|
|||
sidalexsandr
03.02.22 — 16:18 |
Бп3 в организации не задана система налогооблажения написано не указана система налогооблажения. Главбух задал учетную политику организации. Вопрос: где указать систему налогооблажения? |
||
Amra
1 — 03.02.22 — 16:23 |
Небось учетную политику указали на этот год, а чтото пытаетесь делать в прошлом |
||
ДенисЧ
2 — 03.02.22 — 16:23 |
Правильно пишецца «облажания»… |
||
acht
3 — 03.02.22 — 16:24 |
(0) Александр Владимирович, может ну её, эту БП3? С ней сплошные непонятки. |
||
vicof
4 — 03.02.22 — 16:24 |
(2) не «облажания», а «обожания» |
||
sidalexsandr
5 — 03.02.22 — 16:33 |
(1) Спасибо посмотрим |
||
Михалай
6 — 03.02.22 — 16:35 |
(5) Так смотрите https://its.1c.ru/db/answers1c/content/1227/hdoc |
||
sidalexsandr 7 — 03.02.22 — 16:50 |
(6) Спасибо. Главбух сказал что уже заработало. |
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Содержание:
1. Конфигурации «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей». Ошибки при работе с онлайн кассами
2. Конфигурация «1С:Розница». Основные ошибки и примеры их решения
3. Конфигурация «1С:Управление торговлей». Основные ошибки и примеры их решения
1. Конфигурации «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей». Ошибки при работе с онлайн кассами
В этой статье рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при работе с онлайн кассами в конфигурациях «1С:Розница» и «1С:УТ». Этот материал предназначен скорее непосредственно для пользователей конфигураций, так как все рассмотренные в статье ошибки можно будет исправить в режиме пользователя 1С. Для начала разберемся с ошибками в рознице, как в наиболее простой конфигурации. Затем добавим возможные ошибки в конфигурации «1С:Управление торговлей». Все действия будут выполняться в демонстрационных базах соответствующих конфигураций.
1. «1С:Розница».
2. «1С:Управление торговлей».
2. Конфигурация «1С:Розница». Основные ошибки и примеры их решения
Наиболее распространенные в этой конфигурации ошибки выглядят так:
«Ошибка открытия смены»
Ошибка открытия смены
«С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов»
С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов
Может возникнуть в том случае, когда пользователь пытается открыть новую смену, не закрыв при этом предыдущую.
Решение простое. Нужно закрыть открытую смену,
Закрыть смену?
Проверка непробитых чеков
Кассовая смена в системе закрыта
а затем открыть новую как обычно.
Кассовая смена в системе открыта
Еще одна распространенная ошибка — это «Ошибка определения доступных касс ККМ».
Ошибка определения доступных касс ККМ
Чаще всего такая ошибка возникает из-за несоответствия текущего рабочего места с рабочим местом, к которому подключено оборудование.
Рабочее место
Исправить можно изменив текущее рабочее место или подключив оборудование к нужному.
Рабочее место подключаемого оборудования текущего сеанса
3.Конфигурация «1С:Управление торговлей». Основные ошибки и примеры их решения
Самыми распространенными ошибками, кроме перечисленных выше, в этой конфигурации являются:
«Тэг «Система налогообложения» не заполнен».
Тэг «Система налогообложения» не заполнен
Причина появления этой ошибки чаще всего заключается в незаполненной учетной политике организации в 1С. В карточке организации нужно указать систему налогообложения.
Демонстрационная база 1С:Управление торговлей, редакция 11
Цена на товар не выбирается.
В этой конфигурации невозможно редактирование цен товаров в режиме РМК. Перед началом розничных продаж нужно указать 1С УТ цену номенклатуры. Розничный вид цен указывается в карточке склада в поле с аналогичным названием. Перед началом работы стоит убедиться, что данная цена установлена для всех видов номенклатуры.
Розничный вид цены
«Поле Продавец не заполнено»
Во время работы в режиме РМК иногда появляется ошибка «Поле Продавец не заполнено» и для того, чтобы пробить чек, приходится вручную указывать продавца. Чтобы перестать тратить на это время, нужно выполнить настройку РМК для текущего рабочего места. В разделе «НСИ и администрирование» выбираем пункт «РМК и оборудование».
НСИ и администрирование
Затем, в пункте «Настройки РМК для текущего рабочего места» нужно снять одну из галок в настройке «Кто может быть продавцом». После сохранения изменений в качестве продавца будет выбираться текущий пользователь.
