Всем привет. Случилась неприятность. В день когда я сел за руль, чтобы возвращаться из отпуска, отъехав 50 километров от дачи, загорелась так называемая «пила» на приборной панели.
Вот это значок
Последствий в поведении автомобиля я никаких не ощутил, потому доехал до ближайшего безопасного съезда, и решил рестартануть двигатель. Пила предсказуемо погасла, и далее еще 550 километров я проехал без каких либо проблем. Однако уже на последних 300 метрах от дома, я снова словил «Пилу», но тут сразу же отвалилась педаль газа, и машина почти встала. Пришлось остановиться на дороге, и перезапускать машину снова. Пила снова погасла, и я предсказуемо добрался до дома.
Этим же вечером мне друзья порекомендовали хороший сервис рено, с опытными мастерами. Поскольку сервис находился на другом конце Москвы, а завтрашний день был Воскресеньем, то решено было попробовать на Воскресенье и договориться. Созвонившись с мастером-приемщиком, он сразу сделал несколько предположений по данному датчику и указал на болячки машины моего 2014 года. Общение, как говорится, понравилось с первой минуты, ребята сразу видно «в теме»! Получилось записаться на воскресенье, и уже в 10 утра я к ним подъехал.
Полный размер
Вот этот сервис представлен на Яндексе
Вывеска и телефоны
Ребята в носу не ковыряют, сразу загнали в ангар, мастер Валерий подключил Launch и сказал, что помирает верхняя лямбда. Я уже, по аналогии с другими машинами, строил в своей голове четырёхзначные суммы за датчик и ремонт, ан нет, в наличии оказался совместимый датчик за 2200 рублей, и ремонту на 2000р.
Полный размер
Подняли на подъемник, чтобы открутить его снизу, собственно благодаря своему любопытству я нашёл ещё и задний правый мятый диск.
Полный размер
Когда крутишь — весьма заметно
Полный размер
Вот собственно и датчик, расположен конечно неудобно.
Пока скручивали и вкручивали датчик, мой диск сняли и укатили в соседний цех на прокатку.
Полный размер
Приятно, что хоть медной смазкой места крепления обрабатывают, а то потом сдирай прикипевшее
Сервис не большой, но толковый!
После около 1.5 часов ожиданий, пока освободится прокатная и возня с тем и с другим. Проверили заодно состояние тормозной жидкости ( как новая) и антифриза — также живой. Ничего менять не стали. Получаю готовую машинку. Вообщем сервис однозначно рекомендую.
Итого 5800 рублей.
Меню
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
29.12.2018, 16:08 |
#1 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Датчик Положения дроссельной заслонки Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток. Добавлено через 4 минуты |
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 10:40 |
#2 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 85
|
Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? |
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 11:48 |
#3 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Добавлено через 33 секунды Цитата: Сообщение от TTgun Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? Спасибо за ответ. Я нахожусь в Павлодаре. Казахстан. В нашем городе Альмер на разборе не найти. Ближайший город РФ это Омск. Добавлено через 1 минуту |
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 12:07 |
#4 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 85
|
Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. |
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 15:25 |
#5 | |||
|
||||
Наш человек
Регистрация: 22.12.2014 Авто: альмера. АКПП Адрес: Могилёв. РБ Сообщений: 142 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 14 раз(а) Вес репутации: 102
|
а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? |
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 22:54 |
#6 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 14.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 A/C MT Адрес: Челябинск Сообщений: 857 Поблагодарил сам:: 24 Поблагодарили: 118 раз(а) Вес репутации: 132
|
По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «. А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. |
|||
Ответить с цитированием |
31.12.2018, 13:30 |
#7 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Цитата: Сообщение от ptica а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так. Добавлено через 2 минуты Цитата: Сообщение от Orpheus По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «. А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. Большое спасибо за конструктивный ответ. Я обязательно всё это попробую сделать. Очень надеюсь, что поможет. И надеюсь что мастера все правильно смогут сделать. Добавлено через 4 минуты Цитата: Сообщение от TTgun Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. Альмер, да, штук 10 может наберется. Машины новые в городе. Логанов побольше. Попробую поискать информацию параллельно там. |
|||
Ответить с цитированием |
01.01.2019, 20:33 |
#8 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 04.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 2014 F-BCC, МКПП Адрес: Псков & Санкт-Петербург Сообщений: 14 Поблагодарил сам:: 47 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема. Механика. «Спиралька» никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода. |
|||
Ответить с цитированием |
Чек и спералька
-
04.01.2018 13:26
#1
Чек и спералька
Всем доброго времени суток!!!
