Ошибка октан корректора на ланосе

1. После покупки машины кондей не работал, по словам продавца он им не пользовался но когда он покупал то кондей работал где-то год.
Долго с кондеем возится небыло времени поэтому поехал на сто с целью заправить и ппц. Давление было 3 бара, чего мало для пуска компрессора. Подняли давление до минимума что бы запустить компрессор, далее пищалкой проверили на утечку (вроде как нет утечки), затем залили фрион по максимуму.

2. Delco говорит что у меня октан корректор 95, а так как я лью 92 по неким причинам решил переключить октан корректор на 92. Для этого отодвинул пассажирское кресло в перед надрезал наугад ковер что бы добратся до датчика. Гугл говорит что в ланосе фишка октан корректора для 92 должна быть не замкнута. Что я и сделал.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

фишка

3. В этот день довольный после гаража еду с музычкой с кондеем балдею и тут вдруг на сфетоворе на хх обороты начинают падать машина пытается не заглохнуть но в итоге глохнет с характерными ТЫК-ТЫК-ТЫк. Сразу выключил кондей музыку.
Попытка завестись такая же ТЫК-ТЫК-ТЫк. Вторая тоже тык-тык но завелась и горит чек… Заглушил потом опять завелся и чек пропал.

Далее доехав домой подключил ПК и delco показывает ЧЕК хотя на приборке он не горит и ошибка Датчика оборотов коленвала.
Сброс ошибки не помогал. Глушил машину, перезапускал delco пробовал сбросить как заведенную так и просто с зажиганием. Результата 0.

Решил проблему с ошибкой отключения аккумулятора на пару минут. Далее этим вечером ошибка не появлялась.
Есть идеи появления ошибки? может ли быть эта неприятность связана с кондеем или октан корректором?
———————-

Заправка кондея 420грн

Цена вопроса: 420 грн

Ошибка октан-корректора

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82

Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Ошибка октан-корректора

Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Ошибка октан-корректора

Сообщение

chipsoft » Пн июн 09, 2008 7:33 pm

one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Это какой программой эта ошибка определяется? Если РесечДеу, то проблема с СО-потенциометром (он рядом с левой стойкой находится)

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


Аватара пользователя

elektron

Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Re: Ошибка октан-корректора

Сообщение

elektron » Пн июн 09, 2008 7:53 pm

one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Кроме ошибки надо бы еще и напряжение с СО-потенциометра увидеть или хотя бы посмотреть на итерации шагов топливного интегратора.Чек будет светиться при менее 125 шагах и более 135.


one82

Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение

one82 » Вс июн 15, 2008 8:56 pm

Спасибо за подсказку! Нашел обрыв . Пользуюсь research daewoo :lol:


vldp

Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Вс июн 15, 2008 9:38 pm

Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Вс июн 15, 2008 9:47 pm

vldp писал(а):Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

если очумелые ручки побывали и накрутили потенциометр то тоже будет выдавать ошибку

не мешай машине работать


vldp

Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Вс июн 15, 2008 10:20 pm

ALK писал(а):

vldp писал(а):Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

если очумелые ручки побывали и накрутили потенциометр то тоже будет выдавать ошибку

Согласен.
Да, такое часто встречается….


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Вс июн 15, 2008 11:40 pm

что-бы не плодить тем , буду писать в этой.
Приехал Ланос 1.5 KDAC DXUB(CO-потенциометр) клиент жалуется на неустойчивый ХХ и провал при разгоне, и вообще на слабую динамику. Почистил форсунки, заменил свечи и т.д. едет немного лучше, но проблема остается. Проверка зажигания дала незначительные отклонения,проверил бензонасос на перекрытие 6.5,проверил обратный клапан. Проверка на газоанализаторе выдала заниженное CO , завышенно СН.
CO-потенциометр 2.9в. Выкрутил до 3.6. СО поднял с 0.2 до 0.5. Пошла жевее на много. ХХ ровнее. но еще нужно поднять да и СО-потенциометр высоко поднят. Можно конечно прошивкой решить эту проблему , но хотелось бы разобраться в природе появления этой проблеммы. Прошу отозваться тех кто сталкивался с чем либо подобным. Последнее время на форуме появилась тенденция засорять обсуждение дешевыми коментариями.

не мешай машине работать


Аватара пользователя

karlson

Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение

karlson » Пн июн 16, 2008 11:36 am

Компрессия мерялась? Подсоса воздуха нет? Чего ДАД показывает и ДТВ?


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Пн июн 16, 2008 11:48 am

karlson писал(а):Компрессия мерялась? Подсоса воздуха нет? Чего ДАД показывает и ДТВ?

компрессия 14-14.5 ДАД 39-40 на ХХ, ДТВ-точно не помню(около35 ), но ошибки не было и внимания не привлек . Проблема та-же Автоас не дает выложить параметры(или я не знаю как). Подсоса не слышно. хотя и разрежение смущает, но оно может быть следствием обедненной смеси. Если корректировку соотношения воздух/топливо ставлю 13.5, холостой идеальный и прогазовка красивая, но при выходе из диагностики она возвращается на 14.7(как положено)

не мешай машине работать


Аватара пользователя

karlson

Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение

karlson » Пн июн 16, 2008 11:56 am

CTRL+F8 делает снимок экрана.


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Пн июн 16, 2008 12:33 pm

karlson писал(а):CTRL+F8 делает снимок экрана.

