Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 2

День добрый всем!Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи.Все остальное было в норме(как ни странно,даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый,если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин,но в бачке пусто!!Это как понимать.Ездил,тормоза работают нормально.Так в чем прикол!?

avatar

CyberRevenger

27 июля 2005

Низкий уровень тормозной жидкости

avatar

Периодически стало Появлять сообщение о низком уровне, приехал в рольф, долили, денег не взяли

привет всем. подскажите пожалуйста при замене тормозной жидкости надо ли еще что то менять? колодки? или еще что нибудь? поеду скоро на сервис и не очень хочу делать то что не надо, а они любят срывать деньги на то что не надо) спасибо)

avatar

MAX_KOS
Не надо. Колодки меняются по состоянию. Если не стерлись — нефиг менять.

и еще одна проблема, с виду смотрю на бачок с жидкостью кажется пустой, хотел открутить крышку но не тут то было) не откручивается

несколько человек прибывало не получилось. у кого нибудь было подобное?

avatar

MAX_KOS:

и еще одна проблема, с виду смотрю на бачок с жидкостью кажется пустой, хотел открутить крышку но не тут то было) не откручивается несколько человек прибывало не получилось. у кого нибудь было подобное?

Почти у всех. Крутите сильнее

)) А вообще вам действительно кажется, что пустой. Такая уж у форда тормозуха, прозрачная как слеза есичо

Если был бы пустой — лампочка загорелась бы.

Anikiy
а как выглядит эта лампочка?

avatar

MAX_KOS
Та же лампа, что загорается при поднятии «ручника».

спасибо) открутил уже кое как) посмотрел- жидкости полно) значит менять не буду пока)

avatar

-1

тажа история как и всех, загорается чек при маневрах. Колодки значит да… Быстро как то, пробег всего 29000. Самому если поменять с гарантии не слетаешь ?

avatar

Кстати, чек моргающий, говорит еще о пропусках зажигания в цилиндрах. Надо проверить компоненты системы зажигания…

avatar

-1

DILAN
чек что низкий уровень тормозной жидкости говорит о пропусках зажигания в цилиндрах?

Круто

avatar

DILAN

27 октября 2011

daluno
Иронию оценил, спасибо. Я на полном серьезе — моргание лампы «чек» при движении авто может сигнализировать о пропусках зажигания. И это вовсе не круто, а свечи надо поменять, скорее всего!

А при снижении уровня тормозной жидкости загорается лампа стояночного тормоза!

avatar

DILAN
Скорее всего я не правильно выразился, не чек загорается, я имел ввиду вообще загорается предупреждение, такое же как и ранее здесь описываемого. я не успевал как то замечать стояночный тормоз там загорается или что, успевал заметить что горит раскрытая книжка и написано низкий уровень тормозной жидкости. И все это действие затягивалось на 5 сек. сопровождаясь не стандартным звуковым сигналом.

Не стандартная ситуация: Последние 2-3 недели периодически загорается предупреждение о низком уровне тормозной жидкости.
При этом уровень жидкости на максимуме (несколько раз доливал — не помогает), передние тормозные колодки менял пол года назад, задние еще в норме.

Прочитал всю переписку. В итоге решил, что проверю массу под правой фарой и попробую до конца вставить штекер датчика.

Какие еще советы дадите?
Заранее благодарю!

мужики подскажите пожалуйста! на днях пищал сигнал низкий уровень тормозной жидкости. ездил так два дня после чего загорелась лампа абс. долил тормозухи а абс не погасло. гаснет периодически. сканер показывает ошибку МодулиABS (Антиблок. тормозная система)

Ошибки всего: 1
C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Ошибку сбрасываешь, начинаешь ехать опять загорается. что может быть?

avatar

ылезла ошибка, уровень был выше минимума, поменял колодки (как раз померли) и теперь уровень почти на максимуме.
а ошибка горит, в чем может быть дело? умер датчик?

