Ошибка опель антара 0625

Наверное, не существует антары/каптивы с 3,2 на которой бы не появлялись ошибки по генератору 0625 и по клапану изменения геометрии впуска 2076.
Чек эти ошибки не зажигают и даже не всегда видятся через ELM. Увидеть их можно либо самодиагностикой педалями, либо через OPCOM и другие сканеры.
Вот и я уже давно не проверял авто на их наличие. Но когда боролся с ошибками по АКПП , заметил что 625 и 2076 тут как тут.

Так же, я ещё пару лет назад обратил внимание, что двигаясь на высокой передаче (например 4) на низкой скорости (50-60) и при резком нажатии на педаль газа появляется гул из под капота, как будто не хватает воздуха на впуске. Я ещё тогда подозревал, что это может быть связано с ошибкой клапана P2076 — это заслонка во впускном коллекторе, которая может заклинить или залипнуть «не в том» положении, которое обеспечивает поступление нужного объёма воздуха.
Сначала я хотел разобрать клапан и попаять там всё что увижу, как обычно. Но сняв его, понял, что корпус наглухо заклеен. Поискав в интернете фото, нашёл тему, где человек ставил новый клапан — и сфоткал рядом со старым — там я обратил внимание, что в 0-нулевом положении, в котором клапан устанавливается на авто, крыльчатка на старом клапане была в одном положении (относительно разъёма), а на новом — совершенно в другом.
Фото не моё

Фото в бортжурнале Opel Antara

И мой клапан, в снятом положении тоже был крыльчаткой «вдоль» разъёма.
Это, как минимум, неправильно, т.к у основания крыльчатки есть упор, который не даёт ей поворачиваться не в ту сторону, а на ось она садится строго в одном положении.
Применив немного усилия, я провернул крыльчатку на 90 градусов — такое ощущение, что просто пересилил внутри какую то пружину. * В таком положении и поставил на авто. Прокатился немного — вроде нет ошибки, но к концу дня снова сделал самодиагностику и ошибка вернулась.
Я пробовал скидывать фишку с разъёма клапана — тогда появляется ошибка P2078 — обрыв цепи. То есть 2076 ошибка говорит о некорректной работе, тоесть неправильном положении клапана в определённые промежутки времени
Тогда я решил вообще снять крыльчатку с клапана, посчитав, что пусть уж лучше в ресивере ничего не мешает воздуху, чем будет закрываться невпопад.
И вот поездив пару часов — я перестал слышать вой, про который писал выше — нажал на педаль газа — и мотор начинает раскручиваться без каких либо звуков и провалов. Похоже, что когда крыльчатки нет, ничего не подклинивает и моторчик крутит ось в нужные положения легко, не сваливаясь в ошибку.

—————————-
прим * так делать нельзя, никакой пружины внутри нет, я просто сломал корпус, к котором ходит крыльчатка. Об этом я узнал уже позже, после замены клапана на новый и решив разобрать старый.

Фото в бортжурнале Opel Antara

С ошибкой 0625 все, вроде бы проще — нужно поменять реле регулятора на генераторе. Меняется он весьма просто, не снимая генератора — снимается пластиковый кожух, откручиваются три болта под торкс на 4 и одна гайка на 10 и вот реле регулятора уже в руках.
Первый раз я снял его, не имея на руках новое. Снял, почистил, и поставил обратно. Покатался день и увидел, что 0625 осталась и добавились ещё 2 ошибки P2500 и Pзкое наряжение на разъёме L
Вчера приехало новое реле регулятора. Поставил его, проехался, снял ошибки. Хорошая новость, что 0625 пропала, плохая, что 2500 и 1668 — остались.

Фото в бортжурнале Opel Antara

подозреваю, что маркировка — дата производства. толи декабрь 11года, толи ноябрь 12го. похоже, реле-регулятор уже меняли, причём на относительно небольшом пробеге.
Поставил реле Boruida CD2206 за 450р. На коробке Made in Korea, но чувствуется китай.

Апдейт.
Вобщем p2500 и p1668 победил протягиванием болтов на реле-регуляторе.
Но радость моя не была долгой. После прогрева напряжение по БК начало снижаться с 14.2 до 13.9 и снова появилась 0625. Толи совсем кончается генератор, толи новое реле — г…
Апдейт2
РР реально был г… Поменял ещё 2 РР, последний был Карго — с ним проблема ушла навсегда. ошибки 625 нет, напряжение на эту всегда 14.4 под любой нагрузкой

А вот 2076 так и не появлялась. Хоть какая то радость

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

#81

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 421 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Декабрь 2015 — 21:05

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal — низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

Ошибка P0625 — http://captiva-club….7c2_1f35.ru.php
Она идёт с ЭСУД, думаю, что надо контакты проверять между генератором и ЭСУД.

  • 0

  • Наверх


#82


zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2015 — 21:20

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal — низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

с натяжным роликом и ремнем агрегатов все нормально?

