Ошибка обрыв провода к линии ваз 2114

Содержание

  1. Инструкция, как проверить К-линию
  2. Истории наших читателей
  3. «Гребаный таз. «
  4. Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.
  5. Поиски пропавшей К-линии.
  6. Инструкция, как проверить К-линию
  7. Истории наших читателей
  8. «Гребаный таз. «
  9. Как правильно подключить бортовой компьютер
  10. Зачем нужен бортовой компьютер?
  11. Инструкция по установке бортового компьютера
  12. Как провести К-линию?
  13. Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?
  14. Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера

Инструкция, как проверить К-линию

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
shema2
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

bokoreya

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

loading

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Источник

Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.

yEAAAgKXWuA 100

Всем драйвовчанам привет! При покупке авто на «холодную» постоянно горел Джеки Чан, и таинственным образом всегда пропадал. Загвоздка была в следующем — ни elm, ни вагком, ни даже божественный лаунч так и не смогли прочитать мозги. Покатавшись так почти полгода, всё же решил разобраться, + ко всему ещё и обороты решили поплавать в море. Мучался, мучался долго и очень мучительно xD 2 бессонные ночи, и я пришёл к решению данной проблемы (сразу скажу, замыкание 9 и 18 контакта фишки иммобилайзера не поспособствовали решению проблемы, но вот 18 контакт помог).

Если Вы не можете прочитать ЭБУ диагностикой
Сначала кратко ознакомимся со схемой ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2

aPk1Me32IlkL ZnCP5snNkDKL60 960

xM4xlD1InEvAR n3s5D1DPwNQ2Y 960

Видим 71 пин, смотрим по схеме, куда он уходит. На проводе написано 5 — следственно, это 5 блок нашей ЭСУД, а именно фишка АПС (иммобилайзер). Теперь смотрим 3 блок — это наш разъем OBD 2. По официальной распиновке K-линия идёт 7 контактом, голубой провод, на проводе подписано 5/9 — 5 блок, 9 пин. Возвращаемся к фишке АПС, видим провод под номером 9 — голубой, уходящий в 3 блок. Вот так более менее просто устроена линия диагностики ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2 (насчёт других авто не знаю, там смотреть по схеме).
Исходя из этого, есть несколько вариантов:
1. Перемкнуть между собой 9 и 18 провода фишки АПС, тем самым пустив K-линию напрямую на разъем OBD2.
2. Если первый вариант не прокатил — к 18 проводу фишки АПС приматываемся любым проводом с клеммой мама 2.8мм на конце, и вставляем напрямую в нашу диагностику (будь то елм, вагком или что угодно другое, только внимательно с распиновкой), не забывая про постоянные +12В и массу (по идее, можно даже с аккума или прикуривателя напрямую взять, если не хотим дербанить разъем диагностики).
3. Как по мне самый верный — вскрываем боковину торпеды с пассажирской стороны, мультиметр в руки в режим прозвонки, один щуп в 18 провод фишки АПС, затем ищем оранжево-голубой провод в фишке ЭБУ

LB2Nx9FJ8WLA3LaUM2Is7bB08Tw 960

(вроде легко, но я все равно перепутал его с голубо-оранжевым проводом идущим на ДПДЗ), аккуратно щупом протыкаем изоляцию, и если всё верно — мультиметр запищит, показав наличие цепи. После этого берём два скотчлока красного цвета (главное красный, ибо у него максимальное сечение зажимаемого провода 1.25мм, а у синего от 1 до 2.5мм, и он не обожмет нормально провод от ЭБУ), одним присоединяемся к проводу от ЭБУ, во второе отверстие любой провод, вторым около разъема OBD присоединяемся к голубому проводу, идущему в 7 пин с тем проводом, который кинули от первого скотчлока.

dyF6VQtLtD5CNI RFgVd0gPW3z8 960

После этого варварским методом на всякий случай отрезаем чуть ниже соединения голубой провод разъема OBD и пробуем прочитать машину. В моём случае был успех, да и я на 99% уверен, что всё получится у всех (1%=погрешность измерений xD). Возможно, на словах это непонятно, но когда будете делать — все сразу станет ясно.

