Ошибка отработанных газов шкода

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Первый раз контрольная лампа на приборной панели загорелась 17 января. 21 января я обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил разрыв мембраны маслоотделителя. Новую мембрану я сразу приобрел в автомагазине за 1300 рублей, ее и установили.
Радовался сутки — проездил с погасшей лампой на авто, а ровно через сутки (22.01) эта контрольная лампа загорелась снова. 24 января я опять обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил, что на этот раз, заклинило в полуоткрытом состоянии клапан вентиляции топливного бака (в программе смесь показывала 35 %, при норме — до 5%). Клапан поменяли. Лампа не загорается.

В обоих случаях автоэлектрик выполнял диагностику электронных систем с помощью Васи-диагноста.

Никаких симптомов неисправностей в своем авто («пинки», ослабления тяги двигателя, мотор глохнет на непрогретом двигателе) в первом и втором случае, когда непрерывно горела эта желтая контрольная лампа, я не отмечал.

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiЗапчасти на фото: 0280142458. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: 0280142458

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiЗапчасти на фото: 0280142458. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: 0280142458

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Начала загораться контрольная лампа «Неисправность системы нейтрализации ОГ». Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?


Аватара пользователя

Sergio_MMM

Завсегдатай
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:38
Откуда: SPB
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 138 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Sergio_MMM » 29 авг 2020, 07:35

fateevsergej писал(а): ↑

28 авг 2020, 22:31


Начала загораться контрольная лампа «Неисправность системы нейтрализации ОГ». Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?

Где такая лампа? Фото бы, а то никто не в курсе. Если лампа нейтрализатора, то есть тема по прожигу фильтра. Надо дать машине возможность завершить цикл прожига, желательно с помощью длинной поездки км 50-100 на оборотах выше среднего

Вот тема про сажевый фильтр, возможно найдете там ответ на свой вопрос

Сажевый фильтр (Пост СНиколаич #173237)

TDI, 150л.с.
Рожден 04/07/2018
Изображение


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1195 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 29 авг 2020, 15:10

fateevsergej писал(а): ↑

28 авг 2020, 22:31


В чём причина?

в Москве нет дилеров?

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 29 авг 2020, 23:03

К дилеру запись за несколько дней. И доверия, если честно, к ним нет!


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3387 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Diehard » 29 авг 2020, 23:24

fateevsergej писал(а): ↑

29 авг 2020, 23:03


К дилеру запись за несколько дней. И доверия, если честно, к ним нет!

А к нам всем есть? :D
Если машина на гарантии, то однозначно езжайте к ОД.

Но Вы так и не ответили на вопрос что за лампа такая? Фото может есть?


Аватара пользователя

Poor Yorick

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 20:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Poor Yorick » 30 авг 2020, 00:21

Полагаю, что это Check Engine

Check.jpg
Check.jpg (19.33 КБ) 12328 просмотров

И да, «Осторожно продолжайте движение, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.» :)

2.0 TDI Hockey Edition Blue Reef + зимний пакет 1+ цифровая панель


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 30 авг 2020, 09:30

Фотографию здесь невозможно разместить! Пишут — слишком большой файл! :D
Но прочитать об этом можно в Руководстве об эксплуатации на странице 157 в разделе Система контроля отработавших газов.

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Спасибо за ответы, но про дилера я и сам догадался. В четверг еду.
И что за форум такой, что невозможно прикрепить фото с ☎. Боюсь даже подумать о фото с камеры профессионального аппарата. :wink:


Аватара пользователя

sokol1dv

Завсегдатай
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 12:52
Откуда: г.Щекино Тульской области
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 137 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

sokol1dv » 30 авг 2020, 11:11

fateevsergej писал(а): ↑

30 авг 2020, 09:45


Фотографию здесь невозможно разместить! Пишут — слишком большой файл! :D

Вот эта программа вам в помощь

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Она после установки на компе перехватывает кнопку PrtScn и после её нажатия выделяешь нужную тебе область на экране, которую нужно отсканировать.
После этого в буфер обмена помещается ссылка на рисунок в инете на сайте разработчиков данной программы и нужно её вставить в браузер и откроется страница с этим рисунком.
Рисунки имеют небольшой вес, который можно разместить скорее всего на любых сайтах, где есть ограничения по весу файлов.
Только хранятся на сайте они не долго: кажется неделю после последнего скачивания: так что разместить ссылку где-то на форумах навечно не получится, а вот сам рисунок после сохранения на компе на форуме разместить уже можно будет.

