Ошибка ограничение мощности дискавери 4 дизель

Продолжение истории об ограничении мощности. Начало тут.
Итак, приобретя исправную клапанную крышку 2017 года выпуска (по слухам, модернизированные крышки появились в 2016 году) я запланировал замену на воскресенье, договорившись со своим приятелем об использовании его ремонтного бокса и его пары прямых рук.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Клеймо с датой выпуска, говорящие о дате производства — октябрь 2017 г. Кстати, на моей крышке, которую снял, клеймо было ноябрь 2011 года.

Предварительно подробно изучил видеоурок от Андрея Флориды.

Далее, пополнил запасы специнструмента, который был бы полезен для этой работы.
Заехал в специализированный инструмент гаражного оборудования и расчехлил бумажник.
Приобрёл:
1. Динамометрический ключ Licota 5-30 Hm.
2. Съемник топливных форсунок Licota с обратным молотком (брал набор для Mersedes, но чуток его доработав набор стал пригодным и для LR).

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Кейс набора
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV
Содержимое набора. Две сваренные гайки и третий болт (вне ложемента) — это дополнения, для снятия форсунок в LR. Не очень аккуратно, зато функционально.

3. Съемник хомутов Licota.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Съемник просто изумительный. Подсмотрел его в видеоролике у Андрея Флориды.

Далее все просто — загнали машину в бокс, слили частично антифриз (около 3 литров), снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку крепления аккумулятора.
Затем сняли перепускную трубку антифриза, корпус дроссельной заслонки, кожух топливных форсунок.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Промежуточный этап разборки

Далее снял трубку EGR (правую), шаговый электродвигатель клапан EGR (правого). Отсоединил разъемы от топливных форсунок.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Фото процесса

Далее продули и пропылесосили все, что только можно, так как не хотелось допустить попадание песка и пыли в топливные магистрали.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Уборка полостей от песка и пыли.

Затем сняли разъемы обратки с форсунок.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Обратка демонтирована.

Далее сняли трубки подачи топлива к форсункам и топливную рампу.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Правая топливная рампа.

После снятия топливной рампы сняли кронштейн, к которому была закреплена рампа. Он закрывал болты клапанной крышки.
Снятие торпливных форсунок прошло удивительно легко. Приспособа себя полностью оправдала — очень легко форсунки вышли из своих гнезд. Я очень боялся этого момента, так как форсунки нежные и дорогие.
Все отверстия в ГБЦ сразу закрывал тряпочными тампонами, во избежание попадания пыли и грязи.
Далее самое сложное — снятие кронштейнов и всех трубочек в задней части двигателя, которые мешали откручиванию клапанной крышки. Там сложно что-то сфотографировать, так как все приходилось делать наощупь под жабо. Трубки подачи топлива, трубки обратки, трубки вентиляции картерных газов, вакуумные трубки… Много всего. И это довольно геморойно.
Далее открутили все болты и шпильки, крепящие клапанную крышку и достали ее на свет божий…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Вот трещина, из-за которой весь сыр-бор. Крышка лопнула по углу.
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV
Вид на ГБЦ после очистки привалочной плоскости крышки ГБЦ.

Следующий этап — чистка и мойка деталей перед монтажем.
Очистил от нагара жала форсунок, заменил медные уплотнительные шайбы.
Попытался заменить прокладки на обратке форсунок, но почему то колечки, которые я купил оказались существенно больше в диаметре и болтались на штуцерах… Вынужден был вернуть старые прокладки на место, так как они сидели плотненько. Заказывал по артикулу F00VP01003 (Бош), все интернет-магазины предлагают этот артикул в качестве аналога для оригинального артикула LR054612. Но Бошевские колечки существенно больше в диаметре и просто болтаются на штуцерах обратки форсунок.
Сейчас сделал заказ еще одного аналога RR214 — не поднимается такие мелкие колечки покупать по 269 руб. за штучку, а именно столько просят за оригинальные колечки под номером от LR.
Очень много времени и ветоши с бензином ушло на очистку корпуса дроссельной заслонки. Она сильно заросла сажей… Сказалось, что я почти неделю ездил на машине с неисправностью… А может то обычное явление на машине, у которой EGR на месте. Грязи было очень много и она была очень черная и вредная… Кое-как отмыл и отчистил, использовав весь запас салфеток. и почти бутылку бензина.
Сборка в обратной последовательности.
Крышку и форсунки затягивали моментом 10 HM.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Процесс обтяжки

