Ошибка низкий уровень масла рено меган 3

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ездил, катался и вылезла ошибка когда я надавил газа и как только она пошла на разгон (около 1700-2000 тыс. оборотов) вылезла вот такая ошибка, я сразу остановился, заглушился и пошел проверять масло, с маслом все ок, потом я постоял 10 минут(думал глюк какой-то) и опять завожу и все еще горит.
Кто знает что делать в такой ситуации(лучше сначала поменять датчик или сразу лезть замерять давление?), и можно ли будет доехать 5км до ближайшего сто?

UPD: Все путем, сьездили на компьютер, ничего не показало, когда ехали решили немного навалить, оп, и пропала, на английском показало ошибку Опасность Отказа Двигателя. А так оказывается проблема в датчике, надо снять и почистить и все будет ок)) Спасибо всем за комментарии😊

Пробег: 252 000 км

Добрый день. Вчера при движении загорелась ошибка «низкое давление масла» потом погасла и загорелась ошибка «проверить сист. сниж. токсичности», остановилса постоял, вытащил с датчика конектор как обвел на картинке вставил назад, завел проехал гдето 150км все гуд ни одной ошибки, утром пришол начал заводить написало ошибку «проверить впрыск» и потом она погасла сразу, а после нее выскочила ошибка «проверить сист. сниж. токсичности» и щас так и горит. Масло менял 1500 назад вместе с фильтром, топливо заправил до полного на одной и той же заправке что и всегда.  Сездил к одному кулибину прочитал ошибки, вот фото 312. И потом он сбросил ошибки, после перевключения машины подключили и прочитали по новой, и выдало такое… фото 12, Потом пока ждал датчик, ошибка погасла, приехал датчик он не такой у меня контакты в ряд а там треугольником, отправил датчик назад, три дня проездил ошибка погасла, потом опять возобновилась. Помогите и по вопросу датчика тоже, у меня в ряд а есть только треуголником как на фото, знаю что к ним продают кабеля отдельно но как они меняютса, обрезаютса или как??

312.thumb.JPG.22723e874df8db8ad9f3eb4530d22585.JPG

IMG_20180912_085335.thumb.jpg.01e91e3b3dee61cacf002948d584e50d.jpg

12.jpg

1.jpg

2.jpg

На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте. 

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

lampa masla

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает. 

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Renault Megane 3

Лямин

As soon as car floods it’s done, might as well make an insurance claim for a total loss

Пап

Елена, спасибо за ваши видео, очень интересно смотреть.
Искал поиском на канале видео, что-нибудь про марку Suzuki ничего не нашел (
Жду про Сузуки, желательно, внедорожное
Заранее спасибо)

Але

Спасибо!!! Наконец-то!!!Супер рр
Жигуль!!!Тысяча лайкосов???Клёво!!! Молодцо!!!?Прям Мечта,а не машина!!!

Альфред

Спасибо за видео, может кто подскажет, есть ли в сх5 инженерное меню, чтобы через дисплей приборной панели мониторить параметры (напряжение температуру и возможно коды неисправностей)?

Tory

Доброго дня. Хто як вирішував проблеми з плаваючими оборотами при старті. Вибачаюсь, що засмічую коментарями, проте більше ніде схожої інформації не знайшов. Мені в Тернополі сказали замінити форсунку. Після заміни незначно змінилась динаміка проте обороти при старті плавають 30-40 секунд. Можливо хтось уже вирішив дану проблему.

Борн

… одел бы ещё презерватив?

Жалгас

С ТОЛКАЧА МОЖНО

Рудак Ибенеев

Привет.
У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме).
Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.)
Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены.
Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v).
НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много).
Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г).
Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?

Кэри

Зачем всю микроволновку захаркал?

Рафаил

Ещё бы громче музыку сделал…

Ефим

Это точно 80? Судя по фонарям это 90 В4, американка.
Edit: ну, да, надо было досмотреть.

Debby

Что может быть? Завожу глохнет, газ жму подтраивает глохнет пахнет бензином и так минут две, даю 3-4т оборотов, обороты 900 держутся. Заглушил, опять постарому. (

Афонсу

Это прорыв! Новый ДПДЗ и расход.

Tevin

Доброго времени, на хонда цивик ферио ес1, такой же фильтр стоит, по вашему видео сделал, все отлично, спасибо огромное, вот только кажеться что стрелка на панели бензин не кажет, в оддном положении застряла, ближе к минимому, не подскажете какие причины могут быть.

Рид

Здравствуйте у меня Максима не заводится и если заводится то работает с перебоями что делать заранее спасибо

Шахло Шкарникова

Азробичев Орт

WIe siehts bei der Abgasuntersuchung aus?

Есен

Во-первых ЕГР нужен не для того чтобы уменьшить выбросы co2 а чтобы снизить выхлоп окисей азота а во-вторых в твоем случае нужно смотреть турбину ибо она по-моему кидает много масла. Егор Уменьшает температуру вспышки в цилиндрах тем самым уменьшает содержание общего азота и к экономии не имеет никакого отношения. Как то так

Прокомментировать

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 3:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

На рено меган 3 2014 года загорелся «STOP» и красное уведомление «низкое давление масла» потом значек «check» . в чем проблема?

