Ошибка открыт багажник бмв е60

е60 — на приборке горит открытый багажник постоянно при трогании.

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем 113, 1 фев 2013.

Страница 1 из 2

  1. Где там проводка проходит? перетёрлось где-то наверное? Какждый раз при трогании колокол и индикация открытого багажника.

    е60 дорест

    индикацию потушил, с кнопки на ключе не открывается, только через личинку — в чем косяк?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    провод в багажнике, с замка пучок идет.
    он через «трубу» там проходит. вот там внутри и смотреть, там перегибаются и ломаются.
    на форуме есть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. искал на форуме, хрен че нашел. .. забивая «открытый багажник»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    внутри трубы нечего смотрть, смотреть надо около петли этой трубы под задней полкой, но скорей всего микрик в самом замке багажника.

  5. будем завтра всё смотреть, фигли… надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    вспомнил
    когда провод в гофре, у меня багажник воопще не закрывался. Бывает такое на е60, они переламываются там.
    а когда открытый багажник показывал, в замке крышки багажника типа выключателя стоит, там усик подогнул, всё отлично стало.
    пистоны снимаешь с обшивки, два самореза. и на замке звездочки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Это болезнь 39 кузова, смотри микрик!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. + аккум
    + ходовка

    Короче- озвучьте весь список пожалуйста:D

  9. как считает 95-й, это всё расходники. а больше в ней и нет ничего))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Братва, помогайте еще! индикацию потушил, там фишка разъединена была и от замка, и от замка, куда ключом открывать если. Теперь не горит ничего, но с кнопки ключа багажник все равно не открывается. Только самим ключом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. А до этого работало с ключа?

  12. нее, до этого тоже не работало с ключа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Возможно тогда не закодирована функция)

  14. это как это?? уж такие вещи мне кажется, по умолчанию должны быть закодированы же.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. вспомни, что ты в королёве говорил про расходники, на которых даже и торговаться не разговор ваще. Про багажник лучше покумекай, чего там куда еще глянуть можно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если я правильно выделенное, то фишки скинуты и с личины (s172) и с самого замка (m17b)

    [​IMG]

    если так, то с какого перепугу багажник будет открываться кнопок, привод замка электрический.

    одевай фишки и пробуй.

  17. короче, когда там сегодня копался, еще заметил одну проводку, на конце которой квадратик черный 1.5х1.5см с какой-то кругленькой маленькой пимпочкой-кнопкой, т.е. на нее нажимать можно. Откуда там это болтается, х.з. может, тоже должно в зацепе замка стоять? багажник также не открывается при поддевании его вверх с нажимом наружной кнопки где патроны освещения знака.

    кто знает, что это за квадратик был?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. фишки скинуты были отовсюду. везде одел(выше писал), ноль реакции. что за квадратик(постом выше), не знаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что это за квадратик ( микрик) и зачем он может знать только тот кто его приделал туда.
    ищи прежнего владельца и узнавай что он там «колхозил».
    или к нормальному электрику, что бы он разобрался с проводкой.

  20. это все из штатной проводки.Завтра сфоткаю его. а прежний владелец в принципе не знает, с какой стороны подходить к машине.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    может и из штатной, но микрик(квадратик), судя по описанию что типатакого?
    [​IMG] сто пудов нештатный.

    если прежний владелец ни сном ни духом об этом — то путь один к электрику.

  22. нет. не такое. на торце квадратика пимпочка. он как бы милиметра 3-4 толщиной сам. говорю же, провода штатные там. А сигнал с кнопки куда подается на открытие? на сам замок по центру отщелкивать? или куда в личинку ключ ? я же и вручную поднять не могу нажимая на кнопку на самом багажнике у номера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    все работает через основной кузовной модуль, т.е. сигналы со всех кнопок уходят в него и сигнал на открытие замка с него же и приходит. в Е60 «напрямую» практически ничего не работает, электроника, однако.

  24. а вот почему я также не могу открыть, дергая вверх с кнопкой на багажнике? значит, туда контакт не идет на кнопку? мож в ней дело? открутить сам замок посмотреть внутренности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    микрик там мог накрыться.

