Ошибка не подключен контроллер газа

Как установить драйвер для ГБО Кабеля диагностики

Как установить драйвер для ГБО Кабеля диагностики

Для правильной работы USB Кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий Ваше операционной системе компьютера. Скачать драйвер можно здесь.
  2. Вставить Кабель диагностики ГБО в компьютер (в автомобиль не обязательно) и проверить правильность установки драйвера.

Для этого необходимо:

Зайти в Диспетчер устройств компьютера и в COM — портах проверить название устройства: » Prolific USB- to- Serial Comm Port «.

Чтобы зайти в Диспетчер устройств компьютера нужно щелкнуть правой клавише мыши по значку Мой компьютер, выбрать в меню Управление и следующем окне перейти на закладку Диспетчер устройств.

Если после установки драйва он не установился или установился не правильно, устройство будет выглядеть так:

Далее нажимаем правой кнопкой мыши по устройству и выбираем пункт меню «Обновить драйверы. «

Выбираем пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»

Выбираем пункт «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»

Выбираем версию драйвера » Prolific USB- to- Serial Comm Port » 2007 года, как и на картинке ниже.

Источник

Тема: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером

Опции темы

ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером

Принесли на переустановку ноутбук, так как он зависал, на нем делалась диагностика ГБО. Все, что было сохранил на диск Д, переустановил (Windows7 32bit), все драйвера поставил, воткнул шнурок, он сразу опознался: в контроллерах USB как USB Serial Converter, в LPT/COM портах как USB Serial Port (COM3), USBVID_0403&PID_6015. Установил несколько разных программ LPGTECH Gas Setting 2.0, Digitronic-DGI 11, Digitronic Maxi2, AcGasSynchro 1.14- ни одна не видит шнурок, Идет автопоиск, потом ошибка Не подключен контроллер. Пробовал установить различные версии драйвера, удалить и переустановить драйвер, менял номер ком порта с 3 на 1. Очень срочно, у человека автосервис, вся работа завтра встанет. Уже не знаю, что делать.

Re: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером

Вы шнурок подключаете и запускаете программу? Или еще подключаетесь к блоку ГБО? Что с ноутбуком по температурам? Термопаста заменена?

Re: ПОМОГИТЕ Программы не соединяются с контролером

Подключаю шнурок, запускаю программу. К ГБО не подключаюсь (машины нет). Отвечу более развернуто. На ноутбуке стояла Windows7. Когда принесли на переустановку, я увидел, что в БИОС есть лицензия на Windows 8.1, поэтому установил ее (думаю пусть будет лицензионка). Установил все как было- программы драйвера. Симптомы один в один такие же были- все драйвера есть, шнур в системе опознается, программы выдают ошибку. Приехал хозяин, подключили к его блоку ГБО- никаких изменений, выдает ошибку, ничего не видят программы. Я стал грешить на Windows 8.1, думаю мало ли. По новой снес, установил семерку, драйвера, чистая система. И опять при включении программ вот такая байда.
У меня кстати пару таких вопросов. Программа диагностики опознает контролер при подключении шнура или при подключении к ГБО? Для каждого типа ГБО должна быть своя версия программы? Потому что тут их туева хуча, думаю может именно определенная версия должна поддерживать шнур. Я просто в этом ни в зуб ногой, всего лишь сисадмин.
111.png

в плане температур и стабильности ОС все ровно, никаких проблем. Я параллельно обновления запустил на винду и заодно офис ставлю и хром с 10 вкладками- ему пофиг от слова совсем.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Не могу соединиться с мозгом ГБО

Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение kent74 » Пн янв 20, 2014 1:58 pm

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение Alex_tom » Пн янв 20, 2014 7:38 pm

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение kent74 » Пн янв 20, 2014 7:40 pm

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение Habis » Сб мар 29, 2014 8:17 pm

Получилось им подключиться?

Добавлено через 7 часов 44 минуты 20 секунд:
Уже проверил сам, работает. Используются Rx, Tx, GND.

