Ошибка ниссан патрол diff lock

Пару недель назад использовал патруль по назначению — рубились в снегу к старицким пещерам. Наконец настал тот момент, когда потребовалась задняя блокировка :) Так вот, блокировка работала, но при этом лампа «Diff lock» мигала, как буд-то блокировка не включилась. Было ясно, что проблема скорее всего в концевике на актюаторе. Ну я внимания не придал, решил оставить это до весны.

На следующий день завожу машину, лампа «Diff lock» светится. Поехал — потухла, останавливаюсь — зажигается. Концевик глючит. Не напрягало до тех пор, пока концевик не залип наглухо. Поехал, слышу колокольчик звенит. А в машине куча народу. Думаю телефон чей-то? Аннет, звенит где-то в недрах машины. А я до этого и не знал, что такой колокольчик есть в патруле :) Стало быть есть. И при залипшем концевике машина думает, что блокировка не выключилась и колокольчик звенит при скорости выше 20км/ч. Долго звенит, минут 5, а может и дольше. Достал. Полез курить форумы. Оказалось, неисправность типичная, надо открутить и почистить этот концевик. Тока картинок не нашел, пришлось самому догадываться :)

Для откручивания датчика надо отключить его фишку (на кузове возле верхнего рычага), освободить провод от хомутов. Затем держим актюатор ключем на 22 и выкручиваем датчик ключем на 19.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

После снятия датчика стала ясна причина залипания

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Концевик утоплен вглубь и заклинен коррозией. Отчистил ржу, тонкой булавкой поскоблил вокруг концевика, попшикал ведешкой. Чтобы концевик вышел из клина, надо постучать корпусом датчика об наковаленку :) Я долго разрабатывал его, гоняя туда-сюда. Пружина, которой он выталкивается, очень слабая. Когда концевик стал ходить свободно, продул все компрессором и капнул внутрь масла.

Собрал, завожу — «Diff lock» горит, сволочь. Однако при езде опять тухнет и колокольчик не звенит, но, блин, горит зараза! Наверное лед внутри, надо было погреть феном и больше продувать… А новых датчиков не купить, только актюатор в сборе с конским ценником! Датчик есть только в каталоге y60, номер 32005-06J2A, цена около 1500р. Кто-нибудь знает, подойдет ли он на y61?

Ну и напоследок, пара фоток из пещер без меня, зато с другими пользователями drive2))

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Фото

04.06.2014, 13:47

Аксарка

Добрый день если кто знает подскажите что делать??? Время от времени загораются лампочки Diff Lock и ABS хотя сама блокировка отключена. В ниссан Центре сказали, что необходимо заменить актуатор (стоимость у них 60000 рублей), как узнать истиную причину и что делать?

Фото

04.06.2014, 14:20


Киев

Скорее всего, закис концевик привода блокировки.
У меня была аналогичная ситуация и решилась заменой этого концевика (подходит от предыдущего Патруля) — 32005-06J2A.

Фото

04.06.2014, 14:50


Аксарка

Фото

15.07.2014, 08:08


Нижний Новгород

Нужно вывернуть концевик блокировки, вылить из него воду ))))))), обильно пролить его вэдэшкой и поставить на место.

Фото

24.07.2014, 16:03


Новый Уренгой

выше указанные действия и продувка вакуумных трубок

Фото

04.08.2014, 14:25


Рыбное

Привет. Вот здесь посмотри, узнаешь много нового http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=106271

1


Фото

03.09.2014, 18:47


Аксарка

Спасибо ребята!!! Заменил концевик и все заработало!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

The story goes that my Patrol is back at Mr Nissan for the 3rd time in 4 months after the rear factory locker failed during a recent Earth trip to Terowie 4×4 Park. Had told them when took it in that I have had enough with the crappy/flimsy/poorly designed factory unit and want it replaced with an E-locker and I am happy to waive warranty on the diff through them as the E-lockers come with a 3 year warranty. They were very open to the idea and left it with them along with details of who and where to get it done.

Finally heard back from Nissan today that they do not make an e-locker to replace the factory unit nor does ARB do an air locker either (not that I really wanted an ARB unit anyway) so they will be repairing the factory one again. All this sounded a bit odd so thought I would go have a chat to the company that would have installed one if they could (Pro 4×4).