нужно попробовать ( я спрашивал месяца четыре назад, никто не подсказал а в инструкции пропустил когда изучал, да и было это три года назад)

не мешай машине работать


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение

Yuras » Вт июн 17, 2008 11:04 pm

Всё таки, мне кажется, нужно искать подсос воздуха.
А снимок ещё можно сделать и так: нажимаешь клавишу «Print Screen», закрываешь Автоасс, или любую другую прогу, нажимаешь «Пуск»_программы_стандартные_paint_правка_вставить. И сохраняешь, желательно «jpeg», занимает минимум места.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 8 гостей

Так как в нашем авто не предусмотрен заводом-изготовителем бортовой компьютер, а обратную связь от авто хочется иметь, то решено было пока пойти дешёвым путём и приобрести диагностический шнур.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

вот такой он

Задолго до этого я проверил какой же у ЭБУ диагностический разьём, так как (что для меня стало небольшим удивлением) часть ланосов комплектуются 16-ти пиновым разъёмом. С таким разъёмом ЭБУ работает по протоколу OBD II, что не может не радовать, так как выбор приборов работающих по OBD II просто огромен . Ну у меня всё по старинке: протокол OBD I, корпус GM12.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

место расположения и общий вид разъёма

Подключив шнур к ноутбуку и авто я увидел …фигу. Ни одна из программ (кстати они были в комплекте вместе со шнуром и некоторые я скачал) не хотела устанавливать связь с ЭБУ. Просмотрев список ЭБУ в программах и сравнив со своим, я понял что стал беззащитным подопытным украинского производителя ЭБУ с мелозвучным названием CAVUT. То есть вы поняли что это caPut, так как нет программ для его диагностики, такой ЭБУ не прошивается (а может уже и да?) и к нему невозможно подключить БК.

Запчасти на фото: 682008. Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

вот где собака зарыта крупным планом

Покурив интернет и пообщавшись с BlackOrange я разобрался с какой стороны подходить к этому ЭБУ для получения хотя бы минимальных данных.
И вот подключаюсь, устанавливаю связь и о боги! Есть контакт.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

показания, руки заняты так что на фотик, а не с экрана

Просмотрев осциллограммы я понял что у авто проблемы с ХХ, хоть это и так понятно по звуку двигателя и по его работе. Многие показания так и остались для меня загадкой, так что специалисты в данной области: прошу вашего совета и помощи. Особенно интересуют лямбды и расход топлива Ошибок не оказалось, так как при ТО1 они были сброшены.
Ещё решил таки установить давно приобретенную фишку октан корректора. Заправляю всегда 95, поэтому необходимость ездить на 92 бензине отпала. Собственно ничего сложного:
— снимаем треугольник, закрывающий ЭБУ (болтик и защёлка);
— снимаем накладку порога (две клипсы и защёлки);
— снимаем переднее пассажирское сиденье (4 болта)
— поднимаем ковролин и достаём рукой разъём;

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

не совсем удачное фото

— вставляем фишку. Вот и всё

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

фишка

— собираем в обратном порядке.
Есть и более лёгкий способ. Надо всего лишь сделать разрез в ковролине под передним пассажирским сиденьем, предварительно сдвинув его до упора вперёд. Нащупать разъём и соединить. Но мне не хотелось резать коврик, заодно и прочистил всё под сиденьем.

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

на месте чехла приблизительно можно делать разрез. Справа видно отверстие в ковролине — это крепление сидеья, можно взять за ориентир

Так как у меня нет гаджета с полноценным USB, то приходится пользоваться ноутбуком. Реальную пользу от фишки октан корректора пойму тогда, когда разберусь с расходом.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПОМОЩИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОМУ ТИПУ ЭБУ И ПРОГРАММЕ. ИНТЕРЕСУЮТ ЛЯМБДЫ И РАСХОД ТОПЛИВА, ТАК КАК НЕ ВСЁ ПОНЯЛ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ
Вот вложил графики:

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

момент запуска двигателя

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

работа на холостом ходу при непрогретом двигателе

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

работа на холостом ходу при Прогретом двигателе

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

одна прогазовка

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

три прогазовки

Всем спасибо, у меня пока всё.

Ошибка октан-корректора

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82

Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Ошибка октан-корректора

Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Ошибка октан-корректора

Сообщение

chipsoft » Пн июн 09, 2008 7:33 pm

one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Это какой программой эта ошибка определяется? Если РесечДеу, то проблема с СО-потенциометром (он рядом с левой стойкой находится)

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


Аватара пользователя

elektron

Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
Откуда: Киев

Re: Ошибка октан-корректора

Сообщение

elektron » Пн июн 09, 2008 7:53 pm

one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Кроме ошибки надо бы еще и напряжение с СО-потенциометра увидеть или хотя бы посмотреть на итерации шагов топливного интегратора.Чек будет светиться при менее 125 шагах и более 135.


one82

Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение

one82 » Вс июн 15, 2008 8:56 pm

Спасибо за подсказку! Нашел обрыв . Пользуюсь research daewoo :lol:


vldp

Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Вс июн 15, 2008 9:38 pm

Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Вс июн 15, 2008 9:47 pm

vldp писал(а):Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

если очумелые ручки побывали и накрутили потенциометр то тоже будет выдавать ошибку

не мешай машине работать


vldp

Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Вс июн 15, 2008 10:20 pm

ALK писал(а):

vldp писал(а):Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

если очумелые ручки побывали и накрутили потенциометр то тоже будет выдавать ошибку

Согласен.
Да, такое часто встречается….


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Вс июн 15, 2008 11:40 pm

что-бы не плодить тем , буду писать в этой.
Приехал Ланос 1.5 KDAC DXUB(CO-потенциометр) клиент жалуется на неустойчивый ХХ и провал при разгоне, и вообще на слабую динамику. Почистил форсунки, заменил свечи и т.д. едет немного лучше, но проблема остается. Проверка зажигания дала незначительные отклонения,проверил бензонасос на перекрытие 6.5,проверил обратный клапан. Проверка на газоанализаторе выдала заниженное CO , завышенно СН.
CO-потенциометр 2.9в. Выкрутил до 3.6. СО поднял с 0.2 до 0.5. Пошла жевее на много. ХХ ровнее. но еще нужно поднять да и СО-потенциометр высоко поднят. Можно конечно прошивкой решить эту проблему , но хотелось бы разобраться в природе появления этой проблеммы. Прошу отозваться тех кто сталкивался с чем либо подобным. Последнее время на форуме появилась тенденция засорять обсуждение дешевыми коментариями.

не мешай машине работать


Аватара пользователя

karlson

Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение

karlson » Пн июн 16, 2008 11:36 am

Компрессия мерялась? Подсоса воздуха нет? Чего ДАД показывает и ДТВ?