Дизельный мишка, бежевый, с пакетами зимний II, Active II, Ambition II+комбинированные сиденья


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 03 сен 2020, 23:11

Сегодня дилер погасил лампу. Хотели взять с меня 3605 за диагностику и плюс за «ремонт». Начали лечить меня, что я не так езжу, как надо! Когда я успокоил их, что это уже третья моя машина из новых иномарок (не считая советские всех сортов) и езжу я порой очень быстро так, что приходят штрафы, они сжалились и простили мне диагностику, взяв только за «работу», т.е. за «погаз» лампочки — 1802,50.
Рекомендовали иногда ездить на ручном режиме или спорте, для прожига сажевого фильтра на больших оборотах. Если загорится вторично — тогда будут писать в представительство Шкоды.
Вообще дилер вели себя корректно, но поехали кататься на моей машине без документов, типа тест-драйв, не предупредив меня, хотя я был в кинозале рядом.


orso bianco

Завсегдатай
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 22:49
Откуда: Мос. обл.
Настоящее имя: Аскар
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 169 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

orso bianco » 04 сен 2020, 08:44

У меня было такое. Оказалось вышла из строя свеча накала. Дилер признал это гарантийным случаем, поменял бесплатно.

2,0TDI ambition II, с 08.2018


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 04 сен 2020, 21:16

Сегодня звонили из отдела оценки качества по обращению в сервис. Рассказал всё, как описал выше. Мадам осталась крайне удивлена и обещала доложить руководству компании.


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 07 сен 2020, 15:38

Через день после «сервиса» снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major.


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1195 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 07 сен 2020, 15:53

fateevsergej писал(а): ↑

07 сен 2020, 15:38


Через день после «сервиса» снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major

держите в курсе

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 16 сен 2020, 22:39

Я разочарован! Второй раз погасили программой лампу. Долго мурыжили двигатель спец режимом для очистки сажевого фильтра. Воняло сильно! Я присутствовал в цеху. Такое впечатление, что они не могут найти причину! Поехали с бригадиром на тест-драйв. Едет прекрасно! Забрал машину и по дороге домой попал в глухую пробку на бетонке. Горели две газели! Два часа простоя и вырвавшись на простор лампа включилась снова! Была уже полночь! Утром звоню дилеру опять с чеком! Ребята там мышей не ловят! Сдал им в третий раз машину и вот уже пятый день они не могут найти причину. Этот Major на Новой риге. Пытаются на меня повесить неисправность, шьют дело!


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1195 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 17 сен 2020, 01:26

fateevsergej писал(а): ↑

16 сен 2020, 22:39


Долго мурыжили двигатель спец режимом для очистки сажевого фильтра

а как это работает?

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 17 сен 2020, 18:41

Копыто писал(а): ↑

17 сен 2020, 01:26

а как это работает?

Подключают компьютер к «мозгам» машины и заводят двигатель. Программа сама регулирует обороты для прожига сажевого фильтра. Идёт сильный нагрев выхлопных газов (500-600 градусов) и запах гари сильный. Поэтому машину выгоняют на улицу и это длится минут 20 -25. Потом обороты резко сами падают и сообщается в программе, что процесс очистки закончен.
P.S. Программа видит, если вы сделали чип двигателя! Все данные по Wi-Fi передаются производителю! Более того, мне компьютерщик сказал, что даже активация скрытых функций будет видна программе и это может служить поводом отказу в гарантии!


Deemaze

Узнаваемый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 9 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Deemaze » 18 сен 2020, 14:55

fateevsergej, обратитесь к другому дилеру, если этот не может разобраться, их в Москве много.


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 20 сен 2020, 23:46

Deemaze писал(а): ↑

18 сен 2020, 14:55


fateevsergej, обратитесь к другому дилеру, если этот не может разобраться, их в Москве много.

Может подскажите к какому? Этот уже вторую неделю, гад, держит машину у себя! Ждут, блин, какую-то прокладку с завода! И это московский дилер! Нет ни хрена прокладок! Бойтесь Major!


