Ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости вольво


catano

Низкий уровень ОЖ при резком торможении

Опубликовал
catano
, 15 октября, 2015

В теме 32 сообщения

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Датчик уровня?

Писали ещё бывает завоздушивание, но тогда была бы проблема с перегревом, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же фигня, забил и ездил до очередного ТО, на нем ОД все исправил. Или просто долейте немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, просто долил грамм 200 жидкости и предупреждение ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

колодки? Вроде не про тормозную жидкость речь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудности перевода??? Тормозуха на уровне?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

У вольвы нет датчиков колодок ни на одной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики колодок не причем.

На большинстве авто уровень торозной жидкости меняется от макс до мин как раз за период износа колодок.

так что если вольво напортачила с переводом, то вполне могут и колодки «кончаться»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати! Как раз сегодня думал об уровне ТЗ из-за подстертых колодок с дисками, но пробег 23 тыс.км… И ТО проходил 1,5 месяца назад…

И до этого был Кашак, там всё нормально с этим было запаса хода мин-макс уровня вполне хватало.

Завтра утром посмотрю, скорее всего, действительно, перевод кривой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один вижу, что в теме фигурирует аббревиатура «ОЖ» и к тормозам это не имеет отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один вижу, что в теме фигурирует аббревиатура «ОЖ» и к тормозам это не имеет отношения?

ОЖ имеет отношение к тормозной жидкости только в том случае, если перевод на русский неверный и написано «низкий уровень охлаждающей», вместо «низкий уровень тормозной жидкости».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сообщение «низкий уровень охлаждающей» вылечилось добавлением тосола. Так что не уверен в неточности перевода:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сообщение «низкий уровень охлаждающей» вылечилось добавлением тосола. Так что не уверен в неточности перевода:)

Возможно. Но странно, что надпись появляется, когда резко тормозишь.

Завтра утром проверю уровень ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое. долил 300-400 мл Охлаждающей Жидкости- все нормализовалось.

А вот что это может быть как-то связано с тормозами — даже не подумал. Завтра по-утру проверю тормозуху )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. У меня появилась точно такая же фигня: с пару недель назад заметил, что при торможении мелькает какая-то надпись. Очень быстро. И именно про низкий уровень охлаждающей жидкости… При этом под капотом почти что макс. уровень ОЖ. Через неделю сдавать машину на ТО-2 тогда и поинтересуюсь у официалов, что за фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое, тут все просто, при резком торможении и при заходах в затяжные повороты, когда уровень ОЖ ближе к минимальному жидкость по инерции перемещается к стенкам и в этот момент датчик уровня «ловит» низкий уровень, потом когда торможение прекращается ОЖ занимает свое место в бачке. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, если открутить пробку расширительного бачка на работающем нагретом двигателе, то уровень ОЖ в бачке поднимется, так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем. Поэтому если на холодном двигателе уровень посередине, то на нагретом он будет ниже середины и в поворотах или при торможении ОЖ будет смещаться к стенкам и в зоне датчика уровня будет уже минимальный уровень, о чем и просигналит датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем

Прикольно, с какой уверенностью пишутся утверждения, противоречащие 7 классу физики:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем.

А как же температурное расширение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Если на сервисной панели появляется сообщение: «Coolant Level Low Stop Engine» на Volvo, то машину лучше сразу же остановить и заглушить двигатель. Эта ошибка указывает на недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а ее игнорирование может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.

Сообщение об ошибке «COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE?»

Для современных моделей Вольво низкий уровень охлаждающей жидкости чреват многими неприятными последствиями. В первую очередь повышается температура головки блока цилиндров, которая отливается из алюминиевого сплава. В большинстве случаев это заканчивается деформацией ГБЦ и образованием микротрещин. Поведенную деталь невозможно восстановить и ее придется заменить, что очень дорого.

Причины возникновения ошибки 34 на Volvo

Падение уровня антифриза в системе охлаждения происходит естественным путем за счет испарения входящей в его состав воды. При этом срабатывает датчик и на панели приборов появляется сообщение с кодом ошибки 34, такими устройствами оборудованы современные модели Volvo XC90, ХС70, S80, S40, XC60, S60 и другие.

Быстрое уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе указывает на возможность утечки, причины которой могут быть следующие:

  • Повреждения патрубков преимущественно в местах соединений.
  • Утрата герметичности радиатора, обычно текут составные теплообменники в стыках пластиковых и металлических деталей.
  • Внутренняя утечка через пробитую прокладку головки блока цилиндров.

Последняя неисправность наиболее серьезная и диагностируется по появлению на поверхности моторного масла белой эмульсии. При этом работа мотора, особенно на холостых оборотах становится нестабильной (двигатель «троит»).

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в автомобиле Вольво

Методы устранения неисправностей

Уменьшение уровня охлаждающей жидкости в Вольво недопустимо, потому система требует остановить работу двигателя и долить антифриз. Таким образом, решается проблема естественного испарения воды. Наружные утечки из системы диагностируются без особых сложностей в ходе осмотра, внутренние – определяются предварительно только по косвенным признакам.

Для ликвидации всех видов утечек антифриза необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта. Возможные неисправности устраняются путем замены поврежденных элементов:

  • патрубков и винтовых хомутов;
  • радиатора основного и отопителя салона;
  • прокладки ГБЦ.

Пробой уплотнительного элемента происходит либо между рубашкой охлаждения и камерой сгорания либо масляным каналом. В первом случае антифриз поступает в цилиндры, и происходят пропуски зажигания, во втором – ОЖ попадает в масляный картер.

Течь антифриза при открытом большом круге

Капитальный ремонт двигателя с заменой прокладки выполняется в специализированном сервисе и требует от мастера высокой квалификации. Работа исключительно сложная и связана с необходимостью снятия головки блока цилиндров.

