(стрельнули пиропатроны), подушки не сработали. теперь на панели горит значок подушек. Подскажите, пока не заменю преднатяжители, роботоспособны ли подушки безопасности ? и какой код у преднятижетелей ремней безопасности ? И что там еще может нужно менять ?

avatar

1. Поменять преднатяжители, либо поставить резисторы ~3 Ом, повесить их на провода которые идут к пиропатрону
2. Сбросить Crash Data в блоке RCM (блок управления системой SRS), сбросить с помощью VCM сканера (оригинальный сканер Ford) у дилера.
3. После этого подушки в рабочем состоянии значок на приборке не горит.

Алексей_ХМАО

3 декабря 2012

Kir310
Спасибо большое.

Приветствую. Подскажите плиз… Прошитый блок RCM ( без ошибок) подключили к сработавшей системе безопасности. Значок подушек также горит. Появилась ли ошибка в блоке RCM снова? Можно ли подключать новую систему безопасности к такому блоку? Последствия? Спасибо.

avatar

Ошибка в RCM появляется только при ударе из за стреляной подушки не появится, значок будет гореть пока система SRS не восстановлена (для проверки повешайте резисторы вместо подушек значок должен потухнуть).

Ребят, у меня такой вопрос к вам. Попал в аварию, сработали подушки и пиропатроны, как я понимаю.
Подушки заменили, но они все еще «горят». Нужно видимо менять еще и пиропатроны.
Но есть одно НО, с левой стороны, после аварии, сам замок, куда втыкается ремень заклинило, я думаю, что это как то связано с аварией, хотя с левой стороны никто не сидел. Так вот, придется ли мне менять еще и левый замок вместе с пиропатронами или нет? Знатоки, подскажите плз.

Ребят, у меня такой вопрос к вам. Попал в аварию, сработали подушки и пиропатроны, как я понимаю.
Подушки заменили, но они все еще «горят». Нужно видимо менять еще и пиропатроны.
Но есть одно НО, с левой стороны, после аварии, сам замок, куда втыкается ремень заклинило, я думаю, что это как то связано с аварией, хотя с левой стороны никто не сидел. Так вот, придется ли мне менять еще и левый замок вместе с пиропатронами или нет? Знатоки, подскажите плз.

ALEKSANDR2685

19 марта 2013

Подскажите решение!Проблема такая, диагностика показала «плавающую» ошибку преднатяжителя ремня,сегодня протёр контакты под сиденьем спиртом подогнул их для убедительности, но лампочка то погаснет,то снова загорится. Скажите,а ещё в цепи есть разъём преднатяжителя ремня помимо того который под сиденьем?

1 человек сейчас в теме

Фокус — покус .

Форд фокус 2 заехал с ошибкой по подушке безопасности .Код В1881 , большое сопротивление-обрыв преднатяжителя пассажира , диагностика показала .Снял клему АКБ , снял сиденье , отсоеденил разьем , дабы найти неисправность , увидел скрутку , размотал , увидел впаянное сопротивление .Клиент говорит купил 3 года назад , последние полгода стала периодически загораться лампочка неисправности SRS / Заезжал на диагностику и до того , ошибку гасили , но она снова загоралаль по истечении какого то времени .Тестором тыкать нельзя , только проводку от блока до сиденья если прозвонить , блок отсоеденил провода целые . Вопрос у меня такой , так как с такими вещами сталкивался редко , подскажите , если пиропатрон на преднатяжителе отстреляный , при замене преднатяжитела нужно ли менять сам блок ? Говорят что ошибка не погасится ?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • Ошибка натяжителя ремня безопасности бмв е39
  • Ошибка не найден модуль печати не удалось получить фабрику класса com
  • Ошибка наташи ростовой болконского
  • Ошибка не найден корневой сертификат невозможно проверить цепочку сертификатов
  • Ошибка настройки шлюза видеорегистратор