После сборки залил антифриз, и долго молотил стартером, чтобы прокачать топливо к форсункам. Но секунд через 10 двигатель ожил и сразу ровненько заработал.
Что хочу сказать: не боги горшки обжигают. Если есть элементарные слесарные навыки, инструмент и не боитесь испачкать руки — то данную работу вполне легко осилить в обычном гараже.
Съемник хомутов — вещь! Мой приятель прям облизывался на него…
Проблема решена. Продолжаю движение!
Бюджет мероприятия:
1. Клапанная крышка Б/У — 5000 руб.
2. Услуги механика — 3000 руб. Гуманная цена по причине дружеских отношений и моего непосредственного участия в процессе.
Стоимость инструмента не учитываю, так как он впоследствии еще не раз пригодится.

Поломался под ростовом. ТО с заменой всех фильтров и масла менее чем 3000км назад . На улице было 32. Шел на круизе 110 кмч — БАЦ ошибка АКПП Ограничение мощности. Остановился, перезапустил двигатель ошибка ушла, через 20 минут с новой силой. Далее по нарастающей, в определенный момент ошибка стала вылетать сразу после нажатия на газ. На улице вечерело, за бортом 36.
Добрался до Ростовского ОД. Машину забрали. Через 2 дня чек 53 к и выполненные работы:
— Забиты радиаторы наглухо — сняли помыли
— Рулевой наконечник — замена + сход развал
— Акция по замене передних тормозных трубок ( халява)
— Масло АКПП + фильтр + поддон — Я на всякий случай попросил поменять.

Забрал машину — сделали круг 40 км — все ок. Ну думаю пронесло — пока стоял на рынке и общался со знакомым, температура стала приближаться к 33 градусам. Рыжик верно стоял рядом и спокойно тарахтел. Было решено выдвигаться домой. Нажал газ ИИИИИИИИИ вот она опять. Обрадовал ОД что возвращаюсь.
Машину отдал и полез на форум, нашел много инфы по моим ошибкам — но они на D3 и Фрил.

Ошибки из диагностики ОД
P2290-00 PCM Слишком низкое управляющее давление форсунок — нет информации о подтипе
U2023-86 TCM Данные калибровки сетевого сигнала блока управления — недействительный сигнал

Что делать куда копать — в пятницу должен быть в дома в МСК ( и так неделю уже просрал) — прошу помощи.

Доброго времени суток всем соклубникам.

