Ошибка открыта крышка бензобака

Всем привет!

Вот и меня затронула болячка американок — ошибка на БК с мигающим значком открытого бензобака, который на самом деле закрыт)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

фото не мое

Ехал, загорелась ошибка эта, остановился — пошевелил крышку горловины бака — была не закручена до конца, завернул и ошибка пропала. Через метров 200 появилась вновь и уже не пропадала, чтобы ты не делал.

На самом деле мне нужен совет.
Начитавшившись темы на АК с аналогичной проблемой где написано, что необходимо снять кожух горловины и просто приклеить магнит, т.к на америкосах установлен герконовый датчик и магнит в самой крышке.

Собственно что я сделал вчера:
1. Попробовал поменять крышку (подкинул заведомо рабочую крышку от американки) — результат нулевой
2. Снял кожух бака, почистил контакты фишки, которая подходит на корпус заливной горловины. Также проверил мультиметром сигнал этого провода — вроде проходит, т.е. он не перебит.
3. Нашел магнит квадратный и начал прикладывать к датчику — результат ноль. Куда я его только не прикладывал, все ранво ничего не менялось, ошибка как была на БК — так и осталась.

На всякий случай проверил ошибки по шнурку — ничего подозрительного нет.

P.S. как я понял из вышеуказанной темки на АК, всего есть два типа датчика на горловине.
У меня такой + обвел куда прислонял магнит:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Кто сталкивался, как решали? Ошибка достала глаза мозолить(
Я уже не знаю, может другой магнит попробовать? Мол, тот что я использовал недостаточно сильный или наоборот слишком мощный?) смешно конечно… но я даже такие варианты перебираю, ибо не знаю куда еще копать.

  1. 18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    На панели постоянно мигает значёк, что открыта крышка бензобака.
    Кто может помочь схемой цепи, или обьяснит по какому принципу распознаётся, что крышка открыта ?
    Крышку менял — не помогло. Мигать начинает сразу после вкл зажигания или открытия/закрытия любой двери.
    В ETKe нашёл контактный датчик крышки топливного бака 8E0971749H
    Он виноват или нет — непонятно, на экзисте его вообще обозвали датчиком уровня топлива.

    Если он — то как к нему подобраться ?
    Возможно ли на цепи впаять какое нить сопротивление чтоб обмануть систему ?

    Люди помогите советом, как это поправить. а то в глазах от него рябит :smile42:

    Вложения:

  2. 21 дек 2006
    83
    Audi A4 1.8 ADR

    Где-то была уже эта тема. Точно не помню, но кажется на крышке контакты должны быть, кот. замыкают цепь при закручивании крышки. Может ошибаюсь

  3. датчик в горловине бака стоит, говорят замыкается когда крышка закрыта. В живую никогда не видел :)

    У кого ельза есть, плз, найдите схему с цепью датчика, чтобы удостоверится просто ли там контакт на замыкание,
    и найти точку соединения проводки в более доступном месте…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    В том то и дело, что крышка примыкает только пластиковой резьбой, и резиновой прокладкой. Как он может гад что то замыкать понять сложно.
    Попробую посветить в горловину, мот что увижу. Но за схему буду очень признателен.

    Эльза есть и у меня, но как ей пользоваться — непонятно, мутная программа, либо у меня не полная версия.

  5. 18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    Итак все версии о срабатывании датчика давления, неверного подключения концевиков и прочего — оказалось ерундой.
    Решение :
    Снимаем резиновый кожух под лючком.
    На горловине справа находится герконовый датчик 8E0971749. Вытягивается вниз. СтОит немеряно, поэтому начал искать причину. Поднёс магнит — ошибка пропала, подумал на плохой магнит в крышке, но при попытке зафиксировать датчик с приклеенным магнитом, ошибка опять замигала. После некоторых шаманских действий оказалось, что в горизонтальном положении датчик с магнитом работает. Так и закрепил его хомутом. 3 дня — ошибки нет :rofl:

    Сразу скажу, что просто замкнуть цепь нельзя, ошибка не пропадает, видимо датчик создаёт в магнитном поле какое то сопротивление.

    Может кому поможет. Вот ещё пару фоток процесса.

    Вложения:

  6. 18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
  7. 25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013

    Недавно загорелся чек по вентиляции топливного бака (небольшая негерметичность). После замены крышки бензобака на европейскую, загорелась и не гасла иконка открытого бака. Проблема решилась созданием гибрида из двух крышек. От американской был взят магнит и наружная крышка крышки, т.к. трещетка на американской более мощная, то поставил её. Вроде чек ушёл.

  8. 27 апр 2011
    23
    A4/B6 1.8T quattro

    [​IMG]

    1. Магнит
    2. Датчик
    Магнит с холодильника, приклеить как на фото и все работает. Цена вопроса 1$

  9. 21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E

    Надеюсь мне это тоже поможет, попробую на выходных. А то ошибка запарил аи чек периодически выскакивает с ошибкой P0442

  10. 21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
  11. 21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E

    Отключенная масса не помогла.

  12. спасибо, помогло, делал по инструкции )

По умолчанию Ошибка: Открыта крышка бензобака, Check Engine

Здравствуйте!

