Ошибка паркинга пассат б6

Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Пару недель назад не смог выключить ручник, минут 20 тыкал, все пишит, горит оришибка, и машина приседает на заднее правое колесо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

При включении зажигания ловим ошибку

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
02431 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; тугой ход
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот так устроен моторчик ручника

Сегодня выдался случай снять наконец таки этот моторчик и оценить его.
Еще на подъемнике была обнаружена трещина на корпусе, она то и виновник всех бед. Через трещину грязь и вода попадала внутрь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Снимаем его, вот виновник косяка, трещина.

Берем Дремель или ножовку по металлу и пилим )

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

И пилим

Распилив и располовинив эту не хитрую конструкцию выявили виновника всех бед, все как обычно, закис подшипник, крутился еле еле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Половиним на две части
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Моторчик и ремень

Шестеренка крутилась еле еле, с хрустом )
Кидаем на час в Солярку (Diesel Power )))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Виновник ошибки закисший подшипник, была трещина в корпусе. Отмачиваем в дизеле часик, смазываем и о чудо все крутится без усилий

Через час он вертелся уже как волчок ) Смазав еще его Мотюлем, приступаем к сборке.
Накидываем ремень )
И Запаиваем, через сетку ну чтобы уж наверника

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Собираем обратно
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Запаиваем через сетку.

И о чудо, 15 тыс сэкономлено)

Горит перечёркнутый знак паркинга.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сегодня случиласи такаяже фигня. Утром мороз был -14 завёл без проблем, думаю пусть прогреется а я покурю. В переди стояла машина и я решил поставить свою на ручник, поставил, покурил, а снять не смог( левый моторчик гудит- колодки отводит, а правый молчит-колодки прижаты.)Естественно горят лампочки ( перечёркнутое Р и ручник моргает) и пищит. Машина стоит водворе.БУДУ ЖДАТЬ ТЕПЛА, МОЖЕТ ОТПУСТИТ. :D

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение aleksey77 » 22 янв 2013, 19:41

а может и не отпустит. така я же фигня. завтра еду на прошивку блока. тоже горит перечеркнурый паркинг. провели диагностику приговорили блок тормозов только эта зараза стоит 16 рублей и то под заказ из германии в течении 14 — 16 дней

aleksey77
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение вован05 » 22 янв 2013, 19:45

aleksey77 писал(а):а может и не отпустит. така я же фигня. завтра еду на прошивку блока. тоже горит перечеркнурый паркинг. провели диагностику приговорили блок тормозов только эта зараза стоит 16 рублей и то под заказ из германии в течении 14 — 16 дней

Надеюсь на лучшее,т.к. левую сторону отпускает.

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение Volodenka » 22 янв 2013, 19:56

Тоже загорался несколько раз значок жёлтого цвета с перечёркнутым паркиногм .При чём началась эта фигня в морозы и кстати выскакивала как со включенным ручником так и без . Нашёл следующее решение , сначала нажимал ногой на педаль тормоза ( когда нажимал и держал , а когда нажимал несколько раз), а только потом на кнопку ручника . Помогало иногда с 3-го иногда с 5- го раза. Иногда с 10 -го )))) .После этого стараюсь авто на ручник не ставить ( думаю по крайней мере зимой ). Кстати «автохолд» в порядке .

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение slavik049 » 22 янв 2013, 20:01

aleksey77 писал(а):а может и не отпустит. така я же фигня. завтра еду на прошивку блока. тоже горит перечеркнурый паркинг. провели диагностику приговорили блок тормозов только эта зараза стоит 16 рублей и то под заказ из германии в течении 14 — 16 дней

Какой блок :shock: кто делал диагностику и какая ошибка была????
Знакомому тоже говорили только блок под замену…. а в итоге моторчик смазали и гоняет пол года!

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение pashustic » 22 янв 2013, 20:17

slavik049 писал(а): только блок под замену

Никаких замен.. прошивается блок стояночного тормоза и усёё ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение вован05 » 22 янв 2013, 20:47

Вопрос? Если потплеет, или снять мотор ручника и отогреть , ошибка пропадёт ( если всё нормально ) и ручник заработает или надо снимать ошибку сканером , а потом проверять.

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение slavik049 » 22 янв 2013, 20:48

вован05 писал(а):Вопрос? Если потплеет, или снять мотор ручника и отогреть , ошибка пропадёт ( если всё нормально ) и ручник заработает или надо снимать ошибку сканером , а потом проверять.

Что бы понять что там не так ..нужно ошибку глянуть на что ругается….

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение вован05 » 22 янв 2013, 20:57

slavik049 писал(а):

вован05 писал(а):Вопрос? Если потплеет, или снять мотор ручника и отогреть , ошибка пропадёт ( если всё нормально ) и ручник заработает или надо снимать ошибку сканером , а потом проверять.

Что бы понять что там не так ..нужно ошибку глянуть на что ругается….

