По поводу последнего видео.
1. Х знает какой ключ на 15 использует автор ролика. У меня в хозяйстве нашлось 2 разновидности и как-то ,после примерки, ни один
не пообещал результата как на видео даже если удлинить его тем или иным способом. Хотя обычным ключом, с одной стороны рожковый с другой накидной,
отжать натяжной ролик вполне реально.
2. Для меня самый гемор случился с заправкой ремня. Вполне возможно если ремень уже стоял его можно заправить сверху. Если пробовать заправить новый ремень
сверху я бы рекомендовал это делать предварительно до установки генератора. В моем случае, после крепления генератора, он то слетал, то за что-то цеплялся, короче я пошел
классическим путем через снятие колеса и подкрылка.
Минусом всей этой истории вышел штатный балонный ключ свернутый в бараний рог. Ставил новую резину в шиномонтажке месяца полтора назад. Все болты перетянуты. 2 болта
думал все, не отверну. Штатный ключ погнулся и именно на правом переднем. Х знает как им еще морду не бьют за такую затяжку. А если в дороге и трубы нет?
Из плюсов. У далось проверить муфту на оф. сайте. Оригинал. Ремень не удалось. На упаковке сделано в польше, поставщик белорусский, микро wave , с заниженным профилем, меньше трение, меньше нагрев, дольше срок службы, бла-бла-бла… Как говорит уважаемый форумчанин «надо наблюдать». Как-то так
В моем случае ошибка была плавающей, хотел было увязать появление сообщения с наиболее часто встречающей версией на просторах инета — перетирание одного из проводов шлейфа со стороны правого подкрылка. Вот как-то все это вскрывать и капошится в поисках провода ну вообще не хотелось и решил проработать вначале версию с генератором.
Заехал в профильную контору специализирующуюся на работе с аккумуляторами, стартерами, генераторами.
Провели диагностику, вердикт — реле регулятора
по наличию было 2 шт, китай 2500руб и бош 4000руб.
Решено меняем, вскрытие показало что поменять желательно коллекторное кольцо и подшипники, поставили японские.
Провели чистку, все собрали, работает без нареканий.
Из рекомендаций — подумать о замене аккумулятора. Авто все еще эксплуатировался на родном.
Тут наверное можно отдать должное и конвеерному качеству аккума а так же тому, что авто ночевал в подземном паркинге и со слов предыдущего владельца они очень редко пользовались вебасто.
Цена вопроса: 6 700 ₽
Пробег: 99 000 км
С наступлением холодных месяцев часто страдают автомобили, в большинстве случаев возникают проблемы с запуском Volvo XC60 рано днем при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volvo XC60 . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Volvo XC60, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Volvo XC60 , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими сложностями вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volvo XC60. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники … Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volvo XC60, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Volvo XC60
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск вашего Volvo XC60, проблема определенно исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: Моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Volvo XC60, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volvo XC60 заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Как решить проблему зарядки аккумулятора на Volvo XC60?
Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись. Вот различные сложности и способы их решения:
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное средство. На самом деле, если вы уже перезарядили его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volvo XC60, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом случае проводится проверка автоэлектриком. чехол требуется.
Как зарядить разряженный аккумулятор Volvo XC60
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volvo XC60 есть только несколько решений, использование зарядного устройства — наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.
Чтобы узнать больше о Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.
Индикатор Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo означает, что аккумулятор частично разряжен . В большинстве случаев перезапуск автомобиля зарядит аккумулятор и сбросит предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора.
Например, вы можете получить это сообщение, когда выключаете двигатель, но продолжаете зажигание, чтобы слушать радио. Вы также можете получить это предупреждение, если ваша батарея старая и больше не держит заряд, или в очень холодные зимние дни, когда снижается производительность батареи.
Если ваш Volvo не запускается, вам придется использовать стартер, чтобы запустить двигатель. Смотрите инструкции о том, как запустить Volvo.
Содержание
- 1
Низкий заряд батареи - 2
Общие причины - 3
Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?- 3.1 Отключите зарядные устройства телефона.
- 3.2 зарядите аккумулятор
- 3.3 Тестовая система зарядки
- 3.4 Чтение кодов CEM
- 3.5 Обновления программного обеспечения
- 4
Часто задаваемые вопросы
Низкий заряд батареи
Если вы получаете сообщение о низком заряде батареи, скорее всего, у вас есть разряженная батарея. Батарея разряжается, когда вы выключаете двигатель , но не выключаете свет, радио, подогрев сидений, кондиционер или любые аксессуары.
Предупреждение о низком заряде батареи также появляется зимой, если у вас аккумулятор старше пяти лет.
Это сообщение об ошибке также может появиться, если автомобиль был припаркован на несколько дней. Если вы оставляете свой Volvo на стоянке в течение длительного времени, используйте аккумулятор для зарядки аккумулятора Volvo.
В дополнение к предупреждению о низком заряде батареи на некоторых моделях Volvo вы можете увидеть « Режим экономии заряда батареи » или « Низкий заряд, скоро перейдете в режим экономии энергии » или « безопасный режим питания “.