В общем, я работаю в такси и мы набрали целую кучу новых альмер 2016-2017.
Вроде машина не плохая, для такси сойдет. Брали только из-за того что просторная ну и соответственно цена оптимальная.
Первые 2 штуки пришли в начале 2017 года и с тех пор пробежали в среднем 140 тыс. км.
Первые 100 тыс не было ни каких проблем. После 110 у первой накрылась опора двигателя и вместе с ней опоры стоек передних.
До 150 поменяли свечи(замена масла само собой делалась постоянно), сделали чистку дросельных заслонок, так же на одной из них заменили тормозные диски, т к на заводских выработка пошла солидная. Так же заменили 2 ремня ГРМ(на 90 000 и след. на 140 000) и особо то ни каких глобальных проблем не было.
НО вот следующая партия из 10 машин пробежав от 40 000 до 55 000 начала с наступлением морозов выдавать конкретные зехера.
Проблемы начали с того что начали загораться чеки, затем значок сперальки(Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы)
Да и ладно бы на одной, так начали загораться по очереди на 6 машинах в течении месяца.
Первичная диагностика указывала на то, что проблема была в дросельной заслонке(провели чистку). Вроде как на первое время помогло, но потом снова та же проблема, плюс ко всему машины стали дергаться. Выдвинуто было предположение,что проблема в качестве бензина….решили выкрутить бензонанос и посмотреть фильтр грубой очистки, вроде как был лед, сошлись на конденсате в баке, попутно сняты были и проверены форсунки, заменены свечи, проверены катушки. ОК одной машине помогло.
Со второй процедура такая же(замена свечей, промывка фильтра груб очистки, промывка дроселя), не помогло до сих пор работает на 2-х целлиндрах(в первом случает тоже работала на 2 и 3 целлиндрах, а 1 и 4 в пол мощности) и не едет толком.
Так же на многих появился прикол такой, глушишь машину во время работы и завести не можешь долгое время, зажигание крутит но не схватывает, спустя некоторое время заводится(у каждого по разному от 15 до 30 мин покоя).
Вот и сидим голову ломает что это такое…..То ли зима в Хакасии суровая, то ли бензин плохой, наши спецы ответа однозначного по этому поводу не дают.
При чем проблемы начались и на тех которое 100 тыс без проблем отбегали. ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ ИЛИ СООБРАЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ТАКОГО РОДА ПРОБЛЕМ,БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОДСКАЗКУ!
-
06.01.2018 14:07
#2
12 шт = это куча?
имея даже такой автопарк надо искать других спецов,хотя бы со сканером и манометром,что бы не гадать на запчастях,а знать точно что менять.
до альмер у вас авто карбюраторные были?
Проблемы, возникающие с электрооборудованием автомобилей Ниссан, иногда достаточно сложно диагностировать. Это доставляет много хлопот автовладельцам. Разберемся, в чем заключены частые причины неисправности эклектической цепи Ниссан Альмера G15 и как их диагностировать.
Распространённые причины проблем с электроцепью
В машинах Ниссан Almera G15 причинами неполадок с электроцепью могут являться:
- Отсутствие электроконтакта в сети (так называемый обрыв цепи);
- Короткое замыкание;
- Увеличенное сопротивление в электрической цепи;
- Неисправность каких-либо приборов или предохранителей Ниссан Альмера G15;
- Утечка тока в электрических цепях.
Как читать ошибки на Ниссан Almera
Начать тестирование и чтение ошибок электрической цепи можно на любых станциях по техническому обслуживанию (СТО). Чтобы диагностика выдала точный результат, необходимо использовать специальные приборы. Они делятся на три категории:
- Сканеры;
- Газоанализаторы;
- Мотор-тестеры.
Каждый из перечисленных приборов предназначен для определенной функции, поэтому не может стать полноценной заменой другому. Обычно их используют совместно, дополняя друг другу.