  • 0

  • Наверх


#83


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 17 Декабрь 2015 — 22:09

S@chok, спасибо большое, проверю!!!!
zeratul896, да норм вроде все!

  • 0

  • Наверх


#84


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 07:49

По 0625 95% что поможет замена усилителя тока (шоколадка, регулятор напряжения кто как называет). Эбу не видит как сильно напрягается генератор.
У себя на 3.2 менял не снимая генератора, правда надо немного обточить пластмассовое кольцо на усилителе тока.

  • 0

  • Наверх


#85


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 09:14

chem407, можно по подробнее? Есть номер детали, что нужно ещё, чтоб её поменять?

  • 0

  • Наверх


#86


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 10:00

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема — снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет — снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

regulyator-napryazheniya-generatora-kaptiva-c100-antara-c105.jpg

  • 0

  • Наверх


#87


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 10:18

chem407, о дружище, большой благодар!
Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Сообщение отредактировал Павлуха: 18 Декабрь 2015 — 10:22

  • 0

  • Наверх


#88


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 11:08

Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Про заменители не знаю, я брал у Василия на сайте что дал выше ещё весной за 2700 или около того. А поменял пару месяцев назад. Всё это время ездил с данной ошибкой.

  • 0

  • Наверх


#89


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 11:18

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

  • 0

  • Наверх


#90


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 11:26

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий — владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий — ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.

Сообщение отредактировал chem407: 18 Декабрь 2015 — 11:27

  • 0

  • Наверх


#91


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 11:34

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема — снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет — снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

attachicon.gifregulyator-napryazheniya-generatora-kaptiva-c100-antara-c105.jpg

Вот тут бюджетнее (TRANSPO D2206): http://www.autodoc.r…log=on&access=2 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

На первой странице есть инструкция, ео которой сам менял: zip.gif  Generator.zip   1,23МБ  

  • 0

  • Наверх


#92


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 13:00

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

Сообщение отредактировал chem407: 18 Декабрь 2015 — 13:01

  • 0

  • Наверх


#93


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 13:06

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий — владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий — ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.

У тебя не плавали обороты на холодный двигатель после именно длительной стоянки?

  • 0

  • Наверх


#94


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 16:15

Было иногда что стрелка тахометра шевелилась немного, а двигатель на слух при этом работал на одних оборотах. Но не думаю что это связано с усилителем тока.

  • 0

  • Наверх


#95


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 16:16

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

Со снятием генератора проще поменять регулятор напряжения (таблетку). При замене таблетки на установленном генераторе можно повредить щетки, да и очень не удобно. На снятом генераторе регулятор устанавливается без проблем. Диодный мост находится под регулятором. Снимать его не надо. Его просто так не снимешь, надо отпаивать контакты. Заодно можно у электрика его проверить.

В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. Во второй раз менял и диодный мост, чтоб больше не лезть.

post-3208-0-62938900-1421352808.jpg

Сообщение отредактировал Mossy: 18 Декабрь 2015 — 16:20

  • 0

  • Наверх


#96


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 16:53

Блин, а у меня тока после длительной стоянки обороты то падают, то сами до прогревочных подымаются, потом после прогревочных все норм! Может тогда не в этом дело?

  • 0

  • Наверх


#97


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 421 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 17:10

Вы сначала таблетку поменяйте, а потом уже с оборотами будете разбираться.

  • 0

  • Наверх


#98


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Декабрь 2015 — 18:42

Ок! Так и сделаю! Всем спасибо

  • 0

  • Наверх


#99


DIZIRTIR

DIZIRTIR

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 18 Январь 2016 — 21:45

блин , надо тоже сделать , ошибка достала уже.

спасиб на инфу.

  • 0

  • Наверх


#100


Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 177 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 18 Январь 2016 — 23:59

Обороты скачут? Ошибка как достала? Её тока через сканер видно

  • 0

  • Наверх


Как исправить ошибку Р0625 на Opel Antara: подробная инструкция

Владельцы автомобилей Opel Antara могут столкнуться с ошибкой Р0625, которая указывает на проблему с системой управления двигателем.

Если вы заметили, что лампа MIL загорелась на панели приборов и вы получили ошибку Р0625, то это означает, что нужно принять меры для устранения неполадки.

Шаг 1: Проверьте свои контакты

Первым шагом в исправлении ошибки Р0625 на Opel Antara является проверка всех контактов и проводов, которые связаны с системой управления двигателем. Убедитесь, что все контакты и провода находятся в хорошем состоянии и не имеют коррозии.

Шаг 2: Проверьте датчик MAP

Датчик MAP (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) является одним из ключевых компонентов системы управления двигателем. Если датчик MAP не работает должным образом, это может вызвать ошибку Р0625. Проверьте датчик MAP и убедитесь, что он работает исправно.

