Ошибка неисправность подушек безопасности mitsubishi outlander 3

 

Ответ

Старый
28.07.2014, 14:59

 
#1

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Немного предыстории: проводил AUX в подлокотник с разъема d-122 (тот, что под водительским сидением). Делал в прошлые выходные. Зная, что есть подушка SRS в кресле заранее снял клемму с аккумулятора, снял сидение и т.д. Потом все собрал обратно и все хорошо. Но вот незадача — подключился не к тем проводам
В этот выходной все повторил (открутил сидение, отключил клемму, снял кресло…) переподключился к правильным проводам, все назад собрал, завел машину и получил «Неисправность подушек безопасности».
Делал все очень аккуратно, кроме раъема D-122 ничего не трогал, но вот получил такую бяку.
Пошерстил темы про SRS, но там обычно у людей само ломалось, тут другой случай. Хотелось бы получить четкие однозначные ответы на вопросы. помогайте, пожалуйста, кто чем сможет.
Вопросы:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает? Не может ли кто тестером глянуть ошибку в районе Химок или недалеко (Планерная , Речной вокзал)?
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства… кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.08.2014, 00:24

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Максим

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 228

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10… Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой… Удачи!

abbat05 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.08.2014, 12:43

 
#3

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Цитата:

Сообщение от abbat05
Посмотреть сообщение

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10… Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой… Удачи!

Тут ситуация немного изменилась. Сегодня ехал на работу ошибка сама пропала, все заработало. Но, потом снова загорелась. Перед приездом на место снова пропала на пару минут, потом снова загорелась. Все-таки где-то что-то отходит Способ завести/заглушить 10 раз не помог, ну оно и понятно, видимо все-таки проблема постоянная.

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2014, 15:21

 
#4

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Моя проблема решилась… Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет…

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

Цитата:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

Цитата:

2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает?

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

Цитата:

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

Цитата:

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

Цитата:

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Цитата:

6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства… кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Ну судя по моему случаю это никак не влияет на пиропатрон.


Последний раз редактировалось Alexx13; 21.08.2014 в 15:34.

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.09.2017, 23:11

 
#5

Бывалый

 

Имя: саша

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Загорелся чек как пишут » беременный мужик» на пробеге 37 т.км. официалы снимали передние сидения для замены обшивки. Но вроде прошло полгода после этого. Записался по гарантии. В чем будет причина — отпишу.

zis130 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2017, 08:12

 
#6

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Добрый день. Тоже горит ошибка SRS. Где-то тут читал, что может просто закиснуть разъём под водительским сиденьем. Не снимая сиденья я не смог его открыть. Подскажите, чтобы до него добраться — обязательно снимать сиденье? И как он расщёлкивается, разъём этот?

Bulbulator вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2021, 21:37

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Руслан

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Цитата:

Сообщение от Bulbulator
Посмотреть сообщение

Добрый день. Тоже горит ошибка SRS. Где-то тут читал, что может просто закиснуть разъём под водительским сиденьем. Не снимая сиденья я не смог его открыть. Подскажите, чтобы до него добраться — обязательно снимать сиденье? И как он расщёлкивается, разъём этот?

НЕ надо снимать. До упора назад. Шлейф жёлтый справа крайний.

Rus59 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2021, 12:11

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для yeger

 

Имя: Игорь

Авто: Out III 2.0 Instyle

Сообщений: 958

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


@Rus59, Так он (@Bulbulator, ), поди, за три с лишним года сам допёр

yeger вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Митсубиси аутлендер датчики подушек безопасности

Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Источник

SERVICE REQUIRED Подушки

Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Источник

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Опции темы

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

  • Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post171898
    Коды передних airbag 4007 #post260116
    Коды передних airbag C-Crosser #post260118
  • Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi #post171901
  • Как разобрать передние подушки безопасности #post1719
  • После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post20687
  • Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post20709
  • Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post21096
  • Как разобрать передние подушки #post19951
  • Как отключить зуммер не пристегнутых ремней#post5028
  • Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда
  • Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post129792, #post183053
  • Ремни безопасности передних сидений. Каталог #post252125
  • Ремень безопасности задних сидений. Каталог #post200133
  • Последний раз редактировалось Балу; 21.03.2018 в 18:34 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

    Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
    Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
    Заранее спасибо за дельные советы.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:38 .

