Ошибка неисправность тормозной системы аутлендер 3

 

Ответ

Старый
26.12.2019, 03:31

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 4

По умолчанию
Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Доброго времени суток, дорогие одноклубники.
Недавно купил OutPHEV, рад приобретению, авто очень нравиться.
Но иногда выскакивает ошибка «Неисправность тормозной системы», машина пищит непрерывно. Тормоза при этом в норме, педаль не меняет упругость. Ошибка возникала 2 раза: 1 — в мороз плохо прогрел, 2- когда по трассе включил круиз (после остановки, и выключения зажигания ошибка пропала). Если кто сталкивался, подскажите куда смотреть. Я так предполагаю может замерзать вакуумная помпа.

Hydzon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2019, 02:51

 
#2

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 42

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от Hydzon
Посмотреть сообщение

Доброго времени суток, дорогие одноклубники.
Недавно купил OutPHEV, рад приобретению, авто очень нравиться.
Но иногда выскакивает ошибка «Неисправность тормозной системы», машина пищит непрерывно. Тормоза при этом в норме, педаль не меняет упругость. Ошибка возникала 2 раза: 1 — в мороз плохо прогрел, 2- когда по трассе включил круиз (после остановки, и выключения зажигания ошибка пропала). Если кто сталкивался, подскажите куда смотреть. Я так предполагаю может замерзать вакуумная помпа.

Такое бывает. Может и помпа-при частом нажатии на педаль тормоза(можешь попробовать стоя на месте,тоже выскочит ошибка) ,что подтвеждает что нехватает ,,вакуума,,.Еще такое может от холодов быть.Возникает произвольно,при глушении машины(возможно и не 1го раза) пропадает.Если уровень жижи тормозн. в норме, то считай такое не у тя одного.

boy68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2019, 19:03

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Доброго времени суток. На днях такая же ошибка была. Ехал потрасе забором — 30 остановился заглушил завёл ошибка пропала. Жидкасть уровень

SOalex89 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2020, 11:20

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Такая же ошибка в мороз от -26, заехал на диагностику, диагност сказал в вакуумной трубке есть клапан и он часто в мороз тупит

Владимир85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2020, 16:52

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


А диагност не сказал, лечится это или нужно просто смириться?

Hydzon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2021, 15:46

 
#6

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Тоже столкнулся с такой проблемой. Начал искать и обнаружил клапан в трубке. Он подклинивал. Пшикнул на него WD40 проблема ушла.

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2021, 18:14

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 102

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.

Alex_Kidd вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2021, 15:04

 
#9

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от Alex_Kidd
Посмотреть сообщение

Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.

У меня всегда включен, горит снежинка. Только толку при -30 -38 нету

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2021, 15:49

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 102

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Речь идет об адекватных низких температурах, а не об экстремальных.

Alex_Kidd вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2021, 14:59

 
#11

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Ну так то понятно. В -38 батарейка высаживается полностью, на дисплее черный прямоугольник. Рекуперации нет, машина становится тупая. Даже с перекрестка трогается медленно. Про кондиционер да читал.

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 08:04

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Игорь

Авто: я пешком

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Если в сильные морозы, при включении машины появляется ошибка тормозной системы, то надо на тормозную трубку с клапаном внутри одеть теплоизоляционную трубку. Такие используют при теплоизоляции сантехнических труб, продаются с разрезом вдоль. Крепится на обычные хомуты, времени занимает минут 10. У себя так избавился от этой ошибки. -)

игорь127 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 13:44

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Зачем с разрезом? снимается за пару секунд шланг. Если загорелась индикация ошибки, достаточно выключить авто, постучать рукой по шлангу с клапаном, и заработает. Ну или выключить авто, сдернуть один конец шланга и поставить на место. Но и можно попробовать утеплить. Но при долгой стоянке утепление в утепление слабо верится. Клапан выглядит так. Видимо или он перекашивается, или приклеивается резинка.

