Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 768 |
@holodsun, |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.
|
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?
Пробег: 3 015 км
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
-
25.08.2021, 16:48
#1
Местный
OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
Всем доброго здравия!
Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!
Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))
Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!
Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.
-
25.08.2021, 17:00
#2
Бурбулятор
-
25.08.2021, 17:30
#3
Местный
Сообщение от Romanson
Масло в варике менялось?
Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.
-
25.08.2021, 18:17
#4
Бурбулятор
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
-
25.08.2021, 18:53
#5
Местный
Сообщение от Romanson
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!
-
26.08.2021, 20:30
#6
Местный
Посетил автосервис.
Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.Варианты решения проблемы:
1. Забить и ездить.
2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
4. Продать железного коня.Чего делать то братцы? (
-
27.08.2021, 15:18
#7
Местный
Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
О результатах буду отписываться!
-
30.08.2021, 09:01
#8
Super Moderator
Ездить до победного, а потом взять контрактную.
Будет дешевле с точки зрения математики.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.08.2021, 09:23
#9
Бурбулятор
Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.
-
02.09.2021, 07:21
#10
Местный
-
02.09.2021, 07:34
#11
Местный
Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
Более подробно после получения машины обязательно скину.И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!
-
06.09.2021, 20:10
#12
Местный
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
Заменили:
подшипники конусов
ручная шлифовка конусов
гидроблок с дальнейшей прошивкой
ремкомплектов дофига
масло
2 фильтра
исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
Рекомендации:
— начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
— прогрев в зимнее время не менее 5 мин
-замена масла каждые 40 тысВот сервис
http://www.akpp-services.ru/contacts/Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.
-
06.09.2021, 21:20
#13
Житель
Сообщение от JohnMakav
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.
-
1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:
-
07.09.2021, 19:02
#14
Местный
Сообщение от AndreyG
Обращался! Читайте в начале поста.
-
07.09.2021, 20:50
#15
Житель
Сообщение от JohnMakav
Обращался! Читайте в начале поста.
Извините, не обратил внимание.
Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?
-
09.09.2021, 05:55
#16
Местный
Прошу прощения если кого обидел!
Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
Ссылочка на сайт автосервиса выше.Простите Комрады еще раз!
-
09.12.2021, 13:52
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?
Пробег: 3 015 км
На чтение 7 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 12.11.2021
Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?
Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.
Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.
В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.
Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.
Серьезность поломки
Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.
Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.
Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.
Возможные причины ошибки P1777
Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:
попадания электропроводящей жидкости на контакты;
износа изоляции и контактов между соседними проводами;
оплавления кабелей и замыкания их между собой.
Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.
Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.
Какие еще могут быть причины появления ошибки P1777?
Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.
Как устранить или сбросить код неисправности
Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
- В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
- Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
- Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
- После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.
На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.
Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.
Однозначно, сразу ехать в автосервис!
22.22%
Проголосовало: 27
Можно ли исправить поломку вариатора самостоятельно
Технология ремонта бесступенчатой трансмиссии сложна для человека без опыта в обслуживании автомобилей с вариатором. Уже на этапе демонтажа и разборки корпуса КПП могут возникнуть трудности, справиться с которыми под силу лишь мастерам.
Попытка самостоятельного обслуживания вариатора, неважно, Mitsubishi Pajero это, Suzuki или одна из моделей Nissan, с большой вероятностью приведет к усугублению ситуации.
Учитывая, что автомобиль – это не игрушка, а сложный механизм, от безопасности которого зависит здоровье и жизнь, такой риск не оправдан. Лучше не экономить и доверить обслуживание профессионалам.
Диагностика ошибки вариатора в автосалоне
Встречаются разные причины появления кода P1777, поэтому первое, что необходимо сделать – это провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Сервис Jatco занимается обслуживанием японских вариаторов на автомобилях Ниссан, Митсубиси Паджеро и на других моделях с 2008 года.
