Ошибка парковочный ассистент спереди тигуан 2017 года

  • #41

Я написал. Как ответят, отпишу

  • DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg

    DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg

    11.5 KB

    · Просмотры: 126

  • #42

Принимайте в клуб взбесившихся парктроников :)

Предполагаю, что всему виной легкий налет коктейля Собянина, и после мойки все вернется на круги своя, но факт остается фактом.
Передние парктроники у Т2 — это какое-то дешевое фуфло.
Не должны так нормальные сонары реагировать на небольшое загрязнение.

2b86aa467cb6.jpg

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #43

Принимайте в клуб взбесившихся парктроников

сэйм щит, как говорится

  • #44

Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.

Добавлено через 1 минуту

Пока выключили писк программно, езжу без парктронников, только задняя камера.

Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #45

Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.

Добавлено через 1 минуту

Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?

Да, просто попроси ОД выключить этот писк. Пока езжу вообще без парктронников, ориентируюсь только на камеру. Но главное, что нет писка убивающего сознание

  • #46

Есть возможность отключить звук через адаптацию?

  • #47

Есть возможность отключить звук через адаптацию?

Пишут что есть, смотрите в обд11, в инструкциях для тигуана на английском языке.

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #50

Принимайте в клуб неадекватных парктроников.
Ошибка парковочного ассистента спереди.
Появилась на след. день после мойки при -5 градусах на улице. Пробег был 2500.
Записался заодно на нулевое ТО, но через пару дней чуть потеплело и приехав к дилеру после обеда датчики предательски замолчали и работали как надо, хотя только утром проблема еще была. Приемщик сказал, что надо бы приехать с неработающими парктрониками и ошибкой, иначе диагностика будет за мой счет.
Но после нулевого ТО ошибка больше не выскакивала.

  • #51

Добрый день. Я тоже нарвался на эту проблему.
Пробег 100 км. Купил 29 ноября. Ошибка заднего парктроника.
В ОД сказали, что данная проблема в настоящий момент не лечится. Отключить нельзя. Ждут новой прошивки. Машину помыли на ОД, ошибки почистили и отдали обратно. Пока за день проблема не проявилась.
Если будет полезна информация, то конкретно у меня, зуммер щелчки пропадают при перезапуске двигателя, если далее осуществлять движение только вперед.
Выехал с парковки, перезапустил двигатель (возможно придется открыть и закрыть дверь водителя) и далее только вперед.

  • #52

Пробег 110 км. Куплен неделю назад. Завтра к дилеру еду.
Всё тоже самое. Через адаптацию не вышло выключить звук.

  • #53

У меня получилось заткнуть эту дойчен швайне! В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её. Может кому поможет.

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #54

А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было

  • #55

А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было

Ну а что поделать, если мудрые инженеры VW не могут придумать как решить эту проблему. Ездить то как-то надо. Все дилеры уже сказали, что решения пока нет. Я уже немного скучаю по поло.

  • #56

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

  • #57

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.

  • #58

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

Есть еще третья точка зрения.:)

Звук убирает кнопка управления парковочным ассистентом. Правда временно. Но так как неисправность «плавающая», по мне лучше уж каждый раз убирать звук, нажимая кнопку парковочного ассистента, чем выключать сонары на постоянку.

  • #59

Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.

Можно ссылку?

  • #60

У меня тоже после мойки вчера глючили где то около часа, потом все прошло. НА улице минус 5 было.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Случился вчера такой глюк, выскочила ошибка парковочного ассистента. Всё бы ничего, но не тут то было, отключить звуковое сопровождение, такое же как при не пристёгнутом ремне, через меню всякими галочками у меня не получилось. По дороге, под монотонный звук тревоги, позвонил ОД, спросил какой предохранитель вытащить, чтобы она умолкла. Сказали-«так этож надо схему смотреть» и записали на диагностику, сегодня приехал на диагностику, сказали-«так этож гарантийный случай, записывайтесь на будний день». Но номер преда любезно сообщили-cs32. Вытащил я его, картина изменилась, но сигнализация не умолкла. Немного, про себя, всех попроклинав, хотя может она (сигнализация) и выключается каким нибудь танцем с бубном, вытащил разъём из динамика, который возле блока с предохранителями и в тишине поехал … А сам думаю, что если эту фигню, случись чего в каких нибудь не близких еб.нях, приличный человек или не дай Бог девушка, с водительского места, по определению, выключить не может, то нахрена нужна такая мука, ехать с монотонным долбежом по ушам из за отказа какого то парктроника? Хотя может фольксвагенские немцы не такие уж и фашисты и кто то знает как её можно выключить…