    Штатный крепеж
    чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

    Мой вариант решения этой проблемы для ленивых. Пряжка ремня держится на любых ухабах.

    Нашел сегодня накладку вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
    Вложение 12754

    Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
    Деталь поз.3
    6822.YQ Хомут. Цвет серый
    6822.YT Хомут. Цвет серый
    Цена 180 руб.

    фото не мои

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:31 .

    Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
    Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
    Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:43 . Причина: Орф + добавил Заглавных букв

    3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:

    А пристегнуть ремни во время движения, не поможет решить проблему?

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:35 .

    у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

    Вот и я про тоже . Застегиваю его на пассажирском сидении ,когда езжу один.

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:36 .

    Дим! Кому чего
    А по теме — я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень — что бы плечо не терло.
    Типа такой

    Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:38 .

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    SERVICE REQUIRED Подушки

    Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
    P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

    Добавлено через 28 часов 41 минуту
    Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

    Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

    Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
    Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
    Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

    У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
    Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

    П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

    Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
    Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
    Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
    Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
    снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

    Но вот по передним подушкам осадок остался(((

    Источник

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    Airbag system service required

    Airbag system service required

    Сообщение DieS » 01 июн 2011, 23:15

    Сообщение 29RUS » 01 июн 2011, 23:20

    Сообщение досик » 01 июн 2011, 23:27

    активация доп.опций на всю линейку MMC.

    делаю в Сосняке.

    Сообщение DieS » 01 июн 2011, 23:30

    Сообщение 29RUS » 01 июн 2011, 23:33

    Сообщение досик » 01 июн 2011, 23:35

    если чек подушек горит,то система деактивирована и ничего не стрельнет(ну почти так).
    Ваша задача- потушить ошибку и взвести курок.

    активация доп.опций на всю линейку MMC.

    делаю в Сосняке.

    Сообщение DieS » 03 июн 2011, 22:40

    Сообщение VS » 03 июн 2011, 22:50

    Источник

    Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

    Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

    Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

    В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

    1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

    Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

    2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает?

    чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

    3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

    В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

    4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

    Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

    5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

    Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

    Источник

    Service required mitsubishi outlander подушка безопасности

    В данном разделе, посвященном системе средств безопасности (SRS), содержится важная информация о подушках безопасности водителя и переднего пассажира, боковых подушках безопасности и подушках безопасности занавесочного типа.

    Подушки безопасности дополняют ремни безопасности, являющиеся основным элементом системы защиты. Они защищают голову и грудную клетку водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях средней и большой силы. Автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающимися в два этапа. Степень раскрытия подушек зависит от силы удара, определяемой датчиками, расположенными в передней и средней нижней частях автомобиля.

    Боковые подушки безопасности (если они входят в комплектацию) являются средством, дополняющим ремни безопасности и предохраняющим водителя и переднего пассажира от травм грудной клетки и брюшной полости при некоторых видах боковых столкновений средней и большой силы.

    Подушки безопасности занавесочного типа (если они входят в комплектацию) являются средством, дополняющим ремни безопасности и предохраняющим водителя и пассажиров от травм головы при некоторых видах боковых столкновений средней и большой силы.

    Подушки безопасности НЕ заменяют собой ремни безопасности. Чтобы обеспечить максимальную защиту людей при любом дорожно-транспортном происшествии, все пассажиры в автомобиле должны пристегиваться ремнями безопасности.

    Работа системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)

    В состав системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) входят следующие элементы:

    1. Модуль подушки безопасности водителя
    2. Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
    3. Модуль подушки безопасности переднего пассажира
    4. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
    5. Модули боковых подушек безопасности
    6. Модули подушек безопасности занавесочного типа

    Подушки безопасности срабатывают, только если ключ в замке зажигания находится в положении ON или START.