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Пн июн 16, 2008 11:48 am

karlson писал(а):Компрессия мерялась? Подсоса воздуха нет? Чего ДАД показывает и ДТВ?

компрессия 14-14.5 ДАД 39-40 на ХХ, ДТВ-точно не помню(около35 ), но ошибки не было и внимания не привлек . Проблема та-же Автоас не дает выложить параметры(или я не знаю как). Подсоса не слышно. хотя и разрежение смущает, но оно может быть следствием обедненной смеси. Если корректировку соотношения воздух/топливо ставлю 13.5, холостой идеальный и прогазовка красивая, но при выходе из диагностики она возвращается на 14.7(как положено)

не мешай машине работать


Аватара пользователя

karlson

Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение

karlson » Пн июн 16, 2008 11:56 am

CTRL+F8 делает снимок экрана.


Аватара пользователя

ALK

Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение

ALK » Пн июн 16, 2008 12:33 pm

karlson писал(а):CTRL+F8 делает снимок экрана.

нужно попробовать ( я спрашивал месяца четыре назад, никто не подсказал а в инструкции пропустил когда изучал, да и было это три года назад)

не мешай машине работать


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение

Yuras » Вт июн 17, 2008 11:04 pm

Всё таки, мне кажется, нужно искать подсос воздуха.
А снимок ещё можно сделать и так: нажимаешь клавишу «Print Screen», закрываешь Автоасс, или любую другую прогу, нажимаешь «Пуск»_программы_стандартные_paint_правка_вставить. И сохраняешь, желательно «jpeg», занимает минимум места.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе


Не каждый владелец автомобиля Шевроле Ланоса знает про программный октан-корректор. Обычно, автомобилисты называют его фишкой и представляет из себя обычный разъем, где необходимо производить соединение контактов под разные виды топлива. У меня Шевроле Ланос 2007 года выпуска и у него октан-корректор расположен под передним правым креслом. 

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе

Чтобы получить к нему доступ нужно приподнять покрытие пола и увеличить разрез для воздуховодов, идущих к задним пассажирам. В колодке разъема есть три контакта. Пара контактов присоединена напрямую к электронному блоку управления двигателем автомобиля, а один контакт идет на минус. Если менять соединение по определенному порядку, то можно будет корректировать программы управления силовым агрегатом для применения бензина с различным октановым числом. Как правило, изначально производитель настраивает его для использования бензина АИ-92.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе

Да, вы можете настроить октан-корректор таким образом, чтобы машина потребляла бензин с низким октановым числом, но будет ли это «полезно» для двигателя? Завод-изготовитель подобные манипуляции производить не рекомендует. Так что настраивать элемент нужно либо на АИ-92 или АИ-95. Вот только практика показывает то, что если вы зальете в бак АИ-92 низкого качества, то вам придется наслаждаться звуком детонации в камерах сгорания. У меня произошла именно такая ситуация, вот я и решил устранить проблему.

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе

А от низкокачественного бензина вообще у нас никуда не денешься. Даже на крупных заправках нет никаких гарантий, что вы зальете действительно хорошее топливо, которое отвечает всем требованиям. Поэтому, посоветовавшись со специалистами, я решил, что будет правильнее вытащить октан-корректор и произвести его регулировку под бензин АИ-80, но при этом я буду продолжать заливать АИ-92. Тогда отчетливых звуков детонации уже слышно не будет и это решит мою проблему. И все же желательно заливать хотя бы более или менее нормальный бензин, а то так и сломать двигатель недолго.

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе

Фото

20.05.2016, 00:34

Рязань

Говорят он находится под пассажирским сидением и вроде заглушен-кто сталкивался отпишите пожалуйста нужно его трогать или нет.

Фото

15.07.2016, 08:20


Пенза

С завода установлен корректор на 92 бензин (все контакты разомкнуты). Можно сделать переключатель, который будет замыкать контакты (замыкаются 2 определенных контакта) и вывести его. На евро-2 он есть, а вот на евро-3 может и не быть. Корректор дает изменение УОЗ на более ранний.

Фото

16.07.2016, 15:24


Томск

после 2008 года на Шевроле Ланос его нет, как на Сенсе и Шансе не знаю… с ЭБУ MR-140 его точно быть не должно.

Фото

19.07.2016, 09:24


Жуковский

У меня шевроле Лагос евро 3 2008гв октан корректор есть все контакты разомкнуты я их и не трогают езжу на 92

Фото

19.07.2016, 18:41


Томск

Alex3803, то не октан корректор, в ЭБУ MR-140 он отсутствует…

Фото

20.07.2016, 06:56


Жуковский

А что же это за фишка под пассажирским сиденьем и прорезь в коврике под неё

Фото

20.07.2016, 07:47


Томск

Это не более чем часть проводки от Евро 2. MR-140 имеет встроенный коректор, который работает от датчика кислорода, датчика детонации. по этим параметрам он меняет угол зажигания…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 24.06.2023

Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

one82 писал(а): Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Это какой программой эта ошибка определяется? Если РесечДеу, то проблема с СО-потенциометром (он рядом с левой стойкой находится)

one82 писал(а): Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз

Кроме ошибки надо бы еще и напряжение с СО-потенциометра увидеть или хотя бы посмотреть на итерации шагов топливного интегратора.Чек будет светиться при менее 125 шагах и более 135.

Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

vldp писал(а): Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

vldp писал(а): Все программы неисправность СО потенциометра определяют как
неисправность октан-корректора. МТ-10 в том числе.