Nis04kils

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 09:39
Откуда: Можайск
Настоящее имя: Сергей

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Nis04kils » 27 сен 2020, 09:44

Что сейчас с машиной? Вам ее починили? По гарантии или за деньги?


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 01 окт 2020, 00:44

Nis04kils писал(а): ↑

27 сен 2020, 09:44


Что сейчас с машиной? Вам ее починили? По гарантии или за деньги?

Под гарантию не прошла! Ремонт 52 тысячи! Инженер признал некачественный дизель! Во, бл..! И это Москва!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

У меня уже месяца 2горит-правда не троит,кроме повышенного расхода в пробках-ниче не заметно особо.Сервис гасит-через сутки загорается.Смена заправок ни к чему не приводит.Говорят с заводом консультируются по гарантиии-поменяли по гарантии предмета 3 уже.

Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин

Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шах » Вс, 01 мар 2009, 1:34

Была такая проблемка. Решилась сама вместе со сменой заправки ТНК на заправку BP (я не имею в виду все BP, а только ту, которая проверена временем). Сначала перепугался, ведь машинке всего несколько дней отроду, позвонил в техпомощь Шкода Ассистанс, там мне секрет этот и раскрыли!!! Для меня заправки ТНК теперь вымерли, как мамонты.

:beer: Опять Octavia…

Аватара пользователя
Шах
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 21:17
Откуда: Обнинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение nimda » Пн, 02 мар 2009, 11:48

TEXHAPb писал(а):какойто из многочисленных датчиков глючит

Поехал вчера в сервис, сняли показания — ошибка клапана возврата ОГ (ну или как-то так :)) Заказали новую запчасть, ошибку скинули, сказали что можно ездить, но следить за оборотами.

Я заехал на ЛукОйл и залил 15 литров 98. Пока вроде все нормал, вчера гонял лампочка не загорается. Но и в пробках вчера не стоял. Сегодня поехал на работу — пока никаких проблем не заметил. Поменяю клапан — напишу дополнительно.

Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

  • Ответить с цитатой

Сообщение vn69 » Вс, 08 мар 2009, 21:38

у меня с лампочкой такая же ерунда. Только двигатель 1,6мри (специально такой брал за неприхотливость). Лампочка контроля ог не погасла после последней заправки. Машине 2 мес, 9 т.км. Ранее постепенно начал замечать, что утром заводиться как то не так, не с пол оборота, хх немного плавает. Пока не знаю что делать. В баке еще половина бензина. Как слить?

vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

  • Ответить с цитатой

Сообщение vn69 » Пн, 16 мар 2009, 15:45

Проблема решена после диагностики у дилера. Ошибка сброшена. Сказали что однажды проскочив ошибка зажигает лампу контроля, сама не сбрасывается. А причина в плохом качестве бензина. Отьездил уже где-то 1300 км, пока нормально.

vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

  • Ответить с цитатой

Сообщение nimda » Чт, 04 июн 2009, 12:20

nimda писал(а): Поменяю клапан — напишу дополнительно.

Сорри что долго не отвечал :)
В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р

Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

  • Ответить с цитатой

Сообщение Arvydass » Чт, 04 июн 2009, 22:34

nimda писал(а): В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р

И я мучился некоторое время с такой проблемой . Даже тему начал здесь в форуме. Снял клапан , заглушил трубы и начал разбирать клапан. Поломал зубчатку. Потом ее выточил из алюминия , напилником подогнал под конструкцию и перекрестив поставил все обратно. Сделал ресет. Чудо — на второй день индикация погасла . Так толком и немогу назвать лекарство . Просто счастливое совпадение.

Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

  • Ответить с цитатой

двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение fs-82 » Чт, 03 май 2012, 21:18

Добрался до WW центр сделал диагностику теперь машина стало троить сильная вибрация движка глушак кажется так оторвет , диагносты говорят сломался датчик ОГ но они сами не уверены ! хотя до этого просто плавали обороты и всё . Вот что написано в протоколе диагностики 16784 Р0400 008 Система рециркуляции ОГ , когда снимали шланг то увидели дырку в сапуне её сделали но как говорит диагност воздух еще есть , у меня такой вопрос откуда могла появиться вибрация если до них её небыло ? и по поводу датчика ог чета он там включал и мы слушали цокает или нет, там цокало потом его открутили помыли а все осталось также , и вопрос могло от этого датчика так начать вибрировать или нет ? а то я боюсь закажу его а вдруг не он а ждать 14 дней да и машину жалко она на холостых работает обороты скинет и газует сама, плюс вибрация идет , мне страшно ездить !

