Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,266
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Передвигаю РДВ на 0% 1400 об. передвигаю на 100% 1900об
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,433
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Пережмите шланг РХХ, если ДВС не глохнет — зазор в заслонке. Разумеется, если подсосы другие проверены и исключены.
Последний раз редактировалось iwan.art2013; 14.07.2015 в 09:55. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Проверьте машину на различные подсосы воздуха,посмотрите зазор в ДУ
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не снимая ДУ зазора вообще не видно, ДУ чистый
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,266
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
И при этом заслонка регулятора полностью закрыта!?
На не заведенном ДВС!
Последний раз редактировалось YUstaf; 14.07.2015 в 10:58. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Краснодар
Газовое оборудование попробуйте отсоединить.
Проверьте ВУТ -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Газовое оборудование отсоединял не заводится
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Краснодар
Я имел ввиду снять трубки с газовых форсунок, заглушить их и заводить
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Лучше не стало, проверил еще раз дымогенератором дым вылит из колодца 2 цилиндра, скорее всего из уплотнительного кольца, это допустимо?
Последний раз редактировалось ogerc; 14.07.2015 в 13:35. -
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Имеете ввиду колодца свечного?по идее это конечно не допустимо,т.к там стоят уплотнительные резиновые кольца(что-бы масло не проникало в колодец),но на сколько я знаю,от этого топливно-воздушная смесь не меняется.
Попробуйте протянуть массы -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,979
- Адрес:
- МО
Если воздух попадает в мотор минуя дроссель, то влияет еще как. Если реально валит,значит сосет через вентиляцию картера. Еще посмотреть трубку РДТ и убедиться, не перепутаны ли трубки РДТ и вентиляции (тонкая трубка на клапанную крышку). В любом случае этого воздуха хватает для высоких оборотов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
С трубками все нормально, все трубки на своем месте, прошивка в норме?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Ничего криминального, кроме как ДД прибит в маске, еще видно что правил новичек- углы в мощностном режиме и ограничение скорости и работу адсорбера.
После чего началось, смотри на включеном зажигании если управлять РХХ- до конца закрывается? У тебя других вариантов нету- раз при пережатии шланга до РХХ двигатель глохнет! -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
РХХ полностью не закрывается
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,266
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Перед этим ошибки сбрасывали?! Должен закрываться! Другой подкиньте!
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Причина оказалась в разъеме ЭБУ снял разъем воткнул обратно появились другие ошибки, снял еще раз поставил ошибка по РХХ исчезла обороты восстановились, буду разбираться с разъемом. Всех благодарю за помощь.
-
Можно временно резинку уплотнительную в разъеме ЭБУ снять.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
механик
- Регистрация:
- 14.04.2012
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Россия г. Тула
Два дня назад тоже была такая проблема. Газель микас 11 2007. Ошибки 18 и 23 (датчик температуры воздуха и дроссельной заслонки). Появлялись и исчезали при шевелении жгута ЭСУД на двигателе. Сначала грешил на проводку, оказалось проблема в разъёме ЭБУ. После того как прижал жгут проводов, выходящий из разъёма, к ЭБУ резиновым жгутом, проблема ушла.
До этого была такая же проблема на волге микас 11cr. Горела ошибка
по нагревателю датчика кислорода. Уплотнительную резинку не убирали. Выдернули фиксатор разъёма и прижали разъём к ЭБУ куском автомобильной камеры, обвязав вокруг ЭБУ. ТС так и ездило несколько лет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не зря говорят «век живи век учись»
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 25.11.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Краснодарский край
Газель. Двиг 40522. Блок Микас 11. Газ не стоит.
Делали ремонт мотора. Кольца, клапана. Теперь вот высокий ХХ. Почти 2000 оборотов. Иногда резко сбрасывает XX и глохнет. Иногда начинает сильно плавать ХХ. Сброс оборотов осуществляет очень резко. Если сразу не заглох бывает что какое то время держит стабильный ХХ — 820-840 оборотов, потом снова резко поднимает до 2000-2200 об. Если пережать шланг от РДВ до дроссельной заслонки глохнет. Когда обороты становились нормальными смотрел показания ДМРВ — 17кг т.е норма. Положение заслонки 0%. При работе появляется ошибка P0507. Давление топлива в норме.
Первым делом все тщательно осмотрели на предмет подсосов воздуха, все шланги и трубки. Все нормально. Пробовали подсунуть РДВ, ДМРВ и блок управления с другой машины. Ничего не изменилось. Если скинуть разъем с РДВ обороты становяться нормальными. Впускной коллектор на стыке подтянул. Там где к мотору крепиться не долезть, но моторист говорит что прокладки поставил новые и все протянул хорошо.