    При наполнении подушек безопасности раздается резкий громкий звук, выделяется немного дыма и пыли, однако это безвредно и не приводит к возгоранию автомобиля. Люди, страдающие заболеваниями органов дыхания, могут ощутить временное раздражение от химических веществ, использующихся для наполнения подушек; после того как из подушек будет выпущен газ, откройте окно, если это безопасно.
    После срабатывания подушки безопасности очень быстро сдуваются, поэтому опасность ограничения обзора невелика.

    Предостережение

    Подушки безопасности заполняются чрезвычайно быстро.
    В некоторых случаях соприкосновение с раскрывающейся подушкой может привести к небольшим порезам, синякам и т. п.

    Предупреждение

    ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАНИМАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА СИДЕНЬЕ.
    Водитель и передний пассажир, находящиеся в момент раскрытия подушек безопасности слишком близко к рулевому колесу и передней панели, могут погибнуть или получить тяжелые травмы. Подушки безопасности раскрываются очень быстро и с большой силой. Если водитель или передний пассажир сидят в неправильной позе или неправильно пристегнуты ремнями безопасности, подушки безопасности могут не только не защитить их, но и нанести тяжелую или смертельную травму при срабатывании.

    Предупреждение

    • Не сидите на краю сиденья, не приближайте голову или грудь к рулевому колесу или панели приборов. Не кладите ноги на панель приборов.
    • Детей грудного и младшего возраста размещайте на заднем сиденье в соответствующем детском сиденье.
      Заднее сиденье — наиболее безопасное место для детей грудного и младшего возраста.

    Предупреждение

    Запрещается перевозить детей младшего возраста непристегнутыми, позволять им стоять, опираясь на панель приборов, или держать их на руках или коленях. При столкновении они могут получить тяжелые травмы или погибнуть, в том числе и при срабатывании подушек безопасности.
    Они должны быть правильно размещены на заднем сиденье автомобиля в соответствующих детских сиденьях.
    См. раздел «Детские сиденья» настоящего руководства.

    Детские сиденья, устанавливаемые спинкой вперед, необходимо располагать на задних сиденьях, либо (при установке на переднее сиденье) отключать подушку безопасности переднего пассажира.
    См. раздел «Отключение подушки безопасности».

    Предупреждение

    • ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ СПИНКОЙ ВПЕРЕД, ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать на переднем пассажирском сиденье, если подушка безопасности переднего пассажира не отключена. Подушка безопасности, которая раскрывается с большой силой, может убить или серьезно травмировать ребенка.
      Детские сиденья, устанавливаемые спинкой вперед, необходимо устанавливать на заднем сиденье автомобиля.
    • ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ СПИНКОЙ НАЗАД, рекомендуется размещать на заднем сиденье автомобиля; при установке их на переднем пассажирском сиденье отодвиньте переднее сиденье назад до упора. Невыполнение этого требования может привести к гибели или тяжелому травмированию ребенка.

    Предупреждение

    Детей старшего возраста следует перевозить на заднем сиденье автомобиля и пристегивать ремнем безопасности, при необходимости следует использовать подходящее детское сиденье.

    Предостережение против установки детских сидений на автомобилях с подушкой безопасности переднего пассажира

    Этикеткой, показанной на рисунке, снабжаются автомобили, оснащенные подушкой безопасности переднего пассажира.

    Предупреждение

    Крайне опасно!
    Не устанавливайте детские сиденья спинкой вперед на сиденьях автомобиля, перед которыми находятся подушки безопасности!

    Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

    Этот выключатель используется для отключения подушки безопасности переднего пассажира. Если вы приобрели детское сиденье, устанавливаемое спинкой вперед, которое невозможно закрепить ни на одном из сидений, кроме переднего пассажирского, перед его установкой обязательно отключите подушку безопасности.
    См. раздел «Отключение подушки безопасности».
    Выключатель подушки безопасности находится в вещевом ящике.

    Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

    Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира находится на панели приборов.

    Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания (ON) и погаснуть через несколько секунд. После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF (выключено) контрольная лампа будет гореть, напоминая о том, что подушка отключена.
    После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира в положение ON (включено) контрольная лампа погаснет; это свидетельствует о том, что подушка включена.

    Предупреждение

    Не устанавливайте на автомобиль дополнительное оборудование, которое может закрыть контрольную лампу отключения подушки безопасности, и не закрывайте контрольную лампу наклейками. В этом случае Вы не сможете контролировать включение и отключение подушки безопасности.

    Отключение подушки безопасности

    Предупреждение

    • Чтобы уменьшить опасность получения тяжелой или смертельной травмы:
      1. Перед тем как переключить выключатель подушки безопасности, обязательно выньте ключ из замка зажигания.
        Невыполнение этого требования может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности.
      2. После перевода ключа зажигания из положения ON в положение LOCK (после выключения зажигания) подождите примерно 60 секунд, прежде чем пользоваться выключателем подушки безопасности.
        Система подушек безопасности спроектирована так, чтобы сохранить напряжение питания, достаточное для срабатывания подушек, в течение некоторого времени.
      3. Отключив подушку безопасности, обязательно выньте ключ из выключателя. При невыполнении этого требования выключатель случайно может быть установлен в неправильное положение.
      4. Отключайте подушку безопасности переднего пассажира только перед установкой на переднее сиденье детского сиденья со спинкой, направленной вперед, и не отключайте ни в каких других случаях.
      5. Если после отключения подушки безопасности с помощью выключателя на панели приборов не загорелась контрольная лампа, не устанавливайте на переднее пассажирское сиденье детское сиденье со спинкой, направленной вперед. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
      6. Если после включения подушки безопасности с помощью выключателя контрольная лампа отключения подушки продолжает гореть, не позволяйте никому садиться на переднее пассажирское сиденье. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

    Чтобы отключить подушку безопасности, выполните следующее:

    1. Вставьте ключ в выключатель подушки безопасности и поверните его в положение OFF.
    2. Выньте ключ из выключателя подушки безопасности.
    3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Контрольная лампа отключения подушки безопасности должна загореться и не гаснуть.

      Контрольная лампа отключения подушки безопасности должна гореть. Подушка безопасности переднего пассажира отключена и не сможет сработать, пока не будет включена.

    Система передних подушек безопасности водителя и пассажира

    Подушка безопасности водителя находится под выпуклой крышкой в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов над вещевым ящиком. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира сконструированы таким образом, что раскрываются одновременно, даже если на переднем сиденье нет пассажира.
    Подушка безопасности водителя раскрывается в два этапа, в зависимости от силы удара.
    Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает одновременно с водительской, даже если пассажира на сиденье нет, и раскрывается в два этапа, в зависимости от силы удара.

    Раскрытие передних подушек безопасности

    Передние подушки безопасности РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих случаях:
    Передние подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при средних или сильных лобовых ударах. Типичный случай показан на рисунке.

    1. Лобовой удар о неподвижное препятствие на скорости приблизительно 25 км/ч и выше
    2. Средний или сильный лобовой удар в заштрихованной области между стрелками

    Передние подушки безопасности срабатывают, если энергия удара превышает некоторый пороговый уровень, сравнимый со столкновением на скорости около 25 км/ч с жестким неподвижным препятствием, которое не деформируется. Если энергия удара меньше порогового значения, подушки безопасности могут не сработать. Однако пороговое значение скорости при ударе будет значительно выше при столкновении автомобиля с объектами, поглощающими энергию путем деформации или перемещения (например, с другим стоящим автомобилем, столбиком или перилами ограждения).
    Поскольку при лобовом ударе водитель или пассажир могут сместиться со своих мест, большое значение имеет правильное использование ремней безопасности. Ремень безопасности удержит человека на безопасном расстоянии от рулевого колеса и панели приборов в начальный момент срабатывания подушек безопасности. В начальной стадии срабатывания подушка безопасности обладает наибольшей энергией, что может стать причиной тяжелых или смертельных травм. Кроме того, именно ремень безопасности является основным средством защиты при столкновении. Подушки безопасности разработаны в качестве дополнительного средства защиты. Поэтому для обеспечения собственной безопасности и безопасности пассажиров необходимо правильно пользоваться ремнями безопасности.