Внутренняя утечка антифриза на Вольво: пробой прокладки

При появлении в автомобиле Вольво ошибки 34 необходимо убедиться в отсутствии наружных и внутренних утечек. В случае если таковые обнаружатся, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Как минимум того же цвета,что и залита. В идеале — оригинал.

Позволю и я несколько слов:

1. Не путайте: только оригинал! Вообще смешивать можно только одну и ту же охлаждающую жидкость. Цвет — это просто краситель. По составу все охлаждающие жидкости — это дистиллированная вода (около 50%), этиленгликоль (около 50%) и совсем небольшой компонент присадок, который может очень агрессивно воспринять компонент присадок другой марки охлаждающей жикости. Это опасно для жизни двигателя!

2. Низкий уровень — нормальное явление с понижением температуры (правильно заметили про термодинамику ;) ), кроме того, первый компонент (вода), имеет неосторожность испаряться в процессе работы автомобиля, соответственно его количество падает. Именно поэтому можно смело доливать дистиллированную воду :)

  • #1

При оттормаживании на 1-2 сек загорается надпись. ОД ссылается на перепады температуры и рекомендует проверить уровень антифриза и долить если что. Лить оригинал или пофиг? Если оригинал кто подскажет где купить или артикул. К ОД пилить за антифризом влом.

  • #2

А что залито, какого цвета?

  • #3

Стыдно сказать, не смотрел пока. Утром гляну. А какого цвета должно быть?

  • #4

А что залито, какого цвета?

Цвет давно ни о чем не говорит!

  • #5

"Низкий уровень охлаждающей жидкости"

Цвет давно ни о чем не говорит!

Это вы о чём?
То есть, в зелёный можно лить красный? Или наоборот?

  • #6

Это вы о чём?
То есть, в зелёный можно лить красный? Или наоборот?

Это я о том, что не все, например зеленые, можно смешивать

  • #7

При оттормаживании на 1-2 сек загорается надпись. ОД ссылается на перепады температуры и рекомендует проверить уровень антифриза и долить если что. Лить оригинал или пофиг? Если оригинал кто подскажет где купить или артикул. К ОД пилить за антифризом влом.

У самого вчера такая фигня началась, купил сегодня 1 литр антифриза оригинального у партнёра клуба за 500 р. Уровень в бачке ровно на минимуме. Кстати на прошлой машине хс60 такая хрень была, купил, долил пол банки и потом остаток возил с собою….остаток долил вновь через 4 года…и сдал авто в трейд ин)

  • #8

"Низкий уровень охлаждающей жидкости"

Это я о том, что не все, например зеленые, можно смешивать

Либо это концентрат, либо готовый. Остальное не применимо

  • #9

Надо знать состав , на на чем сделан антифриз , цвет ни чего не значит

  • #10

У меня когда возникла такая проблема , доливал воды дисц. Но , проблема возникала снова и снова , после полной замене антифриза , все исчезло

  • #11

Либо это концентрат, либо готовый. Остальное не применимо

Это вы о чем?:) они все либо концентрат, либо готовые:)

  • #12

У меня когда возникла такая проблема , доливал воды дисц. Но , проблема возникала снова и снова , после полной замене антифриза , все исчезло

После замены на воду?:)

  • #14

Поменял антифриз полностью , тк цвет и состав определить было не возможно , залил на свой вкус , и все отлично

  • #15

Поменял антифриз полностью , тк цвет и состав определить было не возможно , залил на свой вкус , и все отлично

Ну изредка надо антифриз менять:)

  • #16

У самого вчера такая фигня началась, купил сегодня 1 литр антифриза оригинального у партнёра клуба за 500 р. Уровень в бачке ровно на минимуме. Кстати на прошлой машине хс60 такая хрень была, купил, долил пол банки и потом остаток возил с собою….остаток долил вновь через 4 года…и сдал авто в трейд ин)

На volvo мало испаряется, доливал 1 раз за 50-60 т.км пробега, а вот LR летом съедал 0,5 литра от ТО до ТО, зимой меньше:)

  • #17

Проблему решил- заехал к клубным корешам Volvo-Market, купил 1л оригинального концентрата и долил до серединки между минимум и максимум отметками:) всем спасибо, полет нормальный!

Егерь


  • #18

Проблему решил- заехал к клубным корешам Volvo-Market, купил 1л оригинального концентрата и долил до серединки между минимум и максимум отметками:) всем спасибо, полет нормальный!

Скидончик дали?:очки:

  • #19

1. Стыдно было просить скидку из 570 руб.
2. Нет клубной карты.

Егерь


  • #20

1. Стыдно было просить скидку из 570 руб.
2. Нет клубной карты.

1. Зря.
2. Стыд.

  • #21

«Вот же м####о…» так мне еще моя бабуля говорила

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановитесь.

Запчасти на фото: 9437650. Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Запчасти на фото: 9437650

Неделю назад, как то по пути домой на крутом повороте загорелось сообщение «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановитесь.», и через 30 секунд пропало. На следующее утро было прохлано и сообщение вновь появилось.
После осмотра выяснилось что антифриз на минимуме. Уже сталкивался с этим на предыдущей вольво и имел в запасе оригинальный концентрат (номер 9437650), купил дисцилированной воды и развел 50/50.
Залил 200 мл.

Уровень в норме!

Цена вопроса: 33 ₽
Пробег: 15 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Ошибка низкий уровень нейтрализатора
  • Ошибка низкий уровень масла туарег
  • Ошибка низкий уровень масла рено меган 3
  • Ошибка низкий уровень масла пежо 308
  • Ошибка низкий уровень масла камаз