что-бы не плодить тем , буду писать в этой.
Приехал Ланос 1.5 KDAC DXUB(CO-потенциометр) клиент жалуется на неустойчивый ХХ и провал при разгоне, и вообще на слабую динамику. Почистил форсунки, заменил свечи и т.д. едет немного лучше, но проблема остается. Проверка зажигания дала незначительные отклонения,проверил бензонасос на перекрытие 6.5,проверил обратный клапан. Проверка на газоанализаторе выдала заниженное CO , завышенно СН.
CO-потенциометр 2.9в. Выкрутил до 3.6. СО поднял с 0.2 до 0.5. Пошла жевее на много. ХХ ровнее. но еще нужно поднять да и СО-потенциометр высоко поднят. Можно конечно прошивкой решить эту проблему , но хотелось бы разобраться в природе появления этой проблеммы. Прошу отозваться тех кто сталкивался с чем либо подобным. Последнее время на форуме появилась тенденция засорять обсуждение дешевыми коментариями.

Так как в нашем авто не предусмотрен заводом-изготовителем бортовой компьютер, а обратную связь от авто хочется иметь, то решено было пока пойти дешёвым путём и приобрести диагностический шнур.

Задолго до этого я проверил какой же у ЭБУ диагностический разьём, так как (что для меня стало небольшим удивлением) часть ланосов комплектуются 16-ти пиновым разъёмом. С таким разъёмом ЭБУ работает по протоколу OBD II, что не может не радовать, так как выбор приборов работающих по OBD II просто огромен . Ну у меня всё по старинке: протокол OBD I, корпус GM12.

Подключив шнур к ноутбуку и авто я увидел …фигу. Ни одна из программ (кстати они были в комплекте вместе со шнуром и некоторые я скачал) не хотела устанавливать связь с ЭБУ. Просмотрев список ЭБУ в программах и сравнив со своим, я понял что стал беззащитным подопытным украинского производителя ЭБУ с мелозвучным названием CAVUT. То есть вы поняли что это caPut, так как нет программ для его диагностики, такой ЭБУ не прошивается (а может уже и да?) и к нему невозможно подключить БК.

Покурив интернет и пообщавшись с BlackOrange я разобрался с какой стороны подходить к этому ЭБУ для получения хотя бы минимальных данных.
И вот подключаюсь, устанавливаю связь и о боги! Есть контакт.

Просмотрев осциллограммы я понял что у авто проблемы с ХХ, хоть это и так понятно по звуку двигателя и по его работе. Многие показания так и остались для меня загадкой, так что специалисты в данной области: прошу вашего совета и помощи. Особенно интересуют лямбды и расход топлива Ошибок не оказалось, так как при ТО1 они были сброшены.
Ещё решил таки установить давно приобретенную фишку октан корректора. Заправляю всегда 95, поэтому необходимость ездить на 92 бензине отпала. Собственно ничего сложного:
— снимаем треугольник, закрывающий ЭБУ (болтик и защёлка);
— снимаем накладку порога (две клипсы и защёлки);
— снимаем переднее пассажирское сиденье (4 болта)
— поднимаем ковролин и достаём рукой разъём;

— вставляем фишку. Вот и всё

— собираем в обратном порядке.
Есть и более лёгкий способ. Надо всего лишь сделать разрез в ковролине под передним пассажирским сиденьем, предварительно сдвинув его до упора вперёд. Нащупать разъём и соединить. Но мне не хотелось резать коврик, заодно и прочистил всё под сиденьем.

на месте чехла приблизительно можно делать разрез. Справа видно отверстие в ковролине — это крепление сидеья, можно взять за ориентир

Так как у меня нет гаджета с полноценным USB, то приходится пользоваться ноутбуком. Реальную пользу от фишки октан корректора пойму тогда, когда разберусь с расходом.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПОМОЩИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОМУ ТИПУ ЭБУ И ПРОГРАММЕ. ИНТЕРЕСУЮТ ЛЯМБДЫ И РАСХОД ТОПЛИВА, ТАК КАК НЕ ВСЁ ПОНЯЛ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ
Вот вложил графики:

Так как в нашем авто не предусмотрен заводом-изготовителем бортовой компьютер, а обратную связь от авто хочется иметь, то решено было пока пойти дешёвым путём и приобрести диагностический шнур.

Задолго до этого я проверил какой же у ЭБУ диагностический разьём, так как (что для меня стало небольшим удивлением) часть ланосов комплектуются 16-ти пиновым разъёмом. С таким разъёмом ЭБУ работает по протоколу OBD II, что не может не радовать, так как выбор приборов работающих по OBD II просто огромен . Ну у меня всё по старинке: протокол OBD I, корпус GM12.

Подключив шнур к ноутбуку и авто я увидел …фигу. Ни одна из программ (кстати они были в комплекте вместе со шнуром и некоторые я скачал) не хотела устанавливать связь с ЭБУ. Просмотрев список ЭБУ в программах и сравнив со своим, я понял что стал беззащитным подопытным украинского производителя ЭБУ с мелозвучным названием CAVUT. То есть вы поняли что это caPut, так как нет программ для его диагностики, такой ЭБУ не прошивается (а может уже и да?) и к нему невозможно подключить БК.

Покурив интернет и пообщавшись с BlackOrange я разобрался с какой стороны подходить к этому ЭБУ для получения хотя бы минимальных данных.
И вот подключаюсь, устанавливаю связь и о боги! Есть контакт.

Просмотрев осциллограммы я понял что у авто проблемы с ХХ, хоть это и так понятно по звуку двигателя и по его работе. Многие показания так и остались для меня загадкой, так что специалисты в данной области: прошу вашего совета и помощи. Особенно интересуют лямбды и расход топлива Ошибок не оказалось, так как при ТО1 они были сброшены.
Ещё решил таки установить давно приобретенную фишку октан корректора. Заправляю всегда 95, поэтому необходимость ездить на 92 бензине отпала. Собственно ничего сложного:
— снимаем треугольник, закрывающий ЭБУ (болтик и защёлка);
— снимаем накладку порога (две клипсы и защёлки);
— снимаем переднее пассажирское сиденье (4 болта)
— поднимаем ковролин и достаём рукой разъём;

— вставляем фишку. Вот и всё

— собираем в обратном порядке.
Есть и более лёгкий способ. Надо всего лишь сделать разрез в ковролине под передним пассажирским сиденьем, предварительно сдвинув его до упора вперёд. Нащупать разъём и соединить. Но мне не хотелось резать коврик, заодно и прочистил всё под сиденьем.