Я понимаю,что надо ошибку глянуть. Но у нас в городе это проблемотично.Есть один (типо официальный) сервис,но у них понтов больше чам знают и умеют.
Просто я кчему спросил,если подклинило движок или отошол разъём, а потом столо всё нормально-заработает или ошибку надо скинуть чтоб заработало.

Последний раз редактировалось вован05 22 янв 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск


Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение вован05 » 22 янв 2013, 21:05

Это я уже понял!!! Тока у нас пытаются втюхать всыкую ерунду по космическим ценам.

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение slavik049 » 22 янв 2013, 21:07

Ну понятное дело .. :D и у нас так же !
Вот и закажи с форума у проверенного человека и будет тебе счастье! :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение вован05 » 30 янв 2013, 17:02

Сегодня +3 градуса, ручник отпустило, ставится и снимается без проблем, лампочки на панели потухли.
Весной надо делать ревизию моторов!!!

Passat B6 2007г.- 1.9 TDI. BXE

вован05
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:48
Откуда: Беларусь.г.Солигорск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение Lunatik359 » 30 янв 2013, 17:31

Сегодня была такая же фигня, заехал по делам на 30 мин,вышел сел в машину тронулся и не могу понять что происходит машина как будто легла на правую сторону задом и не тянет не хрена,ручником не пользуюсь вообще,вышел посмотреть,смотрю правое заднее юзом идет,постучал по суппорту ,не хрена,решил отъехать с дороги в сторону,на табло загораются три лампы( ABS , ESP и желтый ручник в виде буквы «P» ),ну думаю все приехал, вышел увидел след уже от двух колес идущих юзом, посадил жену за руль,она включила задний ход, дала чуть газу и о чудо сорвала с места колеса задние =) лампы погасли после того как скинул клейму АКБ на 10 сек.после этого осмотрел колесные диски,задние оказались забиты льдом из-за перепадов температур,съездил на мойку ,100р и диски чистенькие,больше не возникало таких проблем=)

2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть

Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение AST@H » 30 янв 2013, 22:14

вован05 писал(а):Весной надо делать ревизию моторов!!!

И скорее всего будет трещина в корпусе….далее влага….коррозия… и отсюда результат закисших подшипников (их четыре, качающаяся шестерня сидит на двух), да и смазки там маловато или возможно высыхает.

Последний раз редактировалось AST@H 10 мар 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

B6, BMP, OoWoO

Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь
  • Сайт

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение yarik-o4 » 01 фев 2013, 10:12

горит перечеркнутый знак паркинга, мигает восклицательный знак, мигает кнопка ручника….
Ошибки: Левый задний двигатель стояночного тормоза — обрыв цепи
02434 БУ левый канал напряжение питания, обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
02435 БУ правый канал напряжение питания, обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Рекомендации дилера: Для дальнейшей диагностики требуется заведомо исправный БУ стояночным тормозом.
————
Что мне теперь делать-то непонятно ??

yarik-o4
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:07

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение pashustic » 01 фев 2013, 10:21

yarik-o4 писал(а):Ошибки: Левый задний двигатель стояночного тормоза — обрыв цепи

Проверить этот движок..на обрыв и замерять сопротивление и сравнить с правым
Если с движком все норм.. то бу можно перешить ..если это поможет
А дилер тебе раскажет :shock: Лишь бы развести на бабло для покупки нового блока стояночного тормоза!!
Если они не могу прошить васом блок стояночного тормоза.. то беги от такого дилера! :shock:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение yarik-o4 » 01 фев 2013, 11:23

При подаче питания напрямую от аккумулятора на левый и правый движки они сводятся и разводятся, а через компьютер не получается постоянно выдает ошибки.
А для прошивки требуется ли снятие блока или нет ??

yarik-o4
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:07

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение figarevich » 01 фев 2013, 11:36

У меня переодически стала высвечиваться такая же ошибка-перечёркнутый знак паркинга.Убираю ошибку перещёлкиванием кнопки тормоза

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение hochub6 » 22 дек 2014, 19:54

Тоже горит зачеркнутая P и восклицательный знак. шнурком удалил ошибки все равно появляется. в обед вообще заблокировался ручник и колеса задние юзом тащил, потом минут двадцать включал выключал, отошло.
Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 209864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.14
Время: 12:08:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 86

02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 196
Пробег: 209856 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.14
Время: 09:13:16

Стоп-кадр:
Напряжение: 15.22 V
Счет: 18

B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.

hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение иван065 » 06 янв 2015, 21:18

в таких случаях надо возить с собой набор звездочек-заблокировало колесо,снял его,открутил мотор ручника,освободил суппорт,поставил колесо,уехал выяснять причину.делов на 15 минут.проверено лично.

B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG

иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Горит перечёркнутый знак паркинга.

