И так, имелась ошибка 4205А, но Чек не зажигалка, до недавнего времени. Сейчас Чек горит, педалирование показывает две ошибки, одна по иммобилайзера (привет сигналке) и вторая как я понимаю по катализатору. Но, если забит каталик, тяга ухудшается как я понимаю. На моём же пипелатсе этого не наблюдается. Бенза правда жрать стала побольше. Отсюда несколько вопросов для подтверждения моих подозрений.
Первый — а может просто первая лямбда померла? Или вторая?
Второй — каталик от 1.6 подходит на 1.8? Есть возможность приобресть б.у с малым пробегом, но от 1.6, Не хочется ковыряться с удалением каталика, и перешивкой под Евро2
Дополнение: ELM свисток внес немного ясность. Собственно на фото.
Остался вопрос по взаимозаменяемости выпуска с катом. Подходит ли 1.6 на 1.8? Может кто знает?
ДОПОЛНЕНИЕ:
И так, ошибка сброшеная пока не появляется, залил 95 бензин, посмотрим, может прогонит. Плюс скоро приедет промывка от Винсс, ещё и её зальём. И продолжаем наблюдения.
Вариант с заправкой плохим бензином не проходит, так как ошибка висела, в памяти примерно месяц, и вот только недавно стала вылазить в ЧЕК.
З.Ы Проехал 5000км. Чек по поводу каталика молчит. Ошибок даже мелких тоже нет.
Пробег: 217 000 км
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 16:19
- Автомобиль: Zafira B
ошибка 04205А
Сообщение
Захар » Пн мар 05, 2012 17:42
Подскажите,что за ошибка 04205А?
_________________
Zafira B 2006г.в., МКПП, Z18xer, cosmo + зимний пакет, скандинавский пакет 5
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 23:11
- Автомобиль: ZafiraB, Z19DTL, M32
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ошибка 04205А
Сообщение
ZIgor » Пн мар 05, 2012 18:12
Захар писал(а):Подскажите,что за ошибка 04205А?
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
-
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: ошибка 04205А
Сообщение
AndruXa » Пн мар 05, 2012 18:59
к катализатору пришел в гости белый полярный лис
Ищи б/у на разборах, или выбивай
_________________
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 16:19
- Автомобиль: Zafira B
Re: ошибка 04205А
Сообщение
Захар » Пн мар 05, 2012 20:10
Спасибо за ответ. Так и думал, что катализатору каюк пришел. Есть возможность прошить, т.е отключить лямб, что посоветуете?
_________________
Zafira B 2006г.в., МКПП, Z18xer, cosmo + зимний пакет, скандинавский пакет 5
-
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: ошибка 04205А
Сообщение
AndruXa » Вт мар 06, 2012 14:24
Лучше конечно прошить, но я ставил простую обманку (трубку) на второй датчик, ошибка не выскакивала
_________________
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как сбросить 04205A?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Обновлено: 24.06.2023
проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а
Добрый день,
Прошу помощи и советов!
Автомобиль Opel Astra h 1.8xer автомат, комплектация Cosmo.
Куплен новым у дилера в 2012году в Москве, у них и обслуживал. Пробег 90000км. Эксплуатация в Подмосковье ближнем.