на месте чехла приблизительно можно делать разрез. Справа видно отверстие в ковролине — это крепление сидеья, можно взять за ориентир

Так как у меня нет гаджета с полноценным USB, то приходится пользоваться ноутбуком. Реальную пользу от фишки октан корректора пойму тогда, когда разберусь с расходом.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПОМОЩИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОМУ ТИПУ ЭБУ И ПРОГРАММЕ. ИНТЕРЕСУЮТ ЛЯМБДЫ И РАСХОД ТОПЛИВА, ТАК КАК НЕ ВСЁ ПОНЯЛ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ
Вот вложил графики:

Читайте также:

      

  • Хонда цивик глохнет при торможении
  •   

  • B10a929 ошибка ауди а6
  •   

  • Высокое давление газа ошибка
  •   

  • Температура в акпп мазда сх5
  •   

  • P2122 ошибка форд фокус 2

Шевроле ланос переключатель октанового числа

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 949
Регистрация: 28.1.2006
Заходил: 8.2.2009
Из: Коломна
ICQ: 77118080
Авто:
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 6 раз(а)

В общем решил я испробовать действие этой фишки. Предварительно залив 95 бензина и приехав к гаражу, взял нож и сделал свое черное дело — разрезал коврлин и фишка не дотянулась до этого разрера. Жалко ковроилн, но под сиденьем не видно. Залез в эту дырку, насчупал где он есть и опять сделал черное дело.
В этот раз более успешно. фишка вылезла, но очень мало.

В общем в итоге я сверил цвета проводов с описанием, взятым с форума братьев чемпионов мира по футболу, уже начал думать как их лучше замкнуть. но тут подъехал батек на нексии, и я решил посмотреть какая фишка у него. А у него фишка оказалась один в один как на фотографиях с форума украины. Тут же было принято решение эту штуку изъять и воткнуть в свою тачилу, так как батя ездит на 92 и все его мольбы о том что вдруг ему придется залить 95 были пропущены мимо наглых ушей.

фишка встала как родная, контакты были в ней замкнуты уже какие нужны. Даже лейбл что она под 95 бензин есть(на фото видно)

Что в итоге. Насчет провалов на холодную не скажу. Субъективно стала лучше приемистость на высоких передачах. Но пока трудно сказать — завтра проедусь до москвы — будут более полные впечатления. Также хочу попробовать залить 92 с установленной фишкой и посмотреть что получится.

Источник

Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе

Не каждый владелец автомобиля Шевроле Ланоса знает про программный октан-корректор. Обычно, автомобилисты называют его фишкой и представляет из себя обычный разъем, где необходимо производить соединение контактов под разные виды топлива. У меня Шевроле Ланос 2007 года выпуска и у него октан-корректор расположен под передним правым креслом.

Чтобы получить к нему доступ нужно приподнять покрытие пола и увеличить разрез для воздуховодов, идущих к задним пассажирам. В колодке разъема есть три контакта. Пара контактов присоединена напрямую к электронному блоку управления двигателем автомобиля, а один контакт идет на минус. Если менять соединение по определенному порядку, то можно будет корректировать программы управления силовым агрегатом для применения бензина с различным октановым числом. Как правило, изначально производитель настраивает его для использования бензина АИ-92.

Да, вы можете настроить октан-корректор таким образом, чтобы машина потребляла бензин с низким октановым числом, но будет ли это «полезно» для двигателя? Завод-изготовитель подобные манипуляции производить не рекомендует. Так что настраивать элемент нужно либо на АИ-92 или АИ-95. Вот только практика показывает то, что если вы зальете в бак АИ-92 низкого качества, то вам придется наслаждаться звуком детонации в камерах сгорания. У меня произошла именно такая ситуация, вот я и решил устранить проблему.

А от низкокачественного бензина вообще у нас никуда не денешься. Даже на крупных заправках нет никаких гарантий, что вы зальете действительно хорошее топливо, которое отвечает всем требованиям. Поэтому, посоветовавшись со специалистами, я решил, что будет правильнее вытащить октан-корректор и произвести его регулировку под бензин АИ-80, но при этом я буду продолжать заливать АИ-92. Тогда отчетливых звуков детонации уже слышно не будет и это решит мою проблему. И все же желательно заливать хотя бы более или менее нормальный бензин, а то так и сломать двигатель недолго.

Источник

Переключатель октанового числа

Переключатель октанового числа (в простонародье «Фишка») представляет собой обычную проволочную перемычку. В «сервисной книжке» ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть — ни слова. Октан-корректор предназначен для переключения калибровочных карт (состав смеси, УОЗ) в прошивке ЭБУ под используемый тип топлива.

Разъем переключения двигателя для работы на другом сорте топлива находится под передним пассажирским сиденьем непосредственно возле ЭБУ.

Чтобы добраться до переключателя, сиденье необходимо демонтировать. Перенастройка ЭБУ осуществляется в соответствии со схемой, где указан порядок соединения клемм.

октановые числа могут быть следующие: 83, 87, 91, 95 (91 — при удаленной «фишке»)

При отсутствии перемычек соединить клеммы можно, отрезав их от разъема и соединив по цвету проводов. В последних партиях Lanos, собираемых из польских комплектующих, ЭБУ закреплен около торпедо со стороны пассажира, однако разъем остался на прежнем месте – под сиденьем.

У модели Л-1300 (Sens) с украинскими силовым агрегатом, сцеплением и КПП, созданной на базе Lanos, перепрограммирование невозможно. Для моторов этих автомобилей, согласно руководству по эксплуатации, предпочтительнее бензин А-95.

Данные октановые числа приведены для американских бензинов.