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение Habis » Чт окт 09, 2014 6:52 pm

Что то странное происходит. Используя вышеуказанный адаптер не могу подключиться, постоянно вылетает ошибка С01.
При этом все работало и подключалось. Месяц с последней настройки не подключался, тут решил внести изменения, а сделать этого не удается.
Адаптер проверил работает, попробовал новый, ситуация не меняется. Провод у меня с фишкой для адаптера Rx и Tx не менялись с последнего подключения, сам провод цел его прозвонил. Проводка до эбу целая.

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Программу использую Dream XXI-N 6.0.8.315 IC

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение bombafree » Чт окт 09, 2014 8:25 pm

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение Habis » Чт окт 09, 2014 8:31 pm

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение bombafree » Пт окт 10, 2014 8:15 am

Re: Не могу соединиться с мозгом ГБО

Сообщение Habis » Пт окт 10, 2014 10:14 am

У меня такого нет.

С блоком управления может чтонить случиться?

Источник

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB

Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.

ВАРИАНТ 1ручная установка (рекомендуется):

  1. Скачать драйвер с сайта.
  2. Запустить установочный файл с драйвером. Следуйте инструкциям установника.
  3. После завершения установки устройство готово к работе.

ВАРИАНТ 2 – установка автоматическая с помощью интернета:

  1. Подключить интерфейс к компьютеру.
  2. Появится окошко, в котором необходимо выбрать опцию: использовать веб-узел Windows Update, чтобы найти соответствующий драйвер.
  3. Через некоторое время драйвер будет установлен и устройство готово к работе.

После корректной установки драйвера необходимо проверить номер COM порта диагностического устройства. Диагностическое программное обеспечение обычно автоматически проверяют установленные устройства, чтобы найти интерфейс и установить соединение. Но есть также версии ПО, требующие ручного выбора номера COM порта. Устаревшие версии программ не имеют возможности выбирать COM порты с большими номерами, даже в ручном режиме, например Autronic COM1-COM4, Tartarini TEC99Pro COM1-COM2. В этом случае необходимо поменять номер COM порта на нужный.

Проверка / Изменение номера COM-порта адаптера:

После правильной установки драйвера, откройте Диспетчер устройств и перейдите в закладку — COM и LPT порты. При отсоединении и подключении интерфейса к порту USB компьютера, появляется и исчезает один из COM портов, названный «USB Serial Port . ». Проверьте номер порта или такой же выбран и в диагностической программе. Если интерфейс имеет неподходящий номер COM-порта в программном обеспечении, вы должны изменить его, сделать это следующим образом: нажмите на соответствующую COM-порт (в диспетчере устройств) правой клавишей мыши и выберите опцию «Свойства». В верхней части окна выберите вкладку «Настройки порта». В открывшийся вкладке выбрать опцию «Дополнительно». В новом открывшимся окне — выбрать правильный номер порта для интерфейса из списка. Рекомендуется выбрать номер порта меньше, чем 10.

Очень важно помнить о правильной последовательности подключения кабеля для настройки ГБО к автомобилю:

  1. Подключите интерфейс к автомобилю при выключенном зажигании.
  2. Подключите интерфейс к порту USB (компьютер может работать).
  3. Включите зажигания в автомобиле.

ВНИМАНИЕ! Не подключайте адаптер к разъемам других газовых установок, чем те, которые указаны в таблице подключений — одинаковый разъем не означает, что те же контакты имеют правильное расположение внутри разъема.
Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание при подключении кабеля для ГБО №8, вставьте все 4 контакта (штырька) разъема соответствующий стороной в диагностический разъем автомобиля.

Много возникает проблем, при подключении к блоку управления, по причине:

  • Неправильного выбора версии программного обеспечения по отношению к версии газового блока управления. Прежде, чем сообщать, что не работает интерфейс, рекомендуется проверить другие версии программного обеспечения. Даже когда программное обеспечение предназначено для конкретного газового контроллера, это не обязательно означает, что оно подойдет, потому что может быть потребуется использовать другую версию (release) программного обеспечения.
  • Неправильная установка драйвера.
  • Неправильная настройка COM порта (программа для диагностики ГБО, должна распознать подключенный адаптер, под тем же номером COM порта, под которым он виден в диспетчере устройств).