Первые 5 то делал у дилера. Правда последние 15000 перед то 75000 проехал более чем за год. Сейчас гарантии уже нет и решил сделать ТО 90000 не у дилера, но не доехал до сервиса. За 4 дня до ТО авто стоял на стоянке около 2-х дней не эксплуатировался. Ударил мороз -12 недавно. Решил поехать (заранее хочу сказать что авто работал нормально, двигатель не троил, проблем с динамикой автомобиля не замечал). Может это субъективно, но все-таки думаю что нет. Завел автомобиль. Авто засыпало хорошо на стоянке. Нужно было преодолеть сугроб небольшой. Авто завелся без проблем. Прогрел простоял почистил автомобиль. Когда поехал через сугроб этот небольшой, автомобиль стал сбрасывать обороты и заглох. Завел опять без проблем. Авто работал ровно. Решил что не хватает по какой-то причине тяги. Попросил толкнуть. Но автомобиль на режиме 3 передачи и * выехал нормально. Поехал, но через метров 500 притормозил перед пешеходом на гололёде в горку. Стал трогаться опять не хватает тяги. Простоял чуть чуть опять авто поехал совершенно нормально на драйве. Решил доехать до ближайшей мойки и погреться. Думал все проблемы из-за мороза. Когда ехал до мойки загорелась лампочка check eng. Так как я отношусь к автомобилю пользовательски, всегда считал данную лампу только сигнализатором о неисправности топливной системы и выхлопной. Прогрелся выехал все ошибки пропали, но проверил «ручным способом» на ошибки. Кодов ошибок не было. Проехав еще 500м при торможении перед пешеходом уже на первой передаче отпустил тормоз и тихонько двигался, но двигатель опять начал захлебываться и глохнуть (обороты резко падать). Нажав на педаль тормоза двигатель как бы самостоятельно завёлся. Обороты пришли в норму. Остановился заглушил двигатель опять проверил. Ошибок не было. Завёлся нормально, постоял минут 20 с работающим двигателем и потом спокойно доехал 2 км до ближайшего сервиса. На утро мне сказали, что у меня пропуски по трём цилиндрам. Двигатель не на ходу. Показали мне убитый модуль зажигания с убитыми свечами-все 4. Сначала думал заменить-цена была приемлема, хотя не понравилось что сказали мне свечи надо вовремя менять, делал это 25000км назад. И решил поехать туда где решил делать ТО. В Москву. Мне заменили модуль зажигания и все свечи на новые. Диагностика подтвердила что было в первом сервисе. Сказали что некачественное топливо стало скорее причиной. Также полностью сделали все ТО90000. После чего проехал довольный 150 км. Загорелся chek. Теперь ошибка ручным способом была найдена — 04205а. Вроде датчик кислородный говорят. Но за эти 150 км ездил только на скорости до 60км/час. Казалось что авто едет вроде нормально. Но выехав на пустое шоссе разогнался до 100км/час. Почувствовал что авто тянет хреново. Разгонялся плавно но приходилось давить на газ и расход топлива сильно увеличился. Потом и на малых скоростях на главной дороге заметил, что расход больше обычного. Какие могут быть проблемы. Поеду в сервис опять. На что обратить внимание.
4205А это ошибка по катализатору, из-за этого и не тянет.
Надо проверять кат, если забит, то выбивать и ставить пламегаситель или покупать новый
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
А могла быть проблема сразу с катализатором. Просто в 1-ом сервисе мне не понравилось общение.
Мне показалось что если не высвечивалось ошибок, не могли сразу появится пропуски по 3-м цилиндрам.
Я до первого сервиса доехал сам. Проблемы были конечно, но непонятно какие, ошибок не было. Горел не долго чек. Потом пропал, но авто без толчков заводился. Но потом авто уже не заводился, после первого сервиса. Ко второму сервису на эвакуаторе уже доехал. Почему ошибки не было при проверке на ТО tech2 во втором сервисе? Могли ошибку сбросить в первом, а во втором уже с плохими модулями и свечами нашли только эту причину?
Ошибка 04205. Помогите!
Opel Astra GTC 2007 (Z16XER) 135000км
Постоянно горит «чек энджин»
Считал педалями такую вот ошибку 04205A. У дилера провел диагностику — приговорили катализатор.
Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
Через пару дней «чек» загорелся вновь и та же ошибка
Да еще и расход увеличился литра на 2 (средний на 100км).
Подскажите люди добрые в чем причина?
Как насчет обвески датчиков,как поживает лямбда-зонд?
Больше ошибок никаких,одна чтоли
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
А причём замена катализатора!? Тебе маслянные клапана с шестернями менять надо!