    Передние подушки безопасности МОГУТ НЕ СРАБОТАТЬ в следующих случаях:
    При некоторых видах лобовых ударов, поскольку кузов автомобиля способен поглощать ударную энергию, защищая пассажиров.
    (Передняя часть кузова автомобиля может сильно деформироваться, поглощая энергию удара.) В этом случае передние подушки безопасности могут не сработать, несмотря на деформацию и повреждение кузова автомобиля.
    Некоторые типичные случаи приведены на рисунке.

    1. Наезд на столб, дерево или иной узкий предмет
    2. Подкат автомобиля под заднюю часть грузовика
    3. Удар передней части автомобиля под углом

    Поскольку передние подушки безопасности защищают не во всех случаях лобовых столкновений, обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности.

    Передние подушки безопасности НЕ РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих случаях:
    Передние подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание в тех случаях, когда они не могут защитить человека. Такие случаи показаны на рисунке.

    1. Попутные столкновения (удары в заднюю часть автомобиля)
    2. Боковые удары
    3. Опрокидывание автомобиля на борт или на крышу

    Поскольку передние подушки безопасности защищают не во всех случаях столкновений, обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности.

    Передние подушки безопасности МОГУТ СРАБОТАТЬ в следующих случаях
    Передние подушки безопасности могут сработать при среднем или сильном ударе нижней части автомобиля (повреждении нижней части кузова и ходовой части). Некоторые типичные случаи приведены на рисунке.

    1. Наезд на приподнятую разделительную полосу, островок безопасности или бордюр
    2. Попадание автомобиля в глубокую яму или выбоину
    3. Съезд автомобиля по крутому склону и удар в землю

    Поскольку подушки безопасности могут раскрыться при некоторых видах резких ударов, которые приведены на рисунке и при которых люди в автомобиле могут сместиться со своих мест, очень важно правильно пользоваться ремнями безопасности. Ремень безопасности удержит человека на безопасном расстоянии от рулевого колеса и панели приборов в начальный момент срабатывания подушек безопасности. В начальной стадии срабатывания подушка безопасности обладает наибольшей энергией, что может стать причиной тяжелых или смертельных травм при контакте.

    Предупреждение

    • Запрещается прикреплять какие-либо предметы (украшения, наклейки и т. п.) к выпуклой крышке рулевого колеса. Они могут ударить и травмировать водителя при срабатывании подушки безопасности.
    • Запрещается ставить или прикреплять какие-либо предметы на панель приборов вещевым ящиком. Они могут ударить и травмировать пассажира при срабатывании подушки безопасности.
    • Запрещается закреплять на лобовом стекле или ставить перед ним какие-либо предметы. Они могут помешать раскрытию подушек безопасности или ударить и травмировать водителя и пассажира при срабатывании подушек.
    • Запрещается помещать между подушкой безопасности и водителем или передним пассажиром сумки, животных или какие-либо предметы. Они могут помешать раскрытию подушек безопасности или ударить и травмировать водителя и пассажира при раскрытии подушек.
    • Сразу после раскрытия подушек безопасности некоторые их детали могут быть горячими. Не прикасайтесь к ним. Существует опасность получения ожога.
    • Система подушек безопасности рассчитана на однократное срабатывание. После срабатывания они не могут использоваться повторно. Их необходимо заменить их как можно скорее, а всю систему подушек безопасности рекомендуется проверить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.