При следующем запуске автомобиля сообщение об ошибке все еще может появиться. Проехать на Volvo не менее 30 минут, и сообщение об ошибке должно исчезнуть. Если он не выполняет действия по устранению неполадок ниже. Зарядка системы
Если у вашего Volvo возникла проблема с зарядкой, вы, скорее всего, получите сообщение о безопасной остановке при зарядке или об обслуживании системы электропитания. Срочное сообщение об ошибке на комбинации приборов.
Это может быть связано с:
- плохой генератор,
- плохой аккумулятор,
- регулятор напряжения
- неисправен центральный электронный модуль (ЦЭМ).
Общие причины
Вот список наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение аккумулятора Volvo на панели приборов.
- Срок службы батареи . Если у вас есть батарея, которая не менялась более 7 лет, проблема может заключаться в самой батарее. Со старой батареей вы, скорее всего, получите предупреждение о батарее в очень холодную погоду. В редких случаях Volvos с аккумулятором, которому всего два года, сообщали об этой проблеме.
- Слабый контакт . Слабое или корродированное соединение на аккумуляторе или в любой точке заземления может вызвать предупреждение о низком заряде аккумулятора.
- Генератор переменного тока . Здесь также может быть и генератор. Если генератор не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом, аккумулятор Volvo не будет заряжаться при появлении предупреждающего сообщения на приборной панели.
- Регулятор напряжения . Генератор переменного тока имеет постоянное встроенное напряжение, которое помогает поддерживать напряжение в диапазоне 12,5–14 В при движении автомобиля. Регуляторы напряжения могут выйти из строя, что, в свою очередь, приводит к появлению кодов ошибок, таких как остановка зарядки или система питания
- Чрезмерная разрядка аккумулятора – Еще одна проблема, которая может вызвать предупреждение о заряде аккумулятора на автомобилях Volvo, – это модули, потребляющие ток, даже когда автомобиль выключен. Например, спутниковый приемник может потреблять чрезмерную мощность при выключенном двигателе. Volvo выпустила TSB для этой проблемы. Попросите дилера диагностировать проблему и при необходимости обновите программное обеспечение спутникового модуля, чтобы устранить проблему.
В Volvo установлено более 20 модулей, и любой из них может разрядить аккумулятор при парковке автомобиля. Позвоните своему дилеру Volvo и проверьте, есть ли какие-либо открытые отзывы или TSB. В большинстве случаев такой ремонт будет бесплатным для вас. Если для вашей машины их нет, проверьте на наличие паразитных розыгрышей.
Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?
Решить, что делать при появлении предупреждения о батарее Volvo, может быть непросто. Если проблема связана только с частично разряженным аккумулятором, продолжение движения поможет зарядить аккумулятор и сообщение об ошибке исчезнет.
С другой стороны, если система зарядки аккумулятора не работает, вы можете проехать еще 10 или 20 минут, прежде чем ваш автомобиль отключится.
Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, особенно если вы получаете предупреждение о низком заряде батареи.
Отключите зарядные устройства телефона.
Убедитесь, что вы вынули все зарядные устройства из гнезда для сигарет. Вспомогательные розетки потребляют ток от батареи. Подсоединение зарядных устройств и адаптеров к розетке для сигарет может привести к чрезмерному току от аккумулятора, особенно при выключенном двигателе.
Проехать на автомобиле не менее 30 минут и посмотреть, исчезает ли сообщение о низком заряде батареи.Если вы продолжаете получать сообщение о низком заряде батареи, возможно, вам придется заменить аккумулятор Volvo.
зарядите аккумулятор
Если вы получили предупреждение о низком заряде батареи и у вас относительно новый аккумулятор, попробуйте зарядить аккумулятор. Лучший способ зарядить аккумулятор Volvo – это использовать интеллектуальное зарядное устройство и подключить его к клеммам для запуска от внешнего источника.
Хотя зарядка аккумулятора Volvo с помощью ручного зарядного устройства может занять несколько часов, это рекомендуемый метод, поскольку он позволяет полностью зарядить аккумулятор. Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заряжать аккумулятор Volvo. Вы также можете отправиться в длительное путешествие, и это также полностью зарядит аккумулятор Volvo.
Тестовая система зарядки
Самый простой тест, который вы можете сделать, это использовать мультиметр и проверить напряжение на аккумуляторе, когда автомобиль работает. Напряжение должно быть в диапазоне от 13 до 14,5 вольт. Чтобы получить более полное представление о генераторе и аккумуляторе вашего Volvo, выполните проверку системы зарядки.
Вы можете сделать это самостоятельно, так как это простой тест, но вам потребуется анализатор системы зарядки. Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно проверять систему зарядки. Вы также можете посетить свой местный магазин запчастей, так как большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, Advance Auto Parts, PepBoys, O’Reilly Auto Parts, проведут бесплатную проверку системы зарядки.
Чтение кодов CEM
Следующим шагом будет использование диагностического сканера для считывания кодов неисправностей из Центрального электронного модуля (CEM). Код ошибки и краткое описание проблемы будут сохранены в этом модуле при наличии ошибки зарядки.
Для чтения модуля Volvo CEM вам потребуется специальный сканер Volvo, например iCarsoft for Volvo. Чтобы узнать больше о сканерах Volvo, прочитайте нашу статью о выборе лучших сканеров OBD2 для Volvo.
