Ошибка парктроника вольво хс90

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У всех при неисправности партроников, пищит! А у меня наоборот, приближаюсь к обэекту близко и ничего не пищит . молчит!

9639945580 — вот номер оригинального датчика на Пежо607. Завтра утром скину фотку как они на Вольве стоят.
То есть единственное различие, фасад на родных Вольвовских круглый, а от Пежо типо прямоугольник, работают без нареканий.

Тоже не работает 1 датчик. Уже 2 менял с ebay оба пищали хотя маркировка 1 в 1 с оригиналом. Оригинал шаленых денег стоит а б.у у нас не нашел. Тоже интересен артикул от пежо

Лежат в багажнике ещё две штуки, как буду рядом скину артикул и фотку.

Ребята, у меня тоже долгое время после мойки глючил один датчик, а вскоре вообще перестал работать парктроник. Летом сняли бампер, проверил проводку, окислений не выявлено. Знал что конструктивно датчики идентичны как на Peugeot 607, у меня как раз лежали такие. В процессе разборки перепутал датчики и уже не знал какой из них не рабочий, для пробы сменил их всех на датчики от Peugeot. Работают как родные и никаких проблем. Так что хорошие замены существуют.

У какого продавца покупали? Ссылку киньте сюда.

С АлиЭкспресс работает 100%
Других пока не встречал чтоб работали

Я езжу на Volvo XC90 (1G)

Оригинал стоит примерно 5к.

Я езжу на Volvo XC90 (1G)

Подойдёт только оригинал. Другое Всё будет пищать.

Всем привет! Выскочила вот такая ошибка.

Активировать парктроник тоже невозможно.

Подключив VIDA DICE получил ошибку по 4-ому датчику.
Чтобы долезть до датчиков, необходимо снять бампер.

Сняв бампер, отключаем проводку от датчиков.

Проверяем проводку так как говорит VIDA DICE.

Проводка в норме.
Извлекаем датчики из бампера. Чтобы убедиться, что дело в датчике, подключил датчики к проводке и начал менять местами. Переставил 4-ый датчик на место 3-его (VIDA DICE показала, что не работает 3-ий датчик), на место 2-го (VIDA DICE показала, что не работает 2-ой датчик). Из этого я понял, что датчик не работает (под замену).
Заказал вот такой датчик: pe25043

В 6 раз дешевле оригинала.
Подключил все датчики. Парктроник активировался. И я наконец услышал звук парктроника при включении задней передачи.

Собираем всё обратно и наслаждаемся.

Цена вопроса: 15 $
Пробег: 273 650 км

Здравствуйте.

Как «счастливый» обладатель VOlvo XC60 (Я) отписываюсь, об одном из варианте решения проблемы с вылезающим смс (сист. парковки требует обсл.)

У меня установлен только задний парктроник, речь будет про него.1. Для начала демонтируем задний бампер, для этого необходимо открутить заднюю часть (5 болтов) 3 на брызговике и 2 выше (см фото. 1 и 2), обратите внимание, что на брезговике может быть установлена доп. пукля, снизу;

2. Откручиваем нижний ограничитель закрывания багажника, который крепится сквозь бампер к кузову (фото 3), и отщелкиваем пукли бампера внизу (2 шт);

3. Движением рук, или спец. приспособлениями (пластиковыми) отгибаем бампер сначала в арке, потом выше к стопаку, оттягивая от кузова и направляя бампер назад, как на фото.

4. Как только бампер вышел с пазов, останавливаемтся, и с правой стороны находим контактную фишку (разъединяем);

5. Снимаем бампер, спокойно. Я снимал и ставил один, вполне сподручно, и поцарапать не реально из-за грамотной его конструкции, и отсутствия острых углов.

6. Анализируем состояния всех парктроников. Заранее можно пройти диагностику и выяснить, какой именно вышел из строя. Я уже знал, но просмотрел состояние всех элементов проводки. Можно выполнить чистку балки на машине, и бампера внутри. Смотрим фото осмотра.  

7. Находим обрыв датчика; 8. Начинаем восстанавливать, заниматься электротехнической работой, См. фотоотчет!

8. Разумеется, после лужения и пайки, заливаем клеем (клеевым пистолетом);

9. Изоленту подбирайте в цвет, черная по заводу. Под рукой не оказалась, нашел после окончания, поэтому сколхозил. Итог: работает, но ошибка в блоке PAM при самодиагностике висит.

IMG_1526-14-12-17-10-09.thumb.JPG.0c7142a2122a7524eae349380a0f1c14.JPGIMG_1527-14-12-17-10-09.thumb.JPG.83d0633231870c168cfdbafe1bee871c.JPGIMG_1525-14-12-17-10-09.thumb.JPG.ef9ea1b6794e4fa4aa7fed70116714f2.JPGIMG_1528-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b09535a9ae8b5c5f759dbd924e144093.JPGIMG_1524-14-12-17-10-09.thumb.JPG.87c16bb86fbc9aecae9469acb6d50482.JPGIMG_1529-14-12-17-10-09.thumb.JPG.753ec338d4e731e54156c8de769261ad.JPGIMG_1531-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b7267f6d88b58e28a7f9dc79647c791a.JPGIMG_1532-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b3e93ab4f2a1c15410b68b08eefea795.JPGIMG_1533-14-12-17-10-09.thumb.JPG.5f162c870aaf5abc01b79036f8f7fa1a.JPGIMG_1537-14-12-17-10-09.thumb.JPG.8686e0c1fa3feeb398fc80b4b230143c.JPGIMG_1538-14-12-17-10-09.thumb.JPG.4c45fc556387ed0bd61d5684bb4756ed.JPGIMG_1539-14-12-17-10-09.thumb.JPG.d75cd4c4a9c7cf5d0024b99ca2e0730a.JPG

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Отказал парктроник

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Отказал парктроник

Доброго времени суток, форумчане.

Случилась сегодня одна неприятность с моей хс90: на ровном месте отказал парктроник задний. заметил это при парковке у дома. сама кнопка на панели нажата, разумеется, на дисплее «паркинг» горит разумеется, но вот звука нет. Вплотную к сугробу пячусь, слева машина, справа стена, орать должна была, но нет — молчит. предохранители проверил, даже тряпкой почистил датчики. насторожил один момент — сегодня днем, катаясь по городу, пару раз выскакивало сообщение «проверьте фонари стопов», ну думаю лампочка какая перегорела, но сообщение больше не выскакивало и стопы все горят исправно. глюк?

собираюсь на сервис, но может кто подскажет что такое могло случиться?

машина 2003 года, Т6


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 11:40

Про лампочки сообщение не связано… скорее всего просто лампа умирает — скоро поменяешь… а парктроник…… хмм.. а звук должен идти с задних колонок же? баланс колонок не менялся (перед/зад)?… в другом случае неиспавность парктроника высвечивается на дисплей.