Сообщение Nikita.Paramonov » 10 мар 2016, 20:53

Ваговоды выручайте советом. Купил б6 с неисправным ручником. На доске моргает желтый перечеркнутый значок, реакция на кнопку-ноль. вася показал кучу ошибок в том числе и кнопку. пошел путем наименьшего сопротивления. Заказ кнопки, установка и о чудо заработал. Но только левая сторона. ошибка теперь только одна 02435 — Блок управления; правый канал; напряжение питания. 6 и 7 группа ошибка, не развести не свести, в 10 соответственно та же беда. Разъем проверил(цел), проверил и сам привод(рабочий) крутит вертит. визуально проводка цела (с домкрата особо не разглядишь). во второй группе параметра на левом 0А когда разведен 17А когда сведен, правый ошибка. Искал преды, но у меня справа(сторона пассажира) нет предов,снял заглушку и пустота. Уже не знаю что делать, голову всю сломал

Nikita.Paramonov
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:24
Откуда: Таруса
  • Сайт


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

24 мая

Haval Dargo

Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассат б6 2009г.в., 1.8 tsi dsg. Выхожу с утра на работу, машина не заводится, надпись на компе parking brake fault, owners manual. Моргает кнопка «P» на возле ручки кпп.
Стояночный тормоз вроде работает.
Слышал что проблемы у кого то с кнопкой от ручника, у кого то блок управл двигателем. Подскажите кто сталкивался

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

8

Александр Федотов9 мая 2014 12:29

иван петухов9 мая 2014 12:56

Было такое — вроде как «ручник» залип,несколько раз понажимал кнопку при нажатой педали тормоза — вроде «отпустило»,после просто ручником не пользовался…

Дмитрий Дьяков9 мая 2014 13:06

правильно пишет- снять с ручника

Евгений Федоров9 мая 2014 17:36

ручник работает — снять с ручника получается, но вставляя ключ — на комп выходит даже при снятом ручнике что ошибка в стояночном тормозе и не получается завести машину, стартеру крутить не дает

Евгений Федоров9 мая 2014 17:36

ручник работает — снять с ручника получается, но вставляя ключ — на комп выходит даже при снятом ручнике что ошибка в стояночном тормозе и не получается завести машину, стартеру крутить не дает

Такая де фигня Евгений вы узнали в чем проблема?

Шохан Дусипов11 января 2016 16:49

Такая же фигня Евгений вы узнали что за проблема?

Женя Шульга9 декабря 2016 18:26

Здравствуйте.у меня пассат б6 2.0л,tfsi 200л.с.,всё работало прекрасно и заводился в любую погоду,но в один прекрасный момент перестал заводится,а если заводится то может заглохнуть в любой момент.одни говорят что нужно поменять топливный фильтр,другие что надо вскрывать двигатель и менять распредвал,толкатель и еще кучу всего.может кто что подскажет?

Женя Шульга9 декабря 2016 18:26

Здравствуйте.у меня пассат б6 2.0л,tfsi 200л.с.,всё работало прекрасно и заводился в любую погоду,но в один прекрасный момент перестал заводится,а если заводится то может заглохнуть в любой момент.одни говорят что нужно поменять топливный фильтр,другие что надо вскрывать двигатель и менять распредвал,толкатель и еще кучу всего.может кто что подскажет?

Создайте свою тему.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Parking brake fault.See Owner’s Manual

Parking brake fault.See Owner’s Manual и загорелись три лампочки АВС ESP и неисправность парковочного тормоза,хотя ручник работает,ЧТО ДЕЛАТЬ

Аватара пользователя
@виталий@
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:35
Откуда: тверская обл. спирово

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение vvdim » 27 ноя 2011, 18:31

акб не отключали?

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение @виталий@ » 27 ноя 2011, 19:13

АКБ не отключал,ехал в дождь

Аватара пользователя
@виталий@
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:35
Откуда: тверская обл. спирово

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение andrej » 27 ноя 2011, 20:35

@виталий@
Возможно, что кнопочка ручника начинает п….ть. Её либо почистить, либо поменять. Но лучше, конечно, шнурочком ошибочки посмотреть :) .

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение d353vp » 27 ноя 2011, 22:47

andrej писал(а):@виталий@
Возможно, что кнопочка ручника начинает п….ть. Её либо почистить, либо поменять. Но лучше, конечно, шнурочком ошибочки посмотреть :) .

Грязь,вода попали в датчики АБС, их разъемы, ну и в механизмы ручника! Просохнет,ошибка уйдет! Должна уйти! Бывало такое на обоих машинах после хорошей воды и после лазанья по глубокому снегу.