Обновления программного обеспечения
Ваш Volvo имеет более 20 модулей. Один или несколько модулей в автомобиле могут потреблять чрезмерный ток. Например, известно, что спутниковый модуль Volvo вызывает чрезмерное потребление тока.
Обновления программного обеспечения от дилера могут решить эту проблему. Позвоните своему дилеру и спросите, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего конкретного Volvo.
Часто задаваемые вопросы
Система Volvo выключится через 2 минуты, ошибка?
Это сообщение об ошибке появляется, если вы выключили двигатель, но оставили ключ. Все аксессуары, приборная панель, фонари потребляют энергию от батареи, когда двигатель выключен. Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, Volvo может самостоятельно отключиться. Это сообщение об ошибке может появляться чаще, если:
– Вы только делаете короткие поездки,
– в холодную погоду
– Ваш аккумулятор Volvo устарел.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Любой Volvo с начала 2000 года по настоящее время. В то время как более старые модели Volvos (850 200 700 900) просто включали бы индикатор батареи, более новые модели также будут отображать предупреждающее сообщение. Это включает в себя такие модели, как Volvo S60, V60, XC60, XC70, V70, S80, C70, C30, S40, V50, XC90, S70, V40.
Показать похожие теги
volvo низкий заряд батареи
volvo режим экономии заряда батареи
volvo сообщение о низком заряде батареи
volvo низкое напряжение батареи
Индикатор низкого уровня заряда батареи
volvo v40 низкий заряд батареи
Сообщение о низком заряде батареи volvo xc60
volvo v70 предупреждение о низком заряде батареи
volvo v60 низкий заряд батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90
volvo c30 предупреждение о низком заряде батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90 12 В
2015 volvo s60 сообщение о низком заряде батареи
volvo c30 режим экономии заряда аккумулятора
низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля
низкий заряд аккумулятора автомобиля
With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a Volvo XC60’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger
In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.
Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?
We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a Volvo XC60
Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.
To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.
With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a Volvo XC60’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger
In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.
Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?
We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a Volvo XC60
Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.
To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #1
- VIN
- iv18z8156f1211602
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 79000
Доброе утро,для меня было не очень.Завел машину и выскочила надпись «Невозможность зарядки батареи.Остановитесь»
Загорелся значек аккамулятора на табло электронной панели,пробег 78900,подскажите как лучше решить проблему,снять полностью генератор и отвезти в ремонт или попробовать самому поменять щетки и релюшку на генераторе или что еще можно посмотреть,может предохранитель есть какой?
Натяжной ремень жив,доехал до работы,а это 18 км,аккамулятор новый,только поменял,сколько без зарядки и с выключеными фарами можно проехать,я домой назад могу вернуться еще 20км?
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 3,864
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #2
Доброе утро,для меня было не очень.Завел машину и выскочила надпись «Невозможность зарядки батареи.Остановитесь»
Загорелся значек аккамулятора на табло электронной панели,пробег 78900,подскажите как лучше решить проблему,снять полностью генератор и отвезти в ремонт или попробовать самому поменять щетки и релюшку на генераторе или что еще можно посмотреть,может предохранитель есть какой?
Натяжной ремень жив,доехал до работы,а это 18 км,аккамулятор новый,только поменял,сколько без зарядки и с выключеными фарами можно проехать,я домой назад могу вернуться еще 20км?
Проверьте клеммы,преды.Починить самому можно если есть инструмент.Только надо точно знать что там менять.Ехать можно но не очень нужно, где-то читал клучи может забыть.
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #3
Проверьте клеммы,преды.Починить самому можно если есть инструмент.Только надо точно знать что там менять.Ехать можно но не очень нужно, где-то читал клучи может забыть.
А какой предохранитель отвечает за зарядку,где смотреть,и вообще есть ли предохранитель.
Где можно быстро отремонтировать генератор,я бы сам снял и привез,живу у МКАД Запад
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Для начала определить бы действительно нет зарядки или потерялась связь с генератором. Проверить напряжение на запущенном моторе если больше 13.5В то заряд есть, если меньше то однократно раскрутить мотор до 3 тыс оборотов и после не глуша проверить напряжение, если напряжение на клеммах генератора не поднялось выше 13.5В значит везти гену в ремонт. На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения. Генераторщиков в Москве полно, тем более на западе.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,775
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #5
@АлександрЕрасов, дело не в предохранителе.
он там есть, но тогда Вы бы даже машину не запустили, если б он сгорел.
9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение
На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения.
А сколько регулятор обычно живет: 150-200 ткм примерно?
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #6
Для начала определить бы действительно нет зарядки или потерялась связь с генератором. Проверить напряжение на запущенном моторе если больше 13.5В то заряд есть, если меньше то однократно раскрутить мотор до 3 тыс оборотов и после не глуша проверить напряжение, если напряжение на клеммах генератора не поднялось выше 13.5В значит везти гену в ремонт. На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения. Генераторщиков в Москве полно, тем более на западе.