Мастера с большим опытом выполнят проверку машины, выявят причины поломки и устранят ее. Связаться с «Центром по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Совет мастера
Не откладывайте поездку в сервис, полагая, что со временем код ошибки P1777 исчезнет сам по себе. Так можно поставить под угрозу автомобиль и собственную жизнь, а также безопасность остальных участников дорожного движения. Если вы проверили массу, и все нормально, значит причина действительно кроется в неисправности вариатора, что требует немедленного ремонта.
Сами с ней справились или обращались в салон? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
В июле этого года словил ошибку «TRANSMISSION SESRVICE REQUIRED» на пробеге 165.000 км
Диагностика показала — ошибка P1777 Шаговый двигатель.
Полный размер
P1777 — ошибка шагового двигателя
После долгого мониторинга местного рынка и близлежащего зарубежье, поняв что новые их не продают, а наши перепродают минимум в 5 раз дороже (все детали восстановленные, и как правило, из Китая, был заказан шаговый двигатель с алиэкспресса, для нашей коробки JF011E.
Так же, посмотрев на родной радиатор охлаждения вариатора, было принято решение заменить и его.
Из-за неудачной заводской установки за колесом, решили перенести его под решетку вперед, для более эффективной работы.
3 недели ожидания, и постепенный сбор комплекта для замены:
Масло IDEMITSU
Радиатор охлаждения (УАЗ)) Арт. 31631013010
Маслостойкие трубки 1,5 метра (Хватило бы и 1 метра)
Металлические хомуты
Прокладка поддона Арт. 2705A015
Фильтр маслоохладителя Арт. 2824A006 (317261XF00 Nissan — дешевле)
Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096
Шайба сливной пробки поддона Арт. 1102601M02.
Шаговый двигатель заказывал тут
Подробный процесс замены степ мотора расписан тут.
Сняв гибдроблок и прозвонив старый шаговый двигатель, показатели сопротивления на 2 контактах реально были по 13 при норме 15.
В новом все обмотки показывали 14,9 или 15.
Итог, замена, обратная сборка, заливка масла, проверка, все работает.
Ошибка не вылазит, машина едет, единственное, что из памяти пришлось обнулить ошибку двигателя.
Проехал уже около 200 км, полет нормальный.
Пробег: 165 666 км
Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Схема шагового двигателя
На английском языке:
Step Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.
Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
#1
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am
Доброго времени суток!
Проблема проявилась резко, просто ехал и загорелась ошибка коробки «требуется обслуживание» и чек энджин.Машина стала ехать еле еле, задом в гараж в небольшой бугорок только с разгона получилось забраться. Считал сканером ошибку — Р1777 ошибка шагового двигателя. Чтобы убедиться наврняка прозваниваем тестером разъём вариатора. Сопротивление между каждым из контатов, помеченных красным, и массой должно быть около 16 Ом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня оказалось кз одной из обмоток.Раз уж так случилось, решил заодно поменять масло и оба фильтра. Закупил запчасти.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Глеб784 Ср окт 21, 2015 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm
ну и ,конечно, сам шаговый двигатель.Отдельной деталью программа его не даёт — только гидроблок в сборе, но конторы, которые занимаются запчастями к автоматам, варикам, роботам имеют его в наличии.
[ ссылка на изображение ]
Открутил площадку под акб, снял теплообменник, поменял фильтр.
Вот несколько фото, как я откручивал площадку акб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm
приступаем к самому интересному
откручиваем поддон, откручиваем три болта крепления фильтра.Красные длина 12мм, зелёный 44мм. Момент затяжки при сборке 7.9 Нм
[ ссылка на изображение ]
снимаем фильтр, откручиваем его кронштейн крепления (жёлтые 7.9 Нм), откручиваем гайку крепления лапки штока выбора передач (зелёный 22.1 Нм), снимаем лапку, осторожней, должна выпасть втулка. Запоминаем отверстие обозначенное синим кружком, оно нам потребуется при сборке. Выкручиваем оранжевый болт, он один длиной 44мм и 10 красных длиной 54мм, два из красных, помеченных стрелкой, сразу не отручиваем, просто отпускаем, а то можно искупаться в жиже.(момент затяжки красных и оранжевого 7.9 Нм)
[ ссылка на изображение ]
снимаем стопорную скобу разъёма CVT, пока сливается масло.