Скрытый текст

[свернуть]

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 17:38

 
#14

Опытный

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 51

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.
А мне тут писали , что прогреть батарею не возможно , в особенности у японцев ??????????

uri-01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.02.2022, 17:55

 
#15

Бывалый

 

Аватар для Shurikasan

 

Имя: Александр

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: Ошибка «Неисправность тормозной системы»


Цитата:

Сообщение от uri-01
Посмотреть сообщение

Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси.
А мне тут писали , что прогреть батарею не возможно , в особенности у японцев ??????????

я тут же писал что не греется при больших минусах. А при маленьких особого смысла и нет

Shurikasan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка «Неисправность тормозной системы»

kon4eg

Был больше месяца назад

Дня три как появилась такая история. Съездил к знакомым на сервис, почитали ошибки — грешат на муфту полного привода. Поскольку аут ещё на гарантии — помчу к официалам, но возможно кто сталкивался с подобным? Поиск по драйву особо ничего не дал.
Ошибка появляется только в двух случаях — либо после длительного зажатия тормоза (при кратковременном торможении ошибки нет), либо при резком ускорении газ в пол. Причём после длительного зажатия тормоза (на светофорах, к примеру) ошибка моргает и пропадает, а при газе в пол она загорается и горит до любого торможения.
По поведению машины ничего не изменилось, полный привод работает, но конечно ездить с такой ошибкой дело не самое приятное.
Записался на после праздников к официалам.
Из возможных предысторий, если эта ошибка всё же связана с муфтой — недели три назад впервые перегрелся полный привод, когда были лютейшие снегопады я крепко засел на даче, но после появления ошибки дальше не насиловал аута, заглушил и откопался уже на следующий день.

Пробег: 34 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте, если контрольная лампа разово загорелась, то пока не стоит обращать на это внимание. Возможен простой сбой в электронике ЭБУ или в датчике уровня ТЖ. Но на всякий случай проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если начнет гореть постоянно, то нужно будет пройти диагностику, могут быть неполадка в системе АБС (датчики, блок управления, проводка)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  1. 13.06.2016, 08:57


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III. Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III

    Навигатор темы
    Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
    Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III.
    Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED на Mitsubishi Outlander III

    Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
    Коды ошибок ASC ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
    Коды ошибок ABS ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY

    !!! Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<

    По опыту форумчан, если у вас загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:

    • Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS
    • Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости
    • Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников
    • Неисправен датчик ABS.
    • Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля.
    • Неисправен блок ECU-ABS (модулятор тормозной системы)


  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 15.06.2016, 08:45


    #2

    Колян 86 вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Колян 86


    DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)

    Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135500110139600ENG.HTM

    !Никнейм Колян86 зарегистрирован!

    Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
    Хамить не рекомендую,может боком выйти….
    Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…


  4. 16.06.2016, 11:08


    #3

    Ssergei вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для Ssergei


    DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

    Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015) ==> M135201130194900ENG.HTM


  5. 03.12.2019, 10:51


    #4

    Sanek-658 вне форума


    Ищущий ответы


    OUT III: Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III

    Здравствуйте! Аутлендер 2014, 2.4 4wd. Купил весной. Проехал около 12000 км при + температуре, не было не одной ошибки. С наступлением холодов начались проблемы. Машина простоит всю ночь при температуре ниже -1 и ниже (т.е. машина остынет ниже -1), при включении зажигания выскакивают ошибки: неисправность системы ABS, ASC. Ошибка С2104. При прогреве двигателя выше температуры -1, глушишь, заводишь — и нет проблем, и так ездишь, пока опять не остынет ниже -1. Что это может быть? Официалы не могут найти причину. Спасибо!


  6. 03.12.2019, 11:01


    #5

    klauss вне форума


    Старожил Клуба


    Все так же

    я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем

    По Аут-3
    C2104 Valve power supply circuit http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0041400ENG.HTM


  7. 03.12.2019, 11:09


    #6

    Sanek-658 вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от klauss
    Посмотреть сообщение

    я б для начала разъем проверил, похоже на замерзающую воду в нем

    Отключал, подсоединял. Контакты все блестят.