Другие реже встречающиеся проблемы:

  • Иногда в установках ZENIT бывает, для того, чтобы подключиться к ЭБУ, нужно в настройках COM-порта отключить „буфер FIFO», см. рисунок ниже, как это сделать.

  • Иногда в ноутбуках DELL, HP, COMPAQ, ASUS, кабель для ГБО работает неправильно (разрывает соединение, или не хочет подключаться). Решением данной проблемы является установка одного из альтернативных драйверов, которые также можно скачать с нашего сайта.
  • Разрывы соединения можно предотвратить путем снижения скорости COM-порта.
  • Перед установкой другой версии драйвера необходимо предварительно удалить ранее установленный.

ВНИМАНИЕ! Некоторые покупатели задаются вопросом, почему в диагностическом разъеме не используются все контакты (обычно 4 контакта используются в автомобиле, и 3 в ГБО кабеле). Это нормальное явление. Это связано с тем, что из соображений безопасности и стабильности наши диагностические ГБО адаптеры получают питание(+5V) от USB порта.

Таблица подключений:

Обзор газовых контроллеров и соответствующих им номера разъемов (адаптеров).
ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

Модель блока управлния:

Адаптер:

AC

STAG 100

1

STAG 200, STAG 300, 400, PLUS, PREMIUM, STAG 4, ISA2, DPI и другие

7

STAG 50

8

AEB

KING и другие новые модели

3

AG

JZ-200S ZENIT, JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO

4

SIROCCO, RAZMUS, CZECH

1

Agis

OBD/CAN, MINI

1

Al

EASYJET

4

LGC-700

8

AUTRONIC

MISTRAL

4

AL-700. AL-800, A MON

8

BIGAS

SGIS N, ELC 92, ELC PEGASO

1

BRC

JUST JUNIOR

6

JUST, JUST HEAVY

11

BSM

CARGAS, BARDOLINI

4

CARGAS

SOLARIS

1

D T. GAS

DATEC BASIC, DATEC SUPER, GAS-TECH

1

ELPIGAZ

LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS/2004, STELLA/ELIZA, VOILA PLUS

1

STELLA POLARE, MARIS, EOBD, COMFORTLINE STELLA

3

EMMEGAS

ICS-03

1

EUROPEGAS

OSCAR N MINI

1

OSCAR, OSCAR N, VICTOR

10

VECTOR

7

IC

4GAS II MINI

1

4GAS II

3

4GAS

7

JUNIOR LAMBDA CONTR

JUNIOR LAMBDA CONTROL

2

КME

AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009)

1

AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после апреля 2009)

7

LANDI

LES 98, LES98A, LES01, LIS

5

LANDI RENZO

LAMBDA CONTROL A/1-V05 ER

1

IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, OMEGAS, LCS04

3

LECHO

AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL. DREAM XXI N. V-MAX

1

LOVATO

FAST, SMART, EASY

7

LOV-ECO, LOV-ECO PRO

9

LPGTECH

TECH-100, TECH-200, TECH-300, TECH S00 и другие модели

7

PROTEC DIGITAL

ORION

1

ROMANO

RIS

1

STEFANELLI

SIS

12

TAMONA

PROGAS

1

TARTARINI

SEQUENTIAL (черный ЭБУ)

1

ETAGAS, SFI, TEC97, TEC99PRO

2

VERSUS

VERSUS

1

V-TEC

V-TEC

1

ZAVOLI

ALlSEI, REGAL

1

BRC

SEQUENT 24, SEQUENT 56, SEQUENT FAST, SEQUENT FLY, PLUG & DRIVE, FASTLESS, MTM ECO DRIVE

PRINS

VSI

STARGAS

Elios, Pegasus (OBD), Polaris (OBD)

EGAS

EGAS, E-G@S, PEGAZ

VIALLE

LPi, LPd, LPfi

AG SGI II / TELEFLEX

AG SGI II / TELEFLEX

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Владельцы автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат) сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается сообщение «SERVICE». Это всего лишь напоминание о том, что пришла пора технического обслуживания для замены масла.