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 13:03

нет. никаких сообщений не светится. колонки не трогал, настройки не менял.

да и странно как-то лампочка умирает — сегодня пол дня за рулем — горят все. мне казалось умирание происходит мгновенно.


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 14:07

сам удивился, заводил машину — ошибка… пока вышел посмотрел — ничего — сел — нет ошибки — потом умерла лампа левого габарита.

по парктронику — проверить есть ли пульсация в датчике, т.е. если лампочка на кнопке парктроника горит, значит он работает, а есть ли пульсация/щелчки в датчиках?

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 14:53

Кнопка на панели горит, более того — она включается и выключается без проблем.

«а есть ли пульсация/щелчки в датчиках?» — а вот это как проверяется в гаражноуличных условия?

Я когда решил протереть датчики специально включил заднюю и дверь открыл чтобы слышать — только один датчик жалобно пискнул и затих.


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 23:13

прислонить пальчик и почувствовать пульс

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 23:51

спасибо за совет. вопрос снимаю — парктроник как внезапно замолк, так же внезапно и заработал. ровно через сутки :) если глюканет еще раз — поеду в сервис сразу.


tripivan

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2010 17:01
Откуда: Moscow

Сообщение tripivan » 17 янв 2011 09:25

Добрый день. У меня XC90 04г американец, Сегодня заглючил задний парктроник, включил заднюю начал пищать и показывать что справа дистанция 0 осталась, вышел посмотрел, протер тряпкой датчики, сел ничего не изменилось. Что могло с ним произойти и может быть связано это с морозом ниже -10? Да и еще для общей инфы чем лучше их протирать и не повредятся (поцарапаются) они от тряпки?


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 17 янв 2011 12:43

Лучше на мойке продувать воздухом!

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!



tripivan

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2010 17:01
Откуда: Moscow

Сообщение tripivan » 18 янв 2011 08:42

Вроде заработал, походу от мороза глючил.



ORME

  • #21

Та же проблема, пищит постоянно. Протирал, сушил — не помогает. А самое смешное началось после визита на очередное ТО (там мыли ее немного). Теперь при включении заднего хода на коробке отключаю парктроник. Точно придется камеру ставить

ROV

  • #22

День добрый. Такая же проблема была на XC70, но летом в очень сырую погоду, т.к. протирание наружной поверхности датчиков результата не дает, скорее всего это связано с водой и грязью, которая попадает на тыльную сторону датчиков (изнутри бампера) — там довольно много грязи в местах установки датчиков. Подозреваю, что проблему можно решить с помощью продувки компрессором с дальнейшим поливанием водоотталкивающей жидкостью (например WD 40) тыльной стороны датчиков на СТО (авто придется поднять на подъемнике) или сняв бампер, что будет лучше, но врядли проще. Хотя конечно можно подождать пока само высохнет и отвалится — у меня пока получалось именно так.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #23

Вольво прислала информацию по доработке парктроника касается точно хс90 и скорей всего s60/v70, а так же s80 в пред. кузове
для того, чтоб вода вытекала из них и парктроники задние не глючили необходимо просверлить в крепеже отверстие диаметром 3мм. потребуется снятие бампера.

Rep.Power

  • #24

Вольво прислала информацию по доработке парктроника касается точно хс90 и скорей всего s60/v70, а так же s80 в пред. кузове
для того, чтоб вода вытекала из них и парктроники задние не глючили необходимо просверлить в крепеже отверстие диаметром 3мм. потребуется снятие бампера.

Это официальная инфа? Подъехать к дилеру? Это вопрос номер раз.

А второй вопрос в следующем: может это (писк парктроника) происходит только после повторного снятия-установки датчиков в бампере (скажем после ДТП). У меня прошлой зимой — не пищало, летом въехали в бампер с заменой оного, этой зимой — машину мыть боюсьshok. У присутствующих и имеющих туже проблему (писк) у всех нетронутые бампера?

Black_Raven

  • #25

Эу всех нетронутые бампера?

у меня нетронутые. Пищщит зараза..
Сегодня с утра приехав на работу протер датчики, посмотрим, что вечером будет. :)

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #26

Да — информация официальная, но я то не официал и на меня ссылаться сами понимаете постольку поскольку.
Разослано было всем дилерским центрам.
Но как практика показывает , ёж птица гордая — пока не пнешь ,не полетит.

Rep.Power

  • #27

Да — информация официальная, но я то не официал и на меня ссылаться сами понимаете постольку поскольку.
Разослано было всем дилерским центрам.
Но как практика показывает , ёж птица гордая — пока не пнешь ,не полетит.

Они (Мэйджер) читают нас, так что считайте пнули, ежели действительно это Вольвокарз распорядился. Пасибо.

19Pavel73

19Pavel73

Постоянный участник
Регистрация
21 Ноябрь 2008
Сообщения
89
Возраст
49
Марка машины
Volvo
  • #28

А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит — загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все «по дороге в», а домой опять «в слепую»? И парковка «на слух», с обзорностью то в S60-не супер, остается «по старинке»-дверь открыть.

у меня всё наоборот, всю зиму парковался без проблем. А сейчас когда за бортом +10 стало «пищит» -мягко сказано(орёт как больной)
машине 6 лет официалы сказали надо менять парктроники.
Может кто знает как сделать своими силами и без жертв.
S60-ка 2002-ой год

Селентьев Иван

Селентьев Иван

Регистрация
3 октября 2007
Сообщения
1,240
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • #29

у меня всё наоборот, всю зиму парковался без проблем. А сейчас когда за бортом +10 стало «пищит» -мягко сказано(орёт как больной)
машине 6 лет официалы сказали надо менять парктроники.
Может кто знает как сделать своими силами и без жертв.
S60-ка 2002-ой год

Все в основном жалуются на партроник на XC90 07г. выпуска и позже.
Выглядит он как-будто «утоплен» в бампер.Подключаешь VIDA и не одной ошибкиdash2.
А партроники на других авто,выглядят как «бородавка»(немного выступают из бампера) как ПРАВИЛО.глючат гораздо реже.И всегда,кака правило, есть КОДЫ неисправности.Снимаем бампер,смотрим разъем — если с проводкой все ОК,то нужно менять датчик по которому прописался код неисправности!!

Rep.Power

  • #30

Все в основном жалуются на партроник на XC90 07г. выпуска и позже.
Выглядит он как-будто «утоплен» в бампер.Подключаешь VIDA и не одной ошибкиdash2.
А партроники на других авто,выглядят как «бородавка»(немного выступают из бампера) как ПРАВИЛО.глючат гораздо реже.И всегда,кака правило, есть КОДЫ неисправности.Снимаем бампер,смотрим разъем — если с проводкой все ОК,то нужно менять датчик по которому прописался код неисправности!!