  26. так мож он тот и есть?? ща нарисую его на глаз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. вот он, этот черный квадрат

    Вложения:

    • микрик.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. короче, этот микрик и есть сигнал на нажатие на кнопку для отщелкивания замка. только он не пойму как крепиться должен на самой кнопке. вытащил кнопку, куда его там втыкать, не понял. мож плохо смотрел, завтра на другой е60 разберем обшивку , сравним.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Доброе время суток,
Находил такой один пост, но решил ещё раз запостить решение этой проблемы, в один прекрастный момент у меня при закрытом багажнике, загорелось уведомление об открытом багажнике, вариантов было 2 концевик замка или проводка, начял я с замка, но оказывается это проверить можно сразу: открыть багажник, закрыть руками замок, если свет потух в багажнике — значить с кончевиком все гуд.
И можно лезть смотреть проводку, потому что на борт комп дальше идет сигнал от концевика, так у меня в мыслях и было, что что-то с этим проводом… есть у них одно больное место, по-правой требке багажника идент проводка, снимаем правую облиуовку аккамулятора + отодвигаем дальше обшивку, снимаем резиновую гофру с трубки, разматываем все провода и ищем переломы или разрывы.
У меня был полный разрыв…советую всем пропаять после доточки проводки, что бы было надожнее.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот так решается проблема.

Цена вопроса: 0 грн

Доброго времени суток всем!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Спирта не нашел, одеколон помог

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

Запчасти на фото: CO026. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: CO026

#1

Отправлено 26 Июнь 2012 — 07:28

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

  • Наверх

#2


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:11

а это случаем не фишка мозги пудрит?

  • Наверх

#3


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:58

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

  • Наверх

#4


AlehMc

Отправлено 26 Июнь 2012 — 09:15

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

Одним из вариантов проблемы может быть аккумуляторная батарея.

  • Наверх

#5


Posh

Отправлено 26 Июнь 2012 — 11:50

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

  • Наверх

#6


ZAV

Отправлено 27 Июнь 2012 — 11:35

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

Есть у них такая болячка. Замена модуля.

  • Наверх

#7


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 31 Июль 2013 — 09:09

Ага))) и машину заодно поменяй))))) У меня такая ошибка вылезла, после того когда машина постояла целый день на солнце при +32. Сажусь — а там мужик с животом))) Пока не разбирался. Всяд ли механическое повреждение. просто датчик нагрелся и глюкнул. 

  • Наверх

#8


Posh

Отправлено 31 Июль 2013 — 02:05

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

  • Наверх

#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 31 Июль 2013 — 11:57

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

програматор частяком помогает

  • Наверх

#10


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 02 Август 2013 — 11:25

Прогнал свою компом. Пишет что высокое сопротивление предохранителя в цепи и т.д. Что за хрен?? Кто знает? И именно в центральной части. Все остальные датчики подушек в норме- ошибок не дают.

  • Наверх

#11


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 14 Август 2013 — 10:42

Ребят! Есть русская поговорка: на форум надейся, а сам не плошай! Вот ссылка решения этой проблемы: http://bmwclub.nnov….roximitysensor/

Можете дальше менять аккумуляторы, мозги и т.д.))))

Буду благодарен за апплодисменты и авации!!!))

  • Наверх

#12


Posh

Отправлено 14 Август 2013 — 10:55

не про то речь, это давным давно известно всем.

  • Наверх

#13


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 15 Август 2013 — 11:05

не про то речь, это давным давно известно всем.

+100 и мало того,известно ,что в е60 мат присутствия отключается програмно,без всяких там эмуляторов и прочей х..ни. :D

  • Наверх

#14


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 22 Август 2013 — 06:59

А оказывается по-другому решил проблему. Контакт фишки на плюсовом проводе трахал мозг. снял, промазал, всунул. Ошибку скинул. Нет предела радости)

  • Наверх

#15


U30

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 09:05

после замен подушек нужно снять ошибки и включить новые — куда обратиться чтоб все с «платежными бумажками» сделали?

  • Наверх

Светящийся индикатор подушки безопасности на разных моделях BMW — реальная проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как от этого избавиться?

78 indikator bmw

Многие владельцы BMW E39 , E60 , E46 и E90 столкнулись с проблемой светящегося индикатора подушки безопасности. Это может означать много неприятных повреждений. Прежде всего, световой индикатор является признаком того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не возражает, почти наверняка во время технического осмотра ни один диагност не пройдет мимо нее равнодушно. Горит свет — означает, что автомобиль не может быть включен в движение. Казалось бы, мелочь, и это может доставить много хлопот.

Когда загорается индикатор? Ну, во-первых, когда после столкновения подушки сгорели, а на их месте не было установлено никаких новых. Но это только один из вариантов. Причиной может быть даже мат, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится пассажир на сиденье или нет. От его чтения зависит, будет ли подушка срабатывать при столкновении. Однако со временем мат может износиться или сломаться. Индикатор подушки безопасности будет мигать на приборной панели.

Решение, которое предпочитают сервисы и независимые мастерские — это заменить эластичный мат новым. Тем не менее, это довольно дорого.