So the reason why they don’t fit as replacement to the factory one as we all thought they would is that although the diffs are the same size is because the carrier bearing on the factory locker are a different size to those in the LSD’s but other than that everything else is identical. You cannot get hybrid bearings to mate the e-locker carrier to the factory locker centre. The only option is to get a second hand LSD centre and put the e-locker carrier and my factory crown and pinion in it. Would be looking at an extra $500-750 for the diff centre even though I really only need half of it. Technically I really only need the bare chunk of cast iron that is the centre and the rest off parts would be mine + the new e-locker carrier but doubt I would be able to find just that or an LSD centre with a totally shagged LSD throw away.

In future will only use the locker maybe in muddy, slippery uphill/downhill conditions where traction is limited anyway and doesn’t put max load/torque through the locker and on everything else just let the ABS do it’s thing using the brakes to stop the spinning wheel front and or rear and transmit drive to the other wheel that has traction which works just fine and basically turns both front and rear diffs into LSD’s. Downside of that is a little more wear and tear on disc rotors and pads but at least is a ship load cheaper to replace those than what would add up to nearly $3k to retro fit an e-locker due to extras required to do the swap now.

  • #3

Gee that sux abit Gav, hopefully it’ll last a while now and you can get to enjoy using it.

  • #4

Hope it is ok for future use Gav, at least you are keeping people posted and hopefully someone else can learn from your experiences.

  • #5

Have a chat with these guys http://www.precisiondiffandgear.com.au/services
I was going to have them overhaul the Prado’s diff.
They knew what they were talking about (but I wasn’t talking lockers) and weren’t too pricey. I didn’t end up having the diff done cause I knew I would be selling the car, so I can’t vouch for workmanship.
I’m not sure if these guys would be able to help, but I just thought I would put them out there

Cheers
John

  • #6

Thanks for that guys. Will just have to see how it all goes from now on and as said use the locker sparingly and only if all else fails and only in certain conditions. As you have said Les, the main reason for putting this up was for others info and should they be considering the same thing down the track should their flimsily designed Nissan Factory locker fail the same way mine has. I thought all was gunna be good as my original plan was to just splice the e-locker on/off into the original dashboard switch, remove the actuator fork from the actuator inside the diff so as far as the car knew it was still running the factory locker. Just unfortunate that the diff centre is a slightly different design than non locker versions.

Thanks for the info John. I have actually dealt with that mob before a couple of times when having an M21 aussie 4 speed and banjo LSD diff centre rebuilt for the XU1 I owned many years ago. Yes they do know what they’re talking about and did great work but aren’t cheap, well they weren’t back then and they did treat me like a bit of an idiot at the time and tended to talk down to me. It may have just been the person I dealt with at the time but they weren’t overly friendly. Things may have changed since then though. They do tend to focus more on the performance car side of things when it comes to work other than factory rebuilds. I got a price for a commodore borg warner diff conversion to fit an LX torana a little while back and believe me it wasn’t going to be a cheap exercise. I could have actually done a ford 9″ conversion cheaper but just didn’t need that much extra strength nor did I want the extra weight that went with it. In the end decided to stick with a banjo LSD which as long as you don’t go doing redline clutch dumps will handle a fair bit and after all, they did run them in all Bathurst toranas from LC all the way through to LX’s including the L34’s except for the A9X which although is an LX actually has a UC floor pan which is why they ran a Salisbury/BW diff and is why it is virtually impossible to clone/fake one of them.

phs

phs

Well-Known Member


  • #7

That sucks if you have a locker you would want to use it

My rule is when I enguage low range I enguage the rear Elocker at the same time

Best bet bite the bullet buy a shagged lsd center and go eaton

  • #8

Cheers Gav,
You definitely have more experience with them than me. :)
When I went in, one of the guys spent the best part of an hour with me going through the options for upgrading the diff and ball park figures for each. They were ball park figures, which a proper quote may have been quite different. :eek:
But they are an option for people to chat with them and make up their own minds

Cheers
John

  • #9

Unfortunately, finding a shagged Patrol LSD centre is not quite that easy as they’re virtually indestructible and are one of the best LSD’s going around, therefore only require reshimming and adjusting once the LSD function starts to fail which is what most do. While mine is still under factory warranty will just have to persist with it and try to get hold of a LSD centre, hopefully for a ship load less than the $750 I was quoted recently from a wreckers.

  • #10

Cheers Gav,
You definitely have more experience with them than me. :)
When I went in, one of the guys spent the best part of an hour with me going through the options for upgrading the diff and ball park figures for each. They were ball park figures, which a proper quote may have been quite different. :eek:
But they are an option for people to chat with them and make up their own minds

Cheers
John

No worries John. Would be interested to hear what sort of options they put forward as far as upgrades go and what sort of ball park figures they were talking about for them.