А если он пищит без причинно, то остаются коды неисправности? У меня этот гадский парктроник, «пошел дальше», он перестал замечать сугробы! Машины, людей «видит» издалека, а в сугроб, пока не врежешся, не заорет. Такое вообще то быть может?

Селентьев Иван

Селентьев Иван

Регистрация
3 октября 2007
Сообщения
1,240
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • #31

А если он пищит без причинно, то остаются коды неисправности? У меня этот гадский парктроник, «пошел дальше», он перестал замечать сугробы! Машины, людей «видит» издалека, а в сугроб, пока не врежешся, не заорет. Такое вообще то быть может?

А что говорят официалы в Москве? Снимали бампер?Какие-нибудь коды есть?модельный год?
Вообще-то сугробы он(партроник) видеть ДОЛЖЕН!,а то на фига он нужен!!!

junkers

  • #32

Завтра меняю блок парктроника, решили с мастером просто заменить модуль!
Читал в этой ветке о разговорах типа попала вода, влага и т.п. Да ерунда это, контакты системы защищены от воздействия окружающей среды максимально сильно. Поэтому скорее всего проблема модулей.

Rep.Power

  • #33

А что говорят официалы в Москве? Снимали бампер?Какие-нибудь коды есть?модельный год?
Вообще-то сугробы он(партроник) видеть ДОЛЖЕН!,а то на фига он нужен!!!

Ну видимо, кому он должен, всем простил!А к дилеру не ездила, ожидая в очередной раз услышать, что «кодов нет, мы ничем не можем Вам помочь». Модельный год 2008.

Последнее редактирование: 19 Март 2009

Александр Арт.

Александр Арт.

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
285
  • #34

Ни на предыдущей В70ХС 2002 г.в. ни на данной 2001 г.в. парктроник никогда не пищал ни после моек, ни в снег, ни в дождь ни в жару. Но оба имели плохое свойство: один из датчиков проваливался внутрь бампера и по мере его проваливания пищал либо несильно, либо на полную … раздражало. Из нутрей бампера рукой впихиваются на место и приходит счастье.

x-c

x-c

Регистрация
10 февраля 2009
Сообщения
267
  • #35

пищит парктроник после мойки.прошло время может решили проблему?

hatss

hatss

Постоянный участник
Регистрация
17 Ноябрь 2008
Сообщения
197
Возраст
46
  • #36

да уж!!!!! у меня тоже периодически, раза два-три в день, орет и после мойки и после эксплуатации!!!! дык я щеткой по датчикам поколбашу и перестает пищать на время)))) может заставить диллера менять по гарантии?????

volchara

  • #37

у меня с началом морозов начал орать дурниной и ничего не помогает, просто отключаю его и серьезно задумываюсь заменить его полностью.

Певчий

Певчий

Постоянный участник
Регистрация
4 Декабрь 2009
Сообщения
56
Возраст
50
  • #38

Подскажите, пожалуйста, кто знает. На холодную иногда парктроник не работает загорается желтый треугольник и пишет ошибку типа «езжай на сервис», минут через 15-20 всё проходит. Что это?

Последнее редактирование: 16 января 2010

Boarder

  • #39

у меня другая проблема парктроник перестал работать вообще (задний xc70), даже кнопочка в салоне перестала гореть (P) и вот такую ошибку выдаёт — «PARK ASSIST SERVICE REQU-106» , кто что по этому поводу может сказать? предохранитель смотрел, целый. Что ещё самому можно посмотреть ?

Victor

Victor

Регистрация
16 Сентябрь 2005
Сообщения
85
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
240
Имя
Виктор
  • #40

На Toyota Camry восстановил датчики парктроника, высушив их на батарее предварительно очистив от заводского герметика. Вместо герметика использовал клей БФ 2. Все работает отлично. Замена же на станции на оригинальный датчик обходилась десять тысяч рублей.

Последнее редактирование: 30 января 2010

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

Рекомендуемые сообщения

Знаю что предохранитель парктроника находиться в заднем багажнике с лева вроде. А как добраться не подскажите, фото или подробная инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samurai И еще хотел спросить вышло сообщение reverse warning service required и перестали работать парктроники, на кнопке парктроников не горить зеленый свет и вообще не включаются они. Правильно ли я подумал про предохранители или же это сообщение говорит о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shatalin сказал:

@Samurai И еще хотел спросить вышло сообщение reverse warning service required и перестали работать парктроники, на кнопке парктроников не горить зеленый свет и вообще не включаются они. Правильно ли я подумал про предохранители или же это сообщение говорит о другом.

Не стесняемся, и учимся пользоваться поиском по данному форуму http://volvo-club.kz/faq/volvo/code.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источники в интернете говорят что сброс ошибок помогает. А что это за сообщение и вправду не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LesoVOD @Samurai Первое фото в интернете и в схеме. А второе из моей машины. Что то не сходиться)) походу блок из другой модели поставили до меня??

И сброс ошибок чем лаунч или вида и кнопками на панели?

8def0dcs-960.jpg

IMG_20171004_225952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нашли , или нет? и где подскажите всем посетителям что б в следующий раз не искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительная способность человеков знания прятать …:Big-Grin:


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samurai@lesovod прошу прощения что пропал. Времени не было зайти на сайт и особа машиной не занимался. А парктроники еще не починил. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Аватара пользователя

Vikont

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005

Проездил я всю эту зиму без парктроника, Просто не было времени и желания им заниматься. В 20-х числах апреля ожид он..)) Я просто ох..ел. Думаю, вопрос не в датчике или в шлейфе — теория контактов рулит!)
Как только установились постоянные плюсовые температуры все ожило и восстановилось.
Как они по Швеции ездят, ума не приложу))) :lol:
ЗЫ
Это было единственной проблемой за всю зиму. Зима у нас была не совсем зима))

Unfortunately, Life doesn’t come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??

boykoc

Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение

boykoc » 28.01.2016 19:12

Если датчик умирает, на бортовом будет сообщение? Именно умирает. Ибо когда он умер сообщение, понятное дело присутствует.
У меня периодически при включении задней пронзительно пищит. Но пищит не всегда — хз, как поймать. Обратил внимание, что на одном датчике, вокруг, как бы это сказать, нету уплотнения чтоль — по контуру датчика зазор. На остальных такого нету.