Общая информация о неисправностях электроцепи
В коде выявленной неисправности электроцепи каждый знак обозначает конкретную причину проблемы. Так, первый знак – это буква, определяющая, к какой конкретно системе машины относятся неполадки:
- «Р» — указывает на проблемы с трансмиссионным либо силовым агрегатом;
- «В» — говорит о неполадках с кузовными агрегатами (например, с подушками безопасности, дверными замками);
- «С» — эта буква свидетельствует о проблемах с ходовой частью либо с шасси;
- «U» — указывает на ошибки в электронных модулях.
Вторым знаком в коде неисправности машин Nissan Almera G15 обозначается специфика проблемы:
- «0» — общий код;
- «1», «2» — персональные обозначения производителя;
- «3» — зарезервированный код.
Третий знак в коде выявленной ошибки обозначает конкретный тип неполадок:
- «1», «2» — карбюратор;
- «3» — это узел зажигания;
- «4» — это вспомогательная система по контролю выбросов;
- «5» — это система скорости;
- «6» — это электронные модули;
- «7», «8» — это трансмиссионный агрегат;
- «0», «9» — резерв.
Последними двумя цифрами обозначается номер ошибки в ОБД (компьютерной диагностике машины).
Расшифровка причин ошибок на Ниссан Almera G15
Чтобы точно понять причину неисправности в цепи японских машин Ниссан Альмера G15, необходимо правильно расшифровать код. Так, следует перевести его из десятичной системы счисления в двоичную.
Также можно сбросить ошибку. Для этого нужно зажать педаль газа примерно на десять секунд (делается это сразу после считывания цифрового кода). Тогда на дисплее прибора появится соответствующая надпись с четырьмя нулями («0000»). После этого нужно отключить зажигание.
Электричество не только обеспечивает работу двигателя, но и «питает» систему зажигания, освещение, дворники и прочее машинное оборудование. Поэтому исправлять проблемы в электрической цепи японских машин Nissan Almera G15 необходимо в самый короткий срок.
Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.
Содержание
- 1 Описание значков на приборке Nissan Almera
- 1.1 Горит восклицательный знак на приборке Альмеры
- 1.2 Горит спираль на приборке Альмеры
- 2 Щиток Almera N15: описание
- 3 Альмера Н16 — панель: индикаторы
- 4 Приборка Almera Classic: обозначения
- 5 Обозначение значков на щитке Альмера G15
- 6 Ошибки Альмера G15 на панели
- 7 Almera: не работает панель
- 7.1 Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик
- 7.2 Глючит приборка Альмеры Н16
- 8 Инструкция по снятию щитка
Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- тахометр;
- электронный спидометр;
- указатель уровня топлива.
А также электронного табло пробега.
Описание значков на приборке Nissan Almera
Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.
Значок | Расшифровка |
Предупреждение о поломке. | |
Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости. | |
Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки. | |
Долейте масло. Минимальный уровень. | |
Зарядите АКБ. | |
Не закрыта дверь. | |
Заправьтесь. | |
Долейте жидкость для омывания стекол. | |
Пристегнитесь. | |
Что-то с подушками Аирбэг. | |
Отключен Аирбэг пассажира спереди. | |
Отключены боковые подушки. | |
Не работает помощник при аварийной ситуации. | |
Повышенная температура КПП. | |
Масло в коробке сильно нагрето. | |
Сделайте ТО. | |
Барахлит электрика КПП. | |
Что-то с ГУР. | |
Долейте тормозухи. | |
Что-то с электроручником. | |
Неисправность в АБС. | |
Пора менять колодки. | |
Проверьте давление в шинах. | |
Что-то с суппортами тормоза. | |
Нажмите на педаль тормоза. | |
Работают фары. | |
Фары неисправны. | |
Перегорела лампочка. | |
Включен дальний свет. | |
Автоматическое переключение между дальним и ближним светом. | |
Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар. | |
Включена система адаптивного света. | |
Отключена эта система. | |
Стоп-сигналы не работают. | |
Включились габариты. | |
Активированы противотуманки. | |
Задние ПТФ. | |
Не работает датчик дождя. | |
Чек. | |
Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом. | |
Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска). | |
Start-Stop не работает. | |
Поменяйте масло. | |
Поменяйте воздушный фильтр. | |
Поломка лямбды. | |
Перегрелся катализатор. | |
Топливный бак не герметичен. | |
Добавьте антифриза. | |
Неисправность дроссельной заслонки. | |
Что-то с управлением дросселя. | |
Деактивировано слежение за слепыми зонами. | |
Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый. | |
Система стабилизации не работает. | |
Стабилизация подвески сработала. | |
