Ошибка неисправность коробки передач скания

Горит индикатор неисправность кпп на скании ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

makas32ru

 

Горит индикатор неисправность кпп на скании

коробка передач работает только в аварийном режиме при включенном зажигании срабатывает индикатор неисправность кпп появилаь после наезда на ямку немного трухануло питание на предохранители подходит реле срабатыватдумаю может неисправность в штекерных разьемах или датчиках но не знаю распиновки проводов и где какое питание должно идти помогите пожалуйста

sereschka

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

sereschka » 31 авг 2012, 09:50

предпологаю коробка оптиккруиз? считывайте коды. или на сервис на диагностику

makas32ru

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

makas32ru » 31 авг 2012, 11:09

ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК ПО КООРДИНАТОРУ ВЫДАЕТ
В ИНТЕРНЕТЕ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОНИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ КОНТРОЛЛЕРА

sereschka

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

sereschka » 31 авг 2012, 16:07

видимо при наезде на ямку трухануло и заменился контролер? :D едьте на сервис . а то никакой исходящей информации, да и система довольно сложная.. Можете полазать по слабым местам проводки ,- изгибы, пластиковые стяжки.. проверить соеденения

Алик

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

Алик » 10 янв 2021, 21:24

Добрый день товарищ коллеги уменя тоже такой фигня на табло неисправность каробка передача?
Кто сталкивался такой проблемы, что может быть?
Заранее спасибо вам.

Sergeant

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

Sergeant » 11 янв 2021, 09:31

Едь на диагностику и будет тебе счастье.

Гость

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

Гость » 10 июл 2021, 07:01

Горит чек неисправность Кпп как устранить причину

Sergeant

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

Sergeant » 11 июл 2021, 16:30

почитай коммент выше.

Нейтральный

 

Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании

Сообщение

Нейтральный » 04 май 2022, 11:46

С ПГУ выходит 2 штекера, вы чи штекера почисти чуть-чуть Поковыряй его, и чтоб тугая была, и в обратку засунь, и 2 конца тоже так же почисти, и нормально все будет.

  • 1 Ответы
    1273 Просмотры
    Последнее сообщение Васёк на Мазике

    08 май 2012, 23:42

  • 4 Ответы
    4527 Просмотры
    Последнее сообщение Hasim

    02 июн 2014, 14:05

  • 2 Ответы
    454 Просмотры
    Последнее сообщение jenya.bizanov

    26 янв 2023, 21:52

  • 10 Ответы
    13536 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 фев 2018, 15:28

  • 4 Ответы
    1906 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO

    14 янв 2015, 21:19

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

SCANIA R500. Активная ошибка COO и неисправность КПП.

подскажите пожалуйста, приехал на работу досталась SCANIA Р 500 активная ошибка в системе СОО 732 и надпись на дисплее — неисправна КПП. до этого зафиксированы ошибки но они не активны. Суть проблемы — отсутствует верхний ряд передач… Диагностов в радиусе700км нет. подскажите что можно сделать

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Скания R500 неисправность КПП

Сообщение

Кураныч » Чт мар 19, 2015 11:58 am

Датчик-переключатель нейтрального положения
Неисправность

Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Признаки/причины неисправности

Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на массу в разъеме переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

Re: Скания R500 неисправность КПП

Сообщение

серега 977 » Чт мар 19, 2015 12:44 pm

спасибо!!
коротыша нет-проверил
координатор к этим симптомам(отсутствие ряда передач) имеет какое отношение? официалы предыдущему водителю предлагали его заменить…. я первый раз сталкиваюсь с координатором
перед этим было много ошибок; АСС 20, АРS 169, ATA -ошибка коммуникации, СОО 558, 527, 521, 524, 512, 515, и 732
CTS- ошибка коммуникации, EMS 54292 -это все ошибки, которые показала самодиагностика — может будут еще какие нибудь дополнения, плюс датчик температуры завис на неизменном значении -15 градусов
Шасси YS2R6X40002092702
зараннее благодарен

серега 977

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
Откуда: Россия, Магадан

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

серега 977 » Пт мар 20, 2015 7:58 am

м..да.. но веселая ошибка выглядит как-то совсем не весело….. :( и удача че-то не помогает-может я помолился утром не в тот угол ?!:D
можешь по существу подсказать суть «веселухи»? и имеет ли она отношение к отсутствию ряда передач
сегодня прозвонил,цепи по совету Кураныча, коротышей нет….
смуту официалы посеяли — сказали необходима замена координатора. Я больше склоняюсь к неисправности датчика, что впринципе и подтвердил Кураныч! Там установлены 2 датчика, пробовал менять местами, ничего не поменялось.
Кстати, датчики можно проверить? если да, то как? или менять сразу пару?
SOS!!!!! Кто нибудь подскажите че делать….
Зараннее благодарен

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

cotm » Пт мар 20, 2015 9:57 am

Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.
Ошибка веселая, потому-что если много много раз прочитать ее описание в СДП3, то становиться понятно, что теперь машина стала отслеживать включение трансмиссии (чего раньше не было). Конечно-же с активной ошибкой 732 «ряды» не включаются. Ну возможно это вызвано неисправностью СОО7 (хотя мало вероятно). Смотри проводку ТЩАТЕЛЬНО. Но было две машины причем оба самосвалы, в которых причину неисправности я так и не нашел. Пришлось отключать механизм возникновения ошибки.