Нужен совет знающих людей.
У меня машина Дискавери 4, 10-го года выпуска пробег , 187000 км. За все время с момента покупки
Из всех неисправностей была только замена клапана ЕГР на пробеге 77000км и пары тормозных шлангов.
Но в последнее время одолела меня одна проблемка — постоянно выскакивает на табло ограничение
Мощности неисправность АКПП . Первый раз вылезла данная ошибка около двух месяцев назад.
Ехал по городу, и вдруг ни того ни с сего , при переключении передач толчки и сообщение на табло.
Вылечилось перезапуском. Параллельно с этим , при наборе скорости , заметил слабую вибрацию , при сброса
Газа вибрация пропадала. Почитав форум пришел к выводу , что в этом могут быть виноваты : соленойды в
Мехатронике , гидро трансформатор и старое масло. Решено было поменять масло и соленойды .
Масло менял в три этапа : первые два только слив старого без замены фильтра, на третий раз был поменян
Поддон АКПП с фильтром, втулка разъема жгута проводки , очки , соленойды с аккомуляторами и прокладкой мехатроника . Также было залито около 7 литров масла. После всех описанных выше манипуляций машина поехала как новая , вибрация при наборе скорости пропала , толчки исчезли. Откатав пару дней решил съездить к дилеру на сброс адаптации в коробке ,плюс ко всему на следующий день после всех замен обнаружил что пропал Спорт режим В АКПП.
Дилер диагностировал неисправность селектора и приговорил его к замене , ну и сбросил адаптацию АКПП по моей просьбе. Селектора в наличии не оказалось и его заказали с Англии . Доставка заняла около десяти дней.
Пока ждал селектора ,машину в силу специфики работы активно эксплуатировал , и намотал на ней 2000 км. Все это время никаких ошибок не выскакивало . В день замены селектора еле доехал до дилера ,ограничение мощности выскакивало раз пятнадцать (!) ,к ряду задолбало . Приехал , говорю все это мастеру приемщику ,а тот мне : давайте мол прокатимся. Катались минут двадцать ,все отлично , ничего как на зло не выскакивает. Загнали в ремзону , сняли показания — выдает ошибку по селектору и все. Говорят что дело в нем ,мол заменим и все будет хорошо. Поменяли селектор еще раз , сбросили адаптацию , и точно все окей . Ручной режим появился ,машина едет ,никаких ошибок. Ну думаю ,Славой богу ,проблема решена. Проходит еще пару недель ,я снова наказываю пару тысяч км. Все вроде прекрасно. И в эту субботу опять все вернулось на круги своя. Опять ограничение мощности выпадает раз пять к ряду. Еду снова к дилеру на диагностику . После диагностики вердикт — Недостаточное давление в топливной магистрали. Спрашиваю :как так ? Они мне : эта ошибка была и в прошлый раз ,но светилась как не основная , а основной была та , что указывала на селектор. Селектор поменяли ,ошибка ушла ,теперь эта вылезла на первый план. Спрашиваю в чем может быть дело? Говорят причин несколько: забит топливный фильтр, забита сетка вспомогательного насоса ,того что в баке стоит, ТНВД ,или блок управления двигателем. Так как топливный фильтр я менял буквально около тысячи км назад, то по логике, вроде как по пути от простого к сложному ,на следующем этапе нужно снимать бак и смотреть ту самую сеточку. Спрашиваю во сколько мне это встанет и сколько займет времени? Говорят -7 т.р и целый день в связи с загруженностью сервиса. После чего было принято решение ехать к не официалам. После снятия топливного бака и осмотра топливного насоса ,никакой грязи небыло найдено. Бак и сеточка идеально чистые. Спрашиваю , что мне делать дальше? Ответ тот же , что и у дилера — менять ТНВД . ТНВД есть в наличии и стоит 49 000 т.р плюс к нему нужно менять приводной ремень с роликом ,это еще 5 000 ,ну и сама работа 6 000. Спрашиваю их , а если это не ТНВД , а блок управления ? Получаю ответ , что скорей всего это ТНВД так как они летят часто , а с блоками проблем нет.
Блок управления двигателем стоит 55 000 , плюс еще нужно его прошить под мой автомобиль.
В связи со всем выше изложенным прошу совета. Что мне делать ,менять ТНВД или дело не внем ,а тупо сама коробка в этом виновата и нужно смотреть её?
Как то не хочется попадать на деньги ,просто так меняя исправные запчасти.
Изначально ехал к дилеру с надеждой поменять коробку, а вышла вот такая вот история.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 607
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 022
Номер машины:
205

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.11.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 63 628

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 7.11.2010
Из: москва
Пользователь №: 21 424
Номер машины:
426

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

У меня тредупреждение об ограничении мощности тоже когда-то выскакивало, иногда вместе с «неисправность КПП». Но коробка, как мне кажется, в идеале, 3*тьфу.
Я как-то после появления ограничения мощности привстал на обочине, вышел, что-то взял из салона через правую заднюю дверь, потом, когда захлопнул ее, услишал явный хрюк из-за лючка топливного бака, открутил — шипение всасываемого (если бы наоборот — запахло бы соляркой) воздуха и новый хрюк. Т.е. в баке было почему-то разрежение. В других случаях у меня выскакивало ограничение мощности после хорошего отжига на шоссе или интенсивного расхода топлива, когда оставалось около четверти бака и меньше. Я обращался на сервис, ошибка низкого давления в магистрали от бака до ТНВД, топливный фильтр прямо перед этим заменили в рамках очередного ТО. Т.к. машина была на гарантии, сняли бак и все кишочки до ТНВД — все девственно чисто в 85 ккм. Производительность снятого подкачного насоса в норме. Пожали плечами, сбросили ошибки и отпустили с миром.
По-моему, что-то с устройством, уравнивающим давление в баке с атмосферным. Если в баке разрежение, то, понятно, что подкачному насосу оно мешает создавать расчетное давление в магистрали.