Проявилась проблема на VW Jetta 2.5 американка, 2006 года, пробег 40000

Ваг ком говорит вот что:

Address 01: Engine
1 Fault Found:
16839 — EVAP System: Large Leak Detected
P0455 — 001 — Upper Limit Exceeded

По мере движения, и как правило при торможении на перекрёстках выскакивает ошибка типа вы забыли закрыть крышку бензобака. Вскоре после 3-5 вылетов этой ошибки, загорелась Check Engine на приборке.

На форумах народ вылечивал заменой крышки. Заказал крышку, поменял — проблема всё равно присутствует. Tank Filler Cap Open вылетает два раза в неделю, Check Engine то появляется и горит неделю, то гаснет.

Заметил, что увеличился расход топлива + АКПП на холостых немного подтрясывает…
бензином на улице вроде не воняет…

На одном форуме советуют вот что:

«Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером — угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания.
Вот теперь наверно важно — если у Вас появилась такая ошибка и Вы не собираетесь менять обсорбер — НЕ СБРАСЫВАЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ! Реально тестировали до ошибки и после. После появления ошибки машина с забитым обсорбером ведет себя намного лучше, тише и меньше тратит топлива. Если ошибку сбросить и не заменить обсорбер то — звук при езде от двигла намного, повторюсь намного громче! Расход выше! Коробка начинает подтупливать.
Для себя пока решил оставить эту ошибку до замены обсорбера, качество бензина у нас лучше не стало, а менять обсорбер каждый месяц — накладно.»

В этой связи вопрос. Сталиквались ли вы с этой проблемой, и как её можно вылечить?

Ошибка P0624 — Индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0624

Ошибка P0624 указывает на неисправность цепи управления индикатором незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Что означает ошибка P0624

Ошибка P0624 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления подачей альтернативного топлива) обнаружил проблему, связанную с крышкой заливной горловины топливного бака.

Причины возникновения ошибки P0624

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0624 являются:

  • Повреждение крышки заливной горловины топливного бака
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0624?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0624 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака, а также индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0624?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0624 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители.

Затем механик проверит, не повреждена и хороши ли закрыта крышка заливной горловины топливного бака. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM), а также CAN-шину и соответствующие электрические компоненты, используя специальный сканер. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0624 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0624

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0624 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0624 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0624?

Ошибка P0624 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0624?

Для устранения ошибки P0624 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0624 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена крышки заливной горловины топливного бака или CAN-шины
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0624

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0624 является повреждение крышки заливной горловины топливного бака или наличие проблем, связанных с электрическими проводами или соединителями. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, однако перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0624?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Ответить с цитатой

Крышка бензобака и check engine

Наткнулся тут на статейку:

http://faq4u.ru/?p=68

…В голове лихорадочно стали пробегать мысли, что могло быть причиной столь не приятного знака… По ощущениям двигатель не троил и работал как обычно. Тут я вспомнил, когда смотрел видео кассету, которая была с машиной, что там «CHECK ENGINE» всплывал при не до конца закрученой крышки бензобака… Благо с права показались красно-белые цвета Лукойла, зарулил туда, и вправду… крышка совсем не закручена…

Такой вопрос — а с какого недокрученная крышка бензобака вызывает Check Engine? Бывает ли такое на шкодах? Поиск говорит, что бывает если бензин плохой.

И еще для самообразования: вообще бензобак все-таки герметичен, или это зависит от того: инжектор/карбюратор?

glead
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 22:00

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Чт, 12 фев 2009, 23:18

Лишний воздух через вентиляцию бензобака может зажечь Чек…

Аналогично пробка маслозаливной горловины-лишний воздух через вентиляцию картера….

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение serdg » Пт, 13 фев 2009, 17:02

Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! «ЧЕК» загорается при совсем других условиях работы двигателя.

serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

  • Ответить с цитатой

Сообщение max202 » Вт, 17 фев 2009, 21:18

+1

Ex BLACK & RED

Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sashko » Вт, 17 фев 2009, 21:20

Serj-77 писал(а):Лишний воздух через вентиляцию бензобака может зажечь Чек…
Аналогично пробка маслозаливной горловины-лишний воздух через вентиляцию картера….

А почему у меня тогда не замаячил «чек», когда был порван патрубок отвода картерных газов?

Тоже VAG.

Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 фев 2009, 22:03

serdg писал(а):Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! «ЧЕК» загорается при совсем других условиях работы двигателя.

Я разве пишу что в схеме есть такие датчики.Нет.Я написал что из за подсоса воздуха может загореться чек.А подсос воздуха возможен через вентиляцию картера и через вентиляцию бензобака.Касательно BFQ
ТО на этом двигателе чек действительно загорается при других условиях работы (редко или никогда) так как у этого двигателя даже расходомера воздуха нет.Но если возьмете настоящий двигатель ARX AUM то сможете сами убедиться загориться чек или нет когда через вентиляцию картера или бензобака подсасывается воздух.
П.С. На фабии с 16 клапанным двигателем при снятии пробки масло заливной горловины меняется работа двигателя…

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

serdg писал(а):В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов!