заряд 11.8 уже проверил,тестер в прикуриватель вставил,вчера все было норм показывал 13.8,а утром уже высветилось и заряд 11.9
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
заряд 11.8 уже проверил,тестер в прикуриватель вставил,вчера все было норм показывал 13.8,а утром уже высветилось и заряд 11.9
Правильно конечно измерять на генераторе, но в то же время маловероятно что проблема в силовых проводах. Проще всего к генераторщикам отвезти, регулятор поменяют заодно и на стенде погоняют. Можно сразу и муфту обгонную поменять до кучи.
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #8
Правильно конечно измерять на генераторе, но в то же время маловероятно что проблема в силовых проводах. Проще всего к генераторщикам отвезти, регулятор поменяют заодно и на стенде погоняют. Можно сразу и муфту обгонную поменять до кучи.
Нашел компания Электросервис,специализация на генераторах,стартерах,сеть мастерских,диагностика 500руб. а Русвольво 1000 обьявили,сам сниму и отвезу тогда,как раз не далеко от меня есть точка ремонта.
Надеюсь там не сложно снять генератор,для шкива ремня и ролика усилителя головки есть.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Нашел компания Электросервис,специализация на генераторах,стартерах,сеть мастерских,диагностика 500руб. а Русвольво 1000 обьявили,сам сниму и отвезу тогда,как раз не далеко от меня есть точка ремонта.
Надеюсь там не сложно снять генератор,для шкива ремня и ролика усилителя головки есть.
Не очень сложно, если открутить крышку масляного фильтра то должен выйти, некоторые снимают корпус фильтра целиком, тогда со свистом выходит.
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #10
Не очень сложно, если открутить крышку масляного фильтра то должен выйти, некоторые снимают корпус фильтра целиком, тогда со свистом выходит.
а масло не польется если открутить крышку?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
а масло не польется если открутить крышку?
Открутить и не вынимая и подождать когда стечет в мотор.
АлександрЕрасов
- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #12
Открутить и не вынимая и подождать когда стечет в мотор.
а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?
Можно, генератор и так не работает у Вас. Ну и кондей еще не будет, не страшно.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,775
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #14
… и руля легкого тоже не будет
9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение
Проехать 20км можно по-разному. Можно в пробке остаться с севшим АКБ, а можно быстро домчать..
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
… и руля легкого тоже не будет
Куда же он денется ?
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,775
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #16
там ЭГУР?
9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение
@Fatto, ты Вот мне так и не ответил на сообщение вверху: регулятор когда можно начинать считать пенсионером?
Ula
- Регистрация
- 14 Июль 2014
- Сообщения
- 1,802
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #17
а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?
Только силовой плюс не коротните, а то там уже пожаром запахнет.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,775
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #18
посмотрел, действительно ЭГУР, тогда руль останется
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #19
Да.
ты Вот мне так и не ответил на сообщение вверху: регулятор когда можно начинать считать пенсионером?
Это лотерея, бывает без повода ломаются, бывает ходят до истирания щеток, обычно это минимум 200К.
Ula
- Регистрация
- 14 Июль 2014
- Сообщения
- 1,802
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #20
посмотрел, действительно ЭГУР, тогда руль останется
Может по низкому напряжению отключиться.
Ошибка «Неисправность зарядки»
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ошибка «Неисправность зарядки»
Всем привет, горит вот такая ошибка
какие прогнозы?? аккум? гена??
или все-же начинать с диагностики?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
сурма леонид
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Сообщение
сурма леонид » 27.05.2015 09:42
marik, в любом случае-сначала диагностика.Вопросы потом.
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 27.05.2015 09:51
у меня такая была, когда генератор перестал работать из-за ОЖ, которая на него капала((
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.05.2015 10:13
Vadim_Ka писал(а):огда генератор перестал работать из-за ОЖ, которая на него капала((
да есть такой трабл там.
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 27.05.2015 10:33
yagger, именно в 3.2
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 27.05.2015 10:38
а ОЖ как раз таки у меня и уходит потиху, а куда хз, не смогли установить
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 27.05.2015 13:07
marik, посмотри шланг обратки из двигла…. у меня там такая пластиковая черная трубочка идет из верхней части двигла, сразу возле горловины для заливки масла. Она пускает ОЖ…. ОЖ попадает на горячее двигло и испаряется сразу. Но когда холодное двигло ещё, то она добегает до генератора и его заливает (((
решилась проблема чисткой гены и покупкой новой трубочки, которая была уже с видоизмененной немного резинкой, которая не пускала ОЖ… проблема больная для двигателей с 2007 по 2010 год, как я понял…
удачи!
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 27.05.2015 14:43
Vadim_Ka, ок, спс
для начала сення сгоняю на дайс
оттуда буду трогаццо
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 27.05.2015 14:53
marik, я не доехал в своей время — сдох аккум (
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
MozG
- Сообщения: 14415
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG » 27.05.2015 15:50
marik, срочно чистить гену, что б не пришлось менять регулятор
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 27.05.2015 17:22
Макс, а где это можно сделать?
-
MozG
- Сообщения: 14415
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG » 27.05.2015 17:39
marik, у нас
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 27.05.2015 17:42
Понял
-
MozG
- Сообщения: 14415
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG » 27.05.2015 18:22
Vadim_Ka, Взбаламутил воду, у него ж Д5, там другая болезнь из-за некачественного сервиса, а не из-за детских болезней.