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

srgd

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
Откуда: Минск

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

srgd » 14.02.2016 19:30

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто XC90 2008 год 2.4 дизель. Умер датчик заднего парктроника. Решил поменять все. Заказал с России по номеру оригинал новые 4 шт. Приехали, поставил. Ситуация такая, когда включаешь зажигание и машина еще не заведена, но задняя передача включена, партроник работает нормально. Как только машину завел парктроник пищит постоянно, но ошибку компьютер не показывает. Пробовал другой блок паркторника тоже самое, пока не заведена работает, как только завел писк постоянный. Интересно, что меняется после заводки машины, вроде как только напряжение бортовой сети. Может кто в курсе что за беда?

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

Барада » 14.02.2016 21:12

Сориентируйте по стоимости одного датчика.

Crio

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

Crio » 14.02.2016 21:19

boykoc писал(а): Обратил внимание, что на одном датчике, вокруг, как бы это сказать, нету уплотнения чтоль — по контуру датчика зазор.

Есть сервисный бюллетень Вольво о дополнительном уплотнении датчиков, т.к. штатные с задачей не справляются, как пропуская влагу, так и вышибаясь струей воды от высоконапорной мойки.
Можно посоветовать «уплотнить уплотнения» в ноль герметиком, перенабить разъемы токонепроводящей смазкой, а компаунд высушенных датчиков облить хорошим не засыхающим и не экранирующим (без цинка и др. металлов) антикором (например, тектил).

boykoc

Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

boykoc » 15.02.2016 11:30

Crio, это вы сейчас услугу предложили или это «по советам бывалых»? Если услуга, можно узнать стоимость данной операции? Имеет смысл делать все — зад и перед?

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Crio

Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

Crio » 15.02.2016 12:03

boykoc, это обмен опытом, а не предложение услуги. Я делал в гаражном сервисе, предварительно изучив сабжект по виде, вероятно, таковая работа по силам любому клубному сервису, ежели внятно объяснить, что нужно делать по пунктам. Имхо процедура однозначно не помешает, т.к. по ее выполнении коррозионная нагрузка на датчики, разъемы и жгуты парктроника резко уменьшится.
Еще можно посоветовать при покупке датчиков использовать оригиналы форда, более демократичные по цене, но не менее качественные, чем у вольво.
Конструкция переднего парктроника мне не знакома (у меня таковой отсутствует за ненадобностью), опыт касается однозначно нужного заднего парктроника.

Rogov

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2017 21:58
Авто: Volvo xc 90
GSM: +375291879555
Имя: Rogov

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

Rogov » 25.09.2017 20:12

Srgd, точно такая проблема у меня сейчас, может подскажешь как решил?

vovf4iks

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.03.2018 09:40
Авто: Volvo XC90 2007 г. в.
GSM: +37129898955
Имя: Владимир

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

vovf4iks » 30.03.2018 09:54

Rogov, Добрый день! Удалось ли Вам решить проблему с парктрониками? У меня такаеже проблема как у Вас и «srgd». Буду признателен за помощь. Спасибо!

ричард

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.11.2016 20:34
Авто: v70
GSM: +375291234567
Имя: MaRviN

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

ричард » 30.03.2018 18:35

Есть в наличии датчики новые по 50$ оригинал для ХС 90(после 2007). По вопросам в личку с номером телефона

vovf4iks

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.03.2018 09:40
Авто: Volvo XC90 2007 г. в.
GSM: +37129898955
Имя: Владимир

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

vovf4iks » 31.03.2018 11:36

ричард писал(а): Есть в наличии датчики новые по 50$ оригинал для ХС 90(после 2007). По вопросам в личку с номером телефона

У меня ситуация чуть иная. Я датчики не менял, т. к. были в рабочем состоянии. Но вдруг не с того не с чего они начали пищать. Но с включено зажиганием нормально работают. Причем когда начинаю ехать задом они перестают пищать, но и не реагируют на помеху.
Спасибо за совет!

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

MozG » 31.03.2018 12:21

vovf4iks, Блок управления парктроником скорее всего залило.

vovf4iks

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.03.2018 09:40
Авто: Volvo XC90 2007 г. в.
GSM: +37129898955
Имя: Владимир

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

vovf4iks » 31.03.2018 12:57

MozG писал(а): vovf4iks, Блок управления парктроником скорее всего залило.

Блок управление парктрониками менял, не помогло.

ричард

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.11.2016 20:34
Авто: v70
GSM: +375291234567
Имя: MaRviN

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

ричард » 31.03.2018 16:44

Проблема в датчике. Не корректно работает. Либо не тот по децибелам поставили

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

MozG » 31.03.2018 18:52

vovf4iks писал(а):

MozG писал(а): vovf4iks, Блок управления парктроником скорее всего залило.

Блок управление парктрониками менял, не помогло.

Комп подключали?

vovf4iks

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.03.2018 09:40
Авто: Volvo XC90 2007 г. в.
GSM: +37129898955
Имя: Владимир

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

vovf4iks » 31.03.2018 21:29

MozG писал(а):

vovf4iks писал(а):

MozG писал(а): vovf4iks, Блок управления парктроником скорее всего залило.

Блок управление парктрониками менял, не помогло.

Комп подключали?

Компьютер подключали, ошибок нету по парктроникам. На борт компьюторе тоже ошибок нету.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Парктроник на XC90 задний

Сообщение

MozG » 31.03.2018 22:33

Значит методом тыка придётся.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения
  • #1

Народ! Подскажите. Во время движения появилась надпись, что чек парктроник. Кнопка на панели не загорается при нажатии. При включении реверс тоже не работают. Короче и передний и задний вырубились.
Это может быть предохранитель? Если да, то где искать и на сколько ампер?

  • #4

Народ! Подскажите. Во время движения появилась надпись, что чек парктроник. Кнопка на панели не загорается при нажатии. При включении реверс тоже не работают. Короче и передний и задний вырубились.
Это может быть предохранитель? Если да, то где искать и на сколько ампер?

Основные проблемы с системой помощи при парковке, с которыми сталкивался я лично:
1. Проводка — обрыв проводов (механическое повреждение или разрушение от времени);
2. Разъемы — целостность и герметичность разъемов, но иногда бывает, что после какого-то ремонта, например снимали бампер — забыли подключить обратно;
3. …и только после этого идут неисправности самих датчиков…

Первые два случая в моей практике встречались, а 3-ий никогда
при каждом из трех вариантов система отключается и просит посетить сервис…

  • #5

Народ! Подскажите. Во время движения появилась надпись, что чек парктроник. Кнопка на панели не загорается при нажатии. При включении реверс тоже не работают. Короче и передний и задний вырубились.
Это может быть предохранитель? Если да, то где искать и на сколько ампер?

чек это блок по ошибке. они не без питания, они выключены логически мозгами.
а вот за что…
у Вольво парткроник отрубить надо суметь. она отключает неисправные датчики обычно.

открой сзади слева боковину. там предохранители — проверь на всякий случай все.
бывает еще вода там в блоке рядом, если хромированный молдинг заднего окна отошел.