Полный бред у вас в голове ,если вы думаете что для того чтобы загорелась лампа чек нужны такие датчики

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение serdg » Ср, 18 фев 2009, 15:03

Уважаемый Serj-77! Объясните как может происходить подсос воздуха через пробку бензобака, если бензобак у автомобиля изначально соединён с атмосферой посредством трубки с обратным клапаном(нужным кстати, чтобы в случае опрокидывания машины предотвратить утечку топлива) Судя по вашему утверждению при заправке автомобиля на АЗС в любом случае необходимо глушить двигатель, чтобы не загорелся «ЧЕК» при открытии крышки бензобака! И если ВАС не затруднит- просветите, какие критические процессы произойдут при открытии крышки маслозаливной горловины, приводящие к включению тогоже «ЧЕКа»? А насчёт головы-Вы уважаемый сходите в медучереждение проверьте, прогрейте и подлечите свою голову, прежде чем писать что находится в головах у других!!!

serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Timon » Ср, 18 фев 2009, 15:08

По стандартам ЕВРО запрещено прямое соединение бензобака с атмосферой. В вашем автомобиле бензобак соединен с атмосферой через адсорбер чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.

Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Апрель » Ср, 18 фев 2009, 18:08

Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме.

Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.

Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

  • Ответить с цитатой

Сообщение oster » Ср, 18 фев 2009, 18:23

Апрель вот интересно, если чека нет как он может загореться?

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Timon » Ср, 18 фев 2009, 18:27

Апрель прочитайте ссылку данную топикстартером:

Пока через несколько дней на приборке не всплыл страшный и ужасный «CHECK ENGINE».

На ХХ и за время заправки ошибок не возникнет.

P.S. Кстати судя по описанным ошибкам (пропуски зажигания) виноват не только не закрытый бензобак, но и плохое топливое.

Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Апрель » Ср, 18 фев 2009, 18:47

oster писал(а):Апрель вот интересно, если чека нет как он может загореться?

Это наверно когда приборной панели совсем нет? Или просто его никогда не видел? Дай бог и не увидеть! А выглядит он как в мануале на стр.56 и 60.

Timon писал(а):Апрель прочитайте ссылку данную топикстартером:

Пока через несколько дней на приборке не всплыл страшный и ужасный «CHECK ENGINE».

На ХХ и за время заправки ошибок не возникнет.

P.S. Кстати судя по описанным ошибкам (пропуски зажигания) виноват не только не закрытый бензобак, но и плохое топливое.

Сорри. Ограничился выдержкой….

Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.

Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

  • Ответить с цитатой

Сообщение oster » Ср, 18 фев 2009, 20:20

Апрель хорошо. тогда вопрос по другому:

«Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме.»

на какой машине?

про меня не беспокойся глаза есть и на месте. Хотя на странице 59 и 60 мануала написано, но видеть чек на своей машине я не буду никогда, это не благодаря господу богу , а разработчику. ну нет его и всё, конструкцией не предусмотрен. теперь намек понятен? :P

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 фев 2009, 20:50

serdg писал(а):Уважаемый Serj-77! Объясните как может происходить подсос воздуха через пробку бензобака, И если ВАС не затруднит- просветите, какие критические процессы произойдут при открытии крышки маслозаливной горловины, приводящие к включению тогоже «ЧЕКа»? !!!

Я вам врядли смогу объяснить.Может эти картинки смогут.На них видно что при открытых пробках на впуск двигателя будет попадать лишний воздух,при этом возможно будут
занесены ошибки 17912 17954,а может и еще какие ну и при этом загориться лампа чек.Двигатели БФК АКЛ и им подобные к этому не критичны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме того возможно для того чтобы чек загорелся надо поездить,вообщем время…Если просто приоткрыть пробку при работающем двигателе то этого мало,и клапанки на картинках тоже работают в связи с работой двигателя.
П.С. если хотите понять как работает двигатель и система впрыска
рекомендую включать пространственное воображение и мыслить шире
нежели просто

serdg писал(а):Полнейший БРЕД!!!!!!!! В схеме автомобиля нет!!!! ни датчика(разрежения-давления) в бензобаке, ни датчика давления картерных газов! «ЧЕК» загорается при совсем других условиях работы двигателя.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Апрель » Чт, 19 фев 2009, 16:25

oster писал(а):Апрель хорошо. тогда вопрос по другому:
«Из личного опыта. Подъезжал заправляться, машину не глушил т.к. на дворе зима а я в машине в куртке не езжу, не удобно. Так вот, заправился, сел и ничего не горело! Процедура неоднократна. Все было в норме.»
на какой машине?

про меня не беспокойся глаза есть и на месте. Хотя на странице 59 и 60 мануала написано, но видеть чек на своей машине я не буду никогда, это не благодаря господу богу , а разработчику. ну нет его и всё, конструкцией не предусмотрен. теперь намек понятен? :P

Стр 56 и 60

Давай расставим все точки.

Речь шла об обстрактном автомобиле. Судя по фото в сслке, там VAG Америкос.

Суть вопроса, бывает ли такое на Шкодах. Я писал про свою. Моя машина в подписи. Ваша, я так понимаю, тоже. Давай посмотрим внимательно на подписи и увидим много схожего. Теперь просто фото.