Включилась система помощи трогания в гору. | |
При скольжении сработала система помощи. | |
Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена. | |
Сработала электронная блокировала дифференциала. | |
Помощь при экстренном тормозе. | |
Аналогично. | |
Неисправно предупреждение столкновений. | |
Проблемы с электроусилителем руля. | |
Подруливание автомобиля не функционирует. | |
Подруливание заднего шасси не работает. | |
Система трогания с повышенной передачи. | |
Нормальная работа вариатора. | |
Что-то с рулевым управлением. | |
Замените батарейку в ключе. | |
Чип ключа не найден. | |
Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи. | |
Остановитесь и отдохните. | |
Включен адаптивный круиз. | |
Отключен круиз-контроль | |
Активирована тормозная система. | |
Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту. | |
Проверьте ходовку. | |
Активировано движение с прицепом. | |
Слабое давление масла в коробке. | |
Замените воздушный фильтр. | |
Обогрев заднего стекла. | |
Помощник при парковке . | |
Слежение за полосой движения. | |
Eco режим. | |
Дистанция до впереди идущего авто. | |
Отключение системы безопасности столкновения. | |
Возможно столкновение сзади. | |
Активированы свечи накала. | |
Не функционирует сажевик. | |
Долейте Адблю. | |
Газов слишком много. | |
В баке вода. | |
Что-то с системой впрыска. | |
Замените ремень ГРМ. | |
Что-то с батареей. | |
Зарядите батарею. | |
Что-то с приводом авто. | |
Сложности в работе авто. | |
Мощность понижена на гибриде. | |
Электротяга активирована. | |
Начало движения. | |
Звук клаксона отключен. |
Горит восклицательный знак на приборке Альмеры
Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.
Горит спираль на приборке Альмеры
Свечи накала сработали.
Щиток Almera N15: описание
Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.
Альмера Н16 — панель: индикаторы
Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.
Приборка Almera Classic: обозначения
Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.
Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.
Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:
- красные;
- желтые.
Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.
Almera: не работает панель
Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.
Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик
Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.
Глючит приборка Альмеры Н16
Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.
Инструкция по снятию щитка
Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:
- отключают минусовую клемму от аккумулятора;
- отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
- делают то же с левой накладкой;
- снимают верхний кожух рулевой колонки;
- отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
- поддевают козырек снизу;
- поддевают козырек посредине;
- снимают козырек с фиксаторов;
- откручивают отверткой крепления приборки
- снимают щиток;
- отсоединяют разъемы колодок.
Установка происходит в обратном порядке.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
#1
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Июнь 2018 — 19:46
Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000
- Наверх
#2
nicname
17
—
Хороший
- ГородКемерово
- Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:20
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
- Наверх
#3
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:25
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
Благодарю мил человек а то уже начал думать на дроссельную заслонку!!
- Наверх
#4
Димас
12
—
Хороший
- ГородАрхангельск
- Авто:Almera 2014 АКПП
Отправлено 14 Июнь 2018 — 08:08
Добрый день. У меня выскочила такая проблема, при движении загорался сигнал неисправности электрической цепи. После переключения АКПП на режим Р или выключении зажигания лампочка пропадала, потом через длительное время езды снова загорался при этом на табло не горело символ D. Приехал к ОФ просканировали сказали что какой то надо датчик на коробке регулировать, ездить можно. Сел в машину запустил, а значок неисправности эл. сети сменился на ЧЕК, ОФ говорят, что такое может быть, езди, но дополнительно записали к себе на диагностику. Подскажите люди добрые, что может выйти из строя, расход топлива остался такой же, в тяге вроде тоже не потеряла, только, как мне кажется, с места трогается сейчас лениво, раньше шустрее было, ни рывков и толчков в движении нет. Коробка АКПП расход 7,6 по трассе двое взрослых и два ребенка, скорость 90-110 км/ч. Скидывал клемму аккумулятора ошибка не ушла.