Источник

Ошибка ограничение мощности Range Rover

Одной из наиболее частых неисправностей при эксплуатации является ошибка ограничения мощности Range Rover. Водитель узнает о наличии подобной проблемы по оранжевому треугольнику на информационном табло, но не сразу замечает ее эффект. Ограничение мощности возникает из-за неисправностей турбины, которые нужно исправлять раньше, чем неполадки приведут к остановке работы основных систем.

Причины возникновения ошибки ограничения мощности Range Rover

Ошибка ограничение мощности Range Rover указывает на наличие проблемы, но не уточняет ее специфику. Нарушения в работе турбины могут быть связаны со множеством факторов, уточнить которые поможет профессиональная диагностика. Вот лишь некоторые из распространенных причин:

  • Неудовлетворительное качество топлива;
  • Неполадки в процессе смешивания топливной смеси;
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, катализатор и т.д.

Ошибка ограничения мощности Range Rover может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, RR Sport, Evoque, Velar.

Устранение ошибки ограничение мощности Range Rover

Первый этап – проведение комплексной диагностики с помощью оборудования от дилера. Затем выполняется замена неисправных элементов и соединений, проверка датчиков и клемм, анализ работы турбины. Проводить эти операции должны специалисты – такие, как сертифицированные сотрудники автосервиса «Ровер Сити».

Сервисный центр «Ровер Сити» специализируется на обслуживании автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы всегда готовы принять заказ на техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 16 013
Номер машины:
508

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 81 805

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2016
Пользователь №: 93 214

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Тоже иногда выскакивает «ограничение мощности» и желтый треугольник.Погуглил и что только не пишут. От убитых турбин до лопнутых шлангов интеркулера.
Будим надеется на лучшее.Как раз на своей заметил где шланг интеркулера крепиться хомутом потеет и масло.Вот что нашел.

Слабым местом всех моделей, а особенно Рендж Ровер 3,6 ТД являются резиновые шланги наддува воздуха. Они не очень надёжны и часто рвутся, поэтому датчики «видят» несоответствующее количество воздуха в магистрали и система переводит двигатель в ограниченный режим, при этом загорается табло – «Ограничение мощности». Чтобы не оказаться в неприятной ситуации необходимо через каждые 20-30 тыс. км. пробега, эти шланги заменять.

В местах подсоединения воздушных шлангов можно наблюдать масляные пятна, но это не является проблемой, поскольку система впуска всасывает в себя излишки масла, которые сжигаются в камере сгорания, предотвращая их выброс в атмосферу. Отчего происходит разрушение шлангов. При работе дизельных турбин автомобиля Рендж Ровер, шланги постоянно находятся в надутом состоянии, а при перегазовке, происходит пульсация шлангов – они то наполняются воздухом, то сжимаются. От этого их герметичность нарушается, и они покрываются трещинами и рвутся.

У дизельного двигателя автомобиля Ренж Ровер 3,0 ТД есть шланг, идущий от интеркулера (теплообменника), к дроссельному узлу. Этот шланг часто рвётся, что и приводит к ограничению мощности дизельного двигателя.
Ссулку прикрепляю — пишет запрещенная.

Так что перед тем как лезть в двигатель глубоко (Турбины,ТНВД итд), нужен осмотр шлангов наддува.
PS: Долго ржал над ценой этих патрубков,- левый верхний 2800рублей,правый верхний 2900 рублей. Такие же шланги высокого давления с кордом продаются метрами, где цена за метр 400 рублей Или подобный шланг примерного изгиба стоит в разы дешевле и не уступает в качестве.