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да забыл с чего все началось , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп…. :cry:

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение Alexey A5 » Пт, 04 май 2012, 7:52

fs-82 писал(а):…. если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп…. :cry:

У меня давно уже похожие симптомы, даже не знаю что и делать — или дроссель чистить, или клапан рециркуляции, или всё вместе. Думал даже прошивку ЭБУ обновить.

Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 21:52

Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

fs-82 писал(а):Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Чуть не забыл ездить так можно без фишки на клапан или лучше автос на стоянку

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение Tiffus » Пт, 04 май 2012, 22:29

Интересно пишешь, откуда ты странник? :D

По клапану отработанных газов или ЕГР (если путаю что то не пинайте) проблем нет. Это имхо всего лишь экология обусловленная евро3 или евро 4. Ездить без него можно, некоторые его даже специально глушат( отключают) тем самым добавляя автомобилю динамики. Естественно что с ним лучше чем без него, но страшного ничего нет если без него поездить какое то время.

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 22:51

Почему интересно пишу что не так ? а чистить его можно или все капут шайтану ? где то тоже слышал что ставят заглушку на эти газы но толи на япошек толи немкам просто не уверен что можно , короче ездою как пенсионер без кандера музыки движок не более 3000 даю :cry:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Случайно может кто знает номер этой детали ?

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

После замены масла…

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:28

Доброго времени суток всем форумчанам. Может, кто сможет подсказать или как то помочь.
Вчера поменял масла и соответственно масляный фильтр, так же немного долил тормозной жидкости. После завершения моих манипуляций, вывалились две лампочки на приборной панели: 1. Значек двигателя (в книжке написано — система контроля токсичности ОГ). 2. значек ASR (регулирование привода ведущих колес по их буксованию).
Отключение АКБ не помогла сбросить ошибки. Масло, как и жидкость тормозная не откуда вроде не течет!

P.S. забыл добавить, машина заводиться стала совершенно по другому :( приходиться держать ключ повернутым около 15-20 сек., в то время как до этих лампочек (до замены масла) заводилась с полоборота.

Последний раз редактировалось EarlRomario Сб, 01 сен 2012, 8:46, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП

EarlRomario
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

  • Ответить с цитатой

Re: После замены масла…

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 01 сен 2012, 8:44

На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: После замены масла…

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:48

ingenieurA85 писал(а):На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

я вот тоже думаю, что трудно, но я как то умудрился. В прошлом году все было нормально, при замене масла. Менял так же, сам.

Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП

EarlRomario
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

У меня уже месяца 2горит-правда не троит,кроме повышенного расхода в пробках-ниче не заметно особо.Сервис гасит-через сутки загорается.Смена заправок ни к чему не приводит.Говорят с заводом консультируются по гарантиии-поменяли по гарантии предмета 3 уже.

Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин

Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шах » Вс, 01 мар 2009, 1:34

Была такая проблемка. Решилась сама вместе со сменой заправки ТНК на заправку BP (я не имею в виду все BP, а только ту, которая проверена временем). Сначала перепугался, ведь машинке всего несколько дней отроду, позвонил в техпомощь Шкода Ассистанс, там мне секрет этот и раскрыли!!! Для меня заправки ТНК теперь вымерли, как мамонты.

:beer: Опять Octavia…

Аватара пользователя
Шах
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 21:17
Откуда: Обнинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение nimda » Пн, 02 мар 2009, 11:48

TEXHAPb писал(а):какойто из многочисленных датчиков глючит

Поехал вчера в сервис, сняли показания — ошибка клапана возврата ОГ (ну или как-то так :)) Заказали новую запчасть, ошибку скинули, сказали что можно ездить, но следить за оборотами.

Я заехал на ЛукОйл и залил 15 литров 98. Пока вроде все нормал, вчера гонял лампочка не загорается. Но и в пробках вчера не стоял. Сегодня поехал на работу — пока никаких проблем не заметил. Поменяю клапан — напишу дополнительно.

Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

  • Ответить с цитатой

Сообщение vn69 » Вс, 08 мар 2009, 21:38

у меня с лампочкой такая же ерунда. Только двигатель 1,6мри (специально такой брал за неприхотливость). Лампочка контроля ог не погасла после последней заправки. Машине 2 мес, 9 т.км. Ранее постепенно начал замечать, что утром заводиться как то не так, не с пол оборота, хх немного плавает. Пока не знаю что делать. В баке еще половина бензина. Как слить?

vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

  • Ответить с цитатой

Сообщение vn69 » Пн, 16 мар 2009, 15:45

Проблема решена после диагностики у дилера. Ошибка сброшена. Сказали что однажды проскочив ошибка зажигает лампу контроля, сама не сбрасывается. А причина в плохом качестве бензина. Отьездил уже где-то 1300 км, пока нормально.

vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

  • Ответить с цитатой

Сообщение nimda » Чт, 04 июн 2009, 12:20

nimda писал(а): Поменяю клапан — напишу дополнительно.

Сорри что долго не отвечал :)
В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р

Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

  • Ответить с цитатой

Сообщение Arvydass » Чт, 04 июн 2009, 22:34

nimda писал(а): В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р

И я мучился некоторое время с такой проблемой . Даже тему начал здесь в форуме. Снял клапан , заглушил трубы и начал разбирать клапан. Поломал зубчатку. Потом ее выточил из алюминия , напилником подогнал под конструкцию и перекрестив поставил все обратно. Сделал ресет. Чудо — на второй день индикация погасла . Так толком и немогу назвать лекарство . Просто счастливое совпадение.

Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

  • Ответить с цитатой

двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение fs-82 » Чт, 03 май 2012, 21:18

Добрался до WW центр сделал диагностику теперь машина стало троить сильная вибрация движка глушак кажется так оторвет , диагносты говорят сломался датчик ОГ но они сами не уверены ! хотя до этого просто плавали обороты и всё . Вот что написано в протоколе диагностики 16784 Р0400 008 Система рециркуляции ОГ , когда снимали шланг то увидели дырку в сапуне её сделали но как говорит диагност воздух еще есть , у меня такой вопрос откуда могла появиться вибрация если до них её небыло ? и по поводу датчика ог чета он там включал и мы слушали цокает или нет, там цокало потом его открутили помыли а все осталось также , и вопрос могло от этого датчика так начать вибрировать или нет ? а то я боюсь закажу его а вдруг не он а ждать 14 дней да и машину жалко она на холостых работает обороты скинет и газует сама, плюс вибрация идет , мне страшно ездить !

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да забыл с чего все началось , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп…. :cry:

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение Alexey A5 » Пт, 04 май 2012, 7:52

fs-82 писал(а):…. если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп…. :cry:

У меня давно уже похожие симптомы, даже не знаю что и делать — или дроссель чистить, или клапан рециркуляции, или всё вместе. Думал даже прошивку ЭБУ обновить.

Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 21:52

Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

fs-82 писал(а):Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Чуть не забыл ездить так можно без фишки на клапан или лучше автос на стоянку

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение Tiffus » Пт, 04 май 2012, 22:29

Интересно пишешь, откуда ты странник? :D

По клапану отработанных газов или ЕГР (если путаю что то не пинайте) проблем нет. Это имхо всего лишь экология обусловленная евро3 или евро 4. Ездить без него можно, некоторые его даже специально глушат( отключают) тем самым добавляя автомобилю динамики. Естественно что с ним лучше чем без него, но страшного ничего нет если без него поездить какое то время.

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 22:51

Почему интересно пишу что не так ? а чистить его можно или все капут шайтану ? где то тоже слышал что ставят заглушку на эти газы но толи на япошек толи немкам просто не уверен что можно , короче ездою как пенсионер без кандера музыки движок не более 3000 даю :cry:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Случайно может кто знает номер этой детали ?

fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

После замены масла…

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:28

Доброго времени суток всем форумчанам. Может, кто сможет подсказать или как то помочь.
Вчера поменял масла и соответственно масляный фильтр, так же немного долил тормозной жидкости. После завершения моих манипуляций, вывалились две лампочки на приборной панели: 1. Значек двигателя (в книжке написано — система контроля токсичности ОГ). 2. значек ASR (регулирование привода ведущих колес по их буксованию).
Отключение АКБ не помогла сбросить ошибки. Масло, как и жидкость тормозная не откуда вроде не течет!