- Наверх
#5
Andy
-
- Модераторы
-
- 750 сообщений
Продвинутый модератор
92
—
Очень хороший
- ГородПитер
- Авто:Ниссан Альмера
- Год выпуска:2015
- Комплектация:Comfort
- КПП:Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 14 Июнь 2018 — 14:17
ошибка не ушла
Пробег то какой?
Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
- Наверх
#6
Димас
12
—
Хороший
- ГородАрхангельск
- Авто:Almera 2014 АКПП
Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:55
ошибка не ушла
Пробег то какой?
пробег 77000
- Наверх
#7
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 11:41
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
- Наверх
#8
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 13:56
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
- Наверх
#9
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:05
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
- Наверх
#10
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:29
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
- Наверх
#11
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:57
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
- Наверх
#12
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 15:20
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !
вот смотри какие ошибки выдает от туда пляши
- Наверх
#13
Еаген
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2014
- Комплектация:Comfort A/C
- КПП:Автомат
- Цвет автомобиля:
Отправлено 15 Февраль 2020 — 12:14
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Нашёл причину?
у меня такая же беда ((
- Наверх
Новый свет на приборной панели? Вы не понимаете, почему он не выключается… Это нормально, машина сложная и есть разные причины, по которым лампочка может загореться. В том случае, если ваш Загорается индикатор свечи накаливания во время вождения вашего Nissan Almera, это может привести к другим проблемам. В этой статье мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам увидеть вещи более ясно. Во-первых, мы узнаем, как работает лампа предпускового подогрева на вашем Nissan Almera, а затем по разным причинам она загорается, когда вы едете.
Основное назначение свечей накаливания двигателя: обычно представляет собой желтую катушку, чтобы убедиться, что ваши свечи накаливания работают правильно. Фактически, он должен загореться, когда вы включаете свой Nissan Almera, чтобы сообщить вам, что они нагревают впускной воздух в ваших цилиндрах, и должен погаснуть через несколько минут при работающем двигателе. Поэтому этот индикатор предварительного прогрева не должен оставаться или загораться во время движения автомобиля. Однако, если он загорается во время вождения, он может показать несколько проблем, мы постараемся объяснить самые важные из них.
Что делать, если загорелся индикатор свечей накаливания во время движения на моем Nissan Almera?
Светящийся индикатор, который загорается во время движения на вашем Nissan Almera или в любое другое время, кроме запуска двигателя, предназначен для предупреждения вас о проблеме, отличной от ваших свечей зажигания., мы проверим это сейчас. В любом случае, подключение вашего автомобиля к диагностическому прибору позволит вам точно интерпретировать причину включения вашей лампочки накаливания.
На моем Nissan Almera загорается световой индикатор, и я страдаю от потери мощности
Первая возможность заключается в том, что вы обнаружите, что индикатор свечи накаливания загорается во время вождения вашего Nissan Almera, и что вы также столкнулись с потерей мощности. В таком случае его наличие можно объяснить различными проблемами. Вот список наиболее важных причин:
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ, действительно, если вы испытываете потерю мощности, возможно, ваш клапан рециркуляции отработавших газов засорен, в таком случае ожидается, что во время движения на Nissan Almera загорится индикатор предварительного прогрева, потому что это одна из проблем, о которых он предназначен для уведомления вас. Проверьте состояние вашего клапана
- Проблема, связанная с турбонаддувом, в этой ситуации ЭБУ больше не может управлять давлением на впуске турбонагнетателя, что может вызвать турбоусиление и нарушить работу турбонаддува.
- Проблема, связанная с инъекциейлибо заклинивший инжектор, либо нагнетательный насос, поврежденный опилками или другими возможными инородными телами, которые нарушают его надлежащую работу.
- Наконец, последняя проблема, которая может привести к загоранию индикатора на вашем Nissan Almera в сочетании с потерей мощности, заключается в том, что ваш топливный фильтр слишком грязный, вы должны столкнуться с рывками из-за плохого расхода топлива в двигателе.
Моя лампа свечи накаливания загорается или мигает, но это не влияет на производительность моего Nissan Almera
В завершение мы расскажем вам о причинах появления лампочки свечи накаливания, которая загорается на вашем Nissan Almera, и вы не чувствуете никакой разницы в мощности или поведении автомобиля. Как правило, это электронная проблема:
Чтобы получить больше советов по Nissan Almera, взгляните на Nissan Almera категория.