уходит тормозуха. Где искать???

СОС!!! стало хуже сцепление

avatar

Derzkiy
смотри течи, сцепление тоже гидравлическое

avatar

sapfear:

Derzkiy
смотри течи, сцепление тоже гидравлическое

а где может течь??
сцепу меня 9000 назад. Могло из за неправильной установки течь?

avatar

Derzkiy
ну теоретически если выжимной начал сифонить, то могло из него политься, но тут гадать можно бесконечно

avatar

sapfear
А куда выливается при течи через выжимной? Как посмотреть? У меня выжимной уже гудит, хоть и не постоянно — требует замены, но пока нет возможности. Уже две недели в таком режиме езжу и вот стала уходить тормозуха. Хочу понять, где ее искать?))

avatar

Ne_lgi_mne
понятия не имею — тоже интересно. у меня тоже по чуть чуть уходит тормозуха куда то — на см за полгода в бачке. скоро в сервис поеду, там и узнаю

avatar

sapfear
У меня за неделю половина бачка опустела и начало появляться сообщение «низкий уровень тормозной жидкости». Вчера залил 200 грамм

Планирую тоже на выходных поменять выжимной и сцепление, поэтому, думаю, скоро сам дам ответ

avatar

1,6 100л АТ седан, 2006.

Загарелся «Низкий уровень тормозной жидкости»+ ручник, Жидкость на верхнем уровне, датчик уровня пробовал замкнуть-не помогло, грешу на проводку.

avatar

mkm
такая же фигня уже полгода, пока решить не смог

avatar

Ребят всем привет! Посмотрел как-то у себя уровень тормозной жидкости, он был у метки минимум (колодки и диски менял года 3 назад), думаю подтерлись вот и упал! В спешке необходимости не было, думаю дай закажу на экзисте 250ml баночку оригинала, там долить грамм 50 может надо! Заказал в понедельник (цена 260р.), сегодня пришло, вот ее фото (извиняюсь за фото, делал быстро с плохой камеры телефона)! На выдаче тот кто выдавал еще обратил внимание что бутылочка малость помята (ну при транспортировке с большими канистрами стояла я сам видел как он из ящика доставал) и раскладная книжечка на различных языках что с другой стороны приклеена скотчем то ли бумага такого цвета, то ли пожелтела малость, НО это ладно, обратили мы внимание что на этикетке бутылочки сверху выбито следующее 0018/126-LU01/08. Я говорю ребят это случаем не выпуска января 2008 года, это что получается ей 7 лет с гаком!?! Они сказали что у тормозной жидкости вроде есть срок годности и попытались найти его у той которую мне продали, но общем толком ничего не нашли, говорят можно перезаказать, но будет с того же единственного склада откуда и ваша и не факт что другая! В общем я не стал заморачиваться (спешил) и забрал эту бутылочку. Подскажите знатоки, есть ли действительно срок годности у тормозной жидкости (какой) и стоит ли лить то что я купил?

posted image

куда залить картинку

avatar

avatar

staryi_61rus:

0018/126-LU01/08

Это означает разлив декабрь 2006, срок хранения до января 2008, переверни канистру, там дата выпуска наверняка 10-0/6 или 11-0/6, 06 — год между 0 и 6 стрелка указывает на месяц.

staryi_61rus
чейта ты дорого купил))) у меня около дома магазин далеко не дешевый, там она стоит 195 руб.

Всем Привет! Авто ФФ2 Рестайлинг 2008 АКПП.
Появилась проблема, на бортовом загорелся «Низкий уровень тормозной жидкости»+ ручник!
Колодки почти новые, диски новые! Жидкость почти на максимуме и не уходит!
Клему с датчика снимал и одевал, ничего не происходит. Тормоза работают хорошо.
Горит постоянно!
Сервисмены пальцем в небо тычат, лишь бы что то заменить, но это не дело.
Подскажите, может кто то сталкивался?