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение @виталий@ » 17 дек 2011, 22:45

блин уже две кнопки поменял а ошибки всё горят :x

Аватара пользователя
@виталий@
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:35
Откуда: тверская обл. спирово

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение AST@H » 03 мар 2012, 22:34

@виталий@
Устранили проблему? Такая же фигня сегодня была, но затем сама и прошла. :)
В соседних форумах нарыл вот что

датчик супорта дал окисление почистил все ок

Только я не понял, что за датчик суппорта? Может АБС

B6, BMP, OoWoO

Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь
  • Сайт

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Y.S. » 11 мар 2012, 14:19

Возникла аналогичная фигня… После замены ступичных подшипников сзади, сажусь, еду. Чувствую — очень рано срабатывает АБС. Только педальку прижал — трещит АБС. Выезжаю на асфальт, разгоняюсь до 40-50 км/ч, загорается надпись «Parking brake fault.See Owner’s Manual» и лампочки АВС ESP и неисправность парковочного тормоза. Ручник работает, ABS и ESP нет. Компом посмотрели ошибки — датчик правого заднего колеса, неверный сигнал. В движении скорость, которую выдавал датчик, изменялась хаотично, по сравнению с показаниями других датчиков. Датчик был заменен на новый — результата нет. Теперь все датчики показывают одинаково, но симптомы все те же — рано срабатывает АБС, затем возникает ошибка и АБС с ЕСП отключаются. Есть идеи, в чем проблема?

Y.S.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:30

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Fast » 11 мар 2012, 15:14

Y.S. писал(а):Возникла аналогичная фигня… После замены ступичных подшипников сзади, сажусь, еду. Чувствую — очень рано срабатывает АБС. Только педальку прижал — трещит АБС. Выезжаю на асфальт, разгоняюсь до 40-50 км/ч, загорается надпись «Parking brake fault.See Owner’s Manual» и лампочки АВС ESP и неисправность парковочного тормоза. Ручник работает, ABS и ESP нет. Компом посмотрели ошибки — датчик правого заднего колеса, неверный сигнал. В движении скорость, которую выдавал датчик, изменялась хаотично, по сравнению с показаниями других датчиков. Датчик был заменен на новый — результата нет. Теперь все датчики показывают одинаково, но симптомы все те же — рано срабатывает АБС, затем возникает ошибка и АБС с ЕСП отключаются. Есть идеи, в чем проблема?

А зачем меняли датчик? Его нужно было просто поджать ближе, если не повредили при замене. И ступичных подшипников или все же ступиц в сборе?

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Amplify » 11 мар 2012, 15:31

А как параметры сигналов (уровни, период и т.д.) смотрели ? Приоритетно электроника АБС анализирует сигналы датчика. Если сигналы со всех датчиков идентичны и НЕТ пропусков в импульсах, то при исправной системе только при реальной блокировке вращения колеса сработат АБС. Где-то остался косяк при замене ступичных…может тормозной механизм рано блокирует колесо (ну типа давление повышенное от расчетных) ? Может усилитель экстренного торможения вносит свою лепту в несогласованное с АБС торможение… Можно попрбовать снять предохранитель системы питания АБС и посмотреть как тормозит — если адекватно, то механическая часть тормозов не нарушилась. Если рано блокирует, исходим из этого…
Короче, такие идеи…но сначала всё же ещё раз проверить на счет замены ступичных…и его окружения

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Y.S. » 11 мар 2012, 15:44

Fast писал(а):

Y.S. писал(а):Возникла аналогичная фигня… После замены ступичных подшипников сзади, сажусь, еду. Чувствую — очень рано срабатывает АБС. Только педальку прижал — трещит АБС. Выезжаю на асфальт, разгоняюсь до 40-50 км/ч, загорается надпись «Parking brake fault.See Owner’s Manual» и лампочки АВС ESP и неисправность парковочного тормоза. Ручник работает, ABS и ESP нет. Компом посмотрели ошибки — датчик правого заднего колеса, неверный сигнал. В движении скорость, которую выдавал датчик, изменялась хаотично, по сравнению с показаниями других датчиков. Датчик был заменен на новый — результата нет. Теперь все датчики показывают одинаково, но симптомы все те же — рано срабатывает АБС, затем возникает ошибка и АБС с ЕСП отключаются. Есть идеи, в чем проблема?

А зачем меняли датчик? Его нужно было просто поджать ближе, если не повредили при замене. И ступичных подшипников или все же ступиц в сборе?

Менялись ступицы в сборе. Были поставлены SNR. После этого сразу вылезла проблема. Потом вернули старые ступицы — проблема осталась. Потом прокатились с ноутом и посмотрели скорость с датчиков. Выяснилось, что с правого заднего колеса показания датчика начинают немного плавать примерно от 20 км/ч. К 40-50 км/ч показания начинают плавать сильнее и вылезает ошибка по датчику. Ступицы SNR поставили снова. Поскольку датчик не регулируется и зазор на правом и левом колесе на глаз примерно одинаковый, было решено заменить датчик. Замена не помогла…

Amplify писал(а):А как параметры сигналов (уровни, период и т.д.) смотрели ? Приоритетно электроника АБС анализирует сигналы датчика. Если сигналы со всех датчиков идентичны и НЕТ пропусков в импульсах, то при исправной системе только при реальной блокировке вращения колеса сработат АБС. Где-то остался косяк при замене ступичных…может тормозной механизм рано блокирует колесо (ну типа давление повышенное от расчетных) ? Может усилитель экстренного торможения вносит свою лепту в несогласованное с АБС торможение… Можно попрбовать снять предохранитель системы питания АБС и посмотреть как тормозит — если адекватно, то механическая часть тормозов не нарушилась. Если рано блокирует, исходим из этого…
Короче, такие идеи…но сначала всё же ещё раз проверить на счет замены ступичных…и его окружения