    Система боковых подушек безопасности

    Боковые подушки безопасности (А) установлены в спинках передних сидений.
    Боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе с соответствующей стороны, даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

    На спинки сидений, в которых установлены подушки безопасности, прикрепляются этикетки, показанные на рисунке.

    Система подушек безопасности занавесочного типа

    Подушки безопасности занавесочного типа находятся в передних стойках кузова и боковых элементах каркаса крыши. Подушки безопасности занавесочного типа раскрываются только при боковом ударе с соответствующей стороны, даже при отсутствии пассажира на переднем или заднем сиденье.

    Раскрытие боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа

    Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих случаях:
    Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа рассчитаны на срабатывание в случае среднего или сильного бокового удара в среднюю часть пассажирского салона. Типичный случай показан на рисунке.

    Именно ремень безопасности является основным средством защиты при столкновении. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа разработаны в качестве дополнительного средства защиты. Поэтому для обеспечения собственной безопасности и безопасности пассажиров необходимо правильно пользоваться ремнями безопасности.

    Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа МОГУТ НЕ СРАБОТАТЬ в следующих случаях
    При некоторых видах боковых ударов, поскольку кузов автомобиля способен поглощать энергию удара, защищая пассажиров. (Боковая часть кузова автомобиля может сильно деформироваться, поглощая силу удара.) В этом случае боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа могут не сработать, несмотря на деформацию и повреждение кузова автомобиля. Кроме того, в зависимости от места удара боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа могут раскрыться не одновременно. Некоторые типичные случаи приведены на рисунке.

    1. Боковые удары в зоны, находящиеся вне пассажирского салона
    2. Удары в бок автомобиля от мотоцикла или иного подобного малогабаритного транспортного средства
    3. Боковые наезды на столб, дерево или иной узкий предмет
    4. Скользящие боковые удары
    5. Опрокидывание автомобиля на борт или на крышу

    Поскольку боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа защищают не во всех случаях боковых столкновений, следует обязательно пристегиваться ремнем безопасности.

    Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа НЕ РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих случаях
    Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа не рассчитаны на срабатывание в тех случаях, когда они не могут защитить человека. Такие случаи показаны на рисунке.

    1. Лобовые столкновения
    2. Попутные столкновения (удары в заднюю часть автомобиля)

    Поскольку боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа защищают не во всех случаях столкновений, следует обязательно пристегиваться ремнем безопасности.

    Предупреждение

    • Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа являются средством, дополняющим ремни безопасности и предохраняющим водителя и пассажира при некоторых типах боковых ударов. Правильно пристегнутые ремнями безопасности водитель и пассажиры должны сидеть прямо, откинувшись на спинки сидений, не прислоняясь к стеклу или к двери.
    • Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа раскрываются с большой силой.
      Водителю и пассажирам не рекомендуется высовывать руки из окон и прислоняться к дверям, чтобы избежать тяжелых или смертельных травм при раскрытии боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа.
    • Не позволяйте задним пассажирам опираться на спинки передних сидений, в противном случае возможно травмирование при раскрытии боковых подушек безопасности. Особое внимание необходимо уделить детям.
    • Запрещается располагать какие-либо предметы рядом со спинками передних сидений или перед ними. При раскрытии боковая подушка безопасности может ударить и подбросить их, причинив травмы пассажирам. Кроме того, они могут помешать раскрытию подушек безопасности.
    • Запрещается наклеивать этикетки и иные предметы на спинки передних сидений. Они могут помешать раскрытию боковых подушек безопасности.
    • Запрещается надевать чехлы и класть накидки на сиденья с боковыми подушками безопасности. Не кладите накидки на спинки сидений с боковыми подушками безопасности. Они могут помешать раскрытию боковых подушек безопасности.
    • Запрещается устанавливать микрофон (А) или иные устройства в зонах раскрытия подушек безопасности занавесочного типа (В): на лобовом стекле, стеклах дверей, передних и задних стойках, боковых частях крыши и вспомогательных ручках. При раскрытии подушек безопасности занавесочного типа микрофон и иные предметы могут быть выброшены с большой силой или помешать раскрытию подушек безопасности, что может стать причиной гибели или серьезных травм.
    • Запрещается вешать на крючки для одежды вешалки, а также тяжелые и острые предметы. При срабатывании подушек безопасности занавесочного типа эти предметы будут отброшены с большой силой и помешают нормальному раскрытию подушек безопасности. Вешайте одежду прямо на крючок (без вешалки).
      Убедитесь, что в карманах одежды, которая вешается на крючок, нет тяжелых и острых предметов.
    • Запрещается устанавливать на переднее пассажирское сиденье детское сиденье спинкой вперед. Детские сиденья, устанавливаемые спинкой назад, по возможности следует закреплять также на заднем сиденье. При необходимости расположения детского сиденья, устанавливаемого спинкой назад, на переднее сиденье автомобиля отодвиньте переднее сиденье назад до упора и следите, чтобы ребенок оставался в детском сиденье и не касался двери.
    • Не позволяйте детям опираться на переднюю дверь или близко наклоняться к ней, даже если ребенок находится в детском сиденье.
      Также не позволяйте детям наклонять голову в зону раскрытия боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа. При раскрытии боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа ребенок может быть травмирован.
      Несоблюдение этих правил может стать причиной опасного травмирования или гибели ребенка.
    • Рекомендуется выполнять любые работы на деталях, расположенных рядом с боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа, в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.