P.S. забыл добавить, машина заводиться стала совершенно по другому :( приходиться держать ключ повернутым около 15-20 сек., в то время как до этих лампочек (до замены масла) заводилась с полоборота.

Последний раз редактировалось EarlRomario Сб, 01 сен 2012, 8:46, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП

EarlRomario
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

  • Ответить с цитатой

Re: После замены масла…

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 01 сен 2012, 8:44

На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: После замены масла…

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:48

ingenieurA85 писал(а):На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

я вот тоже думаю, что трудно, но я как то умудрился. В прошлом году все было нормально, при замене масла. Менял так же, сам.

Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП

EarlRomario
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

2 328

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Skoda

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Skoda

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Skoda

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Skoda;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Skoda

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Skoda

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Ошибка P0403 на Шкода Октавия указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Skoda Octavia возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Ехал я с Украины в Финляндию и тут в Польше загорается спираль тяга упала максимум 80 развивает и все больше не хочет, заехавши на заправку подклбчившись к интернету читаю ошибку через обд пишет p 0403, позвонив другу он говорит чистка егр или он умер, посмотрев видосы понял где он находится откидываю датчик и все нормуль ошибки нет поехали дальше тяга нормуль изменений нет как ничего и не отключал . Вот проехав еще 2000 нашлось время почистить купил жидкость для чистки егр и посмотрев видос как чистить полез заниматься, так как никогда туда не лазил процесс занял часа 3-4 с перекурами, собрал все и думаю ну все отлично грязи нет сейчас все будет как положено и тут на тебе посторонний звук при запуске секунды 4 и все проходит загорается опять джеки чан и спираль, читаю ошибки опять ошибка что и была но теперь я понимаю что насамом деле я отключил датчик на дроссель, а не на егр, отключаю опять дроссель звука нет никакого заводится спокойно и ошибка не горит, что это за фигня такая ничего не понятно. Может кто сталкивался с таким ?

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Пробег: 460 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание неисправности

Снижение мощности двигателя (аварийный режим) при низких наружных температурах. При этом может светиться контрольная лампа системы выпуска ОГ или системы предварительного накала.

Техническое обоснование

При высоких минусовых температурах может происходить примерзание клапана AGR.

Возможна сигнализация контрольной лампы системы выпуска ОГ или системы предварительного накала и в накопителе неисправностей блока управления двигателем сохранена следующая неисправность:

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляция ОГ — N18  ошибочное функционирование

Решение в условиях сервиса

При обнаружении вышеуказанной рекламации, необходимо в режиме online провести обновление версии программного обеспечения блока управления двигателя.

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Octavia II 2,0л 125кВт CR

03L906022HE

2304, 2841

03L906022HE

5761

03L906022HF

2305, 2842

03L906022HF

5762

03L906022GA

2302, 2839

03L906022GA

5759

03L906022GB

2055, 2840

03L906022GB

5760

03L906022RE

4455, 4739, 4874

03L906022RE

5752

03L906022RD

4454, 4738, 4873

03L906022RD

5751

Старая версия ПО – без рекомендации для переключения передач

Новая версия ПО – с рекомендацией для переключения передач

Octavia II 1,6л 77кВт CR

03L906023AG

4618

03L906023AG

5697

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Superb II 2,0л 125кВт CR

03L906022AP

Z807, 2847, 5142

03L906022AP

5755

03L906022AN

Z807, 3265, 5141

03L906022AN

5753

03L906022JK

Z807, 3616

03L906022JK

5757

03L906022BK

Z807, 2848, 5425

03L906022BK

5756

03L906022JL

Z807, 2849, 5143

03L906022JL

5754

03L906022KR

3617

03L906022KR

5758

03L906022QJ

4332, 4741

03L906022QJ

5749

03L906022QH

4331, 4740

03L906022QH

5748

03L906022TQ

4333, 4742

03L906022TQ

5750

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 81kW CR

03L906018BP

5214, 5398, 5946

03L906018BP

6746

03L906018BQ

5213, 5399, 5947

03L906018BQ

6747

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 103kW CR

03L906018BR

5002, 5212, 5400, 5948

03L906018BR

6748

03L906018DB

5728

03L906018DB

6633

03L906022LH

5473, 4737

03L906022LH

6153

Старая версия ПО

Новая версия ПО

Yeti 2,0l 125kW CR

03L906022LJ

4976, 5397

03L906022LJ

6154

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Датчик температуры и цепи рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.