  • #6

у Вольво парткроник отрубить надо суметь. она отключает неисправные датчики обычно.

справочно…
на новом xc 90, если отключить хоть один датчик (у меня случайно отключили правый передний как-то), то вся система отключается и выскакиваете ошибка, что неисправность система помощи при парковке требуется сервис

  • #7

справочно…
на новом xc 90, если отключить хоть один датчик (у меня случайно отключили правый передний как-то), то вся система отключается и выскакиваете ошибка, что неисправность система помощи при парковке требуется сервис

хреново у них из всех приличных было сделано по умному.
теперь как у всех придурков — из-за одного камушка тот же Мерс вврубает всё сразу.

  • #8

хреново у них из всех приличных было сделано по умному.
теперь как у всех придурков — из-за одного камушка тот же мерс вврубает всё сразу.

ага…, а lr еще и камеру гасил жаль, но теперь так…

  • #9

Спасибо за ответы.
Начну с простого — проверю предохранители, если не поможет буду искать обрыв

  • #10

А с самой кнопкой включения/отключения парктроника могут быть проблемы?

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

Началось…Реле от волги,шрусы от восьмерки,паяльники и микрочипы на коленке,только схемы дайте:facepalm
Девяностые,ей Богу.Только тогда был карбюратор и моновпрыск на ввозимых опелях и ФВ,но на них была электрика никак не сопоставимая с авто 2000-х.Это колдовство до добра не доведёт вас ребята..

Ну а как быть? Отдавать кругленькую сумму за другой БУ блок, который неизвестно сколько проходит. Или покупать новый по заоблачным ценам. Есть вещи, которые можно восстановить. И на наших машинах их полно, только делать это нужно аккуратно.

Всем привет!
Была у меня подобная беда, не работал задний привод и парктроники. Сервисмены так же приговорили дем и еще кучу чего на кругленькую сумму. Я расстроился и решил сам поискать причину. Проблема была в релюшке в блоке REM фирмы Tyco V23134-J52-X455.
tyco.jpg
Погуглив, не нашел, в наличие оригинал. Под заказ пожалуйста за 2700 руб. + доставка ну и ожидание около 2-3 недель, есть у китайцев но по фоткам вроде БУ, да и страшно что они могут прислать. Занялся поиском аналога. Самым близким и доступным оказалась реле стартера от волги, только потребление тока у нее в 3 раза больше и требовалась доработка напильником ног для впайки в плату, а так же впаял резистор, который выпаял со сгоревшей релюшки (видимо оно нужно для того, чтобы мозги понимали, когда реле сгорело), т.к. колхозить на проводах не хотелось
IMG_20160304_164322.jpg IMG_20160304_164312.jpg IMG_20160304_164318.jpg
и забыл о проблеме заднего моста и парктроника.
Через пол годика, а было как раз лето, случилась похожая проблема с бортовой электроникой — отказало правое пассажирское сидение (перестали работать кнопки управления положением, причем иногда после кочек, включалось на время) и прикуриватель в передней консоли. Может еще что. К сервисменам уже не поехал, мелькнула мысль, что возможно проблема снова в реле, только в другом блоке CEM (находится под панелью слева, снимается по сравнению с REM намного труднее, требуется снять дворники, пластик под капотом и моторчик дворников, для доступа к блоку. Задний снимается очень быстро, достаточно убрать левую боковую крышку, которая на защелке и отщелкнуть блок REM. Уж не знаю что имел ввиду ТС, когда писал что нужно разобрать пол багажного отсека).
Сняв блок CEM и разобрав его была найдена сгоревшая релюшка, та же самая что и в блоке REM. Применил тоже решение, что и в блоке REM, впаял реле от волги, после переделки. Сиденье и прикуриватель заработали. Но мне как-то не нравилось, что реле от волги потребляет больше и были подозрения, что что-то может из-за этого выгореть. И по этому занялся поиском алтернативной нормальной релюшки и она была найдена — TTI TR94-12VDC-PC-A и стоимость была не высока 200 руб, а по характеристикам очень близка к родной, и форм-фактор под впайку в плату ,есть исполнение на длинных ногах они были в наличие на тот момент, только хотелось нормально впаять новую вместо старой, без переделок.
IMG-20160304-WA0021.jpg
В наличие на тот момент ее не было. Заказал сразу 4, обещали доставить через 14 недель.
Все работало прекрасно, по этому особо не расстроился из-за таких сроков.
С первыми морозами начал подводить аккумулятор, как я тогда думал, релюшек еще не было, доставка постоянно откладывалась. Если сутки не ездил на авто, то акумм высаживался и замерзал электролит. Отдал на обслуживание, погоняли, сказали акумм в норме.
Забрал акум, и в правда неделю машина заводилась нормально. Но через неделю, снова не смог завести. Задумался, что очень похоже на утечку.
Замерил ток утечки, был 0,3 мАмпера, а по букварю должно быть 0,03 мАмпера, то есть в 10 раз больше нормы. Сначала даже обрадовался, что акумм садился из-за утечки. Но огорчило, что найти утечку будет не просто. Случайно наткнулся, что после постановки на охрану не отключается правая передняя сидушка и прикуриватель. Подумал, что волговская релюшка прикипела контактами и залипла. Лезти в блок не стал ,пока не дождался заказанных по лету релюшек. Так и мучался с акуммом, заряжал, прикуривался пол зимы.
Через пол года пришли релюшки, поставщик списал все на новогодние праздники в европе, но не знаю, неужели они там до февраля??? Снял CEM, второй раз это получилось очень быстрой ~10 минут. После вскрытия сразу прозвонил волговскую релюшку — и…. К моему разочарованию она оказалась рабочей. Это означало, что её кто-то принудительно держал включенной, даже после отключения зажигания и постановки на охрану. После долгого прозвона дорожек от этой релюшки, был найден виновник транзистор BC817, который выгорел от перенагрузки. Не рассчитан он был на такое потребление тока. И находится он в очень неудобном месте — на внутренней стороне между двумя платами, просто так туда не добраться (фоток не делал). Пришлось перекусывать 2 стойки по 27 ног, которые соединяют платы, для того чтобы перепаять этот транзистор, затем выпаивать эти ноги и впаивать новые стойки. Транзистор был подобран из имеющихся, с похожими характеристиками IRLML2803.
IMG-20160304-WA0022.jpg
После установки CEM утечка ушла. Вот уже 3 недели перестал мучаться с аккумом.
Теперь на очереди заменить релюшку в REM. Хотя волговская там работает больше года, видимо схемотехника управления этим реле немного другая, или транзистор помощнее или включается мелкой релюшкой, там их много. Но все равно страшно, лучше поменять, дабы чего еще не выгорело.
P.S. Летом перестал закрываться лючок бензобака, моторчик рабочий, проверял, не приходит импульс на закрытие. Если закрыть вручную рукой из багажного отсека, то при снятии с охраны открывается нормально. Подозреваю, что причиной может быть волговская релюшка. Хотя точно не знаю, буду разбираться, когда сниму REM.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Отказал парктроник

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Отказал парктроник

Доброго времени суток, форумчане.