Вот машина

Изображение

Вот приборка

Изображение

Вопросы есть?

Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.

Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Просмотр полной версии : может ли загораться check из-за неисправности крышки бензобака?


jafar miasnik

21.04.2013, 08:32

Добрый день! кто-нибудь знает может ли в NSGV загораться check из-за неисправности крышки бензобака? Тут одному человечку на СТО такой вариант предложили, сказали типа негерметичность бака или что-то в этом духе.


на СГВ у меня такое предположение было: одной из причин ошибки 1410 называют негерметичность крышки бензобака;
благо, что она недорогая — можно и поменять. возможно, повезет и причина, действительно, эта, а если нет — значит считайте, что вы пошли методом исключений :)


XL7 2004

21.04.2013, 21:43

100 % может! У меня ХL7 американка….лючок бензобака не закрывается…..Решил для собственного спокойствия поставить крышку с замком, которую приобрел в карсити. После установки загорелся чек! Пришлось гнать на сто, где диагностировали неисправность крышки бензобака….чек скинули, поставили родную крышку и все- проблем нет!


jafar miasnik

21.04.2013, 21:49

100 % может! У меня ХL7 американка….лючок бензобака не закрывается…..Решил для собственного спокойствия поставить крышку с замком, которую приобрел в карсити. После установки загорелся чек! Пришлось гнать на сто, где диагностировали неисправность крышки бензобака….чек скинули, поставили родную крышку и все- проблем нет!

А какую крышку поставили? дубликат, оригинал, или че-нить еще?:)


XL7 2004

22.04.2013, 12:27

Та, что с замком ставил…вообще левая была….потому чек и загорелся…..После поставил оригинальную!


SergeyMaster

22.04.2013, 18:19

Приветствую! Была подобная проблема, на «левом» сто сказали про крышку, дренажное отверстие и прочую хрень залечили, выбросил зря деньги, потратил время…

Поехал в АлюрАвто (не сочтите за рекламу), оказался обрыв провода под кузовом… За все отдал около 4-5к тг.

Мой совет — прокатись к профессионалам! Диагностика в Алюре стоит чуть дороже средней и даже дешевле некоторых разпальцованных сто… :smoke:

:beer:


Чек может так же загорется при заправке с включеным двигателем.


jafar miasnik

23.04.2013, 09:19

Приветствую! Была подобная проблема, на «левом» сто сказали про крышку, дренажное отверстие и прочую хрень залечили, выбросил зря деньги, потратил время…

Поехал в АлюрАвто (не сочтите за рекламу), оказался обрыв провода под кузовом… За все отдал около 4-5к тг.

Мой совет — прокатись к профессионалам! Диагностика в Алюре стоит чуть дороже средней и даже дешевле некоторых разпальцованных сто… :smoke:

:beer:
Здравствуйте! Ну в предложенное вами СТО врятли получится съездить т.к. машина находится в Усть-Каменогорске. Но информацию на заметку возьму.:beer:

Добавлено через 2 минуты
Чек может так же загорется при заправке с включеным двигателем.
Как я понял, проблема появляется не в первый раз, и после обнуления компьютера. А плохой бенз походу в этой истории тоже роль сыграл


SergeyMaster

26.04.2013, 21:12

:hi: Кстати, для информации, чек может погаснуть сам после примерно 300 — 500 км, если «ошибка устранена», и помоему через 1000 стирается из архива…

Если нет Аллюр-Авто, можно поискать других специалистов, которые знают сузуки.

НО! Будьте осторожны! К примеру в Алмате есть такие товарищи (лично знаю), которые могут через комьютер увидеть все что угодно в вашей машине, вплоть до давления в цилиндрах, ну и соответственно насчитать вам ремонт на мильён!

Я все мечтаю одному такому морду набить, деньги я потратил только на диагностику, но все равно жалко! (Сорри за :offtopic: — крик души)


Если ошибка устранена Чек гаснет после 2-3 поездок.
Ошибка никуда не исчезает после 1000 км пробега.
Если снимите клемму АКБ на время более 30 сек., все накопившиеся ошибки будут стерты. Сотрутся также все топливные корректировки, учитывающие «старение» двигателя и систем, обеспечивающих подготовку и горение смеси.


SergeyMaster

14.05.2013, 14:48

Если ошибка устранена Чек гаснет после 2-3 поездок.
Ошибка никуда не исчезает после 1000 км пробега.
Если снимите клемму АКБ на время более 30 сек., все накопившиеся ошибки будут стерты. Сотрутся также все топливные корректировки, учитывающие «старение» двигателя и систем, обеспечивающих подготовку и горение смеси.

Я имел ввиду, что «погаснувший» по вашему через 2-3 поездки чек, некоторое время «остается в архиве» и через 1000 (могу ошибаться) он из этого архива стирается… На счет цифр спорить не стану, но у меня через 2-3 поездки чек не погас, а вот через 300 км (примерно) — погас. С чем это связано — не знаю.


Здравствуйте! У меня suzuki 97г. постоянно горит чек, несколько сотен тысяч раз делал диагностику, результат: ни единой ошибки. Почитав тему, вспомнил, что при откручивании крышки бензобака, просиходит шипение(подобно открытию газированного напитка).
Почему происходит шипение? И быть может именно это связанно с постоянно горящим чеком?