    Контрольная лампа/дисплей системы средств безопасности (SRS)

    Контрольная лампа/дисплей системы средств безопасности включается при возникновении неисправности в системе. При этом на многофункциональном дисплее появится сообщение «SERVICE REQUIRED».
    При включении зажигания (ON) контрольная лампа должна включиться на несколько секунд, а затем выключиться. Если в системе средств безопасности (SRS) или преднатяжителях ремней безопасности имеются неисправности, контрольная лампа включается и горит, не мигая.
    Для сигнализации о неисправностях подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности используется одна и та же контрольная лампа системы средств безопасности (SRS).

    Предупреждение

    • Наличие одного из следующих признаков означает, что система средств безопасности (SRS) не работает надлежащим образом. В этом случае рекомендуется как можно скорее провести ее проверку в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
      1. Контрольная лампа SRS не загорается в момент запуска двигателя.
      2. Контрольная лампа SRS загорается во время движения автомобиля.
      3. Предупреждение на дисплее выводится во время движения автомобиля.

    Техническое обслуживание системы средств безопасности (SRS)

    Предупреждение

    • Рекомендуется проводить все работы по техническому обслуживанию системы SRS и узлов, расположенных рядом с ней, в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
      Неправильно выполненные работы на узлах и деталях системы SRS и электропроводке могут привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности или выходу системы из строя; любой из таких случаев может стать причиной тяжелых травм.
    • Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого колеса, преднатяжителей ремней безопасности и других элементов системы SRS. Например, замена рулевого колеса, изменения конструкции переднего бампера или кузова могут неблагоприятно сказаться на функционировании системы SRS и стать причиной травм.
    • При любом повреждении автомобиля рекомендуется выполнить проверку системы SRS, чтобы убедиться в ее работоспособности.
    • Запрещается вносить изменения в конструкцию передних сидений, средних стоек кузова или центральной консоли. Это может отрицательно сказаться на работоспособности системы SRS и стать причиной травм.
    • При обнаружении надрывов, порезов, трещин и иных повреждений обивки сидений возле боковых подушек безопасности, а также обивки передних и задних стоек и элементов каркаса крыши необходимо проверить систему SRS в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.

    Примечание

    • При продаже автомобиля другому лицу обязательно предупредите его о наличии на автомобиле системы SRS и попросите его прочесть соответствующий раздел настоящего руководства по эксплуатации.
    • Утилизацию автомобиля проводите в соответствии с законодательством, действующим в вашей стране. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы безопасно демонтировать систему средств безопасности (SRS).