Есть домашняя техника для решения этой проблемы. Это подразумевает глажение мата железом. Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и снимите мат из-под него. Затем вам нужно пропустить утюг над матом (желательно через лист бумаги), и любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод достаточно эффективен.

Проблема поврежденного мата также может быть решена путем пайки выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их с диодом с помощью паяльника. Если диод запаян правильно, подушка получает информацию о том, что пассажир находится на сиденье. Подушка срабатывает независимо от того, действительно ли пассажир находится в момент столкновения.

Это устраняет проблему поврежденного мата, однако индикатор будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки, используя компьютер с интерфейсом. Используя диагностический компьютер, вы также можете проверить, активна ли подушка, потому что, если диод неправильно припаян, может оказаться, что подушка вообще не сработает.

Другая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности — от удара вышел из строя один из датчиков. Он распознает, какая часть машины была бита, а какие подушки должны быть запущены. Он расположен в полу автомобиля. Вода, которая накапливается там, может повредить датчик. Как и в случае вышеупомянутого мата, замена датчика требует снятия кресла.

Дилеры подержанных автомобилей также нашли решение проблемы светящейся подушки безопасности. Вместо светящихся лампочек ставят разноцветную бумагу, поэтому при покупке машины стоит внимательно посмотреть на часы.

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Симптомы, предупреждающие сообщения
  • 2
    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW
    • 2.1
      Что тебе понадобится
    • 2.2
      инструкции
  • 3
    Дополнительные примечания
  • 4
    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
  • 5
    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW
    • 5.1 Датчик присутствия пассажира
    • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
    • 5.3 пряжка ремня безопасности
    • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
    • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
    • 5.6 Неисправная пружина часов
    • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
    • 5.8 Свободный контакт
    • 5.9
      Другие возможные причины
  • 6
    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
  • 7
    Напоминание о подушке безопасности BMW
  • 8
    Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
  • 9
    Часто задаваемые вопросы


Симптомы, предупреждающие сообщения

Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

  • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
  • Проходить. Системное сообщение об ограничении
    «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
  • Системное сообщение об ограничении
    «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
  • Прерывистый свет подушки безопасности
    Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.


Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS

    • Foxwell NT510 для BMW
    • Carly для BMW
    • Другие сканеры BMW.


инструкции

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
  2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
  3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
  4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
  5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.


Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.


Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира

Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора

Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности

Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности

Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии

Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности

Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.


Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

  • Жгут проводов сиденья

    • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Датчик бокового удара неисправен

    • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Датчик удара переднего (бампера) поврежден

    • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Жгут проводов двери

    • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • Неисправен замок зажигания

    • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
  • Aftermarket стерео установка
  • Обновление или удаление сиденья
  • Снятие или модернизация рулевого колеса
  • Перегоревший предохранитель
  • Разъеденный разъем
  • Кузов или работа двигателя


Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW

    • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  2. Foxwell для BMW

    • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
  3. Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

    • Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

  4. BMW B800 Сканирование подушки безопасности

    • Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.


Напоминание о подушке безопасности BMW

BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.


Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.


Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

#1

Отправлено 04 Апрель 2011 — 11:46

Всем доброго времени суток. Такая проблема — закрываешь багажник, а на приборке пишет что он открыт. Раньше такая фигня была очень редко (загорелась, вышел, откр/закр и все), потом чаще и теперь почти всегда говорит что открыт. Теперь настоящее счастье, когда не сигнализирует.
Была у кого такая фигня?! Ну или подскажите, где концевик стоит, может с ним чего не так(более чем уверен)

  • Наверх


#2


Основной

Отправлено 04 Апрель 2011 — 11:48

смотри жгут проводов из багажника в крышку, там обычно перетирается. Резинку оттяни — потяни за сами провода немного, сразу думаю увидишь источник проблемы

  • Наверх


#3


Menson

Отправлено 04 Апрель 2011 — 03:10

смотри жгут проводов из багажника в крышку, там обычно перетирается. Резинку оттяни — потяни за сами провода немного, сразу думаю увидишь источник проблемы

Согласен. Это распространённая «болезнь». Меня правда пока не беспокоила…

  • Наверх


Здравствуйте, практически во всех случаях проблема заключается в переломленом проводе в гофре, между кузовом и крышкой багажника. Нужно заменить повреждённый провод.

Сумы, Peugeot 605

  • Ошибка открытия com порта fito вики принт 57 ф
  • Ошибка открыт багажник volvo s40
  • Ошибка отключения файловой системы для изменения размера
  • Ошибка открытия com порта com13
  • Ошибка отключения файловой системы linux