P.S. Заливаю 92 на синойле, до этого на РП. пробовал 96 заливать, чек не гас. Каждый раз после сброса чека компом, примерно через неделю снова загорается.


jafar miasnik

17.05.2013, 18:02

Здравствуйте! У меня suzuki 97г. постоянно горит чек, несколько сотен тысяч раз делал диагностику, результат: ни единой ошибки. Почитав тему, вспомнил, что при откручивании крышки бензобака, просиходит шипение(подобно открытию газированного напитка).
Почему происходит шипение? И быть может именно это связанно с постоянно горящим чеком?
Причиной шипения являются пары бензина. бензин нагревается, расширяется и выходит наружу при открытии крышки. Думаю у всех так шипит.


Белоснежка

20.05.2013, 12:21

у меня вчера тоже загорелся check, то ли из за бензина (на трассе с Кордая КазМунай заливали), то ли из за крышки (на заправке не до конца закрыли крышку бензобака), но сегодня с утра check исчез… :)
Крышку по приезду домой вчера сама закрыла плотно…


jafar miasnik

20.05.2013, 13:39

Я заходил в магазин, и специально про крышки спрашивал. Мне показали новую крышку от NSGV, и на крышке прям нарисован значок check и чет написано по англ.


может, по крайней мере на другой машине, на монтеро спорт постоянно загорался чек, считывали со сканера была ошибка утечки паров бензина, ошибку скидывал через 4-5 дней высвечивалась снова, в итоге случайно появилась версия про крышку бензобака, хотел купить новую, но потом после каждой заправки стал сам дотягивать крышку за заправщиками и ошибка исчезла. также глушил двигатель до момента заправки.


К стате на крышке бензобака написано: Топливная крышка может повлиять на включение лампы CHECK.
У меня на бензобаке стоит датчик давления паров топлива, и скорее всего если крышка неисправна, то при превышении, либо недостаточном давлении в баке, в зависимости от того как неисправна крышка, загорается CHECK.


Может загорется на заправке если вы завели машину ,а заправщик не успел закрутить крышку. На крышке стоит клапан который регулирует давление в баке. При попытке заменить на неоригинал (с ключом) загорится чек.


Putnik40

15.07.2013, 05:35

Может загорется на заправке если вы завели машину ,а заправщик не успел закрутить крышку. На крышке стоит клапан который регулирует давление в баке. При попытке заменить на неоригинал (с ключом) загорится чек.

Лампочка chek конечно может загореться, но только не из-за неисправности крышки бензобака…
В бензобаке, а тем более на крышке таких датчиков нет….

А если у вас загорелось лампочка chek, то вам прямая дорога на диагностику. Лампочка chek служит только индикатором наличия ошибок, которые расшифровываются при диагностике т.к. таких ошибок великое множество..


Aleks S-Pb

25.12.2013, 01:57

))))))))))


Putnik40, добрый день! Как писалось выше, в баке стоит датчик давления (паров)…В крышке датчика нет — СОГЛАСЕН, но если крышка не держит, то может загораться CHEK, т.к в баке недостаточное давление… Отсюда ВЫВОД: Chek загорается из-за неисправной крышки…!!! ;)

На диагностику съездить конечно не мешает, но если ограничен в финансах, то как вариант — ПОМЕНЯЙ КРЫШКУ (можно на время взять заведомо исправную крышку с какой-нибуть Сузуки одноклубников) И ОТСОЕДИНИ КЛЕММЫ АКБ на 30-40 мин. Пару часов покатайся… Если ошибка не вернётся, то отдай крышку владельцу и заказывай новую…:ok:


Putnik40

01.01.2014, 12:27

Как говорил великий Тутанхамон-правда всегда одна…
Конечно попробовать заменить и тем более пообщаться с одноклубником, дело хорошее….
Я могу конечно ошибаться, но зачем мерить давление в бензобаке..?


подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.


подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.

А машина как себя ведет, когда чек загорается? Не троит, не глохнет?


нет, не каких изменений нет, работает все нормально.
вычитал тут на российский форумах про самодиагностику, путем вкл. выкл. габаритов итп.
но что-то у меня не получилось… если кто делал у нас отпишитесь подробнее плиз.

или может есть у кого obd кабель с прогой на время


Лампочка chek конечно может загореться, но только не из-за неисправности крышки бензобака…
В бензобаке, а тем более на крышке таких датчиков нет….

А если у вас загорелось лампочка chek, то вам прямая дорога на диагностику. Лампочка chek служит только индикатором наличия ошибок, которые расшифровываются при диагностике т.к. таких ошибок великое множество..

А вы попробуйте поставить другую крышку универсальную с ключом у вас сразу загорится чек. На крышке датчиков нет, там есть перепускные клапана которые регулируют давление, а датчики стоят на бензобаке. Диагностика покажет вам , что воздух в баке и попробуйте его оттуда отсосать. Также датчик реагирует на температуру паров топлива и эта ошибка несбрасывается.

Добавлено через 2 минуты
Стоимость крышки 3-5тыщ , а датчика от 40000тыщ.

Добавлено через 5 минут
подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.

Сто баумана- сатпаева выше, у них есть сузуковский сканер . Хотя сейчас любым сканером поддерживающим протокол ОВД2 можно считать, расшифровать через интернет


мне надо сначала понять какая ошибка, не обязательно ведь дело в крышке. на сто на баумана как раз ехал с горящим чеком, но как подъехал лампа как назло погасла. так мне там сказали, что сканер видит ошибки только когда лампочка горит…спорить не стал, но по идее ошибка должна сохраняться. к ним сканироваться желания ехать теперь нет. может есть еще адреса, чтобы проверенные ребята были? а не фантасты


на толе-би — мате залке съездий. там тоже электрик грамотный есть.


Без проблем можно взглянуть . . .:cool:


мне надо сначала понять какая ошибка, не обязательно ведь дело в крышке. на сто на баумана как раз ехал с горящим чеком, но как подъехал лампа как назло погасла. так мне там сказали, что сканер видит ошибки только когда лампочка горит…спорить не стал, но по идее ошибка должна сохраняться. к ним сканироваться желания ехать теперь нет. может есть еще адреса, чтобы проверенные ребята были? а не фантасты

Если машина ведет себя нормально и чек сам гаснет , то это нестрашно.


Привет!!! Обратись к AL (Олегу Павловичу). Его телефон можно найти здесь: http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?p=39772#post39772
Он дорого не берёт, ещё и ценные советы даст;)


спасибо, сегодня встречюсь


Антон
Прилагаю расшифровки ошибок, зафиксированных на твоей машине.
Отсутствие цифры «0» после первой буквы в коде ошибки говорит о том, что приведенные ниже коды ошибок индивидуальны и используются производителем только для своих марок машин. Очень сложно найти расшифровки этих кодов. Поэтому данном случае придерживаемся данных сканера.

Р2631 – Кислородный датчик, Банк-2 (правая голова ДВС), датчик 1 (верхний), высокий уровень, т.е. датчик фиксирует обеднение топливной смеси в правой голове двигателя. Здесь либо неучтенный подсос воздуха, либо сам датчик глючит. Думаю – первое. Т.е. это еще не приговор кислородному датчику . . .

С1037 – датчик угловой скорости вращения заднего колеса, ошибка по питанию датчика. Другой перевод может быть как: ошибка инерционного датчика ускорения (датчика заноса задних колес) связанная с питанием. Инерционный датчик системы курсовой устойчивости (ESP), обычно, стоит в центре машины, в районе ручника.

С1057 — неисправность клапана (соленоида) аккумулятора давления АБС левого заднего колеса.

С1091 – неправильные данные, посылаемые компьютером (ЭБУ) в блок управления курсовой устойчивостью авто (ESP) или ошибка синхронизации данных АБС.

В1381 – неисправность датчика ремня безопасности водителя. Цепь контроля разомкнута.

Ошибки по системе курсовой устойчивости могли появиться случайно (во время ремонта ходовой), либо при путешествии по сильному бездорожью, поэтому однозначного вывода о неисправности делать рано. Надо проверить повторное выпадение ошибок . . .


Олег Павлович спасибо, изучаю проблему


Putnik40

15.10.2014, 17:12

Spark
Вы выяснили в чем причина индикации check ….?


jafar miasnik

18.01.2015, 08:43

Решил отписаться. Ребята у которых загорелся check поменяли крышку бензобака, и check погас.


К стати на счёт крышки, начал ЧЕК загораться, ошибка: низкий уровень датчика давления паров бензина. Снял с крышки резиновую прокладку, перевернул её. Пока не загорается, уже 4 заправки отъездил. Как опять загориться бум тоже крышку менять.


vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Приветствую всех!
После заправки, через пару километров на приборке появлялась ошибка: открыта крышка бензобака. Естественно она закручена на три щелчка, если нет то появляется “Check Engine”. Чек у меня горел и без этого, я даже и не думал что такая мелочь может зажигать лампочку «проверьте двигатель» хотя на крышке и написано. Появляется она (ошибка) два раза, после заправки и на следующий день. Менял крышку заливной горловины, не помогло. На работу двигателя не влияло. И я как-то откладывал решение проблемы на потом.
Как я люблю говорить : -«займусь этим завтра»😂😅
После ремонта ДВС, чека не было что меня устраивало. До тех пор пока не заправился. Вылез чек, поехал на диагностику. Диагностика показала: (P0455) Система регенерации сильно негерметична / Шланг в системе не подключён или крышка бензобака открыта.
Стёрли ошибки и отправили кататься🤷🏻‍♂️🤦🏻‍♂️😂
Заглушил, запустил чек вылез опять.
Думали вместе rusikbil что это может быть. Он провёл целую операцию по поиску 😂. Виновником назначил, клапан регенерации, или по другому адсорбер.
Позже познакомил меня с Nik200583.
Он мне сделал диагностику, нашёл много ошибок, удалил их. Итого нашим консилиумом решили менять этот клапан.

Через пару дней залез под капот менять этот клапан. А там… Дырка, не отверстие а именно дырка. Как будто растворился патрубок. Дальше все просто, поменял этот шланг, удалил ошибку. Заправился, покатался все чисто. Никаких ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Фото из интернета

Надеюсь кому-то пригодится.