Всем привет. Случилась неприятность. В день когда я сел за руль, чтобы возвращаться из отпуска, отъехав 50 километров от дачи, загорелась так называемая «пила» на приборной панели.
Последствий в поведении автомобиля я никаких не ощутил, потому доехал до ближайшего безопасного съезда, и решил рестартануть двигатель. Пила предсказуемо погасла, и далее еще 550 километров я проехал без каких либо проблем. Однако уже на последних 300 метрах от дома, я снова словил «Пилу», но тут сразу же отвалилась педаль газа, и машина почти встала. Пришлось остановиться на дороге, и перезапускать машину снова. Пила снова погасла, и я предсказуемо добрался до дома.
Этим же вечером мне друзья порекомендовали хороший сервис рено, с опытными мастерами. Поскольку сервис находился на другом конце Москвы, а завтрашний день был Воскресеньем, то решено было попробовать на Воскресенье и договориться. Созвонившись с мастером-приемщиком, он сразу сделал несколько предположений по данному датчику и указал на болячки машины моего 2014 года. Общение, как говорится, понравилось с первой минуты, ребята сразу видно «в теме»! Получилось записаться на воскресенье, и уже в 10 утра я к ним подъехал.
Ребята в носу не ковыряют, сразу загнали в ангар, мастер Валерий подключил Launch и сказал, что помирает верхняя лямбда. Я уже, по аналогии с другими машинами, строил в своей голове четырёхзначные суммы за датчик и ремонт, ан нет, в наличии оказался совместимый датчик за 2200 рублей, и ремонту на 2000р.
Пока скручивали и вкручивали датчик, мой диск сняли и укатили в соседний цех на прокатку.
Сервис не большой, но толковый!
После около 1.5 часов ожиданий, пока освободится прокатная и возня с тем и с другим. Проверили заодно состояние тормозной жидкости ( как новая) и антифриза — также живой. Ничего менять не стали. Получаю готовую машинку. Вообщем сервис однозначно рекомендую.
Итого 5800 рублей.
and-mk75 писал(а):именно вовремя диагностики гореть…
Когда дело касается электроники, то ошибки могут записываться в память автомобильного компьютера. Поэтому, лучше подъехать на сервис к дилеру, чтобы они точно сказали, могут определить причину или нет, тем более, что в Руководстве пользователя написано срочно ехать к дилеру при появлении подобной ошибки.
Данную тему перенесу в раздел Электрооборудование и изменю заголовок. В том разделе есть подобная тема, но там автомобиль переводился на газ, после чего загорался аналогичный сигнал. Никто в той теме ничего так и не сказал интересного. Поэтому, подъезжайте к дилеру, вы же в Москве, как понимаю, тогда на Ярославское шоссе, дом 7 подъезжайте в Автомир, позвоните туда, запишитесь.
Меню
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
29.12.2018, 16:08 |
#1 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Датчик Положения дроссельной заслонки Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток. Добавлено через 4 минуты |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 10:40 |
#2 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 90
|
Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 11:48 |
#3 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Добавлено через 33 секунды Цитата: Сообщение от TTgun Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет? Спасибо за ответ. Я нахожусь в Павлодаре. Казахстан. В нашем городе Альмер на разборе не найти. Ближайший город РФ это Омск. Добавлено через 1 минуту |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 12:07 |
#4 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 20.03.2016 Авто: Nissan Almera G15 13 г.в. Адрес: Волгодон Сообщений: 34 Поблагодарил сам:: 2 Поблагодарили: 4 раз(а) Вес репутации: 90
|
Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 15:25 |
#5 | |||
|
||||
Наш человек
Регистрация: 22.12.2014 Авто: альмера. АКПП Адрес: Могилёв. РБ Сообщений: 144 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 14 раз(а) Вес репутации: 107
|
а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? |
|||
|
Ответить с цитированием |
30.12.2018, 22:54 |
#6 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 14.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 A/C MT Адрес: Челябинск Сообщений: 859 Поблагодарил сам:: 25 Поблагодарили: 118 раз(а) Вес репутации: 137
|
По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.