Без АБС авто тормозит ровно и адекватно, никуда не уводит ни на сухом асфальте, ни на льду… Как именно смотрели параметры — честно сказать х.з., т.к. я в этом не очень разбираюсь. В сервисе (не дилерском) работник сел с ноутом, причитал ошибки. Вывел на экран окно с параметрами датчиков и поехали. По ходу комментировал происходящее. Что с правого колеса скорость сначала была в норме, а потом стала меняться. Например при скорости 50 по спидометру со всех датчиков скорость 47, а с правого заднего 47, 3, 47, 8, 10 и потом ошибка…

Y.S.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:30

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Amplify » 11 мар 2012, 20:03

47,3,47,8,10… т.е. АБС видит при 50 км/ч 3 км/ч вместо 47, расценивает это как приближение к порогу блокировки и соответсвенно реагирует…Слушай ,с проводкой может что дернули, корозия контактов может ит.д. ? Не может же исправный датчик в новой ступице сам по себе «врать» в показаниях…Видно, что к механике тормозов и к мозгам АБС претензий нет.

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Y.S. » 11 мар 2012, 20:54

По-идее, если бы пропадал контакт, была бы ошибка связи с датчиком, а этого нет. Хотя если контакт окислился, датчик может и врать… Не подумал глянуть контакты, когда датчик меняли. Но вот блин непонятно как он врет, если после замены его показания, по словам сервисменов, не выходят за рамки остальных трех…
И вот еще… Приехал сегодня и потрогал ради интереса все тормозные диски. Правый задний был холодный, остальные слегка теплые. И при снятии с ручника иногда мигает лампа на кнопке и слышен неравномерный шум моторов ручника. Хотя это было и раньше, если при снятии с ручника посильнее придавить педаль тормоза. Дилер на это развел руками, проконсультировался с тренером ФВ и посоветовал не давить так сильно тормоз при снятии с ручника. 140 тыс. км. уже прошло с тех пор…

Upd. Проблему нашли. Оказалась глючная ступица. После ее замены на новую оригинальную проблема пропала…

Y.S.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:30

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение WMW » 21 янв 2014, 21:25

Друзья, вчера возникла точь-в-точь такая проблема! Доехал домой и просто офигел — этот г…н, который слесарь когда ставил ступицу забыл-сцуко ее затянуть (я снял колесо, накинул головку и от руки сделал полоборота). Итог — от…ная НОВАЯ ступица, от…ный датчик АБС из-за перекоса колеса и я чуть не погиб — гололед был и снег и машину кидало из стороны в сторону — тока успевай ловить!!!. Думаю что у вас подобная ситуация произошла. Датчик поменяли, а магнитную ленту на подшипгике ступицы, которую старый датчик повредил — не поменяли. Поэтому и горит ошибка. Полагаю, что на старой ступице — лента тож была повреждена каким-то образом. Хотя криворуких мастеров везде хватает, поэтому варианты еще возможны, хотя я более описанных в этом топике не представляю. Удачи!!!

WMW
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:25

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение bukarambus » 24 мар 2016, 20:02

Кто в теме, что делать??? Пишет вышеуказанную надпись и не срабатывает правый моторчик. Т.е. левый и зажимает и отпускает, а правый нет… :( :shock:

VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR

Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение shlerik » 25 мар 2016, 16:31

bukarambus писал(а):Кто в теме, что делать??? Пишет вышеуказанную надпись и не срабатывает правый моторчик. Т.е. левый и зажимает и отпускает, а правый нет… :( :shock:

что то мне подсказывает, что это клин

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау


Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Ramon » 16 ноя 2016, 15:11

Всем привет!
Прошу прощения, если баян, перечитал подобные темы, но именно такого как у меня не нашел…
В общем, ситуация: еду я по дороге, вдруг раздаётся звуковой сигнал и сообщение «Parking brake fault. See Owner’s Manual». При этом на приборке загорается ошибка желтый значок (P), загорается чек, коробка вылетает в аварийный режим и я накатом качусь куда глаза глядят. Остановившись где повезёт, перевожу селектор в паркинг, глушу, завожу — тот же звуковой сигнал, то же сообщение «Parking brake fault. See Owner’s Manual», тот же желтый значок (Р) и чек, при этом мигает кнопка ручника, на приборке мигают все значки PRNDS, и на селекторе мигает буква P. При этом сам селектор заблокирован, с паркинга никак не снять, чтобы хотя бы оттолкать к обочине. Нажимаешь на кнопку ручника — по звуку на ручник встаёт и снимает, но срабатывает не с первого раза. После Н-ного количества таких манипуляций «заглушил-завёл-понажимал кнопку» ошибка пропадает, лампочки гаснут, селектор начинает переключаться и едешь дальше без каких-либо симптомов. Можно так месяц проездить и никаких проблем, а бывает за час три раза можешь встать… Самое интересное, что ручником я не пользуюсь, и грешить на залипшую кнопку или заклинившие моторчики даже не знаю есть ли смысл, тем более что всё это случается во время движения…
Есть у кого какие мысли на этот счет?