Поехал на СТО. проверили давление масла. датчик давления масла был немного в масле. на хх 1,5бар, на оборотах 3,5бар. по компу проверили сказали что было 700 ошибок этого характера. вытерли датчик поставили обратно — пропало уведомление. проехали, все норм, уведомление не появляется. забрал машину проехал 5 км. снова появилось уведомление и через еще 5 км загорелся чек. это проблема в электронике или все сложнее ?

Страница 6 из 12


  1. Pobendos

    Pobendos
    Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Сатка

    горит индикатор уровень масла ниже min, а масло по щупу max.
    Что делать?
    Сняли клемы с аккумулятора, магнитафон перестал работать, требует какой-то код.
    Помагите пожалуйста!!!


  2. eimosin

    eimosin
    Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва

    А так же еще потребуется переобучить стеклоподъемники, если они у вас импульсные — как, ищите на форуме.

  3. Горит лампа давления масла (красная лейка) и STOP

    На машине ездит жена. После прогрева у нее загорелась лампа давления масла и стоп, о чем мне она и сообщила по телефону.
    У меня такое было на старой машине, она жрала масло, я не особо контролировал, когда лампа загоралась, доливал.
    Ну, я подумал, что и тут мож чего с уровнем масла, все-таки уже столько холода держаться, постоянно холодные старты за -20. Может и сожралось. Да и не новая уже.
    Короче, по дороге домой купил литруху масла. Темно уже было, хотя фанарь и светил, и холодно, но масляный щуп к своему стыду под капотом я отыскать так и не смог. :-[
    Комп показывал уровень масла ОК. Ну, я и залил весь литр в двигатель.
    На следующий день лампа опять загорелась после прогрева и пришлось мне пораньше домой вернутьсь, пока светло. Щуп нашел, на нем уровень масла на 1,5 см выше максимума. Мать-перемать! *PARDON* На вид масло темное, чистое, налетов нагаров на крышке и щупе нет.
    Вот теперь сижу репу чешу. ТО 60 было в июне с заменами фазика (кстати говорили, что скорее всего и термостат придется менять, но потом не стали его трогать — типа с ним все в порядке), но наездили всего ни чего — тыщ 5. Да и кризис застал по полной, каждая копейка на счету.
    Пока жена ездит с горящей лампой — вся поездка минут 15.
    Надеюсь, что просто какой-нить датчик давления масла издох.
    Что подскажите, посоветуете, мож чем утешите? :'(

    Последнее редактирование: 1 фев 2010


  4. sergei

    sergei
    Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355

    HI!

    У меня тесть тоже ездил… потом движку капиталку делал.Хорошо если так.

    Могу утешить тем, что фильтр масляный когда умирает лампа тоже горит. Но у движка масляное голодание наступает. Так что БЕГОМ к диагносту.

  5. Поражает безалаберность людей и надежда на АВОСЬ… Загорелись лампы «Стоп» и «Аварийное давление», а человек продолжает ездить по 15 минут в день, полный абзец! Слов нет да и утешать не хочется.

  6. насколько я понял, на мегане( да наверное и не только на нем) лампа давления масла и электронный щуп — «две большие разницы»
    если бы уровень масла упал
    загорелась бы надпись долейте масло и ключик( сервис)
    а если уровень масла в норме, а загорелась лампа аварийного давления — то усе, нужно встать, даже если мы в е….х находимся и нужно срочно уехать
    и вызвать эвакуатор или ползти на галстуке

    кстати на старых машинах где только датчик давления масла
    если он загорался из-за низкого уровня масло, то это означало, что масло в движке почти не осталось
    и скорее всего двигло уже давно работало в режиме масляного голодания
    даже на минимальном уровне не советуют ездить

    а утешить тут к сожалению нечем
    срочно в сервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе
    если дело в датчике — хорошо
    а если в масляном насосе или бывает, что в масляном фильтре что-нибудь отрывается
    — то можно попасть на ремонт головы

    НО ЕЗДИТЬ с надписью СТОП и горящей лампой давления масла, простите — это =-O

  7. хочу задать вопрос сколько литров масло надо заливать в 1,6 ,где-то на форуме написано 5л.но я при замене всегда покупаю 4л.и уровень чуть выше среднего после замены

  8. Модель двигателя K4J, K4M
    Средняя емкость системы смазки (доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л.

    • при замене масла без замены масляного фильтра 4,7
    • при замене масла с заменой масляного фильтра 4,8
  9. В двигатель 1.6 заливается 4,7л масла ,но так как все оно слиться не может, часть все равно остается, то и заливается чуть меньше.Все правильно делаете.


  10. eimosin

    eimosin
    Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва

    Причиной загорания лампы давления масла может быть уйма. Какие то опасные какие-то безвредные. Самый безвредный как правильно сказали это выход из строя датчика давления масла. Самый опасный это падение производительности маслянного насоса, причинами которой могут быть различные факторы. Так же может быть причиной падения давления это засорение маслянного фильтра. Самое опасное тут это проблемы с маслянным насосом, т.к. из-за этого у двигателя может начаться маслянное голодание, особенно опасно то что уменьшится маслянный туман в блоке распредвалов. Поэтому я тоже солидарен с выше сказанным — срочно в сервис и пусть смотрят.