А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. |
|||
|
Ответить с цитированием |
31.12.2018, 13:30 |
#7 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 29.12.2018 Сообщений: 3 Поблагодарил сам:: 0 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Цитата: Сообщение от ptica а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult? В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так. Добавлено через 2 минуты Цитата: Сообщение от Orpheus По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120. Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.
А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%. Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять. Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд. Большое спасибо за конструктивный ответ. Я обязательно всё это попробую сделать. Очень надеюсь, что поможет. И надеюсь что мастера все правильно смогут сделать. Добавлено через 4 минуты Цитата: Сообщение от TTgun Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам.. Альмер, да, штук 10 может наберется. Машины новые в городе. Логанов побольше. Попробую поискать информацию параллельно там. |
|||
|
Ответить с цитированием |
01.01.2019, 20:33 |
#8 | |||
|
||||
Гость
Регистрация: 04.03.2015 Авто: Nissan Almera G15 2014 F-BCC, МКПП Адрес: Псков & Санкт-Петербург Сообщений: 14 Поблагодарил сам:: 47 Поблагодарили: 0 раз(а) Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема. Механика. «Спиралька» никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода. |
|||
|
Ответить с цитированием |
#1
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Июнь 2018 — 19:46
Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000
- Наверх
#2
ВНЕ САЙТА
nicname
nicname
19
—
Хороший
- ГородКемерово
- Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:20
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
- Наверх
#3
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:25
В блоке гидрораспределителя «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.
Благодарю мил человек а то уже начал думать на дроссельную заслонку!!
- Наверх
#4
ВНЕ САЙТА
Димас
Димас
13
—
Хороший
- ГородАрхангельск
- Авто:Almera 2014 АКПП
Отправлено 14 Июнь 2018 — 08:08
Добрый день. У меня выскочила такая проблема, при движении загорался сигнал неисправности электрической цепи. После переключения АКПП на режим Р или выключении зажигания лампочка пропадала, потом через длительное время езды снова загорался при этом на табло не горело символ D. Приехал к ОФ просканировали сказали что какой то надо датчик на коробке регулировать, ездить можно. Сел в машину запустил, а значок неисправности эл. сети сменился на ЧЕК, ОФ говорят, что такое может быть, езди, но дополнительно записали к себе на диагностику. Подскажите люди добрые, что может выйти из строя, расход топлива остался такой же, в тяге вроде тоже не потеряла, только, как мне кажется, с места трогается сейчас лениво, раньше шустрее было, ни рывков и толчков в движении нет. Коробка АКПП расход 7,6 по трассе двое взрослых и два ребенка, скорость 90-110 км/ч. Скидывал клемму аккумулятора ошибка не ушла.
- Наверх
#5
ВНЕ САЙТА
Andy
Andy
-
-
Модераторы
-
- 750 сообщений
Продвинутый модератор
116
—
Очень хороший
- ГородПитер
- Авто:Ниссан Альмера
- Год выпуска:2015
- Комплектация:Comfort
- КПП:Механика
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 14 Июнь 2018 — 14:17
ошибка не ушла
Пробег то какой?
Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
- Наверх
#6
ВНЕ САЙТА
Димас
Димас
13
—
Хороший
- ГородАрхангельск
- Авто:Almera 2014 АКПП
Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:55
ошибка не ушла
Пробег то какой?
пробег 77000
- Наверх
#7
ВНЕ САЙТА
Vovka
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 11:41
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
- Наверх
#8
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 13:56
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
- Наверх
#9
ВНЕ САЙТА
Vovka
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:05
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
- Наверх
#10
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:29
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.
Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки видно.
Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101
Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)
Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.
У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
- Наверх
#11
ВНЕ САЙТА
Vovka
Vovka
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2017
- Комплектация:Welcome
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:57
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
- Наверх
#12
ВНЕ САЙТА
Павел Павлович
Павел Павлович
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- ГородCургут
- Год выпуска:2013
- Комплектация:Comfort Plus
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 10 Февраль 2020 — 15:20
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !
вот смотри какие ошибки выдает от туда пляши
- Наверх
#13
ВНЕ САЙТА
Еаген
Еаген
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
0
—
Обычный
- Год выпуска:2014
- Комплектация:Comfort A/C
- КПП:Автомат
-
Цвет автомобиля:
Отправлено 15 Февраль 2020 — 12:14
Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….
Нашёл причину?
у меня такая же беда ((
- Наверх