1 человек сейчас в теме

Как то раз не ожидая беды, ботовой компьютер выдает ошибку «Низкий уровень тормозной жидкости», я ни разу не встречая такой ошибки начал штудировать ффклаб, нашел мою проблему, после поехав в гараж открыл капот, начал искать отсечки MAXMIN когда протер бачок, оказалось что жидкость миньше минимума, надо действовать.
Поехал за тормозной жидкостью в экзист, после долгих минут ожидания, говорят что жидкость придет только через пару дней, соответствено ждать я не хотел, так как предстоит долгая поездка на юга, поехал искать по городу, в конечном итоге объездив весь город нашел там где никогда бы не подумал, в Серпуховском Кэмпе

Ах да вот коды с экзиста тормозной жидкости:
1 135 515 объем 0,25л
1 135 516 объем 0,5л
1 135 517 объем 1 л

бачок)

Итак все фордоводы знают что к бачку просто так не подлезть, анализируя темы на ффклабе, я увидел что многие используют спринцовку или шприцы, ну раз используют поехал купил)

Тормозная жидкость 0,25л
Ну и конструкция)

После того как залил туда жидкость, залил кстати говоря где то 80 мл, ошибок не выдает)

Празднуем победу)

Всем доброго дня! Есть тут кто еще живой? В тему уже никто не заходит, но новую наверное не нужно создавать. Есть вероятность, что кто-то с подобным сталкивался и отпишется тут. :bra_vo:

Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать… Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее «красное» предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак «Р». Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе! Заехал на одну точку возле дома, чтобы купить дот

http://arditeh.by/katalog/specialnye-zhidkosti/gidro-tormoznye-zhidkosti/

. Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла почтинеделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду… Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным — всё сухо. Везде, без следов, явных признаков подтеков нет. Вскрыл весь трубопровод — сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте. При чем пробках тоже пару раз застревал тоже, стоял прилично.
Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки, конечно загадка? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету.Мой рассказ одним словом мистика.

После шиномонтажа во время езды на короткое время зажглась и погасла надпись «низкий уровень тормозной жидкости» (это на форд фокусе).
Бачок у этого фокуса такой, что ничего не видно как снаружи, так и открыв крышку.

Не знаете, если жидкость уходит как отказывают тормоза, т.е. они ослабевают постепенно или сразу во время езды и выйдут из строя?

Записался в сервис, но только на завтра и до этого еще нужно ездить.

Тормоза держат пока, но по пробегу может и колодки стерлись (25 тыс км), по телефону сервис сказал, что если колодки стерлись, то и жидкости уже не хватает, а на прямой вопрос сослались на руководство пользователя, т.е. НЕЛЬЗЯ ездить на машине.


Изменено 13 Октября 2010 пользователем Evi

Еду вчера с работы домой…
На круговом после бешенки загорается красная лампочка ручника и на дисплее БК высвечивается «Низкий уровень тормозной жидкости». Съехал с круга — лампочка погасла, надпись пропала. Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max. Больше не появлялась надпись.
Пора в сервис или надо медленнее ездить по круговому? :-)

Забыл главное — ФФ2, 1,6/100л.с., 2007 г.в.

1. надо сначала проверить контакт на датчеге, может что случилось (из-за быстрой езды ;-)).
2. жидкости добавить, как вариант.
3. перестать гонять. ;-)

Колодки пора менять — как вариант!!!!

дык — не тормозил я в тот момент..

повод проверить состояние колодок.Тормозуху не доливать!

передние тормозныме диски (вместе с колодками) ОД рекомендовал менять около 10 ткм назад..
Собираюсь сделать это весной.