Настройки РМК для текущего рабочего места
Настройки РМК (создание)
В этой статье не рассмотрено еще много более сложных в исправлении ошибок, но их описание и не являлось целью данного материала.
Специалист компании «Кодерлайн»
Ярослав Копытов
Настройка кассы сама по себе не является разовой операцией. По мере пользования не все владельцы отдают себе отчет в том ,что устройство также придется обслуживать и настраивать в процесс работы. По нашим подсчетам, даже средний магазин, пользуется услугами людей из обслуживающих терминалы организаций, хотя бы 1-2 раза в месяц, а некоторые и того чаще. Решений здесь множество, от найма постоянного работника, до обучения имеющихся сотрудников.
Однако это лишь покроет 20%-40% случаев из разряда обычных. Вроде бы простая ситуация, может скрывать множество других моментов, которые не всегда зависят от самого пользователя.
Сегодня мы расскажем про один из таких случаев, когда на экране кассы появляется сообщение: «ККТ не зарегистрирована с указанной системой налогообложения». Постараемся дать список рекомендаций и решений, которые можно применить на практике.
Почему касса пишет об отсутствии регистрации с указанной СНО
Представьте себе такую картину, Вы приходите в магазин, включаете кассу и пытаетесь пробить какой-либо товар, однако ККТ отказывается работать и печатает чек с указанием отсутствующий регистрации в указанной системе налогообложения. На некоторых устройствах эта ошибка отображается прямо на экране.
Причин в данном случае может быть множество:
- Необходимо понять, какие работы производились на кассе до наступления ошибки. Возможно проводились диагностические процедуры или вносились какие-либо изменения и т.д. Если ничего такого не делалось, то идем далее.
- Проверяем установленную СНО в самом ККТ. Практически половина случаев возникновения такой неисправности, связывают с ситуациями, связанными с регистрацией кассы. Сюда мы относим всевозможные сбои, неправильные данные и т.д. Как вводить эти данные и осуществлять перерегистрацию, мы расскажем чуть позднее на примере ККТ Атол.
- Проверяем указание СНО в 1с. Обычно неполадка возникает как раз после обновления на новую версию. В этом случае также есть несколько вариантов решения.
Если указанные выше причины Вам точно не подходят, то скорее всего для кассы наступил гарантийный момент и проблему придется устранять именно с представителями фирмы, продавшей Вам оборудование. В любом случае сначала попробуйте воспользоваться рекомендациями, которые мы предоставим далее. Возможно Вы могли упустить какие-либо моменты в ходе которых могла возникнуть ошибка.
Устраняем отсутствие регистрации через настройку кассы
Как мы ранее отметили, вполне вероятно, что при регистрации Вашей кассы были допущены ошибки в указании системы налогообложения, в следствии чего устройство отказывается работать. В этом случае придется провести перерегистрацию ККТ, в качестве примера мы возьмем оборудование фирмы Атол. Если у Вас другая касса, то напишите в комментарии, мы попробуем дополнить материал.. Подключение Атола мы ранее показывали в статье — Инструкции кассы Атол 91Ф с ошибками, подключением, ценой и отзывами.
Для перерегистрации ККТ необходимо:
- Открываем заранее установленный драйвер работы с кассой Атол.
- Выбираем вкладку регистрации.
- Нажимаем кнопку считывания.
- Смотрим заполненные разделы, в частности нас интересуют выбранные системы налогообложения. Необходимо убедиться, что они заполнены правильно. Если нет, то ставим необходимую.
- Затем отмечаем причину внесения изменений в данные устройства и нажимаем кнопку «Перерегистрация».
Таким образом данные СНО будут обновлены и устройство в случае если причина была в данном моменте, начнет работать.
Если при работе Вы используете только одну систему налогообложения, то более удобно будет выбрать ее в качестве установленной по умолчанию. Это убережет от возможных ситуаций, когда кассу придется заново регистрировать например по причине замены фискального накопителя.
Устранение ошибки в 1с
В ряде моментов, в качестве причины подобной ошибки, может выступать 1с. Про его настройку мы еще не рассказывали, однако проверка участия в неработоспособности ККТ из-за данной системы следует начинать так:
- Убедитесь, что ранее не было установлено обновлений. На практике мы встречали случаи, когда предприниматели сами того, не зная уже обновились и утверждали, что ничего не делали. Возможно кто-то из сотрудников или же обслуживающей фирмы установил свежую версию 1с, не уведомляя об этом. В любом случае, проблема по нашим наблюдениям, возникает как раз после установки новой версии. Необходимо откатить систему к предыдущей версии. Возможно в процессе произошли какие-либо неполадки или же сама версия еще до конца не отработана.
