Загорелся чек, когда отъехал от гаража. Штат известил ошибкой, которая расшифровывается как «неисправность датчика педали тормоза».
Решил зайти на наш форум granta-club.su. Саня порекомендовал проверить исправность вышеупомянутого датчика. Припугнул он меня еще тем, что мозги спалишь такой темой ты. Подсказал, что пружинки внутри датчиков лопаются. После замены необходимо проделать сброс ЭБУ посредством Штата.
В позе извращенного микимауса глядя на педальный узел и нажимая педаль тормоза интуитивно предчувствовал, что шток моего родного датчика не выпрыгивает, при нажатии на педаль, хотя должен.
Решил удостовериться на заведомо исправном, и, зайдя в ТСЦ Колесо попросил показать калиновский датчик педали тормоза под Е-газ, дополнительно сфоткав родной на нокию. Цена 160 рублей порадовала тем, что не надо ехать к дилеру, убивать свое время, после исправлять ошибки слесарей, выискивать новые царапины после их сервиса на авто. Купил, поставил, работает.
При установке нового необходимо, чтобы между педалью и штоком датчика не было зазора, когда педаль тормоза никто не трогает, т.е. датчик должен быть полностью нажат!
Вот что пишет драйв:
Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.
Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на 2114 датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним.
Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата.
На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.
Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.
Смотрите видосы, фото.
-
#1
Народ, нужно помощь. Уже не знаю в какую сторону копать. Загорается значок «нажмите на педаль тормоза», и дальше всё абсолютно непредсказуемо: иногда сам пропадает, иногда надо нажать чтобы пропал, иногда за ним сразу желтые ошибки.
список ошибок (всегда в одном порядке):
1. Ошибка: ESC (сист. поддержания курс. устройчивости)
2. Ошибка: ассистент трогания на подъёме
3. Контроль дистанции спереди недоступен
4. Сбой в работе электромехан. стоян. тормоза
В коробке ошибок нет. Внутри ещё есть ошибка шины данных.
Прошерстила форумы, в некоторых случаях пишут проверить предохранители и реле (посмотрели вместе с мастером, визуально нормальные, деформации или окисления не видно)
На автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, думали дело в ней — демонтировали её, но проблема не исчезла.
У кого такое было? Куда копать?
Последнее редактирование: 19 Сен 2022
-
#3
cana-da, Попробуйте проверить лягушку педали тормоза, у меня подобное было на Гольфе.
-
#4
cana-da, сделай диагностику ABS что там за ошибка будет и дальше разберемся. а на панели это так сказать индикация отказа систем по какой либо причине.
-
#5
SegaDNT, там показывает ошибку по can шине
-
#6
SegaDNT, В ремонтной мастерской сказали либо плату Мехатроника надо заменить (ее уже лечили, не помогло, теперь идея поставить новую)
Либо прозванивать все провода (есть мысль, что во время установки сигнализации и автозапуска что-то не так скрутили, и оно глючит)
-
#7
Выкиньте сигналку.
-
#8
SauberF1, да я уже выкинула) только не помогло :/
-
#9
А какая была сигнализация?
-
#10
если есть возможность номер ошибки напиши.
Рассогласование датчиков педали тормоза.
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!
Надеюсь информация будет полезной.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Ошибка P0504 у автомобилей Лада
Во время эксплуатации современного автомобиля могут появиться дефекты в работе двигателя: провалы, краткосрочное отсутствие реакции педали газа и другое. При этом, на панели комбинации приборов загорается значок «Check Engine», что в переводе с английского звучит, как «проверьте двигатель». Автовладелец отправляется на диагностику, где подключенный к машине компьютер выявляет ошибку Р0504. За этот сбой в системе отвечает датчик положения педали тормоза (лягушка). Далее расскажем: где установлен датчик, как его проверить, отремонтировать и заменить.
Причины и признаки неисправности
Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:
- Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
- Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
- Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.
Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.
Как проверить
Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.
Как поменять
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.
Какой купить
Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.
Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали
Производитель | Код | Стоимость, руб. |
---|---|---|
АвтоВАЗ | 11183720010 | 170 |
Авар | 2113720 | 180 |
ЭМИ | 11183720010 | 95 |
Источник: autopiter.ru
Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.
Заключение
Если ваш автомобиль начал капризничать, а при диагностике компьютер выдал ошибку р0504, то значит проблема в датчике положения педали тормоза. Наиболее часто дефект появляется на Ладе: Приора, Гранта, Калина, а также современных моделях ГАЗ. Неисправную «лягушку» можно отремонтировать или заменить.
Видео по теме
Оценка статьи:
Загрузка…
Ошибка сигнала датчика тормоза на гранте — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка сигнала датчика тормоза на гранте
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Самара
Новая гранта с автоматом,пробег около 30т.км Загорается ошибка Р0504 Расхождение
сигнала датчика тормоза А и В.Сбрасываю проезжает буквально 200м и повторно загорается.Датчик на педали тормоза поменял были подгоревшие контакты и сломана пружина возвратная внутри,заменены лампы стопа.Стоят точно по номиналу.По сканеру виден отклик на нажатие педали тормоза.Иницилизацию делал. -
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
Еще раз отрегулировать концевик, при движении возможен дребезг контактов.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Самара
Пробовал несколько раз с двумя датчиками стары и новым не помогло
-
offline
студент
- Регистрация:
- 05.10.2008
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Самара
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
на гранте не регулировал,но может такая инструкция пригодится или похожее найдете при регулировке
Регулировка выключателей педали тормоза:
Подключить сканер, включить зажигание.
