|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, дорогие одноклубники. |
|
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Outlander PHEV Сообщений: 42 |
Цитата:
Сообщение от Hydzon Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Такое бывает. Может и помпа-при частом нажатии на педаль тормоза(можешь попробовать стоя на месте,тоже выскочит ошибка) ,что подтвеждает что нехватает ,,вакуума,,.Еще такое может от холодов быть.Возникает произвольно,при глушении машины(возможно и не 1го раза) пропадает.Если уровень жижи тормозн. в норме, то считай такое не у тя одного. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 5 |
Доброго времени суток. На днях такая же ошибка была. Ехал потрасе забором — 30 остановился заглушил завёл ошибка пропала. Жидкасть уровень |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander PHEV Сообщений: 1 |
Такая же ошибка в мороз от -26, заехал на диагностику, диагност сказал в вакуумной трубке есть клапан и он часто в мороз тупит |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
А диагност не сказал, лечится это или нужно просто смириться? |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Тоже столкнулся с такой проблемой. Начал искать и обнаружил клапан в трубке. Он подклинивал. Пшикнул на него WD40 проблема ушла. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 102 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от Alex_Kidd Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. У меня всегда включен, горит снежинка. Только толку при -30 -38 нету |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 102 |
Речь идет об адекватных низких температурах, а не об экстремальных. |
|
|
|
#11 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Ну так то понятно. В -38 батарейка высаживается полностью, на дисплее черный прямоугольник. Рекуперации нет, машина становится тупая. Даже с перекрестка трогается медленно. Про кондиционер да читал. |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Игорь Авто: я пешком Сообщений: 1 |
Если в сильные морозы, при включении машины появляется ошибка тормозной системы, то надо на тормозную трубку с клапаном внутри одеть теплоизоляционную трубку. Такие используют при теплоизоляции сантехнических труб, продаются с разрезом вдоль. Крепится на обычные хомуты, времени занимает минут 10. У себя так избавился от этой ошибки. -) |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Зачем с разрезом? снимается за пару секунд шланг. Если загорелась индикация ошибки, достаточно выключить авто, постучать рукой по шлангу с клапаном, и заработает. Ну или выключить авто, сдернуть один конец шланга и поставить на место. Но и можно попробовать утеплить. Но при долгой стоянке утепление в утепление слабо верится. Клапан выглядит так. Видимо или он перекашивается, или приклеивается резинка. Скрытый текст[свернуть] |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 51 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#15 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от uri-01 Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. я тут же писал что не греется при больших минусах. А при маленьких особого смысла и нет |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка «Неисправность тормозной системы»
kon4eg
Был больше месяца назад
Дня три как появилась такая история. Съездил к знакомым на сервис, почитали ошибки — грешат на муфту полного привода. Поскольку аут ещё на гарантии — помчу к официалам, но возможно кто сталкивался с подобным? Поиск по драйву особо ничего не дал.
Ошибка появляется только в двух случаях — либо после длительного зажатия тормоза (при кратковременном торможении ошибки нет), либо при резком ускорении газ в пол. Причём после длительного зажатия тормоза (на светофорах, к примеру) ошибка моргает и пропадает, а при газе в пол она загорается и горит до любого торможения.
По поведению машины ничего не изменилось, полный привод работает, но конечно ездить с такой ошибкой дело не самое приятное.
Записался на после праздников к официалам.
Из возможных предысторий, если эта ошибка всё же связана с муфтой — недели три назад впервые перегрелся полный привод, когда были лютейшие снегопады я крепко засел на даче, но после появления ошибки дальше не насиловал аута, заглушил и откопался уже на следующий день.
Пробег: 34 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Здравствуйте, если контрольная лампа разово загорелась, то пока не стоит обращать на это внимание. Возможен простой сбой в электронике ЭБУ или в датчике уровня ТЖ. Но на всякий случай проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если начнет гореть постоянно, то нужно будет пройти диагностику, могут быть неполадка в системе АБС (датчики, блок управления, проводка)
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
13.06.2016, 08:57
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III. Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Навигатор темы
Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III.
Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ASC ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
Коды ошибок ABS ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY!!! Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если у вас загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников
- Неисправен датчик ABS.
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля.
- Неисправен блок ECU-ABS (модулятор тормозной системы)
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
15.06.2016, 08:45
#2
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135500110139600ENG.HTM
!
Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…
-
16.06.2016, 11:08
#3
Модератор Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
03.12.2019, 10:51
#4
Ищущий ответы
OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
Здравствуйте! Аутлендер 2014, 2.4 4wd. Купил весной. Проехал около 12000 км при + температуре, не было не одной ошибки. С наступлением холодов начались проблемы. Машина простоит всю ночь при температуре ниже -1 и ниже (т.е. машина остынет ниже -1), при включении зажигания выскакивают ошибки: неисправность системы ABS, ASC. Ошибка С2104. При прогреве двигателя выше температуры -1, глушишь, заводишь — и нет проблем, и так ездишь, пока опять не остынет ниже -1. Что это может быть? Официалы не могут найти причину. Спасибо!