ЗЫ Координатор мой напарник менял на подобной машине, вернулся на след. день, хорошо подменный поставил, а то владелец там недобрый был!
Вот такое веселье! :)

ЗЫЫ Есть красивое решение хоть и неправильное, берем кансендер покупаем, програмируем сообщение на DTS clear, и стираем память ошибок координатору, к примеру раз в секунду :o

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

marov.a » Пт мар 20, 2015 11:36 am

Ошибка по датчику нетрали пересекается с ошибкой по датчику педали сцепления,может и проверить датчики педалей?

Аватара пользователя

теХнарь

Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: SCANIA R500 неисправность КПП

Сообщение

теХнарь » Сб мар 21, 2015 11:34 am

cotm писал(а):Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические «гвоздики-толкатели», хз как обозвать.

плунжерок.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

«Неисправность коробки передачь» ⇐ Scania. Трансмиссия

Автор темы

Иван чижиков

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.03.2018
Авто: Scania r420 2011 акпп
VIN: 5270592
Откуда: Москва

 

«Неисправность коробки передачь»

Люди добрые нужен совет scania r420 2010 пробег 200000(машина долго стояла) акпп горит ошибка «неисправность каробки передач»машина все время наинетралке.передачи не включаются.приежал мастер с сервиса зделал диагностику.диагностика пишет неисправен блок ECA.сбросили ошибки вроде все стало норм,отехал 10 км и снлво встал все с этой де проблемой.что может быть и возможно ли самому отремонтировать?

Гость

 

Re: «Неисправность коробки передачь»

Сообщение

Гость » 03 апр 2018, 19:23

Может блок ЕСА если ругается на него, а может все в ржавчине и клинить начинает или выжимной.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: «Неисправность коробки передачь»

Сообщение

sereschka » 04 апр 2018, 11:58

коды надо знать или спеца обратно вызывайте

Electric Fuel Pump

 

Re: «Неисправность коробки передачь»

Сообщение

Electric Fuel Pump » 30 мар 2021, 21:46

У меня такая проблема данный момент,на сканирование,горит ошибка неисправность,диагностика,показало блок сцепление,отдал мастеру сняв его сам,мастер разобрав,блок увидел что перегородки транзисторы,и за чего,это бывает прикуривать нельзя если Акб мертвые,так сказал он,завтра поставлю и будет ясность

  • 7 Ответы
    1366 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил303

    03 июл 2016, 23:04

  • 2 Ответы
    8178 Просмотры
    Последнее сообщение yurkan

    12 июл 2011, 13:39

  • 8 Ответы
    8630 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    04 июл 2017, 14:16

  • 5 Ответы
    9435 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    09 янв 2013, 21:06

  • 0 Ответы
    1360 Просмотры
    Последнее сообщение Igor14

    04 окт 2012, 13:38

Скания R-380 - не включается верхний и нижний ряд

Коробка переключения передач (КПП) Скания

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Признаки неисправности

Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:

  • Не переключаются передачи
  • Пропали половинки
  • Не включается нижний ряд
  • Не включается делитель КПП
  • Не включается передача
  • Вышел из строя демультипликатор

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания
В процессе диагностики КПП Скания
  • Неисправность электронного блока
  • Проблемы с воздухом
  • Механическая поломка коробки передач
  • Выход из строя переключателя
  • Неисправность индукционного датчика КПП
  • Выход из строя электромагнитного клапана делителя
  • Замыкание или обрыв жгута электропроводки

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем грузовике возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. Выполните следующие проверки:

  • Наличие ошибок на информационном табло автомобиля
  • Давление в пневмосистеме
  • Надежность соединения разъемов жгута электропроводки

Если эти действия не помогли и проблема не пропала, дальнейшие действия по устранения неисправности лучше доверить профессионалам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков Скания, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность все серии: P/G/R

Диагностика делителя КПП Scania

Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в диагностировании коробки передач. Диагност, адекватно определит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт электрической и электронной части коробки передач, с заменой программированием, запчастей, — если будет необходимо.

История из практики нашего ремонта

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS, блоки 1532785, 1532786, 1532788, 1779828.

Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 1716 Датчик температуры масла для ретардера Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1717 Датчик температуры масла для ретардера Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1816 Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1817 Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 2,6 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2112 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2113 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2114 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2212 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2213 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2214 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2312 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2313 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2314 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2412 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2413 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2414 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2512 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2513 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2514 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2612 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2613 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2614 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2712 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2713 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2714 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2812 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2813 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2814 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2912 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2913 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2914 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4412 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4413 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4414 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4421 Следящий клапан D1

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке.