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm
откручиваем до конца два оставшихся болта, придерживаем гидроблок одной рукой, другой выбиваем разъём внурь вариатора и вынимаем его.
[ ссылка на изображение ]
откручиваем степ-мотор шестигранником на 5 (момент затяжки строго приблизительно на глаз, затянут был от души)
[ ссылка на изображение ]
Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm
Самый ответственный момент. Порядок действия такой. Сначала вставляем разъём в корпус вариатора изнутри (можно прокладку смазать жижой), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем прокладку 2800А031, старая деревянная уже была, обозначена красной стрелкой.Совмещаем вырез лапки(жёлтая на предыдущей фотографии) с штырём ,помеченным синей стрелкой. Лапка должна совпасть легко, если вставить стержень в отверстие, а вот с прокладочкой придётся пое….ся.Она ну очень плохо держится.
[ ссылка на изображение ]
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm
Ну вот вообщем то и всё. Затягиваем болты, с указанным моментом, динамометрический ключ должен быть обязательно, сорвать болт в алюминии как не хрен делать. Болты крепления поддона тоже 7.9 Нм, болты крепления теплообменника 4.2 Нм. Номер моторчика 321440B-EM я брал такой, подошёл. Степ мотор для вариаторов RE0F10A/JF011E.
Service Required больше не включился, «джеки чан» ушёл на следующий день. Пробег вариатора на момент ремонта 87000 км.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm
Глеб784
просто нет слов!!! молодец! отличный отчет.
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm
Глеб784
Неподскажешь у меня пробег тоже 87 с копейками, буквально вчера машина не завелась, высветился чек, перегрев двигателя, аккум. В итоге сгорел пред. на 20 А (№22) который на эл. оборудование двигателя, поменяв проехал 15 км и он снова сгорел.
На диагностике нашли только ошибки в памяти Р1778 Шаговый двигатель (неисправен) и U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.
Но как менял предохранитель вариатор себя чувствует нормально и едет как и раньше.
Может быть КЗ в разьеме или самом шаговом двигателе что вышибает пред на 20А?
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm
Вот смотри что по книжке пишут :
Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ну и потом поиск неисправностей CAN шины….там писец…
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
joently » Ср окт 28, 2015 5:21 pm
Завожу машину, перегорает сразу предохранитель. Снял колесо посмотрел разъем на вариатор, следов кз нету. Вставил обратно.
Поставил другой предохранитель он сразу сгорел, походу сейчас кз установившееся, что лучьше сейчас делать, что прозванивать начать?
Да, еще проверил шаговый двигатель сопротивление каждой обмотки 14 Ом
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Ср окт 28, 2015 7:58 pm
https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту
Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы — система управления двигателем страницы 90-24,25,26
на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь…шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка
-
joently
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
joently » Ср ноя 04, 2015 7:14 pm
Собственно, протерся кабель заднего датчика кислорода «лямбда» и коротил на корпус, защитного кожуха. Пустяковая неполадка , а куча гемороя
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Ср ноя 04, 2015 7:44 pm
хорошо что так всё недорого решилось
-
kamai102
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 10:13 am
- Город: Нягань
- Зодиак:
#15
Непрочитанное сообщение
kamai102 » Вт ноя 17, 2015 10:18 am
глеб привет)где ты заказывал шаговый мотор?)помоги пожалуйста,я уже все облазил не могу найти)
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Трансмиссия
- CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
16.06.2009, 11:36
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Ошибки вариатора Peugeot 4007. Ошибки вариатора Citroen C-Crosser. Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Коды ошибок вариатора Peugeot 4007. Коды ошибок вариатора Citroen C-Crosser.
Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL.