До ремонта машина ездила нормально, во всяком случае ничего такого не было. В какую еще сторону смотреть, не знаю -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,310
- Адрес:
- Казань
На РДВ приходит +12В и два управляющих минуса. Чудес не бывает, если подсосов нет…
Значит через рдв проходит воздух, перепроверьте проводку и управление рдв. Может один провод с массой подружился.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,678
- Адрес:
- Волгоград
А под впускной коллектор он случайно не зелёную прокладку поставил?
-
Закрытая тема.
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Рекомендованные сообщения
Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ)
А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?
На дроссель сигнал приходит? Отключать дроссель пробовали? Это я к тому, что если сигнал приходит и меняется в зависимости от положения педали акселератора, значит ЭБУ рабочий. А если отключали дроссель, а ошибки остались прежними — значит дроссель не рабочий. Хотя не знаю, если снять дроссель (но не отключать) и при включенном зажигании понажимать педальку акселератора, должна ли двигаться заслонка? Если должна, то наверное при снятом-то можно увидеть, двигается она реально или нет.
Изменено 20 июля 2009 пользователем qweasdzxc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открытие дросселя можно увидеть и не снимая его, просто снимите воздуховод, и посмотрите, но на незаведеном двигателе он будет открываться где то на 40 % от максимума
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто Газель, Микас 11ЕТ, ЭБУ прошит с 32 ПО на 52 с отключенным 2 ДК. Проблема в том, что Авто перестает реагировать на педаль газульки. Массы проверил, по диагностике сначал выдавал код Р02106 (Ограничение по мощности).Массы протянули, сбросили ошибки. Через 1 день приезжает опять авто, таже проблема, но по диагностике выдает коды Р1632( эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1). Сняли дроссель, промыли налет масла на заслонке, поставили, сделали адаптацию дросселя (Сканматиком). После адаптации выдает коды- Р1632(эл. привод дроссельной заслонки. Неисправность пружины 1) и Р1634(эл. привод дроссельной заслонки. Ннеисправность процесса адаптации). Сбрасываем эти ошибки , заводим авто, обороты 1300, на педаль не реагирует, при работе выдает коды Р0507( Регулятор добавочного воздуха заблокирован.Высокие обороты на ОМЧВ) и Р0606(Неисправность процесса мониторинга). Кто с подобным сталкивался, менять дроссель или ЭБУ(подменных у меня нету, поэтому хотелось бы сразу попасть в точку), или что ещё проверить.
Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.
Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не
дружественным ему прогером дают засады.
Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.
Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.
Чтобы помочь мало информации.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что за «регулятор добавочного воздуха» такой? РХХ или ЕГР?
Это ,скорее всего ,такой перевод (расшифровка).Нет там другого регулятора добавочного воздуха,кроме
электрозаслонки.О ней скорей всего речь.Не раз обращал внимание,что
сканматик,при всем уважении к автору,по М11Е3 дает сложную расшифровку ошибки.
Не помню точно,но про неисправность катализатора или про вторую лямбду дал такой
перевод,что ум за разум заскочил,чтобы понять.Прицепил МТ-10 -выдал ошибку «низкая
эффективность катализатора».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрегулируй концевики на педалях, 99% в них причина, и выкини резинку из разьема ЭБУ, все остальные ошибки следствие.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно какие ошибки были до перепрограммирования ,а какие появились после.
Еще непонятно,чем редактировалась прошивка и чем заливалась.Это важно.Прошивки сделанные одним типом редактора и залитые не
дружественным ему прогером дают засады.
Очень похоже,что получилась несъедобная прошивка.Об этом говорит ошибка 0606.
Очень рекомендую залить для начала серийный софт 52.Может что-то прояснится.
Чтобы помочь мало информации.
Авто прошито было где-то 2 месяца назад, ездило без проблем.
На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.
Массы я проверил и на коллекторе и в обжимке проводов возле ЭБУ.
Заменил эл. дроссель на новый, сделал адаптацию его, ошибки после адаптации не выскакивают.Авто, со слов клиента, с новым дросселем охотней и резче отзывается на педаль. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать.
PS : На новом дросселе возле оси заслонки были 4 капли белой масссы, похожей на смазку.