  • #11

Now you’re testing the memory….. I can’t remember last week, but I do remember her birthday and our anniversary :D
The options ranged from bringing the diff back to how it came from factory, right through to being so ‘tight’ it would be almost locked. Forgive my terminology as my brain doesn’t go there that often.
The costs were based around the level of overhauling and the components and labor involved. If memory serves me correct, the pricing ranged from about $700 to $1500’ish
This was about four years ago

phs

phs

Well-Known Member


  • #12

Unfortunately, finding a shagged Patrol LSD centre is not quite that easy as they’re virtually indestructible and are one of the best LSD’s going around, therefore only require reshimming and adjusting once the LSD function starts to fail which is what most do. While mine is still under factory warranty will just have to persist with it and try to get hold of a LSD centre, hopefully for a ship load less than the $750 I was quoted recently from a wreckers.

Fair call if it’s getting fixed for nics persist and keep an eye out for a cheap center

  • #13

If it wasn’t getting fixed under warranty it would be a whole diff story…pardon the pun….lol.

  • #14

Finally got the Patrol back today after a month of waiting. :rolleyes:
Lets see how long it lasts this time, which should be a while as I won’t use the bloody thing unless I absolutely have to….lol

Meanwhile on the hunt for a shagged LSD centre, may have one lined up fingers crossed.

  • #15

they took 1 month to do a diff?
well I know that Nissan was not the actual shop to do the diff so my question is, who did they send it to? if you could find that out then maybe you could do a deal with them for your next diff and they might suggest to the dealer this is a cheaper long term option…oh sorry i am dreaming again.

  • #16

The story goes that my Patrol is back at Mr Nissan for the 3rd time in 4 months after the rear factory locker failed during a recent Earth trip to Terowie 4×4 Park. Had told them when took it in that I have had enough with the crappy/flimsy/poorly designed factory unit and want it replaced with an E-locker and I am happy to waive warranty on the diff through them as the E-lockers come with a 3 year warranty. They were very open to the idea and left it with them along with details of who and where to get it done.

Finally heard back from Nissan today that they do not make an e-locker to replace the factory unit nor does ARB do an air locker either (not that I really wanted an ARB unit anyway) so they will be repairing the factory one again. All this sounded a bit odd so thought I would go have a chat to the company that would have installed one if they could (Pro 4×4).

So the reason why they don’t fit as replacement to the factory one as we all thought they would is that although the diffs are the same size is because the carrier bearing on the factory locker are a different size to those in the LSD’s but other than that everything else is identical. You cannot get hybrid bearings to mate the e-locker carrier to the factory locker centre. The only option is to get a second hand LSD centre and put the e-locker carrier and my factory crown and pinion in it. Would be looking at an extra $500-750 for the diff centre even though I really only need half of it. Technically I really only need the bare chunk of cast iron that is the centre and the rest off parts would be mine + the new e-locker carrier but doubt I would be able to find just that or an LSD centre with a totally shagged LSD throw away.

In future will only use the locker maybe in muddy, slippery uphill/downhill conditions where traction is limited anyway and doesn’t put max load/torque through the locker and on everything else just let the ABS do it’s thing using the brakes to stop the spinning wheel front and or rear and transmit drive to the other wheel that has traction which works just fine and basically turns both front and rear diffs into LSD’s. Downside of that is a little more wear and tear on disc rotors and pads but at least is a ship load cheaper to replace those than what would add up to nearly $3k to retro fit an e-locker due to extras required to do the swap now.

I have Bort a new Nissan patrol y61 in Aug 2015 had it back to the dealer 3 times already for the rear diff lock not engaging or taking up to 5 mins to lock in.
I have heard of a product from a company call Mac this is a replacement solenoid to fix your factory locker for ever,I will keep you updated as iv asked for some information to be sent to me.My freind done this upgrade and tells me the factory diff lock lock in ,in about 2 seconds every single time… he loves it but hes patrol in 4 years old so im hopeing that the solenoids are ok for my 2015 patril.
Air Locker Solenoid valve MAC high temp with bracket and weatherproof plug
( 231041807711 )