В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!Коды ошибок вариатора CVT
- Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
- Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
- Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 #post67918
Наиболее распространенные коды ошибок вариатора
- При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
Если присутствуют ошибки P0776, P0868, P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831 - P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
- P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
- P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
- P1778 ошибка степ-мотора #post367896
Важно! P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824 - P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
- P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
- Р0840: низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
- P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
- P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
- C121C, C211E, U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
- Р1590 #post367870
Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03.
Причина: upd
-
13.12.2013, 11:07
#41
Пулеметчик
Сообщение от YesYes
А это возможно?
Возможно. По цене выходит что блок на разборке.
-
13.12.2013, 19:46
#42
Новенький
сегодня звонил ОД хотел уточнить про ЭБУ для вариаторов разных годов выпуска, на что получил ответ: «дата производства не влияет… блоки одинаковые…, Проверим проводку, сделаем «обучение» вариатора, если не поможет — значит гидроблок под замену, если поможет, то с вас 6500рэ». Сейчас смотрю в экзисте оригинальный каталог пежо, на самом деле, не зависимо от года выпуска выбирается только один блок артикул 2529.TK, а если смотреть по аутлендеру, то здесь на
08/2008 — 08/2009 год артикул 8631A076, а на 09/2009 — … артикул 8631A786. Странно как-то ….
-
16.12.2013, 11:45
#43
Новенький
Ребят, может кто подсказать какой блок управления (8631А076, 8631А786, 8631А783) соответствует моему вариатору W1CJA-1-13Y
-
16.12.2013, 12:16
#44
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
16.12.2013, 14:45
#45
Новенький
коробку брал контрактную, яко бы 2010 года, но что-то у меня сомнения…. мне кажется продавец сам точно не знает((
-
16.12.2013, 19:18
#46
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На коробке маркировка написана должна быть. Где селектор (сектор) переключения передач. Там площадка и на ней должна быть нанесена маркировка модели коробки.
Если сможешь — спиши что там написано
-
17.12.2013, 08:05
#47
Новенький
Посмотреть наверно не смогу, т.к. он установлен уже на машине (подскажите если возможно самостоятельно без подъемника посмотреть) Есть только фотка наклейки Вложение 22214
-
18.12.2013, 21:50
#48
Остановился почитать
Добрый день. машина не совсем профильная лансер10 но коробка вроде такая же.
так вот горит чек. ошибка появляется и остается в памяти Р0776 и Р0868
поменял масло и оба фильтра. на магнитах была металлическая пыль, фильтр тонкой очистки был скукожен видать давление его так.
куда копать ? может есть хорошее место где отдиагностируют и вылечат ?
пробег 180000 .
буду благодарен за любые советы.
-
19.12.2013, 18:54
#49
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
19.12.2013, 19:17
#50
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Donn,
по наклейке ваша коробка W1CJA-1-13YПо СервисМануалу ХЛ-я у нас ставили в 2010-2012 г.г.:
W1CJA-1-13XA — 4B12 4WD
F1CJA-2-13V — 4B11 2WD
W1CJA-2-13VA — 4B11 4WD2007-2009 г.г — просто W1CJA
На Аут-3 идут коробки
F1CJA-2-A5W 4B11 2WD
W1CJA-2-A5WA 4B11 4WD
W1CJA-1-14YA 4B12 4WDЕсли это контрактная коробка, может быть это из Япии???? Попробую инфу порыть, но быстро не обещаю
-
31.12.2013, 08:05
#51
Новенький
Ребята!!! Мой авто поехал!! УРА!!))) Купил контрактный ЭБУ 8631А783 и просто поставил его вместо старого 8631А076… Проводка осталась старая. Спасибо ВСЕМ!!! отдельно спасибо YesYes за детальные ответы, особенно за схему работы коробки (старой и новой)
-
30.03.2014, 04:18
#52
Новенький
Сообщение от grey_archer
Масло менять нет смысла(повторно), все дело в грязной дроссельной заслонке. (также выскакивала ошибка P0725 check). Сегодня снял патрубок с дросселя, на тряпочку чистящего средства, пальцем заслонку повернул, почистил, пинков в указанном диапазоне ,как не бывало. Чистящее средство — какое то универсальное, если нужно могу написать марку.