Источник

➤Adblock
detector

Удалась подсоедениться к блоку программой   Digitronic-DGI 7.0.0.2 но автомобиль так и не доделал, до конца….. информацией помогите пожалуйста?!

    авто — Тoyota Probox 2004г ДВС-1NZFE  как оказалось не имеет ни одного лямбда зонда( по крайней мере я не нашел физически ни одного) пока для меня это не ясно.

        узнал что автомобиль был купленный после аварии битый в морду, был заменен двигатель, хозяин ездил на нем 3года без проблем, пока глохнуть не стал.( на обоих видах топлива).

  поменял все резинки на рампе форсунок(газ) отрегулировал, и на тестовом заезде программа ругнулась что диаметр жиклеров слишком мал, просверлил на 1.8 и все заработало, но только на газу!!! понизил коофициенты на 1.2 , по началу были коофициенты 1.6 . движок зашептал на газу, 

  Но настроил то в слепую.(чисто по впрыску бензиновому)…..на  бензине авто работает плохо колбасит здорово, приедет в другой раз .. пока надо разобраться куда делись Лямбда зонты.   вероятно  ДМРВ уплыла или  по топливу проблемы. а может и там и там проблемы . 

   Бензиновый мозг так на связь и не вышел, и ЕЛМ327, и смс диагностик 3 ни один не связался, очень много обрезанного в моторнике увидел, но разбираться досконально не стал,   че то не заинтересовался пока.

  клиент довольный как кот, что  хоть на газу, работает хорошо, компрессия в норме 12 везде.……
  

    Парни кто сталкивался с таким авто??? вопрос к вам где у ентого авто 1 ДК стоит? в кат коллекторе или перед катализатором? на этом автомобиле его нет вообше нигде….???? и проводку не нашел. 

   господа модераторы ссори, не стал плодить темы .


Изменено 30 апреля 2017 пользователем новичок 808

Я купил кабель USB-UART конвертер с кабелем на м/с PL2303HX (логический уровень 5 V) и устанил драйвера и подключенил к пк (пишет, что вработает нормально)

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

надпись работы

, при запуске программы и сканирования портов для подключения в самой программе настройки ГБО

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Программа

появляется надпись «Не подключен контроллер».

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

надпись

Уже и драйвера менял, и настройку делал в huper terminal… но все результаты бесполезны.

Подскажите где искать решение проблемы?
Может кабель с браком, хотя настраивается?



Нет связи с контроллером.

Аватара пользователя

masterkot

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:41 pm

Нет связи с контроллером.

Установлено газовое оборудование: Stag-300 Plus (он же диджитроник эволюшин), на ноутбуке стоит ОС-Vista, преобразователь интерфейса USB-UART на FT232RL (фирмы FTDI). После запуска диагностической программы, пишет «Нет связи с контроллером. Код 2«. Причем видно, что контроллер обнаружен программой, иначе программа выдает: » Контроллер не подключен«. На самой плате преобразователя FT232R установлены светодиоды приема и передачи. Видно как происходит кратковременный запрос-передача при подключении диагностической программы и длинный, в смысле продолжительный и практически не мигающий ответ контроллера. После этого всплывает сообщение:» Нет связи с контроллером. Код 2«

Кто знает в чем проблемы? Что за «Код-2» ? Помогите Плизз!!

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9038
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет связи с контроллером.

Сообщение

Propan » Вс янв 30, 2011 11:42 pm

masterkot писал(а):Кто знает в чем проблемы? Что за «Код-2» ? Помогите Плизз!!

Не правильно подобрана программа.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

masterkot

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:41 pm

Re: Нет связи с контроллером.

Сообщение

masterkot » Пн янв 31, 2011 12:14 pm

Спасибо за помощь. Разобрался. После установки диагностической программы с поставляемого диска соединение прошло на раз. А перед этим была скачена и установлена последняя программа с польского сайта производителя AC версии 6 0 0 37. Получается что не подходит. Или можно попробывать после настроийки!?
Вопрос! В диагностической программе Диджитроник (с диска) при выборе форсунок, нет одноомных Валтеков. А есть одноомные Диджитроники. При этом больше одноомного выбора нет. Их можно установить и чем это грозит?