Случилась сегодня одна неприятность с моей хс90: на ровном месте отказал парктроник задний. заметил это при парковке у дома. сама кнопка на панели нажата, разумеется, на дисплее «паркинг» горит разумеется, но вот звука нет. Вплотную к сугробу пячусь, слева машина, справа стена, орать должна была, но нет — молчит. предохранители проверил, даже тряпкой почистил датчики. насторожил один момент — сегодня днем, катаясь по городу, пару раз выскакивало сообщение «проверьте фонари стопов», ну думаю лампочка какая перегорела, но сообщение больше не выскакивало и стопы все горят исправно. глюк?

собираюсь на сервис, но может кто подскажет что такое могло случиться?

машина 2003 года, Т6


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 11:40

Про лампочки сообщение не связано… скорее всего просто лампа умирает — скоро поменяешь… а парктроник…… хмм.. а звук должен идти с задних колонок же? баланс колонок не менялся (перед/зад)?… в другом случае неиспавность парктроника высвечивается на дисплей.

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 13:03

нет. никаких сообщений не светится. колонки не трогал, настройки не менял.

да и странно как-то лампочка умирает — сегодня пол дня за рулем — горят все. мне казалось умирание происходит мгновенно.


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 14:07

сам удивился, заводил машину — ошибка… пока вышел посмотрел — ничего — сел — нет ошибки — потом умерла лампа левого габарита.

по парктронику — проверить есть ли пульсация в датчике, т.е. если лампочка на кнопке парктроника горит, значит он работает, а есть ли пульсация/щелчки в датчиках?

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 14:53

Кнопка на панели горит, более того — она включается и выключается без проблем.

«а есть ли пульсация/щелчки в датчиках?» — а вот это как проверяется в гаражноуличных условия?

Я когда решил протереть датчики специально включил заднюю и дверь открыл чтобы слышать — только один датчик жалобно пискнул и затих.


BlackHarold

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 17 дек 2010 23:13

прислонить пальчик и почувствовать пульс

Volvo S80 2,5T AWD -05


Novichek

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009 18:03
Откуда: Минск

Сообщение Novichek » 17 дек 2010 23:51

спасибо за совет. вопрос снимаю — парктроник как внезапно замолк, так же внезапно и заработал. ровно через сутки :) если глюканет еще раз — поеду в сервис сразу.


tripivan

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2010 17:01
Откуда: Moscow

Сообщение tripivan » 17 янв 2011 09:25

Добрый день. У меня XC90 04г американец, Сегодня заглючил задний парктроник, включил заднюю начал пищать и показывать что справа дистанция 0 осталась, вышел посмотрел, протер тряпкой датчики, сел ничего не изменилось. Что могло с ним произойти и может быть связано это с морозом ниже -10? Да и еще для общей инфы чем лучше их протирать и не повредятся (поцарапаются) они от тряпки?


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 17 янв 2011 12:43

Лучше на мойке продувать воздухом!

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!



tripivan

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2010 17:01
Откуда: Moscow

Сообщение tripivan » 18 янв 2011 08:42

Вроде заработал, походу от мороза глючил.



  • #1

Здравствуйте. Не кидайте в меня тапками пожалуйста, может эта тема поднималась, но я не нашла. Рассказываю. Машина Volvo XC 90, бензин, 2020 года. Появилась ошибка Функция пуск/стоп, требует сервиса и Функция парковки временно недоступна. Машина стоит в не отапливаемом паркинге, езжу мало и на кароткие расстояния. Может кто подскажет из за чего могли появится эти ошибки? К дилеру пока ехать не хочу, боюсь что мне там такой лапши навешают! (((( да и функциями я этими не пользовалась, на скорость не вляют. Раздражают постоянно всплывающие оповещения и переживаю, чтоб ещё что нибудь не всплыло!

  • IMG_20221214_121852.jpg

    IMG_20221214_121852.jpg

    559.7 KB

    · Просмотры: 84

Com

Участник Клуба


  • #2

Здравствуйте. Не кидайте в меня тапками пожалуйста, может эта тема поднималась, но я не нашла. Рассказываю. Машина Volvo XC 90, бензин, 2020 года. Появилась ошибка Функция пуск/стоп, требует сервиса и Функция парковки временно недоступна. Машина стоит в не отапливаемом паркинге, езжу мало и на кароткие расстояния. Может кто подскажет из за чего могли появится эти ошибки? К дилеру пока ехать не хочу, боюсь что мне там такой лапши навешают! (((( да и функциями я этими не пользовалась, на скорость не вляют. Раздражают постоянно всплывающие оповещения и переживаю, чтоб ещё что нибудь не всплыло!

У вас машина ещё на гарантии. Я бы поехал к дилеру.
Далее процедура такая. Они должны проверить в каком состоянии маленький АКБ. Далее варианты. У шведов был техжурнал по этой ошибке. Если АКБ жив, то заливается ПО. И проблема решается. Сам прошел через это весной-летом 22 года в VCF на Школьной.
Вот здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/622918143307696946/

Последнее редактирование: 16 Дек 2022

  • #3

Ну да, 99.9% разряжен либо бракован маленький аккум.

  • #4

Судя по всему, на всех машинах ставят на конвеере бракованный маленький акб. Дилеры их меняют без звука на новые тоннами!
Потом проблема исчезает.
Тот случай, когда after market оказался лучше конвеерного. Видимо, закупили мильоны брака.

  • #5

Спасибо за советы. Записалась на 26.12 к официальному дилеру.

  • #6

У меня тож в гараже стоЯла 3 недели, сегодня поехал , загорелась такая-же надпись «ошибка ПускСтоп».Приехал на место, начал искать в мануале про доп.АКБ……., а надпись то и пропала.Наверно подзарядилась машинка:супер:

  • #7

Я вот тоже уже подумала на ней на дальняк прокатиться, так сказать по трассе выгулять, по идее акума должен подзарядится?! Но на долго ли его опять же хватит?!

  • #8

Я вот тоже уже подумала на ней на дальняк прокатиться, так сказать по трассе выгулять, по идее акума должен подзарядится?! Но на долго ли его опять же хватит?!

если и зарядится , то мера временная , надо однозначно в сервис .

Егерь


  • #9

Я отключил старт/стоп программно и все ошибки ушли.