Nik200583, rusikbil от души✊🏼✊🏼✊🏼

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 800 км

По умолчанию Ошибка: Открыта крышка бензобака, Check Engine

Здравствуйте!

Проявилась проблема на VW Jetta 2.5 американка, 2006 года, пробег 40000

Ваг ком говорит вот что:

Address 01: Engine
1 Fault Found:
16839 — EVAP System: Large Leak Detected
P0455 — 001 — Upper Limit Exceeded

По мере движения, и как правило при торможении на перекрёстках выскакивает ошибка типа вы забыли закрыть крышку бензобака. Вскоре после 3-5 вылетов этой ошибки, загорелась Check Engine на приборке.

На форумах народ вылечивал заменой крышки. Заказал крышку, поменял — проблема всё равно присутствует. Tank Filler Cap Open вылетает два раза в неделю, Check Engine то появляется и горит неделю, то гаснет.

Заметил, что увеличился расход топлива + АКПП на холостых немного подтрясывает…
бензином на улице вроде не воняет…

На одном форуме советуют вот что:

«Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером — угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания.
Вот теперь наверно важно — если у Вас появилась такая ошибка и Вы не собираетесь менять обсорбер — НЕ СБРАСЫВАЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ! Реально тестировали до ошибки и после. После появления ошибки машина с забитым обсорбером ведет себя намного лучше, тише и меньше тратит топлива. Если ошибку сбросить и не заменить обсорбер то — звук при езде от двигла намного, повторюсь намного громче! Расход выше! Коробка начинает подтупливать.
Для себя пока решил оставить эту ошибку до замены обсорбера, качество бензина у нас лучше не стало, а менять обсорбер каждый месяц — накладно.»

В этой связи вопрос. Сталиквались ли вы с этой проблемой, и как её можно вылечить?


  1. Duzer

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    На панели постоянно мигает значёк, что открыта крышка бензобака.
    Кто может помочь схемой цепи, или обьяснит по какому принципу распознаётся, что крышка открыта ?
    Крышку менял — не помогло. Мигать начинает сразу после вкл зажигания или открытия/закрытия любой двери.
    В ETKe нашёл контактный датчик крышки топливного бака 8E0971749H
    Он виноват или нет — непонятно, на экзисте его вообще обозвали датчиком уровня топлива.

    Если он — то как к нему подобраться ?
    Возможно ли на цепи впаять какое нить сопротивление чтоб обмануть систему ?

    Люди помогите советом, как это поправить. а то в глазах от него рябит :smile42:

    Вложения:


  2. fns

    21 дек 2006
    83
    Audi A4 1.8 ADR

    Где-то была уже эта тема. Точно не помню, но кажется на крышке контакты должны быть, кот. замыкают цепь при закручивании крышки. Может ошибаюсь


  3. Браза Далли

    датчик в горловине бака стоит, говорят замыкается когда крышка закрыта. В живую никогда не видел :)

    У кого ельза есть, плз, найдите схему с цепью датчика, чтобы удостоверится просто ли там контакт на замыкание,
    и найти точку соединения проводки в более доступном месте…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Duzer

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    В том то и дело, что крышка примыкает только пластиковой резьбой, и резиновой прокладкой. Как он может гад что то замыкать понять сложно.
    Попробую посветить в горловину, мот что увижу. Но за схему буду очень признателен.

    Эльза есть и у меня, но как ей пользоваться — непонятно, мутная программа, либо у меня не полная версия.


  5. Duzer

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.

    Итак все версии о срабатывании датчика давления, неверного подключения концевиков и прочего — оказалось ерундой.
    Решение :
    Снимаем резиновый кожух под лючком.
    На горловине справа находится герконовый датчик 8E0971749. Вытягивается вниз. СтОит немеряно, поэтому начал искать причину. Поднёс магнит — ошибка пропала, подумал на плохой магнит в крышке, но при попытке зафиксировать датчик с приклеенным магнитом, ошибка опять замигала. После некоторых шаманских действий оказалось, что в горизонтальном положении датчик с магнитом работает. Так и закрепил его хомутом. 3 дня — ошибки нет :rofl:

    Сразу скажу, что просто замкнуть цепь нельзя, ошибка не пропадает, видимо датчик создаёт в магнитном поле какое то сопротивление.

    Может кому поможет. Вот ещё пару фоток процесса.

    Вложения:


  6. Duzer

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.


  7. MegaBot

    25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013

    Недавно загорелся чек по вентиляции топливного бака (небольшая негерметичность). После замены крышки бензобака на европейскую, загорелась и не гасла иконка открытого бака. Проблема решилась созданием гибрида из двух крышек. От американской был взят магнит и наружная крышка крышки, т.к. трещетка на американской более мощная, то поставил её. Вроде чек ушёл.


  8. Aleksey Quattro

    27 апр 2011
    23
    A4/B6 1.8T quattro

    [​IMG]

    1. Магнит
    2. Датчик
    Магнит с холодильника, приклеить как на фото и все работает. Цена вопроса 1$


  9. ДРМ

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E

    Надеюсь мне это тоже поможет, попробую на выходных. А то ошибка запарил аи чек периодически выскакивает с ошибкой P0442


  10. ДРМ

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E


  11. ДРМ

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E

    Отключенная масса не помогла.