VW Passat B6 HIGHLINE 2.0 TDI (BKP DSG-6)

Аватара пользователя
Ramon
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение pashustic » 16 ноя 2016, 16:08

Ramon
Есть мысли
Можете дальше продолжать писать..
Без скана диагностики всего авто — нечего даже говорить

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Ramon » 25 ноя 2016, 02:08

pashustic писал(а):Ramon
Есть мысли
Можете дальше продолжать писать..
Без скана диагностики всего авто — нечего даже говорить

Увы, Васи Дианоста нет (прошу сильно не ругать…) Сторонний диагногстический адаптер выдал следующие ошибки…

Вложения
Screenshot_2016-11-24-16-29-41.png

VW Passat B6 HIGHLINE 2.0 TDI (BKP DSG-6)

Аватара пользователя
Ramon
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Ramon » 25 ноя 2016, 02:13

pashustic писал(а):Ramon
Есть мысли
Можете дальше продолжать писать..
Без скана диагностики всего авто — нечего даже говорить

После того, как заглушил и заново завёл — появилось вот это… Предыдущие ошибки пропали…

Вложения
Screenshot_2016-11-24-16-36-36.png

VW Passat B6 HIGHLINE 2.0 TDI (BKP DSG-6)

Аватара пользователя
Ramon
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Ramon » 21 фев 2017, 09:52

UP!
Всем привет! Купил наконец Васю Диагноста, вчера продиагностировал. Суть проблемы вкратце процитирую ниже, с некоторыми дополнениями и изменениями, а также результаты диагностики:

Ramon писал(а):На полностью прогретом автомобиле (причем неважно едешь по трассе, толкаешься в пробке или просто стоишь во дворе на холостых) раздается звуковой сигнал и на приборке появляется сообщение «Parking brake fault. See Owner’s Manual». При этом загорается ошибка желтый значок ((P)), загорается чек, начинает мигать кнопка ручника, на приборке мигают PRDNS и коробка встает в аварийный режим. Если перевести селектор в «P», то он в этом положении блокируется. Ручник работает нормально. По ощущениям при езде коробка и двигатель тоже никаких вопросов не вызывают.
Опытным путём понял, что «лечится» это заглушенным двигателем и получасовым перекуром, т.е. когда мотор немного остынет все вышеперечисленные ошибки и проблемы пропадают сами собой и нормально едешь дальше. Правда недолго… Как только стрелка дойдет до 90 градусов через минут 10 вся эта хрень повторяется. И так постоянно.

Вот что вчера вечером показал Вася сразу после появления этой неприятности (скопировал только логи с ошибками):

Monday,20,February,2017,20:16:49:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

VIN: WVWZZZ3CZ7P117558 Номерной знак:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76

VIN: WVWZZZ3CZ7P117558 Пробег: 186030km-115593miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

| +

02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 1010

| +

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

| +

16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010

| +

17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010

| +

18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010

| +

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

| +

53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

| +

Скинул ошибки, продиагностировал заново. По всем адресам стало ОК, кроме:

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010

(Расшифровку дублировать не буду, т.к. ошибки остались те же самые — см. спойлер выше).

Итого: попил чаю, покурил, поехал прокатиться — полёт нормальный. Двигатель догрелся до 90 градусов, спешу обратно к дому — дзынннь!!! Parking brake fault. See Owner’s Manual… Встал на аварийке, диагностирую — опять полный букет по всем блокам (см. спойлер выше). Курю 10 минут, вспоминаю какую-то мать, завожу — двигатель 80 градусов, никаких ошибок на приборке, спокойно заезжаю к себе во двор, паркуюсь, сижу, 90 градусов — Parking brake fault. See Owner’s Manual…

VW Passat B6 HIGHLINE 2.0 TDI (BKP DSG-6)

Аватара пользователя
Ramon
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Alemania » 21 фев 2017, 11:14

Пропадает связь с блоком АБС. а также связь между АБС и блоком ручника. Наверно для начала смотреть на окислы разъем модуля АБС .

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Ramon » 21 фев 2017, 11:39

Alemania писал(а):Пропадает связь с блоком АБС. а также связь между АБС и блоком ручника. Наверно для начала смотреть на окислы разъем модуля АБС .

Спасибо, посмотрю. А как это может быть связано с температурой двигателя, если происходит это только на 90 градусах? Когда на улице было -20 и мотор до конца не всегда прогревался, то езди хоть целый день и ошибки этой не было. То есть в диапазоне температур от 0 до 90 всё работает штатно и этот «Parking brake fault…» ни разу не выскакивал.