Источник

Настройка октан корректора Шевроле Ланос ЗАЗ

Итак, в электронный блок управления двигателем Chevrolet Lanos (ЗАЗ) встроен электронный октан-корректор, который корректирует саму систему управления двигателем Ланоса. Разберем, как настроить октан корректор Шевроле Ланос и ЗАЗ под соответствующее качество топлива. Отметим, что в целом диапазон изменений делает возможным применять бензин с октановым числом 83, 87, а так же 92 и 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 является АИ с октановым числом 76 и 80. А 87 — бензин АИ 92. Однако, использование топлива с низким октановым числом ухудшает динамику автомобиля и увеличивает расход топлива, поэтому использовать бензин ниже, чем 92 не рекомендуется. Настройка октан-корректора Ланоса (замыкая контакты в колодке) корректирует характеристику изменения угла опережения:

Все контакты свободны, перемычек нет

Октановое число бензина 1 и 2
Замкнуты все три контакта

В следующей таблице приведены цвета проводов контактов Шевроле Ланос (ЗАЗ)

Кстати, Шевроле Ланос с завода выходят с настройкой на топливо с октановым числом 92. Для настройки октан корректора снимите обшивку пола под сидением переднего пассажира, то есть придется снять сиденье, облицовку порога правой передней двери и обшивку пола Ланоса.

При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Источник

Октан-корректор в Ланосе. Переключение прошивки на 92/95 бензин.

Октан-корректор в Daewoo Lanos 1,5Подробнее

Ron switch переключатель октанового числаПодробнее

Как перевести Лачетти на 92 й или 95 й бензинПодробнее

октан корректор на Аи95 «Шевроле Ланос»Подробнее

Октан корректор что это? Как работает октан корректор? Расход топливаПодробнее

Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Подробнее

Переключатель октанового числа на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПППодробнее

Октан корректор и его предназначениеПодробнее

Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу ЛаносПодробнее

Шевроле Ланос, делаем автомобиль рещще и динамичнее. Бюджетный вариант.Подробнее

Бензин АИ92 лучше чем АИ95? Реальный ТЕСТ.Подробнее

ЭКОНОМ СКОРОСТЬ ЛАНОС/СЕНС. КАКАЯ ЭТО СКОРОСТЬ. Подробнее

Как определить тип ЭБУ ЛаносПодробнее

Делаем из АИ-92 АИ-98, учимся экономить на топливе!Подробнее

Источник

Октан корректор Шевроле Лачетти

Октан корректор Шевроле Лачетти установлен в моторном отсеке и позволяет быстро переключить блок управления двигателем на работу с тем или иным октановым числом бензина.

Почти у всех, кто первый раз открыл капот Шевроле Лачетти, возникает вопрос – что это за маленькая чёрная фишка с одним проводом, идущим в никуда?

На некоторых авто на этом проводе красуется стикер с немногословной надписью “91”, а некоторых этот стикер уже давно уничтожен атмосферными и человеческими факторами.

Вот это и есть, так называемый, октан корректор Шевроле Лачетти. Вернее это просто коннектор, замыкающий те или иные контакты, в зависимости от используемого бензина. В народе он получил кличку “фишка” или “перемычка”.

Внимание! Если на Вашем авто нет данной перемычки, то переключать октановое число всё равно можно. Данная функция сохранена в ЭБУ. Как это сделать показано в статье Как перейти на 92-й бензин

Также данная опция сохранена и для двигателей 1.8 с блоком управления HV – 240, а также для автомобилей Ланос и Авео с блоками MR-140

В ЭБУ есть несколько вшитых таблиц (карт, алгоритмов) управления двигателем (параметрами УОЗ). Каждая таблица УОЗ откалибрована под работу двигателя с определённым октановым числом (разный диапазон регулировок). И этой перемычкой мы просто переключаем ЭБУ на работу с разным диапазоном УОЗ, отталкиваясь от того, что мы залили в бак.

Данная перемычка носит название Ron switch, что в переводе обозначает – переключатель октанового числа.

Но не стоит думать, что переключив перемычку, Ваше авто сразу полетит, как самолёт. Переключением мы всего лишь изменяем диапазон регулировки УОЗ для ЭБУ. Но “последнее слово” всё-равно остаётся за блоком управления двигателем.

Попробую объяснить более понятно на примере ведра с водой. Допустим, Вы пошли к колодцу с 8-литровым ведром. В колодце Вы сможете набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но не больше восьми! Вы ограничены емкостью ведра. А Ваш сосед пришел с 10-литровым ведром. Он также может набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но уже не больше десяти, если сможет донести.

Так происходит и с данной перемычкой. Мы просто даём “в руки” ЭБУ ведро по-больше! А уж сможет блок управления двигателем полноценно его использовать или нет – примет решение он лично, основываясь на других параметрах, в том числе и на сигнал датчика детонации.

Поэтому, после переключения в положение 95, УОЗ может заново вернуться на прежние значения, либо на значения близкие к предыдущим. Короче говоря, мы даём ЭБУ больше возможностей в плане регулировки УОЗ.

Тоже самое происходит и когда мы переключаем с 95 на 91. Мы ограничиваем ЭБУ меньшим ведром, чтобы он больше восьми литров не поднимал

В общем, в общих чертах это выглядит так… Думаю, суть понять можно.

Данная идея была воплощена в жизнь в Украине и основывалась она, как я понимаю, на двух основных причинах:

  • качество бензина (вернее НЕкачество бензина)
  • древняя традиция населения лить в бак всё, что горит. Причём, иногда не столько ради экономии, а ради интереса посмотреть, что будет – поедет или не совсем?

Ну а так, как у нас есть ещё одна древняя традиция – поставить, поставили, а разъяснительную работу со счастливыми покупателями так и не провели. Поэтому в большинстве случаев эта “фишка” катается под капотом “мёртвым грузом”.

Стоит отметить, что данный октан корректор не переводит, в прямом смысле, двигатель на использование 92-го или 95-го бензина. Он не меняет характеристики самого двигателя, влияющие на использование того или иного топлива. А именно – степень сжатия остаётся неизменной! А, как я писал в статье 95-й или 92-й бензин, степень сжатия – это основной параметр для возможности использования того или иного октанового числа топлива.

Октан корректор Шевроле Лачетти просто позволяет получить максимальный эффект от использования того или иного октанового числа бензина, не в ущерб ресурсу двигателя, путём изменения стартового угла опережения зажигания.