Из минусов — порезал палец.Помогло…огромное спасибо…вот уже неделю езжу без P0725 …до этого выходило несколько раз в сутки…..а порой держалось сутками…
Официалы предлагали менять комп вариатора…слава Богу не повёлся..
-
26.05.2014, 14:15
#53
Новенький
Вопрос по взаимозаменяимости вариатора. У меня Outlander XL 2007г. 2.4л.
Можно ли ставить на него вариатор от C-crosser 2010г.в. ????? Подходит ли??А то я поставил. Машина поехала, но в аварийном режиме. Пишет ошибку P0845 (нет давления масла, первичный датчик показывает «0» на заведённой машине. Хотя трогается и едет.
-
26.05.2014, 14:17
#54
Пулеметчик
Сообщение от alegator1987
Вопрос по взаимозаменяимости вариатора. У меня Outlander XL 2007г. 2.4л.
Можно ли ставить на него вариатор от C-crosser 2010г.в. ????? Подходит ли??Сам вариатор подходит .
-
26.05.2014, 14:20
#55
Новенький
То есть, мозги одни и теже ??? Это точно ? Так как механика встала как надо, ну если машины поехала.
Может в 2010 году управление поменяли?
-
26.05.2014, 14:22
#56
Новенький
Сообщение от m724
Сам вариатор подходит .
То есть, мозги одни и теже ??? Это точно ? Так как механика встала как надо, ну если машины поехала.
Может в 2010 году управление поменяли?
-
26.05.2014, 14:28
#57
Пулеметчик
alegator1987, Машина поехала и ни рывков ни ударов при включении ?
-
26.05.2014, 14:40
#58
Новенький
Сообщение от m724
alegator1987, Машина поехала и ни рывков ни ударов при включении ?
нет. ни рывков ни ударов. включается хорошо. И вперёд и назад.
-
26.05.2014, 15:14
#59
Пулеметчик
Сообщение от alegator1987
ни рывков ни ударов. включается хорошо. И вперёд и назад.
Тогда и голову нечего забивать .
-
26.05.2014, 15:56
#60
Новенький
Сообщение от m724
Тогда и голову нечего забивать .
Как не забивать, если коробка в «аварийном режиме»? Я и спрашиваю потому, что это может быть. Несовместимость, поломка датчика давления или обрыв проводки????
-
26.05.2014, 16:01
#61
Пулеметчик
Сообщение от alegator1987
Как не забивать, если коробка в «аварийном режиме»? Я и спрашиваю потому, что это может быть. Несовместимость, поломка датчика давления или обрыв проводки????
Не до конца дочитал , сорри ! Снимайте поддон , откручивайте гидроблок , снимайте , на нём будет один датчик +проводка +маленькая чёрненькая коробочка , с нового гидроблока выкрутить заглушку второго датчика , датчик выкрутить со старого гидроблока и закрутить в новый , переставить также проводку и чёрн.коробочку со старого вариатора , собрать всё в обратной последовательности !
-
26.05.2014, 16:18
#62
Новенький
Значит думаете дело в датчике или проводке к нему?
-
28.05.2014, 21:44
#63
Новенький
Сообщение от m724
Не до конца дочитал , сорри ! Снимайте поддон , откручивайте гидроблок , снимайте , на нём будет один датчик +проводка +маленькая чёрненькая коробочка , с нового гидроблока выкрутить заглушку второго датчика , датчик выкрутить со старого гидроблока и закрутить в новый , переставить также проводку и чёрн.коробочку со старого вариатора , собрать всё в обратной последовательности !
Сделал всё как вы сказали. Всё работает!!!! Ура.
Ещё раз спасибо.