Там почитай начало, потом конец..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Выдай тайну, где такие дилеры обитают?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов(катализатор в народе). Либо замена, либо прошивка блока управления с нормами Евро2, где отключен контроль катализатора. Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.), проверено временем. В современных ЭБУ подпрограммы-мониторы, цель которых определять эффективность ката, имеют довольно таки сложные алгоритмы проверки. ЭБУ, например, может сам приобогатить смесь, или наоборот приобеднить при ровной езде с постоянной скоростью и «посмотреть» реакцию ДК№2, и это только один из примеров. У каждого производителя авто свои секреты.
P0420 никогда не вылезет в сервисе после стирания ошибок, одно из условий запуска мониторов — движение с постоянной скоростью, двигатель прогрет, катализатор достиг рабочей температуры (эмпирически), и! нет никаких неисправностей с датчиками кислорода — лямбда-зондами. Так что менять их бесполезно, и более того если хоть один из них неисправен, P0420 никогда не вылезет, даже если и нет ошибок по ДК. Таковы условия появления P0420 и P0430 (для V-образников, где два катализатора).
Help. Не могу расшифровать ошибки 1712 и 4205А, после их появления машина начала потреблять топлива на порядок больше. Ошибки просмотрел путем включения зажигания и одновременного нажатия педали тормоза и газа.
Opel Zafira В 2008г., двигатель 1,6 Z16XER, пробег 110 т.км.
с 4205 я знаком — низкая производмительность катализатора (ему пипец)
Р1712 — передний правый датчик скорости,нет сигнала (проверь разъем на колесе)
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus
если не ошибаюсь именно «датчика» там нет, ошибка образуется на основе анализа работы Лямбд и самого двигателя.
поищи катализатор б/у (я нашел за 6000 руб)
У меня расход примерно тот же, хотя есть предположение что когда менял рейку повредил провода от лямбда зонда после катализатора. Но проверить никак не получается зонд не разборный как и его колодка. . Похоже то же надо менять катализатор в чем я сильно сомневаюсь так как весь пробег машина прошла на газе а он как известно смолистых образований которые убивают катализаторы не оставляет
На экзисте по номеру выдает следущее
Opel 0 * * * 6 Датчик, кислородный, со жгутом проводов, передняя выхлопная труба 7 149,50р
и еще
Dello 0 * * * A Лямбда-зонд 4-х контактный / opel astra-h, zafira-b, vectra c z16xer, z18xer 2 862,87р
вот разговор про этот датчик.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus
считай ошибки!
если сдыхает катализатор, то будет гореть
если датчики, то ошибки по датчикам.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Cosmo *672**89rus
Кто сейчас на конференции
проблемка возникла. слетал в челябинск и обратно,всего 500 км. Пробегу всего 55000,астра h 2007г., Z18XER,140л.с.,на обратном пути появился гул и вибрация,пропала тяга,доехал, глянул ошибки выдает 020102,020302,020402,001161,011014,013504,04205А
Расшифровку знаю. записался к офицалам на диагностику. подскажите что можно сделать самому,а чего оставить автосервису? Денег просто не особо много.
to maestro: Здравствуйте.
Вы бы расшифровку сюда выложили — вместе бы и решили, что да как.
P011014 — Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P001161 — Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик (ряд
ну датчик катализатора 04205А.
P0135 O2 Sensor Heater Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1,
датчик 1) P0135 02 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1,
датчик 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
to maestro: вообще то на каждый двигатель идет своя расшифровка.Смотрите.
to maestro:
P0201 02 Cylinder 1 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0203 02 Cylinder 3 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 02 Cylinder 4 Injector Circuit Low Astra-H Z18XER Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0011 61 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1) Astra-H Z18XER
Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
P0110 14 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input Astra-H Z18XER Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0135 04 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0420 5A Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) Astra-H Z18XER Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
Читайте также:
- Prnd пежо 308 что за ошибка
- Сканер ошибок ваз 2110
- Ошибки на фольксваген тигуан значки приборной панели
- Ошибка 49 митсубиси паджеро
- Рабочая температура двигателя акцент тагаз 16 клапанов