  12. q1ck

    спасибо, помогло, делал по инструкции )

Istu

Добрий день в мене на бортовому компютері тільки 3 вкладки а у вас 7 в чому проблема

Kyndall

Три минуты про радиатор?

Фиджи

На американском автопроме, японском, корейском и так далее применяется АТФ, на европейских машинах — пентосин. Есть ли принципиальная разница между ними? Либо в любую рейку можно налить АТФ, подходящий по вязкости и неразъедающий эластомеры? Разумеется с промывкой системы. И кстати, кто ремонтирует рейки, не точите втулки из капролона, писец как долго они прирабатываются*(лу чше фторопласт.

Александр

А у меня после 100 почти постоянно колбасит руль! Что может быть?

Quint

7 бед один ресет!! Там есть ресет для мультимедиа, бывает что зависает =)

Зигмунд

Под капотом BSM, в багажнике ставят блок BSC и так далее… BSI -только один в машине

Дубовик Подпорин

выковырял заглушку, начал примерять купленную, а она заходит очень легко, без натяга. пробовал развальцевать, не получается. еду покупать другие.

Вано

Привет, может ты мне подскажешь в чем дело может быть. Сделал я вообщем все так же, но у меня беда.. Вообщем со временем диодная лента перестает гореть, выключаешь зажигание ждешь несколько минут и она опять загорается при включении но это не на долго, буквально 5 10 минут и все она опять тухнет, мб ты с этим сталкивался? Если нет то какие могут быть предположения?

Pan

спасибо за видео. сегодня утром весь тосол ушел из бачка, будем протягивать вечером

Васко

откуда на легаси 205 мотор?

Ramses

Что будет стоить поменять по деньгам

Кон

Евгений привет, а можете показать пример 12 клапанного двигателя?

Рита

А какова была причина замены дисков? Просто на сервисе сказали что мне нужно менять, типа синие — перегретые и скорее всего их повело, но это с их слов, а на деле руль у меня НЕ бьет при торможении но тормоза туповатые, вот думаю стоит менять или только колодок подкинуть. Другой знакомый слесарь сказал что в сервисах всем говорят диски менять, потому что для них это минутное дело, а заработают нормально.

Улус

а ведущие чип и дейл!

Буг

Затяжка шкива коленвала 160нм

Daly

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в каком городе вы находитесь?

Hume

Посмотрел очень много видео- во всех какие то делитанты, которые что то знают, но не то. Не у одного я не увидел гидростенда, в горажах грязища, замена сальников идёт на шару- типа- я цифры понимаю, вообще процес ремонта идёт с нарушением всех технологий машиностроения. Теперь то что делам мы- замена сальников на спецоборудовании (сальники проверенные годами работы- в основном италия определённой фирмы) Шлифовка и полировка вала, при большой корозии под ремонтный сальник, замена тефлоновых колец- всех. Устранение выработки распределителя с расточкой и полировкой. Замена опорной втулки и прижимного сухаря индивидуально по валу из спецматериала, проверка на гидростенде 250 кг сил. Год гарантии. Спросите у любого кто снял видео- он отвечает за свою работу. Они рубят деньги с лохов.

Дробот

режем варим и ходят

Выроцкий Айвар

Kirilla полнстью прав по поводу 3 мм чашки отбойника. Она играет роль ограничителя. А вся Ваша надстройка прорвет опору хороше не в капот. Посмотрите на штатную сборку и подумайте почему французы сделали именно так.

Павлишин Кирилл

..молодец Женя!!-безупречная работа!! Мне как старому радиолюбителю очень радостно наблюдать такой разумный,логический подход к поиску неисправности!!(я уж думал,что совсем не осталось думающих мастеров!- сплошь и рядом -одни заменщики..методо м втыка).. Удачи тебе!! 73!!

Марата

А нет у вас схемы разъема на АБС

Халим

Молодец чувак всё по-уму подробно и доходчиво, я сам автомеханник, даю ему респект!

Brent

оборота не бери от него может

Beverly

Dunlop sp sport 703 качал всегда 2,4 и пять сезонов отходили

Вацлав

А лада -это дно,иногда с такими болячками приезжают -неделю копаем

Сток

стоит машина на холостом ходу греет печка еле еле)начинаешь ехать скорость 90-100,как будто кондиционер включен)машина шевроле лачетти)подскажите пожалуйста в чем может быть причична???

Alana

Датчик детонации попутно менял и распредвала?

Hasani

Спасибо за информацию. Теперь знаю с каким моментом затягивать ступицу… Но к сожалению для самостоятельного ремонта требуется ну очень уверенный набор инструментов… Жду новых видео..!

Рамон

здраствуйте у меня даже проблема не работает 123 скорость на печке что сделать по советуете?

  • Ошибка отказ генератора ман тга
  • Ошибка открыта дверь стиральной машины
  • Ошибка отвлекшегося 9 букв сканворд
  • Ошибка открыта дверь водителя форд фокус 2
  • Ошибка ответа сервера при сканировании ricoh