  • #17

I have Bort a new Nissan patrol y61 in Aug 2015 had it back to the dealer 3 times already for the rear diff lock not engaging or taking up to 5 mins to lock in.
I have heard of a product from a company call Mac this is a replacement solenoid to fix your factory locker for ever,I will keep you updated as iv asked for some information to be sent to me.My freind done this upgrade and tells me the factory diff lock lock in ,in about 2 seconds every single time… he loves it but hes patrol in 4 years old so im hopeing that the solenoids are ok for my 2015 patril.
Air Locker Solenoid valve MAC high temp with bracket and weatherproof plug
( 231041807711 )

That’s awesome mate, thanks for the heads up. The issue is not really with the solenoid itself. Have read about the solenoid replacement elsewhere. It may fix the time it takes to engage but doesn’t fix the inherent weakness of the locker itself. I get the time it may take to engage due to the solenoid is an issue but once it is engaged and it fails is a whole different story. Replacing the solenoid will not technically «fix your factory locker forever» just how quickly it engages. I personally wont bother touching the locker switch unless in slippery mud or snow or basically anywhere the chance of little traction may be on either rear wheel. Knowing now how the electronics side of things work am happy to let it do its thing knowing it is doing it on both front and rear axles. Even Nissan themselves have now said that the fact I run a 33″ muddy and the extra traction on force it’s putting on it is too much for it to handle. If you do some searching on what they look like internally you will see what I mean.

abw

Well-Known Member


  • #18

I’d be telling Nissan to take their diff lock out (as it’s not fit for purpose) and put the stock lsd in.

phs

phs

Well-Known Member


  • #19

I’d be telling Nissan to take their diff lock out (as it’s not fit for purpose) and put the stock lsd in.

I have to agree if it’s a common issue and gets replaced so often under warranty it’s not fit for the job.

  • #20

From 2012 on the locker is factory standard, well at least it is on ST’s and wasn’t fitted as an option. As for fit for purpose they could easily argue that 33’s are not with in the allowable tyre size for the vehicle nor are other mods that may or may not have increased torque by a considerable margin. Johnonline1’s issues are also only related to the solenoid not functioning correctly and nothing to do with the actual locker itself which as I stated above is not the same failure as I have had. Toyota’s LSD’s are a well documented POS and stop working 5 mins after driving off the lot in a bog stock vehicle yet how many owners take theirs back.

Или лампа подушек с АБС запаралленена

Всмысле заводская схема?, или SRS запаралелили с ABS чтоб гасла лампа=)), а тут с лампочкой ABS моргает вместе, информируя по Diff Lock? Ну в болк SRS я залез, там все чисто, соответственно колхозить лампочку на что то нет смысла, получается что заводское исполнение=))

Спасибо всем за помощь, но ответа я видимо не узнаю, потому как хозяин пропал, а телефона его нету. Думаю тему можно закрыть. Но если все таки случай выдастся обязательно напишу что найду=)


Изменено 29 мая 2013 пользователем CMauJIuK

Блокировка дифференциала штатная

Всегда с самого конца, начни с вакуума на актуаторе заднего моста. Часто шланги пересыхают и он не включаетсч, так же возможны мех повреждения самого актуатора. Внутнь блока не лещь, там всё надёжно тошько система включения глючит довольно часто.


Нет аватара
leonsu

Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

распределитель вакуума блокировки

dimanik » 23 авг 2017, 15:08

доброго времени суток уважаемые форумчане.подскажите пожалуйста как работает распределитель вакуума,который подается на блокировку дифа.у меня постоянно разряжение с верхнего штуцера распределителя,с нижнего еле еле.при переключении тумблера,т.е. вкл блокировки ничего не меняется,(подозреваю разряжение должно переключиться на нижний штуцер распределителя)диф не блокируется,лампа моргает.а если перекидываю нижний шланг на верхний штуцер-блокировка включается,сразу лампочка загорается постоянно…может у кого нибудь было подобное, переключатель надо разбирать или сам распределитель который под капотом?


Нет аватара
dimanik

Имя: дмитрий

dimanik » 23 авг 2017, 23:14

Система включения это тумблер в салоне имеете ввиду?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
У меня когда переключаешь тумблер в салоне под капотом клапан не переключет. Постоянно разряжение только в одном штуцере распределителя не зависимо от положения тумблера в салоне


Нет аватара
dimanik

Имя: дмитрий

dimanik » 24 авг 2017, 16:40

распределитель вакуума который под капотом из которого выходят 2 трубочки и идут к заднему мосту.вопрос — при переключении тумблера блокировки в салоне в положение ON, разряжение должно переключаться с одной трубки на другую и обратно при выключении? кто нибудь может это проверить у кого все работает без глюков?и если не трудно в какой трубке распределителя разряжение когда тумблер блокировки в положении вкл? верхней или нижней?