Может Кто знает зачем?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 капли белой масссы
Сборщики чудили :censored:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ПРИЕХАЛА ОШИБКИ ПО ДРОСЕЛЮ ДРОСЕЛЬ ПОЛНЫЙ ТРУП ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ
СРАЗУ ОШИБКИ ПО АДАПТАЦИИ
ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ УЗЕЛ ПОШЛА ОШИБКА ПО ПРУЖИНКЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
ПОТОМ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ПО РХХ
ЗАВТРА ПРИГОНЮТ ПОДОБНУЮ ПОДОЗРЕВАЮ НА КОНТРОЛЕР МАСЫЫ ТОЖЕ ГУД
ДА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ СРАЗУ
Кнопку SHIFT заело? Запятые ставить не научили? Профиль заполняем. Еще раз увижу-будет предупреждение
Изменено 22 июля 2009 пользователем SErgey_k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всетаки масса под шкурой провода недоглядел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
код программы 4052400799 2008 год
На бензине заводится плохо, двиг колбасит,обороты поднимаются до 2000, тут же падают и глохнет, так несколько, раз на педаль не реагирует.
Позже переключается на газ, начинает работать более адекватно, на педаль реагирует нормально, но обороты плавают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
Вот и копай в этом направлении
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дроссельную заслонку промой вероятней всего в масле
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сделай сброс ЭБУ, станет лучше работать на бензине.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нормальное поведение 32 версии,ставь 52 и все будет ОК.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Исключи вероятность «просачивания» газа во всасывающий коллектор и отпишись — как стал двс работать в режиме «бензин».
2.Что диагностика авто показывает в режиме «бензин»?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
вот и мне досталась такая газель.
эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.
ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.
зажигание гоняет от -1 до 30.
сканматик прилагаю.
Подсосов нет!!!
но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.
пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.
gazel-p0507.zip
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В каком состоянии фазы ГРМ ? Выставлены по шаблону или по меткам?
Желательно их проверить
Изменено 27 сентября 2010 пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вот и мне досталась такая газель.
эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.
ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.
зажигание гоняет от -1 до 30.
сканматик прилагаю.
Подсосов нет!!!
но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.
пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.
Попробуй пропаять соединения масс в жгуте,в районе 20 см. от разъема ЭБУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
двигло есчё не разбиралось, поэтому нужны веские аргументы, чтоб разобрать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Удивительно что не разбиралость,
а какой пробег? можно предположить что цепи вытянуты.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всегда проверяю шкив коленвала— метка на 15 зубу от пропуска зубьев!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
160тык
если цепи вытянутся, то ошибки по дф не будет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если перескакивает то иногда ошибка загорается, а в основном нет
160 тыс пора менять цепь
Изменено 28 сентября 2010 пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).
дроссель 10% много. должен 5.9-7.4 промой его — еще посмотри подсос по клапану паров бензина часто там подсасывает проверка пережатием трубки пасатижами.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поменяй уплотнительные кольца форсунок при таком пробеге могут подсасывать воздух.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Я всегда вывожу коэффициенты коррекции подачи топлива на смс-ке, и смотрю на газу и на бензине. Как правило (газовщики как всегда в своем стиле!) они ОЧЕНЬ разные, и это сводит ЭБУ с ума. Сброс надо делать перед диагностикой, М11 и М11ЕТ только после этого показывает реальные показания а не аварийные, факт! Часто после сброса подобного психоза выясняется что вторая лямбда не работает, а до этого вполне была якобы адекватной без кода ошибки.
З.Ы. Коллеги, пожалуйста, перестаньте дырки в дросселях сверлить! Ведь икаете потом долго и неприятно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
160 тыс пора менять цепь
клапана гнет при проскакивании цепи?
у меня было плавали обороты от нормальных до 2000.
перепробовал все что мог на тот момент. в нашем краю про приборы только мечтаю. если и у кого есть то мастера еще те.
так вот встал на ТО подтекали шланги в районе стартера. подлесть к ним проблема еще та. снял стартер поменял хомуты на шлангах.стал хорошо виден
вакуумный шланг, что стоит на регуляторе топлива весь парепанный. снимаю его, он мало что парепанный так еще и лопнул. поменял его и машина заработала.
шланчик этот сверху увидеть не реально, да и с низу подход только после снятия стартера. может тоже оно?
забыл двигатель 40522
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
рукой, из под капота меняется легко, проверяю всегда.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Судя по тому как ведет себя двигатель во время заводки-стоит версия32(как уже выше было сказано)Нужно перепрограмировать на 52 или поставить блок управления с 72.И еще не мало вапжный момент кинь массу ЭСУД непосредственно на минус АКБ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
зима… дросель мерзнет, так как идет без подогрева. с корпуса филтра снимаем патрубки, идущие на забор воздуха под рамкой радиатора, имеем теплый воздух из подкапотного пространства на входе, и как выше сказано, на впускном коллекторе масса эбу, снимаем её (масса кузов — двс остается) и кидаем на АКБ (-).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да с этими Микасами сплошные проблемы!То у них воздух сосет со всех щелей,что чаще всего происходит,а уж про 32 и говорить не стоит!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.