ЗЫ: не жал я в тот момент на тормоз — вот че меня смущает

а это и не важно.Уровень жидкости падает с износом колодок.На повороте жидкость в бачке просто «занесло»,вот и все. Доливать нельзя,потому что через край польется при замене колодок

Теперь давай рассказывай, как простому юзеру (да и фиг с ним — пусть даже «квалифицированному» ремонтёру) определить, какая часть уровня ушла от износа колодок, а какая — от возможной утечки?
А как быть при замене тормозной жидкости — доливать её, предварительно тщательно измерив толщину накладок штангелем?

ТСу: если уровень жидкости располагается между отметкам мин и макс — можно ничего не делать. Если уж очень напрягает загорание лампочки — можно долить жижи, вплоть до макс. В крайнем случае, при замене колодок отсосёшь лишнее.

да ну нафиг,лень писать.Я уже не торт и в дискуссии ниачом вступаю не так охотно,как раньше.Эдак можно любую банальщину раздуть до огромных масштабов.
Более,чем уверен,что дело закончится заменой колодок и только. особенно учитывая то,что их еще 10 тык назад приколотили к замене.Обо всех этих «возможных утечках» и прочем бла-бла я буду готов говорить,когда лампа у автора темы загорится внаглую без всяких поворотов и торможений.
а кому скучно,можно поправки рассчитать на конденсат и естественное испарение тормозухи в бачке,а так же на температуру гидравлики и износ направляющих суппортов.Ведь все это прямо влияет на уровень жидкости.

А тебе уже ничего не нужно писать больше после «доливать нельзя» :-)

жидкость действительно не требует долива при штатных условиях эксплуатации

Совершенно справедливо.
Однако есть и другой пункт — «уровень жидкости должен располагаться между отметками мин и макс».
Лично для меня спокойнее, если он как минимум посередине между метками, какими бы причинами, обстоятельствами и воздействиями это ни было вызвано.
При этом ни физический, ни здравый смысл не страдает — не так ли?

Для того, что бы уровень тормозухи серьезно упал, нужно стереть все четыре колодки в ноль. Кроме того, лампочка будет загораться при торможении, а автор не тормозил.

Найди любой разрез главного тормозного цилиндра и выясни для себя, почему уровень в расширительном бачке при торможении не изменяется.

довольно распространенное,но ошибочное мнение,будто в тормоза закачивается жидкость из бачка при торможении.
На самом деле при нажатии на педаль перестают сообщаться ГТЦ и бачок, уровень жидкости в бачке остается на том же уровне ( он вообще постоянен всегда, если пренебречь естественным износом колодок), и только после этого в ГТЦ нагнетается давление.Без участия в этом процессе бачка.На то он и расширительный.

Скажи, а этимология слова «расширительный» тебя ни на какие размышления не наводит?

Пополнительный он, соласно твоему же описанию и общепринятой терминологии. Совершенно бесплатная информация :-)

Screw12 писал(а)
зануда

+1 :)))

Screw12 писал(а)
ацтань от меня,зануда

+1 :)

Какой-то рабочий тормозной цилиндр сопливит, жидкость подтекает, поэтому уровень упал. На резком повороте она отливает и срабатывает датчик.

Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max

Вроде не убавляется жидкость то

капли, лужицы тормозухи около колес после долгой стоянки есть?

долгой стоянки нет..
Ночь — максимум. По утрам лужиц под колесами не наблюдаю.

Хрюкин,это не твое :)) уж извини
каждый,кто хоть раз сам менял колодки,замечал,что уровень жидкости после замены поднимается.Причем нехило так.

я правильно вас понял, что от «сопливливания» тормозного цилиндра уровень жидкости не уменьшается?

отбегался чпокус
зы: уровень в бачке проверял?

Отбегался или нет — не тебе решать, ага?
Срать в камментах много ума не надо. По теме есть чего?

воффка писал(а)
зы: уровень в бачке проверял?

а ты дальше названия темы не способен читать?

  • Ошибка низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
  • Ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости вольво
  • Ошибка низкий уровень нейтрализатора
  • Ошибка низкий уровень масла туарег
  • Ошибка низкий уровень масла рено меган 3