-
03.12.2019, 11:01
#5
Старожил Клуба
Все так же
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
По Аут-3
C2104 Valve power supply circuit http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0041400ENG.HTM
-
03.12.2019, 11:09
#6
Ищущий ответы
Сообщение от klauss
я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем
Отключал, подсоединял. Контакты все блестят.
-
01.02.2020, 15:10
#7
Новенький
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020)
TROUBLESHOOTING <ASC-ECU> ==> M135500110139600ENG.HTM
TROUBLESHOOTING <FCM/LDW/AHB-ECU> ==> M135900030002800ENG.HTM
-
05.02.2020, 11:39
#8
Старожил Клуба
DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020) ==> M135201130194900ENG.HTM
-
17.02.2022, 16:48
#9
Остановился почитать
Outlander 3.0 GT 2016. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF.
Здравствуйте. Такая проблемка. Есть машина Outlander 3.0 GT 2016. Всё работало идеально. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF. Сканируется ошибка С1621. Куда лезть, не понятно. Единственное, что изменилось, это когда авто стоит и работает на холостых, педаль тормоза можно вдавить практически до конца(на 90%). Тормозная жидкость на месте. Ошибку можно стереть, но через 1-2 км снова появляется вся герлянда ошибок. У кого какие мысли?
-
18.02.2022, 08:19
#10
Super Moderator
Сообщение от xxfi
У кого какие мысли?
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
Подключать сканер, с ним ехать и смотреть как работают датчики ABS.
Далее выяснять причину в датчике или подшипнике, и замена оного.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
21.02.2022, 13:09
#11
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B48
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
C.35B11
).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A
−
Панель
приборов ).
• Объект 6: Индикатор (AUTO)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов
(см. ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск
неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска
двигателя.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS отправляет
запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.
• Блок управления системой ABS включает сигна
лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды
для проверки клапана при условии поворота
замка зажигания в положение ON.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ABS
ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения
питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B49
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
C.35B11
).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
C.35B51
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
C.35B51
).
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.
ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск неис
правностей ). Затем переходите к этапу 7.
NO : Go to Step 5.
STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность гидравлического блока (объеди
ненного с блоком управления системой ABS)
• Неисправность гидравлического контура
• Неисправность тормозного механизма
• Неисправность усилителя тормозной системы
• Неисправность главного тормозного цилиндра в
сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III (см.
C.35B11
).
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B50
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
C.35B11
).
ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока
(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки
и отремонтируйте или замените внешние
тормозные магистрали гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ABS)
ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.
• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
тормозной педали ).
• Проверка усилителя тормозной системы
(см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на авто
мобиле
/
Проверка работы усилителя тормозной
системы ).
• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
работы обратного клапана ).
Q: Может быть обнаружена любая неисправ
ность при работе тормозной системы?
ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной
системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма (см.
C.35B56
).
• Позиция №01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
).
Методика проверки 7: Система ABS неисправна
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае данного признака неисправности работа
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкое напряжение аккумуляторной батареи
• Неисправность жгута проводов или разъема
шины CAN
• Неисправный блок управления системой ABS.
• Другой блок управления системой ETACS, непод
ходящий вариант кодированной информации
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь
к
C.35B11
.)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
C.35B11
). Затем переходите к этапу 7.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B51
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
C.35B51
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
C.35B51
).
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 5. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз
ной системой, за исключением системы ABS.
Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка работы
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS
ВНИМАНИЕ
• Если напряжение питания блока управления
системой ABS составляет 9,7
±
0,3 В и менее,
то загорается сигнализатор системы ABS и
управление системой ABS запрещается.
• Если клемма на выводе аккумуляторной
батареи не затянута должным образом, то
может произойти бросок напряжения и на
короткий промежуток времени напряжение
питания может стать ненормально высоким.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BV) электромагнитного клапана.
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BM) электродвигателя насоса.
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в
блок управления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь рита
ния (контакт IG1) для блока управления системой
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в
положении ON, то напряжение подается на реле,
встроенное в блок управления системой ETACS,
чтобы включить его, и питание подается с плавкой
вставки через многоцелевой предохранитель.
• Если в цепи питания блока управления системой
ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение предохранителя или плавкой
вставки
• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор
ной батареи
• Плохо затянут болт соединения на «массу»
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Неисправность блока управления системой ABS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную
батарею. Затем переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− −Технические опера
ции на автомобиле/Испытание на падение
напряжения на выходе генератора .
Q: Система зарядки аккумуляторной батареи
исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)
системы зарядки аккумуляторной батареи.