Аватара пользователя

Alex DGI

Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Нет связи с контроллером.

Сообщение

Alex DGI » Пн янв 31, 2011 2:48 pm

masterkot писал(а):Или можно попробывать после настроийки!?

Не подойдёт-же.

masterkot писал(а):Вопрос! В диагностической программе Диджитроник (с диска) при выборе форсунок, нет одноомных Валтеков. А есть одноомные Диджитроники. При этом больше одноомного выбора нет

Ну, как-же нет-то? Всё там есть!

masterkot писал(а):Их можно установить и чем это грозит?

Если на авто установлены 1-омные, то выставляйте 1-Ом, 3-ёх омные — 3Ом. Если на 3-ёх-омные выставите 1Ом, то спалите катушки форсунок.

С уважением, Алексей.


Автор
Тема: Digitronic 3d Power теряет связь (не подключен контроллер)  (Прочитано 5435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пару лет назад сделал себе кабель для настройки ГБО (заказал плату с али на pl2303HX).
Всё это время отлично настраивал себе Tamona`у. Брату настраивал Digitronic 3d power — всё отлично.
Сейчас не могу настроить Digitronic 3d Power, так как теряет связь (не подключен контроллер) —  при включении газа, или при автокалибровке, когда дело доходит до включения газа.
После потери связи, кнопка в салоне переключения режимов «зависает», а блок  спокойно переподключает ся и снова работает до включения газа.
Т.е. на заглушенной машине, или работающей на бензине всё ок. Связь есть, все параметры меняются, блок прошивается.
Значит подопытный:
ВАЗ 21074, Zavoli Zeta N, Valtek 3ohm, Digitronic 3dpower evolution, программа Digitronic-DGI 11.1.0.3, прошивка последняя 11.2, ноутбук на WIN10, драйвера свои китайские.
Блок прошивал, сбрасывал в стандартные настройки, пробовал другой ноут. Программа от стаг300, вообще не видит контроллер.
Зачем настраивать контроллер? Была смена форсунок, + машина странно троила на газе. Не постоянно, а с определённой периодичностью .

Неужели сдох блок?


Записан


Кабель нужен экранированный или простой без экрана не более 1 м.
Может где жилы переломились.


Записан


Кабель экранированный, брал от терминала Motorola, длинна 1,5 метра, кабель-адаптер, пробовал на другой машине у брата — всё работает.


Записан


обычно когда свечи убитые — начинает рваться связь.


Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Тогда может и блок положили.


Записан


Выбросьте телефонный кабель. Он нормально работать не будет. Купите нормальный кабель на чипе FTDI, и у Вас проблем с этим не будет вообще.


Записан



Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Digitronic 3d Power теряет связь (не подключен контроллер)

Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Ребят возникла вот такая проблема не могу подключится к газ-блоку, но авто на газу работает, поменял три кабеля заводских и не фига. что можно сделать? может у кого схема есть? прочитал что какой то кварц сгорел который отвечает за связь. И всё после того как сел аккум.до этого было всё хорошо..

4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи

oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение Admin » 26 фев 2012, 23:47

Олег, ко мне тут один человек приезжал с такой же проблемой. Я ему подключил заведомо работающий кабель — связи нет… После этого тупо скинул клеммы с аккумулятора, включил дальний свет (чтобы все ёмкости разрядились), подождал минут 5-10, подключил всё заново и связь появилась! :-):
P.S.
Человек ко мне приехал с другого конца Подмосковья, чтобы я ему клеммы АКБ отсоединил! :-)


За это сообщение автора Admin поблагодарил:

oleg71

Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5111
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2354 раз.
Поблагодарили: 662 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение oleg71 » 27 фев 2012, 14:26

Сергей что я только не делал и блок отключал и клемму скидывал и прогу сносил, только толку мало, схемы блока ни у кого нет, видать особо не заморачиваются, просто меняют блок и всё, вот и думаю что ещё можно проделать.