Нет аватара
dimanik

Имя: дмитрий

moder » 24 авг 2017, 17:15


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tolisman » 11 сен 2017, 03:20

Tyntc:Новая забава. Загораются лампы дифлока и АБС, прям на ходу, на 2 вд. Как будто блкировка включилась, хотя тумблер в положении офф. Что за глюк))
Перейти к сообщению

Всем привет! Такая же ерунда произошла сегодня! Вчера поставил машину в гараж, все отлично. Сегодня завёл, а лампочка dif осталась гореть (ABS соответственно моргает). На ходу гаснет :eek: ! Вечером полезу смотреть проводку и датчик, как раз сейчас дожди льют и луж полно, хотя вчера особо ни где не купался =)


Нет аватара
Tolisman

Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT`09 -EGR -Кат +Чип +Буст
Откуда: Якутск

rhino » 11 сен 2017, 08:22

смотрите концевик в мосту. Он закисает и начинает включаться самопроизвольно. отмочить его почистить.


Нет аватара
rhino

Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Дьявол178 » 17 сен 2017, 12:00

Здравствуйте. Пишу о своих проблемах. Ехал вчера из леса, ( по бампер в грязи.) выехал на дорогу, отключаю пер.мост блокировки, но на панели приборов горит diff lock и появился противный звук (пик-пик.) Блокировка не отключена. Что делать?


Аватара пользователя
Дьявол178

Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Дьявол178 » 17 сен 2017, 19:38

Всем спасибо. Проблема устранена. Датчик на мосту кердык.


Аватара пользователя
Дьявол178

Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 11 окт 2017, 16:40

По нештатным блокировкам теперь отдельная тема:

viewtopic.php?f=72&t=990


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 04 дек 2017, 18:46

Всем привет! Такой вопрос, при включении дифлока моргает индикация блокировки и абс, по идее абс отключается на время работы блокировки. Сегодня при очередном профилактическом включении блокировки, немного разогнался и на снегу начал тормозить, и абс сработало. В целом я не вижу большой проблемы в этом, но почему система абс продолжает работать?


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 07 дек 2017, 12:39

Имхо, система не перестаёт совсем работать. А лампа мигает с целью предупреждения о том, что с заболокированным дифом работа системы менее эффективна, а то и вовсе не предсказуема.
Но по идее, да, должна отключатся. И схемотехникой это предусмотрено.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dmitry81 » 04 янв 2018, 20:45

Вобщем то проблема следующая:
при включении блокировки начинают моргать диф.лок и абс., сама блокировка конечно же не работает.
Начал с элементарной проверки соленоидов: выявил, что при включении переключателя не подается питание на один из соленоидов. Т.е. к блоку соленоидов приходит 4х жильный провод- 2 минуса и 2 плюса. При включении зажигания появляется один плюс, при включении блокировки этот плюс пропадает, и как понимаю должен появиться на соседнем соленоиде, но увы полностью остается обезточен. В чем может быть причина? Был ли у кого такой опыт?
Провода идут в общую оплетку — не смог отследить где выходят…
Патрол бензин 4.8.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да и еще: при смене местами трубок на блоке соленоидов блокировка сама включается и работает как и должна, т.е. на сколько понимаю проблема только в подаче питания на 2й соленоид.


Нет аватара
Dmitry81

Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, TB48DE, АКПП, 2008г.в.
Откуда: Волгоград

Dmitry81 » 10 янв 2018, 14:07

Вопрос снят. Не знал, что блокировка работает только при включенном 4вд.


Нет аватара
Dmitry81

Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, TB48DE, АКПП, 2008г.в.
Откуда: Волгоград

masik » 21 мар 2018, 21:29

moder:Имхо, система не перестаёт совсем работать. А лампа мигает с целью предупреждения о том, что с заболокированным дифом работа системы менее эффективна, а то и вовсе не предсказуема.
Но по идее, да, должна отключатся. И схемотехникой это предусмотрено.

хочеться напомнить что задний мост у нас имеет один контур тормозов (трубка тормозная над редуктором одна и на мосту тройник). так что включение блокировки самой абс практически не мешает, но поведение машины с заблокированным дифом уже иное (с блоком рулиться она хуже, как и при жестком полном приводе ужен не так, как на заднем), а абс прежде всего задумана как система сохранения управляемости авто при торможении.