-
04.06.2014, 15:17
#64
Ищущий ответы
ОШИБКА P0845 Mitsubishi outlander
Доброго времени суток. проблема такая outlander 2008 года полный привод перестал ехать. ошибка p0845. человек поменял коробку ошибка не исчезла. в реальных параметрах primari presure sensor 0v давление 0.в фишке на коробку замерял питание на синем проводе +5v на розовом 0 схему смотрел в митчеле. ву чём может быть проблема. заранее благодарен.
-
04.06.2014, 17:31
#65
Super Moderator
Сообщение от srg88
человек поменял коробку ошибка не исчезла
начиная с сообщения №669 и дальше … до 677
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
09.06.2014, 13:12
#66
Ищущий ответы
Сообщение от YesYes
начиная с сообщения №669 и дальше … до 677
но там не было изначально ошибки. а тут была и до замены ошибка
-
09.06.2014, 13:40
#67
Super Moderator
Сообщение от srg88
но там не было изначально ошибки. а тут была и до замены ошибка
Вот порядок действий по P0845
Возможные причины (окромя самого датчика): Проводкаконтакты + блок управления CVT.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
05.07.2014, 14:35
#68
Старожил Клуба
Сегодня весь день периодически выскакивало асц офф , слоу даун и коробка в аварийный режим , после диагностики сказали , если не часто выскакивает , то забей , если часто и напрягает только менять блок управления вариатором … Р1590 это потеря связи с блоком управления вариатором . КЛемники снимали продували , чистили …
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
-
05.07.2014, 14:48
#69
Старожил Клуба
На лансерклубе советуют глянуть предохранитель номер 12 надо посмотреть какой у нас , и меня как обухом по голове . У меня весной очередной раз замерзли омыватели фар и я менял предохранитель и в спешке мало того что не тот дернул а еще и на заведенном двигателе . движок оборотами понизил и потом поднял назад , загорелся чек и погас сразу почти … Неужели это оно …
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
-
05.07.2014, 15:00
#70
Старожил Клуба
У нас предохранитель с надписью акп ( я так и думаю что это блок управления коробкой ) рядом почти с омывателя и цветом такой же потому что тоже 20А . Неужели я тогда спалил блок управления коробкой … Ну не спалил до конца , все таки работает худо-бедно ..
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
-
10.07.2014, 12:08
#71
Старожил Клуба
Это был предохранитель. История выше . Диагностики куевы . Предохранитель №10 20А , была подогнута ножка , и , как следствие , плохой контакт . Коробка больше не пинается ,предупреждений нет …
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
-
17.07.2014, 10:51
#72
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
по запросу
Ошибка P1777 — диагностика ошибки
-
09.09.2014, 15:35
#73
Новенький
Всем привет! Вопрос больше к гуру по электрике,а также ко всем .суть: на кроссере 2008г.сделан ремонт вариатора (замен подшипников) .после сборки загорелась лампа abs и asc .машина ездит, система не работает. Диагносцируется ошибка датчика положения руля. Сканер его не видит.вопросы: связано ли это со съемом коробки? и что нужно делать? В сервисе предлагают менять датчик (на заказ) .
-
10.09.2014, 15:14
#74
Новенький
Сканер не дилерский. Ошибки на фото
-
12.09.2014, 11:03
#75
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
При снятии коробки снимаются привода и руль с тягами болтается. Кто то крутанул руля и сорвали датчик.
Я на такое попадал. Если сможешь доказать сервисменам это — то должны за свой счет поменять датчик руля.
-
25.09.2014, 18:36
#76
Новенький
Вложение 26332
Доброго времени суток! Прошу прощения за оглашение своей проблемы, но с моей машиной случилось страшное.
