Ошибка номер 42 volvo xc90

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #1
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008

Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду — всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение — через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель — тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня — всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #21

Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный — я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился — примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #22

Тут не помогу , я в СПб . У вас пол Москвы с вида ездит .

Да спасибо уже за наводку, это вселяет оптимизм.
Значит буду искать утром.
Но если вдруг есть тут кто-то, кто готов помочь за вознаграждение — буду признателен.
Москва, особенно если не далеко от Ясенево.
Но готов и сам приехать куда нужно, только это может быть не так быстро)

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #23

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #24

А бубнеж в выпуск есть?

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ошибка вываливается при достижении определённой скорости или без завязки на скорость? Ошибка вываливается при разгоне, после разгона на сбросе? Или не зависит от разгона?

Бубнеж в выпуск — это о чём? Если звуки какие посторонние имеете ввиду — то нет, я ни чего не заметил необычного или нового. Я далеко не всегда даже понимаю, что всё уже случилось.
Момент возникновения от скорости не зависит, вроде. Потому что и при скорости около 60 км/ч случалась и в стоячей пробке, всегда одинаково. Ни каких пинков, звуков, вообще ни чего подозрительного, только что ехала — и вдруг перестаёт реагировать (ну почти) на педаль газа, как бы не выжимал.
Обороты можно дотянуть до 3000, но скорость нарастает очень неохотно. В горку — практически вообще не разгоняется.

Уточнение.
Я имею ввиду, что вот сейчас я машину заведу после ночи стояния и покуда она не прогреется до рабочей температуры (стрелка t ож почти по центру) — она будет ехать так, как ей положено, хотя ошибка на приборке горит. А потом, в какой-то момент, я захочу ускориться — и она почти не отреагирует на нажатие газа.
Т.е. если я буду ехать 80 — она не начнёт брыкаться и резко останавливаться. Скорость будет падать потихоньку.

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Ещё заметил. Вот сейчас, встал в пробку — машина начала остывать. Стрелка температуры поползла вниз, так и не добравшись до рабочей. Может как-то связано..

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #25

Вот, что показал сканер, правда не вида..

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Что интересно, до замены моторчика егр — этой ошибки небыло.
Почистили датчик, сейчас посмотрим, что будет дальше.
Отпишусь после поездки.
Проверю себя на автоудачливость)

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    D478BAA9-2773-4F30-90BD-055D74CCC80F.jpeg

    1.4 MB · Просмотры: 48

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #26

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #27

По опыту ошибки по ЕГР это следствие, а не причина. У меня такие ошибки выскакивали, а дело в итоге оказалось в гидриках. Была тема, жаль падение форума ее убило. Причина завязана на ECM-135F.

А тут вариантов много — подсос воздуха (маловероятно, раз только проблема на горячую), вихревые, сам ДМРВ (с учетом симптомов маловероятно), гидрики. В общем нужна комплексная диагностика в профильном месте.

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #28

что худший сценарие — это гидрики?

Нет, гидрики это стандартная вещь, да и в коробке INA они стоят очень вменяемых денег)

В случае с гидриками при условии, что все форсунки нормально выйдут, то около 40.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #29

Спасибо за ответ. Я верно понимаю, что худший сценарие — это гидрики? При таком раскладе к какому ценнику морально готовиться? Хотя бы ориентировочно.

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #30

Все сводится к замене ДМРВ . по этому и просил распечатку и стоп кадр . Но видно совсем сдох ДМРВ . EGR И ДМРВ работают в паре и если врет ДМРВ то и по EGR будут ошибки 6710 и реже 6720 . Надо поменять датчик и будет наверное все хорошо .

Если будет возможность сделай стоп кадр ошибки 6710 , так для проверки .