Нет аватара
masik

Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4′ 5.13 37′ Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Vladimir133 » 21 окт 2018, 20:03

Появилась проблема с включением дифлока, периодически его включал, но недавно перестал включаться, индикация моргает, блока нет. Вывесив машину, и дунув в трубку блокировка включается, думал сгнила трубка или шланг какой порвался, шланги заменил, проверил компрессором, все целое, блокировка так и не включается.

Если я правильно понял схему подачи вакуума, то при включенном дифлоке воздух должен выходить из нижнего соленоида, с верхнего соответственно засасывает и наоборот при отключенном дифлоке. Я прав?
Если кто то менял соленоиды, то от чего ставили или парт. номер при замене на оригинальный укажите если не сложно.
Далее если копать в сторону актуатора на мосту, тяжело ли выкрутить концевик если его не откручивали? Мне сразу лучше новый купить? =) Как проверить его работоспособность? Ну и у кого какие еще рекомендации будут?


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 21 окт 2018, 22:10

Ни откуда воздух выходить не должен. Обе линии работают на разряжение. Только по очереди.
На схеме даже стрелками показано.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 21 окт 2018, 22:24

Vladimir133
Чего актуатор мучать? Он разбирается с мостом, просто так не выкрутить. Его легко проверить. Подай вакуум напрямую если заблокировался то он рабочий и искато от него дальше по линии вакуума.


Нет аватара
leonsu

Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vladimir133 » 22 окт 2018, 06:22

moder:Ни откуда воздух выходить не должен. Обе линии работают на разряжение. Только по очереди.
На схеме даже стрелками показано.

Вот я и уточняю, по очереди если, то при включении дифа воздух идет из нижнего соленоида судя по схеме.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

leonsu:Его легко проверить. Подай вакуум напрямую если заблокировался то он рабочий и искато от него дальше по линии вакуума.
Перейти к сообщению

На прямую работает. Датчик 32005-06J2A думал проверить, он как то диагностируется по сопротивлению или еще как? Концевик на нем я так понимаю подвижная часть в зависимости от включения/выключения блокировки.


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

leonsu » 22 окт 2018, 06:44

Датчик можно выкрутить и прозвонить. Он normal-open. В нормальном положении разорван, при включении даёт контакт. Могу ошибаться но вроде так проверял.


Нет аватара
leonsu

Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vladimir133 » 22 окт 2018, 17:56

Прошу кому не сложно, на рабочем дифлоке посмотреть как у вас работают соленоиды во включенном и отключенном состоянии. У меня при отключенном всасывает верхний, при включении дифлока начинает всасывать нижний. Меняю местами шланги, ничего не меняется. Хочу понять мертвые соленоиды или нет.


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Vladimir133 » 24 окт 2018, 19:01

Так, покурил я схему в этой теме, все правильно, соленоиды в зависимости от вкл. выкл. дифлока всасывают верхний или нижний. У меня так и отрабатывают, еще их промою посмотрю на результат, вроде как там копится много грязи и они могут клинить и соответственно не работать. Перед тем как лезть откручивать датчик, можно ли как то проверить вакуумную систему? Теоретически может быть такое что вакуума не хватает чтобы включить блоку?


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 24 окт 2018, 20:05


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Абрамов Игорь » 23 янв 2019, 17:19

Подскажите пожалуйста как разблокировать задний мост? Оба колёса гребут постоянно, хоть включено хоть выключено


Нет аватара
Абрамов Игорь

Имя: Абрамов Игорь
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 МКПП 2003г.в
Владею с: 2018

Vladimir133 » 26 янв 2019, 21:15

Я тут выше писал о своей проблеме с дифлоком. Сегодня поменял датчик, тот что в мосту и все заработало. Родной датчик оказывается закис в зажатом положении, но его удалось расшевелить, останется на запас. Перед этим по теплу профилактически прочистил клапана, поменял резиновые шланги и продул вакуумные каналы, лишним не будет точно.


Аватара пользователя
Vladimir133

Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

  • Вернуться в Ходовая и трансмиссия
  • Версия для печати

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Ошибка ниссан альмера классик p0132
  • Ошибка ниссан навара p1817
  • Ошибка ниссан альмера g15 спираль
  • Ошибка ниссан мурано z50 р0304
  • Ошибка ниссан альмера g15 p0500