Надеюсь, данной непонятной писаниной я смогу Вам помочь продиагностировать машину самому, без помощи электриков, мам, пап и кредитов. Ну а по итогу моей диагностики, при помощи кабеля Vagcom kkl 409.1 с али за 800р, ноутбука и программы OpenDiagFree, оказалась проблема в ДПДЗ и датчике фаз (про него в следующей записи). Подскажите ещё, кто менял датчик фаз, какой ставили и какой по счёту у вас заработал? У меня 4 штуки (один из них оригинал с завода без пробега), и ни один не заработал. Проводка вроде в норме, на распредвале есть штифт для считывания данных. Или может кто отшивал его, сам или при помощи другой прошивки, отпишитесь пожалуйста в комментариях, интересно узнать.
По поводу записи — оставляйте комментарии кому помог, у кого есть вопросы — отвечу, всегда буду рад критике от знающих людей, ведь общаясь набираемся опыта, а совершенству нет предела! Удачи на дорогах, и будьте аккуратнее, везде гололёд.

Источник

Поиски пропавшей К-линии.

100

После недельного простоя со снятой клеммой аккумулятора, перестал работать бортовой компьютер.
Там, где показания шли с к-линии, показывало нули.

902507as 960

Многие описывали поиски К-линии. Но я скажу, что на моей Пятнашке разъем не маркирован, никакого обозначения «М» на колодке не было. Я провод БК из колодки вытащил, а куда он входил, позабыл.

982507as 960

bc2507as 960

И отдельным проводом подсоединял вывод К-линии в БК с разными точками в разъеме. Их-то всего 5. И, вроде как, провод К-линии должен быть с краю — по крайней мере, так многие пишут.

562507as 960

На крайнем нижнем контакте в разъеме действительно оказалась К-линия.
Но только БК показывал какую-то ерунду.

ea2507as 960

Но после того, как я разъединил разъем на БК, с пучком проводов, а потом снова соединил, значения поменялись на нормальные.

692507as 960

Как я понял, пропал контакт в колодке, к которой подсоединяются провода с БК.

Теперь все нормально.

7e2507as 960

И еще поменял масло и фильтр.
Взял вязкости 0W40. Теперь морозы не страшны. 🙂

Источник

Инструкция, как проверить К-линию

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
shema2
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

bokoreya

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

loading

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Источник

Как правильно подключить бортовой компьютер

Начнём с того, что устанавливать борткомпьютер в штатное место на ВАЗ 2114 и другие модели Самар не так уж и сложно. В установке в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил).

Знающий человек установит его за каких-то 2 минуты, поэтому не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней.

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов бывает. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия такого устройства, а минусы — пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, модель ШТАТ 115×24. Имея ее в наличии, вы можете:

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки борткомпьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

Снимаем заглушку на центральной торпеде и ищем в ней 9-контактную колодку проводов. Она должна быть на всех автомобилях Самара. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

lazy placeholder

Для более полного и наглядного представления о работе приведена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-контактную и провести к ней провода по следующей схеме:

lazy placeholder

Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера

Ошибка: «Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Она свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод по схеме, описанной выше. Скорее всего, вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка: Неправильные показания датчика температуры.

Источник

Блок управления является микропроцессорным устройством и может передавать
информацию о своей работе по последовательному каналу связи. Стандартом такого
канала в автомобильной электронике является К -линия. Диагностическая линия является
средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами:
иммобилизатором, тестирующим оборудованием, приборами диагностики.
Связь с иммобилизатором устанавливается после включения замка зажигания.
Блок управления и иммобилизатор обмениваются по К -линии параметрами, заданными
при обучении иммобилизатора. Если параметры соответствуют заданным условиям,
электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и
неполадки в линях связи с иммобилизатором, несовпадение параметров обучения
переводят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя
невозможна.
К -линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может
быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт
программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком,
реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств,
подключаемых к К – линии.
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет, а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений, то первым делом
следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема. Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.
Поскольку цепь К -линии подведена к диагностический разъему через разъем
иммобилизатора, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности
иммобилизатора. Если функционально иммобилизатор не задействован в системе, лучше
всего соединить напрямую провода (вход и выход К -линии) с разъема иммобилизатора.
при подготовке производства предполагалось, что на часть автомобилей с системой управления на базе блоков от ф.Bosch, будут устанавливаться иммобилизаторы. Но серийное производство иммобилизаторов не было подготовлено в необходимые сроки. При этом, если жгут проводов предусматривает установку иммобилизатора, связь между диагностическим выводом блока управления и диагностической колодкой оказывается разорванной. Для исправления этой ситуации необходимо между выводами 9 и 18 разъема иммобилизатора установить перемычку. На автомобилях, где жгут проводов не предусматривает установку иммобилизатора, данная проблема отсутствует.