Пробег: 50 000 км

Опубликовано: 23.06.2023

Тогда перетерлась проводка парктроника «заботливо» зажатая установщиками не штатного фаркопа.

Я восстановил проводку, запилил край разъема и вывел провода в сторону, чтобы их не перетерло…

Прошло 2 года и этой зимой, при парковке «в сугроб» я перестарался и раздавил один из датчиков.
Бампер сыграл, а датчику упертому разъемом в трубу фаркопа пришлось слегка сложился…

Теперь по существу, опыт, который может вам пригодиться:
Если в первый раз ВАСЯ ругался на конкретный датчик, то последний отказ был сюрпризом!

Ошибки:
1080083 – Задние датчики парковочного ассистента.
B107B 13 [008] – Обрыв цепи.
1113107 – передний датчик парковочного ассистента.
B10FC 13 [008] — Обрыв цепи.
1079828 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента.
B107A 14 [009] – Обрыв цепи или замыкание на массу.
Как видим сломалось все, что могло!

Я проверил предохранители, распечатал схемы, собирался снимать бампер искать в проводке (как тут: и тут: но оказалось…
Причина – это смерть и внутренее КЗ одного из новых Китайских датчиков.

Правильные датчики с прямым разъемом (7H0919275E) .
Я покупал с разъемом под 45гр (7H0919275A), чтобы не упирались в трубу фаркопа.

420 руб. за штуку. ru.aliexpress />У этих датчиков белый штекер, он тяжело заходит в разъем, красный фиксатор не защелкивается.

Отказ одного датчика, не защелкиваться разъем — такое г-но покупать не советую!
Попробую заказать вариант с черным штекером…
ru.aliexpress />Но по хорошему, надо брать Оригинал и не шатать себе мозг…

Варианты Zzap по ценам в Москве:
— БУ оригинал 1500руб;
— Оригинал 2200-2500руб;
— Аналог 600руб (по картинке, тот-же датчик с Али, белый разъем).
— Avito обещает новый оригинал — 1000-1200руб (подсказывают в коментах USB3DECb и Pdmitry100)

* В процессе «плясок» и эксплуатации были моменты, когда задние датчики показывали несуществующие препятствия. Я грешил на Китайские датчики … предполагал, что покраска может помочь (не должна влиять). А оказалось, что всему виной поврежденный оригинальный датчик, который все это время стоял рядом (я балбес забыл, что переставил местами).

Подытожим знания:
— Один датчик может «убить» всю систему, так, что компьютер будет писать КЗ проводки.
— Один датчик может стать причиной некорректной работы рядом стоящих («засветка», ложные препятствия).

1 неисправность:
16347 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0

Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C

Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло «злую» шутку с ним.

расположение разъемом и распиновка их:

разъем Т16:
№1 «плюс» с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с «массой» в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.

При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов — откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого «технического» любопытства вскрываем его:

стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:

Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:

Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):

Доступные каналы адаптации:

Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код — 71679.

после этого становится доступен канал адаптации №7

Проверяем работоспособность парктроника:

остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

ринат.тт

Завсегдатай

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

ринат.тт

Завсегдатай

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

serg_sol

Заинтересовавшийся

@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

ринат.тт

Завсегдатай

@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

serg_sol

Заинтересовавшийся

Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника.

Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).

После замены датчиков все глюки прошли!
Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».

Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).

Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.

Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.

PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились». Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.

Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня.

Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.

Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется? :)

а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «

Господа, это бред.

но в B6 именно так.

а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «

Господа, это бред.

но в B6 именно так.

я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?

даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.

я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?

даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.

так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.

кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.

срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.

так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.

кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.

срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.

Ну оч странно — у меня датчик дождя не обязательно должен быть в режиме авто, что б помыть фары. Поверь долго изучал этот датчик дождя — тут есть даже отдельная ветка по нему. Посмотри.

Ээээээ. уже похерили тему!

2 Макс — а зачем стерли тему про датчик дождя?

Не Свет — смотри что я уже писал по теме выше

Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.

Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется? :)

Получил пару дней назад пассат, заказанный для жены. Ну не удержался, покатался. Потом о впечатлениях напишу, пока что же нахожусь в непонятках по повуду парктроника.
Когда он работает? Кнопка включения/выключения парктроника дожна светиться желытым, когда он работает или нет?
Бред какой-то, ей богу. После заводки машины кнопка парктроника не горит. Попробовал подьехать к какому-то зданию передом — идут звуковые сигналы. Ну, думаю, работает. Вернулся домой стал парковаться, разворачиваюсь передом — не пищит. Думаю — далеко. Еще дал вперед. Не пищит. Ладно, дальше не стал пробовать. Сдаю задом — не пищит. Еще сдаю — не пищит. Задумался.
На след день опять паркуюсь. Не пищит. Нажал на кнопку парктроника, она загорелась желтым, парктроник стал пищать как надо. Правда за пределами парковки больше нигде не пробовал.

Короче — у пассата что, парктроник надо активировать вручную, после каждой заводки двигателя (кто такое придумал?)? Кнопка должна гореть или нет? Или я чего-то не понимаю? :confused:

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск


Парктроники и др. ошибки!

Парктроники и др. ошибки!

  • 0
  • Цитата

Подскажите по ошибкам!
02099
Управляющая цепь правого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый

02098
Управляющая цепь левого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый
Что это за нагнетатели, заслонки что ли.

И еще, кто поможет и даст схему желательно по цветам подключения,
Парктронника.
1, 2, 3.Пины разъема.

Вот еще 01547- Задний правый центральный датчик парковочного ассистента (G205)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс!
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента (G206)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу!
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый (G255)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу! (замок фишки плохой скорее всего контакт разъединился)
Это хана самому датчику или все таки дело в проводке!
До этого менял разъемы, паял проводку!
Не работали все кроме зад правого центрального!
Подскажите кто понимает это дело!

Вообще, какую ошибку пишет неисправный датчик.
Я умер или помер. :lol:

  • 0
  • Цитата

А Вы про какую машину спрашиваете? В профиле у Вас — «Ситроен» . а мы тут вроде машины VAG обсуждаем, а «Ситроена» там нет.
Так какую машину мы обсуждаем? Навскидку некоторые номера ошибок почему-то знакомы — 01547, например. И номера датчиков. И почему же ?

* Для справки — к примеру, в VW T5 GP около 105 датчиков и датчиков-выключателей (в зависимости от комплектации). Каждый датчик может иметь разные типы неисправностей. Каждый тип неисправности имеет свой код ошибки. Посмотрите в интернете или на сайте «Ross-Tech» ошибки для группы VAG — их там . (без матерных выражений охарактеризовать не получится).

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

1. Ну какой же профиль старый? Ему всего 3 месяца. Я правильно понимаю, что Вы только недавно купили этот б.у. VW T5 2007г. ?
2. И каков результат?
3. Я уже говорил, что ошибка будет соответствовать тому типу «смерти» (или неисправности), которая наступила.
4. Если всё же не поленитесь посмотреть номера и коды ошибок VAGа, то сможете там увидеть информацию по п.3 , а заодно и по п.4 — например, вот такая трактовка — 02098 0832 Ansteuerung fur Verstarkergeblase links 02098 0832 Подача сигнала управления на левый вентилятор усилителя
02099 0833 Ansteuerung fur Verstarkergeblase rechts 02099 0833 Подача сигнала управления на правый вентилятор усилителя — причём, эта трактовка (одна из тех, что у меня есть) гораздо старше Вашего профиля на форуме, поэтому стОит уже и поновее посмотреть — народ не дремлет, переводит всё более близко к смыслу.