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 27.05.2015 22:31
сорри
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 29.05.2015 08:37
MozG писал(а):из-за некачественного сервиса
все дело было в щетках гены и только
Добавлено спустя 30 секунд:
можно закрывать
-
Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
Сообщение
Vadim_Ka » 29.05.2015 10:56
marik, так и чё? из-за чего они померли? естественный износ ?
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
-
marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6675
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- № клубной карты: 150
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
marik » 29.05.2015 15:58
да
Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Зарядка аккумулятора или ошибка «Батарея разряжена»
В конце декабря 2019 во время поездки в Питер из Москвы в середине на трассе М-11 появилось сообщение «Батарея разряжена». Мы не обратили на неё внимание и ошибка само собой исчезла. И вот в начале мая 2020 появилась снова эта же ошибка, потому что машина недели две стояла на приколе.
Мы не стали спешить покупать новый аккумулятор, несмотря на то, что ему ровно 5 лет. Запас прочности же есть. И не совсем дешево стоит новый аккумулятор (8-12 тыс за Варту-Бош -17 тыс за оригинал). Его артикул 31255132.
Стартерная батарея аккумуляторная AGM, напряжение 12В, ёмкость батареи 70А/ч, обратная полярность, длина 278, ширина 175, высота 190, ток 760А.
Моторный отсек был грязным довольно с осени. Первым делом помыл его тряпками.
Согласно книжке по рис 2 доступ к аккумулятору справа вверху: снял резиновый уплотнитель,
отогнул его. Снял 2 крышки блока аккумулятора. Достал сам аккумулятор, тоже отмыл его (см.фото 6).
Измерили мы напряжение до зарядки — 12,63V (маловато конечно). Достали зарядное устройство, выставили силу тока 4 ампер (решили в щадящем режиме заряжать, а не по 7 ампер — 10% от 70A).
Через час измерили напряжение — уже 13,60V. Продолжили заражать еще 2 часа при силе тока 4 ампер и измерили напряжение — по-прежнему 13,60V. Не изменилось. Оставили на ночь постоять аккумулятору без зарядки.
На следующий день утром измерили снова напряжение — о лучше стало, 14,33V — напряжение само выровнилось за ночь.
У вас как? Вы как часто заряжаете свои аккумуляторы — раз в год, 2 раза в год?
Какие у вас зарядные устройства? У меня до сих пор своего нету, тесть дал тяжелый большой блок аж.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 72 000 км
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.
volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd
Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.
Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.
- 0.1 Общие проблемы
- 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Центральный электронный модуль
- 1.3 Bad Starter
- 1.4 Неисправный ключ
- 1.5 Положение переключения
- 2.1 Нет топлива
- 2.2 Чтение кодов
- 2.3 Главные примечания
- 2.4 Часто задаваемые вопросы
Общие проблемы
Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.
Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:
- Пустой бензобак
- Плохой стартер
- Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
- Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
- Засорен топливный фильтр
- Плохой Ключ
- Реле топливного насоса
- Иммобилайзер неисправен
- Захваченный двигатель
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.
Не заводится, не запускается
Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.
Аккумулятор
Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.
Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.
Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.
Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.
Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.
Центральный электронный модуль
Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.
Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.
Bad Starter
Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.
Неисправный ключ
У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.
Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.
Положение переключения
Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.
Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.
Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.
Главные примечания
Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенными причинами провала, но без старта являются:
- неисправные катушки или провода зажигания,
- Датчик положения коленчатого вала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.
Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.
Volvo не заводится после аварии.
Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.
Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , система охлаждения Volvo XC60 , система смазки Volvo XC60 , система питания Volvo XC60 , система управления Volvo XC60 , система впуска Volvo XC60 , система выпуска Volvo XC60 , электросхема Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , кузов Volvo XC60 , подвеска Volvo XC60
1. Общие сведения
Система зарядки
Аккумуляторная батарея
В подавляющем большинстве автомобилей обычно используются свинцовые аккумуляторные батареи. Такое название связано с тем, что электроды этих аккумуляторных батарей выполнены из свинца. Назначение аккумуляторной батареи заключается в хранении (аккумулировании) электроэнергии.
Ключевыми характеристиками свинцовых аккумуляторных батарей является их способность к многократным зарядкам и разрядкам. Свинцовые аккумуляторы обеспечивают оптимальную производительность как для пуска двигателя, так и для хранения запаса электрической энергии. Свинцовые аккумуляторные батареи относительно дешевы в производстве и могут хранить довольно большое количество электроэнергии. Благодаря всему этому аккумуляторы этого типа составляют более 50% всего рынка аккумуляторных батарей.
Аккумуляторная батарея представляет собой агрегат, в котором энергия аккумулируется и хранится в виде химических соединений. При подключении внешнего потребителя (например, стартера двигателя) энергия химических связей преобразуется в электрическую энергию, и ток подается по цепи.
Автомобильные аккумуляторные батареи способны многократно перезаряжаться, сохраняя электрическую энергию подаваемую извне (от генератора) в виде энергии химических связей.