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #31

Будет, конечно.
Обязательно сделаю. Ищу спеца с видой. В крайнем случае в понедельник, всё-равно поеду в вольвосервис, где чинился перед этим.
Сейчас проехал около 30 км, в смешанном цикле, то пробки, то 100 км/ч. Ошибка не выскочела, машина едет. Но ощущение, что резвости ей всё-равно не хватает. И обороты более завышены. На холодную едет ощутимо лучше, отзывчивей к педали газа. Где-то читал, что если дмрв отключить совсем — то так оно и будет вести себя. Думаю вот, может мы просто доломали датчик до конца и он просто больше не работает (считай — отключен)? Или просто очередной звоночек к новому звену цепочки? Прямо как в анатомии, всё тесно связано и вылезает в неожиданных местах))
В понедельник точно заменю датчик, если раньше не срастётся. А там видно будет.
Сегодня ещё поезжу, отпишусь.

Да не доломали , он просто умер , но не сразу . Надо всегда на полностью прогретом авто смотреть показания расхода воздуха . Если 45 и меньше ( без дырок во впуске !) менять . ДМРВ управляет EGR отсюда и возникают ошибки 6710 и 6720 ( если конечно не клинит сам EGR) . В такую погоду + — 5гр. У нас в СПб как раз сейчас такая погода.
В стоп кадре можно было примерно понять откуда ноги растут .

Donis

Регистрация
3 января 2020
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Insvripton
Регион
Белгородская область
Город
Старый Оскол

  • #32

По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю — хз, но почему бы и нет.

Добрый день. Датчик на сажевом фильтре не исправный отвечает за разность. Давления на входе и выходе .есть фото могу выслать .

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

    20201201_160131.jpg

    828.9 KB · Просмотры: 19

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #33

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Вот и стоп кадр и ошибки , приехала сейчас . в EGR мы не полезли . замена ДМРВ .

12 декабря 2020 добавлено сообщение

Зафиксированные значения по 6710

Последнее редактирование: 12 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #34

Обычно на стоящей авто в нашем регионе СПб когда погода 0 + — 3-5 гр и мокрый снег ,6710 ( пытается открыть клапан EGR и ловит ошибку ) .. 6720 ( с закрытым клапаном EGR )

Последнее редактирование: 18 декабря 2020

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,378
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #35

@drpercept,
починили авто ?

drpercept

Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва

  • #36

Друзья, извиняюсь что пропал.
Верней ни куда я не пропал. Угораздило к концу выходных свалиться с модной сейчас болячкой и до сервиса на повторную диагностику не доехал попросту. Но всю субботу и воскресенье — ездил весьма уверенно. В разных режимах, по пробкам и по трассе, и на остывший двиг и на прогретый. Да, ощущается потеря в динамике, но машина не уходит в аварийный режим, все горки были очень успешно взяты и больше эта ошибка меня не беспокоила.
Напоминаю, что дмрв — мёртв, считайте — отключен. Думаю, что в этом и есть проблема с динамикой. Но в целом — машина едет!
Правда, уже неделю не двигалась с места.. подлечусь — поеду дальше, всё-таки интересно добить диагностику со стоп-кадром ошибки и датчик таки рабочий воткнуть.
Обязательно отпишусь, когда всё сделаю. Вдруг кому это будет полезно.

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #37

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,868
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #38

Коллеги, добрый день.
Чтобы не открывать новую тему — спрошу тут.
D5, 2009 год. Те же самые ошибки по клапану 6710+6720.
Заменили электрическую часть клапана — не помогло. На хх масса воздуха около 30 кг. Подсовывали MAF с другой машины — показания те же самые. Можно сделать вывод что он живой?
Симптомы появления ошибки — температура от -10 до -15, запуск прогретого двигателя — машина не едет. Если скинуть клемму — предупреждение остается, но машина едет (хотя по ощущениям мощности как будто чуть меньше).
Во время экспериментов с расходомером, когда уже поставили свой внезапно показания массы воздуха подскочили до 48-49 и остались в этом диапазоне.
Почему-то кажется что все-таки чудит железная часть клапана (когда снимали для очистки в последний раз мастер сказал что есть небольшой люфт).
Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

Чтобы исключить железо по клапану можно в ВИДе принудительно его активировать, после чего смотреть за показаниями воздуха.

Кроме ошибок по клапану что-то еще есть?