4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи

oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение Luminous2005 » 27 фев 2012, 15:43

oleg71 Что пишет программа при подключении к Газ-ЭБУ?
Не найден адаптер или выдаёт какую-то ошибку? Если ошибку, то пробуй подключится через другой ноут (комп.) и проблема уйдет, на какое-то время.
В последних прошивках DIGITRONIC поставил дебильную защиту ЭБУ, которая меня уже достала, идиоты. Из-за помех или ещё по какому признаку ГАЗ-ЭБУ блокирует подключение с конкретного устройства (комп,ноут), разблокируется только после подключения с другого устройства…(Уже задумываюсь покупать стационарный комп в гараж, поскольку ноут блокируется через 6-15 подключений…)


За это сообщение автора Luminous2005 поблагодарили — 2:

Admin, oleg71

Luminous2005
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
  • ICQ

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение oleg71 » 27 фев 2012, 16:21

на графики у видел что при подключение на фото-(проблема) выскакивает ошибка в виде сообщения, далее жму окей и вылазит на фото-(проблема1) следующие сооб. жму NO и выскакивает на фото-(проблема12 сообщ) не подключен контр. но на заднем плане видно что карта и параметры по бокам в цифрах так же отобразились, значить связь была и сразу идёт обрыв или работает в одну сторону. Ещё раз говорю менял три кабеля подключения и всё одно и тоже. Luminous2005 спасибо за инфу, на днях попробую глядишь прокатит

Вложения
проблема.jpg
проблема.jpg (347.94 KIB) Просмотров: 14672
проблема1.jpg
проблема1.jpg (346.23 KIB) Просмотров: 14672
проблема12.jpg
проблема12.jpg (350.43 KIB) Просмотров: 14672

4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи

oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение Luminous2005 » 27 фев 2012, 16:26

100% Поможет. Тоже самое и у меня. Сам столкнулся с этой проблемой недавно, перерыл весь инет, а инфы нет.
Вот и пришлось разными способами выяснять причину…

Luminous2005
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
  • ICQ

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение oleg71 » 27 фев 2012, 16:34

Luminous2005 ну успокоил, на выходных пробую и отпишусь.

4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи

oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение oleg71 » 29 фев 2012, 12:57

Урааа :ya_hoo_oo: сегодня поменял комп и сразу подключился к газ-блоку.Luminous2005 тебе огромное спасибо выручил, так держать :co_ol: , одно не понятно какой олень в проге замутил ограничение на подключение к блоку и для чего.

4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи

oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение Luminous2005 » 29 фев 2012, 15:57

Пожалуйста. Сам в начале думал что спалил свой блок, а оно вон как оказалось…

oleg71 писал(а):одно не понятно какой олень в проге замутил ограничение на подключение к блоку и для чего.

Меня этот вопрос тоже интересует, из-за каких побуждений сделали блокировку в новых прошивках ГАЗ-блока (на 7.4 такого не было), а самое интересное по какому признаку. У самого не родной провод, а самодельный. В начале грешил на него (наводки например), а тут оказывается и на родных шнурках блокировка выскакивает…


За это сообщение автора Luminous2005 поблагодарил:

Admin

Luminous2005
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
  • ICQ

Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает

Сообщение Sod » 11 сен 2013, 22:11

Теже проблемы имеются на любом ноутбуке с windows 7. Если стоит хп , то проблем нету вообще) потому для диагностики советую иметь виртуальную машину с хп) или ноут перевести на хп. Уж кому как проще) :)-(:

Вытащить подготовленный УАЗик не всегда можно и УРАЛом))

Аватар пользователя
Sod
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
  • ICQ


Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Ошибка не поддерживается видеокодек
  • Ошибка не отмечена почему пишется раздельно
  • Ошибка не отмечена нестерпимая боль ничуть не дорог не прикрытые листвой
  • Ошибка не отмечена нестерпимая боль ничуть не дорог как пишется
  • Ошибка не отмечена нестерпимая боль ничуть не дорог впр