Главной задачей аккумуляторной батареи является стабильная подача напряжения на все потребители бортовой сети автомобиля в любых ситуациях. Также, одной из задач аккумуляторной батареи является обеспечение подачи на стартер токов большой силы при запуске двигателя. Кроме того, аккумулятор должен обеспечивать электроэнергией потребители (например, стояночные огни), работающие после выключения двигателя (то есть тогда, когда генератор не производит электричество), а также выступать в роли резервного источника электроэнергии в ситуациях, когда производительности одного лишь генератора недостаточно.
Устройство аккумуляторной батареи:
- Ручки для переноски (в некоторых моделях аккумуляторов).
- Пробки (в необслуживаемых аккумуляторах отсутствуют).
- Положительный и отрицательный выводы.
Аккумуляторная батарея представляет собой пластиковый контейнер с шестью внутренними камеры, по одной для каждого элемента. Эти камеры отделены друг от друга, благодаря чему в случае понижения уровня электролита в одной из камер это никак не отразится на других камерах. Элементы аккумуляторной батареи последовательно соединены между собой посредством герметичных перемычек между камерами.
Элемент аккумуляторной батареи:
- Положительная пластина в сепараторе.
- Отрицательная пластина.
- Пакет положительных и отрицательных пластин.
- Соединение.
- Пакет пластин одного элемента аккумуляторной батареи.
В верхней части «открытых» аккумуляторных батарей имеется крышка с шестью пробками, по одной для каждого элемента. Пробки могут открываться для проверки уровня электролита и добавления дистиллированной воды. Необслуживаемые аккумуляторные батареи не имеют таких пробок, поскольку не нуждаются в добавлении воды.
Аккумуляторная батарея заполнена электролитом, который представляет собой смесь концентрированной серной кислоты (H2SO4) и дистиллированной воды. Иногда электролит называют аккумуляторной кислотой. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 1,28 г/см³.
Напряжение на выводах полностью заряженного аккумулятора составляет 12,72 В (по 2,12 В на каждый элемент). Напряжение на выводах необслуживаемого аккумулятора может составлять до 12,93 В.
Корпус необслуживаемой аккумуляторной батареи оборудован предохранительным клапаном, предназначенным для предотвращения возникновения чрезмерного давления внутри аккумулятора, которое может произойти, например, при зарядке аккумулятора слишком высоким напряжением. Активация предохранительного клапана свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея повреждена и её дальнейшая эксплуатация невозможна.
Производительность аккумуляторной батареи, как правило, выражается следующими характеристиками:
- Сила тока при холодном запуске двигателя (CCA).
- Резервная емкость (RC).
- Емкость (С20) (в некоторых случаях).
Пример этикетки аккумуляторной батареи:
- Сила тока при холодном запуске двигателя (CCA) согласно нормам SAE (520 А).
- Номер по каталогу запасных частей Volvo (947 2329).
- Резервная емкость (RS) согласно нормам SAE (95 минут).
- Номинальное напряжение на выводах аккумуляторной батареи (12 В).
Рекомендуемые значения тока при холодном запуске двигателя согласно норм SAE и DIN, а также соответствующие им емкости и зарядные токи приведены в следующей таблице.
Сила тока при холодном запуске двигателя (CCA) согласно SAE | Емкость АКБ | Рекомендуемый постоянный зарядный ток |
420A | 45А · ч | 4A |
440A | 50А · ч | 4A |
520A | 50-60А · ч | 5A |
600A | 65-70А · ч | 6A |
680A | 90А · ч | 7A |
Сила тока при холодном запуске двигателя (CCA) согласно DIN | Емкость АКБ | Рекомендуемый постоянный зарядный ток |
250A | 45А · ч | 4A |
310A | 63А · ч | 5A |
420A | 72А · ч | 7A |
590A | 60А · ч | 9A |
Генератор
Генератор обеспечивает подачу электропитания на все электрические компоненты автомобиля при работающем двигателе, а также служит для подзарядки аккумуляторной батареи. Как правило, генератор устанавливается в передней части двигателя и приводится от коленчатого вала посредством приводного ремня. Однако, в некоторых случаях (например, в версиях с шестицилиндровыми двигателями), генератор установлен в задней части двигателя и непосредственно соединен с шестерней трансмиссии посредством муфты.
Производительность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При работе двигателя на холостых оборотах генератор вырабатывает примерно половину от максимальной мощности. Поэтому в случае, когда при работе двигателя на холостом ходу подключено большое количество потребителей электроэнергии, генератор может не обеспечить требуемого подзаряда аккумуляторной батареи. Кроме того, в холодную погоду емкость аккумуляторной батареи ниже, чем при комнатной температуре. Всё это означает, что при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах при большом количестве подключенных потребителей аккумуляторная батарея может разрядиться.
После прекращения подачи электричества генератором потребители электроэнергии запитываются только от аккумуляторной батареи, а значит, это может привести к её полной разрядке.
Генератор вырабатывает переменный ток, который преобразуется в постоянный в выпрямителе (диодном мостике). Генератор оборудован встроенным регулятором напряжения (также известным как блок управления генератором (ACM)).