Некоторая часть населения планеты Земля считает этот октан корректор бесполезной штукой, которая, по их субъективным ощущениям, ничего особо не меняет.

Я с этим мнением не согласен.

Вот простой и наглядный пример на авто с залитым 95-м бензином

Это Шевроле Лачетти 1.6 л. с октан корректором в положении 91

А это та же машинка через 1 минуту, но уже в положении 95

Заметно, как вырос угол опережения зажигания?

Вот такие изменения всего за одну минуту и минимум телодвижений. Такой себе бесплатный чип-тюнинг своими руками

Стоит отметить, что это график работы двигателя на холостом ходу сразу после переключения перемычки и со временем он может снизиться. Но суть остаётся неизменной – данная перемычка влияет на стартовый УОЗ.

Видео, как изменяется УОЗ при переключении перемычки октанового числа Ron switch

Октан корректор под 95-й

На самом деле переключение фишки октан корректора позволяет изменять УОЗ не только для 91-го и 95-го октанового числа, а и ещё ниже. Но мы их рассматривать не будем, так как наша задача не издеваться над автомобилем, а сделать езду более комфортной.

А беря во внимание тот факт, что с завода установлена фишка “91”, то остаётся только переделать под “95”.

Есть три пути решения этой задачи:

  • Купить фишку октан корректора с числом “95”. Её каталожный номер 96456319. Но данный девайс обычно очень трудно найти в оффлайн магазинах. Поэтому заказывать необходимо в интернет-магазинах, где цены на неё составляют у нас от 50 до 100 грн. (2-4 американских денег). Плюс ещё стоимость доставки… и стоимость, как для такой безделушки получается великовата, с моей точки зрения. Также придётся иметь в хозяйстве и постоянно возить с собой вторую фишку под “91” – вдруг Вы заедите в какую-нибудь деревню, где кроме 92-го топлива и соляры не будет ничего
  • Замкнуть нужные контакты отрезком заранее подготовленного провода с наконечниками типа “мама”. Тут тоже имеются недостатки. Первый из них – это то, что нужно такой отрезок провода предварительно подготовить и обжать наконечниками. А второй недостаток заключается в том, что разъём всегда будет открытый и туда будет попадать грязь, что не очень гуд.
  • Сделать так, как делаю я. Данный способ позволяет не тягать с собой несколько фишек, быстро переключаться между “91” и “95”, а также не требует никаких финансовых затрат!

На фишке октан корректора имеется всего три контакта. Замыкая и размыкая определённые контакты между собой мы выбираем тот или иной вариант управления двигателем. Всего можно выбрать четыре варианта по октановому числу. Если взять штекер-фишку октан корректора проводами к себе, а защёлка вверху, то варианты вот такие:

1. Октановое число 83 – замкнуты все 3 контакта
2. Октановое число 87 – замкнуты 2 и 3 контакты
3. Октановое число 91 – все разомкнуты (стоит с завода)
4. Октановое число 95 – замкнуты 1 и 2 контакты.

Нам необходим четвёртый вариант. Значит необходимо замкнуть 1 и 2 контакты – черный и голубой (бирюзовый или зелёный) провода.

На родной фишке второй контакт (чёрный провод) подключен, а остальные два отсутствуют

Присутствие чёрного провода облегчает нашу задачу. Осталось только следующее.

Высвобождаем провода октан корректора из жгута и видим три провода – фиолетовый, черный и голубой (бирюзовый или зеленоватый – у кого как). Будем называть его голубым

Нам необходимо два провода соединить между собой – чёрный и голубой

Но наша задача заключается не только в переходе на “95”, но и оставить возможность легко вернуться на “91”.

Поэтому очищаем изоляцию только на голубом проводе. А на чёрном проводе тоже избавляемся от изоляции, но не здесь, а на самой фишке (перемычке)

Соединяем эти провода таким вот образом

Лучше соединение пропаять, если есть возможность. Хорошо изолируем

Поздравляю, Вы на 95-м! Вернее не Вы, а Ваш автомобиль!

Как можно догадаться, чтобы перейти на “91 октан” – достаточно просто отключить “папу” от “мамы”, т.е. разъединить коннектор

Как видим, всё просто и быстро.

По поводу сброса адаптаций. Даже без сброса обучений Вы заметите разницу в поведении автомобиля, а ЭБУ сам переобучится через 100 км. Но если у Вас есть возможность сбросить адаптации, тогда советую данную процедуру всё-таки сделать. У меня такое правило – изменил что-то в системе управления двигателем, значит нужно сбросить адаптации, чтобы начать всё, так сказать, с чистого листа.

Ну и, собственно, вывод от всего вышеизложенного. Вернее не вывод, а совет – переставьте октан корректор на “95”, залайте в бак 95-й бензин и наслаждайтесь временем, проводимым за рулём

Всем Мира и полного топливного бака!

Скидка до 20% при установке Авточехлов на Лачетти для участников ФОРУМА

Как снять обшивку двери Лачетти

Какие ЭБУ установлены на Шевроле Лачетти на разных моторах

Октан корректор Шевроле Лачетти : 23 комментария

Бред. Фишкой переключается всего лишь начальный (стартовый) угол зажигания! Какие несколько топливных карт?! Откуда вообще этот бред?!

Вам виднее, Артём, откуда у Вас в голове бред про топливные карты
Я принципиально при написании статьи избегал выражения “топливные карты”. Но старался, чтобы всем было максимально понятно. Не все же люди такие умные, как Вы. Вернее они даже может умнее и Вас и меня, просто у них другие интересы в жизни, а машина просто хобби или средство передвижения. И им абсолютно всё равно какие там “топливные карты” или “карты зажигания” или “диагностические карты” и т.д. Людей интересует – где подкрутить, чтобы стало лучше.
Но в отличие от Вас, Артём, люди приходят получить информацию или предложить свои дополнения, а не блеснуть умом, как Вы. Хотя сделали Вы это неудачно.
Ничего личного.