Подкидывание MAF с другой машины исключает сам MAF, однако проводка не исключается. Оголенный провод вполне может сбоить показания.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #39

Подскажите, пожалуйста, методику дальнейшего определения неисправности.

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

litvaperm

Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
91
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Город
Пермь
Имя
Антон

  • #40

@litvaperm, что есть под руками для диагностики?

Дайс+вида.
Дымогенератор в теории.

Janvar

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: MAN1981

Последнее сообщение: Kinya

Содержание

  1. Ошибка Вольво «Engine system service required 42»
  2. Диагностика неисправности
  3. Порядок исправления
  4. Engine system service requi 42 volvo что за ошибка
  5. Ошибка — engine system service requi-42
  6. Volvo XC90 2008 — other categories
  7. Comments 16
  8. опять она ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI-42
  9. Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — consumables
  10. Comments 19
  11. Engine system service requi 42 volvo что за ошибка

Ошибка Вольво «Engine system service required 42»

Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Авто поднимается на подъемнике.
  3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
  4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
  5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
  6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Источник

Engine system service requi 42 volvo что за ошибка

Сообщение GROSS777 » 25 апр 2013 00:38

Сообщение ламбо » 25 апр 2013 09:25

Сообщение GROSS777 » 26 апр 2013 11:35

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
Ограничение момента.
Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
ECM-18B0.
ECM-1890.
ECM-1870.
ECM-18A0.
ECM-1870.
ECM-1880.
Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Забит воздушный фильтр.
Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
Неверное положение распределительного вала.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.
Сообщение на информационном дисплее

Источник

Ошибка — engine system service requi-42

Всем Доброго времени суток.
Наконец-то закончилась мыльная опера — «Ошибка 42, патрубки и вся остальная … «
Если кому-то, будет очень интересно, пишите, расскажу несколько актов)))

Постараюсь очень кратко, заменил сервопривод турбины(отдельно), не снимая турбины. Модель G26-H04HT2. Цена вопроса 19100 со снятием и установкой. «Бегемот» безумно рад такому ускорению!

Volvo XC90 2008 — other categories

Итог — забился сажевый, оказывается катализатор вырезали, сажевый отключили программно но не вырезали. выхлопу деваться некуда — вот мотор и тупил. сейчас все сделали, сажевый вырезали, заменили кстати актуатор турбины. итог — по трассе Питер — Москва в некоторых местах летел 190 км в час. расход на 120-6.5 л на 100 км. на 150- 10 л на 100 км.
Вывод — выбирайте проверенные сервисы…

А у меня нет сажевого, вот такая комплектация)

Похоже у меня та же хрень. выскочила ошибка engine system service requi-42. смотрели все патрубки, вихревую. все норм, а машина не едет. как будто половина лошадей съедена. скидывали ошибки, все равно снова выскакивает. по сканеру — низкое давление наддува.

Голову не ломай, лучше сразу замени на новый актуатор. Китай не покупай, херь. В Москве продают оригинал по цене кетая. Но его нужно калибровать на машине.

Похоже у меня та же хрень. выскочила ошибка engine system service requi-42. смотрели все патрубки, вихревую. все норм, а машина не едет. как будто половина лошадей съедена. скидывали ошибки, все равно снова выскакивает. по сканеру — низкое давление наддува.

А ещё может быть дмрв, вылетела 42 ошибка по наддуву, но именно ошибки по расходомеру не было, просто меньше задувал

Сегодня поеду к опытному электрику. может он найдет причину.

Было чувство, что из 185 сил, машину тянет лишь 100. Провалы в наборе скорости, плавающие обороты

Сейчас у меня такая же проблема. И видимо актуатор турбины. В сервисе настаивают на турбине. Но стоимость не реальная. Можете в личку отписать куда и к кому обращаться? kaunovsv@mail.ru

Извините, не видел его сообщения. Актуально ещё?

Да актуально. До сих пор езжу с провалами и тупежом авто. На Мусе и в Вольво77 приговор — турбина. Я также грешу на актуатор, но мне дуют в уши — только замена турбины.
В придачу хочу еще все почистить и впуск и выпуск. И вихревые с ЕГР к х…м заблокировать.