VW Passat B6 HIGHLINE 2.0 TDI (BKP DSG-6)

Аватара пользователя
Ramon
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual

Сообщение Alemania » 21 фев 2017, 11:46

если и связано то только с прогревом подкапотного пространства. температура на приборке не соответствует реальной температуре двигателя.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Содержание статьи:

  • Ошибки фольксваген пассат б6 — Все про авто
  • VW Passat B6 c 2005 года | B7 с 2010 года | CC с 2008 года, стояночная тормозная система инструкция онлайн
  • Парктроник Volkswagen Passat B6: неисправности 🦈
  • Ошибка Стояночного Тормоза Volkswagen Пассат б6 – Режимы работы
  • Итог
  • Ошибка Oldruck Motor Aus и лампа Check Engine

Хоть, симптомы и были довольно заурядные проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих гаданиях на кофейной гуще.

Что касается данного автомобиля и его ремонта ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. если уровень низкий, следует сразу же долить масло и провести попытку запуска снова, ошибка может повториться, в таком случае снова стоит заглушить мотор, еще раз проверить уровень;.

VW Passat B6 c 2005 года | B7 с 2010 года | CC с 2008 года, стояночная тормозная система инструкция онлайн

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с датчиком ESP -G419- необходимо произвести кодирование блока управления ABS -J104- и базовую настройку тормозной системы электромеханический стояночный тормоз. Также переместились указатели уровня топлива и температуры двигателя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б6 (03.2005 — 11.2011), как устранить и что делать? Полный привод 4Motion с муфтой Haldex надежен. Просто меняйте раз в 60 тыс масло и не допускайте его течи. 200 – 250 тыс км, проблем никаких не будет. Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что сложно для восприятия и описания. Примечание После выключения зажигания подождать минимум 30 секунд, прежде чем разъединять штекерное соединение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с датчиком ESP -G419- необходимо произвести кодирование блока управления ABS -J104- и базовую настройку тормозной системы электромеханический стояночный тормоз.

Парктроник Volkswagen Passat B6: неисправности 🦈

Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Модификация отличается только тем, что здесь устанавливаются диодные лампы и видоизменена подсветка.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибка Стояночного Тормоза Volkswagen Пассат б6 – Режимы работы

  1. Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
  2. Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
  3. Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
  4. Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
  5. Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat. Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-.

Загорелась надпись STOP! и мигает лампа ручника – что делать?

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Активация скрытых функций список , обновление прошивки блоков, диагностика Volkswagen Passat B6, B7, CC Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС. Также читайте Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Хоть, симптомы и были довольно заурядные проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих гаданиях на кофейной гуще.

Итог

автомобиль заходит в правый поворот достаточно резко или длительное время идет по дуге в правую сторону, в самой крайней точке может возникнуть ошибка и сигнал;. Этот индикатор может загораться при очень широком спектре проблем, поэтому стоит провести тщательную и правильную диагностику, для предотвращения возможной поломки.

Ошибка Oldruck Motor Aus и лампа Check Engine

  1. Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538-. Место установки: в комбинации приборов, рядом с переключателем освещения.
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-. Место установки: в кнопке электромеханического стояночного тормоза -E538-.
  3. Лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза -K214-. Расположение: вставка на панели управления.
  4. Контрольная лампа тормозной системы -K118-. Расположение: вставка на панели управления.
  5. Акустический сигнал.
  6. Кнопка AUTO HOLD -E540-. С контрольной лампой AUTO HOLD -K237-. Место установки: в центральной консоли.
  7. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и датчик ESP -G419-. Устанавливаются в одном корпусе.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Правый привод стояночного тормоза -V283-. Место установки: на заднем правом тормозном суппорте.
  10. Болт Torx, 12 Н·м.
  11. Левый привод стояночного тормоза -V282-. Место установки: на заднем левом тормозном суппорте.

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей) kiriy82 Пустил корни
Всего сообщений: 1374 Зарегистрирован: 11.05.2011 Детей: 2 Откуда: Мурманская область Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП Возраст: 40 Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)

vavo_2009

Завсегдатай

ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70

Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009

Завсегдатай

AlexCBR

Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46

просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

aspire1694

Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694

Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

dekrimatov

Просто заглянул


  • #1

Приветствую. Столкнулся с проблемой, прошу помощи..
Предистория:
После резкой оттепели посреди зимы, замерз парковочный тормоз (один мотор жужжал с другой стороны нет). В этот момент сканер показывал ошибку электромотора, а на приборке горела перечеркнутая Р. Попытки отогреть кипятком, затем тепловой пушкой не увенчались успехом. На следующий день немного потеплело(до -15) и нажав кнопку парковки моторчик сработал! проехал в теплый бокс, там отогрел как следует, лампа на панели потухла. Поехал счастливый домой )
На ручник пока решил не ставить. На след. день лампа с перечеркнутой Р загарелась сама по себе, а при попытке ехать начинала издавать звуковой сигнал (прерывистый писк). Нажал кнопу Парк.тормоза. писк пропал, но перечеркнутая Р на приборке осталась до сих пор. При этом моторчики при нажатии на кнопку жужжат, и все работает..