Генератор и регулятор напряжения диагностируются как центральным электронным модулем (CEM), так и блоком управления двигателем (ECM). Индикатор системы зарядки на комбинации приборов контролируется информационным модулем водителя (DIM) посредством сигналов, передаваемых через шину CAN.
- Статор.
- Ротор с контактными кольцами.
- Встроенный вентилятор охлаждения.
- Выпрямитель.
- Регулятор напряжения.
- Шкив (в некоторых случаях шестерня).
Статор генератора зафиксирован в корпусе и представляет собой набор из рифленых пластин, которые изолированы внутри и спрессованы вместе в один блок. Обмотка статора расположена в канавках. Она подключена по схеме дельта под 120 ° и подает трехфазный переменный ток на выпрямитель.
Ротор генератора состоит из двух половинок (с полюсными кулачками), соединенных между собой. Половинки напрессованы на вал ротора. Ротор имеет двенадцать кулачков, то есть двенадцать полюсов. Одна половинка состоит из шести положительных полюсов, а другая – из шести отрицательных. Обмотка возбуждения (также известная как обмотка ротора) крепится на валу ротора между половинками с полюсными кулачками и соединяется с контактными кольцами. Регулятор напряжения подает ток на щетки, расположенные напротив контактных колец. Чем выше ток в роторе, тем сильнее его магнитное поле, а значит, тем больше генерируемый в обмотке статора ток.
Вырабатываемое генератором тепло, в принципе, пропорционально вырабатываемому току, поэтому его необходимо отводить, чтобы не допустить повреждений изоляции и диодов. В связи с этим генератор оборудован двумя встроенными крыльчатками вентилятора для охлаждения ротора.
Некоторые оборудованы обгонной муфтой между ротором и шкивом. Такой генератор можно распознать по крышке, установленной поверх центральной гайки шкива. Кроме того, ротор такого генератора может вращаться только в одном направлении. Наличие обгонной муфты сводит к минимуму любые рывки ременной передачи. Генераторы с шестеренчатым приводом не оборудованы обгонной муфтой.
Для преобразования вырабатываемого генератором переменного тока в постоянный для дальнейшего использования в бортовой сети автомобиля применяется выпрямитель, состоящий из шести диодов (по два диода на фазу).
Генератор имеет встроенный регулятор в задней части (также известный как блок управления генератором (ACM)). Регулятор можно заменить новым. Также в регулятор встроены угольные щетки, контактирующие с кольцами ротора.
Поскольку аккумуляторная батарея имеет определенное внутреннее сопротивление, которое нужно преодолеть для начала процесса зарядки, то напряжение генератора, необходимое для зарядки аккумулятора должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. При комнатной температуре требуется 0,2 В дополнительного напряжения на каждый элемент аккумуляторной батареи или 1,2 В для всей батареи. Поскольку напряжение аккумуляторной батареи составляет 12,72 В, то генератор должен обеспечивать не менее 13,92 В (12,72 В + 1,2 В). В холодную погоду химические реакции замедляются, а внутреннее сопротивление повышается, поэтому напряжение для зарядки должно быть еще большим. Регулятор напряжения, управляемый блоком управления двигателем (ECM) и центральным электронным модулем (CEM), регулирует выходное напряжение генератора для обеспечения оптимальной зарядки аккумуляторной батареи.
Регулятор напряжения соединен с блоком управления двигателем (ECM) посредством LIN-коммуникаций, а блок управления двигателем (ECM) сообщается с центральным электронным модулем (CEM) посредством шины данных CAN.
Центральный электронный модуль (CEM) имеет внутреннюю функцию регулировки уровня напряжения и потребления электропитания бортовой сетью автомобиля. Посредством блока управления двигателем (ECM) центральный электронный модуль (CEM) управляет током/напряжением, производимым генератором.
Генератор не включается в процесс зарядки сразу же после запуска двигателя. Зарядное напряжение увеличивается постепенно. По мере увеличения нагрузки на генератор, увеличение от 0 до 100% занимает несколько секунд (это время может незначительно варьироваться в зависимости от режима работы системы управления двигателем). Таким образом осуществляется постепенная нагрузка на двигатель, что дает возможность безотказного запуска и нормального прогрева двигателя до рабочей температуры. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает холостые обороты в процессе описанной задержки или если процесс постепенной нагрузки прерывается, сразу же достигается полное зарядное напряжение.
В случае отсутствия связи с регулятором напряжения, процесс зарядки не осуществляется при запуске двигателя. Однако, регулятор имеет возможность самовозбуждения ротора и начала зарядки. Это происходит при частоте вращения коленчатого вала выше, чем 2100 об/мин. В этом случае функция постепенного увеличения зарядного напряжения отсутствует, и полное значение достигается сразу же. После начала самовозбуждения генератор обеспечивает процесс зарядки даже при частоте вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Меры предосторожности при обращении с системой зарядки
Внимание:
— Аккумуляторные батареи вырабатывают взрывоопасный газ (гремучий газ). Не допускать использования открытого пламени, раскаленных предметов и искр рядом с аккумуляторной батареей.
— В аккумуляторной батарее содержится серная кислота. Не допускать попадания электролита на кожу, в глаза или на одежду. Использовать защитные очки при работе с аккумуляторной батареей для защиты от возможных брызг электролита.