Извините за столь долгий ответ. Нет не блокировал. Почистил все. заменил маслоотделитель (или х/з как называется, сепарирует масло, он же и корпус фильтра маслянного). Заменил актуатор. Машина полетела, расход упал на 1-1,5 литра точно. На трассе — скорость 100-110 расход в районе 6,5-7 литров. Раньше не меньше 7-8 литров был.

Благодарю за ответ. Маслоотделитель видимо вот как тут www.drive2.ru/l/4062246863888501235/
Но в итоге, выходит, помогла замена актуатора, как у автора?

Да, это он.
Не знаю как автору, но мне замена актуатора помогла. Когда сняли старый и отдали мне его, в нем из 5-6 зубьев (витков), 3-и были стерты наполовину, и они, как я понял отвечали за диапазон 1000-3000 оборотов. То есть за основной диапазон работы актуатора (90%).

Благодарю за ответ. Маслоотделитель видимо вот как тут www.drive2.ru/l/4062246863888501235/
Но в итоге, выходит, помогла замена актуатора, как у автора?

На фото выше, около зеленой фигни, типа шнека привод, вот как раз на нем и были стерты зубья. Как мне мастер объяснил, раньше металл был, и актуаторы ходили как и турбины по 300-500 т.км., а потом Гаррет стал их заказывать из пластика, ну и началось 100 т.км., турбина (актуатор) выходит из строя, гарантия закончена, официалы тут же подписывают на замену турбины (125-150 т.р.), хотя проблема в актуаторе, а не в турбине. Актуатор + чистка всего + замена маслоотделителя мне обошлись тысяч в 25-30 где-то, новая турбина от 65 до 90 (неофициалы), официалы — 130 +/-

Источник

опять она ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI-42

Опять вылезла ошибка, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI-42 akella89, был прав, не всё так просто
поменял топливный фильтр, на пару дней погасла .
Я не думаю что фильтр Filtron забился через 300 км

Ограничение скорости, больше 80км не разгоняется.
На старте резвая, значит не турбина. (наверное)

ОБД и скантэч ничего не показали, ошибок нет.

Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Ошибку победил, расходомер воздуха был неисправен

Где у нас такой прекрасный мастер работает? Пробег у меня немногим меньше Вашего. Может и в актуатор придется вскоре залезть.

Скинул в личку. В актуатор я не лез, но судя по люфту задвижки износ уже есть

Копаем дальше, дайс показывает несколько плавающих ошибок и одну постоянную связанную с массовым расходом воздуха. Был уже под закрытие сервиса и было решено всё сбросить и приехать в понедельник. Выехал на нормальную дорогу и на 2.7 тыс об. опять загорелась. Поехал заменил фильтр воздушный, попытался сбросить ошибку снятием клемм, не уходит пол часа ждал. Только поворачиваешь ключ, сразу горит ошибка.
В понедельник опять поеду на диагностику.
Актуатор турбины проверили через дайс, двигается. Кстати у нас в Ростове знакомый мастер ремонтирует этот актуатор, меняет шестерни( может кто из ростова столкнётся с подобным.)

Может проще в сервис заехать? (где дайс есть). У меня дилер такую же ошибку побеждал, побеждал и победил))) Там к перечню неисправностей еще пару датчиков можно добавить. У меня оказался датчик абсолютного давления.

Источник

Engine system service requi 42 volvo что за ошибка

Решение проблемы с датчиком положения педали тормоза на Volvo XC70 II.

Если на информационном дисплее бортового компьютера Вашей VOLVO Вы увидели сообщение:

«ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI—42» или «BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED -18», то проблема может быть в том, что неисправен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (номер детали 30742306 стоимость на момент написания этой статьи, колеблется от 5500р до 9500р в среднем 7000р).

В моём случае эта ошибка привела к отключению функции CRUISE CONTROL и больше себя никак, не проявила.

Для того, что бы понять в чём же была проблема, я подключал фирменный, вольвовский сканер DICE с программой VIDA, которая без проблем определила ошибку и указала на неисправность.