Машина Passat Variant Б6 2005г 1,9 tdi мкпп
Пробовал убрать ошибку с помощью VCDS, autocom. не выходит.
VCDS пишет:

Friday,18,October,2013,05:24:42:10074
VCDS Version: Release 10.6.0

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.LBL
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
VCID: 214DE1B781A1
1 Fault Found:

16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111110
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Mileage: 121888 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.27
Time: 14:31:59

Freeze Frame:
Voltage: 11.08 V
Count: 187

Может кто-нибудь сталкивался? Что можно сделать?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

номер ошибки в название темы! Или жирным красным вверху не видно?


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Possible Solutions

Update Firmware of Control Moudle
Replaced Control Module

jeck

Оракул


  • #4

EEPROM (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), один из видов энергонезависимой памяти.
Ошибка энергонезависимой памяти модуля стояночного тормоза. Софт слетел. Как сказал ten70, перепрошивка софта или замена модуля.

progrommist

водолей


  • #5

В доступе на маркене VW, есть прошивка 3C0907801B_0001.sgo .Заливается VAS5054. Вот


ten70

ten70

Оракул


  • #6

progrommist написал(а):

В доступе на маркене VW, есть прошивка 3C0907801B_0001.sgo .Заливается VAS5054. Вот

Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее. :)

Или даже c G в номере.

progrommist

водолей


  • #7

ten70 написал(а):

Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее.  :)

Или даже c G в номере.

Можно конечно и его попробовать, но я думаю, что у ТС всё раdно нет васька. П.С, тот что поновее на 2 месяца позднее вышел. Размер у всех 46060 байт одинаковый.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Меня больше интересует, что ВАС выберет из прошивок.
Ведь права выбора он не дает.

dekrimatov

Просто заглянул


  • #9

Спасибо! Если VAS 5054A, значит через ОБД.. я уж думал разбирать и через програматор прошивать надо.. Подскажите, у меня есть vag k+can 3.6, может этим шнурком можно сделать тоже самое??


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Нет конечно. :LOL:
VCP может, причем с ним гораздо проще флеш писать.

dekrimatov

Просто заглянул


  • #11

1. Но ведь k+can 3.6 тоже может EEPROM считывать и перезаписывать.. почему им нельзя?
2. Подойдет ли для этих целей FGTech Galletto 2 Master?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Ну вперед и с песней. :LOL:

dekrimatov

Просто заглянул


  • #13

Это вопросы были )) поможете ответом?


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Ответ уже был. :LOL:

dekrimatov

Просто заглянул


  • #15

только vas5054 и vag can pro?

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #16

ten70 написал(а):

Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее. :)

Или даже c G в номере.

ten70 подскажите в таком вопросе. пассат сс при просадке напруги на АКБ, заморгала кнопка парктроников. По ошибке выдало что блок неисправен. По всем форумам пишут что слетела еепром, официалы наши ничего сделать не смогли, сказав что блок необходимо менять. Блок был куплен новый, установлен,закодирован, все нормально. Старый так и лежит у меня на столе Valeo 3c8 919 475 его прошить можно и где взять прошивку?

progrommist

водолей


  • #17

GOLF^ik написал(а):

… Valeo 3c8 919 475 его прошить можно и где взять прошивку?

К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.

progrommist

водолей


  • #18

dekrimatov написал(а):

1. Но ведь k+can 3.6 тоже может EEPROM считывать и перезаписывать.. почему им нельзя?
2. Подойдет ли для этих целей FGTech Galletto 2 Master?

Прошивки на маркен дисках не совсем бинарники в чистом виде. Командер вообще подальше запихнуть советую ,от греха подальше. Галета 1 или 2 -это флешер моторных ЭБУ, который делает программный бут режим, и по к-линии или can перезаписывает флэш. Только vas5054 и vcp будет работать с оригинальными файлами репрога от производителя.

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #19

progrommist написал(а):

К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.

с одним общался он говорит что из рабочего одного слил и в нерабочий залил и все заработало. но блоки отдал заказчику и только потом дошло что надо было сохранить прошивку себе.(((

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #20

progrommist написал(а):

К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.

О последнем:

С…………2014 на сервере в разделе…….Software for Control Units доступен диск для обновления ПО блоков управления в версии 077
(Softwareanpassung fuer Steuergeraete Version 077).

Где есть все:

cb18ebc8ce22.jpg

  • Ошибка папки ftp что делать
  • Ошибка параметры сети не соответствуют требованиям этой сети
  • Ошибка папки ftp при подключение к смартфону
  • Ошибка параметры безопасности интернета не позволили
  • Ошибка папки ftp отсутствует доступ к папке убедитесь что имя файла задано правильно