Как сбросить P0403?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Нужна помощь с кодом ошибки P0403?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Загорелась лампочка: система контроля токсичности ОГ  (Прочитано 27781 раз)

Загорелась лампочка: система контроля токсичности ОГ. стоит ли ехать к диллеру или сама погаснет?

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 14:03:48 от anton88 »


Записан

  • skoda a5


Записан

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)


Дилер сказал что из-за некачественного бензина.


Записан

  • skoda a5

Хотя я на нём уже третий день езжу,до этого не загоралась


Записан

  • skoda a5


Записан

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)


Газпром 95 бензин (выборгское шоссе). У меня два предположения, либо бензин, но я на нём три дня проездил,и мне кажется если бы  был бензин, то загорелась бы сразу или на следующий день.Или клема где-то отшла, с утра когда на работу ехал подпрыгнул на неровной дороге на относительно большой скорости 100 км/ч и саданулся днищем

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 19:41:39 от anton88 »


Записан

  • skoda a5

Надо не гадать, а прочитать ошибки.


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

После заправки на Газпроме в конце Королева. ИТОГ-полная замена всех форсунок и промывка топливной системы. Больше туда ни ногой.После этого стал заправляться на Киришах.Уже год проблем нет 


Записан

  • а5

Аналогичная проблема была месяца 4 назад. Сразу после заправки (естественно на Газпроме, только на Камышовой) загорелся «чек» и ЕPC. Приехал к дилеру, заменили катушку зажигания (зачем не знаю, но по гарантии) + замена свечей и я попросил слить бензин. Сейчас все ОК, заправляюсь на шелле.
Знакомый на Гольфе после посещения этой же заправки попал на замену форсунок и прочистку топливной системы.


Записан

  • Skoda Octavia 1.4TSI

Сканируйте на ошибки, если ошибка малой эффективности катализатора — готовьтесь к его скорой замене. И Газпром тут не при чем.


Записан

  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Я думаю доезжу на 95, четверть бака осталась,залью 98 и если после этого ошибка не пропадёт то к дилерам поеду сканировать.


Записан

  • skoda a5


Записан

  • skoda a5

У меня этой зимой 2 раза загорался чек. Первый раз сбрасывал, второй раз сама погасла.
Считывание ошибок показало на лямбда зонд.


Записан

  • Шкода Октавия Тур 2008 1.6 BFQ

А с чего катализатор то?

Ну как бы он тоже зажигает лампочку. Тут сканировать надо.


Записан

  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

У меня загорелась когда клапан абсорбера сдох. Надо ошибки смотреть.


Записан

  • Octavia Tour 1.4 2007- продана => Octavia FL Elegance 1.6 АКПП 2009 — продана => Octavia Scout 1.8 TSI 2012 + Fabia FL 1.2 Ambition 2012

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  1. 30.01.2011, 19:15


    #1

    александр118РА вне форума


    Любитель


    По умолчанию Загорелась лампа «Система контроля токсичности ОГ»

    В воскресение после обеда выскочила эта неисправность. Я еду к ОД. Как и ожидал диагност на выходных, звоню другому-тот же результат. В Пензе больше ОД нет. Звоню частникам то же выходные. Поехал домой (80км).Машина ведет себя, как будто ничего нет, но лампа горит. Пробовал откинуть клемму на 10мин. не помогло. Чем это грозит? В букваре написано,срочно на сервис, а это еще 80км.

    Дождался пятницы, (4.02.11) раньше не отпустили с работы. накануне договорился с ОД о диагностике.Приехал, а спец заболел, звоню другому — выходной.

    Наш хреновый совковый сервис. Нашелся частник слава Богу, ведь не выходной и не вечер. Как я и предполагал (ведь в поведении машины ничего не поменялось) выскочила ошибка, ее стерли и все, лампа потухла. Проехал 100. все нормально!!!