Си Кроссер 2008 год декабрь. Вчера во время движения загорелась ошибка на дисплее Service requared (восклицательный знак в шестеренке и иконка на приборке, на фото видно). Машина перестала ехать, как я понял позже из форума, перешла в аварийный режим коробка CVT, скорость больше 50 не набирает на тахометре в это время 3000 оборотов, расход 22 литра. В общем печально…. Но о главном, поехал на сервис. Официалов в нашем чудесном городе нет, поэтому обратился на сервис с широким видом услуг и диагностики. Там сначала грешили на свечи, поменяли, провели диагностику, иконка не загоралась, только выехал, снова все загорелось. Задиагностировали ошибку КПП Р-1777 (степ мотор). Так вот, облазив просторы интернета, не могу прийти к решению какой степ мотор мне подойдет, и будет ли его замена решением проблем. Нашел вот это (партнамбер 31947-8E002 (описание Шаговый Мотор, Step Motor RE0F06A (CVT) и не знаю подойдет ли, ведь согласно форума на машине коробка RE0F10A, если я правильно понимаю. Саму коробку никто не разбирал, никто не берется, может придется делать самому, опыта нет.
Прошу помочь дельным советом, «воды» конечно много, извиняйте!!!!!!
-
26.09.2014, 10:30
#77
Новенький
Спасибо за сообщения, но я хотел бы понять, если выдает ошибку Р 1777 (степ мотор), можно ли попробовать его заменить или дело может быть еще в чем то. Нужен партнамбер степ-мотора или подтверждение того, что я нашел, с виду такой как у нас (по креплению). Нашел, что его можно поменять без снятия КПП (на одном сайте меняли на Ниссане, но там он с другими креплениями). В этом случае я правильно понимаю, что придется снимать поддон, приобретать прокладку поддона, степ мотор, рекомендованное масло 8 литров (со снятием поддона).
-
26.09.2014, 17:13
#78
Пулеметчик
По ремонту есть инструкция:
http://www.cp-club.ru/showthread.php…82%D0%BE%D1%80ИМХО: контрактный приобрести легче….
-
14.10.2014, 18:25
#79
Новенький
Доброго времени суток!
УРА! Конец моей пешей 3-х недельной жизни. Сегодня моя машина наконец-то поехала на своем прежнем уровне. Злосчастный степ-мотор заменен на новый и УРА!!!!!!!!!!
Напомню, что три недели назад неожиданно выскочила ошибка на приборке
Вложение 26497
Затем была сделана диагностика, которая определила неисправность степ (шагового)-мотора (STEP MOTOR)ошибка P 1777.
Вложение 26498
Сначала долго искал того, кто возьмется за ремонт, в итоге нашел сервис недалеко от дома. Перечитав весь талмуд форумных сообщений, за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, заказал в экзисте масло Nissan NS-2 2 канистры по 4 литра, фильтр маслоохладителя и уплотнительное кольцо, фильтр самой КПП, также сначала заказал прокладку поддона КПП, но в итоге сделал возврат, т.к. не понадобилась. Партнамберы здесь уже озвучивались, поэтому не указываю.
Вложение 26499
Итак, получив все необходимое, отправился на сервис. Там слили масло, масло на вид очень темное, но мастера сказали, что бывало и похуже, меня это обнадежило.
Вложение 26500
Затем сняли поддон КПП. При осмотре поддона на дне и магнитах ничего угрожающего, я имею ввиду стружку, найдено не было.
Вложение 26501
Затем сняли гидроблок с злосчастным степ-мотором.
Вложение 26502
На нем были следующие обозначения: SM028906. Проверили его, сообщили, что заедает. Поставили новый фильтр в коробку, не сказать, чтобы старый был сильно грязный, ну раз уж купил… После чего поставили все на место и залили новое масло. Также заменили фильтр в маслоохладителе, старый (снятый) выглядел явно не очень:
Вложение 26505
После этих манипуляций никаких изменений в работе авто не наблюдалось, все также горела ошибка и машина ехала в аварийном режиме.
Долго рылся в интернете и НАШЕЛ степ-мотор в городе-герое Москва в интернет-магазине запчастей для КПП. Степ мотор оказался не из дешевых (6914 руб), но в наличии!!!!!!!! Заказал! Также пришлось заказать снова масло в экзисте, но на этот раз около 6 литров (4-х литровую канистру и 2 канистры по 0, 946 л.), т.к. с момента прошлой замены в ранее купленной канистре оставалось в районе 1 литра.
