Ошибка не хватает запасов переданных стороннему контрагенту интернет решения ооо

Всем привет! Возникла сложность в УНФ при следующей схеме:

1. Делаю заказ покупателя, Товары: Стол упакованный.

2. На основании заказа покупателя делаю заказ на производство. Продукция — Стол упакованный. Материалы — Стол готовый  и упаковка.

3. На основании заказа на производства п2 делаю еще один заказ на производство: Продукция — Стол готовый, Материалы — Столешница полуфабрикат, ножки стола.

4. На основании заказа на производство п.3 делаю заказ поставщику, с видом операции переработка. Продукция — Столешница полуфабрикат, Материал — Лист.

5. На основании заказа п.4 делаю отчет переработчика. Продукция и материалы — все из п.4. Док не проводится, пишет ошибку:

Ошибка:

Не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ Номенклатура: Лист,

остаток резерва 0 шт,

недостаточно резерва 1 шт. Заказ покупателя 1 от 29.01.2017

Ошибка:

Не хватает запасов, переданных стороннему контрагенту ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ

Номенклатура: Лист,

остаток 0 шт,

недостаточно 1 шт

Сумма расчетов:

остаток 0 руб.,

недостаточно 100 руб.

Отсылает в описании ошибки к заказу покупателя из п.1. Но у меня в этом заказе Стол упакованный. Почему так?

Клерк.Сообщество

Загрузка…

Надо проверить остатки по всем регистрам складского учета. Например, Партии товаров на складах, Товары организации, Товары на складах.

Часто данная ошибка появляется из-за того, что:

  • документ поступления запаса не внесён в базу;
  • указана не та организация, подразделение, склад, заказ;
  • ошибочно выбрана не та номенклатура;
  • поступление позже, чем расхода (разница может быть не только в датах, когда вы купили 30.01.2021, а продали 29.01.2021, но и во времени, когда вы купили 30.01.2021 в 15:00, а продали 30.01.2021 в 14.59:00;
  • нарушена последовательности проведения (когда все предыдущие условия соблюдены, но документ расхода просто проведен раньше, чем документ поступления)

Содержание:

1.      Настройка переработки давальческого сырья в 1С: Управление нашей фирмой 3.0

2.      Прием материалов на переработку от давальца в конфигурации 1С: УНФ

3.      Передача материалов переработчику в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой 3.0

4.      Отчет о переработке в конфигурации 1С: УНФ  

1.      Настройка переработки давальческого сырья в 1С: Управление нашей фирмой 3.0

В данной статье рассмотрим функционал, передачу и получение на переработку давальческих материалов.

Данная услуга используется тогда, когда в моменте или в целом выгодно заказать производство у другого контрагента, когда в своей компании нет или не хватает производственных мощностей.

При приеме давальческих материалов отражаются следующие операции:

·                    Прием материалом в переработку;

·                    Производство продукции;

·                    Регистрация отчета давальцу;

·                    Получение оплаты от клиента.

При передаче материалов в переработку отражаются следующие операции:

·        Передача материалов переработчику;

·        Регистрация отчета от переработчика;

·        Оплата поставщику.

Перейдем к настройкам системы 1С.

Переходим в настройках раздела Производство и активируем возможность переработки полученных от давальца материалов.

Переработка давальческого сырья

Для распознавания товаров свой – чужой включаем возможность использования партий номенклатуры в разделе настроек Общие.

Общее

В настройках раздела Закупки активируем флажок для возможности передачи материалов переработчику.

Передача сырья и материалов в переработку

Переходим к оформлению документов.  

2.  Прием материалов на переработку от давальца в конфигурации 1С: УНФ

Создаем заказ с операцией Заказ на переработку.

В документе заполняем контрагента, договор, продукцию или полуфабрикат, которую необходимо произвести из материалов давальца, и ее спецификацию,. Указанная стоимость продукции будет являться стоимостью услуги переработки.

Заказ покупателей

Заполняем материалы, которые мы получаем от давальца, указываем их количество. Проводим документ. В платежном календаре в 1С можно запланировать получение оплаты от клиента.

Материалы заказчика

Для приемки материала от давальца создаем документ  приходная накладная.

Прием в переработку

 

Прием в переработку

В документе заполняем партию товаров с типом Давальческое сырье. Это позволит определить, что товар был получен от давальца и не является собственностью организации.

Партия номенклатуры

Заполняем цену материалов, за которые мы несем ответственность на указанную сумму и проводим документ.

Приходная накладная

Следующим шагом необходимо произвести продукции. Не будем описывать сложные производственные операции предприятия.  На основании заказа создаем документ Производство.

Производcтво

Заполняем колонку Из резерва необходимым количеством, иначе система не даст провести документ и проводим документ. Продукция произведена.

Провести

Далее необходимо отчитаться давальцу по выполненой работе. Для этого их заказа создаем отчет.

Создать на основании

В отчете указывается произведенная продукция, использованные материалы, отходы, если они были. Проводим документ.

Отчет о переработке

Остаток материалов в производстве можно вернуть через расходную накладную в 1С, которая также создается из заказа.

Из заказа можно создать документы получения оплаты за выполнение услуги.  

3. Передача материалов переработчику в 1С:Управление нашей фирмой 3.0

Создадим документ Заказ поставщику с операцией Заказ на переработку. Заполняем продукцию, которую произведет переработчик.

Заказ поставщику

Далее заполняем материалы, которые будут переданы переработчику для изготовления продукции. Проводим документ. В платежном календаре можно зафиксировать дату оплаты поставщику в 1С.

Материалы в переработку

Далее оформляем передачу материалов переработчику с помощью расходной накладной в 1С.

Передача в переработку

Расходная накладная

При получении готовой продукции создаем отчет переработчика.

Отчет переработчика

В документе будет указана полученная продукция, использованная материалы, полученные отходы.

Отчет переработчика

Во вкладке Услуги заполняется услуга по переработке давальческого сырья и ее стоимость, которую необходимо заплатить переработчику. Проводим документ.

Услуга по переработке

Из заказа можно сформировать документы оплаты за выполненную услугу.  

4.      Отчет о переработке в конфигурации 1С: УНФ

В программе есть возможность проанализировать переданные и полученные для переработки давальческого материала. В отчетах видно сколько товаров были передано или получено, оформлен ли отчет и сколько того или иного материала хранится у переработчика или давальца. Также в отчете указывается сумма материалов.

Запасы, переданные в переработку

Запасы, принятые в переработку

Специалист компании «Кодерлайн»
Олег Чернов

Всем привет! Возникла сложность в УНФ при следующей схеме:

1. Делаю заказ покупателя, Товары: Стол упакованный.

2. На основании заказа покупателя делаю заказ на производство. Продукция — Стол упакованный. Материалы — Стол готовый  и упаковка.

3. На основании заказа на производства п2 делаю еще один заказ на производство: Продукция — Стол готовый, Материалы — Столешница полуфабрикат, ножки стола.

4. На основании заказа на производство п.3 делаю заказ поставщику, с видом операции переработка. Продукция — Столешница полуфабрикат, Материал — Лист.

5. На основании заказа п.4 делаю отчет переработчика. Продукция и материалы — все из п.4. Док не проводится, пишет ошибку:

Ошибка:

Не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ Номенклатура: Лист,

остаток резерва 0 шт,

недостаточно резерва 1 шт. Заказ покупателя 1 от 29.01.2017

Ошибка:

Не хватает запасов, переданных стороннему контрагенту ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ

Номенклатура: Лист,

остаток 0 шт,

недостаточно 1 шт

Сумма расчетов:

остаток 0 руб.,

недостаточно 100 руб.

Отсылает в описании ошибки к заказу покупателя из п.1. Но у меня в этом заказе Стол упакованный. Почему так?

Всем привет! Возникла сложность в УНФ при следующей схеме: 1. Делаю заказ покупателя, Товары: Стол упакованный. 2. На основании заказа покупателя делаю заказ на производство. Продукция — Стол упакованный. Материалы — Стол готовый  и упаковка. 3. На основании заказа на производства п2 делаю еще один заказ на производство: Продукция — Стол готовый, Материалы — Столешница полуфабрикат, ножки стола. 4. На основании заказа на производство п.3 делаю заказ поставщику, с видом операции переработка. Продукция — Столешница полуфабрикат, Материал — Лист. 5. На основании заказа п.4 делаю отчет переработчика. Продукция и материалы — все из п.4. Док не проводится, пишет ошибку: Ошибка: Не хватает остатка по учету запасов и затрат на складе ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ Номенклатура: Лист, остаток резерва 0 шт, недостаточно резерва 1 шт. Заказ покупателя 1 от 29.01.2017 Ошибка: Не хватает запасов, переданных стороннему контрагенту ИТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ Номенклатура: Лист, остаток 0 шт, недостаточно 1 шт Сумма расчетов: остаток 0 руб., недостаточно 100 руб. Отсылает в описании ошибки к заказу покупателя из п.1. Но у меня в этом заказе Стол упакованный. Почему так?

РНК на этот лист сделал, с видом операции «Передача в переработку». Что за дела, не пойму.

В общем все получилось. В РНК, с видом операции «Передача в переработку» нужно было указать в тч заказ на переработку)

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Хочу поблагодарить компанию Простые решения за плодотворное сотрудничество и рассказать нашу историю, как мы пришли к программному продукту 1С:УНФ. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто еще думает о приобретении данного программного продукта.


Основными видами деятельности нашей организации являются продажа дорожной техники, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

На текущий момент штат компании составляет до 20 человек, обороты свыше 200 млн. руб. По мере роста клиентской базы перед нашей организацией встал вопрос подбора недорогой и качественной CRM системы с минимальными затратами на ее внедрение.

Выбор пал на продукт фирмы 1С «Управление нашей фирмой» по ряду причин:

  • возможность бесплатного тестирования на тот момент в течение 3х месяцев;
  • невысокая цена 1 рабочего места с возможностью приобретения дополнительных рабочих мест по мере необходимости;
  • наличие возможности подстроить программный продукт под свои потребности, большое количество специалистов, готовых его обслуживать по мере необходимости;
  • широкий функционал программного продукта, возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия.

На период тестирования программного продукта нашим куратором был назначен партнер фирмы 1С компания Простые решения, которая показала себя с положительной стороны. Более квалифицированных специалистов по программному продукту 1С:УНФ мне встречать в дальнейшем не приходилось, особенно хочется отметить работу специалиста Сергея Мордвина.

После успешного тестирования и приобретения 1С:УНФ, наша организация начала его эксплуатацию с ограниченного функционала ведения клиентской базы, а также оформления заказ-нарядов на выполнение сервисных работ. Продукт полностью отвечал нашим требованиям.

Спустя год после активной эксплуатации программного продукта, когда товарные остатки стали значительными и вести 2 отдельные учетные системы (управленческую и бухгалтерскую) далее было нерационально, мы обратились вновь в компанию Простые решения с задачей настроить синхронизацию 3х давно действующих баз: две базы 1С:Бухгалтерия с одной базой 1С:УНФ.

Требовался немалый профессионализм, т. к. сроки были очень сжатые. Договорились о сроках, наметили план работ, выбрали подходящий нам очень выгодный тарифный план обслуживания. Все работы проводились удаленно, оперативно и качественно. Не обошлось, конечно, без непредвиденных сложностей, которые были профессионально и быстро преодолены со стороны специалистов компании Простые решения. На каждом этапе работ мы получали необходимые консультации: как отразить нетипичные операции, оптимально наладить работу, как самостоятельно смотреть и исправлять возможные ошибки. В результате в общей сложности за месяц совместными усилиями мы добились поставленной задачи. 3 базы работают в унисон, настроен автоматический обмен. На данный момент все операции отражаются в 1С:УНФ, которые по настроенному сценарию переносятся в 1С:Бухгалтерия с максимально заполненной информацией для их отражения в бухгалтерском учете.

В итоге наша компания добилась видимой оптимизации трудовых ресурсов и оперативности отражения данных: менеджеры продаж ведут клиентскую базу, оформляют заявки на продажи, сервисный отдел отвечает за оформление заказ-нарядов, бухгалтер отвечает за финансовую составляющую. Как результат, у руководителя оперативные и актуальные данные в доступной и понятной форме в виде отчетов на рабочем столе компьютера о деловой активности фирмы, объемах продаж, товарных и финансовых запасах, взаиморасчетах и прочих показателях.

На очереди в нашей организации внедрение блока финансового планирования, не так давно значительно доработанного фирмой 1С для программного продукта «Управление нашей фирмой.

С компанией Простые решения наша организация заключила договор поддержки и обслуживания на год. Очень благодарны команде профессионалов Простые решения и всем рекомендуем обращаться только к профессионалам. Берегите свои время, нервы и деньги!

С уважением, Козачок Инна Владимировна,

Гл. бухгалтер 
ООО «ТСП ЮгАвтоХолдинг».

  • Ошибка не хватает памяти самп
  • Ошибка не хватает денежных средств 1с унф
  • Ошибка не хватает памяти перезапустите игру
  • Ошибка не хватает видеопамяти хотя ее много
  • Ошибка не установлен плагин cryptopro эцп browser fabrikant