    Outlander XL

    — многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибка подушек безопасности

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

    Через какую программу можно сбросить ошибку 100% ?

    Появилась после снятия панельки.
    Клеммы снимал и через приложение torque не помогло

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

    Комментарии
    68

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Подскажите, как прошла ошибка?))

    Мы просто не до конца вставили разъем в панельку . Но очень странно, что при этом работала аварийка.

    Пять дней уже, чего то не проходит

    Надо несколько раз завести, и заглушить

    Делал, не помогло и клеммы на 12 часов снимал

    Само пройдет, панель на место воткни и пару дней покатайся

    Пока только это и остаётся


    Chad

    Само пройдет, панель на место воткни и пару дней покатайся

    Да. Так и есть. У меня сама прошла. Тоже снимал.

    снял, без нее ездил сутки.
    в этом и была ошибка

    Я скидывал через нижнюю

    Да я когда аукс делал, завел машину без панели и выскочила и потом скинул, все ок;)


    DIMOH4uK874

    Я скидывал через нижнюю

    точное название можно? а то для андройда «четырехта» не о чем

    на андройде нет такой проги, но за совет спасибо.


    DIMOH4uK874

    Скажи какой у тебя айфон и версия obd ? Мой 5s не видит obd версии 1.5?

    Все комментарии

    В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

    Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

    Содержание

    • 1
      Общие причины
    • 2
      Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
    • 3
      симптомы
    • 4
      Как диагностировать свет подушки безопасности
    • 5
      Напоминание о подушке безопасности


    Общие причины

    Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

    Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

    • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
    • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
    • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
    • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
    • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

    Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

    Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.


    симптомы

    • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
    • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi


    Как диагностировать свет подушки безопасности

    Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

    1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
    2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
    3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
    4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
    5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
    6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
    7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

    Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.


    Напоминание о подушке безопасности

    На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

    Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.

    Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

    Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

    • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
    • 2006 – 2009 Рейдер
    • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

    Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

    • Главная
    • Форум
    • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
    • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
    • Электрооборудование и электроника, автозвук
    • OUT III: Ошибка подушки безопасности при повороте руля Mitsubishi Outlander III 2013-2019

    1. 20.07.2020, 21:19


      #1

      alvitamin вне форума


      Остановился почитать


      OUT III: Ошибка подушки безопасности при повороте руля Mitsubishi Outlander III 2013-2019

      При повороте руля в право загорается на секунду-две ошибка подушки безопасности, после возврата руля в исходное положение пропадает. Что может быть?


    2. 20.07.2020, 23:00


      #2

      AndreyG вне форума


      Житель

      Аватар для AndreyG



    3. 21.07.2020, 10:52


      #3

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Контакты в руле смотреть. Возможно улитка.
      А еще лучше — считать коды ошибок и все станет понятно

      На всякий случай: часовая пружина или датчик положения руля Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
      SPRING,AIR BAG SENSOR Mitsubishi Outlander III
      Mitsubishi 8619A167 04/2012 — 07/2016
      Mitsubishi 8619A444 08/2016 — 04/2019
      Mitsubishi 8619A446 08/2016 — 04/2019 Opc: SCGX
      Mitsubishi 8619A444 05/2019 — …

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    Похожие темы

    1. Ответов: 210

      Последнее сообщение: 23.12.2022, 10:53

    2. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 18.11.2022, 08:28

    3. Ответов: 22

      Последнее сообщение: 04.08.2022, 14:19

    4. Ответов: 52

      Последнее сообщение: 30.11.2021, 00:26

    5. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 25.04.2018, 14:40


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

  • Ошибка неисправность подвески рендж ровер спорт
  • Ошибка неисправность тормозной системы аутлендер 3
  • Ошибка неисправность охлаждения двигателя ман тгс
  • Ошибка неисправность системы двигателя фф2
  • Ошибка неисправность коробки передач скания