Сопротивление было ниже 5 Ом или выше 200 Ом.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4512 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил разрыв в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4513 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на массу в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4514 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4521 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Сопротивление было ниже 50 Ом или выше 600 Ом.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4621 Селектор режимов

Неправильный сигнал от селектора режимов.

Отсутствие сигнала в линии передачи данных по шине CAN. Недействительный код неисправности.

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

4921 Неисправность в блоке управления.

Внутренняя неисправность в блоке управления коробкой передач.

Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве блока управления.

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

5121 Обмен данными по шине CAN

Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

Возможные причины:

  • Отсутствие обмена данными с селектором выбора передач, потому что система не получает реакцию от селектора.

  • Сообщение об ошибке было послано из селектора выбора передач.

Проверьте электропроводку селектора выбора передач.

5221 Электрооборудование

Неисправности в электрической системе.

Серьезные неисправности в электрической системе. Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Убедитесь в том, что система зарядки и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

5521 Передача данных по шине CAN

Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

Возможные причины:

  • Связь с другой системой была отключена, потому что система не реагирует.

  • Сообщение об ошибке было послано из другой системы.

Проверьте все коды неисправности в автомобиле, так как неисправности вызван другой системой.

5612 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5613 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5614 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5818 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Превышение предельного значения. 5821 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 16 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5823 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Превышение предельного значения 2. Система переключается в режим аварийной программы. 5918 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Превышение предельного значения. 5921 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 62 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5923 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Превышение предельного значения 2. Система переключается в режим аварийной программы. 6216 Ретардер B16 Неправильный сигнал для идентификации ретардера. Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение выше или было выше 0.7 В.

Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

6217 Ретардер B16 Неправильный сигнал для идентификации ретардера. Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

6319 Коды для коробки передач

Запрещенные коды.

Коды для коробки передач указывают на переключение передач без ускоряющей передачи, а программа переключения передач указывает на переключение передач с ускоряющей передачей, или коды для коробки передач указывают на переключение передач с ускоряющей передачей.

Блок управления переключается на (максимум) четвертую передачу.

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

6418 Управление временем проскальзывания

Превышение предельного значения.

Коробка передач проскальзывает при включенной передаче Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. 6518 Температура масла в ретардере Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. Температура масла в ретардере выше или была выше 149° C.

Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6523 Температура масла в ретардере Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. Температура масла в ретардере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6618 Температура масла в масляном поддоне коробки передач

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

Температура масла в масляном картере выше или была выше 104° C.

Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

6623 Температура масла в масляном поддоне коробки передач

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

Температура масла в масляном картере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

6714 Выходы блока управления

Неправильные цифровые сигналы на выходах блока управления.

Короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение превышает 7,5 В

Сотрите код неисправности. Если код неисправности генерируется снова, проверьте электрические разъемы и электропроводку блока управления и элементы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6821 Переустановка блока управления.

Неправильные или недостоверные данные.

Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’).

Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

7624 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 1 и 2. 7625 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 2 и 3. 7626 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 3 и 4. 7627 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 4 и 5. 7628 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 5 и 6. 7718 Крутящий момент двигателя

Превышение предельного значения.

Крутящий момент больше предписанного значения. 7818 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Превышение предельного значения.

Проскальзывание больше 150 об/мин. 7916 Рабочее напряжение (разъем 30)

Неправильный сигнал от разъема 30

Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 32,3 В.

7917 Рабочее напряжение (разъем 30)

Неправильный сигнал от разъема 30

Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 17,7 В.

Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’). 8421 Контрольная сумма

Внутренняя неисправность блока управления.

Эта информация не достоверна. 9316 Следящий клапан D1

Слишком высокое давление модуляции.

Следящий клапан D1 неисправен. Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

Измерьте давление модуляции.

Если давление модуляции выше чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

9318 Следящий клапан D1

Уравнивание давления следящим клапаном при переключении на более высокую передачу слишком низкое.

Превышение предельного значения. 9416 Следящий клапан D1

Слишком низкое давление модуляции.

Следящий клапан D1 неисправен. Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

Измерьте давление модуляции.

Если давление модуляции ниже чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

9418 Следящий клапан D1

Уравнивание давления следящим клапаном, когда нагрузка уменьшается (без открывания дроссельной заслонки).

Превышение предельного значения. 9516 Адаптация выравнивания давления или переключения передач.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

Время уравнивания давления слишком велико.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

Было достигнуто максимальное допустимое значение адаптации.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

Превышение предельного значения.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

Максимально допустимое значение для адаптации переключения передач было получено при переключении передач.

9616 Уравнивание давления

Время уравнивания давления слишком мало.

Превышение предельного значения.

  • Ошибка неисправность системы двигателя на форд фокус 2 уменьшен разгон
  • Ошибка неисправность коробки передач пежо 408
  • Ошибка неисправность катализатора что делать
  • Ошибка неисправность жесткого диска
  • Ошибка неисправность двигателя фрилендер 2