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

подключение К-линии

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Не забываем перед всеми манипуляциями отключить аккумулятор. Далее необходимо достать сам маршрутный компьютер (МК или БК). Достаётся он так же, как часы, путём поддевания отвёрткой. БК держится на четырёх пластиковых скобах-защёлках, по две с низу и с верху. Далее необходимо ознакомится с самим БК, с надписями на заднем борту. Зачем это нужно, объясняю, изначально данный БК курского Счётмаша (паспорт) (вот дальше могу соврать, но насколько я понял всё именно так) был обязан контактировать с К-линией, но ВАЗ изменил техзадание, и прошивка была обрезана, т.е. часть отвечающая за связь с ЭБУ просто была выпилена.
  • Если на заднем борту написано АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку ‘часы’ появляются надписи Err и дальше ещё две — поздравляю, у Вас БК с полной прошивкой и остаётся только подключить К-линию. В статье «подключение бортового компьютера ВАЗ десятого семейства» описано как это сделать.. И можно приступать к эксплуатации согласно инструкции данного АМК.
  • Если же на заднем борт отличная от вышеуказанных надписей, для примера у меня — 2112-3857010 (уверен, бывают и другие), следует разобрать его и убедится что есть дорожка идущая от второго контакта разъёма (К-линия).
  • Если дорожка имеется, и при нажатии на кнопку ‘часов’ в режиме часов ничего не происходит, то у Вас полноценный БК с неполноценной прошивкой, которую необходимо обновить (файл 527-10.hex и инструкция по прошивке есть в архиве).

    Обновить прошивку можно как стандартными средствами(выпаиванием процессора, он там, к слову сказать, PIC18F252, и прошивкой в колодке, или же подпаиванием проводов напрямую к ножкам, я сделал так), так и через К-линию с ПК. Есть сведения, что не со всеми К-лайн адаптерами это получалось, плюс для этого требуется иметь Win 95-98, у кого-то получалось и на XP, но у большинства возникали проблемы именно с XP. Чтобы не устанавливать Win 95-98 исключительно из-за прошивки БК, можно воспользоваться виртуальной машиной (спасибо Ивану Кучинскому за успешно проведённый эксперимент).

    К-линия к колодке БК подключается просто, там используются довольно распространённые контакты. Заготавливаем контакт с проводом, вставляем в колодку подключения БК, и подсоединяем к 7 контакту колодки OBD-II. Далее выбираем в настройках свой контроллер, как это сделать описано в п. 3.8.3 инструкции БК:

    • ECU.0 — М1.5.4
    • ECU.1 — М1.5.4N или Январь-5.1
    • ECU.2 — МР7.0
    • ECU.3 — МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01
    • ECU.4 — Bosch 7.97

    Связь с контроллером только при включенном зажигании. Информация появляется не сразу! Терпеливо ждём от нескольких секунд, до минут.

    Кстати, с Bosch 7.9.7 работает неполноценно, но ошибки смотреть и сбрасывать возможность есть. Это я к тому, что в инструкции он вообще не указан.
    И еще, не надо боятся его убить! У вас всегда останется возможность купить такой же процессор PIC18F252 и прошить (попросить любого увлекающегося или работающего с микроэлектроникой) его отдельно, либо же впаять и прошить. Но это вовсе не отменяет аккуратность и обдуманность действий! Если есть какие-то вопросы, готов дать уточнения.

    Инструкция, как проверить К-линию ВАЗ
    11.10.2014 02:52

    Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

    Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

    1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

    2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

    3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

    4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

    Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер. А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверкидополнительных предохранителей ВАЗ.

    Обновлено: 03.09.2019

    103583

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Инструкция, как проверить К-линию У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

    Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
    схема подключения БК в ВАЗ 2110
    Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

    «Гребаный таз!!!»

    Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
    Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

    1. Зарегистрируйтесь на сайте

    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Узнать подробности >>

    1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

    2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

    3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

    4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

    Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

    Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

    Многие автовладельцы ваз 2108-2112инж мучаются с вопросом k-линия, установки борт компьютера и с проблемой, когда на экране борт компьютера выходит надпись *Нет сигнала*.В свое время я тоже мучился с этим вопросом, облазил все форумы, сайты, голова была кругом от нелепых советов, да через чур умных речей .Проблема состояла в следующем, был приобретен мной авто ваз 2112 на котором был установлен борт.компьютер.Это хорошо когда на авто стоит бк. и когда он работает), но у меня была проблема что при выборе параметров информации, показании на экране появлялась надпись -Нет сигнала!-это очень огорчало( Ведь борт комп это незаменимый помощник диагностики и состояния автомобиля для водителя.Речь идет о бортовых комп Штат, Гамма и др для старого образца панели приборов 2110-12.Но также можно рассматривать вариант и других борт комп, которые надо связать с k-линия диагностической колодкой 12 или 16(OBD 2) разъемной колодкой.На форумах и на сайтах описывают К-линия по разному, номер в колодке в реальности не совпадает, я опишу как на самом деле найти k-линия.Для этого нам понадобится крестовая отвертка или головка на 8, все зависит как прикреплена диагностическая колодка.Данная статья будет посвящена провод к-линия, где она ?какая она?Поиск на форумах не всегда бывает удачным, ведь колодки разные и иногда и провода расположены в других разъемах.Чтобы 100% найти к-линию надо искать ее в колодке диагностики сняв его или найти провода сзади колодки, кому как удобно.На примере будет автомобиль ваз 2108 инжектор, с панелью приборов ваз 2114, 12 разъемная колодка.Разницы нет какая у вас колодка 12 либо 16ти разъемная, провод один и тот же в обоих случаях, так же нет разницы какой у вас авто, 2108 до 2112, колодка соединения борт комп одинакова

    здесь колодка под полкой
    вот сама колодка в корпусе
    у меня корпус пальцем можно приоткрыть вниз, если у вас нет, то крестообразной отверткой ослабьте саморез с права на крышке
    по идее, если вот так смотреть на колодку то к-линия это разъем- нижний ряд, последний разъем в ряду
    но как я писал у всех по разному, поэтому снимаем колодку, но для начала скидываем провод Минус с аккумулятора
    выдвигаем (тянем)вперед
    перед нами колодка, обратите внимание на провода, видите провод желто-черный?вот он нам и нужен, это и есть к-линия!толко не спутайте с желто-красным)))
    вот вид сзади, я думаю все понятно .Видно куда введет желто -черный провод(к-линия)Также она обозначается под латинской буквой М в диагностической колодке
    под цифрой 4, это и есть диагностическая колодка и рядом видим провода, смотрим и видим что желто-черный провод М
    а вот сама колодка(штекер) на бортовой компьютер
    вид сзади.Видите розовый провод с черной полоской, ближе к указательному пальцу?этот провод я вставил сам, этот разъем может быть пустым, вот от сюда и тянем провод на диагностическую колодку, на к-линия
    видите куда упирается лезвие отвертки?вот оттуда и тянем провод на диагностическую колодку
    описание проводов, их назначение, цвет.Вид со стороны проводов!Внимательно!
    вот таким образом я подсоединил к-линия, главное найти желто черный провод)))

    пишут, что можно и к сине-серому проводу подключится, но я выбираю делать как указано в книжке эл.схема ваз.Я надеюсь эта статья поможет людям, кто как и я сталкивался с проблемой данного вида. Всем удачи)

    Новичок Не передаются данные по к-линии — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    [Новичок] Не передаются данные по к-линии


    Закрытая тема.
    1. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      Добрый вечер)
      Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
      Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
      Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

    2. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      На диагностике никто ничего не может сказать. Я в разные сервисы заезжал. Связи нет и все тут

    3. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

    4. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

    5. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

    6. Аватар для Сокол

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      03.06.2011
      Сообщений:
      1,161
      Адрес:
      Сокол,Вологодская обл.

      А сканер что то показывал? Если диагност не смог подключить сканер, то это плохой диагност.

    7. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      Вот этого не знаю. Он сначала с одним сканером вышел, подключили, говорит не видит. Принес другой, тоже самое. В другом сервисе также. Там мне и сказали что вероятно с мозгами что то не то)

    8. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      Провод который вы сами протянули до разъема уже был подключен ,когда ездили на диагностику?