Шаг 3: Проверьте вакуумные шланги

Вакуумные шланги являются еще одним важным компонентом системы управления двигателем. Если вакуумные шланги повреждены или отсутствуют, это может вызвать ошибку Р0625. Проверьте вакуумные шланги и замените любые, которые вы обнаружите поврежденными или отсутствующими.

Шаг 4: Проверьте клапан EGR

Клапан EGR (рециркуляция отработанных газов) является еще одним важным компонентом системы управления двигателем. Если клапан EGR не работает должным образом, это может вызвать ошибку Р0625. Проверьте клапан EGR и убедитесь, что он работает исправно.

Шевролет Каптива 2013 года 2.2 незаводится.Ремонт форсунок

Шаг 5: Примените OBD-II сканер

Если вы проверили все вышеперечисленные компоненты и не обнаружили никаких проблем, то примените OBD-II сканер для определения корневой причины ошибки Р0625. OBD-II сканер поможет прочитать коды ошибок и определить причину проблемы.

Надеемся, что эта подробная инструкция поможет вам исправить ошибку Р0625 на Opel Antara и вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.

Дополнительные советы:

Если после проверки всех компонентов и применения OBD-II сканера вы все еще не можете найти причину ошибки Р0625, то следует обратиться к специалистам. Профессиональный автомеханик сможет провести дополнительную диагностику и выявить проблему.

Не игнорируйте ошибки на панели приборов вашего автомобиля. Они указывают на проблемы в системе и могут в конечном итоге привести к серьезным повреждениям двигателя и других компонентов автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание вашего Opel Antara также поможет предотвратить появление ошибок в системе управления двигателем. Следуйте рекомендациям производителя по замене фильтров, масла и других жидкостей, а также проверке состояния компонентов автомобиля.

И наконец, не забывайте о безопасности во время ремонта автомобиля. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль отключен от электричества и что вы используете соответствующие инструменты и защитные средства.

Ошибка P0625 на 3,2

#1

Выскочила ошибка P0625 . Снятие клеммы с аккумулятора не решало проблему и данная ошибка выскакивала вновь и вновь . Покурив форумы о данной ошибке , многие коллеги настраивали на переборке «гены» , с заменой регулятора напряжения ( таблетки ) , либо диодного моста . По сути данная ошибка означает низкое напряжение на обмотке возбуждения генератора , с этим утверждением вопросов не возникло и морально был готов , к довольно таки — геморной процедуре снятия генератора с двигателя 3,2 , ну и весьма не бюджетных детальках в оригинале . Тут произошел казус — как то к вечеру , подъехав на работу по делам на минутку , оставил супругу в машине с включенной магнитолой , оказалось минутка растянулась на 2,5 часа и при выходе с работы было уже темно . Подойдя к машине обратил внимание , что включены фары — видимо включились автоматически ( дурацкая функция ) , по спине пробежал холодок от перспективы не завестись . Холодок сменился , проливным потом , когда пришлось пешочком на перевес с севшим аккумулятором идти домой километров пять . Намеренно опущу словосочетания в адрес своей , дорогой половины , которая не обратила внимания , на освещенный участок перед машиной . После зарядки аккумулятора и торжественного водружения на место — ошибки естественно все ушли , но морально был готов к появлению P0625 вновь , со скорым выделением бюджета — на купирование проблемы раз и навсегда. Моему удивлению нет предела , когда по прошествии недели и пробега в 400км — данная ошибка не выходит . Стоит заметить , что напряжение бортовой сети ( в заведеном состоянии ) и до и после зарядки аккумулятора , было штатным под нагрузкой и без 13,8 -14,2 V . Где то читал — что на наших машинах стоит очень хитрая система зарядки , управляемая ЭБУД , которая не только заряжает аккумулятор , но и производит его сульфацию ( зарядку малым током ) , в зависимости от состояния АКБ , а оно зависит напрямую от напряжения — покоя и нагрузки при включенных потребителях , температуры окружающего воздуха и.т.д. Теоретически можно предположить , что в момент включения зажигания и пуска стартера происходит критическое ( как думает ЭБУД ) , проседание напряжение , на частично разряженной АБ , которое в момент запуска должна отдавать ток , на обмотку ( возбуждения ) генератора , после чего он переходит в режим самовозбуждения , от вырабатываемой им же энергией . В конечном итоге Check Engine — радует ваш глаз ошибкой P0625 . Самое неприятное во всех этих историях — нет внятного пояснения работы тех , или иных механизмов появления ошибок — все заточено на высококлассные сервисы , которых у нас днем с огнем не найдешь , даже авторизованные ( просто мычат и предлагают методом тыка за наш счет решать копеечные проблемы ) . От этого приходится все додумывать и доанализировать — поэтому хорошо , что есть такие форумы . Всем удачи !

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

  • Ошибка опасность отказа двигателя рено меган
  • Ошибка опасность блокировки колес на рено премиум
  • Ошибка округления на английском
  • Ошибка опаньки возникает когда у chrome не получается загрузить веб страницу
  • Ошибка окно не имеет полос прокрутки