Просто цитирую: “В ЭБУ есть несколько вшитых таблиц (карт) управления двигателем. Каждая таблица откалибрована под работу двигателя с определённым октановым числом….” и далее по тексту. Теперь по пунктам.
1. Топливных карт (таблиц или как вам еще угодно) в древнем ЭБУ двигателя Лачетти более одной никогда не было и быть не могло. Не вводите людей в заблуждение.
2. Топливные карты действительно калибруются и откатываются по октановому числу топлива. Но, как я уже писал, перемычка к ним (картам) никакого отношения вообще не имеет.
3. Если уж выкладываете инфу на всеобщее обозрение, тем более от своего имени, то будьте добры хотя бы убедиться в ее достоверности.
4. Просто подумайте и вы поймете, что в более поздних выпусках этих машин, а также для других рынков, эту фишку вообще выкинули из-за бесполезности (ну или экономии, хотя…). ЭБУ самостоятельно подстраивается под октановое число топлива, ориентируясь на сигнал датчика детонации.
5. На более поздних выпусках,там где нет фишки, начальный угол опережения зажигания тоже реально подвинуть. Вернее даже не начальный угол, а реакцию ЭБУ на сигнал детонации. С завода при первых ударах детонации угол опережения сразу скачет на +20 градусов. А это запредельная величина. Вот и тупит машина при попытке динамичного разгона. Заменой топливных карт удается избавиться от этого. Эту процедуру некоторые обзывают “чип-тюнингом” или “прошивкой”.

Прошу простить меня за некоторую грубость. Ничего личного, но Вашу инфу кидают уже куда не попадя, выдавая за 100% достоверную.

Приветствую, Артём. Мы не можем друг друга понять. Вернее услышать.
Я ещё раз повторяю – ни о каких ТОПЛИВНЫХ картах (таблицах) я не писал!
Я имею ввиду таблицы управления двигателем. Есть такое понятие, как двухмерные таблицы – зависимость одного параметра от другого! Всего навсего. Зависимость зажигания от другого параметра. Я прекрасно понимаю, что такое обратная связь по детонации. И это ничто иное, как зависимость одного параметра от другого.
Я никого намеренно в заблуждение не вводил. Может быть кто-то не так понял мои формулировки. Но сути статьи это не меняет.
Я принимаю Ваши извинения и прошу также простить и меня за, может быть, резкий ответ и непонятные Вам некоторые формулировки.
Цель статьи, ещё раз повторю, не в написании диссертации, а в простом не заумном объяснении того, как сделать лучше с моей точки зрения. У меня на 91 машина не едет, а на 95 оживает. Вот это я и хотел донести простым Лачеводам. Ведь не все всю жизнь юзали Лачика. Некоторые даже не знают что такое адсорбер, а я им буду рассказывать про одиночные таблицы, двухмерные, трёхмерные и т.д. Тогда это уже не статья про октан корректор получится.
Я даже октан корректором эту перемычку называю с трудом. Я мог бы назвать статью – Перемычка зажигания, но её никто бы, скорее всего, не прочитал. Потому что перед написанием каждой статьи я провожу анализ поисковых запросов по вордстату. Так вот “октан корректор Лачетти” люди ищут, а “перемычку стартового угла зажигания” не ищет никто.
Я своего добился – статью прочитали и начали дискуссию.
А если подходить к вопросу придирчивости к формулировкам, то 80% моих личных статей можно обсудить и найти не совсем “диссертационные” термины. Потому что я в каждую статью вкладываю художественную составляющую. Мне так нравится, такой мой стиль и так, мне кажется, людям проще понять суть, а не формулировки. И по другому я писать не хочу и не буду. И эту статью могу исправить “для точных формулировок”, но не буду. Потому что так, я считаю, понятнее простым обывателям.
В любом случае рад общению с Вами, Артём, и не держите на меня зла. Быть добру. Удачи

Андрей, никого не слушайте и продолжайте в том же духе!
Мне очень нравятся Ваши статьи – их очень интересно и познавательно читать.
В интернете множество аналогичных сайтов, клубов и сообществ, но в этом есть что-то особенное. Многие здесь регистрируются только потому что тут нет (может пока нет) сильно знающих “зазнаек”, которые с высоты своих познаний не могут переплюнуть через губу и дать тебе дельный совет без явного подтекста, что ты тупой и спрашиваешь элементарные вещи.
Я думаю, многие со мной согласятся.

Спасибо, Виктор!
Будем продолжать в том же духе однозначно

Андрей. Очень интересная статья, я даже к себе под капот заглянул, но к сожалению у себя обнаружил в этом месте фишку с четырьмя контактами и теперь в панике может я какойто не как все Подскажи пож. что это за фишка не такая как и всех.

Андрей, спасибо за оценку статьи
На самом деле данный разъём октан-корректора устанавливался на самые ранние Лачики и в основном для украинского рынка. Их потом убрали, а в инструкции к авто стали рекомендовать топливо исключительно не ниже 95. Я думаю, что дальнейшие требования по экологии, конкуренции и т.д. не позволяли использовать октан ниже 95 и поэтому данная перемычка ушла в историю.
А в том же районе находится ещё 4-х контактный разъём системы АБС, который есть у всех Лачетти и на который ты обратил внимание
Так что расстраиваться особо не стОит
С Наступающими

БлагоДарю за быстрый и развернутый ответ. С наступающим Новым Годом, Счастья, Здоровья и Удачи.

Вроде отправлял комментарий, но он похоже не дошел .
У меня Лачетти седан, 1.6, АКПП, 2012 г. Контакт 27 присутствует и замкнут на “-“. На прогретом движке, при ХХ, требуемый УОЗ = 5.6. Такое может быть? Лью только 95 бензин.

Источник

  • Ошибка озу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Ошибка окт 7 старлайн сигнализация
  • Ошибка ожидаемый неквалифицированный идентификатор перед токеном
  • Ошибка ограниченного использования учетной записи пользователя планировщик
  • Ошибка озу ваз 2109 инжектор