  8. 01.02.2020, 15:10


    #7

    EvgenaNet вне форума


    Новенький


    DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)

    Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020)
    TROUBLESHOOTING <ASC-ECU> ==> M135500110139600ENG.HTM
    TROUBLESHOOTING <FCM/LDW/AHB-ECU> ==> M135900030002800ENG.HTM


  9. 05.02.2020, 11:39


    #8

    andreyks вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для andreyks


    DIAGNOSIS CODE CHART ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

    Mitsubishi Outlander III (2015-2016-2017-2018-2019-2020) ==> M135201130194900ENG.HTM


  10. 17.02.2022, 16:48


    #9

    xxfi вне форума


    Остановился почитать


    Outlander 3.0 GT 2016. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF.

    Здравствуйте. Такая проблемка. Есть машина Outlander 3.0 GT 2016. Всё работало идеально. Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF. Сканируется ошибка С1621. Куда лезть, не понятно. Единственное, что изменилось, это когда авто стоит и работает на холостых, педаль тормоза можно вдавить практически до конца(на 90%). Тормозная жидкость на месте. Ошибку можно стереть, но через 1-2 км снова появляется вся герлянда ошибок. У кого какие мысли?


  11. 18.02.2022, 08:19


    #10

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от xxfi
    Посмотреть сообщение

    У кого какие мысли?

    C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

    Подключать сканер, с ним ехать и смотреть как работают датчики ABS.
    Далее выяснять причину в датчике или подшипнике, и замена оного.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  12. 21.02.2022, 13:09


    #11

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B48

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A

Панель

приборов ).

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A

− Панель приборов/Поиск

неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска
двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигна

лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды
для проверки клапана при условии поворота
замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения
питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B49

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока

управления системой ABS (см.

C.35B51

).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.

ГЛАВУ 54A

− Панель приборов/Поиск неис

правностей ). Затем переходите к этапу 7.

NO : Go to Step 5.

STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность гидравлического блока (объеди

ненного с блоком управления системой ABS)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в

сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III (см.

C.35B11

).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B50

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см.

C.35B11

).

ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока

(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки

и отремонтируйте или замените внешние
тормозные магистрали гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ABS)

ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомобиле

/

Проверка

тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы

(см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на авто

мобиле

/

Проверка работы усилителя тормозной

системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомобиле

/

Проверка

работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправ

ность при работе тормозной системы?
ДА :
Проверьте детали, относящиеся к тормозной

системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма (см.

C.35B56

).

• Позиция №01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

).

Методика проверки 7: Система ABS неисправна

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкое напряжение аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема

шины CAN

• Неисправный блок управления системой ABS.

• Другой блок управления системой ETACS, непод

ходящий вариант кодированной информации

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода

Проверяйте диагностический код для системы
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь
к

C.35B11

.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см.

C.35B11

). Затем переходите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B51

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока

управления системой ABS (см.

C.35B51

).

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз

ной системой, за исключением системы ABS.
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка работы

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS

ВНИМАНИЕ

Если напряжение питания блока управления

системой ABS составляет 9,7

±

0,3 В и менее,

то загорается сигнализатор системы ABS и
управление системой ABS запрещается.

Если клемма на выводе аккумуляторной

батареи не затянута должным образом, то
может произойти бросок напряжения и на
короткий промежуток времени напряжение
питания может стать ненормально высоким.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BV) электромагнитного клапана.
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса.
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в
блок управления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь рита

ния (контакт IG1) для блока управления системой
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в
положении ON, то напряжение подается на реле,
встроенное в блок управления системой ETACS,
чтобы включить его, и питание подается с плавкой
вставки через многоцелевой предохранитель.

• Если в цепи питания блока управления системой

ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение предохранителя или плавкой

вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор

ной батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную

батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи

Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− −Технические опера

ции на автомобиле/Испытание на падение
напряжения на выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи

исправна?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы зарядки аккумуляторной батареи.

  • Ошибка неисправность охлаждения двигателя ман тгс
  • Ошибка неисправность системы двигателя фф2
  • Ошибка неисправность коробки передач скания
  • Ошибка неисправность системы двигателя на форд фокус 2 уменьшен разгон
  • Ошибка неисправность коробки передач пежо 408