    Потом лампа загорелась опять…ОД приговорил лямбду!!! А это около 10 тысяч руб. Но так как поведение машины не поменялось, я сильно засомневался в правильности решения ОД. Переворошив интернет, сделал вывод, что сигнал от лямбды теряется в разъеме. По видимому плохой контакт. Пару раз разомкнул этот разъем и о чудо….Уже больше 12000 км проехал лампа не загоралась.

    Последний раз редактировалось александр118РА; 13.04.2012 в 21:12.



  2. 28.03.2011, 22:33


    #2

    HIso вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Машина на холодную иногда подергивает на определенных оборотах, ощущение будто пробуксовывает, и даже пару раз желтый моргнул индикатор, а сейчас опять тоже самое присмотрелся,а это моргает не антибукс, а система токсичности ОГ… чтобы могло быть, кто сталкивался?


  3. 28.03.2011, 23:00


    #3

    L&K вне форума


    Профессионал

    Аватар для L&K


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIso
    Посмотреть сообщение

    Машина на холодную иногда подергивает на определенных оборотах, ощущение будто пробуксовывает, и даже пару раз желтый моргнул индикатор, а сейчас опять тоже самое присмотрелся,а это моргает не антибукс, а система токсичности ОГ… чтобы могло быть, кто сталкивался?

    Был такой случай,обошлось все адаптацией дросельной заслонки.
    Заедь к ОД пусть почитают.даже если лампочка не горит то ошибка в памяти она все равно осталась.Если машина на гарантии то исправят бесплатно.да и думать больше не будешь об этом.


    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю


  4. 13.06.2011, 11:10


    #4

    sergeich вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    привет.у меня вроде тоже такая же проблема.мигает чек,потом горит.двигатель дергается.что делать.машина не на гарантии.в сервисе дорого возьмут чтобы прочистить дросельную заслонку.что значит ее адаптация


  5. 13.06.2011, 18:51


    #5

    viza вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeich
    Посмотреть сообщение

    привет.у меня вроде тоже такая же проблема.мигает чек,потом горит.двигатель дергается.что делать.машина не на гарантии.в сервисе дорого возьмут чтобы прочистить дросельную заслонку.что значит ее адаптация

    Не факт, что это дроссельная заслонка. У меня было тоже самое из-за хренового бензина: загадилась одна из свечей. Её поменяли и всё стало О.К.


  6. 05.10.2011, 19:02


    #6


  7. 06.10.2011, 13:46


    #7

    amigos вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Парни! Я когда выехал из салона на Октахе, через 10 км у меня загорелся двигатель (чек). я обратно к диллеру…ну и там мол что за нах и все такое)))) короче говорят лямба зонд, или менять (ждать 3 дня) или разъем отошел, короче говорят прожгли прогой лямбу теперь все ок должно быть. ну и реально все ок! Еще мастер сказал что в последнее время очень часто именно с лямбой приезжают!

    1.8 TSI — 7DSG, WR-7, серебро


  8. 27.01.2012, 01:03


    #8

    romikos вне форума


    Ученик

    Аватар для romikos


    По умолчанию

    та же шняга произошла сегодня и у меня: сидели в машине при заведенном двигателе, не мало сидели, и загорелась сначала EPC, а потом за ней и лампа контроля токсичности ОГ. После вкл/выкл. двигателя горит только ОГ. Завтра поеду к ОД.
    Видимо европейцы уж оч заботятся об экологии и датчик выдал ошибку, что типа мы уж больно слишком загрязняем своими выхлопами атмосферу.


  9. 27.01.2012, 10:29


    #9

    vova81 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для vova81


    По умолчанию

    может кто покажет как эта лампа хоть выглядит?)

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  10. 13.04.2012, 10:37


    #10

    mitos2002 вне форума


    Любитель

    Аватар для mitos2002


    По умолчанию

    у меня загорелась после неправильной установки цепи ГРМ :)

    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip — 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White — 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White — 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White — 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee — 160 л.с.


  • Ошибка отрезчика ккт штрих м
  • Ошибка отработанных газов ауди
  • Ошибка отрезчика ккт атол
  • Ошибка отправления сообщения сообщение не может быть отправлено так как время ожидания соединения
  • Ошибка отрезчика как исправить