Вложение 26503
Деталь пришла через 5 дней после оплаты.
Вложение 26504И вот сегодня на сервисе заменили степ-мотор и масло и УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Ошибка больше не выскакивает, правда проехал немного, машина снова ПОЕХАЛА!!!!!
Всем спасибо за внимание и за разделение радости.
P.S. Ремонт вышел около 23500 с работой.
На все возникающие вопросы готов с радостью ответить!
-
23.11.2014, 18:20
#80
Ищущий ответы
CVT: Mitsubishi Outlander XL 2011г. Ошибка P0740
Прозвонил всю проводку обрывов нет заводил обороты двигателя держит 2000 т.и горит неисправность .машина была аварийная восстановлена мне говорят требуется замена КПП какие ещё версии где искать
Похожие темы
-
Ответов: 95
Последнее сообщение: 07.07.2022, 10:05
-
Ответов: 1289
Последнее сообщение: 11.01.2022, 09:37
-
Ответов: 124
Последнее сообщение: 14.02.2021, 18:52
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Код № Р1777: Неисправность шагового электродвигателя
Цепь шагового электродвигателя |
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность, контролируя напряжение каждой катушки шаговых электродвигателей.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Рекомендованное значение неприменимо для всех катушек шаговых электродвигателей в течение 0,2 секунды из-за разрыва или короткого замыкания в цепи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:
• В-118 Разъем вариатора в сборе
• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и шаговым электродвигателем.
• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 40) и «массой»
• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 41) и «массой»
• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 51) и «массой»
• Между разъемом ECU вариатора (клемма № 52) и «массой»
НОРМА: Значение сопротивления составляет примерно 15 Q.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 4. НЕТ : Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между ECU вариатора и шаговым электродвигателем
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 40) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма №
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 41) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 9)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 51) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 10)
• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 52) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 11)
Проверьте цепь на отсутствие разрыва с обеих сторон разъемов, а также на отсутствие короткого замыкания между разъемами и «массой».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Заменить узел блока клапанов.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#1
Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Фыч 1,8 CVT
-
Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:10
alex77 писал(а):Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
#3
Сообщение alex77 » 09 сен 2014, 17:17
Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…. гарантии на машину осталось 3 месяца…..
Ошибка где нибудь в логах будет?
Фыч 1,8 CVT
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#4
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:19
alex77
Нет , если пропала .
Поищите поиском , была подобная тема , не стоит волноваться , у меня эта надпись была при пробеге 350 км , сейчас 40000 км и больше не видел .
-
Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#5
Сообщение Alexander87 » 09 сен 2014, 17:21
alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
-
AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6
Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:25
Alexander87 То есть гул варика = перегрев? У меня просто он начинал гудеть при продолжительной езды на 180-200 по спидометру, но сообщения о перегреве небыло.
Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.
Немного корч
-
Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:25
alex77 писал(а):Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…
Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#8
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:30
AstroVan
У тебя 4х4 , могла и трансмиссия на такой скорости гудеть , при перегреве надпись появляется
-
AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#9
Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:46
Alex S
Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к — так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось — возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)
Может недогрел я до надписи, испугался гула — затормозил?
Немного корч
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 407 раз
#10
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 19:30
Alexander87 писал(а):alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.
И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?
Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 19:34
navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 407 раз
#12
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:31
Alex S писал(а):navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время
Да мне узнать бы есть он или нет. Так, для общей информации.
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#13
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 21:33
navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
#14
Сообщение 29RUS » 09 сен 2014, 21:36
navigatoralex
Его нет
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 407 раз
#15
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:47
29RUS писал(а):navigatoralex
Его нет
Alex S писал(а):navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано
Спасибо, уговорили!
У меня над ПТФ дырок нет. Есть под ПТФ, для регулировки левой и правой фары.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей