Ошибка обслужить систему ecall suzuki vitara

Все европейские авто теперь обязаны иметь аварийную систему связи

4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.

Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.

Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.

Что такое eCall

Это устройство устанавливается в автомобиль, а в момент аварии, когда в машине определенные датчики подают сигнал, например, о срабатывании подушки безопасности, eCall автоматически посылает спасателям сообщение о ДТП с указанием точного местоположения авто. В салоне автомобилей также появиться кнопка ««SOS», с помощью которой также можно будет отправить сигнал спасения, к примеру, свидетелем ДТП.

Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.

Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.

Как работает eCall

Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.

Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.

Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.

Необходимость создания такой сис­темы уже давно была осознана европейцами. Похожая техническая инфраструктура уже давно работает в таких странах, как США – там она называется OnStar, и в Бразилии – Simrav. Эта же технология, кстати, помогает находить и угнанные автомобили.

Источник

2. Описание и работа

Описание

Экстренный вызов (eCall)

В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.

1. Экстренный вызов

2. Коммуникационная радиосеть

3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)

4. Аварийно-спасательная служба

Функция eCall

Конфигурация контроллера eCall

Кнопка ввода и индикатор

Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.

Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.

Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.

Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.

Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.

Источник

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

2. Описание и работа

Описание

Экстренный вызов (eCall)

В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

1. Экстренный вызов

2. Коммуникационная радиосеть

3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)

4. Аварийно-спасательная служба

Функция eCall

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Конфигурация контроллера eCall

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Кнопка ввода и индикатор

Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.

Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.

Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.

Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.

Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.

Источник

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Витара некоторое время издаёт 3 коротких, 3 длинных, 3 коротких сигнала.
Звук негромкий и ненавязчивый. Сказать, когда именно это началось — не могу. Зимой этот звук начал напрягать и я решила с ним разобраться.

Закономерность появления — выявить не получилось. Автомобиль мог быть и в движении, и стоять, и заведённый, и только что снятый с сигнализации. Но это не значит, что сигнал всегда появлялся в этих условиях. Чаще этот звук не появляется — полный рандом, всё как мы любим 😎

Звонок в сервис Suzuki ничего не дал, они с таким не встречались: «приезжайте, будем диагностировать, искать«. Ровно то же самое мне сказали в сервисе Pandora.

В какой сервис ехать — решила случайность: диагность Suzuki был на больничном, а у Pandora один ещё трудился и болеть не собирался.

Было видно, что мне не верят, что делать — не знаю и склонны считать, что это система машины о чём-то оповещает, а не сигнализация. Звонили на завод изготовитель, там тоже «развели руками» и выдали рекомендацию снять блок управления и полностью его перепрошить.

Снять — перепрошить — поставить обратно = 2 500 руб.
Но ни у кого нет уверенности, что это поможет т.к.: «скорее всего, это не сигналка«.

И тут, о чудо, в машине раздаётся то самое SOS.
Народ затих прислушиваясь:
— Слышали?! Что это?!
— Что-то знакомое, но вспомнить не могу…
— Выдал мастер.
— Да ни одна Pandora не выдаёт таких сигналов, у нас такого ни разу не было! — Гнул свою линию другой мастер. — Ладно, сбрасывай голову и перепрошивай, а там — посмотрим.

Сняли блок, подключили к ноуту и начали перепрошивку.
В процессе общения со вторым мастером долго спорили об авто офрах и «не понимаю, зачем Вы к ним ездите!«. Получилась почти калька аналогичного разговора из комментариев к записи про ТО-1 )))
И закончилась, примерно, тем же )))

С первым мастером уже общались про сигналку и загадочый SOS. Я выдвинула предположение, что это система оповещает о своём взаимодействии с меткой. Мастер задумался, и:
— Скорее всего именно так. Во всяком случае, характер звука и обстоятельства, а точнее их отсутствие, на это указывают. Система теряет метку, сигнализирует и пытается её найти, находит и успокаивается. Но это не точно.
— А проверить эту теорию нельзя?
— Нет. Но если это так — перепрошивка должна помочь.

Перепрошили, установили, настроили.
— Всё готово. — Сообщил мне второй мастей, с которым спорили об офрах.
— Спасибо. Мне, в начале, заплатить или выгнать машину? — Там аншлаг, мест не было, мою машину загнали в бокс для тонировки.
— Не надо ничего, езжайте домой.
— Как это?! Мастер 1,5 часа возился с моей машиной, давайте я, хотя бы, за снятие / установку заплачу!
— Не беспокойтесь, его работа будет оплачена. Езжайте. Пусть в Вашей жизни появится один настоящий мужчина )))
— Спасибо! )))

И я уехала)))
На данный момент SOS я больше не слышала.
Вот что значит настоящий мужчина: «Я не знаю, что это за хрень, но я с ней разберусь!» Сказано — сделано)))

Источник

Все европейские авто теперь обязаны иметь аварийную систему связи

4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.

Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Что такое eCall

Это устройство устанавливается в автомобиль, а в момент аварии, когда в машине определенные датчики подают сигнал, например, о срабатывании подушки безопасности, eCall автоматически посылает спасателям сообщение о ДТП с указанием точного местоположения авто. В салоне автомобилей также появиться кнопка ««SOS», с помощью которой также можно будет отправить сигнал спасения, к примеру, свидетелем ДТП.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Как работает eCall

Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Необходимость создания такой сис­темы уже давно была осознана европейцами. Похожая техническая инфраструктура уже давно работает в таких странах, как США – там она называется OnStar, и в Бразилии – Simrav. Эта же технология, кстати, помогает находить и угнанные автомобили.

Источник

Содержание

eCall Европейская автоматическая автомобильная система экстренного оповещения при авариях

2013-2014

Если инициативы ЕС в области внедрения системы экстренного вызова будут поддержаны, то, начиная с 2014 года, все новые автомобили в Европе будут в обязательном порядке оснащаться системой eCall. В России аналогичная система на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начнет работать еще раньше.

Схема работы системы eCall

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Предложенная инициатива предполагает реализацию программы, состоящей их двух больших частей. Помимо оборудования автомобилей соответствующими устройствами предполагается, что все государства, являющиеся членами Евросоюза, обеспечат создание и поддержание в рабочем состоянии eCall инфраструктуры, необходимой для получения и обработки ее сигналов. Это будет касаться всех 27 стран, а также Исландии, Норвегии и Швейцарии.

Еще в 2009 году Еврокомиссия пыталась инициировать создание подобной системы на территории Европы на добровольных началах, но принятие соответствующих регулятивных норм двигалось слишком медленно. Только около 0,7% транспортных средств в Еврсоюзе по состоянию на середину 2013 года оборудованы системой eCall, и многие из локально внедренных систем не предполагают взаимодействия с другими участками сети.

Пример расположения датчиков eCall в автомобилях BMW

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Законодательная инициатива должна пройти процедуру одобрения Европарламентом и членами Евросоюза.

2016: МВД Грузии запустило проект eCall

Министерство внутренних дел Грузии запустило осенью 2016 года пилотный проект eCall. Программа, установленная в автомобиле, во время ДТП пошлет сигнал с данными о местонахождении машины в службу «112». В ведомстве говорят, что приложение сделает работу «112» более эффективной.

Программа будет работать следующим образом: если машина попадет в дорожно-транспортное происшествие, в службу «112» поступает сигнал с данными о местоположении автомобиля, и к месту прибудут полицейские, спасатели и бригада «скорой медицинской помощи». Чтобы активизировать услугу, владелец автомобиля должен установить в машине специальное устройство, которому разработчики дали название In-Vehicle System (IVS). Устанавливать устройства будут не государственные структуры, а частные компании – за определенную плату. Пока сервис работает в тестовом режиме.

Руководитель проекта Тико Гзиришвили говорит, что программа не будет обрабатывать данные о местонахождении автомобиля в постоянном режиме. Аппликация активизируется только в двух случаях – в момент аварии и в случае, когда пользователь, не имея возможности позвонить, сам нажмет кнопку SOS. Авторы проекта говорят, что программа позволит сэкономить время, за счет чего можно будет спасти больше людей, попавших в ДТП.

«Чем быстрее бригада прибудет на место происшествия, тем больше шанс спасти попавших в беду», — говорит Гзиришвили.

МВД анонсировало выпуск еще одной программы – она предназначена для бортовых компьютеров в автомобилях департамента патрульной полиции МВД. Они помогут сотрудникам сервиса «112» прибыть на место преступления в кратчайшие сроки, не дожидаясь сообщения оператора. Аппликацию установят на компьютер в машинах патрульной службы. Благодаря ей полицейским напрямую будет поступать информация о вызовах. К концу года программой будут обеспечены все экипажи патрульной полиции. Впоследствии похожую аппликацию запишут в компьютеры автомобилей «Скорой помощи».

В 2017 в России началось активное развитие коммерческих и информационных сервисов, которые будут оказываться с использованием инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС»: Помощь на дороге, Эвакуация при ДТП/Поломке, Аварийный комиссар, Охранные сервисы, Юридическая помощь, Удаленная диагностика, Мониторинг транспорта, Контроль топлива и другие.

В ноябре 2017 в Женеве практика работы российского сервиса вызова экстренных служб была принята за основу нового правила ООН, касающегося требований к аналогичным системам в Европе (eCall).

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Suzuki Vitara 2 поколение

Полезность – 86% | sos обслужить систему ecall suzuki vitara что этоРаспечатать

На внедорожниках Vitara (2 поколение) с 2018 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Расшифровка sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись RSCA.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись PCS.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Suzuki Vitara

sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Вам также понравится

Adblock
detector

Все европейские авто теперь обязаны иметь аварийную систему связи

4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.

Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.

Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.

Что такое eCall

Это устройство устанавливается в автомобиль, а в момент аварии, когда в машине определенные датчики подают сигнал, например, о срабатывании подушки безопасности, eCall автоматически посылает спасателям сообщение о ДТП с указанием точного местоположения авто. В салоне автомобилей также появиться кнопка ««SOS», с помощью которой также можно будет отправить сигнал спасения, к примеру, свидетелем ДТП.

Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.

Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.

Как работает eCall

Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.

Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.

Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.

Необходимость создания такой сис­темы уже давно была осознана европейцами. Похожая техническая инфраструктура уже давно работает в таких странах, как США – там она называется OnStar, и в Бразилии – Simrav. Эта же технология, кстати, помогает находить и угнанные автомобили.

Источник

2. Описание и работа

Описание

Экстренный вызов (eCall)

В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.

1. Экстренный вызов

2. Коммуникационная радиосеть

3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)

4. Аварийно-спасательная служба

Функция eCall

Конфигурация контроллера eCall

Кнопка ввода и индикатор

Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.

Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.

Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.

Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.

Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

пришли холода и эта долбанная система стала опять о себе заявлять, глючит после запуска, видать не нравиться просадка по напряжению, если переночует на улице, всё, смотри на дисплее её мерзкую рожу, когда вылезло во второй раз, это после описанной уже эпопеи, попробовал нажать кнопку, на этот раз кнопка сработала пришлось пообщаться с оператором, что ни делал, не уходила, подсоединился вейивером, висела одно неустранимая ошибка, уже не помню какая, удаляться не хотела, разбирать и ждать три дня как в прошлый раз, не хотелось, да и система то, не как в прошлый раз, всё таки функционировала, в общем оставил в покое на несколько часов.
Прихожу завожу, и всё ОК, всё ушло, после этого ещё пару раз глючила, но как то быстро уходила, заглушишь заведёшь и нету.
А вот сегодня утром опять, в гараже не так холодно, завожу и вот она злобная морда зверька, прокатился, загнал машину в гараж, поставил зарядку и уехал на работу, вечером завожу, зверёк в приборке и красный индикатор моргает, глушишь-заводишь, не уходит.

Решение У меня кнопка, включаю АСС (педаль тормоза не держу) выждал некоторое время, около 10 секунд, завожу и зверька нет.

Получается вся беда происходит при запуске, просадка напряжения приводит к такому результату.
В общем то бороться с этим можно, но пока не пройду ТО1 делать не буду, да и надо на эту тему попытать официалов , 1.5т докатать осталось.
И чот странно, неужели только у меня эта проблема, машин то уже думаю много продали с этой гадостью.
На праздники в столицу катался, на МКАД въехал, смотрю зелёный индикатор заморгал на потолке, долго мозолил, потом пропал, так шо у кого эта гадость есть, мы под колпаком :)

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara (4G)

Всем привет! Кто сталкивался с такой штукой? На скорую руку не нашел ничего, предполагаю батарея умерла. Уже один раз такое было, просто выключил машину и вопрос закрылся, а сейчас висит и не сбрасывается.
Всем спасибо за ответы!

UPD
Разобрал плафон с кнопкой, отсоединил все разъемы, включил-выключил зажигание и проблема ушла. Что это было?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

  • Ошибка обращения к утилите крипто про
  • Ошибка обслуживания карты стрелка
  • Ошибка обращения к памяти virtualbox
  • Ошибка обращения к утилите егаис крипто яндекс браузер
  • Ошибка обс студио nvenc