  • #10

подумала на ней на дальняк прокатиться

Можно ещё по МКАД 9 кругов нарезать… :):

  • #11

начал искать в мануале про доп.АКБ……., а надпись то и пропала.Наверно подзарядилась машинка:супер:

Опять появилась…редиска…:плачь:

  • #12

Стартстоп, замок рулевой — «резать к ч.м.» как в известном фильме. Либо каждый раз выключать.

  • #13

К сожалению отключение старт стоп не имеют значение, если вспомогательный аккумулятор бракован ( не заряжается), не будут работать парктроники . Если авто на гарантии, ОД меняют аккумулятор без разговоров, одна проблема, долго ждать. Длинные пробеги не помогают, заметил на своём авто.

Com

Участник Клуба


  • #14


Спасибо за советы. Записалась на 26.12 к официальному дилеру.

Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.

  • #15


Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.

Была проблема , с большим акб , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб и все наладилось .

  • #16

Можно ещё по МКАД 9 кругов нарезать… :):

Мне до МКАД ещё доехать надо 🙂, так что я лучше по КАДу 😉

  • #17


Отпишитесь после визита, плиз.
Многие пишут про брак аккумуляторов, но в моем случае и со слов дилера в машинах свежих годов проблема в ПО. Сам аккумулятор в идеальном состоянии. Его не меняют.

Обязательно отпишусь.

  • #18

Вобщем отписываюсь. Залили мне ПО, ошибки не ушли. Добавилось ещё и то что она стала ругаться на АКБ.
Проверили маленький АКБ заряд 12,8 V, как я поняла, почистили плюсовую клемму, бесполезно. Товарищ приемщик сказал, что то типо того что там цепное соединение, необходимо снимать бампер и проверять полностью электрику, необходимо оставить им машину на целый день, записалась уже на 16 января. Типа нужен диагност, а сегодня его нету.
Может конечно и по ушам ездиит, не знаю. На сколько я помню (при получении мне рассказывали в салоне) реле у неё находятся в багажнике, сзади под сиденьем и под копотом, зачем бампер снимать не понятно! 🤷‍♀️

  • #19

А просто поменять АКБ маленький они не предложили?
Я на своем мерил — 12,6-12,7в.Тоже горит ошибка.Ещё странность — если его пытаться подзарядить отдельно, то он больше 0,5а не берет , даже если и дальше повышать напряжение от зарядника.

  • #20

Я так поняла, что с ним все в порядке, причина в другом, как будто бы этим функциям не хватает заряда, где то утечка. Это я так поняла 🤦‍♀️

  • #22

Вобщем отписываюсь. Залили мне ПО, ошибки не ушли. Добавилось ещё и то что она стала ругаться на АКБ.
Проверили маленький АКБ заряд 12,8 V, как я поняла, почистили плюсовую клемму, бесполезно. Товарищ приемщик сказал, что то типо того что там цепное соединение, необходимо снимать бампер и проверять полностью электрику, необходимо оставить им машину на целый день, записалась уже на 16 января. Типа нужен диагност, а сегодня его нету.
Может конечно и по ушам ездиит, не знаю. На сколько я помню (при получении мне рассказывали в салоне) реле у неё находятся в багажнике, сзади под сиденьем и под копотом, зачем бампер снимать не понятно! 🤷‍♀️

Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.

  • #23

Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.

Может не хотели справляться и просто дурочка включили?? ))))

Com

Участник Клуба


  • #24

@Мигера. по описанию очень похоже, что вы были на Школьной. )
Там два диагноста, один раньше работал в Мерседес и не лезет в машину, если она ездит ) . Видимо про него вам мастер приёмщик и сказал, что «сегодня диагноста нет».)
Я бы приехал 16 и закончил с этим вопросом )

  • #25

Было тоже самое , пару раз возились с ПО , не помогло , на третий раз поменяли акб(сзади который) и все наладилось.

делали тест акб? если нет то настаивайте , если делали тест , то уж не знаю , обратитесь в другое место , я был в трех и только в третьем провели тест акб и выявили его брак и произвели замену. Обухов и М1 не справились , сделали а Авилоне.

У меня тоже сложилось впечатление, что эти два аккумулятора слабо помогают друг-другу, а основную задачу (все задачи автомобиля) решает основной аккумулятор. Кстати, а сколько лет машине и, соответственно, аккумуляторам? Вопрос, конечно, к Мигере.

  • #26

У меня тоже сложилось впечатление, что эти два аккумулятора слабо помогают друг-другу, а основную задачу (все задачи автомобиля) решает основной аккумулятор. Кстати, а сколько лет машине и, соответственно, аккумуляторам? Вопрос, конечно, к Мигере.

Машина куплена в марте 2020года. Что то рано АКБ полетели, на мой взгляд.
Просто, они прозвонят все цепи, проверят релюшки и т. д. и все равно вернутся к АКБ, если ни чего не поможет, я так думаю.

  • #27

@Мигера. по описанию очень похоже, что вы были на Школьной. )
Там два диагноста, один раньше работал в Мерседес и не лезет в машину, если она ездит ) . Видимо про него вам мастер приёмщик и сказал, что «сегодня диагноста нет».)
Я бы приехал 16 и закончил с этим вопросом )

Я в Питере нахожусь и была у дилера в Автополе, если Вам это что то говорит.

  • #28

Машина куплена в марте 2020года. Что то рано АКБ полетели, на мой взгляд

У меня также.И симптомы те же.Поеду после НГ к дилеру, пока гарантия…

  • #29

У меня тоже было такое однажды года три назад. Ехал в пробке с включенным старт-стоп, тыр-пыр бесконечно, было очень жарко. Загорелись на экране эти слова. Думал, накрылась эта система, но потом, когда доехал до места, все остыло и заработало вновь. Думаю, это был просто глюк.

  • #30

У меня также.И симптомы те же.Поеду после НГ к дилеру, пока гарантия…

Отпишитесь пожалуйста, очень интересно что Вам делать будут. А Вы в каком городе находитесь ?

  • #31

Вы в каком городе находитесь ?

Есть такой малоизвестный провинциальный город Москва…

Юрий Артеменко


  • #32

Есть такой малоизвестный провинциальный город Москва…

А это в какой стране?🤔

  • #34

Отпишитесь пожалуйста, очень интересно что Вам делать будут.

Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор — оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него…
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву…

  • #35

Вот и ответ, как правильно подзаряжать батареи.