- Проверьте наличие данных в нормативно-справочной информации (НСИ) программы. Для этого:
- В настройках перейдите по соответствующему разделу НСИ.
- Затем выберите раздел указания реквезитов организации.
- Затем укажите СНО для карточек справочника магазина и организации.
- Попробуйте поставить соответствие в разделе учетной политики, напротив поля склад. Способ нам не встречался на практике, однако в интернете его также советуют.
Дополнительные причины
В редких случаях возникают ситуации, при которых указанные ранее способы просто не работают. При этом ККТ необходимо как-то вернуть и среди причин могут также выступать следующие:
- Проблемы с ОФД. Подобная ошибка может возникать в том случае, если с периода окончания договора с оператором прошло 30 дней. Некоторые кассы при этом могут выдавать подобные сообщения о неправильно выбранном СНО. В этом случае потребуется заменить фискальную компанию или же продлить договоренности с текущей.
- Неисправность прошивки устройства. Это уже более серьезные проблемы. Возможно неполадки вызванные ошибками на этапе обновления самой кассы. Как результат, прибор будет сбоить и выдавать различного рода сведения, в том число и по налогообложению.
- Неисправность оборудования. Сюда можно отнести гарантийные случаи.
Сегодняшняя проблема, как Вы наверняка заметили, волнует многих. Если Вы найдете способы, которые не описаны в статье, то настоятельно просим Вас указать их в комментариях.
Добрый день ! Помогите, пожалуйста, понять что значит сообщение «Проверьте настройки системы налогообложения». Настраивали учетную политику в базе БП 3.0. В базе только справочники, перенесенные из БП 2.0.
Записи учетной политики создали заново. ОСНО. В настройке налога на прибыль все заполнено и никакого предупреждения нет. Зашла в «историю»и открыла запись регистра. Появилось это предупреждение. Скриншот прилагаю.
Что это может значить и можно ли работать в базе с таки сообщением?
База для крупной организации с большим объемом документооборота.
|
|||
sidalexsandr
03.02.22 — 16:18 |
Бп3 в организации не задана система налогооблажения написано не указана система налогооблажения. Главбух задал учетную политику организации. Вопрос: где указать систему налогооблажения? |
||
Amra
1 — 03.02.22 — 16:23 |
Небось учетную политику указали на этот год, а чтото пытаетесь делать в прошлом |
||
ДенисЧ
2 — 03.02.22 — 16:23 |
Правильно пишецца «облажания»… |
||
acht
3 — 03.02.22 — 16:24 |
(0) Александр Владимирович, может ну её, эту БП3? С ней сплошные непонятки. |
||
vicof
4 — 03.02.22 — 16:24 |
(2) не «облажания», а «обожания» |
||
sidalexsandr
5 — 03.02.22 — 16:33 |
(1) Спасибо посмотрим |
||
Михалай
6 — 03.02.22 — 16:35 |
(5) Так смотрите https://its.1c.ru/db/answers1c/content/1227/hdoc |
||
sidalexsandr 7 — 03.02.22 — 16:50 |
(6) Спасибо. Главбух сказал что уже заработало. |
0 / 0 / 0 Регистрация: 04.03.2020 Сообщений: 12 |
|
1 |
|
18.04.2022, 10:59. Показов 2038. Ответов 1
Доброго времени суток. Имеется такая проблема, когда в РМК выбираю товар и нажимаю кнопку «Пробить чек» выдает ошибку «Не удалось определить коды систем налогообложения из параметров регистрации кассы». В реквизитах организации указан УСНО доход минус расход. Применение патента отключено. Как данную проблему можно исправить?
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
18.04.2022, 10:59 |
Ответы с готовыми решениями: Синхронизация УНФ с мобильным приложением УНФ РМК розница 2,0 Атол Фронтол И РМК Нулевой остаток в РМК Delphi и ФЕЛИКС РМК 1 |
1904 / 1304 / 465 Регистрация: 16.01.2015 Сообщений: 5,676 |
|
18.04.2022, 13:17 |
2 |
Сообщение было отмечено kitoae как решение Решение
В реквизитах организации указан УСНО доход минус расход С точки зрения чека, это указание что надо выбрать из разрешенного. А сами разрешения выдаются при регистрации ККТ в программе. Ну и изменить сейчас тоже возможно. Миниатюры
1 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
18.04.2022, 13:17 |
2 |