  11. вы наверное меня не поняли,c заменой маслянного фильтра заливаю 4л.и уровень в норме куда деваются еще 0,8л.двигатель K4M


  12. Flash

    Flash
    Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Shawshank
    Имя пользователя:
    Николай

    Это нормально. Полностью нельзя слить масло, оно остается в полостях и стенках двигателя. Если только под давлением выкачать)


  13. eimosin

    eimosin
    Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва

    А вот это кстати по моей прошлой практике уж очень похоже на маслянный насос. Он не успевает забрать масло из картера -> падение давления масла -> повышение уровня масла в картере -> начало маслянного голодания двигателя. Дело в том что при остановке двигателя и соответственно при остановке маслянного насоса, в маслянной магистрале двигателя стоят обратные клапана которые не дают маслу полностью выйти из контура смазки двигателя. При падении производительности маслянного насоса он просто не может заново загнать масло в магистраль и соответственно уровень масла в картере повышается, чего не должно происходить.

  14. Всем спасиб, тут, конечно, есть такой момент, что сытый голодного не шибко-то разумеет. Что надо вот все бросить, остановится, и ждать, когда появятся деньги на эвакуатор, а в это время на такси ездить. Ну, да ладно с этой лирикой. *PARDON*
    Как появилась возможность, съездил к официалам — ренаультра. Перед этим по телефону с ними остановились на 20 тыщах без запчастей, если это все-таки масляный насос, дальше даже и разговаривать не стал. Понятно, что машину на прикол надо ставить, а объясни это жене, которой надо с утра дитя в садик везти. Я б свою отдал, да она на ручке, что практически, делает для женщины-водилыодногомаршрута мою альмеру стартегическим бомбардировщиком.
    Хотя ребята из сервиса поудивлялись на тему, что если это и масляный насос, то пробег должен быть не 70 тыщ, а 270. Да и симптомы были обнадеживающими, лампа загоралась при определенном прогреве двигателя и уже не гасла до выключения зажигания.
    Потому решили для начала проверить давление масла. Оно оказалось, как в аптеке! 1/3 атм — холостые/3 тыщи.
    Стало понятно, что скорее всего датчик. Его в сервисе не оказалось, поставка больше месяца. При том так практически у всех официалов — обзвонил еще трех, походу у них один скад на всех.
    Эксзист привез за три дня — 280 рэ. Поменяли 750 рэ — проблема решена. *HAPPY*

    PS: Я еще по прежней своей машине достаточно спокойно отношусь к проблеме маслянного голодания двигателя. У меня она начала поджирать масло тысяч в 100, а продал я ее под 300 живой, не шибко здоровой, но на ходу. Поначалу чего-то поменял — колпачки, еще сальник распредвала какого-то — не помогало, ну раздодилово короч сервисное началось. Послал всё и всех нах, так и ездил, загорится лампа, долил. Другой вопрос, что я ездил очень спокойно, не впердоливал ей, тож автомат был. И ни чо, а уж был настроен чуть не клина словить в любой момент, так меня дружбаны автолюбители настращали. ]:-> А уж автомат-то свой я должен был три раза сменить. А он жил падлюка, и не чихнул ни разу! При продаже, как газанули на драйве с тормазом, я аж чуть не заплакал от такого издевательства, а двигатель так и заглох :p
    Хотя там всеж японец был. :-D

  15. мотор, мотору рознь
    старые объемные движки вообще долго могли вообще без масла протянуть. если не газовать, а на малых оборотах доехать до ремонта

    однако ездить на любой машине с загорающейся лампочкой — чревато, тут уже как повезет

  16. В общем согласен. Но даже в документации написано, что стоп — это предупреждение. Да ни когда не было криминалом даже при пробитом картере проехать пару десятков км до сервиса. Главное не газовать.
    Потому я спокойно и дал жене цу, что б не газовала, да с автоматом шибко по городу и не размохаешся тем более женщине с ребенком, и не парилась.

  17. Так должен наоборот уровень упасть в картере, если клапана не дают маслу уйти из контура.
    А у чела наоборот на 1,5 см уровень повысился.

    ПыСы. У меня такое было, когда антифириз попал в масло через высохшую прокладку термостата.

  18. А вот у меня на прошлом авто лампочка загорелась эта, думал доеду — 10км всего. Не доехал… Клин, со всеми вытекающими последствиями. Правда мне сказали, что отделался малой кровью — замена вкладышей, прокладки, шливовка вала и один погнутый шатун. Так что, действительно, как повезёт…

Страница 6 из 12

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Ошибка низкий уровень масла пежо 308
  • Ошибка низкий уровень масла камаз
  • Ошибка низкий уровень масла инфинити q50
  • Ошибка низкий уровень катализатора
  • Ошибка низкий уровень дмрв приора