  • #36

Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор — оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него…
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву…

Я Вас поняла, спасибо. Наверное придётся искать другого ОД. 😢

  • #37

Итак, сегодня посетил ОД на предмет вопроса в заголовке темы.Сделали диагностику, приговорили маленький аккумулятор, сказали, что он,практически у 100% ХС90 умирает очень быстро (поставщик видимо не очень надежный), особенно когда машинка ездит на малые расстояния и если часто срабатывает СТАРТ-СТОП.Прям тут-же поменяли по гарантии на новый, залили(обновили) ПО и я уехал.Пока всё ОК.
Пока заливалось ПО, поговорил с мастером, узнал много нового про этот маленький аккумулятор — оказывается, его отключать то и нельзя (или потом чёт там подправлять ВИДОЙ, а без подправки могут не работать некоторые функции),если его заряжать(а это НАДО делать, как и в случае с большим), то не отключая накинуть на + маленького клемму от зарядника, а одновременно с большим он заряжается только при работающем двигателе.Ну и ещё там некоторые особенности про него…
Заодно протестдрайвил Тугеллу в хвост и в гриву…

Тут шибко интересно, если маленький заряжается только при работающем двигателе, отдельная цепь от генератора? развязанная от общей электрической цепи — сомнительно как-то

  • #38

отдельная цепь от генератора? развязанная от общей электрической цепи — сомнительно как-то

Проверено — цепи разные.Я где-то в другой теме уже описывал процедуру проверки этого факта.

  • #39

Еще одну фишку мне рассказал мастер — что этот «маленький» должен быть обязательно точно такой емкости (ну и другие его параметры), как решил производитель Вольво, малейшее отклонение и контроллер начинает думать, что он неисправен и может отключить некоторые функции, но сообщение на приборку не выскакивает, определяется только ВИДАй.Это к вопросу -можно ли ставить неоригинал… :грусть:
Вообще — получается этот «маленький», чуть ли не главней большого, по словам мастера, когда,например, машинка глохнет при»Старт-Стопе», все потребители, включая климат и Вебасту, работают от «маленького». большой только на стартер

  • #40

Всем добрый день. Не пользовался машиной 3 дня и теперь у меня тоже появилась эта ошибка. Парктроники и т.п. — всё работает. Ошибка появляется через несколько минут после пуска ДВС. Иногда, когда забываю отключить систему пуск/стоп, то на светофоре ДВС останавливается (индикатор на панели при этом становится зелёным, как и положено), а через несколько секунд снова запускается (индикатор становится серым) и при этом снова выскакивает ошибка этой системы. Сейчас поставил авто на зарядку через стандартные зарядные клеммы, вдруг поможет. Где-то на форуме читал, года два назад, что при зарядке через эти клеммы (под капотом), сначала заряжается именно маленький акб и только потом заряд начинает поступать на основной акб. Машина не гарантийная, поэтому возникает вопрос к тем, кто сталкивался с этим: чем может быть чревато игнорирование этой ошибки? Что за тип у этого акб: литий-ионный, гелевый или может это по типу конденсатора, как у пусковых банок для зимнего пуска? Ну и сколько он может стоить при замене? Программное отключение может и проще и дешевле, но я живу далековато от Москвы…

  • #41

сначала заряжается именно маленький акб и только потом заряд начинает поступать на основной акб.

Как раз неправильно — заряжается большой, а маленький заряжается от генератора при езде.Но если маленький глюкнул (как у меня было), то он уже никак не заряжается.Его надо проверить, сняв крышку с него и померив на нем напряжение, оно должно быть не меньше 12,6в при заглушенной машинке.

  • #42

Машина не гарантийная, поэтому возникает вопрос к тем, кто сталкивался с этим: чем может быть чревато игнорирование этой ошибки? Что за тип у этого акб: литий-ионный, гелевый или может это по типу конденсатора, как у пусковых банок для зимнего пуска? Ну и сколько он может стоить при замене? Программное отключение может и проще и дешевле, но я живу далековато от Москвы…

покупал недавно вспомогательный акб тут у нас в ВольвоИзмайлово https://volvocars.club/threads/zapchasti-iz-evropy.10324/#post-165103 ,цена 9 с чем то , цена конечно может меняться от курса. Сроки поставки надо уточнять ,если повезет может быть в наличии.
Не знаю spa у тебя или нет ….. артикул на spa 32238082 . размеры мерил на скорую руку ошибка возможна порядка 5 мм = высота 13 см ,длинна 15см, ширина 8.5 см , размеры для самостоятельного подбора …

Последнее редактирование: 10 Апр 2023

  • #43

покупал недавно вспомогательный акб тут у нас в ВольвоИзмайлово https://volvocars.club/threads/zapchasti-iz-evropy.10324/#post-165103 ,цена 9 с чем то , цена конечно может меняться от курса. Сроки поставки надо уточнять ,если повезет может быть в наличии.
Не знаю spa у тебя или нет ….. артикул на spa 32238082 . размеры мерил на скорую руку ошибка возможна порядка 5 мм = высота 13 см ,длинна 15см, ширина 8.5 см , размеры для самостоятельного подбора …

Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него…

  • #44

Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него…

я размеры дал ,ттх есть , можно аналог самому подобрать , у меня просто размеров сначала не было ,потому оригу взял.

  • #45

Спасибо за информацию и фото акб. У меня SPA. Судя по маркировке он гелевый. Завтра еду на ТО к нашему ОД, посмотрим сколько они зарядят за него…

У меня была ошибка (долго не ездил), снял, поставил на ночную зарядку (ставьте 14.3в) и после этого проблем нет.
Машине 4 года.

  • #46

Похоже, что действительно он просто разряжен. Сегодня выдалась возможность поставить авто на зарядку, правда всего на 4 часа. Но даже этого хватило, чтоб ошибка пропала. Понаблюдаю ещё, но в любом случае на выходных планирую зарядить по нормальному. Думаю, что вопрос можно считать закрытым. Спасибо всем, кто откликнулся

  • #47

Похоже, что действительно он просто разряжен. Сегодня выдалась возможность поставить авто на зарядку, правда всего на 4 часа. Но даже этого хватило, чтоб ошибка пропала. Понаблюдаю ещё, но в любом случае на выходных планирую зарядить по нормальному. Думаю, что вопрос можно считать закрытым. Спасибо всем, кто откликнулся

Маленький для зарядки надо снимать. Он не заряжается от контактов заряда в машине.

  • #48

Маленький для зарядки надо снимать. Он не заряжается от контактов заряда в машине.

А почему же тогда ошибка ушла?

  • #49

А почему же тогда ошибка ушла?

А машинка умнее нас с вами. Она постояла ночь закрытой, подумала и сама стерла ошибку. Не смеюсь, скорее всего так и есть.

  • #50

У меня эти ошибки то выскакивали, то пропадали, хотя я не заряжал аккумулятор. Пока маленький не поменяли по гарантиии.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

  • Ошибка парктроника вольво s80
  • Ошибка пассат б6 0401
  • Ошибка парктроника бмв е90
  • Ошибка пассат б5 р1479
  • Ошибка парктроника аккорд 8