— В случае проглатывания электролита необходимо прополоскать рот большим количеством воды, после чего выпить много воды или молока. Не вызывать рвоту! Немедленно обратиться к врачу за помощью.
— Во время зарядки аккумуляторной батареи принять меры по защите лица и использовать рабочие перчатки. Убедиться в том, что рабочее место хорошо проветривается.
— Аккумуляторная батарея может стать причиной получения серьезных травм в случае короткого замыкания, например, ювелирными изделиями или металлическими инструментами.
— Ускоренная зарядка повышенным током или напряжением выше 16 В может стать причиной повреждения аккумуляторной батареи.
Система пуска
Стартер служит для вращения коленчатого вала, чтобы сделать возможным запуск двигателя. Стартер расположен на двигателе со стороны коробки передач. Более точное местоположение зависит от типа двигателя.
Соленоид приводит шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика. После запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает частоту вращения шестерни стартера, шестерня вбирается обратно, предотвращая повреждения стартера.
Стартеры различных двигателей оснащаются постоянными или электрическими магнитами (обмотками возбуждения).
Стартер производит больший крутящий момент на низких оборотах, при этом потребляя большое напряжение тока. Для понижения частоты вращения шестерни стартера относительно частоты вращения якоря с одновременным повышением крутящего момента используется планетарный редуктор. Кроме того, использование планетарного редуктора позволяет сделать стартер более компактным.
Примечание:
— Время активации стартера не должно превышать 20 ~ 30 секунд. Более продолжительная работа стартера приведет к его перегреву и повреждениям.
— Соленоид стартера управляется пусковым реле, которое в свою очередь контролируется блоком управления двигателем (ECM).
- Кожух шестерни.
- Шестерня стартера.
- Соленоид.
- Вывод питания от аккумуляторной батареи.
- Задняя крышка с подшипником.
- Щеткодержатель с угольными щетками.
- Коммутатор.
- Якорь.
- Постоянный магнит или катушка возбуждения.
- Корпус якоря.
- Планетарный редуктор.
- Рычаг с обгонной муфтой.
- Механизм ввода шестерни в зацепление.
Примечание:
— Соединение стартера с массой осуществляется через блок цилиндров, картер коробки передач.
— Стартер функционирует следующим образом. Если проверка электронного иммобилайзера пройдена успешно, блок управления двигателем (ECM) (4/46) подает питание и массу на пусковое реле (2/35). Реле в свою очередь активирует подачу питания на соленоид стартера.
После того, как соленоид стартера запитывается от пускового реле, создается магнитное поле во втягивающей и удерживающей обмотках. В результате стальной сердечник перемещается, посредством рычага вводя шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Втягивающая обмотка соединена на массу через ротор и угольные щетки. Это соединение прерывается, когда передвижной переключатель замыкает цепь и ток начинает течь через соленоид на стартер.
Когда стальной сердечник соленоида перемещается до упора, передвижной переключатель размыкает цепь, и втягивающая обмотка обесточивается. Удерживающая обмотка поддерживает фиксированный переключатель в замкнутом состоянии, и ток течет через положительные угольные щетки и обмотку якоря. Контакт с массой осуществляется через отрицательные угольные щетки. Таким образом, создается магнитное поле в якоре, стартер начинает вращатья.
Примечание:
— Как было упомянуто выше, некоторые стартеры вместо постоянных магнитов оснащены обмотками возбуждения. Такие обмотки соединены последовательно угольными щетками.
— При вращении якоря магнитное поле постоянно генерируется в зависимости от того, как коммутатор и обмотки организованы на якоре. Благодаря этому якорь вращается непрерывно.
— После деактивации пускового реле цепь втягивающей обмотки обесточивается. Возвратная пружина соленоида втягивает шестерню стартера обратно, одновременно с этим фиксированный и передвижной переключатели разъединяются, прекращая подачу тока на стартер.
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодную погоду используется система предпускового подогрева. С этой целью в камерах сгорания конструктивно установлены свечи накаливания – электрические нагревательные элементы. Как только зажигание включается, свечи накаливания начинают разогреваться. Для того, чтобы они разогрелись до 800-900 градусов по Цельсию, им потребуется всего несколько секунд. Это обеспечивает подогрев воздуха, который находится в камере сгорания, а также облегчает самовоспламенение топлива. О том, что система работает, водитель узнает с помощью специальной контрольной лампы, которая находится в кабине автомобиля и сигнализирует водителю об этом. Как только контрольная лампа погасает, можно считать, что двигатель готов к запуску. Что касается снятия электропитания со свечи, то оно выполняется в автоматическом режиме. Однако не сразу, а спустя 15-25 секунд после выполнения запуска. Это обеспечивает устойчивую работу непрогретого дизельного мотора автомобиля.
Читайте также:
- Дтп видеорегистратор подборка и драка
- Подача масла сузуки летс 2
- Пропал сигнал на тойота королла 150 кузов
- Функции киа к5 престиж
- Ауди 80 переделка на карбюратор
With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a Volvo XC60’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger
In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.
Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?
We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a Volvo XC60
Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.
To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.