Читайте также:

  • 13637426 ошибка шкода октавия
  • Форд фьюжен ошибка p1799
  • Форд мондео горит датчик масла
  • Ошибка 030300 опель астра h
  • Ошибка 32 паджеро 2

Содержание

  1. Парковочный ассистент. Ошибка
  2. Constantin_MG
  3. breeze5599
  4. Constantin_MG
  5. _ANDRUXA_
  6. Romires
  7. Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
  8. VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
  9. Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент. Ошибка

Constantin_MG

Участник

breeze5599

Новичок

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

Constantin_MG

Участник

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

_ANDRUXA_

Заинтересовавшийся

Romires

Заинтересовавшийся
Новичок

Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.

Пока все ок 2 день.

Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.

Источник

Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

Парковочный ассистент иногда не работает.

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента

Описание неисправности клиентом:

Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.

Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)

В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):

Источник

Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.

Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.

Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:

Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):

1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне

2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,

откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.

3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:

— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);

— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;

— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют

физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);

— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные

источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);

4. Источники помех в ближайшем окружении

— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;

5. Проверить установку рамки номерного знака:

— выступание номерного знака/рамки номерного знака;

— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;

— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;

— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;

— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;

— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.

6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить

к ложным срабатываниям:

— уменьшение дорожного просвета

— устройства для отпугивания грызунов

7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)

Проверки без снятия деталей/без применения тестера

1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:

— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;

— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;

— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).

В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:

Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик

Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.

2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

3. Проверка правильности установки изолирующего кольца

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

Проверки без снятия деталей/с применением тестера

1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций

Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.

2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:

— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы

путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует

ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)

Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.

Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.

3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,

при дооборудовании тягово-сцепным устройством).

4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.

Проверки со снятием деталей/с применением тестера

1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на

блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:

— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;

— правильную установку уплотнителя разъёма;

— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту

2. Проверка проводов в бампере на:

Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.

3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов

4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:

5. Проверка датчиков на:

— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.

Окраска датчиков парковочного ассистента

При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.

Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».

Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

South_butovo

Участник

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Новичок

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vekovchanin

Заинтересовавшийся

У меня при включении задней выскакивает ошибка неисправности парковочного ассистента. Затем когда включаешь D и начинаешь движение ошибка пропадает. На приборке ничего светится и не пищит. При откидывании контакта все парктроники (перед и зад) не работают. Камера работает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sergey241086

Новичок

Вложения

Алексей1978

Новичок

Romires

Заинтересовавшийся

Dimonson

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

День добрый!
Записался тоже к дилеру. Но думаю ничего они сделают. Завод никаких рекомендаций не давал. Все конечно это странно очень. Зачем они тогда продают неисправные автомобили до сих пор.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Задний парктроник — проблемы и решения

rulilla

Участник

внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):

Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:

Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:

на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056

Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.

Источник

Ошибка датчика парковки тигуан 2019

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет!
Кто-то сталкивался с такими приколами?)

Ассистент парковки задом задний не работает, выдаёт ошибку, кричит постоянно, что-то щёлкает внутри рядом в управлением светом.

Пробег 33 тыс почти. Машина 2018 года.

Стоит машина в основном в гараже, катаюсь только по выходным.

Виктор, так человек, вероятно, сам и паркуется! Вы, вероятно, просто не сталкивались с этой ситуацией! Когда при нажатии тормоза все пищит и верещит и дает ошибку парковочного асситента, когда ты им вообще не пользуешься (моргает кнопка включения и верещит зуммер)! При этом блокируются парктроники!

Была такая ситуевина,но с передними датчиками! Криворукие дилерские умельцы при установки сетки в передний бампер вероятно сломали датчик,залили эпоксидкой (6.12.19 года поменяли, а датчик завернщал под конец 20года)! В итоге 03.02,21 поменяли по гарантии!

Источник

  • Ошибка парковочный ассистент спереди tiguan
  • Ошибка парам шс с2000 кдл
  • Ошибка парковочный ассистент сзади тигуан 2017
  • Ошибка парам шс болид
  • Ошибка парковочной системы фольксваген тигуан