Проконтролировать параметры:—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 и состояние нормально замкнутого выключателя 2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2=ЕСТЬ, затем №1 =ЕСТЬ.
Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии «ЕСТЬ» или при легком касании педали переходит в это состояние, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние «НЕТ», то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
Сбросить коды ошибок, повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить их наличие.
Обращаю внимание что при наличии ошибки по неверному сигналу датчика положения педали тормоза, лампа неисправности не загорается. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,058
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Попадались концевики отвратительного качества. Если регулировка не помогла, то меняем, в очередной раз, концевик. А тот, что демонтировали, разобрать, и фото внутренностей — сюда.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 1,140
- Адрес:
- Тамбовская, Мучкапский
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,989
- Адрес:
- Ставрополь
Еще суда добавлю — потом проконтролировать на заведенной машине… у меня на заведенной пришлось еще регулировку делать — похоже влияние ВУТ сказывается…
-
offline
конструктор
- Регистрация:
- 12.07.2012
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Пенза
Поднимусь тему.
Приезжали пару грант с ошибкой по синхронизации этих самых концевиков. По сканматику сначала включается пара которая идёт на мозги , а потом уже который на стопы силовой. Получается что сначала 1 а потом 2й, а не как выше написано наоборот.
Так вот думаю чтоб координально от этой проблемы избавиться — не поставить ли туда реле на пару которая идёт на мозги а запитать от силой пары. Кто что думает по этому поводу? Кроме колхоза есть ещё какие нибудь так скажем нюансы.Последний раз редактировалось ТЕВ; 20.11.2015 в 10:08. -
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
Насчёт реле-эта идея ездит уже 3 года.РЭС55 с катушкой 12в.1переключающий контакт.Установлено после 2 заглючевшего концевика(очень большой дифцит на то время).С той поры об Р0504 забыто.Требование к лампам стопов осталось-стандартные.
-
offline
конструктор
- Регистрация:
- 12.07.2012
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Пенза
Реле думаю поставить стартерное восьмое.
-
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
Обязательно в реле должен быть Н.З.контакт.Хватит ли быстродействия?РЭС55 очень быстрое(геркон).Индуктивность у автореле намного больше(без ламп в стопах ЭБУ не вылетит?)Но попробовать можно.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 908
- Адрес:
- Воронеж
А не проще нормально неисправность устранить?Датчик поменять,отрегулировать его правильно и в основном помогает остаются те кто ногу на педали держит постоянно или с коробкой автомат там женщины в основном жалуются они по привычке двумя ногами работают Зачем столько движений переделок.Как говориться соплей навешать а потом разбирайся кто там где каких воздушек накидал.На крайний случай отключи в прошивке.Ведь когда сигнал идёт что педаль тормоза нажата дроссель закрывается.Добавлено через 4 минуты
Я считаю надо стремиться делать без переделок чтобы попав на ремонт автомобиль к другому мастеру был стандартный без переделок.Сами то наверное сталкивались когда авто приедет а там уже по наварочили и попробуй разберись что за сопли.
Последний раз редактировалось evgenisurin; 20.11.2015 в 12:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
Делал на своей машине и другу.Решение раз и навсегда.Качество датчика стопов нового и старого с ваз2109 несравнимо(стоит последний).Всё,что нужно, подходит к датчику,кроме массового провода.
-
offline
конструктор
- Регистрация:
- 12.07.2012
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Пенза
Я так прикинул что все это хозяйство можно разместить прям на этом жгуте притянув стяжками, так что там и разбираться то другим не составит труда.
Да я тоже сток , но блин качество ппц , проще сделать по своему раз и навсегда.
Кстати выше писали что чек не горит при такой неисправности — у меня горит
Последний раз редактировалось ТЕВ; 20.11.2015 в 12:34. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 908
- Адрес:
- Воронеж
Ну дело ваше лепите.Усложняйте.Куда же тут спорить.
-
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
И чек горит и машина тупит.Ещё-стартерное будет сильно клацать-слышно в салоне хорошо.Есть автореле уменьшенного габарита под мамы 4,8мм.-самое оно.
Последний раз редактировалось belazist; 20.11.2015 в 12:52. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 11.03.2015
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Воронеж
Список автомобилей по несоответствию ЭСУД
Делаем перепрограммированием контроллера ЭСУД и все хорошоВложения:
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Ялта
Добавлю свой опыт в копилку. В моем случае, дело было не в датчике (подключали новый). Сняв педальный узел, обнаружилось разрушение пластмассовой втулки,которая отдельно не продается. Токарь сделал необходимое.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.09.2015
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Казань
еще загорается ошибка если лампы стоп сигналов перегорели или не соответствуют
-
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
это подарок завода любителям светодиодных поделок вместо норм.ламп
-
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 17.09.2013
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Боровичи, Новгородской обл
Подскажите, на Самаре(2114,2115) также может возникнуть ошибка по педали тормоза из-за перегоревших/нештатных ламп в стопаках?
-
offline
настройка электроприводов
- Регистрация:
- 14.05.2011
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Украина,г.Кривой Рог
Если эсуд М74-однозначно будет ошибка.Уважайте сзади едущих-не ставте это фуфло.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Уборщик в электромастерско
- Регистрация:
- 22.08.2010
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Ленинград
Буквально сегодня. Гранта, АКПП, Р0504. Вочкнута одноконтактная лампа.
-
Закрытая тема.