Источник

➤Adblock
detector

Ограничение мощности Discovery 4

Одной из типичных неисправностей или «болячек» автомобиля Дискавери 4 с дизельным двигателем, является отказ клапана ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

  1. Плохой запуск непрогретого автомобиля
    • при этом стартер вращает с обычной частотой, двигатель делает попытку запуска, происходит неустойчивое горение, двигатель Дискавери 4 сильно «троит», на кузов приходит сильная вибрация, и из выхлопной трубы выходит сизый дым;
    • либо двигатель глохнет и приходится его повторно перезапускать. После второй или третьей попытки работа двигателя стабилизируется и после незначительного прогрева, Вы можете начать движение.
  2. Существенная потеря мощности в начале движения
    • «провал» при начале разгона, затем, когда стрелка тахометра доходит до отметки 2000-2500 об/мин, на смену «провалу» приходит существенный «подхват», и автомобиль начинает уверенно разгоняться.

Такое поведение автомобиля Дискавери 4 крайне неудобно, особенно при движении в условиях города, т.к при перестроениях возникают реальные неудобства из-за «задумчивости» автомобиля в начале маневра перестроения и «подхвата» в конце маневра.

Причины отказа клапана EGR

Причиной возникновения неисправности клапанов ЕГР на Дискавери 4, как правило является сажа, которая образуется при горении дизельного топлива. Сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана (стебель) и препятствует его нормальному перемещению.

Дефекта может быть 2:

  • Разрушение направляющего шарнира;
  • Износ с последующим заклиниванием стержня клапана.

Горит сигнализатор о неисправности двигателя

Система управления двигателем автомобиля Дискавери 4, постоянно отслеживает положение клапана в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель и, когда клапан двигается с недостаточной скоростью или амплитудой, система посылает сигнал на щиток приборов, который включает перед водителем сигнализатор о неисправности двигателя.

В этом случае, целесообразнее всего приехать на СТО для проведения диагностики и последующего ремонта.

Замена клапана EGR

Диагност, анализируя ошибки и встретив ошибку по одному или по двум клапанам ЕГР, запускает специальный тест, при котором он в режиме реального времени видит перемещения правого и левого клапанов ЕГР и на основе графиков делает вывод о необходимости замены одного или двух клапанов ЕГР.

Восстановленный клапан EGR

Своим клиентам мы предлагаем не только новый оригинальный клапан ЕГР, но и восстановленный, который ничем не уступает оригиналу и стоит на много дешевле.
Гарантию на такую запчасть мы даем 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в надежности наших запчастей, так как сами их изготавливаем или восстанавливаем на собственном производстве.

Статьи по теме


Звук при сбросе газа Discovery 4

Звук при сбросе газа Discovery 4

Ухудшился разгон Дискавери 4, и происходит ограничение оборотов двигателя Дискавери 4, на информационном табло на щитке приборов высвечивается предупреждение о неисправности двигателя.

Подробнее

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Ну вот, давно сюда не писал. Как-то не было ни времени, ни информации, с которой хотелось бы поделиться.
Хотя признаться честно, уже накопилось достаточно много чего интересного на мой взгляд. Осталось только лень перебороть 🙂

Позавчера на Land Rover Discovery 4 словил ограничение мощности. Такое за 73 тысячи километров пробега было пару-тройку раз. Ехал спокойно, в обычном городском режиме, в пробке…

Когда загорается «ограничение мощности» — машина перестает ехать нормально. В это режиме коробка работает крайне неадекватно, машина на педаль газа реагирует очень странно и нелинейно.

Слегка может выровнять ситуацию — включение ручного режима АКПП.

Скорей всего какой-то клапан на турбине опять засорился и иногда его клинит. (такое уже было в прошлом году, почистили клапан и все стало на свои места, если правильно помню, что в тот раз делали). Основной симптом — при сбросе газа — воздушной вой(гул) издается.

После перезапуска даже лечится проблема с ограничением мощности, но на следующий день у меня была аналогичная проблема. Но теперь еще загорелся Check Engine, После этого, я с чистой совестью записался к ОД. Диагносты должны будут найти проблему. (Ведь они любят посылать отворот, если проблема не показывается прямо сейчас при них.) А ошибки нынешние должны остаться в памяти.

Буду надеяться, что проблема не в турбине (хотя на 95% уверен, что именно в пресловутом клапане все дело).

Похожие статьи

  • Ошибка ожидания когнитивное искажение
  • Ошибка однокоренные слова подобрать
  • Ошибка ограничение мощности двигателя дискавери 4
  • Ошибка ожидался токен eof
  • Ошибка одного урок другому сочинение итоговое