При обращении с этой проблемой на СТО, сервисмены называют сумму, порядка 9500-10000 р за устранение данной неисправности. Сумма не маленькая, а за что её отдавать, не очень понятно.

Немного поразмыслив и изучив проблему в интернете я пришёл к выводу, что буду устранять эту неисправность, самостоятельно!

-Устройство датчика, очень простое и

самая частая неисправность в нём, это окислившиеся контакты.

— Датчик изготовлен не разборным, но способ его разобрать всё же есть.

Для его снятия, разборки и ремонта потребуетя:

Канцелярский нож с тонким лезвием.

Ветошь (не грубая, что бы не повредить контакты при протирании)

Тонкая шлицевая отвёртка для снятия датчика.

Для того, что бы снять датчик, открываем капот и находим вакуумный усилитель. Он расположен в правой части моторного отсека за бачком с тормозной жидкостью. В левой, верхней части вакуумника, расположен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, который вставлен в вакуумник перпендикулярно.

Отсоединяем контактную клемму, после чего, отвёрткой разжимаем стопорное кольцо и аккуратно вынимаем датчик. Там же располагается уплотнительное резиновое колечко (будьте осторожны, что бы его не засосало в вакуумник при снятии датчика)!

После извлечения датчика, приступаем к его вскрытию. Вскрывать его нужно со стороны подсоединения клемы. Берём канцелярское лезвие и по кругу обрезаем пластиковую запайку (что-то вроде герметика), после обрезания «герметика» я вставлял лезвие между наружной стенкой датчика и его внутренней частью и прорезал по кругу, предварительно прогрев контур феном.

Внутренняя часть вставлена в наружный корпус примерно на 10мм.

Взяв плоскогубцы я пробовал выкручивающими движениями вынуть внутреннюю часть, но попытки были безуспешны.
Вынуть её легко получилось раскачав из стороны в сторону эту часть датчика. Данная процедура убила пол часа жизни.
После разборки датчика, приступаем к его осмотру и чистке. У моего был сильно окислен правый контакт на магнитной дорожке. Я чистил окисел лезвием и салфеткой намоченной спиртом.

После очистки контактов я «прозвонил» их мультиметром и убедился, что они в рабочем состоянии, по этому пропаивать не стал, хотя окисел прилично сожрал контакт.
Очистив контакты и убедившись в их работоспособности я собрал датчик в обратном порядке и нанёс герметик на прежнее место. Получилось не так красиво как было, но это не самое главное, а главное то, что после установки датчика обратно, я запустил двигатель и ошибка больше не появлялась на дисплее, а CRUISE CONTROL стал работать, как работал до поломки.

Надеюсь данная статья поможет Вам сэкономить приличную сумму. Даже я, имея кудрявые руки, которые не созданы для созидания, смог отремонтировать сей датчик. Думаю, что любой из Вас сможет это сделать ещё лучше и быстрее.

Всех благодарю за внимание и за то, что дочитали до конца. Удачи на дорогах друзья!

Источник

ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).

Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение

Ограничение момента.

Используется расчетное значение массового расхода воздуха.

Возможные причины

Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.

ECM-18B0.

ECM-1890.

ECM-1870.

ECM-18A0.

ECM-1870.

ECM-1880.

Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.

Контактное сопротивление или окисление на выводах.

Забит воздушный фильтр.

Неправильный впуск датчика температуры воздуха.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.

Неверное положение распределительного вала.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сообщение на информационном дисплее

Диагностика неисправности

Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 4

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 5

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 6

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 проводится диагностика электроники: компьютер через адаптер подключают к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Авто поднимается на подъемнике.
  3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
  4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
  5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
  6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Тэги

  • #Вольво
  • #ошибка 42
  • #техническое обслуживание двигателя
  • #способы решения

Оцените

Похожие статьи

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

  • Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов как исправить
  • Ошибка номер 4 на приоре 16 клапанов 2011 года
  • Ошибка номер 4 на калине 8 клапанов что значит
  • Ошибка номер 4 на калине 8 клапанов расшифровка
  • Ошибка номер 4 ваз приора