    9. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      Да. Может провод не тот? Но судя по схеме номер и цвет совпадают. Я родной провод тоже оставил, вместе их скрутил и в диагностическую колодку вставил

    10. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

    11. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      Но напряжение 12в после включения зажигания показывает. Или этого ничего не значит?

    12. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

    13. Аватар для jamb

      offline

      студент)

      Регистрация:
      11.12.2015
      Сообщений:
      9
      Адрес:
      Тула

      да, 71. Выходит насколько помню сине-желтый или сине-оранжевый провод

    14. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      значит не замкнуто(по крайней мере на массу).Добавлено через 10 минут

      Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда ваш блок в ремонт .

      Последний раз редактировалось viktor43reg; 11.12.2015 в 20:45.

      Причина: Добавлено сообщение

    15. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      есть такое дело.
      Была недавно нива бош 797. сканматиком первым ни в какую…ни руками ни как. (хотя…может и планшет…обновлялся напрмер..) но лаунч диагун руками зацепился и верно всё отобразил..и дату и ошибки…..

      Если ни как не получается установить соединение, то, как говорили выше, пробовать подключить к загрузчику. Если и так нет…то к ХОРОШЕМУ диагносту для ремонта эбу

    16. Аватар для kirkidel

      offline

      Диагностика и Ремонт ЭСУД

      Регистрация:
      04.10.2009
      Сообщений:
      397
      Адрес:
      Ставрополь

      может и без ремонта обойдется,залив просто нормальную прогу в него! бывало такое,после инициализации на связь не выходит…с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

    17. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      может, это уже предложили, но те диагносты, прогер, как говорит ТС не подключали…

      нууу там вроде как прозванивали до эбу….фишку, снимали. Потом наверное снова пробовали…

    18. Аватар для kirkidel

      offline

      Диагностика и Ремонт ЭСУД

      Регистрация:
      04.10.2009
      Сообщений:
      397
      Адрес:
      Ставрополь

      pandel007, в любом случае самый простой варик подменный ЭБУ и все станет ясно!
      а то советов много а действий пока нет!!! приходится ждать и гадать! не люблю это…..

    19. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      kirkidel, бесспорно! посмотрим….будет ли ответ))

    20. Аватар для смесь

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      10.09.2014
      Сообщений:
      1,572
      Адрес:
      Астана

      Я может криво прочитал, тогда прошу извинить, , но мнение такое. Вернуть всё назад , т.е. отключить бортовик. Ещё раз проверить проводку. И без всякого дополнительного попробовать соединиться.

    21. Аватар для Сокол

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      03.06.2011
      Сообщений:
      1,161
      Адрес:
      Сокол,Вологодская обл.

      Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

    22. Аватар для ИгИв

      offline

      пенсионер

      Регистрация:
      07.05.2010
      Сообщений:
      42
      Адрес:
      Приморско-Ахтарск

      Вы так думаете? А если это Январь 4, то ВЫ его не всяким сканером увидите.
      ВОТ-Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

    23. Аватар для viktor43reg

      offline

      Автоэлектрик.

      Регистрация:
      26.04.2013
      Сообщений:
      188
      Адрес:
      Киров

      . Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

      Вам не попадались блоки ,которые не выходили на связь ни на авто ,ни с загрузчиком «на столе»,хотя они выполняли свои остальные функции .

    24. Аватар для Сокол

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      03.06.2011
      Сообщений:
      1,161
      Адрес:
      Сокол,Вологодская обл.

      Так пусть здесь и поведал бы , что у него там стоит, а то мы даже года выпуска машины не знаем. Одни угадайки.

    25. Аватар для tolich48

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      11.10.2011
      Сообщений:
      3,186
      Адрес:
      Липецкая обл.

      Не было там таких ЭБУ, серийный выпуск ВАЗ 2114 — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

    26. Аватар для Маил

      offline

      Автоэлектрик,диагност

      Регистрация:
      06.05.2014
      Сообщений:
      506
      Адрес:
      Дагестан, Дербент

      Какого года у вас машина?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка обрыв обмотки 1 рдв обрыв
  • Ошибка обращения к системному реестру
  • Ошибка обучения попробуйте снова кнопки на руле
  • Ошибка обрыв датчика коленвала
  • Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера starline s96 v2